leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Categories:

Москва согласовала условия концессии канатной дороги над Химкинским водохранилищем

Москва согласовала условия концессии канатной дороги над Химкинским водохранилищем между метро Сходненская и Речной вокзал
Дан старт проекту по строительству канатной дороги, которая соединит соседние районы, разделенные Химкинским водохранилищем — Левобережный, Северное и Южное Тушино.
«Москва завершила согласование условий будущего концессионного соглашения о создании и эксплуатации канатной дороги между станциями метро „Сходненская“ и „Речной вокзал“. Строительство канатной дороги планируется осуществить за счет внебюджетных средств на принципах государственно-частного партнерства. Общий объем инвестиций составит не менее 3,16 млрд рублей. Интерес проявили и иностранные инвесторы, победитель будет объявлен по итогам конкурсных процедур», — отметил Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений, руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы Владимир Ефимов.
После запуска канатная дорога будет принадлежать городу на праве собственности. Срок соглашения — 25 лет. Протяженность будущей канатной дороги составит 2,3 км.
«На основании принятого решения на следующей неделе на официальном сайте РФ для размещения информации о проведении торгов будет опубликован проект концессионного соглашения по созданию канатной дороги между станциями метро „Сходненская“ и „Речной вокзал“, — пояснил глава Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров. — Проект соглашения будет доступен для ознакомления в течение 45 дней. Компании, которые захотят принять участие в конкурсе на строительство новой канатной дороги, смогут подать соответствующие заявки, при этом будет необходимо подтвердить наличие средств для финансирования проекта. Если заявок не поступит, то соглашение будет заключено с инициатором проекта без конкурса».
Канатная дорога будет интегрирована в городскую транспортную сеть, а оплачивать проезд можно будет картой «Тройка». При этом будущая стоимость проезда на канатной дороге не превысит 55 рублей, что соответствует действующему тарифу на поездку на метро. За удобную пересадку между метрополитеном и канатной дорогой будут отвечать созданные инвестором наземные переходные галереи. По предварительным оценкам, пассажиропоток на канатной дороге составит до 2,5 тыс. человек в час пик и до 19 тыс. человек в сутки, что позволит частично разгрузить северные участки Замоскворецкой и Таганско-Краснопресненской линий метро.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments