leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Дума не хочет утверждать неспешный план работы кольвоенное время цены растут законы издевательские

Стенограмма: 3. 678380-6 Госдума в итоге особо ожесточенного обсуждения с традиционной бузой одобрила постановление «О примерной программе законопроектной работы Государственной Думы Федерального Собрания РФ в период весенней сессии 2015 года».
Документ внесен 16.12.14, сегодня его представил зампред ГД Александр Жуков. Он сделал доклад по двум постановлениям:
- проект программы сформирован комитетами Государственной Думы, в него включён 141 законопроект, из них восемь - законодательные инициативы президента, 110 -Правительства России, три - членов Совета Федерации и 19 - депутатов Государственной Думы и одна законодательная инициатива - регионального Законодательного Собрания. Блок "Госстроительство и конституционные права граждан" содержит 39 законопроектов, наиболее важные из них - вторая часть Гражданского кодекса, над которой продолжится работа. Президентом внесены законопроекты по совершенствованию деятельности Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации и уполномоченных по правам человека в субъектах Федерации. Среди правительственных законопроектов отмечу законопроект второго чтения "О внесении изменений в Федеральный закон "О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации". Ряд законопроектов касается внесения изменений в Уголовный кодекс, здесь речь идёт об усилении ответственности за преступления, совершаемые в целях хищения денежных средств с использованием банковских технологий, подготовленные правительством, и усиление ответственности за уклонение от уплаты налогов и сборов с организаций, внесённый членами Совета Федерации. Также отмечу правительственные законопроекты, направленные на повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учёта недвижимого имущества и регистрации прав на недвижимое имущество, это законопроекты о государственной регистрации недвижимости, внесение изменений в отдельные законодательные акты в части совершенствования деятельности кадастровых инженеров. На повышение уровня профессиональной подготовки кадров и органов местного самоуправления и привлечение к работе высококвалифицированных специалистов направлен законопроект "О внесении изменений в связи с совершенствованием механизма подготовки кадров для муниципальной службы". Блок "Экономическая политика". 47 законопроектов. Во втором чтении планируется рассмотреть ряд законопроектов, внесённых правительством, направленных на реализацию положений Послания Президента. В частности, законопроект "О стандартизации в Российской Федерации", который устанавливает правовые основы единой государственной политики в сфере стандартизации. Внесение изменений в закон "О космической деятельности в части создания федерального фонда данных дистанционного зондирования земли из космоса". Также в целях реализации Послания Президента подготовлен законопроект "О внесении изменений в закон "О защите конкуренции" и очередной антимонопольный пакет. Также весьма важным будет рассмотрение во втором чтении законопроекта "Об основах государственно-частного партнёрства и муниципального частного партнёрства в Российской Федерации". Отмечу также правительственные законопроекты второго чтения, направленные на развитие сельского хозяйства, касаются регламентации приобретения сельскохозяйственной продукции при проведении государственных закупочных интервенций, определения эффективности сельскохозяйственной техники, учитываемой при оказании господдержки. В связи с неблагоприятной ситуацией на рынке туристических услуг, необходимостью защиты интересов потребителей туристических услуг предлагается законопроект "О внесении изменений в отдельные законодательные акты в целях усиления ответственности участников туристского рынка и повышения уровня правовой защиты туристов, выезжающих за пределы территории Российской Федерации". Ряд законопроектов, устанавливающих правовые нормы в сфере производства, потребления электроэнергии, тепло- и водоснабжения. Также в блоке "Социальная политика" предлагается рассмотреть 10 законопроектов в рамках реализации положений Послания Президента о подготовке квалифицированных рабочих и инженерных кадров. Во втором чтении будет рассмотрен правительственный законопроект "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (в части законодательного закрепления обязательности применения профессиональных стандартов работодателями). Также в программу на весну включён законопроект первого чтения "О внесении изменений в Закон "О науке и государственной научно-технической политике". Блок "Бюджетное, налоговое и финансовое законодательство" включает 20 законопроектов. Здесь правительственные законопроекты, вносящие изменения в Налоговый кодекс" (в части совершенствования администрирования НДС). Также в части регулирования доступа должностных лиц финансовых органов субъектов Федерации и муниципальных образований к сведениям, составляющим налоговую тайну. И возможность получения социальных налоговых вычетов у работодателей. Также будет предложен законопроект в целях совершенствования таможенного администрирования "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (в части внесения денежного залога и банковских гарантий уплаты таможенных пошлин и налогов в электронном виде). Законопроект "О рынке ценных бумаг" (в части создания системы пруденциального надзора за рисками профессиональных участников рынка ценных бумаг). Также во втором чтении будет рассмотрен правительственный законопроект "О финансовом уполномоченном по правам потребителей и услуг финансовых организаций". Блок "Оборона и безопасность", 17 законопроектов. Законопроект, внесённый президентом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты" (в части противодействия обороту новых психоактивных веществ), так называемых спайсов. Уже сегодня будет рассмотрен. Законопроект второго чтения "О внесении изменений в Закон "Об обороне", о Государственной программе вооружения и программе "Развитие Оборонно-промышленного комплекса". Также внесённый правительством законопроект второго чтения, направленный на противодействие коррупции "О внесении изменений в отдельные законодательные акты в части установления обязанности лиц, замещающих государственные должности, сообщать о возникновении личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов". Восемь ратификаций будет предложено вашему вниманию. Ну и, коллеги, что хотелось бы сказать? Одним из главных приоритетов нашей деятельности, безусловно, остаётся работа по реализации положений Посланий Президента Федеральному Собранию. За прошлый год мы с вами одобрили четыре федеральных конституционных закона, 70 федеральных законов и 14 законопроектов было принято в первом чтении. Есть подробная информация о реализации этого Послания Президента. 14 января состоялось заседание рабочей группы по реализации Послания от декабря прошлого года. Нам предстоит практически 100 законопроектов в части реализации этого Послания рассмотреть. Часть из них уже вошла в программу, некоторые пока ещё сформулированы на уровне идей и не имеют законопроектного выражения. Но я уверен, что в течение весенней сессии мы будем включать такие законопроекты дополнительно в нашу первоочередную повестку. Ну и проект программы законопроектной работы комитетов сейчас включает в себя 809 законопроектов. Над ними комитеты, я надеюсь, будут активно работать, также выносить на наше рассмотрение. И несколько слов о проекте календаря с 20 по 30 января. Планируется подготовить к рассмотрению 100 законопроектов, 15 - во втором чтении, 82 - в первом, три ратификации, два "правительственных часа". Завтра у нас будет Министр природных ресурсов и экологии Сергей Ефимович Донской. И 28 января, вероятно, мы пригласим представителей правительства, о чём сегодня неоднократно говорилось в выступлениях представителей фракций. Я думаю, что в ближайшее время мы определимся, кто именно это будет.
Валентин Романов спросил: два вопроса уточнить хотелось бы. Мы ежегодно в апреле слушаем отчёт правительства в целом по ситуации. Я хотел уточнить, имеется ли в виду и ясность существует ли, когда правительство отчитается перед Думой в целом за итоги 2014 года? Они тяжелейшие. И второе. Проясните, пожалуйста, судьбу закона о детях войны. Миллионы людей ждут с нетерпением, когда мы это рассмотрим. Мы цепочку обещаний с 3 июля ведём. Вот сейчас я не услышал - когда.
Жуков: Валентин Степанович, уважаемый, отчёт правительства состоится в апреле, так как это и запланировано, а конкретная дата будет определена позже.
Ольга Баталина сообщила Романову: законопроект, у нас их четыре на рассмотрении, они сейчас стоят в плане нашей деятельности на март.
Николай Коломейцев продолжал настаивать: я думаю, что и вы, и я слушали и обеспокоены выступлением Председателя и всех лидеров фракций, и Франца Адамовича. И мне кажется, что наш план работы не соответствует тем озабоченностям, которые звучали. Смотрите, полтора месяца назад Центробанк здесь нам давал три варианта возможных событий. Ни один из этих вариантов, в принципе, не выполнен, а с треском провален. Не считаете ли вы правильным всё-таки вне очереди заслушать Председателя Центробанка о причинах неисполнения его плана кредитно-денежной политики на этот год и на трёхлетку, который он докладывал, если не ошибаюсь, в ноябре месяце?
Жуков: я думаю, что возможно в рамках приглашения представителя правительства на следующей неделе, может быть, и пригласить представителей Центрального банка для того, чтобы они смогли ответить на вопросы, которые волнуют депутатов.
Антон Ищенко: с февраля-месяца 2014 года в Государственной Думе лежит законопроект, внесённый депутатами фракции ЛДПР "О внесении изменений в Бюджетный кодекс", его номер 463058-6, который предусматривает запрет на выдачу всех мер государственной поддержки в адрес компаний, зарегистрированных в офшорной юрисдикции и с офшорной подконтрольностью. К сожалению, до сих пор не получил движение, не рассматривается в комитете. Хотелось бы уточнить, почему не включается в примерную повестку?
Андрей Макаров: Я хотел бы обратить внимание, что если, если просто читать план, читать план, а не выступать с заранее подготовленными выступлениями, то можно обратить внимание, что этот закон предполагается вынести на февраль-месяц.
Сергей Иванов: Ну вы знаете, вот, наверное, не хорошо повторяться, но всё-таки я повторюсь. Вот в нашем утреннем выступлении Франц Адамович Клинцевич сказал, что нам объявлена война. А вот план работы, который нам сейчас предлагается, он исходит из принципа: война войной, а обед по расписанию. Знаете, подобные подходы, они приводят к тому, что потом обед вам будут по расписанию давать в концлагере. Так дело не пойдёт. Вот всё, что сейчас говорилось в выступлениях лидеров фракций, это как-то должно быть учитано. Или для чего вообще всё это тогда говорится? Фракция ЛДПР точно также могла бы спросить: а где, собственно, наш законопроект о родовых усадьбах, который мы вносили? Всего лишь, буквально на днях президент поддержал выделение земли людям на Дальнем Востоке. Могли бы обсудить? Могли бы. Мы могли бы то же самое сказать, а где наш законопроект по МРОТам, чтобы установить 100 рублей в час минимальный размер оплаты труда? По эвакуаторам и так далее. Но мы это говорим уже десять лет, и всё происходит точно также. Вы знаете, вся наша работа напоминает анекдот про какого-то лося, которому охотники прострелили брюхо, он подошёл к водопою, пьёт, пьёт и думает, а чего же мне плохо-то, когда у него всё выливается обратно. Вот мы вот на этого лося и похожи, коллеги. Вот сейчас всё, что мы обсудили, ну так давайте, тогда возьмём, и с учётом этих высказанных мероприятий, вернее, высказанных озабоченностей, давайте и примем и нашу работу. Вот у нас сейчас главная задача, какая? Первое, остановить рост цен. Опять же, я не говорю, я не буду там алармировать и говорить, что это всё плохо, но тем не менее вот надо смотреть советские мультфильмы. Помните, там про попугая Кешу, когда он спрашивал, вы были на Таити или не были на Таити? А ему кот говорит: не были мы на ваших Таити, нас и здесь неплохо кормят. Вот если правительство добьётся того, что у нас люди будут говорить: не нужны нам ваши европы и всё остальное, нам и здесь хорошо, и здесь цены нормальные, то тогда всё будет хорошо, тогда нам не надо будет оглядываться на Запад и говорить, что у них не так. Второй момент. Коллеги, мы получили, извините, за 20 лет из братского народа вражеский народ, вы почитайте комментарии, те, которые в соцсетях сейчас, это Украина. Во-первых, кто-нибудь понёс ответственность за деятельность, так называемого, росвредительства? Это Россотрудничество, его так на Украине называют. Кто-нибудь вообще понёс? А то у нас сейчас все говорят: надо брать на себя ответственность, не бояться. Конечно, никто не боится. А чего бояться? За это ведь ничего не будет. Наворотил дел и в кусты. Наворотил дел и в Совет Федерации, и так далее. Так работать нельзя, уважаемые коллеги. Поэтому... неважно, сколько поработал, важно то, что теперь на Украине при каждом вузе есть комната НАТО. И у нас из этих молодых людей теперь... жёлтыми глазами, жёлтыми белками на нас смотрят, в нашу сторону. А мы, что для этого сделали, для того чтобы исправить? Да ничего конкретно. Поэтому, уважаемые коллеги, из года в год мы наступаем на одни и те же грабли. Зачем мы так делаем? Государственная Думы превращается в обычную штамповку тех законопроектов, которые нам вносят. 110 - правительство, 8 -президент, но, а вы там, ладно, Боже мой, что-нибудь, там как-нибудь рассмотрим ваши законопроекты. Поэтому фракция ЛДПР считает, что весь этот план надо пересмотреть с учётом решения двух главных вопросов. Первое, рост цен. И, второе, нам надо сделать из Украины друга, а не врага.
Николай Коломейцев: Ну в отличие от коллег, которые пошли в Атлантиду там или искать, осваивать Антарктику, я ездил по своей родной области и по Донбассу. Три вещи, которые меня возмутили. Во-первых, если бы вы послушали радио, как глумятся над нами с вами и над Государственной Думой, то первое, что бы вы предложили, — внести ответственность за глумление над государственным органом, понимаете? Потому что, ну, Думу вообще в грязь превратили и это при нашем молчаливом согласии. Хотя я не считаю, что мы здесь самые виноватые, потому что любой закон проходит через Думу, потом Совет Федерации, и если он не подписан президентом, то он не вступает в силу. Второе, что меня возмутило, - это Гайдаровский псевдофорум, понимаете? Вот с моей точки зрения в любом нормальном государстве правительство после выступления на этом форуме в полном составе должно написать заявление и уйти в отставку. А Улюкаев так вообще должен съехать за границу, потому что его уже должны обыскивать квартиру, потому что такое выступление министра в кризис - это позор страны. Это всё равно, что реклама: оттянись по-полной, понимаете, когда ты уже там хапанул прилично и можешь спокойно тогда заботиться о своих родных. Но, к сожалению, я встречался с теми, у кого нет даже на кусок хлеба, понимаете? И они на удивление, несмотря на двадцатиградусный мороз, приходили по 200 человек, но они задавали вопрос: что же вы там? А что вы им ответите там? Если мы вам с этой трибуны 20 лет говорим: сельское хозяйство - основа страны. Не будем пахать и сеять, будем с протянутой рукой. И что? 1 процент мы из бюджета опять запланировали нищему селу. Я разговаривал с руководителями, они сказали, что мы в этом году при нынешней постановке не отсеемся. Разговаривал с руководителями промышленных предприятий, они сказали, что мы в течение двух недель отпустим людей в бессрочный отпуск, потому что под 30 процентов заниматься серьезно производством невозможно, притом что нет отложенного спроса, и никто не купит. А мы с вами вроде как всё хорошо. Поэтому я настаиваю на том от имени фракции, что, вы поймите, если мы приехали и осознаём всю тяжесть момента, которую изложили руководители фракций совершенно справедливо, то первое, что напрашивается, пригласить уполномоченных лиц. Великий Дворкович. Но он ни на одном предприятии в жизни не работал. Понимаете? Он, кроме институтов, нигде не был. Поэтому я ему желаю здоровья, но я считаю, что это не ключевой вице-премьер. Здесь должен быть председатель правительства досрочно с председателем Центробанка, которые должны доложить, каким образом они... Потому что я прочитал трижды выступление премьер-министра на Гайдаровском форуме, там только что он не будет делать, а вот что будет делать - ни одного слова. Понимаете? Не говоря уже о том, что банковал-то там Кудрин, который и завёл в засаду нашу страну. Понимаете? Он сейчас там умничает, но на самом деле все денежки отправил туда, в американские, европейские и другие ценные бумаги господин Кудрин. Сегодня господин Силуанов продолжает его политику вместе с Улюкаевым. А вы соглашаетесь, если вы не хотите их даже сюда послушать, понимаете? Второе. Если вы послушаете предпринимателей, им вообще непонятно, почему деньги отдаются одним и тем же банкам, в том числе Чубайсу. Вот вы посмотрите, в антикризисной программе среди 20 банков, обещали 100 банков, которым помогут, теперь конечно оказывается, будет 22. Но среди них и банк Чубайса. Что же это за выдающийся деятель, которого, ну, боятся даже о нём говорить, не говоря уже о том, что отрезать вообще финансовую ... Ну нельзя же так. Ну сколько же можно грабить страну? Четвёртый вопрос. С моей точки зрения, я много раз об этом говорил, программа "правительственных часов" должна отражать и отвечать и нам, и людям через эту трибуну, что будут предпринимать по самым злободневным вопросам вице-премьеры, премьер, правительство, Центробанк, те, кто нам подведомственен. Но, с моей точки зрения, вот правильно здесь Сергей Владимирович сказал, что у нас как бы жизнь сама по себе, а мы с вами продолжаем как бы сами по себе. Ну неужели мы не чувствуем вот той ответственности, которая сегодня есть? Четвёртый вопрос. Вы знаете, я со своими коллегами тоже был в Донбассе, меня возмутило поведение наших пограничников и таможенников. Там полуторокилометровые пробки и над людьми из Донбасса глумятся, понимаете? У них, когда с той стороны заезжают, заставляют почти разобрать автомобиль полностью, понимаете? И это занимает колоссальное время - это в условиях холода. Точно так же в эту сторону. Сказали, оформите вот эти документы - оформили. Приезжаю, я лично сам перевозил туда и подарки, и гуманитарную помощь, но я с учётом того, что я поговорил со всеми начальниками от южного таможенного до начальника поста, три часа перевозил, ну, грузы, которые очевидны. Если это сахар в мешках - ну, это сахар в мешках, понимаете? Если это подарки - ну, их можно посчитать и по одной конфете за три часа пересчитать, понимаете? Но мне кажется, что мы в корне неправильно, с одной стороны, говорим, что нам объявили войну, а, с другой стороны, мы вообще усугубляем положение тех, кто, вообще, находится в засаде, понимаете? По ним палят, вот мы были там и в районе аэропорта там перемирие, а фугасят и в Луганске, и в Донецке каждый день по двадцать раз. Причём и ураган, и все остальные вопросы. Мне кажется, что если мы осознаём, ну, хватит играться. Европа и англосаксы - они, вообще, очень линейные люди. За всю историю, если они чего-то наметили и по роже не получили, они всегда будут пытаться достигнуть своей стратагемы. Поэтому, ну, кого мы убаюкиваем? Мы дали возможность, уже б Мариуполь давно забрали бы, если бы не дали команду остановиться, понимаете? А там дальше бежали бы до Киева и уже б и канал бы включили в Крым. Поэтому мне кажется, что нам надо: а) принять законы, вот послушать председателя правительства и председателя Центробанка, второе - есть комиссии по проверке доходов. Ну, сколько будем держать министров, у которых в офшорных зонах предприятия, которые из бюджета получают деньги, ну, как же у нас проверяются эти финмониторинги и все другие. Ну, это же, с моей точки зрения, это ЦРУшники, которые на врага работают и сдадут первыми.
Валентин Романов: Мы обсуждаем программу законопроектной работы Думы на полгода. Не каждые полгода бывают такими, какие вот сейчас месяцы идут и будут нас ожидать. С этой точки зрения несколько моментов. Первое. Два раза: в 2013 году и в 2014 году на базе МГУ собирался Международный экономический форум: две тысячи учёных, в том числе десятки стран мира и на последний форум не явился не один представитель правительства. Поэтому полагаю, что отчёт правительства вместе с отчётом Центрального банка должны быть приближены: ситуация, более чем серьёзная. Это можно было бы сделать в начале марта. Правительство обязано отчитаться, почему таковы итоги 2014 года? Мы пожинаем плоды либерального развала, в течение ряда лет это накапливалось, сейчас это обрушивается. Мы видим полную некомпетентность действий в сфере рубля. И то, что результаты по множеству других стран совершенно иные - тому подтверждение. Здесь сегодня прозвучал призыв, Владимир Абдуалиевич, слушал я вас внимательно, значит, давайте в общую тележку, давайте вместе выруливать, давайте представителей в правительство. Нельзя входить в правительство, если мы считаем, что курс его внутри страны либерально-рыночный, абсолютно неверен. И это не просто прихоть коммунистов - это сегодня подтверждается цифрами и фактами и девальвацией, дороговизной и падением уровня жизни людей. И десятки миллионов людей ожидают от Думы гораздо более крупного подхода, масштабного, ответственного. Мы же мельчим, тонем в суете, в поправках - это абсолютно не так. Я полагаю, что один вопрос коррупции требовал бы коренного пересмотра подходов Государственной Думы. Сколько же мы будем друг друга утешать, что эта проблема как бы решается? Сердюков - это 3 миллиарда. По первым цифрам шло 9 миллиардов украденных. Скрынник - это 39 миллиардов, данные Следственного комитета. И когда нам говорят: своих не сдаём, так вот а вопрос, кто кого не сдаёт? Что касается дела Бессонова, то это безусловный политический заказ, абсолютно нелогичный, абсолютно циничный со стороны тех, кто пытается сейчас эту проблему сделать одной из актуальных. Не пройдут такого рода подходы. Мы с этим решительно не согласны. Я полагаю, что проект законопроектных усилий Думы должен быть существенно переработан и заново нам доложен.
Олег Нилов: С началом нового года парламентского и хотелось бы, конечно, чтобы он соответствовал тем нашим пожеланиям, поздравлениям, обещаниям, которые мы давали все эти праздничные дни. Самое главное, что мы желаем и, действительно, должны добиться этого любой ценой - это мира. Поэтому, конечно, вопрос о войне, которая, как сказал Франц Адамович, объявлена сегодня России, вопрос номер один. На каждом заседании этот вопрос должен начинать повестку дня наших заседаний.
Кроме, конечно, этого вопроса есть и другая война, которая объявлена: и санкционная, и финансовая, политическая. Поэтому одним нам, действительно, сложно здесь. Мы можем говорить, можем предложения давать. Законы написаны уже, ну вот, как лежали с декабря месяца... Мы откликнулись, есть примеры. Ну, та же самая валютная ипотека. Закон в декабре написан. Знаете, когда его комитет поставил в план рассмотрения? В мае. В мае будем рассматривать. Люди, вот, действительно, считают дни, сколько им их осталось прожить в этой квартире. Сколько денег они ещё смогут занять у соседей и у родственников? А что потом делать? И это тысячи, десятки тысяч людей. Поэтому, коллеги, военное время не предполагает вот того, что сегодня предлагает, допустим, правительство. Они вчера собрались и говорят: в течение полугода планы представить, давайте. В течение полугода планы они представят. То есть, они придут к нам в конце нашей сессии, и мы посмотрим, что же за планы они представят. И что потом мы будем делать? Ещё на полгода? А потом - лето, каникулы. Поэтому первое предложение. Нам нужно изменить, в том числе, и наш внутренний Регламент по работе с членами правительства, с министрами. Смотрите, какая сегодня ситуация. Для того чтобы пригласить министра, мы должны заранее, как в мирное время, образно говоря, согласовать его график с нашим графиком и вот, будьте любезны, не откажите, пожалуйста. Ничего подобного, коллеги. Нужно вносить предложение о внеплановых "правительственных часах". И если Дума принимает такое решение, будь любезен, министр, руководитель правительства, откладывай все свои командировки и совещания, прибудь сюда, и давайте вместе искать решение не месяц, не полгода, а срочно. Потому что огромное количество людей сегодня ждёт именно хотя бы этого, что правительство и Дума решают вопросы оперативно. А иначе у нас превращаются часы правительства в какой-то "час сурка". Может министр прийти, говорить что хочет, врать, отвечая на вопросы, и никакой ответственности ему за это не будет. Мы даже не принимаем постановление, где фиксируем то, что поручено большинством Думы. Поэтому моё предложение, коллеги, обязательно проводить такую работу с членами правительства, фиксируя постановлением. И, в том числе, если абсолютное большинство депутатов Государственной Думы выражают недоверие конкретному министру, нужно менять как можно быстрее, не затягивать эти процессы. Потому что кадры, если не всё, то очень много решают. Тем более сегодня для работы правительства не требуется в основном законов, требуются их постановления, их решения, которые они обязаны принимать оперативно, а не через полгода. Конечно, главные их законы, которых я не вижу в этом плане, и по этой причине, в том числе, я и мои коллеги не будем голосовать за него. Например, Закон "О потребительской корзине". Ну скажите, это ли не позор, это ли не карикатура на здравую мысль, на закон? Или Закон "О прожиточном минимуме", Закон "О МРОТ". Вот эти законы нужно срочно вносить в повестку дня. Ну, согласитесь, минимальный размер оплаты труда с 1 января 5 тысяч 965 рублей. Это издевательство, похлеще издевательства вот этой карикатуры в журнале "Шарли". Эти законы нужно пересматривать и прекратить вот так подходить к людям, тем более к трудящимся людям, к пенсионерам. Как жить на эти 5, 6, 7 тысяч сегодня вот с этими ценами? Давайте вот это спрашивать и искать выход. Давайте увеличивать эти зарплаты или держать цены. Но и то, и другое нужно делать вместе с правительством, которое вот здесь должно приходить, если нужно, на каждое заседание. Есть предложение, где взять деньги. Потому что, конечно, я думаю, что не от злого какого-то желания или умысла правительство предлагает нам такие смешные издевательские законы, с такими цифрами зарплат и пенсий. У нас есть предложение, где взять деньги, но законы лежат годами. Вот, например, закон "О контрафактном алкоголе", 673464-6. Думаю, ни для кого не секрет, что до 50 процентов всего алкоголя, который сегодня продаётся в России, контрафактный алкоголь. Он сделан подпольно, он не облагается налогами, и денежки идут в карманы вот этих дельцов. Где правительство? Оно это фиксирует, говорит: да, такая проблема есть. Где силовые структуры? Где полиция и где ФСБ? Почему они вот здесь не находят этих преступников? А депутата преступника Бессонова они три года пасут и вот, наконец, выпасывают. Нужно вот эти приоритеты менять в том числе и у правительства, и у представителей силовых структур. Коррупция. Есть закон о конфискации имущества коррупционеров и казнокрадов. Почему его не рассматриваем, если мы хотим, чтобы коррупция уменьшалась, если мы хотим, чтобы десятки процентов бюджетов разных уровней не растаскивались по карманам? Вот этот закон в обязательном порядке нужно принимать. Ну и много других ещё есть. И о госмонополии на производство спирта, табака. Вот эти деньги... Прогрессивный налог, в конце концов. Вот деньги для того, чтобы сегодня накормить, действительно, и стариков, и трудящихся, которые получают нищенские заработные платы и пенсии.
Жуков заключительное слово: Уважаемые коллеги, спасибо за обсуждение. Я думаю, что г» этом плане законопроектных работ более ста важнейших законопроектов, в том числе во исполнение Послания президента. Можно, конечно, их все заменить и здесь с утра до вечера каждый день обсуждать вопрос повышения цен, как коллега Иванов предлагал, только я очень сомневаюсь, что в результате этих обсуждений цены пойдут вниз. Поэтому необходимо конкретные законопроекты, вполне важные и представленные комитетами, профессионалами, рассматривать на протяжении этой сессии. Если же у нас будут появляться новые важные законопроекты, которые отвечают складывающейся на сегодня ситуации и требуют скорейшего решения, они, безусловно, должны дополнять нашу программу законотворческой деятельности.
Постановление 330 0 2 17:06

4. 678370-6 Одновременно одобрено постановление «О календаре рассмотрения вопросов Государственной Думой с 20 по 30 января 2015 года «
Документ внесен 16.12.14, сегодня его представил зампред ГД Александр Жуков.
Предлагается утвердить календарь рассмотрения вопросов Государственной Думой с 20 по 30 января 2015 года.
Постановление 382 0 1 17:07
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment