leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Categories:

Принят закон о возможности изменений бюджетных ассигнований на реализацию Комплексного плана

Принят закон о возможности внесения изменений бюджетных ассигнований на реализацию Комплексного плана – чтоб Дума не мешала
8. 690969-7 Госдума в итоге выступлений по мотивам голосования приняла закон «О внесении изменений в статью 217 Бюджетного кодекса РФ и Федеральный закон «О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2019 году» (о возможности внесения изменений в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Комплексного плана)
Документ внесен правительством
Он принят во втором чтении 22.05.19.
Представила зампред Комитета по бюджету и налогам Надежда Максимова.
Законопроектом предлагается:
- предусмотреть, что в случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета без внесения изменения в ФЗ о федеральном бюджете в целях использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований средств для проведения аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, средства федерального бюджета на проведение указанных работ и мероприятий предусматриваются не Минфину России, а ФОИВу, уполномоченному осуществлять проведение этих работ и мероприятий;
- уточнить, что в ходе исполнения федерального бюджета в 2019 году в соответствии с решениями Правительства РФ в сводную бюджетную роспись федерального бюджета без внесения изменений в ФЗ «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» могут быть внесены изменения, в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года», в т.ч. увеличения бюджетных ассигнований, зарезервированных в соответствии с ФЗ «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;
- предусмотреть, что в ходе исполнения федерального бюджета в 2019 – 2024 годах (действует – в 2019 году) в сводную бюджетную роспись федерального бюджета могут быть внесены изменения без внесения изменений в ФЗ о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с решениями, принимаемыми в порядке, определяемом Правительством РФ (действует – в соответствии с решениями президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам), в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации национальных проектов (программ) и комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (действует – только национальных проектов (программ)), обеспечивающих достижение целей и целевых показателей, выполнение задач, определенных Указом Президента РФ от 07.05.2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года»;
- распространить на период по 2024 год предусмотренное на 2019 год правило, предоставляющее Правительству РФ право издавать правовые акты, которыми без внесения изменений в ФЗ о федеральном бюджете могут быть внесены изменения в распределение объемов межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, между субъектами РФ и (или) между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах общего объема расходов федерального бюджета на соответствующий финансовый год.
ФЗ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Третье чтение 309 6 1 13:40

Стенограмма обсуждения
8-й вопрос. Проект федерального закона "О внесении изменений в статью 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2019 году". Докладывает Надежда Сергеевна Максимова.
Максимова Н. С, фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Спасибо. Уважаемый Иван Иванович, уважаемые коллеги!
Законопроект предусматривает нормы, которые будут способствовать реализации в установленные сроки и национальных проектов, и комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Законопроект прошёл все юридические и правовые экспертизы, замечаний нет. Комитет просит поставить на голосование законопроект в третьем чтении. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо, Надежда Сергеевна.
Будут ли желающие выступить по мотивам? Нет. Есть? Извините.
Включите режим записи на выступления. Валерий Карлович, извините.
Покажите список.
Гартунг Валерий Карлович.
Гартунг В. К. Добрый день, уважаемый Иван Иванович, уважаемые коллеги!
Минут 15 назад я задавал вопрос: а что же не так в стране происходит, что же нужно для того, чтобы были реализованы цели и задачи, поставленные в указе президента? И, оказывается, ответ-то есть.
Оказывается, для того чтобы были реализованы цели и задачи, поставленные в указе президента, нужно всего лишь перестать вносить изменения в бюджет, то есть не ходить в Государственную Думу за разрешением потратить туда или туда государственные средства. Понятно, да?
То есть получается...
Я все думал, кто же мешает стране-то? Оказывается, Государственная Дума. Понятно, да? Поэтому, если с этим мы согласны, то, конечно, надо за этот закон голосовать.
Фракция "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" за это голосовать не будет. Мы считаем, что наша задача как раз поправить правительство, потому что оно идет не в том направлении. И мы вносим проекты законов, которые, по нашему мнению, действительно бы при их принятии помогли реализовать указы, поставленные президентом.
Ну, в частности, если правительство не будет спрашивать Государственную Думу, куда ему потратить дальше деньги, то есть произвольно менять бюджетную роспись, ну чтобы вам было понятно, если правительство решило взять и по своему усмотрению переправить несколько триллионов рублей в ту или иную сторону, ему не надо сюда ходить.
А у нас в указе президента, например, есть цель такая - вхождение в десятку стран мира с лучшей системой образования. Это значит, что если мы сейчас поддержим правительство, то те учителя, которые не прошли тесты по математике, а по данным Рособрнадзора примерно половина учителей не прошла эти тесты, теперь смогут их проходить. Вот примерно так.
Я так понимаю, что это мы тормоз здесь. Поэтому ну что? Если вы с этим согласны, за это голосуйте. "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" за это голосовать не будет.
Спасибо.
Председательствующий. Спасибо, Валерий Карлович.
Фаррахов Айрат Закиевич от фракции "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Фаррахов А. 3. Уважаемый Иван Иванович! Уважаемые коллеги!
У меня в руках 63-страничный документ, который называется "Комплексный план" модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Этот план утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации в соответствии с указом президента о национальных целях и стратегических задачах.
Напомню, если кто-то не знает, что план включает два раздела -транспортный и энергетический, и в него входит 11 федеральных проектов. Эти проекты направлены на инновационное преобразование транспортной и энергетической отрасли. И я просто хочу перечислить те проекты, которые там существуют, и это очень небольшая часть.
Международный транспортный маршрут "Европа - Западный Китай", 729 километров дорог первой категории.
Федеральный проект "Морские порты России". Развитие портовой инфраструктуры Арктического бассейна, Мурманского транспортного узла (Диксон). Инфраструктура Дальневосточного бассейна - Находка, город Приморский, Калининградская область, порт Тамань, портовая инфраструктура Азово-Черноморского бассейна, Волго-Вятского, развитие Северного морского пути (замена восьми ледоколов), реструктуризация 68 аэропортов и многое, и многое другое.
Проект федерального закона, который мы рассматриваем сегодня в третьем чтении, позволяет оперативно вносить изменения в этот план за счёт возможности внесения изменений в сводную бюджетную роспись. Это позволит более оперативно и эффективно использовать распределённые на сегодняшний день и планируемые бюджетные ассигнования, более чётко определять, исходя из тех рисков, которые возникают. И, на наш взгляд, это оптимальное решение на старте столь важного и необходимого проекта.
Фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ", безусловно, поддержит и предлагает также проголосовать за данный проект федерального закона.
Председательствующий. Спасибо, Айрат Закиевич.
Коллеги, ставлю законопроект на голосование.
Включите режим голосования.
Покажите результаты.
Результаты голосования (13 час. 39 мин. 44 сек.)
Проголосовало за 309 чел 68,7 %
Проголосовало против 6 чел 1,3 %
Воздержалось 1 чел 0,2 %
Голосовало 316 чел.
Не голосовало 134 чел 29,8 %
Результат: принято Закон принят.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments