Все хорошо, прекрасная маркиза
НМО – непрерывное медицинское издевательство
Во время кризиса 90-х в Сеченовском первом меде, когда начали сокращать прием студентов. придумали несколько проектов в частности по НМО – непрерывное медицинское образование. Открыли кафедру постдипломного образования. Сейчас их 86 по стране. Запустили пилотные проекты в Белгородской и Рязанской областях.
Я не уверен, что председатель комитета СФ по социальной политике Валерий Рязанский знает, откуда ноги растут, но на его в пресс-конференции в понедельник, посвященной итогам весенней сессии, прямыми включениями Рязани и Белгорода дали возможность отчитаться по состоянию региональной медицины. Белгородская область вообще передовой регион, там продукты качественнее и вдвое дешевле московских. За медицину отчиталась Наталья Зубарева.
Рязанская область тоже не отстающий регион. За его медицину отчитывался Денис Боков. Естественно, по их словам все хорошо и можно было бы поверить. Однако все трое включая Рязанского понятия не имеют, что такое «непрерывное медицинское образование» – НМО, и чем оно опасно. Но при этом все трое очень заботятся о врачах.
Любое хорошее дело можно превратить в карательную дубину. Я не первый раз пишу о таких вещах и результата нет. Более того, на меня смотрели как на откровенного вруна. У нас в стране все хорошо за исключением отдельно взятых недостатков, с которыми мы боремся, а тут какой-то журналист рисует черным цветом.
Я категорически не приемлю как свою страну, где смыслом жизни стало издевательство над людьми. Сам же сенатор Рязанский на своей пресс-конференции рассказывал о росте платежей населения. Доходы шесть лет не растут, а поборы растут.
Причин Рязанский не знает. Зачем нужна была эта пресс-конференция и вся работа его комитета?
Для чистоты картины. Комитет СФ по социальной политике наверно один из самых эффективных в обеих палатах Федерального Собрания. Его председатель Валерий Рязанский любит спасать людей. Его последний крестник – мальчишка из Нижнего Новгорода, порванный бойцовой собакой. Как сказал Рязанский, геройства не совершали. Просто доставили на вертолете скорой помощи в Центр Рошаля.
Я бы может и внимания не обратил, бед в стране много и на счету каждого сенатора не один крестник. Дело в то, что я лично убедился на себе. Или мои косточки давно бы гнили неизвестно где. История описана давно и много, вопрос не решен до сих пор. Не мой вопрос. Я живу дальше и не устаю удивляться: что за счастье злить людей, доводить их до нищеты и исступления?
Почему председатель парламентского комитета должен заниматься тем, где налицо состав преступления? Он и не хочет, очевидно считая меня вруном в части НМО.
Журналист из издания «Советник президента» Иван Мискарян поступил проще – зачитал из своего сборника «Гимн мудрости. Медики РАН обо всём на свете» цитату Вероники Скворцовой: «Малое количество алкоголя-до 90 г чистого спирта в неделю – мощнейший защитный фактор для организма. Фактор, противодействующий возникновению атеросклероза. Именно поэтому меньше всего сосудистых катастроф в мире имеют французы. У них самая низкая распространенность сосудистых заболеваний из-за национальной традиции выпивать бокал красного вина в день».
Тут сенатора понять нетрудно, что ни ответь – будешь виноват. Рязанский переключил вопрос на Белгород. Наталья Зубарева безапелляционным тоном отличницы у доски честно отбарабанила про разницу в культуре еды и пития французов и русских.
Потом Рязанский до кучи рассказывал по табак и электронные сигареты, попавшие под опеку Минпромторга.
Зачем мне эти сказки для взрослых? Допустим, в тяжелой борьбе сенатор осенью проведет закон о приравнивании электронных сигарет к обычным. Без регулирования останутся кальяны и еще много всего, что придумывается намного быстрее законов.
Борьбу с табаком запустил известный персонаж по фамилии Блумберг. Цель была проще комбинации даже не из трех, а одного пальца. Современный неофашизм он как бы добрый. Надо было зачистить рынок от дешевого и чистого антистрессового агента под новые формы неконтролируемой отравы. Сначала проверили на алкоголе, когда кампанией Горбачева уничтожили отечественное производство и открыли страну для потоков отравы неизвестного происхождения – сначала грязного спирта, потом энергетики, спайсы, синтетика.
Что сейчас может сделать сенатор Рязанский? Он ответить-то не может. При таком обилии искусственных стрессов пить, курить и трахаться начинают в шестом классе. Просто чтоб отвлечься от первого удара всероссийской проверочной работы.
Я в восторге от русских врачей независимо от национальности Рошаль или Бокерия. Они все равно будут работать и останутся лучшими в мире несмотря ни на какое НМО и прочие гадости типа страховых прокладок в медицине.
В США национальную медицину убили страховой моделью, в Британии – правами пациентов. В России убить медицину невозможно. Однако упорство, достойное лучшего применения, поражает воображение.
Столько сил убито на то, чтоб сделать людям хуже. Чем меня может удивить сенатор Рязанский, чтоб я ему поверил? Проще сделать вид, что я вру. А так в общем все хорошо, прекрасная маркиза.