leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Category:

Приняты законы о третьей попытке амнистии капиталов

Приняты законы о третьей попытке амнистии капиталов – Владимир Жириновский 98 год постановление ЛДПР о финансово-экономической амнистии не прошло Эти деньги домны быть неприкосновенные и никто не должен знать сколько и откуда пришли Сделать третье место Владимирская область – Николай Арефьев Должны были принять закон об индустриализации страны, принимаем об амнистии уже заработанных капиталов Такие законы может принимать преступная группировка А зачем нам нужны капиталы дополнительные? В банковской системе 40 трлн на депозитах Вернуть можно только с разрешения страны где лежат – Вячеслав Володин В Украине группировка которая власть захватила – Андрей Макаров Были две попытки получить эти данные, Налоговая отказала всем Десятки тыс компаний прекратили существовать на Кипре результат амнистии – Валерий Гартунг Риски очень высокие против предпринимателей возбуждается тысяча дел в день
2. 687103-7 Госдума в итоге выступлений по мотивам голосования приняла закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» (о продлении срока «амнистии капитала»)
Документ внесен правительством
Он принят во втором чтении 15.05.19.
Представил заместителя председателя Комитета по бюджету и налогам Леонид Симановский.
Законопроектом предлагается:
- установить с 1 июня 2019 года по 29 февраля 2020 года третий этап добровольного декларирования физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках с сохранением всех гарантий, установленных ФЗ «О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», при условии осуществления указанными лицами репатриации денежных средств, государственной регистрации в порядке редомициляции подконтрольных им иностранных компаний в специальных административных районах на территориях Калининградской области и Приморского края;
- закрепить перечень: сведений, отражаемых в декларации в ходе третьего этапа декларирования; документов, прилагаемых к декларации, представляемой в ходе третьего этапа декларирования;
- уточнить порядок заполнения формы специальной декларации.
Третье чтение 367 39 0 13:20

3. 687102-7 Одновременно принят закон «О внесении изменений в статью 45 части первой и статью 217 части второй Налогового кодекса РФ» (в связи с принятием Федерального закона о продлении срока «амнистии капитала»)
Документ внесен правительством
Он принят во втором чтении 15.05.19.
Представил заместителя председателя Комитета по бюджету и налогам Леонид Симановский.
Законопроектом предлагается:
- освободить от НДФЛ доходы в виде прибыли контролируемой иностранной компании, учитываемые при определении налоговой базы в 2019 году у налогоплательщика, являющегося контролирующим лицом такой контролируемой иностранной компании, при условии, что налогоплательщик не признавался налоговым резидентом РФ по итогам налогового периода 2018 года;
- установить, что представление декларации в ходе третьего этапа декларирования, предусмотренного законопроектом «О внесении изменений в Федеральный закон «О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», освобождает налогоплательщиков от взыскания налогов, связанных с задекларированным таким образом имуществом или счетами (вкладами) в зарубежных банках, за исключением налогов, подлежащих уплате в отношении прибыли и (или) имущества контролируемых иностранных компаний.
Третье чтение 364 36 2 13:21

4. 687101-7 Одновременно принят закон «О внесении изменения в статью 76.1 Уголовного кодекса РФ» (о продлении срока действия нормы по освобождению от уголовной ответственности по делам о преступлениях экономической направленности)
Документ внесен правительством
Он принят во втором чтении 15.05.19.
Представил заместителя председателя Комитета по государственному строительству и законодательству Рафаэль Марданшин.
Законопроектом предлагается распространить действие нормы УК РФ, содержащей условия освобождения от уголовной ответственности в рамках «амнистии капиталов», на деяния, совершенные до 1 января 2019 года.
ФЗ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Третье чтение 365 35 1 13:21

Стенограмма выступлений по мотивам голосования трех законопроектов
Переходим к блоку законопроектов, рассматриваемых в третьем чтении.
2-й вопрос нашей повестки. О проекте федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (о продлении срока "амнистии капитала") (третье чтение). Доклад Леонида Яковлевича Симановского. Пожалуйста, Леонид Яковлевич.
Симановский Л. Я., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Уважаемый Вячеслав Викторович, уважаемые коллеги!
Законопроект во втором чтении был принят вчера, прошёл правовую и лингвистическую экспертизу и готов для принятия в третьем чтении. Прошу поддержать решение комитета и принять законопроект в третьем чтении. Спасибо.
Председательствующий. Коллеги, учитывая, что вчера на Совете Государственной Думы обсуждался вопрос, чтобы по мотивам могли выступить по трём вопросам, которые взаимосвязаны, вы не будете возражать, если докладчик сделает сообщение и по 3-му и 4-му вопросам в повестке соответственно. Да, по 4-му у нас Марданшин Рафаэль Мирхатимович сделает, а по 3-му Леонид Яковлевич сделает о проекте федерального закона "О внесении изменений в статью 45 части первой и статью 217 части второй Налогового кодекса Российской Федерации". Эхо взаимосвязанный закон со вторым вопросом. Речь идёт соответственно также о продлении амнистии капитала. Можно было бы затем, ещё раз подчёркиваю, выступления от фракций по мотивам сделать сразу по трём вопросам. В этом случае нет возражений? Нет.
Пожалуйста, сделайте доклад, Леонид Яковлевич и по 3-му вопросу, а затем мы послушаем Рафаэля Мирхатимовича Марданшина по 4-му вопросу, ладно?
Симановский Л. Я. Уважаемый Вячеслав Викторович, уважаемые коллеги!
Аналогично второе чтение законопроекта было принято вчера. Он прошёл все экспертизы: правовую, лингвистическую, и готов для принятия в третьем чтении. Комитет просит поддержать решение о принятии данного законопроекта в третьем чтении. Спасибо.
Председательствующий. Пожалуйста, 4-й вопрос. Леонид Яковлевич, спасибо.
4-й вопрос. О проекте федерального закона "О внесении изменения в статью 761 Уголовного кодекса Российской Федерации" (о продлении срока действия нормы по освобождению от уголовной ответственности по делам о преступлениях экономической направленности) (третье чтение). Рафаэль Мирхатимович Марданшин, пожалуйста.
Марданшин Р. М., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Уважаемый Вячеслав Викторович, уважаемые коллеги! Данный законопроект "О внесении изменения в Уголовный кодекс", он идёт в пакете с теми законопроектами, которые направлены на амнистию капиталов.
Законопроект подготовлен к третьему чтению, проведены все необходимые экспертизы. И комитет рекомендует принять данный законопроект в третьем чтении.
Председательствующий. Уважаемые коллеги, по мотивам по 2-му, 3-му и 4-му вопросам есть желающие? Есть. Включите запись. От фракций.
Покажите список. Коллеги, от фракций. Фракция КПРФ заявила двух выступающих. Определитесь, пожалуйста. Арефьев? Арефьев. Алексей извините. Но в любом случае у нас первым выступить руководитель фракции в соответствии с Регламентом Жириновский Владимир Вольфович. Пожалуйста.
Жириновский В. В., руководитель фракции ЛДПР.
Я ещё раз хочу заострить внимание, чтобы мы давали исторические предпосылки принимаемых законов, что новые депутаты могут подумать, что мы этот впервые закон принимаем. А мы это начали делать ещё в том веке, первым было постановление от фракции ЛДПР о финансово-экономической амнистии, 1998 год. Не прошло. Даже Березовскому я говорю: "Поддержите и вы, вам же выгодно, вас же освобождаем". И они даже не хотели. Они думали, что они навечно пришли. Ну, вот мы видим, чем это всё закончилось.
Второй момент, который мне кажется, мы здесь недорабатываем. Мы данным законом говорим, что все гарантии сохраняются. И к уголовной и налоговой ответственности они (эти лица) не будут привлекаться те, кто переведут все свои активы в нашу страну. Но мы, может быть надо будет добавить на будущее и гражданско-правовую ответственность.
А если бывшая жена захочет с этих денег, которые оказались в России, получить дополнительно алименты или любые другие обязательства того, кто переводит деньги сюда. Мне кажется, мы здесь должны и это добавить. То есть эти деньги должны быть неприкосновенны, и никто не должен знать, в каком объеме и откуда пришли. Я это говорю уже много лет, но каждый раз где-то какая-то щелка образуется, и она пугает, люди боятся переводить, потому что мы нигде не написали четкую позицию, никто не имеет права спрашивать объем этих средств и сколько их. В противном случае уголовная ответственность в отношении тех, кто запрашивает эту информацию, как в Швейцарии, там существует такая уголовная ответственность для тех, кто приходит в банк и спрашивает, сколько там у такого-то товарища денег есть. Это нужно тоже иметь в виду. Почему мы продлеваем все время амнистию капитала? Потому что не верят. Ведь везде верят, везде больше денег пришло, и в Турции, и в Италии, везде. У нас меньше всего люди верят. Потом мы даем регистрацию компании и перевод денег в Калининградскую область. Это хорошо. Приморский край хорошо. Но это далеко. Это всё-таки нужно лететь долго, и в Калининград через чужую страну лететь. Я бы считал, что можно ещё было бы сделать третье место для размещения капиталов, специально банк для таких вот капиталов, это рядом с Москвой. Владимирская область, например. Может, другая пускай будет, Рязанская. Близко должно быть, чтобы вкладчик мог за два часа приехать и порешать вопросы. До Твери час 15 всего, до Владимира - час 40. Ему это будет выгодно. Он не полетит в Приморье, хотя, кто-то скажет, что там электронная связь, это понятно. Но нужно иногда прямое общение с банкиром, такие есть у него моменты. Поэтому надо на будущее всё-таки до конца довести, отшлифовать наш закон, чтобы больше денег вернулось в Россию.
Председательствующий. Спасибо.
Пожалуйста, Арефьев Николай Васильевич, фракция КПРФ.
Арефьев Н. В., фракция КПРФ.
Вячеслав Викторович, я просил бы пять минут, потому что три вопроса.
Председательствующий. Коллеги, учитывая, что это решение было принято на Совете с участием политических фракций, вы же выступаете от фракции по мотивам...
Арефьев Н. В. Да.
Председательствующий. Позиция фракции, пожалуйста. Арефьев Н. В. Хорошо. Спасибо. Председательствующий. Я об этом же и говорю...
Арефьев Н. В. Уважаемые коллеги, вообще-то говоря, мы сегодня должны были бы в этом зале принимать закон об индустриализации нашей страны, потому что товарное производство может спасти финансовое положение нашей страны. Но вот мы подряд принимаем то о продлении дачной амнистии, то о продлении амнистии капитала... Для чего? А только с одной целью - для того, чтобы пополнить бюджет шаровыми деньгами, которые уже кем-то заработаны, и неважно кем.
Вот, вы знаете, возмущает просто повестка дня вот четвёртого вопроса: о продлении срока действия нормы по освобождению от уголовной ответственности. Вот такой закон может принимать организованная преступная группировка, но Государственная Дума не может такой закон принимать, потому что нарушаются все нормы юридических прав. Ну, как можно принимать такой закон?
И, собственно говоря, все эти три закона только ради этой цели и созданы. Скажите на милость, а зачем нам нужно капиталы дополнительные? Вот сегодня в банковской системе более 40 триллионов рублей, а ведь за них надо платить. Это деньги наших организаций и предприятий, которые лежат на депозитах. Вы скажите: коммерческие банки за них платят. Нет, не коммерческие, коммерческие избыточную денежную массу кладут на депозит в Центральный банк, а Центральный банк платит им проценты, в результате скудеют опять же финансовые ресурсы нашей страны. Тогда зачем мы их привлекаем сюда - чтобы спасти жуликов и проходимцев, которые вытащили эти деньги у нас из страны, а теперь мы приглашаем их: сюда назад верните. Да, не вернут они эти деньги. Во-первых, согласно международным договорам эти деньги можно вернуть только с разрешения той страны, в которой они лежат. Это первое.
А во-вторых, а что делать с этими деньгами?
У нас индустриализации нет, импортозамещения нет, у нас эти деньги могут "сгореть" от инфляции, у нас их могут отобрать по закону, у нас они могут "сгореть" в банках, потому что отберут лицензию. Это же все всё знают. И зачем принимать такие законы, которые в общем-то идут в разрез и с Конституцией, и с федеральным законодательством?
Я считаю, что таких законов вообще быть не должно. И фракция КПРФ голосовать за подобные законы не будет. Спасибо.
Председательствующий. Николай Васильевич, ну по поводу группировки, мне кажется, вы не правы. Понятно, что у нас депутат имеет возможность выступать так, как он считает нужным: и про козу и баян, и по поводу группировки. Но у нас огромное количество улиц в стране названы именами людей, которых без суда, без следствия взяли и расстреляли, наших граждан. Вот это группировка. На Украине группировка, которая власть захватила.
А когда мы в соответствии с демократическими нормами и принципами, в соответствии с правилами, которые у нас существуют, обсуждаем эти решения и принимаем их, потому что считаем, что правильно было бы создать условия, чтобы граждане вернули средства в нашу страну, нам необходимо создать условия, чтобы эти средства вернулись.
А вы сейчас делаете всё для того, чтобы никто их назад нам не ввёз, не возвращал. Зачем мы это делаем? Вы сами-то задумайтесь. Мы находимся в ситуации экономической блокады практически, и при этом отсюда звучат слова - давайте не будем создавать условия, давайте не будем возвращать. Эти деньги-то когда увезли? В 90-е годы.
Пожалуйста, Макаров Андрей Михайлович.
Макаров А. М., председатель Комитета ГД по бюджету и налогам, фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Спасибо, уважаемый Вячеслав Викторович!
Уважаемые коллеги, на самом деле есть два фундаментально разных подхода. Вот Владимир Вольфович сказал очень важную вещь, он сказал: амнистия работает только тогда, когда никто не имеет права спросить что, откуда и как.
Вот мы с вами рассматриваем сегодня закон, это третий этап первого закона в истории страны, когда никто никого ни о чем не может спросить. Вот это первое, главное.
Кстати, было, я могу сказать абсолютно точно, было две попытки получить эти данные. Налоговая отказала всем.
Но может быть именно поэтому на первом этапе, когда он шел, бизнес воспользовался очень осторожно, очень аккуратно. Люди не шли, люди не знали, действительно, выполним мы это обещание, которое мы с вами давали здесь в этом зале, или нет.
Государство выполнило.
И поэтому совершенно иные результаты второго этапа. Об этом говорилось здесь, и представитель правительства, я, мы приводили цифры, мы приводили, говорили о том, что дал второй этап. Но как всегда, на самом деле, у нас сначала все ждут, а последние дни декабря в налоговую стояли очереди, для того чтобы подать эту декларацию.
С одной стороны, конечно, плохо, что так раскачиваемся, с другой стороны, это значит, что люди начинают верить в то, что в экономической сфере государство сдержит свое обещание.
Вот я могу сказать честно, я вообще был противником любых третьих этапов. А президент сказал - нет, надо делать. Только теперь должны быть условия другие. Если раньше было необязательно возвращать средства, могли... Задекларируйте только, покажите, что они у вас есть.
То теперь те, кто этим не воспользовался, но они хотят это сделать сейчас, а я думаю, ни у кого нет сомнений в том, как это актуально становится с учетом той политики, которая проходит в отношении нашей страны и капиталов нашей страны, которые находятся за границей, вот теперь, кто хочет этим воспользоваться, пусть переведет средства сюда, пусть перерегистрирует здесь компании.
Кстати, десятки тысяч компаний, которые прекратили существование на Кипре - вот результат этой амнистии. Я не буду сейчас говорить цифры, вы их слышали, читали, о них много пишут.
А вот второй вариант, который нам здесь предлагают, и который вы слышите - пусть вернут деньги, а потом мы решим, что с ними делать. Вот это то, что мы сейчас слышали.
И давайте еще по человеку с наганом приставим к каждому, кто вернет, который сразу и будет решать, что делать.
Коллеги, главная проблема, вот сегодня сказали, почему мы не рассматриваем закон об индустриализации, да потому что индустриализация это условие, это инвестиционный климат, и нельзя опираться только на государство, необходимо то, чтобы частный бизнес тоже в это поверил. И вот этот закон направлен на укрепление доверия между бизнесом и государством. "ЕДИНАЯ РОССИЯ" поддерживает этот закон, считает его необходимым.
Председательствующий. Пожалуйста, Гартунг Валерий Карлович.
Гартунг В. К., фракция "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ".
Добрый день, уважаемый Вячеслав Викторович, уважаемые коллеги!
Наша фракция поддержит этот законопроект. И вот почему? Абсолютно прав Андрей Михайлович Макаров, когда говорит о том, что в этом законе мы не просто предлагаем задекларировать средства, а еще и перевести их в Россию. Это очень важное нововведение, и собственно говоря, поэтому мы и готовы поддержать этот законопроект, потому что он еще как бы является таким побуждающим к действию, к возврату денег в Россию. Это первое замечание.
Второе. Безусловно, никаких особых, скажем так, экономических результатов от принятия этого законе не следует ожидать, потому что коллеги от КПРФ правы, что у нас отсутствуют, скажем так, условия для развития экономики, и надо как раз в этой отрасли, в этой части менять законодательство, чтобы было выгодно вкладывать инвестиции в российскую экономику. Всем понятно, что бизнес идет туда, где по шкале риск доходности выше отдача со вложенного капитала. Риски в России очень высокие. Посчитайте, посмотрите, сколько уголовных дел в отношении предпринимателей возбуждается ежедневно. Как вы думаете сколько? Около тысячи дел в день. Как вы считаете, при такой статистике, даже если у нас будет амнистия на возвращенный капитал вообще, инвесторы в очереди будут стоять сюда? Конечно, не будут.
Или, например, посмотрите, где у н ас зарабатываются деньги в Российской Федерации, в каких секторах. В нефтегазовом и финансовом.
Кто там доминирует? Государственные компании. Частный бизнес туда попасть не может, тем более тот, который попал уже, посмотрите, постепенно оттуда выводится. Остаются только обрабатывающие сектора, а там заработать мы не можем, там никаких условий нет. Нет, неконкурентоспособна наша промышленность по отношению к импорту. Вот, чем надо заниматься.
Поэтому, конечно же, это шаг в правильном направлении, мы его поддерживаем, но особых иллюзий питать не нужно. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо.
Пожалуйста, по ведению Арефьев Николай Васильевич.
Арефьев Н. В. Я просто хотел сказать, что правовое государство должно работать в рамках Конституции и того законодательства, которое уже на сегодняшний день создано.
А вот такие исключения, которые мы делаем сегодня в уголовном праве, но я считаю, что они не имеют права на жизнь, они только позорят нашу страну. Уголовная ответственность должна быть уголовной ответственностью, и неотвратимость наказания должна быть, это основной принцип юриспруденции, это надо помнить. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо.
Уважаемые коллеги, переходим к принятию решения.
Ставится на голосование 2-й вопрос нашей повестки. О проекте федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Третье чтение.
Просьба включить режим голосования.
Покажите, пожалуйста, результаты.
Результаты голосования (13 час. 20 мин. 32 сек.)
Проголосовало за 367 чел 81,6 %
Проголосовало против 39 чел 8,7 %
Воздержалось 0 чел 0,0 %
Голосовало 406 чел.
Не голосовало 44 чел 9,8 %
Результат: принято Федеральный закон принят.
Ставится на голосование 3-й вопрос нашей повестки. О проекте федерального закона "О внесении изменений в статью 45 части первой и статью 217 части второй Налогового кодекса Российской Федерации". Пожалуйста, включите режим голосования. Покажите результаты.
Результаты голосования (13 час. 21 мин. 08 сек.)
Проголосовало за 364 чел 80,9 %
Проголосовало против 36 чел 8,0 %
Воздержалось1 чел 0,2 %
Голосовало 401 чел.
Не голосовало 49 чел 10,9 %
Результат: принято Федеральный закон принят.
Ставится на голосование 4-й вопрос повестки. О проекте федерального закона "О внесении изменения в статью 76 Уголовного кодекса Российской Федерации".
Пожалуйста, включите режим голосования. Покажите результаты.
Результаты голосования (13 час. 21 мин. 40 сек.)
Проголосовало за 365 чел 81,1 %
Проголосовало против 35 чел 7,8 %
Воздержалось 1 чел 0,2 %
Голосовало 401 чел.
Не голосовало 49 чел 10,9 %
Результат: принято Федеральный закон принят.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments