leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Categories:

Региональная налоговая инспекция никакого права не имеет толковать федеральные законы, и мы не имеем

Региональная налоговая инспекция никакого права не имеет толковать федеральные законы, и мы не имеем – Галина Хованская провела заедание комитета
Заседание Комитета Государственной Думы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству провела в к. 839а председатель комитета Галина Хованская.
Конспект 11:00
1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАССМОТРЕНИЕ ЗАКОНОПРОЕКТОВ:
1.1. О проекте федерального закона № 728399-7 «О внесении изменения в статью 103 Жилищного кодекса РФ», внесен депутатами Государственной Думы С.А.Пахомовым, В.Б.Кидяевым, П.Р.Качкаевым и другими 11.06.2019
1.2. О проекте федерального закона № 738681-7 «О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ», внесен членами Совета Федерации С.Д.Леоновым, И.Н.Абрамовым и депутатами Государственной Думы Я.Е.Ниловым, А.Н.Диденко 25.06.2019
1.3. О проекте федерального закона № 735250-7 «О внесении изменений в статью 155 Жилищного кодекса РФ», внесен депутатами Государственной Думы П.Р.Качкаевым, С.А.Пахомовым, М.В.Гулевским, И.В.Осиповым, М.А.Чернышевым, В.И.Афонским, Е.Б.Шулеповым и другими 19.06.2019
2. ЗАКОНОПРОЕКТЫ, РАССМАТРИВАЕМЫЕ В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ:
2.1. О проекте федерального закона № 487583-7 «О внесении изменений в статьи 44 и 47.1 Жилищного кодекса РФ» (в части изменения порядка проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме), внесен депутатом Государственной Думы П.Р.Качкаевым, а также А.Г.Сидякиным в период исполнения им полномочий депутата Государственной Думы 14.06.2018
3. ЗАКОНОПРОЕКТЫ, ПО КОТОРЫМ КОМИТЕТ ЯВЛЯЕТСЯ СОИСПОЛНИТЕЛЕМ:
3.1. О заключении Комитета на проект федерального закона № 573255-7 «О внесении изменения в статью 7 Федерального закона «О рекламе» (в части услуг, реклама которых не допускается), внесен депутатами Государственной Думы Б.М.Гладких, И.В.Осиповым, А.Ф.Тихомировым и другими 25.10.2018 Ответственный: Комитет Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству
4. О предложениях Комитета по законопроектам, предлагаемым к рассмотрению Государственной Думой в период осенней сессии 2019 года
5. Об изменении состава Экспертного совета Комитета Государственной Думы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству
6 О внесении дополнений в состав рабочей группы по законодательному обеспечению прав граждан на доступ к услугам электросвязи в многоквартирных домах
7 Об объявлении благодарности Комитета Государственной Думы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству
Хованская. Просят включить замруководителя ФАС Голомолзина.
8. РАЗНОЕ
Хованская. Вчера второе чтение прошел законопроект Яровой по переуступке прав. Направляет в суд. Но у нас нет персональных данных для обращения в суд. К сожалению, наш законопроект оказался в комитете Крашенинникова. После региональной недели мы не успеем провести в трех чтениях. Будьте добры, переговорите по срокам. До 25 числа остается ничего. Второе чтение надо провести, иначе поставим в нехорошее положение тех кто начал в цивилизованной форме собирать долги. Прошу по горизонтальным связям, им сложно объяснять, они не в этой теме. Володин.
Еще одна тема. В нашей тяжелой борьбе по линии ККТ удалось вырвать оттуда ТСЖ и ЖСК. Тем не менее по регионам началось толкование все равно надо покупать для не-членов ТСЖ. В ЖСК все члены, в ТСЖ не все. Замруководителя УФНС по Петербургу написала это. Я передала Татьяне Нестеренко в руки. Надо остановить это процесс. 5го получен ответ который нас всех устраивает. Тем не менее, не будем штрафовать за неприменение, будем штрафовать за неприобретение. Региональная налоговая инспекция никакого права не имеет толковать федеральные законы, и мы не имеем.
Булгакова. Не будем штрафовать в этом году, потом оштрафуем за этот год.
Хованская. Трунин написал и про капремонт, за что ему спасибо.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект федерального закона № 487583-7 «О внесении изменений в статьи 44 и 47.1 Жилищного кодекса Российской Федерации» (в части изменения порядка проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме), внесенный депутатом Государственной Думы П.Р.Качкаевым, а также А.Г.Сидякиным в период исполнения им полномочий депутата Государственной Думы
Комитет Государственной Думы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству (далее - Комитет) рассмотрел доработанный в соответствии с решением Комитета Государственной Думы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству от 19 марта 2019 года № 133 (2.2) проект федерального закона № 487583-7 «О внесении изменений в статьи 44 и 471 Жилищного кодекса Российской Федерации», внесенный депутатом Государственной Думы П.Р.Качкаевым, а также А.Г.Сидякиным в период исполнения им полномочий депутата Государственной Думы (далее - законопроект), и считает возможным отметить следующее.
Законопроект направлен на совершенствование порядка проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в форме заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства. В частности, законопроектом устанавливаются следующие положения:
1) исключается необходимость проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме для принятия решения о проведении общих собраний в форме заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства и выборе администратора общего собрания. При первом проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в форме заочного голосования с использованием государственной информационной системы администратором общего собрания выступает его инициатор, который в обязательном порядке включает в повестку дня общего собрания вопросы, определяющие дальнейший порядок проведения общих собраний с использованием системы;
2) увеличивается интервал проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства. Собственники помещений в многоквартирном доме при проведении общего собрания смогут осуществлять голосование в течение не менее семи календарных дней и не более шестидесяти календарных дней. В настоящее время продолжительность общего собрания в указанной форме составляет не менее чем три дня и не более чем пять дней с даты и времени начала проведения общего собрания.
Комитет считает, что реализация законопроекта позволит существенно упростить порядок проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в форме заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, сделать более доступной процедуру принятия собственниками помещений наиболее значимых для функционирования всех систем многоквартирного дома решений.
Правительство Российской Федерации поддерживает законопроект с учетом замечаний, которые могут быть устранены при подготовке законопроекта к рассмотрению Государственной Думой во втором чтении.
Комитет Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера поддерживает концепцию законопроекта.
На законопроект поступило 75 отзывов законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, из которых 54 поддерживают законопроект, 19 - замечаний и предложений к законопроекту не имеют, 2 -законопроект не поддерживают.
Комитет Государственной Думы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству поддерживает проект федерального закона № 487583-7 «О внесении изменений в статьи 44 и 47.1 Жилищного кодекса Российской Федерации» и рекомендует Государственной Думе принять его в первом чтении.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Комитета Государственной Думы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству
на проект федерального закона № 573255-7 «О внесении изменения в статью 7 Федерального закона «О рекламе» (в части услуг, реклама которых не допускается), внесенный депутатами Государственной Думы Б.М.Гладких, И.В.Осиповым, А.Ф.Тихомировым, К.Г.Слыщенко, А.В.Палкиным, А.А.Максимовым, В.П.Водолацким, А.А.Кавиновым, М.Т.Гаджиевым, М.В.Гулевским, С.В.Чижовым, Е.В.Паниной, А.А.Гетта, В.Б.Кидяевым, М.В.Романовым, В.А.Казаковым, А.Б.Выборным, Н.В.Говориным
Комитет Государственной Думы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству - соисполнитель (далее - Комитет) в рамках компетенции рассмотрел доработанный проект федерального закона № 573255-7 «О внесении изменения в статью 7 Федерального закона «О рекламе» (в части услуг, реклама которых не допускается) (далее -законопроект), внесенный депутатами Государственной Думы Б.М.Гладких, И.В.Осиповым, А.Ф.Тихомировым и др., и считает возможным отметить следующее.
Законопроектом предлагается внести изменение в статью 7 Федерального чакона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон № 38-ФЗ), предусматривающее дополнение перечня товаров (услуг), реклама которых не допускается, товарами, позволяющими останавливать или замедлять измерение объёма потребления ресурсов и приводящих к искажению данных учёта потребления коммунальных ресурсов.
Следует отметить, что в настоящее время распространение в сети Интернет информации о продукции (товарах), способах и методах, позволяющих искажать данные учета потребления коммунальных ресурсов приводит к крайне негативным последствиям как в экономическом плане для организаций жилищно-коммунального комплекса, так и в плане увеличения финансовой нагрузки на добросовестных жителей многоквартирных домов, которая происходит в связи с увеличением доли объема энергоресурсов, приходящегося на содержание общего имущества в многоквартирном доме, как разница объема потребления энергоресурса, определенного по показаниям общедомового прибора учета и суммы объемов потребления энергоресурса, определенных индивидуальными приборами учета.
Поэтому Комитет отмечает актуальность, значимость законопроекта и считает, что он позволит решить на законодательном уровне указанную проблему.
Также необходимо отметить, что в настоящее время в статье 151 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» предусмотрен механизм блокирования интернет-ресурсов, который позволяет ограничивать доступ к определенной информации, распространяемой в сети Интернет. В части 5 названной статьи содержится перечень такой информации, среди которой указана информация, распространение которой в Российской Федерации запрещено, в случае ее признания таковой судом. Именно данной нормой пользуется Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи для блокирования интернет-ресурсов в сети Интернет. При этом правоприменительная практика сложилась единообразной, так как суды признают информацию о способах несанкционированного вмешательства в работу индивидуальных и (коллективных) общедомовых приборов учета с целью искажения данных учета потребления энергетических ресурсов запрещенной.
Однако данная судебная процедура является длительной и не позволяет Федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи оперативно реагировать на случаи распространения в сети Интернет подобной информации.
В связи с чем, по мнению Комитета и с учетом сложившейся правоприменительной практики, необходимо расширить перечень информации, предусмотренный в части 5 статьи 151 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», дополнив ее информацией о способах и методах несанкционированного вмешательства в работу индивидуальных и коллективных (общедомовых) приборов учета потребления коммунальных услуг. Это позволит Федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи блокировать интернет-ресурсы, содержащие указанную информацию в короткие сроки.
Принимая во внимание изложенное, Комитет Государственной Думы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству поддерживает проект федерального закона № 573255-7 «О внесении изменения в статью 7 Федерального закона «О рекламе».
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments