leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Categories:

Принят законопроект первого чтения о медвытрезвителях на базе Минздрава - окончание стенограммы

Принят законопроект первого чтения о медвытрезвителях на базе Минздрава с ГЧП
14. 709181-7 Госдума в итоге обсуждения приняла законопроект первого чтения «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части оказания помощи лицам, находящимся в общественных местах в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, утратившим способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке»

окончание стенограммы, начало см. https://leo-mosk.livejournal.com/6953099.html

И мне не совсем понятно вот определение, когда Александр Евсеевич сказал... (Микрофон отключён.)
Председательствующий. Добавьте 15 секунд, коллеги...
Новиков В. М. Спасибо большое.
Единообразный подход, мы не заставляем все регионы. Но я думаю, что все регионы хотели бы этот единообразный подход и чёткое понимание, что им делать и за какие средства. Вот предлагаю ко второму чтению, значит, определиться, можно ли закрепление за госорганами и уже...
Председательствующий. Александр Евсеевич, это пожелание вам или вопрос? Пожалуйста.
Хинштейн А. Е. Я кратко отвечу.
Первое, Владимир Михайлович, я с вами категорически не согласен, когда вы говорите о том, что причиной упразднения системы вытрезвителей явилось отсутствие их финансирования. Я хочу вам напомнить, что система вытрезвителя находилась у нас в стволе МОБ (милиция общественной безопасности), финансировавшейся за счёт средств региональных бюджетов, этих денег хватало. Причины упразднения медвытрезвителей кроются или крылись совершенно в других причинах, о которых я отчасти уже говорил.
Что касается отсутствия или наличия единых подходов. Опять делаю сноску на то, что я, наверное, невнятно формулирую свои мысли. Законопроект предусматривает установление единых подходов и единообразия правовых механизмов путём принятия соответствующего постановления Правительства Российской Федерации и положения Правительства Российской Федерации, все регионы будут жить именно по нему. А вот что касается создания таких учреждений, то это будет право регионов: захочет ваша территория создать — создаст, не захочет — за руки мы её туда не потащим. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо. Куринный Алексей Владимирович. Куринный А. В. Спасибо.
Александр Евсеевич, если не сложно, разъясните всё-таки механизм работы государственно-частного партнёрства. Мы так понимаем, что инвестор некий, который будет вкладывать деньги, рассчитывает на их в последующем возвращение. Он приобретает к тому же ещё и право на насилие, потому что с этими пьяными товарищами надо будет что-то делать, там их скручивать, фиксировать, каким-то образом ограничивать их передвижение. Свойственно ли это сегодня в данном случае какому-нибудь органу, кроме полиции?
И последний момент. Те лица, которые потеряли способность к передвижению и ориентации, это, безусловно, тяжёлое алкогольное опьянение.
В пояснительной записке речь идёт и о среднем, и о лёгком опьянении, когда, собственно, они побарагозить, похулиганить мастера.
Вот с ними, что делать, каким образом без полиции с ними можно будет при помощи вот этого частного инвестора либо медицинских работников справиться?
Председательствующий. Александру Евсеевичу включите микрофон. Хинштейн А. Е. Спасибо.
Алексей Владимирович, как я уже не раз сегодня говорил, будут приняты правила единые для всех, установленные и утверждённые правительством, в том числе я не исключаю, что в этих правилах появятся и расценки, эти расценки будут, конечно же, экономически обоснованы и соразмерны.
По замыслу авторов законопроекта, речь идти может о сумме примерно в 2 тысячи рублей, ровно столько сегодня тратит у нас регион. Если в каком-то регионе частный инвестор возьмёт на себя этот функционал, но при этом средства, получаемые с граждан, будут соответствовать установленной правительством сумме, мы не видим в этом ничего дурного.
Что касается предупреждения о каких-либо правонарушениях со стороны их пациентов и, как вы говорите, право на насилие, которое мы делегируем инвестору: никаких прав на насилие и функций государственных мы никакому инвестору не делегируем. Но, безусловно, в такого рода учреждениях будут находиться или могут находиться сотрудники частных охранных предприятий, которые будут действовать в рамках закона "О частной охранной деятельности", у них есть право, в том числе вызывать сотрудников полиции и передавать туда хулиганов.
Ну а что касается сильной, слабой и средней степени опьянения, кто в каком состоянии теряет способность ориентироваться, я полагаю, коллега, что это зависит от организма и личностных особенностей каждого конкретного индивидуума.
Председательствующий. Спасибо.
Синяговский Владимир Ильич.
Синяговский В. И., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Спасибо.
Александр Евсеевич, теория и практика. Вопрос требует решения. Была система, разломали. Алкоголики, там же и бомжи, надо их не забывать, потому что они там и находятся.
Мы практику делали: отдельно одну категорию, вторую. В больнице им делать нечего, там это надо только представить и если кто-то желает посмотреть, если это кто-то делает, значит, нужна единая система специализированных предприятий, юридическое лицо. А кто там уже их будет охранять? Это же надо согласно закону, то ли ЧОПы, то ли другие структуры, но без силовой системы управления эта тема решаться не будет.
И второе. А там будут уже работники здравоохранения, потому что без этого тоже нельзя.
Ну то, что вы предлагаете делить одних там, других перевозить — это работать не будет, требуется система и вот это... (Микрофон отключён.)
Председательствующий. Александру Евсеевичу включите микрофон. Хинштейн А. Е. Спасибо.
Владимир Ильич, мне наша беседа примерно напоминает диалог между одним мыслителем, который говорил "и всё-таки она вертится" и мудрецами, которые говорили, что она не вертится. Я на протяжении последних 30 минут талдычу, как пономарь на молитве: 20 регионов России, Краснодарский край, наверное, в их число не входит, у себя успешно реализовали эту систему. Вы мне сейчас с позиции бывшего главы города начинаете оппонировать, говоря, что она не заработает. Владимир Ильич, она уже работает. Приезжайте к нам в Самару, приезжайте в Татарстан, приезжайте в Томск, приезжайте в Нижний Новгород, если вас эта проблема правда волнует, вы увидите, как её можно сегодня решать. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо. Боженов Сергей Андреевич.
Боженов С. А., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
У меня вопрос. Уже отчасти Александр Евсеевич на него ответил, я за это говорю спасибо, и вообще авторам закона говорю спасибо за то, что они взялись за эту непростую работу. Это, действительно, очень назревшая ситуация. Она поможет тем регионам, которые проявили инициативу, достаточно лучше работать уже в правовом поле.
Вместе с тем, мне кажется, что и Алексей Николаевич Диденко, и Куринный Алексей Владимирович поднимали очень важную тему, которую мы все встречаем в практике, когда этот человек вот-вот спал-спал, потом поднялся и начать буянить. И здесь, мне кажется, при втором чтении надо бы предусмотреть более серьёзные права по защите сотрудников этих учреждений от вот такого, будем говорить, уже протрезвевшего человека, которому они помогли.
Как это можно ли будет сделать, Александр Евсеевич, ко второму чтению или как-то в другом, может быть, каком документе?
Председательствующий. Александру Евсеевичу включите микрофон.
Хинштейн А. Е. Сергей Андреевич, спасибо за вопрос.
Но повторю то, о чём уже сказал. Есть практика и существующий опыт, тем не менее давайте посмотрим ко второму чтению, что ещё можно здесь сделать. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо.
Коллеги, вопрос... Ответить хотите? Пожалуйста, Алексей Николаевич.
Диденко А. Н. Ну важный очень вопрос, как решить эту проблему? Брать сильных медбратьев в медицинские учреждения или специализированные учреждения, или полицейских, отягощенных медицинским образованием хотя бы на среднем уровне?
Сложно. Я на самом деле вот после того, как дискуссия опять возобновилась, поехал, ещё раз посмотрел в городе Томске все эти учреждения, всё попробовал, на коечке посидел, там всё, подышал, все посмотрел, как все устроено. Все в порядке, не переживайте, да. И пришел к единственно возможному выводу как бы сам, чтобы никого здесь не транслировать, что единственное возможное соседство оно инфраструктурное. Вот есть сортировочная, там понятно, медицинская помощь — поехал в больницу, немедицинская помощь тут же есть, рядом есть структурное подразделение, это же и вопросы ответственности. Кто за него отвечать будет? А, если его, значит, из этого учреждения более-менее протрезвевшего выпустили, а он замерз после того, как вышел или его там ограбили, или его убили, кто будет нести ответственность за то решение, вот которое сотрудник этого учреждения должен принять, человек должен дальше находиться или его можно отпускать? А, если он хочет, выйти, понимаете, тут много вопросов, как это решение принимать помимо воли человека, свободного человека дееспособного, пусть и в особенном состоянии.
Поэтому только инфраструктурное соседство, причем с учреждением, где действительно или специализированное там частное охранное предприятие имеет на это разрешение все-таки применять силу. У нас плохое есть слово, да, монополия на применение силы, но это юридическая категория, органы власти для этого и созданы, что есть специальные учреждения, которые по закону эту силу могут применять. Но вот сами врачи говорят, что сама форма или там удостоверение сотрудника, там спецсредства они уже, значит, имеют эффект на человека, который в пограничном состоянии находится, все-таки, когда полицейский какие-то требования высказывает или просит вести себя определенным образом, или говорит о возможном последствии, все-таки некоторый эффект на человека, находящегося в состоянии алкогольного опьянения это имеет. Я не уверен, что такой же эффект будет достижим при частном охранном предприятии.
Поэтому как-то инфраструктурно, вот в Томске 3 года сидел, значит, рядом с этим структурным подразделением наркологического диспансера, просто пост был, полицейский. Поэтому в случае, если он там буянил, они просто оперативного полицейского вызывали и, если в его действиях совершались, значит, обнаруживались признаки правонарушения, там вред здоровью, имуществу, нецензурная брань, внешний вид, то, естественно, возбуждалось тогда, значит, административное производство, его привлекали к ответственности, тогда это возможно оперативно реагировать. Понятно, что сами медсестры не должны этого, значит, амбала крутить, а очень часто это очень пограничное состояние, которое одно за другим следует, сначала он лежит там спокойный, потом он чуть проспался, он уже агрессивный: я пошёл домой, там всё, меня не трогайте, Конституция, и так далее. Поэтому инфраструктурное соседство, один выход. Председательствующий. Спасибо.
Коллеги, было очень много вопросов, поэтому я прошу выступающих по возможности укладываться в три минуты.
От фракции КПРФ выступает Куринный Алексей Владимирович. Алексей Николаевич, вы пока освободите трибуну, пожалуйста. Вы следующий.
Куринный А. В. Уважаемые коллеги, ну, проблема действительно существует, и то, что сейчас выдаётся за новое, это хорошо забытое старое, только с небольшими изменениями.
Первое, против чего наша фракция категорически возражает, против того, чтобы некий частный инвестор вообще в этой системе участвовал, чтобы он там получал деньги, имел какую-то заинтересованность, кого брать, кого не брать, договаривался или не договаривался с полицией, так, чтобы к нему попадали клиенты более-менее нормальные, платёжеспособные, ну, а всё остальное, весь сброд, как и раньше, ехал, естественно, в медицинские учреждения. Я сам отработал в такой больнице, куда регулярно привозили как раз вот этих вот самых пьяных или полупьяных пациентов.
Как сегодня работает эта система? Ну, тех, кто действительно не может передвигаться, у кого есть какие-то опасения, для них там есть специальная комнатка, у кого с решётками, у кого без решёток, куда их кладут, ну, и они там до утра спят. Кто там проспит, потом с утра уходит, приходит.
Поэтому вот подобного рода подразделения при больницах скорой помощи, безусловно, должны быть. И как раз больных, которые не ориентируются, которые не могут ходить, у которых существует реальная угроза, что они там захлебнутся рвотными массами, упадут, расшибутся, вот эти больные, они должны находиться, но опять же под тщательным наблюдением медиков, с одной стороны, и при постоянном дежурном контроле со стороны правоохранительных органов, с другой. Потому что сегодня правоохранительные органы фактически с себя всё сбросили, включая полицию, вот сейчас они якобы будут кого-то там довозить.
Второй момент. Привезли его, медик диагностировал состояние там, что не нуждается в медицинской помощи, кто его повезёт в специализированное учреждение? Наша скорая не повезёт абсолютно точно, у неё чёткий перечень того, кто возит и как возит. Это надо будет создавать специальную систему, кто это будет возить дополнительно. Поэтому если уж она и есть, то действительно должна быть рядом с больницей.
Второй момент, в обязательном прикрытии и обязательном присутствии сотрудников полиции, кто бы здесь что-нибудь ни говорил про ЧОПы, не имеет права сотрудник ЧОПа сегодня ни вязать, ни бить, ни каким-то образом фиксировать, ни применять физическую силу, в принципе не имеет права, если там только в особых, крайних условиях, если ему там угрожает какая-то жизнь...
его жизни угрожает какая-то опасность.
Поэтому комплекс вопросов, которые требуется сегодня прорабатывать на законодательном уровне, не просто отдавать в правительство, разбирайся, правительство, нам пришли какой-нибудь порядок, кто там кого будет госпитализировать, куда возить, а здесь, потому что это права граждан. Прямые права граждан, они должны быть прописаны в законе. Мы говорили, что мы против отсылочных норм и в данном варианте как раз на отсылочные нормы, на попытку опять это урегулировать силами правительства, определить, кто там кого будет возить и как, каким образом распределять, нельзя допускать ни в коем случае. Надо уточнять в этом законопроекте.
Что касается самой опасности. Ну я посчитал, приблизительно миллион человек в таком вот состоянии ежегодно в Российской Федерации появляется. 180 тысяч из них нуждается в медицинской помощи, и они, так или иначе, окажутся в больнице. Порядка 900 тысяч - это те пациенты, пьяные, которые будут как раз клиентами вот этих создаваемых или воссоздаваемых учреждений. 2 тысячи умножаем, вот у нас получается порядка двух миллиардов...
Председательствующий. Добавьте минуту.
Куринный А. В. Я коротко, сейчас заканчиваю, Иван Иванович.
...около 2-3 миллиардов ежегодных затрат - это то, что сегодня мы возлагаем на регионы и на муниципалитеты. Приличная сумма. Если для регионов ещё как-то можно с трудом ее найти, то для муниципалитетов стопроцентно не найдешь. И рассуждения о том, что хотите создавайте, хотите не создавайте при приводимой статистике, когда 500 тысяч у нас погибает людей наших, россиян от причин, связанных с алкогольным опьянением. Ещё огромное количество совершают преступления, или в отношении них совершается преступление, кто-то замерзает. В этих условиях отдавать эту систему на откуп регионам, можешь - делай, не можешь — не делай, где-то будут замерзать, где-то будут получать соответствующую помощь, тоже нельзя. Если уж регулировать, то регулировать централизованно, регулировать четко. И, повторяю, без полиции, вот как бы мы не хотели, без полиции мы здесь не обойдемся. Никакая частная структура, никакая частная охрана, никакие там оплаченные или приплаченные фельдшеры и медсестры, которые будут при этом центре, все равно не заменят правоохранительных органов.
Фракция КПРФ на этом этапе пока воздерживается от поддержки данного законопроекта. Мы надеемся, ко второму чтению он всё-таки приобретет удобоваримый вид, который можно будет поддержать.
Спасибо.
Председательствующий. Спасибо, Алексей Владимирович. От фракции ЛДПР Диденко Алексей Николаевич. Алексей Николаевич, три минуты ставлю. Если не уложитесь, будем добавлять.
Диденко А. Н. Да, совсем коротко, с учётом того, что в ответах на вопросы многое прозвучало и при содокладе.
Аргументы очевидны. Назвали эти страшные цифры, я думаю, что это главный аргумент в пользу принятия этого закона, это 50 тысяч смертей напрямую от алкоголя, 10 тысяч от того, что люди просто замерзают на улице, около 500 тысяч - смертность, ассоциированная с алкоголем. То есть цифры страшные. Понятно, что что-то нужно делать, и это одна из мер, которая направлена на профилактику вреда здоровью и жизни человека от алкоголя.
Аргументы в пользу коммерциализации этого процесса при всех аргументах против.
Ну вот когда говорят, что вот бюджеты будут нести расходы и получать доходы. Расходы-то нести нужно за своих граждан. Что делать, если в эти центры начнут поступать многочисленные миллионы болельщиков, которые приехали на чемпионаты мира по футболу, по хоккею, не знаю, по чему, по хоккею с мячом на траве, не важно. То есть это вопрос, который был, в том числе, поднят после того, когда мы поняли, огромное количество болельщиков, они все в подогретом состоянии, что с ними делать и куда их девать, когда они оказались в состоянии алкогольного опьянения, в том числе, очень много практики позитивной из регионов, где прошёл чемпионат мира по футболу.
Поэтому, наверное, было бы логично, что такие граждане, иностранцы, приезжие, они бы своё пребывание в этом учреждении компенсировали. Цену примерную я назвал (это информация от коллег) 1,5-2 тысячи рублей, сопоставимая со штрафом за нахождение в общественном месте в состоянии опьянения и неопрятном виде.
Второй вопрос — вопрос получения... оказания медицинской помощи и нахождения в учреждении помимо воли так называемого пациента.
Этот сложнее вопрос, потому что коллеги предлагают по аналогии с оказанием медицинской помощи в отношении лиц, страдающих психическими заболеваниями. Это судебный порядок, это сложный порядок, и сегодня он относится к подсудности районных судов. Представьте, что весь этот миллион лиц, находящихся в состоянии алкогольного опьянения, все пойдут в районные суды. Даже для мирового суда это большая нагрузка.
В этой связи мы предлагаем процедуру получения согласия, в случае если человек не может его выразить или если нет его законного представителя, всё-таки в соответствии с законодательством об охране здоровья либо консилиумом врачей, либо, если его собрать невозможно, поскольку это в основном ночная публика, дежурным врачом.
Ну и, разумеется, фракция ЛДПР в первом чтении проект поддержит, призывает всех продолжить работу над ним ко второму чтению, она будет не лёгкая.
Спасибо.
Председательствующий. Спасибо, Алексей Николаевич. От фракции "ЕДИНАЯ РОССИЯ" Перминов Дмитрий Сергеевич, пожалуйста.
Перминов Д. С, фракция 'ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Уважаемый Иван Иванович, уважаемые коллеги. Наше обсуждение показывает, что проблема такая существует и эту проблему необходимо решать, вот данный законопроект как раз и направлен на решение.
Первое. Принятие законопроекта позволит решить возникшую в результате упразднения вытрезвителей проблему оказания помощи лицам, находящимся в состоянии опьянения и узаконить существующую практику по созданию в регионах специализированных учреждений.
И второй законопроект, он наделяет сотрудников полиции полномочиями по доставлению граждан, находящихся в общественных местах в состоянии опьянения и утративших способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке в специализированные учреждения.
Фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ" поддерживает данный законопроект и предлагает его принять в первом чтении.
Председательствующий. Спасибо, Дмитрий Сергеевич.
От фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" Гартунг Валерий Карлович.
Гартунг В. К. Уважаемый Иван Иванович, уважаемые коллеги. Буду краток, много было сказано.
Здесь рассматриваем два законопроекта. По первому законопроекту, где предлагается создать такую систему в регионах и отдается это на откуп в регионы, мы к общему мнению во фракции не пришли и мы пока воздерживаемся, но также мы признаем, что проблема эта существует в регионах, во всех регионах.
Действительно, когда человек оказался в беспомощной ситуации, ему нужно оказывать помощь. Бывают случаи, вот у нас в Челябинской области произошел случай, когда полицейские нашли такого человека в беспомощном состоянии, а потом, так как некуда его было девать, они его просто выбросили. Человек утонул, семья потеряла главу семьи, а полицейские пошли под суд.
Вот такая вот история. Поэтому, чтобы таких историй больше не было, конечно же, эту проблему нужно решать.
Поэтому по второму законопроекту, где такое право и обязанность вменяется полиции, мы поддерживаем, то есть по 15-му пункту мы проголосуем "за".
По 14-му, подчёркиваю, в первом чтении мы пока не определились, хотя мы считаем, что, да, действительно нужно эту проблему решать. И, скорее всего, её нужно решать на федеральном уровне, потому что возникают вопросы, кто будет финансировать. Мы опасаемся, что такая система может превратиться в ещё один канал по обиранию граждан, попавших в беспомощную ситуацию.
Вот чтобы этого не произошло, наверное, нужно всё-таки во втором чтении над ним поработать. И я думаю, что, может быть, ко второму чтению позиция нашей фракции по 14-му пункту изменится. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо, Валерий Карлович.
По ведению Онищенко Геннадий Григорьевич.
Онищенко Г. Г. Извините, я действительно по ведению, потому что записи не было.
Я позволю воспользоваться этой заминкой и своё мнение высказать по поводу ЛТП... Вернее, вытрезвители нужны, нужны под эгидой МВД, как они и были. Всегда там находился медицинский работник. И он определял степень тяжести, нужно ли медицинское вмешательство, и тогда запускался естественный механизм.
Что касается финансирования, то финансировать нужно. И брать с тех людей, которые состоятельны и в то же время доводят себя до асоциального поведения, и попадают в вытрезвители. Это тоже нужно. И это будет в определённой мере платная услуга. И, конечно же, принимать закон нужно и только под эгидой МВД. Никакое Министерство здравоохранения здесь как главное, куда будут привозить... (Микрофон отключён.)
Председательствующий. Спасибо, Геннадий Григорьевич. Понятна позиция.
Коллеги, я просто хочу дать справку. У нас бывают ситуации, когда мы не проводим записи, и у нас бывает по одному выступлению от фракции. И я думаю, вряд ли здесь надо приводить примеры таких ситуаций. Это не так уж редко бывает.
Заключительное слово, пожалуйста, Хинштейн Александр Евсеевич. На тот же микрофон включите.
Хинштейн А. Е. Спасибо.
Уважаемый Иван Иванович! Уважаемые коллеги!
Я признателен за такую бурную и в целом конструктивную дискуссию. Я хочу сказать, что внесению этого законопроекта и сегодняшнему его обсуждению предшествовала очень большая и многолетняя работа.
Мы с коллегами начинали заниматься этой проблемой ещё в предыдущем созыве Государственной Думы. И можете поверить, стоило огромных трудов и усилий убедить Правительство России в целесообразности и необходимости эту инициативу поддержать.
Поэтому всех заинтересованных в содержательной части, а не в политическом хайпе мы призываем с нашими соавторами, с профильным комитетом присоединиться к доработке законопроекта ко второму чтению. В худшем случае, который может последовать, закон будет работать в тех регионах, где такие центры уже созданы, но мы рассчитываем на лучший случай - на то, что эта практика начнет распространяться максимально широко.
Коллеги, заранее надеюсь на вашу поддержку. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо, Александр Евсеевич.
Алексей Николаевич, будете выступать? Нет.
Коллеги, обсуждение завершено.
Ставлю на голосование 14-й вопрос. Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части оказания помощи лицам, находящимся в общественных местах в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, утратившим способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке".
Включите режим голосования.
Покажите результаты.
Результаты голосования (16 час. 19 мин. 25 сек.)
Проголосовало за 342 чел 76,0 %
Проголосовало против 0 чел 0,0 %
Воздержалось 2 чел 0,4 %
Голосовало 344 чел.
Не голосовало 106 чел 23,6 %
Результат: принято Принимается в первом чтении.
И ставится на голосование 15-й вопрос. Проект федерального закона "О внесении изменения в статью 13 Федерального закона "О полиции".
Включите режим голосования.
Покажите результаты.
Результаты голосования (16 час. 19 мин. 53 сек.)
Проголосовало за 361 чел 80,2 %
Проголосовало против 0 чел 0,0 %
Воздержалось 1 чел 0,2 %
Голосовало 362 чел.
Не голосовало 88 чел 19,6 %
Результат: принято Принимается в первом чтении.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments