leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Categories:

Пинский считает стратегическим вопрос обеспечения доступности цен на авиаперевозки на Дальний Восток

Виктор Пинский считает стратегическим вопрос обеспечения доступности цен на авиаперевозки на Дальний Восток
Возможная отмена «плоского» тарифа на авиаперелеты на Дальний Восток негативно скажется на экономическом развитии региона, уверен Первый заместитель Руководителя фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в Государственной Думе.
Возможная отмена «плоского» тарифа на авиаперелеты на Дальний Восток негативно скажется на экономическом развитии региона. Об этом заявил в среду, 28 августа, Первый заместитель Руководителя фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в Государственной Думе Виктор Пинский, комментируя заявление генерального директора «Аэрофлота» Виталия Савельева об убыточности и необходимости отмены субсидированных билетов для дальневосточников.
«Я полностью разделяю возмущение дальневосточников и ту нервную реакцию, которую вызвало интервью главы «Аэрофлота» «Интерфаксу» у моих земляков. Любое упоминание о том, что есть планы сделать более дорогими полеты на Дальний Восток, всегда вызывает такие чувства в регионе. Соцсети взорвались по этому поводу, несмотря даже на то, что эти два дня во Владивостоке, например, все заняты выживанием в связи с тайфуном. Даже с плоскими тарифами цена на билеты в Москву, неподъемна для большинства жителей региона. А других вариантов попасть в любой другой город страны почти нет, И тех, кому необходимо улететь – не просто в отпуск, а по серьезным личным поводам - намного больше количества таких билетов. Не всегда эти поводы можно запланировать так, чтобы не переплачивать за билет. Это же жизнь», - сказал парламентарий.
Первый заместитель Руководителя фракции считает стратегическим вопрос обеспечения доступности цен на авиаперевозки на Дальний Восток. «Понятно, что «плоский» тариф – нерыночная мера, как и сказал Виталий Савельев. Понятно, что общий уровень цен снижается, когда есть конкуренция. И понятно, что на нашем направлении ее по факту нет. Но дело даже не в этом сейчас. Контрольный пакет акций «Аэрофлота» находится у государства, а государство должно заботиться о своих гражданах. Особенность нашей страны, протяженность такая, что этот вопрос, могут ли дальневосточники позволить себе летать, – стратегический», - подчеркнул Пинский.
По его мнению, плоский тариф нельзя то вводить, то отменять. Должно быть общее понимание того, что такая мера должна быть долгосрочной, постоянной, должно быть понимание того, как еще можно удешевить эти перелеты в условиях, когда развитие региона – это приоритетное направление и вопрос безопасности для России, заявил парламентарий. «Как развивать регион, о какой бизнес-активности, инвестиционной привлекательности и привлекательности территории для населения можно говорить, если человек просто не может слетать на Сахалин или во Владивосток, например, к своему бесплатному гектару?», - задается вопросом Пинский.
«Отмена плоских тарифов – это катастрофа для экономического и какого-либо развития региона», - заключил депутат.
«Плоский» тариф применяется для авиабилетов на Дальний Восток с 2015 года. В настоящее время «плоский» тариф составляет 22 и 25 тыс. рублей соответственно за билет туда-обратно из Москвы. Однако, купить билет за эту цену возможно далеко не всегда. Сегодня билет во Владивосток класса «эконом» можно купить за 11 тыс. руб., но, например, обратный – через неделю только за 53 тыс. руб.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments