leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Categories:

Ломбардам запретят выдачу займов под залог недвижимости, но разрешат сдавать недвижимость в аренду

Ломбардам запретят выдачу займов под залог недвижимости, но разрешат сдавать недвижимость в аренду – первое чтение – Дмитрий Савельев СРО неэффективны особенно в строительстве Сократить и навести порядок – Александр Шерин Население беднеет
5. 775367-7 Госдума в итоге обсуждения приняла законопроект первого чтения «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ (в части совершенствования процедуры допуска ломбардов на финансовый рынок, принципов функционирования кредитных кооперативов и информирования потребителей финансовых услуг микрофинансовых институтов)»
Документ внесен правительством 14.08.19.
Представил замминистра финансов Алексей Моисеев.
Член комитета по финансовому рынку Евгений Шулепов.
Законопроект направлен на установление дополнительных требований к деятельности некредитных финансовых организаций, а также пресечение неправомерной деятельности отдельных участников финансового рынка. Предлагается, в частности:
- установить запрет лицам, имеющим неснятую или непогашенную судимость за преступления в сфере финансовой деятельности, входить в состав органов управления сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов (СКК);
- устранить противоречия между действующими федеральными законами, регулирующими право СКК заниматься страховой деятельностью путем установления для действующих ССК обязанности в течение 180 дней оформить лицензию на осуществление деятельности по страхованию или прекратить свою деятельность;
- дополнить действующие территориальный и профессиональный принципы создания и функционирования кредитных потребительских кооперативов (КПК) социальным принципом, который предусматривает объединение членов (пайщиков) КПК на основе их принадлежности к лицам, являющимся членами общественного объединения, ассоциации или иной некоммерческой организации;
- предусмотреть внесение Банком России в реестр КПК сведений об обособленных подразделениях КПК;
- предусмотреть персональную ответственность единоличного исполнительного органа КПК за обеспечение сохранности и достоверности сведений о членах (пайщиках) КПК, содержащихся в реестре КПК;
- исключить необходимость направлять дублирующие документы, содержащие отчет о деятельности и персональном составе органов КПК с числом членов более 3 тыс лиц, в СРО, объединяющую кредитные кооперативы;
- признавать ломбардом только то юр. лицо, сведения о котором будут содержаться в государственном реестре ломбардов, который ведет Банк России;
- закрепить основания для исключения ломбарда из реестра;
- повысить требования к деятельности ломбардов – ввести запрет на выдачу займов под залог недвижимости, предоставить ломбардам право сдавать в аренду (субаренду) недвижимость и осуществлять деятельность банковского платежного агента, ограничить максимальную сумму выдаваемого займа суммой оценки залога, увеличить пороговое значение суммы оценки невыкупленной вещи для проведения открытых торгов с 30 тыс. до 300 тыс. руб.;
- выдавать вместо свидетельства (копии свидетельства) о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр микрофинансовых организаций (МФО) Банком России выписку из государственного реестра МФО;
- обязать МФО иметь официальный сайт в сети «Интернет»;
- запретить юр. лицам, которые не являются и не намереваются приобрести статус МФО, использовать в своем наименовании «микрофинансовая организация» или иным образом указывать на свое право осуществлять деятельность МФО.
ФЗ вступает в силу по истечении 180 дней со дня его официального опубликования.
Первое чтение 360 0 0 15:06

Законопроект первого чтения о размер пошлины за внесение юрлица в реестр ломбардов
6. 775302-7 Одновременно принят сопутствующий законопроект первого чтения «О внесении изменений в статью 333.33 Налогового кодекса РФ в части установления размера государственной пошлины за внесение сведений о юридическом лице в государственный реестр ломбардов»
Документ внесен правительством 13.08.19.
Представил замминистра финансов Алексей Моисеев.
Зампред комитета по бюджету и налогам Глеб Хор.
Законопроектом предлагается установить размер государственной пошлины за внесение сведений о юр. лице в государственный реестр ломбардов – 1,5 тыс. руб., а также исключить взимание государственной пошлины в размере 300 руб. за выдачу дубликата свидетельства о внесении сведений о юр. лице в государственный реестр микрофинансовых организаций взамен утраченного или пришедшего в негодность.
ФЗ вступает в силу с 1 января 2020 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
Первое чтение 361 0 0 15:07

Стенограмма обсуждения двух законопроектов
Коллеги, дальше идут два правительственных законопроекта. Представитель правительства просит, чтобы мы их рассмотрели с одним докладом, они связаны, эти два -законопроекта. Нет возражений? Нет. Тогда я зачитываю.
5-й вопрос. Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части совершенствования процедуры допуска ломбардов на финансовый рынок, принципов функционирования кредитных кооперативов и информирования потребителей финансовых услуг микрофинансовых институтов)".
И 6-й вопрос. Проект федерального закона "О внесении изменений в статью ЗЗЗ33 Налогового кодекса Российской Федерации в части установления размера государственной пошлины за внесение сведений о юридическом лице в государственный реестр ломбардов". Докладывает официальный представитель Правительства Российской Федерации заместитель Министра финансов Российской Федерации Алексей Владимирович Моисеев. Пожалуйста, Алексей Владимирович.
Моисеев А. В., официальный представитель Правительства Российской Федерации заместитель Министра финансов Российской Федерации. Уважаемый Иван Иванович, уважаемые депутаты!
Первым законопроектом предлагается внесение изменений в целый ряд законопроектов, законов, направленных на совершенствование деятельности и ужесточение надзора в области внебанковских кредитных организаций и других финансовых организаций, которые осуществляют тем не менее работу с гражданами. К ним относятся, в первую очередь, ломбарды, в части которых предлагают, что ломбарды обязаны будут находиться в реестре, который будет вести Центральный банк. Также предлагается установление Центральным банком формы залогового билета и также запрет на привлечение денежных средств физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей вот этими самыми ломбардами.
В отношении КПК предусматривается раскрытие, в случае крупных КПК, раскрытие информации об их деятельности на сайте в сети Интернет, а также требование о том, что КПК формируется исключительно на основании принципов объединения по территориальному, профессиональному или социальному признаку.
В части ФО предлагается введение обязанности иметь официальный сайт, и регистрируется данный сайт в российской доменной зоне в сети Интернет.
Также предлагается ряд уточнений в части деятельности сельскохозяйственных кредитных кооперативов и сельскохозяйственных страховых кооперативов.
Второй законопроект в связи с первым, который я только что доложил, предлагает установление пошлины за государственную регистрацию ломбардов в реестре, который ведёт Центральный банк, в размере 1,5 тысяч рублей. Прошу поддержать.
Председательствующий. Спасибо, Алексей Владимирович.
По первому законопроекту из этих двух от Комитета по финансовому рынку выступит Евгений Борисович Шулепов с содокладом.
Шулепов Е. Б., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Уважаемый Иван Иванович, уважаемые коллеги!
Алексей Владимирович, заместитель Министра финансов доложил суть нашего законопроекта. Хочу от себя добавить, что данный законопроект очень внимательно рассмотрен на Комитете по финансовому рынку. Уникальность этого законопроекта, на мой взгляд, в том, что при подготовке его принимали участие все заинтересованные стороны, это и Правительство Российской Федерации, Минфин и Центральный банк, конечно, депутаты Государственной Думы, ну, и самое главное очень активно в этом участвовал и бизнес, представители бизнеса. Работа велась около двух лет.
Вы помните, что в 2018-2019 годах мы приняли ряд серьёзных изменений по микрофинансовым организациям, по кредитным кооперативам. В этом законопроекте более такой комплексный подход, который, с одной стороны, повышает транспарентность и открытость этих бизнесов. С другой стороны, повышает их эффективность. Несколько новелл принято по разбюрокрачиванию системы отчётности, это упрощает деятельность не кредитных, не банковских кредитно-финансовых организаций, что, естественно, будет способствовать повышению их эффективности.
Все три института, финансовых института, о которых идёт речь, очень важны для россиян, для нашей экономики, все решения, которые здесь предлагаются, безусловно, будут способствовать развитию этих институтов.
Уважаемые коллеги. Комитет по финансовому рынку за принятие данного законопроекта.. Прошу проголосовать, и поддержать решение комитета.
Спасибо.
Председательствующий. Спасибо, Евгений Борисович.
По второму законопроекту с содокладом от Комитета по бюджету и налогам выступит Глеб Яковлевич Хор.
Хор Г. Я., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Уважаемый Иван Иванович, уважаемые коллеги!
Законопроект полностью поддержан Комитетом по бюджету и налогам. Рекомендуется к принятию. Счётная палата замечаний не имеет, просим поддержать.
Спасибо.
Председательствующий. Спасибо, Глеб Яковлевич. Коллеги, будут ли вопросы?
Есть вопросы.
Включите режим записи на вопросы. Покажите список.
Альшевских Андрей Геннадьевич.
Альшевских А. Г., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Спасибо. Алексей Владимирович, по-моему, в 2014 году был введен запрет для ломбардов на выдачу займов в ночное время. Цель тогда была благая — ограничить реализацию золота, ювелирных изделий, которыми злоумышленники завладели незаконно. Спустя пять лет, мы вновь обсуждаем. Давайте продлим время работы ломбардов. В чем всё-таки польза этой новеллы? И как часто государство должно менять правила игры?
Моисеев А. В. Спасибо большое за вопрос. Собственно говоря, я отчасти на него отвечал уже этим летом, когда докладывал законопроект о лицензировании деятельности скупок. Дело в том, что с точки зрения граждан, по большому счету, отличие между скупками и ломбардами незначительное, и поэтому нам необходимо ввести синхронизированное регулирование деятельности скупок и ломбардов.
Моя позиция, как была, так и остается, что эти организации не должны работать ночью. Там несколько уточняются конкретные часы работы.
Что касается того, что нельзя допускать, чтобы работали ночью и скупки, и ломбарды. То здесь, я уже говорил, я эту позицию поддерживаю.
Если вы считаете, что надо более жесткие часы установить, то готов обсудить при подготовке ко второму чтению. Нам важно, чтобы часы были синхронизированы по скупкам и по ломбардам с тем, чтобы не создавать регуляторного арбитража.
Председательствующий. Спасибо.
Куринный Алексей Владимирович.
Куринный А. В., фракция КПРФ.
Спасибо. У меня тоже вопрос к Алексею Владимировичу. Алексей Владимирович, то, что касается деятельности кредитных потребительских кооперативов. Я думаю, во всех регионах уже прогремели скандалы с формированием этих финансовых пирамид. Вы можете озвучить, какое количество или какой процент от существующих кредитных потребительских кооперативов сегодня работают с нарушениями, какой ущерб они принесли нашим гражданам, и достаточны ли те меры, которые дополнительно вводятся этим законопроектом, в виде внутреннего регулирования, регламентации участников в собраниях, принятии решений и контроль со стороны СРО? Или всё-таки это должно быть жесткое государственное регулирование не только за теми, где больше 3 тысяч участников, где напрямую Центробанк контролирует, но и за более мелкими?
Моисеев А. В. Ну, действительно, к сожалению, КПК, который, по сути своей, является в целом такой социально-ориентированной организацией, во всяком случае, задуман таким образом, форма эта была использована неоднократно, вы совершенно правы, для формирования пирамид или других, как выражался Остап Бендер, относительно честных способов отъёма денег у граждан. Здесь я полностью с вами согласен.
В этой связи, конечно, у нас были разные предложения, которые мы рассматривали, включая полный запрет вообще данной деятельности. Тем не менее я не был поддержан, и действительно, как оказалось, во многих местах, где банки не функционируют достаточно эффективно, особенно в сельской местности и в небольших городах эти КПК имеют свою роль, поэтому было принято решение не запрещать, но повысить значительно прозрачность их деятельности.
Ну, посмотрим, будет ли достаточно этих мер. Я, кстати, обращаю внимание, что кроме тех, которые вы перечислили, также ещё предполагается другая мера, связанная с тем, что они теперь могут объединяться только по установленным признакам, то есть нельзя просто выходить на улицу и собирать всех подряд. То есть как здесь написано в законопроекте, они должны действовать исключительно на основании принципа объединения по территориальному, профессиональному или социальному признаку. То есть создавать просто в сети Интернет: здравствуйте, приходите все, теперь будет запрещено.
Не хотелось бы просто перегрузить регулированием, поскольку те из них, которые работают действительно на пользу граждан, которые участвуют, не справятся со слишком большим регулированием. Что касается, сколько из них работает незаконно, я, конечно, не знаю, кто работает незаконно. Я исхожу из того, что все, кто работает незаконно, закрываются правоохранительными органами.
Председательствующий. Спасибо.
Выборный Анатолий Борисович.
Выборный А. Б., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Благодарю. У меня также вопрос к представителю Правительства России. Вот продолжая мысль предыдущего вопроса и вашего ответа. Как видно из пояснительной записки к данному проекту федерального закона, то по оценкам Банка России за прошлый год 55 примерно кредитных потребительских кооперативов практически не осуществляют свою основную деятельность, 8 процентов из них являются недобросовестными игроками этого рынка.
В этой связи я хотел бы ещё раз уточнить — а есть ли понимание, какова всё-таки сумма ущерба, который причинён нашим гражданам такими недобросовестными игроками? И каковы планы в отношении таких кооперативов, которые уже работают на этом рынке, но не осуществляют свою основную деятельность или недобросовестно? И будут ли эти правила, которые предлагаются данным проектом федерального закона, для них обязательными? Спасибо.
Моисеев А. В. Что касается суммы ущерба, то, к сожалению, у меня такой цифры нет. Но я, возможно, если Центральный банк... Давайте мы поищем такую цифру, и ко второму чтению подготовимся.
Что касается того, какие наказания, то люди, которые проводят незаконную деятельность, то они сейчас могут быть привлечены по двум статьям Уголовного кодекса, первое - это за мошенничество, собственно говоря, второе - есть у нас статья, связанная с организацией финансовых пирамид.
Вот, собственно говоря, и там достаточно серьезные наказания, как в первом, так и во втором случае, которые позволяют правоохранительным органам проводить ОРД, что, собственно говоря, и помогает привлекать данных людей к ответственности.
Председательствующий. Спасибо.
Савельев Дмитрий Иванович.
Савельев Д. И., фракция ЛДПР.
Спасибо, Иван Иванович.
Алексей Владимирович, ну законопроекты очень важны и своевременны, но вот хотел уточнить.
У вас здесь в тексте пояснительных записок СРО упомянуты очень косвенно, а между тем механизм саморегулирования показал себя ну скорее малодееспособным, например, в таких отраслях как строительство.
Так вот в этой сфере, в сфере кредитных потребительских кооперативов, существует несколько СРО.
Не пора ли навести порядок в этой сфере? Количество СРО сократить, может быть укрупнить, и ужесточить регулирование внутри, чтобы СРО были действительно фильтрами, недопускающими или вовремя выявляющими недобросовестных игроков на этом рынке.
Спасибо.
Моисеев А. В. Я не буду с Вами спорить, Дмитрий Иванович, по поводу СРО строителей, действительно, всё, что Вы сказали, правильно, но дело в том что у нас есть два закона, сейчас действуют закона о СРО - закон общий о СРО и закон о СРО на финансовых рынках.
Вот я предполагаю, что вот эти СРО, которые будут действовать в рамках этого закона в КПТС и в других, они будут подчиняться требованиям закона значительно более жестким, радикально более жестким требованиям закона о СРО на финансовых рынках, где, во-первых, как вы знаете, ограничено количество тремя на каждом рынке, где предполагается, что все внутренние документы СРО проверяются и утверждаются Центральным банком, и так далее, и тому подобное. И также предполагается ответственность членов и руководства СРО за неисполнение норм.
Поэтому я думаю, что путем вот перехода этих СРО под закон о СРО на финансовых рынках, эта проблема будет значительно, если не полностью, то в значительной степени решена.
Председательствующий. Спасибо.
Катасонов Сергей Михайлович. Катасоиов С. М., фракция ЛДПР.
Алексей Владимирович, мы не первый раз обращаемся к регулированию деятельности кредитных организаций, но могу сказать, вот на приеме в Оренбургской области практически ни одного приема нет, когда бы не приходили люди и не обращались вот в паническом состоянии. На сегодня у нас 35 нелегальных кредитных организаций, две с признаками пирамиды, а с 33 разбираются вот правоохранительные органы. И мы практически, наверное, раз в месяц точно как-то поправляем эту работу.
У меня вопрос такой. Как вы думаете, может быть, нам показатель долговой нагрузки (это соотношение ежемесячных платежей вот к доходам граждан) отнести и на вот кооперативы: КПК, СПК, тоже, чтобы и здесь мы могли защитить наших граждан?
Моисеев А. В. Я думаю, это хорошее предложение. Я думаю, что, безусловно, долговая нагрузка должна быть консолидированной, неважно, от источника приобретения долговой нагрузки. Я думаю, что это хорошее предложение. Мы обязательно его учтём.
Что касается вот этих незаконных кредиторов, то я считаю, что только одно может помочь, это поправки в Уголовный кодекс, который сейчас готовятся, которые приравнивают деятельность по незаконному кредитованию к незаконному предпринимательству с соответствующими уголовными сроками. Только это может, мне кажется, решить проблему.
Председательствующий. Спасибо.
Боева Наталья Дмитриевна.
Боева Н. Д., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Спасибо, Иван Иванович.
Алексей Владимирович, вот мы устанавливаем ограничение суммы выдаваемого займа. А почему не останавливаем или не ограничиваем процентную ставку? Ведь эти предприятия как раз и используют очень высокие процентные ставки.
Спасибо.
Моисеев А. В. Спасибо.
Данная дискуссия очень горячо шла в Государственной Думе год назад, когда принимались поправки в закон "О потребительском кредитовании". И вы знаете, в итоге было принято решение, что в целом ставка потребительского кредитования ограничивается. Там, если я не ошибаюсь, там ставка закреплена в размере 1 процент в день, но сделано исключение для некоторых очень краткосрочных кредитов.
Поэтому, на мой взгляд, на данном этапе вот этого регулирования достаточно. Надо понаблюдать. Если окажется, что недостаточно, потому что оно недавно только было введено, тогда посмотрим, может быть, что-то другое предложим.
Председательствующий. Спасибо.
Гусева Ирина Михайловна, пожалуйста, ваш вопрос.
Гусева И. М., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Спасибо, Иван Иванович.
Алексей Владимирович, у меня к вам вопрос, вернее, даже, наверное, я передаю вам пожелание.
Когда увидели этот законопроект, все за, только один момент. У нас не во всей стране, не везде есть Интернет, а обязательное условие, чтобы была своя Интернет-страничка. Даже налоговая давала послабление на определённый срок, когда нет Интернета в том или ином муниципальном образовании. Я просто обращаю внимание, что это тоже может быть препятствием к реализации закона.
Моисеев А. В. Вы знаете, мы исходим из того, что если финансовая организация предлагает свои услуги, информация об этих услугах должна быть общедоступна. Если вы имеете в виду, что нет возможности у организации, ну пусть съездят в соседний город, если уж они решили организовать МФО, и ничего с ними не случится, организуют они свою страничку.
Что касается доступа, то действительно я с вами согласен, конечно, есть люди, которые не смогут эти странички всё равно читать, но все равно лучше, может быть, они где-то в другом месте прочитают, чем просто находиться во тьме.
Председательствующий. Спасибо, Алексей Владимирович, присаживайтесь.
Будут ли желающие выступить, коллеги? Есть. Включите режим записи на выступления.
Покажите список.
Шерин Александр Николаевич, пожалуйста, с места. Включите микрофон.
Шерин А. Н., фракция ЛДПР. Я коротко.
Коллеги, я хотел бы обратить ваше внимание, что периодически нам вносятся те или иные законодательные инициативы, для того чтобы мы урегулировали вопросы, связанные с потребностью нашего беднеющего населения обращаться к услугам различных микрофинансовых организаций под их различным видом. Вот сейчас речь идет в том числе и о ломбардах, и в том числе об объеме средств, которые выдаются. Но мы всегда бьем с вами абсолютно по вершкам, то есть сути вопроса решать почему-то Правительство Российской Федерации и профильный комитет, пусть не обижаются, почему-то не хотят. Есть проблема, все её прекрасно понимают, и создается вот такая видимость, что мы как бы этот вопрос регулируем.
О чем я хотел бы сегодня, пользуясь случаем, сказать и обратить внимание? Уже более полугода тому назад мною был внесен законопроект о том, чтобы местами заменили порядок взыскания с граждан задолженности. То есть сегодня с человека в судебном порядке сначала взимают штрафы, пени, проценты. Мы предлагаем всего лишь поставить на первую строчку тело кредита. То есть вот вы сейчас говорите об ограничении суммы, которая выдается, но если человек попадает там в просрочку, ему начисляют штрафы и пени, там 10 тысяч может со временем перерасти в сотни тысяч рублей, и это ничего не решит.
Поэтому я, пользуясь случаем, хотел бы обратить внимание профильного комитета, никаких денег за счет бюджета Российской Федерации для решения этого вопроса не требуется.
Очень часто нам говорят: укажите источник финансирования. Правительство Российской Федерации не даёт отрицательного заключения на данную законодательную инициативу, но, видимо, это неинтересно банковскому лобби, очень серьёзному, лобби номер один в нашей стране и всем микрофинансовым организациям, чтобы люди вылезали просто из этой долговой кабалы.
Поэтому, пользуясь случаем, хочу ещё раз напомнить, давайте мы рассмотрим тот законопроект, который внесён от фракции ЛДПР, чтобы если у человека возникает какая-то судебная проблема с микрофинансовыми организациями и суд присуждает взыскать с него сумму, сначала с него взыскивают тело кредита, чтобы зафиксировать сумму его долга. Сейчас с человека снимают проценты, штрафы и пени, и он может всю жизнь, до конца своих дней оставаться должником, потому что само тело кредита будет оставаться в том же самом объёме. Вот это будет глубокое конкретно решение данной проблемы. А всё остальные вот эти вот суммы, которые взыскиваются, так поверхностно, все эти вопросы, они, к сожалению, эту проблему не решат в аспекте того, что население беднеет и приходится изыскивать средства и в микрофинансовых организациях, и в ломбардах и так далее. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо, Александр Николаевич. Изотов Алексей Николаевич, пожалуйста. С места.
Включите микрофон. Можно.
Изотов А. Н., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Спасибо.
Я тоже очень кратко. Сначала отвечу на вопрос, который задаёт коллега Шерин.
Мы с вами год назад приняли уже такие изменения. Если изначально у нас было сначала погашение пеней и штрафов, потом просроченной задолженности, потом шли текущие проценты и тело основного долга, то сейчас мы с вами гасим текущие проценты, и во втором уже уровне идёт погашение основного долга. Это как бы опережая. Но данный вопрос не имеет никакого отношения к данному законопроекту. Я просто уж сразу прокомментировал.
Что касается данного законопроекта, у нас действительно ещё очень много жалоб со стороны граждан в сфере финансовых услуг, и именно в деятельности нелегальных микрофинансовых организаций, некредитных финансовых организаций. В частности, Алексей Владимирович здесь отметил деятельность потребительских кооперативов, действительно, они порой меняют организационно-правовую форму и выходят не совсем легальными услугами. Граждане у нас не совсем разбираются в тонкости законодательства и клюют на достаточно высокие проценты, которые им предлагаются, и потом зачастую лишаются своих процентов, своих сбережений.
Поэтому вот данный законопроект он, с одной стороны, упрощает деятельность небольших производственных кооперативов, ломбардов в части отчётности и так далее.
А, с другой стороны, ужесточает их деятельность, не позволяет им предоставлять займы под недвижимость, ломбарды сейчас тоже будут вестись так же, как микрофинансовые организации, в реестре Центрального банка, соответственно, это ужесточает их деятельность.
Но у нас и микрофинансовые организации тоже находятся в реестре ЦБ. И вот здесь вот надо сказать, что необходимо усилить, ужесточить контроль за деятельностью именно нелегальных таких организаций, потому что, как правило, все от них отнекиваются, там Центральный банк говорит, что они не в нашей компетенции, потому что они находятся в реестре, МВД говорит, что мы будем заниматься только тогда, когда уже будет нарушения, а нарушения уже носят массовый характер.
Поэтому я, коллеги, предлагаю здесь вот совместить наши усилия, есть межведомственная группа, которая занимается этим вопросом. Ну а сам законопроект очень необходим. И фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ" будет голосовать - за. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо, Алексей Николаевич.
Алексей Владимирович, у вас есть возможность с заключительным словом выступить. Нет. Евгений Борисович, будете выступать? Депутату Шулепову включите микрофон.
Шулепов Е. Б. Иван Иванович, спасибо большое. Я буквально два предложения.
Александр Николаевич, у нас есть Экспертный совет по небанковским финансово-кредитным организациям в Комитете по финансовому рынку, поэтому если есть у вас какие-то действенные предложения, давайте мы обсудим вместе с Центральным банком и Минфином, и бизнесом и поработаем вместе с вами.
Вот Алексей Николаевич ответил на ваш вопрос — это абсолютно так. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо.
Глеб Яковлевич, будете выступать с заключительным словом? Нет.
Коллеги, обсуждение завершено. Ставлю на голосование 5-й вопрос. Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части совершенствования процедуры допуска ломбардов на финансовый рынок, принципов функционирования кредитных кооперативов и информирования потребителей финансовых услуг микрофинансовых институтов)".
Включите режим голосования.
Покажите результаты.
Результаты голосования (15 час. 06 мин. 25 сек.)
Проголосовало за 360 чел 80,0 %
Проголосовало против 0 чел 0,0 %
Воздержалось 0 чел 0,0 %
Голосовало 360 чел.
Не голосовало 90 чел 20,0 %
Результат: принято Принимается в первом чтении. 6-й вопрос голосуем.
Председательствует Председатель Государственной Думы В. В. Володин
Ставится на голосование 6-й вопрос нашей повестки. О проекте федерального закона "О внесении изменений в статью 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации в части установления размера государственной пошлины за внесение сведений о юридическом лице в государственный реестр ломбардов".
Пожалуйста, включите режим голосования. Покажите, пожалуйста, результаты.
Результаты голосования (15 час. 07 мин. 12 сек.) Проголосовало за 361 чел 80,2 %
Проголосовало против 0 чел 0,0 %
Воздержалось 0 чел 0,0 %
Голосовало 361 чел.
Не голосовало 89 чел 19,8 %
Результат: принято Законопроект в первом чтении принят единогласно.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments