leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Categories:

Законопроект первого чтения о распоряжении остатками бюджета на нацпроекты на следующий год

Законопроект первого чтения о распоряжении остатками бюджета на нацпроекты на следующий год – Юрий Зубарев признал провал нацпроектов и тут же опроверг признание – Вера Ганзя Огромная бюрократия Кассовое исполнение нацпроектов 53% 893 млрд осталось освоить еще восемьсот вряд ли это возможно Грохнулась муниципальное строительство Экспертиза с ценовым аудитом дороже проекта Нахлебники Инфраструктура столько же скользко строительство 95:5 обман Законопроект поддержим На комитете донимаю правительство дойму и здесь Субсидий до сих нет
11. 802515-7 Госдума в итоге обсуждения приняла законопроект первого чтения «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса РФ и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2020 году»
Документ внесло правительство 30.09.19.
Представил статс-секретарь – замминистра финансов Юрий Зубарев.
Зампред комитета по бюджету и налогам Надежда Максимова.
Законопроектом предусматривается:
- закрепление особенностей использования в 2020 году остатков средств федерального бюджета – продлевается еще на один год действие установленных на 2019 год ФЗ от 28 ноября 2018 г. № 457-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ» (далее – ФЗ № 457-ФЗ) правовых оснований для направления предусмотренных остатков средств федерального бюджета на начало 2020 года на:
увеличение бюджетных ассигнований на реализацию решений Президента РФ и Правительства РФ по обеспечению отдельных мероприятий в сфере национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, развития оборонно-промышленного комплекса;
на оплату государственных контрактов, расчеты по которым в 2019 году осуществлялись с применением казначейского обеспечения обязательств;
увеличение резервного фонда Правительства РФ за счет переноса всех иных («не связанных») остатков 2019 года;
- возможность переноса в 2020 году остатков средств федерального бюджета в объеме неполного использования в 2019 финансовом году бюджетных ассигнований на реализацию национальных проектов (программ) и комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, с их направлением на те же цели в очередном финансовом году;
- возможность направления в 2020 году на эти цели остатков средств федерального бюджета в случае неполного использования дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ в 2019 году;
- приостановить действие положений статей 59, 64 и 1741 БК РФ, устанавливающих сроки принятия и вступления в силу законов субъектов РФ и муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджетов бюджетной системы РФ (в целях создания необходимых правовых условий для завершения до конца 2019 года реализации на региональном и муниципальном уровнях законодательных инициатив в области налогов и сборов);
- предлагается не распространять на субсидии, предоставляемые из федерального бюджета требование об обязательном утверждении Правительством РФ для всех субсидий предельного уровня софинансирования расходных обязательств субъекта РФ из федерального бюджета по субъектам РФ исключительно на очередной финансовый год и плановый период (в целях обеспечения возможности утверждения Правительством РФ единых предельных уровней софинансирования расходных обязательств субъектов РФ, связанных с реализацией региональных проектов, направленных на реализацию федеральных проектов и входящих в состав соответствующего национального проекта на весь срок их реализации (2019 – 2024 годы));
- пролонгировать на один год действие предусмотренного в 2019 году Федеральным законом № 457-ФЗ дополнительного к установленным статьей 217 БК РФ основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета в части перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственной программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя», которое позволит обеспечить оперативное выполнение решений Правительства РФ и минимизировать риски неисполнения мероприятий указанной государственной программы РФ;
- установить временное значение коэффициента, используемого при установлении базового объема федерального дорожного фонда, на 2022 год в размере 0,36, так как данное значение коэффициента учтено в проекте федерального закона «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» при расчете объема федерального дорожного фонда на второй год планового периода (на 2022 год).
Первое чтение 372 20 1 14:27

Стенограмма обсуждения
Переходим к рассмотрению законопроектов в первом чтении. Пункт 11.
Проект федерального закона "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2020 году". Доклад официального представителя Правительства Российской Федерации, статс-секретаря — заместителя Министра финансов Российской Федерации Юрия Ивановича Зубарева. Пожалуйста.
Зубарев Ю. И., официальный представитель Правительства Российской Федерации статс-секретарь - заместитель Министра финансов Российской Федерации.
Уважаемый Александр Дмитриевич, уважаемые коллеги, законопроектом предусматривается установить особенности исполнения федерального бюджета. По аналогии с текущим годом предлагается предусмотреть перенос остатков, неиспользованных в 2019 году, на 2020 год, на увеличение Резервного фонда правительства. Речь идет о несвязанных таких остатках. Дорожный фонд и Фонд "Развитие" и так переносятся, все остальные несвязанные через Резервный фонд. Также на обеспечение мероприятий в сфере национальной обороны и безопасности, на оплату контрактов, расчеты по которым осуществлялись в 2019 году из премий казначейского обеспечения обязательств.
Кроме того, предусматривается перенос остатков на реализацию национальных проектов. Сейчас исполнение не очень высокое. По состоянию даже на ноябрь у нас есть национальные проекты, по которым исполнение остается на низком уровне.
Также вводится новая норма о возможности переноса нераспределенных ассигнований на предоставление дотаций на сбалансированность субъектов. Сейчас нераспределенный остаток еще сохраняется, и если не успеем до конца года распределить, эти деньги не сгорят, в интересах региона эти деньги можно будет в начале следующего года также распределить.
Второе. Также в интересах регионов предлагается приостановить действие норм Бюджетного кодекса, по которым ограничены сроки принятия и вступления в силу законов в субъектах, и муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджетов. В некоторых регионах просто не успевают со своими бюджетными процессами уложиться в эти сроки. Поэтому идем навстречу, предлагая эти нормы приостановить.
Третье. Предлагается на год приостановить временное основание для перераспределения через сводную роспись средств на реализацию госпрограммы по развитию Крыма и Севастополя, также предлагается сохранить значение коэффициента, который используется при установлении базового объема Федерального дорожного фонда в размере 0,36.
Действующий коэффициент предлагается продлить.
Просим поддержать. Спасибо.
Председательствующий. Содоклад Надежды Сергеевны Максимовой, пожалуйста.
Максимова Н. С, фракция "ЕДИНАЯРОССИЯ". Спасибо, Александр Дмитриевич.
Уважаемые коллеги, Комитет по бюджету и налогам единогласно поддержал указанный законопроект.
Я обращаюсь к вашей памяти, когда в весеннюю сессию мы заслушивали отчет министра экономического развития Орешкина Максима Станиславовича, Вячеслав Викторович обратил внимание на риски неполного освоения бюджетных средств, которые предусмотрены в том числе на национальные проекты.
И вот оперативная отчетность казначейского исполнения бюджета за 9 месяцев, а Юрий Иванович сказал, что и за 10 месяцев уже, подтверждает, что, действительно, значительная часть ресурсов, которая была выделена на эти цели, предусмотренная в федеральном бюджете, не будет освоена.
Поэтому мы считаем, что поскольку... Хотя, на самом деле, мы с вами знаем, что в IV квартале обычно как-то больше 30 процентов тех средств, которые предусмотрены, бывают профинансированы. Тем не менее всё равно остатки останутся.
И поскольку у нас с вами национальные проекты запланированы, их реализация от одного до шести лет, то мы считаем целесообразным, действительно, те остатки, которые не будут использованы в этом году, перенести на следующий год, и за счет этого увеличить объемы финансирования тех объектов, тех мероприятий, которые заложены в национальных проектах и по другим значимым статьям, о которых здесь докладчик уже сказал.
Вторая очень важная норма, которая вводится, это возможность, законодательная инициатива по налогам и сборам на региональном и местном уровне, принимать до внесения законов о бюджете, тоже бюджетам субъектов, бюджетам муниципальных образований.
Вот мы...
Она практически зеркальная норма к федеральному законодательству.
Мы с вами установили, что нам дано право принимать вот эти законодательные инициативы о налогах и сборах до 1 октября текущего года. Это срок внесения законопроекта о федеральном бюджете на очередной год и плановый период. 1 октября.
А для субъектов установлен срок 1 ноября. Для муниципальных образований - 15 ноября.
Вот мы им даём право принимать такие инициативы до этого срока. То есть тем самым мы им даём возможность формировать доходы своих бюджетов именно в соответствии с законодательством бюджетным и налоговым, не нарушая его.
Надо сказать, что законопроект поддержан полностью Счётной палатой.
Мы рекомендуем Государственной Думе принять его в первом чтении, он действительно очень нужный законопроект. Спасибо.
Председательствующий. Коллеги, есть ли вопросы? Включите запись на вопросы. Покажите список.
Водолацкий Виктор Петрович, пожалуйста. Водолацкий В. П., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Уважаемый Юрий Иванович, вы только что с трибуны признали то, что нацпроекты, о которых говорит вся страна, в этом году будут сорваны. Какова причина неосвоения финансовых средств по нацпроектам в этом году?
Зубарев Ю. И. Мы не говорили, что они будут сорваны. Срок реализации нацпроектов - это 2024 год. Сейчас идёт разворачивание работы по нацпроектам. Есть сложности с реализацией, не по всем, по отдельным нацпроектам, с этим разбираются. И мы считаем, что нацпроекты будут все выполнены.
Спасибо.
Председательствующий. Катасонов Сергей Михайлович. Катасонов С. М., фракция ЛДПР.
Уважаемый Юрий Иванович, действительно, на бюджетном комитете вопрос рассматривался. Мы все понимаем, что должна быть дисциплина. Но вместе с тем мы также понимаем, что достаточно большие объёмы, большие задачи, не всегда субъекты оказались готовы к тому, чтобы... и с проектно-сметной документацией, и с освоением средств. Поэтому, конечно, мы понимаем, что нужно наказывать конкретных людей за разгильдяйство, но регионы, люди страдать не должны. И поэтому такой переход, он действительно нужен, в том числе и Резервный фонд Президента, и всё остальное, всё это, конечно, положительно скажется на жизни в наших субъектах.
У меня вопрос простой.
Мы периодически приостанавливаем определённые действия. Вот я не думаю, что изменится как-то ситуация на следующий год. Вопрос. Всё-таки, может быть, нужно было бессрочно пока приостановить, а не на год, для того чтобы мы спокойно прошли этот период?
Зубарев Ю. И. Уважаемый Сергей Михайлович, нет, мы не согласны с таким подходом. Бессрочно приостанавливать не нужно. Нужно добиваться, чтобы нормы, которые заложены в законодательстве, исполнялись.
Сейчас особенность текущего периода не только в том, что мы приступили к реализации национальных проектов, с 2017 года мы приступили к финансированию под потребность. Сейчас лимиты бюджетных обязательств они открываются в начале года и в полном объеме, а финансируются непосредственно уже ГРБСы под потребность. Вот тот переход на финансирование под потребность, он потребовал определенной адаптации всей финансовой системы и мы видим, что остатки неиспользованных средств, они достаточно, ну, существенными остаются.
Вот для того чтобы система смогла адаптироваться к новой системе, мы и предлагаем в качестве исключения обеспечить перенос этих остатков. Но, отвечая еще раз на вопрос, закреплять эти нормы на постоянной основе было бы неправильно. Спасибо.
Председательствующий. Гартунг Валерий Карлович.
Гартунг В. К., фракция "СПРАВЕДЛИВАЯРОССИЯ".
Уважаемый Юрий Иванович, ну, я понимаю, что действительно важная задача поставлена президентом по достижению национальных целей.
И я хотел задать вопрос следующего содержания. Самыми главными, на мой взгляд, задачами, которые поставил президент в указе, это достижение темпов экономического роста выше среднемировых и двукратное снижение в бизнесе. А каким образом те поправки, которые сейчас принимаются, помогут в этом? И чего не хватает Правительству Российской Федерации для того, чтобы выйти на темпы роста, которые позволяют добиться целей, поставленных в указе президентом. Потому что последние два года мы явно не выполняем, имеем темпы, которые позволяют прогнозировать провал исполнения указа президента.
Зубарев IO. И. Уважаемый Валерий Карлович, данные поправки позволяют сохранить финансовый ресурс, тот объем финансового ресурса в неизменном виде, в том числе и на реализацию тех задач, который вы упомянули.
Поэтому в этом смысле они будут помогать, но цель законопроекта в том, чтобы неиспользованные остатки могли быть использованы в следующем периоде бюджетного цикла, поэтому в этом смысле это и будет работать на реализацию тех целей, о которых вы сказали. Спасибо.
Председательствующий. Центральную трибуну включите.
Максимова Н. С. Коллеги, вот просто хочу обратить ваше внимание, вы совершенно правы, есть и субъективные причины неисполнения, и с этим разбираются соответствующие как бы структуры и органы, но есть и объективные причины. Вот здесь много строителей, финансистов в зале присутствует, директоров, преподавателей.
Вот есть в проекте строительство школы, да, на тысячу и больше мест. Срок установлен в течение года. В апреле заключены соглашения, определены... распорядителем бюджетных средств определены лимиты соответствующие, на 45 дней, за 45 дней объявлен тендер. Когда начнется строительство школы на тысячу мест, на миллиард рублей, с нулевого цикла?
Даже если инфраструктура подведена, всё равно уложиться в сроки и сдать её в декабре невозможно.
Поэтому, конечно, первый год реализации этих национальных проектов, он дает соответствующую возможность корректировок каких-то, которые у нас вот были заведомо в условиях, в правилах предусмотрены. Это, наверное, объективно и необходимо.
Поэтому мы считаем, что то, что сегодня правительство вносит, и оно действительно рекомендует принять эту норму на один год, давайте мы в течение этого года, до конца этого года внесем все поправки необходимые в правила, механизмы, соглашения, чтобы они соответствовали действительно тем срокам, которые установлены, и уже со следующего года ещё строже будем регулировать, то есть реагировать на те проблемы, которые связаны у нас в том числе с реализацией национальных проектов.
Хотя здесь этим законопроектом предлагается возможность и по другим расходным статьям, полномочиям также остатки, в том числе по оборонзаказу и так далее, перенести на следующий год и увеличить в 2020 году те объемы, которые на эти цели будут направлены. Мне кажется, это правильное решение. Председательствующий. Спасибо.
Будут ли желающие выступить по данному вопросу? Есть, да. Включите запись. Покажите список.
Ганзя Вера Анатольевна, пожалуйста.
Ганзя В. А., фракция КПРФ.
Уважаемый Александр Дмитриевич! Уважаемые коллеги!
По нацпроектам действительно очень много, большое серьезное обсуждение идёт, и сейчас мы в каждом комитете рассматриваем государственные программы.
Я ещё раз напоминаю вам, что все национальные проекты сидят в государственных программах. Хотела бы отметить, что стало сейчас, так скажем, менее прозрачным вот финансирование. То есть мы не можем детально разобраться по каждому конкретному объекту, по каждой конкретной программе и каждому конкретному нацпроекту. Я позднее немножко скажу, почему.
Хочу сказать, что кассовое исполнение по нацпроектам сегодня, на 1 октября стоят цифры — 52 процента, 893 миллиарда рублей. Вообще всего 1,7 триллиона рублей.
То есть за оставшиеся три месяца: октябрь, ноябрь, декабрь — это уже нужно будет освоить 800 миллиардов рублей.
Поэтому думаю, что вряд ли вообще это возможно, и, естественно, остатки будут.
Мы поддержим этот законопроект, это абсолютно правильный подход, но тем не менее мне бы хотелось проанализировать вместе с вами сейчас, откуда берутся вообще остатки и почему они остаются.
Я уже не зря вам назвала вот эти цифры, которые имеют отношение к кассовому исполнению национальных проектов. А всё потому, что национальные проекты мы представляем себе как сами по себе, а то, что они, в общем-то, окружены огромным количеством разного рода законов, других нормативных актов, бюрократическими процедурами, разного рода соглашениями и так далее. То есть огромная масса бюрократического окружения этих национальных проектов.
И сколько бы мы не говорили, что надо это сокращать, к сожалению, всё остаётся по-прежнему, на прежнем уровне.
Теперь, откуда берутся остатки. А вот давайте конкретный пример возьмём. Вот муниципалитет, есть деньги на национальный проект, и есть заложенное заранее в бюджете муниципалитета софинансирование, ну, нашли они деньги, и выставляются на конкурсные процедуры. Конкурсные процедуры проходят, а объём средств небольшой, но, например, 5 миллионов рублей. Объём средств небольшой, значит, крупные предприятия на этот маленький объём никогда не пойдут, мелкие предприятия вот в муниципальных районах, а особенно строительные мелкие предприятия, все просто-напросто, практически все уничтожены. В результате, что мы видим? Мы видим, что конкурсные... всё сделал правильно муниципалитет, все условия выполнил, всё сделал, но подрядчик не нашёлся, ну нет подрядчика.
Что тогда делать? А тогда, если нет контракта, то, получается... (Микрофон отключён.)
Председательствующий. Добавьте время.
Ганзя В. А. ...если нет контракта, то тогда эти деньги, выделенные на нацпроект, на реализацию, забираются, изымаются в бюджет, снова в бюджет. А дальше что? То есть тогда вот этот муниципальный район, муниципалитет просто вылетает из нацпроекта.
Это правильно? Я считаю, что нет, потому что они не виноваты в том, что сегодня у нас грохнулась практически вся строительная индустрия, причём вот именно муниципального, такого районного, мелкого уровня, они в этом не виноваты. Вот это одна причина.
Вторая причина, которую я хотела бы отметить, что сегодня вот такое низкое освоение и вот что касается остатков - это проектно-сметная документация, экспертиза и ценовой аудит.
Вы понимаете, дорогие коллеги, я вот занялась этой проблемой в своём регионе, ну это же катастрофа. Я уже встречалась с этими людьми, которые занимаются экспертизой, расценки у них просто бешеные. И сама вот эта экспертиза вместе с ценовым аудитом, она стоит гораздо в несколько раз бывает больше, чем само строительство, сам проект. То есть на вот это строительство получается вот столько нахлебников, которые... а деньги этим нахлебникам должны заплатить муниципалитеты. Вот поэтому такая проблема возникает с остатками.
И ещё одна проблема - это проблема инфраструктуры. Посмотрите, уже Надежда Сергеевна об этом сказала. Значит, вот у нас есть нацпроект, вот у нас есть 95 процентов софинансирования на этот нацпроект, 5 процентов должен отдать муниципалитет или регион. Регион отдаёт 5 процентов, но здесь, только в этом нацпроекте сидит только строительство, а инфраструктуры-то нет.
А ведь сегодня тепло, электроэнергия, всё остальное, оно стоит иногда столько же, сколько само строительство. Что в итоге получается? Что вот это 95 на 5 процентов софинансирование - это филькина грамота. И когда регионы говорят, что их обманули, это действительно так.
Давайте будем смотреть. Конечно, за один год реализации нацпроектов мы не сможем исправить всё. Но давайте на перспективу посмотрим, может быть, и инфраструктуру сюда нужно включать, это первое. А второе, может быть, не контрактуемые вот эти по нацпроектам мероприятия, может быть, переносить тоже можно будет на следующий год, если не регионы и не муниципалитеты виноваты в том, что этот контракт не был заключен. Давайте мы и эти варианты посмотрим.
И еще хотелось бы, раз здесь представители правительства есть, я на комитете донимаю всех представителей правительства. Дойму и здесь.
Вот сейчас рассматриваем бюджет. Дотации по регионам не распределены до сих пор, дотаций нет. Конечно, они распределены были предыдущими бюджетами, но это 70 процентов распределение, а где 30 остальные, то есть то, что они знают. А изменения, которые получат сегодня регионы? А они принимают свой бюджет. Поэтому я представителей правительства прошу и на эту проблему обратить внимание. Это поздно распределять дотации ко второму чтению принятия бюджета на следующий год, нужно эту проблему решать, и решать немедленно. Спасибо.
Председательствующий. Гартунг Валерий Карлович. От фракции.
Гартунг В. К. Уважаемый Александр Дмитриевич, уважаемые коллеги!
Наша фракция будет голосовать против принятия этого закона. И вот почему. Я задавал вопрос Юрию Ивановичу, он состоял из двух частей, как помогает этот закон добиться целей, поставленных в указе президента. Он ответил, что помогает. А вторая часть вопроса была, а чего не хватает правительству, чтобы добиваться фактически результатов уже сейчас. Юрий Иванович умолчал, не ответил на этот вопрос.
Так вот мы бы по-другому, наверное, голосовали бы по этому если бы правительство нам продемонстрировало успехи в достижении целей и поставленных в указах президента. К сожалению, последние два года при наличии колоссального профицита бюджета у нас экономика не растёт, доходы граждан падают, значит, что-то мы не так делаем.
Но если внешние условия благоприятные, цены на нефть достаточно высокие, если ресурсы в бюджете есть у государства, а профицит бюджета указывает, что ресурсы есть, и они не используются, но цели мы не достигаем, значит мы не туда идём, значит нужен другой проект бюджета, другие поправки в Бюджетный кодекс, потому что Бюджетный кодекс позволяет использовать средства федерального бюджета, значит должны быть другие предложения, от правительства вноситься сюда, в Государственную Думу, не те, которые сейчас вносятся. И ответа на вопрос мы не слышим, а что же нужно правительству для того, чтобы изменить тренд, который сейчас мы наблюдаем.
Ведь абсолютно очевидно, что наступит 2024 год, правительство разведёт руками, скажет: не смогла, как в том анекдоте, не получилось, притом, что 5 триллионов рублей вот за два года уже набрали, и к концу года будет ещё больше. Коллеги, мы других предложений от вас ждём, других законов.
Поэтому фракция "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" также выступает против принятия бюджета, который мы будем в ближайшее время рассматривать, точно также мы выступаем против внесения изменений в Бюджетный кодекс. Спасибо.
Председательствующий. Скруг Валерий Степанович.
Скруг В. С. Уважаемый Александр Дмитриевич, уважаемые коллеги!
Мы, фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ" будем поддерживать данный законопроект, мы будем голосовать за него.
Предыдущий оратор Валерий Карлович сказал, что нужны механизмы регулирования Бюджетного кодекса. Так я не понимаю, почему они это сейчас против.
Я хотел бы напомнить, что сейчас идёт обсуждение бюджета 2020, 2021, 2022 года. Комитет по бюджету и налогам совместно с профильными комитетами детальнейшим образом рассматривает все индикативные показатели, которые вставляются в государственной программе, каждую государственную про1рамму, и там же выясняются и плюсы, и минусы, которые есть, в том числе при выполнении национальных проектов.
Вы помните, что национальные проекты у нас только начали работать. И невозможно сразу сделать ту законодательную базу, которая нужна.
Мы с вами последовательно идём к тому, что мы совершенствуем законодательство и межбюджетные отношения. Позволю себе напомнить, что в самом начале нашей работы мы приняли решение о том, чтобы рассматривать трёхлетний бюджет. Сейчас мы принимаем решение, Вячеслав Викторович вышел с инициативой, поддержал его Дмитрий Анатольевич Медведев, о том, чтобы ко второму чтению мы были уже ознакомлены, и приняты были все индикативные показатели, которые нужны, все документы приняты и к концу года, чтобы были заключены соглашения с регионами.
Что это значит? Это значит, что регионы этого закона ждут. Ждут и бюджета для того, чтобы составить свои бюджеты, для того, чтобы составить бюджеты муниципалитетов. Этот закон непосредственно является стимулирующим, потому что он даёт возможность не забирать деньги с национальных проектов, а их оставлять на следующий год. Пропорция софинансирования сохраняется, а стабильность у нас - это признак мастерства. И партия "ЕДИНАЯ РОССИЯ" всегда работала над системным подходом для того, чтобы улучшать жизнь россиян и для того, чтобы выполнять национальные проекты. Мы призываем все остальные фракции также присоединиться к нам и проголосовать за данный законопроект.
Председательствующий. Спасибо. Представитель президента, правительства, докладчик, завершающее слово, пожалуйста.
Зубарев Ю. И. Уважаемый Александр Дмитриевич, я просто хочу сказать, что позднее доведение средств и не освоение — это те проблемы, по которым мы готовы совместно с депутатами Государственной Думы работать и при необходимости вносить какие-то корректировки, может быть, и законодательного плана. Мы слышим эти проблемы и готовы вместе работать.
Спасибо.
Председательствующий. Спасибо. Содокладчик. Максимовой включите микрофон.
Максимова Н. С. Ну сейчас и профильные комитеты, и комитет по бюджету активно работаем над государственными программами, в которые погружены, в том числе, национальные проекты. Стараемся выявить недостатки, которые приводят именно к таким последствиям, что у нас могут не осваиваться ассигнования, предусмотренные в федеральном бюджете, и на какие цели. И я думаю, что с нашей стороны, как законодателем, будут приняты соответствующие меры, а правительством и региональными органами власти законодательной и исполнительной со своей стороны тоже будут приняты меры к тому, чтобы те возможности, которые предоставляет вот этот законопроект, в следующем году были полностью реализованы.
Мы за то, чтобы принять этот законопроект, он очень нужен и на федеральном, и на региональном уровне. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо.
Коллеги, ставится на голосование проект федерального закона "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2020 году". Пункт 11.
Включите режим голосования.
Покажите результаты.
Результаты голосования (14 час. 27 мин. 10 сек.)
Проголосовало за
372 чел.
82,7 %
Проголосовало против 20 чел.
4,4%
Воздержалось
1 чел.
0,2%
Голосовало
393 чел.
Не голосовало
57 чел.
12,7 %
Результат: принято Принимается в первом чтении.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments