leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Categories:

Закрепление региональной практики межведомственных комиссий по организации отдыха оздоровления детей

Законопроект первого чтения о закреплении региональной практики межведомственных комиссий по организации отдыха и оздоровления детей – Ирина Яровая 45,3 тыс организации, более 9 млн ребят будут отдыхать Типовой договор компетенция Минпросвета разработать Минкульт разработал рекомендованные маршруты, парламент разослал – Ольга Епифанова Все регионы которые хотели создать такие комиссии давно созданы – Тамара Плетнева В каждом регионе какой-то случай нехороший случается Большие штрафы нельзя допускать 1-3 млн – Геннадий Онищенко Включить Технадзор Мы теряем детский отдых, открыли на тысячу объектов меньше
12. 710629-7 Госдума в итоге обсуждения приняла законопроект первого чтения «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» в части создания дополнительных гарантий безопасности в сфере организации отдыха и оздоровления детей»
Документ внесли 16.05.19 Депутаты ГД И.А.Яровая, Н.В.Панков, С.В.Чижов, В.М.Миронова, Л.Н.Тутова, В.В.Иванов, В.Б.Кидяев и др. (ЕР), Д.И.Савельев (ЛДПР), Т.В.Плетнева (КПРФ); Члены СФ Г.Н.Карелова, Т.А.Кусайко.
Представила депутат Ирина Яровая.
Зампред комитета по вопросам семьи, женщин и детей Ольга Окунева.
Законопроектом предлагается:
- отнести к полномочиям органов исполнительной власти субъектов РФ в сфере организации отдыха и оздоровления детей, а также органов местного самоуправления создание и организацию работы межведомственных комиссий по вопросам организации отдыха детей и их оздоровления, а также установление регламента их деятельности;
- закрепить состав и полномочия межведомственных комиссий по вопросам организации отдыха детей и их оздоровления. В состав данных комиссий могут включаться представители органов законодательной и исполнительной власти субъектов РФ, а также представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих федеральный государственный надзор в сфере образования, федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, федеральный государственный пожарный надзор, государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности, а также обеспечивающих безопасность людей на водных объектах, антитеррористическую защищенность в организациях отдыха детей и их оздоровления, представители органов местного самоуправления в сфере организации отдыха детей и их оздоровления, уполномоченный по правам ребенка в субъекте РФ, представители общественной палаты субъекта РФ, а также иных общественных объединений.
Законопроект фактически, закрепляет на законодательном уровне существующую региональную практику по созданию межведомственных комиссий, уточняя отдельные вопросы их создания и функционирования, и позволит обеспечить более высокий уровень межведомственного взаимодействия в рамках осуществления ведомствами полномочий, связанных обеспечением прав детей на отдых и оздоровление.
Первое чтение 400 0 1 15:19

Стенограмма обсуждения
12-й вопрос. Проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" в части создания дополнительных гарантий безопасности в сфере организаций отдыха и оздоровления детей". Докладывает Ирина Анатольевна Яровая.
Яровая И. А., заместитель Председателя Государственной Думы, фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Уважаемый Иван Иванович! Уважаемые коллеги!
Вы помните, что в 2019 году 45 тысяч 300 организаций различных форм собственности оказывают услуги по организации летней оздоровительной кампании детей. Более 5 миллионов ребят по всей стране будут отдыхать в различных лагерях и будут участниками большой оздоровительной кампании.
Полагаю, вы также помните, что в апреле прошлого года мы реализовали собственную законодательную инициативу очень важную, которая впервые установила в Российской Федерации публичность реестра организаций, которые оказывают услуги, и которая стала публичной прежде всего для родителей при выборе этой организации.
Мы установили требования по обязательности типового договора, который является важным правовым актом в обеспечении защиты интересов семьи и ребенка. Мы также вывели на публичный уровень рассмотрение заявлений и обращений родителей и возможность в режиме онлайн получать мотивированные ответы и проведение проверок по обращениям родителей.
Мы ввели требования по разработке регионами рекомендованных маршрутов. Но мы не только это сделали. Мы ещё дважды за этот короткий период, за год провели два больших мониторинга по поручению Председателя Государственной Думы на площадке Совета законодателей. Мы всегда держим эту ситуацию под контролем. И провели два мониторинга по контролю за исполнением этих норм, как норм, которые реально призваны защищать интересы семьи ребенка и помогать регионам качественно организовывать эту работу.
Первый мониторинг тогда показал, что далеко не все регионы справились своевременно с ситуацией и провели надлежащую работу. Но вот второй мониторинг, который мы завершили в июне месяце, показал уже принципиально другую ситуацию, показал эффективность этих мер, показал, что регионы не только наработали новую практику, но вышли на качественно новый уровень работы с семьей и качественно новый уровень контроля за организацией летней оздоровительной кампании и безопасности детей.
И сегодня мы предлагаем сделать еще один шаг, шаг качественно новый, шаг, который означает, что мы заинтересованы не только в пресекательно-контрольных мероприятиях и действиях по факту наступления каких-то последствий. Для нас гораздо ценнее и важнее помощь, в том числе и бизнесу, в правильной организации этой работы, подготовке к осуществлению этой деятельности. Вы помните, о чем говорил президент? Что контрольно-надзорные мероприятия - вещь необходимая, но она устаревает, поскольку не дает качественного результата, работающего на упреждение и профилактику.
И вот в этой законодательной инициативе мы предлагаем сделать действительно качественно новое решение общей практикой. Мы предлагаем дать полномочия субъектам Российской Федерации формировать межведомственные комиссии, в которые бы включались не только представители законодательной, исполнительной и муниципальной власти, но в которую бы входили представители территориальных контрольно-надзорных органов, представители Общественной палаты, региональный Уполномоченный по правам ребенка. Но для чего нужны эти комиссии, с какой компетенцией? Это не только координация межведомственного взаимодействия по подготовке и реализации летней оздоровительной кампании, но что гораздо ценнее и важнее, это информационно-разъяснительная работа, направленная не только на потребителя, на семьи, которые пользуются услугами, но и на бизнес, который оказывает эти услуги, с тем чтобы проводить и обучающие семинары, и осуществлять партнерскую помощь и взаимодействие по организации самой работы этими учреждениями, независимо от форм собственности.
Что это нам даст? Нам это даст возможность правильного обучения на местах людей, которые работают в этой сфере, с тем чтобы избежать ошибок, с тем, чтобы дать действительно качественную услугу, а самое главное -обеспечить комфортное, безопасное пребывание детей в оздоровительных учреждениях. И, конечно, это совершенно новые подходы, которые предполагают системную работу.
Кроме того, для нас ведь очень важен и анализ, и мониторинг. Мы, как законодатели, как я уже сказала, в рамках парламентского контроля держим руку на пульсе. Но для нас очень важно, чтобы в регионах эта работа носила системный характер и чтобы наши региональные коллеги законодатели понимали, что у них есть своя площадка, обязывающая, если хотите, их к тому, чтобы и помогать в осуществлении этой работы, и контролировать, но и анализировать с тем, чтобы в дальнейшем ещё более качественно, эффективно и полноформатно работать сообща на территории с тем, чтобы решать ключевую задачу - максимальный охват ребят в период летней оздоровительной кампании, оказание высококачественных, современных услуг и обеспечение безопасности детей. Поэтому данная законодательная инициатива именно про это.
И хочу ещё раз подчеркнуть: мы всегда работали, и будем требовать от профильных министерств исполнения законодательства в целом и в этой части тоже. И для того чтобы появился типовой договор, а компетенция была Министерства просвещения его разработать, мы лично, что называется, в ручном режиме требовали, чтобы это прошло в короткие сроки, давали свои предложения и корректировали форму типового договора, чтобы это было не формально, а сущностно и содержательно.
А если говорить о рекомендованных маршрутах, то именно парламент страны осуществил рассылку во все субъекты Российской Федерации и губернаторам, и органам законодательной власти рекомендации, которые... и методические рекомендации, которые были разработаны Министерством культуры, потому что между двумя министерствами — просвещения и культуры - никак не могли разобраться, а кто из них должен рассылать. Это некий маленький комментарий к тому, что для нас эта тема чрезвычайно важна, она носит неформальный характер, и мы будем осуществлять эту работу на системной основе.
Мы предлагаем сегодня, как и ранее, всем фракциям подключиться к совместной работе и далее и поддержать данную законодательную инициативу. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо, Ирина Анатольевна. С содокладом выступает Ольга Владимировна Окунева, первый заместитель председателя Комитета по вопросам семьи, женщин и детей.
Окунева О. В., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Добрый день, уважаемые коллеги!
Мы сегодня рассматриваем законопроект, о котором достаточно подробно рассказал автор — Ирина Анатольевна Яровая. И к этому законопроекту, в том числе, к разработке его подключилось много депутатов Государственной Думы.
Законопроект, который предлагается авторами и поддержан комитетом, и мы обращаемся к вам с просьбой поддержать тоже его в первом чтении, фактически закрепляет право регионов на создание межведомственных комиссии.
Я вам, уважаемые коллеги, могу сказать из собственной практики работы председателем этой комиссии, комиссия имеет очень важные функции, и на федеральном уровне законодательно сегодня не закреплено. Поэтому в каждом субъекте Российской Федерации такие комиссии будут. Уверена, что расширятся их полномочия и возможности в связи с тем, что в федеральном законе, в том числе, будет прописан состав представителей, которые входят в состав этих межведомственных комиссий.
Потому что, действительно, Ирина Анатольевна отметила, какое количество учреждений оздоровления работает на территории Российской Федерации. Закончилась первая смена. И в течение уже этого года отдохнуло 3 миллиона 106 тысяч мальчишек и девчонок в оздоровительных учреждениях.
Мы понимаем, что в основном они находятся в организациях образования — это лагеря с дневным пребыванием. Но особо пристальное внимание всегда ото всех контрольных, надзорных служб к лагерям загородным, потому что часть из них в летний период времени только функционирует, а в зимнее время не функционирует. И когда происходит сдача, приёмка лагерей, то возникает множество вопросов. На межведомственной комиссии можно будет их все рассмотреть и урегулировать. Спасибо.
Просим поддержать принятие в первом чтении. Председательствующий. Спасибо, Ольга Владимировна. Коллеги, будут ли вопросы? Есть. Включите режим записи на вопросы.
Покажите список.
Смолин Олег Николаевич.
Смолин О. Н., фракция КПРФ.
Уважаемая Ирина Анатольевна, у меня два в одном вопрос. Если я правильно понимаю, сейчас во многих регионах такие комиссии уже существуют, в этом смысле, что добавляет законопроект?
И вторая часть вопроса. Ко мне поступали обращения людей, которые занимаются летним отдыхом на то, что иногда вмешательство контрольных органов парализовало работу таких, соответственно, организаций. Скажите, в свете того, что председатель правительства говорит о необходимости регуляторной гильотины, не усложним ли мы бюрократическими процедурами работу тех, кто организует летний отдых? Спасибо.
Председательствующий. Депутату Яровой включите.
Яровая И. А. Уважаемый Олег Николаевич, большое спасибо вам за вопрос. Потому что это как раз первый шаг вообще в общей системе контрольно-надзорной практики, когда мы предлагаем ее переформатировать, сделать совершенно другим целеполагание, не проведение проверок, а такой сегодня компетенции, кстати говоря, нет ни у одной межведомственной комиссии, которую предлагаем мы: просветительская, обучающая и помогающая.
Мы как раз предлагаем не осуществлять проверки с целью внесения взысканий, а мы предлагаем и включаем впервые туда представителей Общественной палаты, Уполномоченного по правам ребенка, представителей законодательной власти и обязываем их, собственно говоря, к другому формату деятельности, не контрольно-надзорной, а партнерство помощи содействия в организации отдыха с тем, чтобы были проведены не только мероприятия, которые связаны с материально-техническим обеспечением, но и информационно-сопроводительные мероприятия и обучающие, хочу подчеркнуть.
Потому что очень многие нарушения, они ведь связаны с чем? С тем, что кто-то не располагал достаточной информацией, достаточной компетенцией и это не только ведь муниципальные учреждения, которые оказывают услуги, мы заинтересованы и в том, чтобы и бизнес приходил в эту сферу деятельности. И вы абсолютно правы, что это не должно быть обременительным, что это не должно быть деятельностью, которая будет сопряжена только с тем, что будет множество проверок.
Вообще речь не о проверках. Речь принципиально о совершенно другом. И межведомственные комиссии, о которых упоминала Ольга Владимировна, они вообще про другое, сегодня в регионах в таком составе их не существует пока и с той компетенцией, которая предлагается нами тем более.
Поэтому мне не нравится термин "регуляторная гильотина", я бы сказала, что мы предлагаем формулу партнерства и содружества в интересах качественного отдыха детей, в том числе и уполномоченных контрольно-надзорных органов, с тем, чтобы они свою главную задачу видели не в проведении проверок, а в помощи в организации работы на территории. Это другое.
Спасибо вам за вопрос.
Председательствующий. Центральную трибуну включите, пожалуйста.
Окунева О. В. Уважаемый Олег Николаевич, я хочу привести один пример в подтверждение правильности законопроекта и тех положений, о которых сейчас сказала Ирина Анатольевна. Мы все знаем, как важно в период оздоровления организовать питание находящихся там детей.
Так вот повара те, которых берут на одну, две, три смены в лагерь, забыли, когда уже, извините, коллеги, проходили обучение, и это в том числе межведомственная комиссия может решить эти вопросы, проводя семинары не только с вожатыми и воспитателями, но в том числе и с теми, кто занимается организацией питания находящихся детей на оздоровлении.
Председательствующий. Спасибо.
Онищенко Геннадий Григорьевич.
Он и щеп ко Г. Г., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Спасибо.
За 94 года организованного отдыха детей в нашей стране такие комиссии действовали и действовали с теми полномочиями, которые сегодня называются как впервые. Но это не умаляет принятие этого закона, потому что мы в законодательное регулирование вводим весь тот огромный опыт, который был. Это первое.
Второе. Почему в исчерпывающий перечень надзорных органов не включены все жизненно необходимые надзоры, которые всегда занимались лагерной деятельностью? Почему в перечень не включены объединения предпринимателей, поскольку они сегодня берут на себя основную нагрузку по организации детского отдыха? И почему мы не создаем федеральную комиссию с теми же, с федеральными полномочиями, чтобы они занимались организацией работы?
Председательствующий. Спасибо.
Ирине Анатольевне Яровой включите микрофон.
Яровая И. А. Спасибо.
Уважаемый Геннадий Григорьевич, я полагаю, что, исходя из вашего большого опыта, знаний и практики в этом вопросе, возможно ко второму чтению совместно поработать с тем, чтобы улучшить данный закон, если будут такие предложения.
Председательствующий. Спасибо.
Коллеги, будут ли желающие выступить? Есть.
Включите режим записи на выступление.
Покажите список.
Миронова... Почему-то, сбросилось. Депутат Миронова будет выступать? Пожалуйста.
Коллеги, нет, извините, сейчас я попрошу включить микрофон. Видимо, эта тема не звучала ещё на пленарном заседании, я хочу всем фракциям напомнить, что мы договаривались на заседании Совета Думы, что на оставшихся до отпуска заседаниях мы по каждому законопроекту будем иметь не более одного выступления от фракции. Если, конечно, мы дезавуируем эту договорённость, то да. А если нет, то давайте стараться как-то в этих рамках действовать.
Пожалуйста.
Миронова В. М., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Уважаемый Иван Иванович, уважаемые коллеги! Фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ" будет поддерживать концепцию данного законопроекта. Прежде всего, конечно же, мы обращаем внимание, что данная законодательная инициатива, она способствует обеспечению качества и безопасности отдыха и оздоровления детей.
И что ещё, хочу обратить внимание на то, что на упреждение нарушения законодательства в сфере организации отдыха и оздоровления детей. Как правильно заметила сейчас при ответах на вопросы Ирина Анатольевна, это совершенно новый формат работы межведомственной комиссии. Очень важно, что, кроме исполнительной, законодательной власти, членами межведомственной комиссии будут и те, кто напрямую должен охранять и защищать права наших детей на качественный и безопасный отдых.
Конечно же, в первую очередь мы думаем о том, что межведомственная комиссия осуществляет именно контрольно-надзорную деятельность, но вот здесь, в этом законопроекте, мы в первую очередь, и обращаем на это внимание, говорим о том, что должна вестись, действительно, очень важная информационная разъяснительная работа с теми, кто организует отдых и оздоровление наших детей, ну и современный формат живого интерактивного общения, когда, действительно, оказывают помощь тем, кто организует отдых наших детей.
Фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ" предлагает поддержать данный законопроект в первом чтении. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо, Валентина Михайловна.
Епифанова Ольга Николаевна. С места включите микрофон. Епифанова О. Н., заместитель Председателя Государственной Думы, фракция "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ".
Уважаемый Иван Иванович! Уважаемые коллеги!
Наша фракция эту инициативу, безусловно, поддержит, тут сомнений быть не может, тем не менее хочу отметить один момент. Вызывает вопросы норма законопроекта, цитирую и обращаю внимание: "может создаваться ведомственная комиссия".
Почему мы оставляем этот вопрос на усмотрение региональной власти? Субъекты Российской Федерации сейчас по большому счёту имеют такую возможность и вполне ею пользуются. Для примера. В Архангельской области такая комиссия по организации отдыха, оздоровлению и занятости детей работает на постоянной основе с 2011 года и её положение утверждено указом губернатора. Круг полномочий у неё примерно такой же, как в законопроекте и, кроме того, есть полномочия, которые в законопроекте не предусмотрены.
У нас в области комиссия вырабатывает предложения по расходованию средств, выделенных из федерального и областного бюджета на организацию отдыха, оздоровление и занятости детей. Может быть, и на федеральном уровне имеет смысл закрепить эту норму?
Уважаемые коллеги, всем понятно, что в регионах, которые хотели создать такие комиссии, они уже давно были созданы. Наша задача подтолкнуть к работе те регионы, где подобные координационные структуры в сфере организации отходы и оздоровления детей ещё не созданы. Поэтому ко второму чтению вместо фразы "может создаваться межведомственная комиссия по вопросам организации отдыха детей" давайте прямо пропишем императивную норму "межведомственные комиссии создаются" и точка. Спасибо за внимание.
Председательствующий. Спасибо, Ольга Николаевна.
Плетнева Тамара Васильевна, пожалуйста, фракция КПРФ.
Тамара Васильевна, вам от фракции или три минуты? От фракции, пожалуйста.
Плетнева Т. В., председатель Комитета ГД по вопросам семьи, женщин и детей, фракция КПРФ.
Уважаемые коллеги, ну прежде всего хотелось бы сказать большое спасибо Ирине Анатольевне, потому что на протяжении вот этих вот двух с лишним лет она очень много внесла законопроектов, которые защищают наших детей, будь-то они дома, будь-то они на отдыхе. И как бы мы не говорили о создании в межведомственных комиссиях потому, как там будут обучать и учить, и так далее, обучать и учить это надо заранее, когда они еще не пришли в лагерь, а вот, когда пришли, там уже надо смотреть и беспокоиться и защищать, мне кажется это самое главное.
В понедельник, в этот понедельник я была на межведомственной комиссии федеральной на заседании, поэтому она такая и есть, такая комиссия, причем комиссия серьезная, она с видеороликами из разных регионов показывает все, что происходит в лагерях, какие события. И что меня удивило, почтив в каждом лагере, в каждом вернее регионе, обязательно какой-нибудь случаи нехороший случается.
И поэтому вот я об этом и обращаю на это внимание, что нам необходимо подготовить заранее, вот как сейчас мы в Министерстве просвещения готовили воспитателей, уж не знаю, насколько хорошо там они были подготовлены, но они это делали и также и мы должны создать межведомственные комиссии, они должны создаваться раньше, чем лагерь начнет работать и начинать работать с ними, учить их, чтобы они потом могли учить детей.
А то, что эти комиссии межведомственные сейчас сверху существуют и контролируют, причем очень строго контролируют, отвечают все регионы и показывают там ответственное лицо. Что мне не понравилось? Не понравилось, что они там штрафы такие обозначают, что в закон внесут от 1 миллиона до 3 миллионов, ни в коем случае этого делать нельзя, это наши школы и у нас вот 18 лагерей прекрасных в Тамбове стационарных, красивых, хороших, а все остальное это что - в школе, в спортзале на матрасе. Да, еще за какой-то случай такие большие штрафы, этого нельзя допускать.
А так этот закон очень хороший, его нужно поддержать, и эти комиссии должны быть созданы. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо, Тамара Васильевна.
По ведению - Онищенко Геннадий Григорьевич, пожалуйста.
Онищенко Г. Г. Иван Иванович, можно мне на трибуну выйти? Я хочу выступить.
Председательствующий. Ну, конечно, проходите, Геннадий Григорьевич, потому что тут вопрос договорённости, это дальнейшая работа координаторов фракций. Пожалуйста.
Онищенко Г. Г. Иван Иванович, не надо меня пугать.
Тот законопроект, который мы сейчас примем в первом чтении, обобщает огромный опыт почти 94 лет с момента создания "Артека" в нашей стране, и он давно требовал законодательного регулирования. Вместе с тем хотелось бы обратить внимание на следующее.
Первое. В исчерпывающий перечень надзорных органов, которые всегда входили в эти комиссии во всех регионах, нужно включить обязательно технический надзор, без которого мы теряем детей, и которые обязаны быть участниками этой комиссии. Мы должны определить уровень этой комиссии. То, что сегодня приводилось в пример как хорошая работа, на самом деле это шаг назад, когда комиссию возглавляет заместитель министра образования, как минимум это должен быть заместитель губернатора, как всегда это было, кстати.
И для того чтобы не было конфликта противоречий, принцип полномочий комиссии должен складываться из полномочий членов этой комиссии, прежде всего, надзорных органов, чтобы они, с одной стороны, не прятались за решения комиссии, открывали те лагеря, которые нельзя открывать. И, с другой стороны, чтобы их никто не связывал по рукам решениями комиссий, что несмотря на взгляды пожарного надзора всё равно открывайте лагерь. Вот это обязательное условие.
Также сегодня нужно включать объединения работодателей, потому что малый бизнес сегодня активно входит в эту область. Здесь он не прописан, это веяние времени. Обязательно нужна федеральная комиссия, потому что она будет определять и законодательное регулирование, и изучение опыта, и внедрение новых форм отдыха.
Мы теряем детский отдых. Только за первую смену, которую сейчас хвалили, мы на тысячу объектов в этой первой смене открыли меньше, чем это было в первую смену, чем в такую же смену в этом году.
Поэтому комиссия должна иметь жесткие полномочия на уровне руководителей и надзорных, и других ведомств или замов в крайнем случае. Потому что генеральный прокурор у нас есть, но главный санитарный врач — он ещё и руководитель ведомства. И он получает зарплату за руководство ведомством, а не за те огромные полномочия, которые лежат на его плечах.
Поэтому законопроект нужен. Ко второму чтению его нужно доработать и немедленно внедрять в нашу повседневную практику. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо, Геннадий Григорьевич. Представители президента, правительства? Ирина Анатольевна, пожалуйста, заключительное слово. Яровая И. А. Уважаемый Иван Иванович! Уважаемые коллеги!
Во-первых, спасибо за обсуждение.
А, во-вторых, слушая обсуждение коллег, я поняла, в чем возникла путаница в восприятии. У нас ранее существовал приказ по линии Министерства образования. Приказ, который касался межведомственных комиссий, совершенно иных и с иными полномочиями. То, о чем говорили наши уважаемые коллеги, которые решали вопросы начала оздоровительной кампании и допуска в счастливое плавание тех или иных организаций.
Мы предлагаем формат намного шире и совершенно с другим участием. Те субъекты, которые традиционно были, остаются, но они дополняются. И у них впервые появляются полномочия, как раз качественно новые, соответствующие современным ожиданиям и требованиям.
Поэтому, я полагаю, что у нас есть возможность именно соотнести действительно тот опыт, который был, и те новеллы, которые предлагаются сейчас, для того чтобы принципиально по-новому и очень всеобъемлюще подойти к рассмотрению вопроса об организации детской оздоровительной кампании не столько с точки зрения контроля и надзора, как это было всегда, а с точки зрения практической помощи, обучения и содействия как семьям, как органам власти муниципальным, особенно муниципалитетам, так и предпринимателям во взаимодействии, в качественном обеспечении этой работы.
Всем большое спасибо. Ко второму чтению, очень надеюсь, что мы не ограничимся только обсуждением в зале, а поступят конкретные предложения. Мы их учтем.
Спасибо.
Председательствующий. Спасибо.
Ольге Владимировне Окуневой включите микрофон.
Нет, не нужно? Спасибо.
Коллеги, обсуждение завершено. Ставлю законопроект на голосование. Включите режим голосования.
Покажите результаты.
Результаты голосования (15 час. 19 мин. 46 сек.)
Проголосовало за 400 чел 88,9 %
Проголосовало против 0 чел 0,0 %
Воздержалось 1 чел 0,2 %
Голосовало 401 чел.
Не голосовало 49 чел 10,9 %
Результат: принято Принимается в первом чтении законопроект.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments