leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Categories:

Принят закон об изменениях действующего бюджета – профицит почти два триллиона

Принят закон об изменениях действующего бюджета – профицит почти два триллиона, деньги по прежнему не работают – Андрей Макаров Какие уроки мы должны вынести из этого закона – Валентин Шурчанов Сверхдоходы возрастают остаются у доходов, бедным возвращается то что изъято Реальные доходы уйдут в отрицательную область – Андрей Исаев Данный законопроект не о бюджетном планировании, мы его определили в конце прошлого года – Валерий Гартунг Видимо у нас избиратель разный У вас нефтегазовые компании. Вы не слышите президента, надеюсь у нас один президент Вы увеличиваете на три млрд а надо на триллион В бюджете есть – Татьяна Нестеренко Благодарим за поддержку в том числе и бюджетной политики Все поправки обсуждались
3. 720845-7 Госдума в итоге выступлений по мотивам голосования приняла закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»
Документ внесен правительством
Он принят во втором чтении 25.06.19.
Представил председатель комитета по бюджету и налогам Андрей Макаров.
Законопроектом предлагается уточнить основные характеристики федерального бюджета, утвержденные на 2019 год:
Доходы: 20 174,9 млрд руб. (18,5% ВВП) (+205,6 млрд руб. (-0,4% ВВП); действует – 19 969,3 млрд руб. (18,9% ВВП)), в т.ч. прогнозируемый объем дополнительных нефтегазовых доходов в 2019 году составит 3 177,0 млрд руб. (2,8% к ВВП) (-192,2 млрд руб. (1,0% ВВП); действует – 3 369,2 млрд руб. (3,2% ВВП)).
Расходы: 18 293,7 млрд. руб. (16,8% ВВП) (+256,5 млрд руб. (-0,2% ВВП); действует – 18 037,2 млрд руб. (17,0% ВВП)).
Профицит федерального бюджета: 1 881,2 млрд руб. (1,7% ВВП) (-50,8 млрд руб. (-0,1% ВВП); действует – 1 932,1 млрд руб. (1,8% ВВП)).
Объем ВВП: 109 086,0 млрд руб. (+3 266 млрд. руб.; действует – 105 820,0 млрд. руб.).
Верхний предел государственного внутреннего долга на 01.01.20: 11 329,5 млрд руб. ( 283,3 млрд. руб.; действует – 11 612,8 млрд руб.).
Верхний предел государственного внешнего долга на 01.01.20: 64,3 млрд долл. США (55,4 млрд евро) (-0,3 млрд дол. США (+0,6 млрд евро); действует – 64,6 млрд дол. США (54,8 млрд евро)).
Уровень инфляции: не превышающий 4,3% (прогноз не изменяется).
Объем Фонда национального благосостояния (прогноз на конец года) в 2019 году – 8 404,6 млрд руб. (8,1% ВВП) (действует – 7 907,5 млрд руб. (7,1% ВВП)).
Функциональная структура расходов по открытой части (млрд. руб.):
Наименование разделов Утверждено ФЗ Изменения Предлагаемый объем
Всего, в том числе: 15 025,0 +206,4 15 231,4
1. Общегосударственные вопросы 1 325,5 +0,9 1 326,4
2. Национальная оборона 988,2 -1,0 987,2
3. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 1 394,0 +18,2 1 412,2
4. Национальная экономика 2 525,3 +62,7 2 588
5. Жилищно-коммунальное хозяйство 214,3 +53,8 268,1
6. Охрана окружающей среды 187,6 +12,3 199,9
7. Образование 819,99 +16,4 836,4
8. Культура, кинематография 127,2 +0,4 127,6
9. Здравоохранение 637,2 +16,0 653,2
10. Социальная политика 4 872,8 -20,1 4 892,9
11. Физическая культура и спорт 61,1 +3,3 64,4
12. Средства массовой информации 75,6 +3,4 79,1
13. Обслуживание государственного и муниципального долга 852,1 -33,0 819,0
14. Межбюджетные трансферты 944,1 +73,2 1 017,3
Предлагается перераспределить бюджетные ассигнования и дополнительно направить, в т.ч.:
- на предоставление субсидий АО «ДОМ.РФ», в целях возмещения недополученных доходов и затрат в связи с реализацией мер государственной поддержки семей, имеющих детей, в целях создания условий для погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам), по решениям Правительства РФ – 5,0 млрд руб.;
- на взнос в уставный капитал АО «ДОМ.РФ», в целях докапитализации АО «Банк ДОМ.РФ» для осуществления мероприятий по финансированию завершения строительства объектов незавершенного строительства – многоквартирных домов, – 20,0 млрд руб.;
- на имущественный взнос РФ в имущество публично-правовой компании «Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства», для завершения строительства объектов незавершенного строительства – многоквартирных домов, – 16,0 млрд руб., а также на предоставления поручительств по кредитным договорам, предусматривающим предоставление целевого кредита на строительство (создание) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости или предоставление кредита в целях рефинансирования (перекредитования) застройщика – 2,0 млрд руб.;
- на закупку лекарственных препаратов – 5,3 млрд руб.;
- на предоставление субсидий на приобретение медицинского оборудования в федеральные центры высоких медицинских технологий Минздрава России – 2,3 млрд руб.;
- межбюджетные трансферты на реализацию отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения – 2 млрд. руб. (инсулиновая помпа);
- на создание промышленного комплекса по производству лекарственных средств полного цикла на базе ФГУП «Московский эндокринный завод» в целях реализации проекта создания производства отечественных активных фармацевтических субстанций (в том числе анальгетиков центрального действия) – 320,0 млн. руб.;
- на строительство дошкольных учреждений, школ, образовательных комплексов – 2,1 млрд руб.;
- на осуществление ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет – 961,5 млн руб.;
- на софинансирование расходных обязательств субъектов РФ по осуществлению региональной социальной доплаты к пенсии – 4,3 млрд руб.;
- на предоставление межбюджетных трансфертов бюджету Фонда социального страхования РФ на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации в целях погашения задолженности за прошлые периоды – 710,4 млн. руб.;
- на софинансирование формирования пенсионных накоплений застрахованных лиц за счет средств Фонда национального благосостояния, исходя из фактической потребности в трансферте, заявленной Пенсионным фондом РФ на 2019 год, – 363,8 млн. руб.;
- на предоставление субвенций бюджетам субъектов РФ на выполнение обязательств РФ, связанных с обеспечением жильем ветеранов Великой Отечественной войны, в целях завершения реализации мероприятий по обеспечению жильем указанных лиц в 2019 году – 2,5 млрд руб.;
- на реализацию соглашения по проекту Нового банка развития (НБР) «Развитие систем водоснабжения и водоотведения в городах РФ» – 2,3 млрд руб.;
- на повышение оплаты труда работникам реагирующих подразделений МЧС России – 4,3 млрд руб.;
- на предоставление дотаций (грантов) бюджетам субъектов РФ за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ – 30,0 млрд руб.;
- на увеличение фонда оплаты труда помощников депутатов ГД и членов СФ – 208,5 млн руб.;
- на оплату взноса в Международную федерацию волейбола за право проведения чемпионата мира по волейболу FIVB среди мужских команд в 2022 году в РФ – 2,0 млрд руб., а также на обеспечение деятельности АНО «Организационный комитет по подготовке и проведению в 2022 году чемпионата мира по волейболу FIVB» – 63,3 млн. руб.;
- на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания национальной антидопинговой лаборатории ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова», в целях обеспечения выполнения условий, необходимых для аккредитации национальной антидопинговой лаборатории, – 62,6 млн. руб.;
- на имущественный взнос РФ в государственную корпорацию «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» на возмещение расходов в связи с предоставлением кредитов и займов в рамках реализации механизма «фабрики» проектного финансирования – 100,0 млн. руб.;
- на предоставление субсидий российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств по колесным транспортным средствам, соответствующим нормам Евро-4, Евро-5, – 12,1 млрд руб.;
- на предоставление субсидий производителям сельскохозяйственной техники – 3,0 млрд руб.;
- на предоставление субсидий российским производителям на компенсацию части затрат, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств в отношении высокопроизводительной сельскохозяйственной самоходной и прицепной техники, – 900,8 млн. руб.;
- на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС на 2012-2020 годы» – 7,0 млрд руб.;
- на взносы в уставные капиталы (АО «Салаватский химический завод», АО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнева», АО «Ракетно-космический центр «Прогресс», АО «Российская корпорация ракетно-космического приборостроения и информационных систем», АО «Конструкторское бюро химавтоматики», АО «Научно-производственный центр «Полюс») – 4,1 млрд руб.;
- на предоставление субсидий организациям, осуществляющим поддержание в безопасном состоянии остановленных ядерных и радиационно-опасных объектов ядерного наследия, которые эксплуатировались в интересах оборонно-промышленного комплекса СССР, – 5,0 млрд руб.;
- на реализацию мероприятий федерального проекта «Северный морской путь» – 4,0 млрд руб.;
- на государственную поддержку организаций, осуществляющих производство, распространение и тиражирование социально значимых программ в области электронных СМИ, на создание и поддержание в сети «Интернет» сайтов, имеющих социальное или образовательное значение, в целях оказания поддержки региональных интернет-СМИ (сайтов региональных изданий) – 300,0 млн. руб.;
- на взнос в уставный капитал ОАО «РЖД» при условии поступления в доход федерального бюджета субсидии из бюджета г. Москвы в целях реализации проектов развития железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла с учетом организации диаметральных маршрутов – 40,3 млрд руб.;
- на предоставление субсидий федеральному государственному унитарному предприятию «Крымская железная дорога» – 553,9 млн руб.;
- на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов РФ на финансовое обеспечение дорожной деятельности в целях реализации мероприятий в сфере дорожного хозяйства по строительству и реконструкции автомобильных дорог – 34,4 млрд руб.;
- на предоставление субсидий российским лизинговым компаниям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и в государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ» в 2019 году на закупку воздушных судов и тренажеров для российских воздушных судов с последующей их передачей российским авиакомпаниям по договорам лизинга (аренды) – 300,0 млн руб.;
- на разработку концепции создания цифровой платформы агропромышленного комплекса в рамках ведомственного проекта «Цифровое сельское хозяйство» – 50,0 млн. руб.;
- на приобретение зданий для создаваемых центров электронного декларирования и электронных таможен ФТС России (Южного, Сибирского и Северо-западного таможенных постов) – 1,4 млрд руб.;
- на денежное довольствие военнослужащих, принимающих участие в специальной операции,- 4,0 млрд руб.;
- на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов РФ, входящих в состав Дальневосточного федерального округа в сумме 9,9 млрд руб.;
- на предоставление дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ – 61,2 млрд руб.;
- на предоставление грантов в форме субсидий на закупку научного оборудования в рамках реализации федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы» – 300,0 млн. руб.;
- на завершение работ НИЦ «Курчатовский институт» по модернизации детекторов Большого адронного коллайдера Европейской организации ядерных исследований в соответствии с принятыми международными обязательствами РФ – 181,0 млн. руб.;
- на выплату стипендий Президента РФ и Правительства РФ для обучающихся по направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики РФ, в связи с увеличением числа победивших в конкурсном отборе для получения стипендии – 60,6 млн. руб.;
- на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения мероприятий по празднованию 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов – 438,1 млн. руб.;
- на предоставление субсидии Государственной компании «Российские автомобильные дороги» на реконструкцию участков автомобильных дорог в целях доведения до технических параметров, обеспечивающих возможность посадки авиасредств соответствующих ведомств для выполнения задач по ликвидации и недопущению наступления чрезвычайных ситуаций, – 1,0 млрд руб.
Предусматривается увеличение с 19,1 млрд руб. до 27,3 млрд руб. объема бюджетных ассигнований, зарезервированных на 2019 год на финансовое обеспечение мероприятий по развитию Дальневосточного федерального округа.
Правительство РФ наделяется полномочиями:
- не распространять на социально ориентированные некоммерческие организации требование о необходимости возврата в доходы федерального бюджета остатков предоставленных им из федерального бюджета средств (направлено на исполнение указания Президента РФ о сохранении для Российского научного фонда (входит в число таких НКО) особого статуса имущественного взноса РФ в форме субсидии из федерального бюджета; по общему правилу такие остатки подлежат возврату);
- направить в 2019 году дополнительные средства федерального бюджета в объеме до 285,3 млн. руб. на финансовое обеспечение мероприятий по подготовке и проведению в РФ чемпионата Европы по футболу УЕФА 2020 года (в случае и в пределах поступления в федеральный бюджет доходов от возврата дебиторской задолженности в связи с возвратом излишне уплаченных АНО «Оргкомитет «Россия-2018» сумм НДС в ходе подготовки и проведения чемпионата мира по футболу 2018 года).
Третье чтение 326 56 1 12:30

Стенограмма обсуждения
Председательствует Первый заместитель Председателя Государственной Думы А. Д. Жуков
Председательствующий. Так, коллеги, начинаем рассмотрение законопроекта в третьем чтении.
Пункт 3. Проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов". Андрей Михайлович Макаров, пожалуйста.
Макаров А. М., Председатель Комитета ГД по бюджету и налогам, фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Спасибо.
Уважаемый Александр Дмитриевич, уважаемые коллеги! Закон готов к процедуре третьего чтения. Можно подвести короткие итоги. Итак, общее изменение расходов 587,7 миллиарда. Отмечу лишь несколько цифр. Ну, первое. Это увеличение помощи регионам 130 миллиардов рублей. Это реальность.
Вторая цифра. Вот мы там говорили, сельхозтехника, 3 миллиарда добавили, мы обсуждали это позавчера, 307 миллиардов рублей. Это та государственная поддержка села, которая уже на сегодняшний день обеспечена в 2019 году. А дальше инсулиновые помпы, о которых здесь говорили во время отчёта правительства, решили вопрос. Решено огромное количество вопросов, связанных с социалкой, культурой, образованием.
Ну, коллеги, вот даже прямая линия президента, мы видели вот то, что было, вот сотрудникам МЧС зарплаты - 4,3 миллиарда. Вот реакция парламента на те задачи, которые есть. Таким образом, главный итог этого закона, он носит ярко выраженный социальный характер.
А теперь, что предстоит сделать, какие уроки мы должны вынести из рассмотрения этого закона? С одной стороны, мы видим, откуда появились дополнительные доходы, которые мы распределяем сегодня. Это в первую очередь не нефтегазовые доходы и снижение нашей экономики от нефтегазовой иглы. Это правда.
С другой, пробуксовка реализации национальных проектов и теперь уже на региональном уровне.
Вот те решения, которые мы принимали раньше (постановление Государственной Думы, работа с правительством), сняли те препоны, которые были на федеральном уровне. Но сегодня они уже находятся на региональном уровне: не заключаются контракты, деньги по-прежнему не работают. А ведь именно реализация национальных проектов - это и есть тот основной механизм, который позволит и должен позволить нашей экономике совершить экономический прорыв.
Отсюда те задачи, которые вытекают, наверное, перед нами и то, что мы должны сказать. Работа над трехлетним бюджетом, она сейчас идёт, они идёт в министерствах и ведомствах. Сегодня корректируются государственные программы, сегодня под них рассчитываются и выделяются средства. По-видимому, парламентский контроль - вот это то, что мыс вами делаем. На этом предварительном этапе должен сегодня работать особенно эффективно.
Ну и, наконец, не могу не обратить внимание, что, к сожалению, нам так и не удалось решить задачу все распределить субсидии регионам. На 2020-2021 годы остается 51 нераспределённая субсидия - это задача ближайшего времени. И, наконец, нам предстоит, безусловно, решить вопросы реструктуризации задолженности регионов. Это ближайшие задачи, которые нам предстоит сделать. А закон мы предлагаем поддержать, его ждут люди, он очень нужен для решения важнейших проблем. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо, Андрей Михайлович. Есть ли желающие выступить по мотивам?
Включите запись.
Покажите список. Шурчанов Валентин Сергеевич, пожалуйста. Шурчанов В. С, фракция КПРФ.
Уважаемый Александр Дмитриевич, уважаемые коллеги, своё отношение к рассматриваемому законопроекту фракция КПРФ выразила при первом чтении, мы тогда проголосовали против.
При втором чтении фракция поддержала вносимые поправки, они действительно в некоторой мере улучшают положение.
Но вместе с тем мы считаем, что распределение нефтегазовых доходов и перераспределение части средств по направлениям расходов не меняет систему распределения средств внутри общества. То есть сверхдоходы были и остаются у богатых, к тому же они возрастают, потому что по дивидендам в очередной раз мы не дособерём эти средства, а в пользу бедных перераспределены те самые средства, которые были у них же изъяты повышением НДС, акцизов, увеличением акцизов, штрафов и государственных пошлин. Бедные как социальный слой остались при тех же объёмах доходов, даже в некоторой мере и меньше.
Как правильно обратили внимание Минэкономразвития и комитет по бюджету, по сравнению с принятым ранее федеральным трёхлетним бюджетом в данном законопроекте в 2019 году ухудшаются реальные показатели по динамике заработной платы. Был записан рост 1,4 процента, теперь это уменьшается до 1,1 процента. Реальные доходы - Счётная палата оценивает, что они уйдут в отрицательную область, и реальные пенсии, как там было написано в заключении комитета, также практически не вырастут. И как итог, в данном законопроекте возрастает на 1,5 процентных пункта показатель уровня бедности, потому что трёхлетним бюджетом утверждён был показатель 10,5 процента, а сейчас это предлагается 12 процентов.
Фракция КПРФ с такими положениями согласиться не может. Она последовательно выступает за отмену, пересмотр, по крайней мере, положений бюджетного правила, которое разрешает хранить нефтегазовые средства выше цены отсечения в зарубежных финансовых активах и запрещает их использовать на развитие России. В итоге получается, что 7 процентов ВВП мы обязаны отдавать в пользу зарубежья. Уход от доллара к евро, фунту, юаню не меняет принципиально ничего, потому что они производные от доллара.
Фракция КПРФ против налогового манёвра, который приведёт к выравниванию внутренних цен на нефтепродукты к уровню мировых, хотя средние доходы наших предприятий несравнимо ниже, чем у граждан европейских стран.
С учетом всего этого фракция КПРФ в третьем чтении будет голосовать против данного варианта бюджета.
Спасибо за внимание.
Председательствующий. Исаев Андрей Константинович.
Исаев А. К., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Уважаемый Александр Дмитриевич, уважаемые коллеги!
Андрей Михайлович Макаров очень убедительно показал нам, что данный законопроект носит исключительно социальный характер.
Скажу более того, в данном законопроекте воплощено всё то, о чем неустанно призывают с этой трибуны представители оппозиционных фракций.
Нам говорят - нужно слезать с нефтегазовой иглы. Пожалуйста, данный законопроект увеличивает расходы бюджета за счет ненефтегазовых доходов.
Нам говорят - надо помочь регионам. Пожалуйста, мы направляем 130 миллиардов на реальную помощь регионам.
Нам говорят - необходимо решать демографическую проблему. Пожалуйста, выполняя Послание президента, мы направляем 5 миллиардов на помощь многодетным семьям (погашение ипотечного кредита).
Нам говорят - нужно решать срочные проблемы здравоохранения. На это в бюджете заложены 7,5 миллиарда рублей дополнительных денег. Заложены 2 миллиарда на инсулиновые помпы. Фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ" перед отчетом правительства, встречаясь с Дмитрием Анатольевичем Медведевым, ставила перед ним этот вопрос, и этот вопрос решен.
Все фракции имели возможность решать вопросы.
Нам говорят - надо поддерживать отечественных товаропроизводителей. 11 миллиардов дополнительной поддержки на отечественное автомобилестроение, 3 миллиарда на промышленность по производству сельскохозяйственного машиностроения.
Уважаемые коллеги, всё это, и только об этом данный законопроект.
Мы не очень понимаем, как против всего этого можно голосовать.
Нам отвечают - а это не соответствует принципам, мы выступаем против такого бюджетного планирования в целом.
Уважаемые коллеги, данный закон не о принципах. Бюджетное планирование, как строить его, мы с вами определили в конце прошлого года, когда принимали бюджет трехлетки.
Данный законопроект этот бюджет корректирует, корректирует в сторону улучшения, корректирует в сторону решения конкретных проблем людей.
И поэтому фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ", безусловно, проголосует за данный законопроект. Мы не понимаем, как можно голосовать против направления денег на школы, против помощи больным, против поддержки отечественного производства. Как против всего этого можно голосовать? Какие принципы можно поставить выше интересов наших избирателей? Будем голосовать — за.
Председательствующий. Гартунг Валерий Карлович.
Гартунг В. К., фракция "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ".
Уважаемый Александр Дмитриевич, уважаемые коллеги!
Очень удачно сложилось, что сейчас я отвечу на те вопросы, которые были заданы в этом зале.
Действительно, какие принципы могут быть выше интересов избирателей.
Уважаемые коллеги, видимо, у нас избиратель разный.
Если ваш избиратель - это владельцы нефтегазовых компаний, владельцы и топ-менеджеры сырьевых компаний, владельцы и менеджеры компаний, работающих в финансовом секторе, то, наверное, конечно, вы не можете пойти против своих избирателей.
А вот наш избиратель - это люди, которые живут сегодня за чертой бедности. Наши избиратели, которым сегодня почему-то вы в очередной раз отказываете в индексации пенсий, это работающие пенсионеры.
Напоминаю, что в этой ложе представитель правительства обещал, что когда появятся деньги, то пенсии работающим пенсионерам будут проиндексированы. Выполнено это обещание? Нет, не выполнено. Я об этом напоминаю каждый раз, когда заходит вопрос о голосовании по бюджету.
Второе. Хочу вам напомнить, если уж вы не слышите избирателей (видимо, я ещё раз говорю, у нас разные избиратели), то вы услышьте президента (надеюсь, у нас один президент, и у "ЕДИНОЙ РОССИИ", и у сидящих здесь всех в зале). Так вот наш президент поставил задачу - создать условия для развития экономики темпами выше мировых, среднемировых и войти в пятёрку крупнейших экономик мира.
Наш президент поставил вдвое уменьшить бедность, добиться роста благосостояния граждан. Этот бюджет с учетом этих поправок, он решает эту задачу? Нет, не решает, это же очевидно.
Ну и ещё я хочу сказать, когда вы мне тут говорите с трибуны, что этот закон не об этом, это закон о поправках в бюджет, что мы его там как-то улучшаем, я вам отвечу словами классика: "К пуговицам претензии есть (помните, да, это выступление?)? Нет, к пуговицам претензий нет. А почему костюм-то не сидит, кто его сшил? Все мы сшили". Вот я вам отвечаю, бюджет — это наш костюм. Он сидит или не сидит? Нет, не сидит, поэтому за этот бюджет нельзя голосовать.
Мы, когда говорят нам коллеги от КПРФ, мы говорим о принципах, мы говорим о том, на кого должен работать бюджет: на российских граждан или на зарубежные экономики? Вам в этом зале постоянно, каждый раз говорим, господа, если вы изымаете, вот сейчас за два года 5 триллионов рублей из бюджета изъяли и направили в зарубежные экономики, но что это? Разве можно за это голосовать?
Вы говорите, мы голосуем за то, чтобы мы увеличили расходы на здравоохранение и образование. Коллеги, вы увеличиваете на 3 миллиарда, а надо на 1 триллион. Есть в бюджете этот 1 триллион? Есть. Почему вы его туда не направляете? Вот против этого мы выступаем, что если есть деньги, то их надо направлять на решение проблем самых бедных граждан.
Председательствующий. Спасибо.
Коллеги, ставится на голосование в третьем чтении проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".
Включите режим голосования.
Покажите результаты.
Результаты голосования (12 час. 30 мин. 13 сек.)
Проголосовало за 326 чел 72,4 %
Проголосовало против 56 чел 12,4 %
Воздержалось 1 чел 0,2 %
Голосовало 383 чел.
Не голосовало 67 чел 14,9 %
Результат: принято Принят в третьем чтении.
Уважаемые коллеги, Татьяна Геннадьевна Нестеренко хочет несколько слов от имени правительства сказать.
Нестеренко Т. Г., официальный представитель Правительства Российской Федерации Первый заместитель Министра финансов Российской Федерации.
Спасибо большое.
Уважаемые депутаты, прежде всего, хотела бы, конечно, от правительства как полномочный представитель, вернее, по закону правительства поблагодарить вас за очень оперативное, очень качественное и профессиональное рассмотрение вопроса. Мы действительно каждую поправку правительства и каждую депутатскую поправку рассматривали на комитете по бюджету, и я уверена, что и на отраслевых комитетах это всё было рассмотрено.
Конечно, этот закон ждут многие, эти поправки в закон о бюджете ждут многие и бюджетные учреждения, субъекты Российской Федерации ждут, ждут сотрудники МЧС и многие, кто сейчас видит в этом бюджете решение в том числе и социальных проблем.
Мы благодарим Государственную Думу за поддержку в том числе и бюджетной политики. Хотя бюджетная политика не являлась предметом данного закона, но то, что делается, в конечном счёте создаёт очень сильную устойчивость бюджета. И когда мы четыре года, в тяжелейшие времена, сохраняя свою финансовую независимость, продолжали выполнять свои социальные обязательства, только благодаря той бюджетной политике, которая была поддержана парламентом, мы, конечно, с большей уверенностью можем смотреть и на будущее и уверены в устойчивости финансовой и бюджетной политики, в том числе.
Спасибо и за стратегическую поддержку, и за тактическую поддержку, которую мы видим при рассмотрении поправок к закону о бюджете. Благодарим.
Председательствующий. Спасибо, Татьяна Геннадьевна.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments