leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Categories:

Принят в первом чтении законопроект по ограничению ввоза спутниковых терминалов

Принят в первом чтении законопроект по ограничению ввоза спутниковых терминалов – Людмила Бокова Оперативно-розыскные мероприятия у нас проводятся Блокировать террористическую деятельность 49 спутниковых систем 72% иностранные 4 отечественные компании работают Рынок маленький но он занимается иностранными компаниями Должны ввозить легально или заключать договор с российскими операторами, нет препятствий ОРД Правительством принято решение о развитии орбитальной группировки – Дмитрий Савельев Иностранные компании заработали на системах хранения данных больше чем российские Российское оборудование невостребовано, продолжают закупать иностранное
32. 586665-7 Госдума в итоге обсуждения приняла законопроект первого чтения «О внесении изменений в статью 71 Федерального закона «О связи» (в части уточнения процедуры ввоза радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств в Российскую Федерацию)
Документ внесли 13.11.18 Члены СФ Л.Н.Бокова, В.М.Джабаров, А.А.Клишас, И.Н.Морозов; Депутат ГД А.Б.Выборный (ЕР).
Представила член СФ Людмила Бокова.
Член комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Максим Кудрявцев.
Законопроектом предлагается установить, что ввоз (за исключением таможенной процедуры временного ввоза (допуска) и таможенной процедуры реимпорта) абонентских терминалов подвижной спутниковой службы и абонентских земных станций, находящихся в движении и работающих в рамках фиксированной спутниковой службы, может осуществляться только операторами связи, имеющими лицензию на предоставление услуг подвижной спутниковой радиосвязи и осуществляющими в установленном порядке эксплуатацию сетей связи, в которых ввозимые радиоэлектронные средства будут применяться.
Первое чтение 325 1 3 15:58

Стенограмма обсуждения
Пункт 32. Проект федерального закона "О внесении изменений в статью 71 Федерального закона "О связи".
Доклад члена Совета Федерации Людмилы Николаевны Боковой. Пожалуйста.
Бокова Л. Н., член Совета Федерации.
Уважаемый Александр Дмитриевич, уважаемые коллеги! Вашему вниманию представляется проект федерального закона, который вносит изменения в статью 71 и предполагает закрепить положение, предусматривающее возможность ввоза абонентских терминалов подвижной спутниковой и фиксированной спутниковой службы и абонентских наземных станций, находящихся в движении и работающих в спутниковых системах, только операторами связи, имеющими лицензию на предоставление подобного рода услуг.
Законопроект направлен на предотвращение угроз национальной безопасности, обусловленных неконтролируемым ввозом абонентских терминалов и использованием зарубежных спутниковых систем связи и доступа в сеть "Интернет" на территории Российской Федерации.
В 2016 году в Российской Федерации была утверждена Доктрина информационной безопасности, которая предполагает снижение зависимости от зарубежных информационных ресурсов и технологий или процесса импортозамещения, в частности, в области в том числе и спутниковой связи, Интернета. В качестве приоритетных направлений были обозначены — развитие отечественной космической индустрии, в соответствии с этим поручением разрабатывается специальная программа, поэтому концепция законопроекта ориентирована исключительно на решение подобного рода задач.
Использование спутниковых сетей связи, которые находятся под юрисдикцией иностранных государств, даёт возможность предоставления на территории Российской Федерации услуг связи и, соответственно, доступа в сеть "Интернет" в обход системы оперативно-розыскных мероприятий и выхода внутрироссийского трафика за пределы национальной информационной инфраструктуры.
Доля иностранного спутникового оборудования на территории Российской Федерации значительно выросла за последние годы: в настоящее время на территории Российской Федерации в сфере спутниковой связи работают 69 спутниковых систем, из них 49 иностранные, что составляет на сегодняшний день 71 процент, таким образом создаётся потенциальная возможность контроля российского информационного трафика зарубежными компаниями.
К тому же правилами использования на территории Российской Федерации иностранных спутниковых систем, которые утверждены постановлением Правительства Российской Федерации за номером 1194 от 14 ноября 2014 года, предусмотрена обязанность российского оператора связи, использующего иностранную спутниковую систему, сформировать российский сегмент указанной системы в составе станции сопряжения с сетью и со связью общего пользования, на которой в обязательном порядке реализуется система оперативно-розыскных мероприятий.
При этом весь трафик, формирующийся абонентскими станциями, должен проходить через указанные станции. Однако в настоящее время в отсутствии контроля за ввозом и продажей абонентских станций возможно использование связи в обход указанных правил, что создаёт условия невыполнения законодательства Российской Федерации.
Законопроект не запрещает, подчеркну, продажу подобных устройств на территории Российской Федерации, а доверяет их ввоз соответствующим операторам связи, на которых, в соответствии с указанными выше правилами, возложен контроль за дальнейшим их использованием.
В случае принятия законопроекта потребитель будет полностью уверен, что оборудование, которое он приобретает на территории нашей страны, соответствует российским требованиям безопасности и будет соответствовать правилам использования на территории Российской Федерации иностранных спутниковых систем.
Законопроект получил положительное заключение Правительства Российской Федерации, был рассмотрен на комитетах. Соответственно, прошу вашей поддержки в принятии данного закона.
Председательствующий. Спасибо.
Содоклад Максима Георгиевича Кудрявцева. Пожалуйста.
Кудрявцев М. Г., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Уважаемый Александр Дмитриевич! Уважаемые коллеги!
Комитет Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи рассмотрел проект федерального закона "О внесении изменений в статью 71 Федерального закона "О связи".
Данный законопроект был внесен группой членов Совета Федерации и депутатом Государственной Думы Выборным Анатолием Борисовичем.
Инициаторы законопроекта предлагают внести изменения в статью 71 Федерального закона "О связи", дополнив ее положениями, согласно которым предлагается ограничить ввоз абонентских терминалов и станционного оборудования спутникового сегмента, предоставив такое право исключительно операторам лицензиатам, которые обладают лицензией на право оказания услуг спутниковой и подвижной радиосвязи.
Напомню коллегам, что статья 71 Федерального закона "О связи" определяет порядок ввоза радиоэлектронных средств высокочастотных устройств на территорию Российской Федерации, а также определяет порядок вывоза таких устройств за пределы нашей страны.
Так вот ввоз оборудования на территорию России осуществляется с международными договорами Российской Федерации, таможенным законодательством Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС и законодательством Российской Федерации.
Согласно договору о Евразийском экономическом союзе в ЕврАзЭС осуществляется единое таможенное регулирование. В этой связи предлагаемая законопроектом норма, нуждается в синхронизации с положениями указанного договора.
В целом комитет поддерживает концепцию законопроекта, но отдельные положения законопроекта нуждаются в доработке и обсуждении. В частности, мы отмечаем, что имеются сложности с определением типа ввозимого оборудования либо его частей, поскольку используемые законопроектом понятия "абонентские терминалы" подвижной спутниковой службы и "абонентские земные станции", находящиеся в движении и работающие в рамках фиксированной спутниковой службы, законодательством Российской Федерации не предусмотрены, а также не используются в договоре о Евразийском экономическом союзе.
Кроме того, предлагаемым законопроектом не индивидуализируется ввозимое оборудование, соответствие требованиям, качеству, запасные части и другое. Также не раскрывается дальнейшая судьба его использования операторами связи, имеющими лицензию на предоставление услуг подвижной спутниковой радиосвязи, например, полностью или частично для собственных нужд: сдача в аренду, продажа, иных целей.
Высказанные замечания могут быть учтены и доработаны ко второму чтению. Дополнительно также сообщу, что правительством и профильным комитетом-соисполнителем законопроект поддерживается.
На основании вышеизложенного, наш комитет поддерживает концепцию законопроекта и рекомендует депутатам проголосовать за его принятие.
Благодарю за внимание.
Председательствующий. Спасибо. Есть ли вопросы? Включите запись на вопросы. Покажите список.
Морозов Антон Юрьевич, пожалуйста. Морозов А. Ю., фракция ЛДПР. Вопрос к докладчику.
Уважаемая Людмила Николаевна, скажите, пожалуйста, а принятие данного законопроекта не приведёт ли к дефициту данных устройств на рынке связи и удорожанию услуг?
И второй момент. Партнёр по Таможенному союзу не будет ли против?
Бокова Л. Н. Спасибо, Антон Юрьевич, за вопрос.
То, что касается Евразийского союза, то все документы на согласование позиции Министерством экономического развития направлены, находятся в работе, и всеми нашими министерствами согласованы, то есть, здесь в данном случае проблем не возникнет.
То, что касается дефицита и прочее, у нас не настолько сегодня развит на самом деле этот рынок, так как нет особой потребности в развитии именно этого рода связи, но с учётом того, что у нас принимается программа, связанная с развитием орбитальной группировки космических аппаратов связи и вещания гражданского назначения, то, конечно же, потребность будет. И здесь в данном случае мы говорим, в том числе, о развитии нашего отечественного продукта, который может восполнить недостаток и потребность на нашем внутреннем рынке, тем более что у нас имеются наши четыре отечественные компании, которые работают в этом направлении.
Председательствующий. Куринный Алексей Владимирович.
Куринный А. В. Спасибо. Людмила Николаевна, к вам вопрос тоже.
Пожалуйста, перечислите ещё раз угрозы национальной безопасности, которые связаны вот с неконтролируемым ввозом этих радиоэлектронных частотных устройств.
И прокомментируйте одно из высказанных мнений экспертов по поводу того, что этим законом пытаются ограничить возможность трансляции, использования в Российской Федерации Интернета, вот этого беспроводного, который транслируется напрямую через спутник.
Бокова Л. Н. Спасибо за вопрос.
Если вы внимательно слушали моё выступление, то я обратила внимание как раз на один из важных моментов - это оперативно-розыскные мероприятия, которые у нас прописаны, и есть ответственные соответственно ведомства, которые этим занимаются.
Поэтому в данном случае в виду того, что неконтролируемый ввоз может спровоцировать не исполнение именно оперативно-розыскных мероприятий, и обусловлена данная законодательная инициатива. То есть все, и российские операторы сотовой связи и спутниковой связи, они используют эти возможности. Если этого не будет, то тогда не будет исполняться законодательство, которое позволяет на сегодняшний день нам блокировать прежде всего антитеррористическую деятельность. То есть в данном случае ... не интересно, какие сайты вы просматриваете, какие торренты вы используете. Самое главное - это прежде всего предотвратить продажу оружия или там боевых припасов и так далее. То есть это исключительно антитеррористическая направленность реализации.
Прошу прощения. Ещё один вопрос у вас был. Уточните, пожалуйста, что имеется в виду по... что здесь ключевым является?
Председательствующий. Куринный.
Куринный А. В. Уточняю ещё раз, Людмила Николаевна. Некоторые эксперты считают, что по средствам ограничения ввоза этой аппаратуры невозможно будет осуществлять трафик, интернет-трафик в том числе, который идёт через спутник. Потому что он идёт через эти только устройства, точнее вот будущее развитие Интернета связано как раз с подобного рода технологиями. И если первый вариант, ограничение Интернета, связанный с вашими предыдущими законами мы приняли уже, они вступают в действие осенью, то это вот второй пакет, который позволит ограничить уже другого рода Интернет, который идёт непроводным путём.
Бокова Л. Н. Александр Владимирович, ну, во-первых, неточная формулировка в вашем вопросе. Здесь нет ограничений для Интернета или трафика. Если вы помните, в 90-м законе "О суверенном Интернете" мы как раз прописали в первой его части о том, что никаких ограничений по передаче трафика Интернета от одной точки к другой не должно быть.
Это написано в законе, который мы с вами одобрили и который принял президент.
Точно так же и здесь — нет, и не может быть никаких ограничений для траффика, но единственное, что это все-таки должна быть система, которая позволяет реализовывать мероприятия в рамках антитеррористического законодательства нашего.
Председательствующий. Савельев Дмитрий Иванович.
Савельев Д. И. Спасибо большое.
Людмила Николаевна, безусловно это важный и нужный законопроект, но, на мой взгляд, это полумера.
Считаю, что и на уровне правительства и мы здесь в зале, должны рассматривать и работать над ограничительными мерами по ввозу такого рода оборудования, ибо, первое, мы не до конца понимаем, что зашито туда внутрь на уровне буквально микросхем и железа, что безусловно может влиять на национальную безопасность государства.
И второе. Собственно говоря, нам нужно стимулировать производство подобного рода оборудования на нашей территории. Если они хотят что-то производить, я имею в виду, западные компании, пусть локализуют сборку здесь с передачей технологий, чтобы здесь всё это собиралось, и собиралось российскими компаниями. Внимание. Поэтому преференции нашим производителям.
Спасибо.
Бокова Л. Н. Спасибо.
Я полностью здесь поддерживаю и ещё раз обозначу, что как раз закон не исключает возможность развития данного направления связи, но при этом мы прекрасно должны понимать, что у нас есть правила оказания услуг связи, есть постановление правительства 1194, которое как раз направлено на правила оказания такой услуги связи.
Но мы прекрасно понимаем, что сегодня, да, частично этот рынок, хотя и маленьких, но он занимается иностранными компаниями.
Поэтому, в виду этого, вместе с этим законом, и это уже, собственно говоря, обоснованное решение, в том числе и Советом Безопасности, правительством утверждена программа развития орбитальной группировки космических аппаратов связи и вещания гражданского назначения, как раз направленное на поддержку и стимулирование развития предложений, продуктов именно отечественного характера. И это две взаимоувязывающие ситуации.
Но, тем не менее, я ещё раз хочу подчеркнуть, что закон исключительно направлен на безопасность.
Председательствующий. Центральная трибуна.
Кудрявцев М. Г. Я хотел бы тоже, коллеги, дополнить, мы это обсуждали на комитете, и по мнению комитета, принятие данного законопроекта позволит легализовать, диверсифицировать каналы поставок такого оборудования и, в свою очередь, поддержит отечественного производителя, который работает в спутниковом сегменте. И такие компании у нас на рынке есть, есть богатые истории, есть технологии, которые надо развивать. Спасибо.
Председательствующий. Брыкин Николай Гаврилович.
Брыкин Н. Г., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Спасибо, Александр Дмитриевич.
Людмила Николаевна, я понимаю, что, значит, нужный, наверное, законопроект. Вы говорите сегодня, значит, о вопросах безопасности, которые важны, нужны для всех нас здесь. Но вот я не понимаю следующую историю. Вот в законопроекте, в частности, записано в заключении комитета, как всё таки будет в последующем использоваться, дальнейшее использование этого оборудования. Вот как раз-то в целях безопасности, я думаю, это очень важно, и мы понимаем, в каких моментах оно может где-то всплыть. Вы расскажите как-то поподробнее, как это будет ко второму чтению учтено, и что будет предусматриваться, как это будет всё контролироваться. Спасибо. Бокова Л. Н. Спасибо за вопрос.
Действительно, мы обсуждали предметно на комитете, в том числе и с учётом, так сказать, подготовки ко второму чтению, чтобы найти баланс и развивать это направление, и в то же время, действительно, чтобы эта система работала.
Я ещё раз напомню, что с подзаконными нормативными актами у нас здесь в данном случае нет проблем, то есть 1194 постановление правительства, которое фиксирует правила оказания подобного рода услуги есть. Более того, мы приняли 90-й федеральный закон, который чётко определяет форматы трафика, в том числе и для данных организаций. Поэтому здесь в данном случае каких-то ещё дополнительных решений не потребуется, но, а все контролирующие... Здесь для нас важно, чтобы это всё проходило с учётом оперативно-розыскной деятельности. Вот это важная ключевая составляющая, которая осталась за пределами допустимых, ранее принятых решений.
Поэтому исключительно было направлено на то, чтобы обязать поставщиков соблюдать требования, они должны ввозить сюда продукцию, имея лицензию на оказание подобного рода услуги, либо они заключают договор об этом с нашим российским оператором связи, и тогда все возможности о том, что эта система безопасно работает и, в том числе, учитывает законодательство Российской Федерации по оперативно-розыскной деятельности, соответственно, будет работать. То есть никаких каких-то дополнительных препятствий в этом отношении мы не видим, тем более что мы обсуждали это, в том числе закон, и с российскими операторами сотовой связи, которые готовы в этом отношении работать с поставщиками данной продукции.
Председательствующий. Спасибо.
Есть ли желающие выступить?
Включите запись.
Покажите список.
Савельев Дмитрий Иванович, пожалуйста. Савельев Д. И. Спасибо большое.
Уважаемые коллеги, хочу обратить ваше внимание на более широкий спектр вопросов, хотя отмечу, что данный закон, безусловно, нужен и важен, но это является полумерой.
Хочу обратить внимание на систему... на засилье, во-первых, на нашем рынке оборудованием и технологиями иностранных компаний, которые могут быть вредны в контексте национальной безопасности.
Ну вот некоторые данные.
Иностранные компании в 2018 году заработали на госзакупках, например, в области систем хранения данных в разы больше, чем российские.
Несмотря на государственную поддержку импортозамещения иностранные конкуренты продолжают зарабатывать на поставках систем хранения данных по госзаказу в несколько раз больше российских.
По данным консалтинговой компании ADC в 2018 году отечественный рынок систем хранения данных составил 409 миллионов долларов. При этом большая часть пришлась на госзакупки (это 70 процентов из поставленных систем хранения данных), и они были осуществлены в интересах органов власти. Но лишь один из пятнадцати поставщиков систем хранения данных -это российский производитель (госкорпорация "Ростех"). На его долю пришлось 38 процентов с выручкой всего 34 миллиона долларов, остальные 375 миллионов заработали его зарубежные конкуренты. Хотя в России есть свой конкурентоспособный продукт, иностранцы продолжают получать львиную долю государственных заказов на системы хранения данных, в том числе на дорогостоящее оборудование, которое стоит в разы, а то и в десятки раз наших аналогов. Чтобы изменить ситуацию, Минпромторг России уже внес в правительство проект постановления, запрещающий использовать при государственных закупках иностранные системы хранения данных.
Далее. Хочу обратить внимание, российские госкомпании закупают импортное оборудование в обход ФАС. Российские госучреждения зачастую игнорируют меры поддержки отечественных производителей и размещают заказы на импортное оборудование в обход ФАС. Например, Онкологический центр имени Блохина, федеральное государственное бюджетное учреждение, в конце 2018 года организовал ряд аукционов на общую сумму более 1 миллиарда рублей. При этом он пытался закупить одним лотом продукцию как российского, так и импортного производства. После более чем десяти жалоб ФАС закупщик внес в документацию незначительные изменения и продолжает объявлять торги на импортное оборудование, что недопустимо. Большинство российских...
Далее, кстати, та же ситуация складывается в контексте поставки электронных компонентов на российский рынок. Сейчас большая часть электронных компонентов российского производства остается невостребованной из-за того, что большинство заказов в рамках госзакупок поступает на иностранные образцы. Так, один из ведущих российских разработчиков электронно-компонентной базы госкорпорация "Ростех" за 2016-2018 годы разработал и освоил более 120 аналогов ЭКБ иностранных изделий, но из них лишь 32 типа запущены в серийное производство, и поставщикам... (Микрофон отключён.)
Председательствующий. Добавьте время.
Савельев Д. И. Другие пылятся на полке, поскольку гарантированного рынка нет.
Чтобы эту проблему решить, необходимо проработать механизм, который бы стимулировал поставщиков приобретать российские электронные компоненты и материалы при производстве товаров, поставляемых по госзаказу. Спасибо.
Председательствующий. Брыкин Николай Гаврилович.
Брыкин Н. Г. Спасибо, Александр Дмитриевич.
Уважаемые коллеги, я бы не записывался, но мне вот, когда я задавал вопрос, Людмила Николаевна, к сожалению, не ответила на мой вопрос.
Я хочу обратить ваше внимание на следующее, что, если мы смотрим данный законопроект, он не относится к услугам связи, и в этой связи не имеет оснований для введения запрета на ввоз такого оборудования.
Но вместе с тем в данном законопроекте не определяется дальнейшая судьба этого оборудования. И Людмила Николаевна мне не ответила на этот вопрос. И мы все понимаем, что под этим оборудованием, оно может двойного, тройного назначения находиться, как оно будет дальше использоваться, и где оно всплывёт, это вопрос достаточно как бы сегодня не только философский, но и не дай боже что-то может произойти.
Вот в этой связи я понимаю, что концепцию нужно поддержать, но хотелось бы просто высказать свои замечания, чтобы более шире данный вопрос, не общими фразами о том, что нормативная база существует, это не делается, это делается. В своих ответах докладчик говорил. Ну, учли бы более широкое толкование вопроса, что будет с этим оборудованием, и как, и где оно будет утилизироваться, либо использоваться для своих целей, другого. Вот как бы основная моя внутренняя потребность - было в выступлении своём это выразить. Спасибо.
Председательствующий. Нилову включите микрофон. А, он выступает. Нилов Олег Анатольевич. Пожалуйста.
Нилов О. А. Уважаемый Александр Дмитриевич, уважаемые коллеги!
Сложная дилемма стоит перед нами. С одной стороны, мы вынуждены признаться в том, что в современных условиях тайна личной переписки, тайна связи уже не может быть гарантирована никому. И тот, кто первый вскрывает вот эти самые наши личные переписки и переговоры, тот и остаётся в выгоде.
Да, у нас сегодня вокруг нашей страны непростая обстановка, и очень много "доброжелателей". В этих условиях мы вынуждены прибегать к мерам защиты. Но одновременно тогда мы должны признаваться: да, такая ситуация, уважаемые коллеги, друзья, граждане, сограждане, ну, будьте готовы к тому, что всех вас при желании наши специальные службы и органы будут контролировать. Для абсолютного большинства законопослушных граждан, честных тружеников,
Председательствующий. Добавьте время.
Нилов О. А. Я предлагаю показать вот такой пример, чтобы в первую очередь мы сами и те, от кого сегодня зависит абсолютное большинство вопросов России, добровольно были вот в этой сети обязательного контроля за всеми разговорами, встречами, контактами, чтобы им было меньше вот таких позорных явлений, когда именно начиная с чиновников, депутатов, министров и даже руководителей ФСБ, я имею в виду полковников и генералов, позорят вот сам институт тех самых, кто и должен соблюдать законность и правопорядок.
Ну а последние примеры. Конечно, можно обсуждать вред от смартфонов, телефонов, можно запретить школьникам пользоваться этим и жить, что называется, и учиться по-старинке, ну тогда давайте показывать пример.
Вот посмотрите, сейчас и каждый час из заседания в заседание депутаты тоже отвлекаются, заходя в сети, звоня, там переписываясь, переговариваясь, пример надо показывать всем и гражданам, и детям и, самое главное, соответствовать вот такому высокому званию либо чиновника, либо руководителя силовых структур, либо депутата.
Спасибо за замечание, Александр Дмитриевич. Я тоже тогда позволю себе иногда делать замечание тем, кто будет выступать с трибуны или вести заседание Государственной Думы. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо.
Представитель президента, правительства? Докладчик?
Бокова Л. Н. Если позволите, Николай Гаврилович Брыкин, ещё раз я уточню по позиции, по тому что вы обозначили.
Сегодня, если с принятием этого законопроекта получается, что ввоз оборудования можно осуществить только на основании имеющейся лицензии об оказании таких услуг связи на территории Российской Федерации, именно вот это ключевое, другого не дано.
То есть здесь в данном случае не запрет какой-то на ввоз, но если это оборудование ввозится, то оно ввозится для определённых целей, соответственно.
Те, кто сейчас осуществляет подобного рода ввоз — это в основном российские, конечно же, компании, такие как "Иридиум", одна из самых крупнейших, соответственно, они имеют лицензию на оказание подобного рода услуг связи. Но при этом, если какой-либо иностранный вендор захочет ввезти сюда это оборудование, он должен получить лицензию оператора сотовой связи.
Председательствующий. Спасибо.
Содокладчик? Нет. Ставится на голосование проект федерального закона "О внесении изменений в статью 71 Федерального закона "О связи". Включите режим голосования. Покажите результаты.
Результаты голосования (15 час. 58 мин. 35 сек.)
Проголосовало за 325 чел 72,2 %
Проголосовало против 1 чел 0,2 %
Воздержалось 3 чел 0,7 %
Голосовало 329 чел.
Не голосовало 121 чел 26,9 %
Результат: принято Принимается в первом чтении.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments