leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Categories:

Условия регистрации международных некоммерческих фондов в специальных административных районах

Условия регистрации международных некоммерческих фондов в специальных административных районах островов Русский 2 компании и Октябрьский 8 компаний – первое чтение – Николай Коломейцев Мы больше времени потратили чем будет эффект от этого закона
8. 816347-7 Госдума в итоге обсуждения приняла законопроект первого чтения «О внесении изменений в Федеральный закон «О международных компаниях» (в части регистрации международных фондов)»
Документ внесли 17.10.19 Депутаты ГД В.Н.Блоцкий (КПРФ), М.Е.Бугера, Ф.С.Сибагатуллин, Е.Б.Шулепов, М.С.Гаджиев, В.И.Афонский (ЕР), С.И.Крючек (СР).
Представил депутат Михаил Бугера.
Председатель комитета по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Николай Николаев.
Законопроектом предлагается установить правовые условия для регистрации международных фондов (далее – фонды) на территории специальных административных районов (далее – САР), определяемых в соответствии с ФЗ «О специальных административных районах на территориях Калининградской области и Приморского края», порядок создания и регистрации, порядок внесения изменений в учредительные документы, структуры органов управления, порядок управления имуществом, особенности деятельности, осуществления отчетности, а также особенности государственного контроля за деятельностью фондов.
Предусматривается, в частности следующее:
- фондом является зарегистрированная на территории САР не имеющая членства (унитарная) некоммерческая организация, созданная для достижения целей, определенных в ее учредительных документах, и зарегистрированная в следующем порядке:
фондом, зарегистрированным в порядке редомициляции, может стать иностранное унитарное юр. лицо, учредители которого не являются его участниками и не имеют в нем прав членства, созданное в целях осуществления управленческих, социальных или иных функций некоммерческого характера, принявшее решение об изменении своего личного закона в установленном таким личным законом порядке при условии, что такое иностранное юр. лицо зарегистрировано (создано) в государстве, которое является членом или наблюдателем Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ) и (или) членом Комитета экспертов Совета Европы по оценке мер противодействия отмыванию денег и финансированию терроризма (Манивэл);
фондом, зарегистрированным в порядке инкорпорации, является зарегистрированное на территории специального административного района унитарное юр. лицо, созданное участником специального административного района или иностранным юр. лицом в целях владения или управления активами на территории нескольких государств, в т.ч. на территории РФ, а также осуществления уставной деятельности в целях осуществления управленческих, социальных или иных функций некоммерческого характера;
- устав фонда может предусматривать применение к внутренним отношениям фонда норм иностранного права, которое применялось к иностранному унитарному юр. лицу до даты государственной регистрации фонда, при условии, что такие нормы применялись к иностранному унитарному юридическому лицу до принятия решения об изменении его личного закона;
- имущества фонда может состоять из любых объектов гражданских прав, включая иностранные ценные бумаги и финансовые инструменты, не допущенные к публичному обращению на территории РФ;
- неприменение к фондам нормы Гражданского кодекса РФ о том, что некоммерческая организация, уставом которой предусмотрено осуществление приносящей доход деятельности, должна иметь достаточное для осуществления указанной деятельности имущество рыночной стоимостью не менее минимального размера уставного капитала, предусмотренного для ООО;
- возложение на фонд обязанности представлять в управляющую компанию документы, содержащие отчет о своей деятельности. Фонд, учредителями которого не являются иностранные граждане и (или) организации либо лица без гражданства, а также не имевший в течение 1-го года поступлений имущества и денежных средств от иностранных источников, в случае, если поступления имущества и денежных средств такого фонда в течение 1-го года составили до 3 млн. руб., вместо отчета о деятельности будут представлять в управляющую компанию заявление о продолжении своей деятельности и подтверждение в произвольной форме соответствия указанным критериям;
- наделение Минюста России правом проведения документарных проверок, предметом которых будет являться соответствие деятельности фонда его целям;
- закрепление случаев, при которых фонд ликвидируется по решению учредителя (учредителей) и (или) коллегиального органа управления (если это предусмотрено уставом), а также по решению суда. Предусматривается возможность указания в уставе фонда определенных или определимых лиц, которым в случае ликвидации такого фонда передается оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество фонда;
- недопущение реорганизации фонда в любой форме, за исключением случаев, когда устав фонда предусматривает возможность его преобразования в фонд, преследующий благотворительные, культурные, образовательные или иные социальные, общественно полезные цели (за исключением наследственного фонда);
- невозможность признания фонда несостоятельным (банкротом);
- положение о конфликте интересов.
ФЗ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первое чтение 314 7 5 15:53

Стенограмма обсуждения
Коллеги, переходим к 8-му вопросу повестки. О проекте федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О международных компаниях" (в части регистрации международных фондов)".
Доклад Михаила Евгеньевича Бугеры. Пожалуйста, Михаил Евгеньевич.
Бугера М. Е., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Спасибо.
Уважаемый Вячеслав Викторович, уважаемые депутаты! Уважаемые представители президента и правительства! Вы помните, что в августе 2018 года мы с вами приняли два закона: один "О специальных административных районах на острове Русский в Приморском крае и на острове Октябрьский в Калининградской области" и в связке с ним приняли закон "О международных компаниях".
Год, который прошёл за это время, выявил, что спрос на регистрацию юридических лиц в этих специальных административных районах высокий.
Но он мог бы быть ещё выше, если бы мы в своё время, год назад обратили внимание, что кроме коммерческих организаций, которые могут регистрироваться в САР в качестве международных компаний, есть ещё очень серьёзный сектор, охватываемый некоммерческими организациями, который сейчас является очень важным фактором в мировой экономике, который управляет сотнями миллиардов рублей и который осуществляет очень важную деятельность в сферах образования, здравоохранения, науки, инновационной деятельности, венчурных исследований и тому подобное.
И со стороны этих организаций тоже есть интерес к специальным административным районам. Поэтому предлагается дополнить закон "О международных компаниях" ещё такой главой, такой частью, как международные фонды, где прописывается режим приобретения такого статуса вот в этих наших двух административных районах.
Мы полагаем, что это было бы правильно — это повысило бы отдачу от этих двух районов для всей нашей страны. Спасибо большое.
Председательствующими. Спасибо.
Пожалуйста, содоклад Николая Петровича Николаева. Пожалуйста, Николай Петрович.
Николаев П. П., председатель Комитета ГД по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям, фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Уважаемый Вячеслав Викторович, уважаемые коллеги, мы внимательно рассмотрели этот законопроект, решили его поддержать. Аргументы Михаил Евгеньевич изложил, мы с ними абсолютно согласны.
В целом, в соответствии с мировой практикой мы видим, что всегда в подобных административных районах учитывается также возможность не только коммерческих, но и некоммерческих структур.
Поэтому действительно с учетом того, что речь идет о международной конкуренции за капиталы, мы, конечно же, с вами заинтересованы, чтобы как можно больше финансов, капиталов приходило на территорию нашей страны, именно поэтому мы всячески, мы абсолютно поддерживаем данный законопроект, чтобы распространить нормы, связанные с международными компаниями, в том числе, и на так называемые международные фонды.
Тем не менее у нас есть несколько замечаний, мы считаем, что нам необходимо более четко дать определение международному фонду, а также, учитывая, что одной из целей деятельности международных фондов является владение и управление активами, в том числе, ценными бумагами, мы считаем, что целесообразно по аналогии с международными компаниями уточнить порядок применения к ним законодательства Российской Федерации о рынке ценных бумаг.
Просим вас также поддержать данный законопроект.
Спасибо.
Председательствующий. Уважаемые коллеги, вопросы? Есть. Включите запись на вопросы.
Покажите, пожалуйста, список на вопросы. Пожалуйста, Андрейченко Андрей Валерьевич.
Андрейченко А. В., фракция ЛДПР. Спасибо, Вячеслав Викторович!
Михаил Евгеньевич, у меня вопрос такой для чистоты отношений. Вы говорите, что ажиотаж буквально происходит среди международных компаний, но мы же все прекрасно знаем, что у офшора на острове Русский, давайте назовем его так, всего 2 резидента, причем один резидент специально, ну мы понимаем, откуда он появился, чтобы на саммите показать.
То есть, по вашему мнению, если две компании обратилось, соответственно с заявками, это уже можно назвать ажиотажем и все это, ну то есть, так охарактеризовать?
Спасибо.
Председательствующий. Пожалуйста, Бугере включите микрофон. Бугера М. Е. Спасибо, Андрей Валерьевич.
Ну вы сейчас в дискуссии применяете такой известный прием, как подмена понятий. Я слово "ажиотаж" не употреблял. Я сказал, что проявляется интерес, слово "ажиотаж" употребили вы, прошу мне его не приписывать.
Да, действительно, на острове Русский сейчас зарегистрированы 2 международные компании, но это очень хорошие международные компании, которые очень важны для экономики нашего Дальнего Востока.
И почему, если появятся ещё два международных фонда на острове Русский, это плохо? Это тоже будет очень хорошо для Дальнего Востока. Спасибо.
Председательствующий. Пожалуйста, Смолин Олег Николаевич. Николай Васильевич, что у вас?
Смолин О. Н., фракция КПРФ.
Уважаемый Михаил Евгеньевич, я хотел бы уточнить, а сколько резидентов зарегистрировались в Калининградской области, и с каким объёмом капитала, если возможно?
И вторая часть вопроса более важная. Скажите, не кажется ли вам странным, что мы, с одной стороны, облегчаем регистрацию международных фондов в этих, скажем так, мягко, специальных зонах? А с другой стороны, мы всячески затрудняем взаимодействие этих фондов с российскими организациями? В том числе, довольно часто объявляются иностранными агентами даже те организации, которые к политике не имеют никакого отношения, а занимаются только там инвалидами, медициной, образовательными какими-то программами и тому подобное.
Нет ли здесь прямого противоречия в нашем законодательстве? Спасибо.
Председательствующий. Пожалуйста, Бугере включите микрофон.
Бугера М. Е. Спасибо, Олег Николаевич.
По первой части. Мне известно, но, наверное, меня могут поправить представители правительства или представители этих специальных административных районов, мне известно о восьми международных компаниях, зарегистрированных на острове Октябрьский в Калининградской области. И, если международные фонды присоединятся, ничего плохого в этом не вижу. Теперь по второй части вопроса, об иностранных агентах.
Но это вопросы совсем из разных плоскостей, и я тут не вижу между ними корреляции.
Иностранные агенты — это одно, международные компании и фонды — это совсем другое, и правовые режимы для этих двух образований совершенно разные, в общем-то, не вижу здесь какой-то связки, которую сейчас необходимо было бы обсуждать. Спасибо.
Председательствующий. Пожалуйста, Гартунг Валерий Карлович.
Гартунг В. К. У меня и к докладчику, и к содокладчику вопрос.
Дело в том, что вы, выступая, немножко разную информацию дали. В одном случае сказали, что речь идёт о некоммерческих организациях там, которые будут вести некоммерческую деятельность. С другой стороны, вы сказали о том, что речь идёт о фондах и управляющими огромными активами, да.
Так вот вы мне поясните, вы для кого вообще эту норму закона вводите? Спасибо.
Председательствующий. Пожалуйста, Николай Петрович. Центральная трибуна.
Николаев Н. П. Я на самом деле не вижу различий. Дело в том, что речь идёт не о держателях, а прежде всего о тех компаниях, о тех фондах, которые выполняют управленческие функции, да, и это тоже не коммерческая форма.
Поэтому мы когда обсуждали эти вопросы, мы как раз проанализировали, что в том числе и международная практика, она заключается в том, что есть соответственно коммерческие, ну, коммерческие компании, есть большой блок некоммерческих компаний, и я перечислил, что это в том числе и финансирование исследований, это в том числе управленческие функции, защита прав, ну, и так далее, и так далее. Это огромный спектр.
И поэтому мы здесь просто видим, что в законопроекте добавляется в том числе вот весь этот спектр, весь этот сегмент рынка. В этом нет никаких противоречий абсолютно.
Председательствующий. Пожалуйста, Бугере Михаилу Евгеньевичу, включите.
Бугера М. Е. Спасибо, Вячеслав Викторович.
Уважаемый Валерий Карлович, но ведь как известно, некоммерческие организации могут вести определённую деятельность, которая по сути может быть является коммерческой, но если все доходы от этой коммерческой деятельности идут не на распределение там прибыли, дивидендов, ещё чего-то, а на обеспечение основной цели данной некоммерческой организации. То есть вкладываются, скажем, в поддержку научных исследований, или учреждений здравоохранения. То есть здесь в общем-то противоречия нет. Спасибо.
Председательствующий. Пожалуйста, Гусева Ирина Михайловна. Гусева И. IVI. Спасибо, Вячеслав Викторович.
У меня вопрос к Михаилу Евгеньевичу. Михаил Евгеньевич, законопроект очень важный, очень нужный. И как раз вот реплика из зала "не платят налоги", вот это как раз упорядочит наши отношения в правовом поле российского законодательства. В законе чётко прописан порядок ликвидации международного фонда. И в то же время вот обращают внимание на то, что в действующем законодательстве отсутствует толкование дефиниции определённых и определимых лиц, что требует целесообразно в содержании, конечно же, расшифровать это всё, чтобы двойного толкования не было при правоприменении. Может быть ко второму чтению, Михаил Евгеньевич, это сделать?
Председательствующий. Пожалуйста, Михаил Евгеньевич Бугера. Включите микрофон.
Бугера М. Е. Спасибо, Ирина Михайловна. Но, мне кажется, как раз Николай Петрович в своем выступлении об этом и сказал, и одно из замечаний, о которых он говорил, в содокладе содержится. Спасибо.
Председательствующий. Пожалуйста, Ганзя Вера Анатольевна.
I 'л п s*i В. А., фракция КПРФ.
Уважаемый Михаил Евгеньевич, вопрос к вам. Занимаясь этим вопросом, я думаю, что вы изучили тот экономический эффект, который получила наша страна с созданием вот этих специальных административных районов.
Вопрос такой. Хотелось бы узнать об этом в цифрах. Это первое.
И второе. Хотелось бы в цифрах тоже услышать, какой экономический эффект получит наша страна с принятием вот этого законопроекта от этих международных фондов? Спасибо.
Председательствующий. Кто ответит? Бугера? Бугера Михаил Евгеньевич, пожалуйста.
Бугера М. Е. Спасибо, Вера Анатольевна. О цифрах пока, к сожалению, говорить... Хотелось бы, конечно, сказать, что экономический эффект огромный, характеризуется такими цифрами, но регистрация основного количества вот из тех международных компаний, о которых мы говорили, прошла только в мае 2019 года. То есть они только-только, что называется, вышли из пеленок, и только-только, если можно так выразиться, поползли по пляжам этих двух островов, Русский и Октябрьский.
А ожидаемый экономический эффект, он, мне кажется, будет нарастать в связи с принятием сегодняшних поправок и дополнений в закон, и появятся цифры. Я убежден, цифры появятся. Спасибо.
Председательствующий. Николай Петрович, пожалуйста.
Николаев Н. П. Я согласен, прошел только год. Но дело в том, что год прошел только с момента принятия закона. Если мы говорим о регистрации, да, и о реализации потом уже этой деятельности, то этот год только на это и ушел, чтобы оформить все эти бумаги. Это во многом от нас зависит.
Дело в том, что эффект мы можем ожидать, если мы создадим хорошие условия. Этот законопроект, в том числе, один из элементов создания условий, для того чтобы наша страна именно стала более конкурентоспособной на рынке капитала. Спасибо.
Председательствующий. Коллеги, кто хотел бы выступить? Есть желающие. Включите, пожалуйста, запись. У нас времени остаётся не так много, уважаемые коллеги. Да, ещё есть шесть законопроектов по статье 118 Регламента, седьмая часть. Поэтому, пожалуйста, список.
Пятикоп Александр Иванович. И Гартунг Валерий Карлович. Пятикоп снял. Идёт? Идёт. Пожалуйста.
Что? Не снимали? Машина вас вычеркнула уже. Это издержки искусственного интеллекта. Вот зря смеёмся. А вот представьте себе, переходим на цифру, где человек? В цифре. И вот так машина возьмёт и уберёт Коломейцева из всех архивов и баз данных. И нет Коломейцева.
Пожалуйста.
Пятикоп А. И. Данный эпизод показывает, что человечество и человека ничто не заменит.
Уважаемый Вячеслав Викторович, уважаемые коллеги!
Мы не в первый раз обсуждаем данный вопрос. Мы помним достаточно бурные дискуссии по пакету законопроектов по данному вопросу. Задаётся вопрос: что даст для общей России, регионам решение данного вопроса?
Мы приняли достаточно новую платформу, законодательную основу для движения, это так. Идёт донастройка, идёт развитие, идёт совершенствование законодательства в данной сфере. Давайте посмотрим, это первый аспект.
А теперь аспект прикладной, ну, в частности, как минимум для двух регионов, и для Приморского края, и для Калининградской области. Действительно, интересуются, но не спешат. Цифры 2,8 мы услышали, но важно создать возможность. Сегодня во время "правительственного часа"
наш Вячеслав Викторович, посмотрите, тонкие вопросы задал с точки зрения поисков резервов источников развития регионов, говорили о налогооблагаемой базе и так далее.
Пока сложно сказать, насколько обогатятся регионы, и в частности Калининградская область, но замечу, по последним данным официальным Минэкономразвития до 2024 года калининградский регион считается неинтересен для инвестиций и прежде всего из-за геополитической ситуации.
Больше скажу, мы тут спорили о реализации федеральной целевой программы социально-экономического развития Калининградской области, а там есть очень важный критерии, на основании которого можно просто всё срубить - 56 процентов должно быть частных инвестиций, помимо государственных инвестиций.
Поэтому это в том числе поиск резервов регионального развития, помимо того, что отрабатывается законодательная база.
Ну хорошо, поспорили по коммерческим организациям, но здесь же предполагается создать условия для некоммерческих организаций, для того чтобы расширялось сотрудничество, в том числе и международное сотрудничество, это в том числе и ответы по отношению к санкциям.
У нас получается, мы хотим сразу иметь результат.
Стараться нужно в том числе и играть вдолгую. Давайте укрепимся, давайте посмотрим. Ни одной копейки из бюджета не придет пока, вернее не уйдет, а мы начинаем считать, какие прибыли, получит, не получит.
Нам нужно...
Мало того, я думаю, в ближайшее время придется принимать пакет законопроектов по гарантии инвестиций на территории Российской Федерации...
(Микрофон отключен.)
Председательствующий. Спасибо, Александр Иванович.
Пожалуйста, Гартунг Валерий Карлович. "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ".
Николай Васильевич, по ведению... Николай Васильевич, по ведению три минуты не дают, не предоставляют, Регламент нарушим. Вот видите, Сергей Владимирович оживился Иванов? По ведению готовьтесь, там короче намного всё.
Пожалуйста, Валерий Карлович.
Гартунг В. К. Спасибо.
Уважаемый Вячеслав Викторович, уважаемые коллеги!
Наша фракция не будет голосовать за этот законопроект, так же как мы не голосовали за законопроект и о создании этих внутренних... внутрироссийских офшорах.
Напомню, о чём идёт речь.
Речь идёт о том, что нашим олигархам, которым сегодня неуютно за рубежом, мы предлагаем разместить свои компании в наших внутренних офшорах. Напоминаю, чтобы им было комфортно не только в нашем законодательстве, чтобы, скажем так, на них не могли воздействовать из других юрисдикции, мы ещё их и ото всех налогов освобождаем в этих юрисдикциях. Вот это самое главное.
Ладно, когда мы компании освобождаем, понятно всё, видно бенефициаров, всё очевидно, теперь мы давайте ещё... есть такая форма в офшорах популярная — это фонды, в которых, скажем так, вроде как и бенефициар, но в то же время он и, скажем так, отделён от этого имущества. И сегодня этот вот законопроект, он предлагает эту же форму распространить внутри России и обкатать её на внутрироссийских офшорах. Мы за это голосовать не будем.
Во-первых, мы считаем, что вообще неправильно создавать внутрироссийские офшоры, а нужно создавать все равные условия для всех хозяйствующих субъектов на территории Российской Федерации, и создавать в целом более выгодные условия для того, чтобы капитал шёл в Российскую Федерацию, а не для отдельных его представителей.
Ну и второе, конечно же, тем более ещё создавать такие формы, при которых мы позволяем, скажем так, выгодоприобретателям скрываться за формой некоммерческого фонда. Мы прекрасно понимаем, как это может быть использовано.
И, скорее всего, после принятия этого закона мы потом увидим в Интернете, в расследованиях, как эти, скажем так, кто и как использует эти формы, и сколько налогов было недоплачено в бюджет Российской Федерации.
Вот чтобы не способствовать этому процессу, наша фракция за это голосовать не будет.
Спасибо.
Председательствующий. Пожалуйста, по ведению Коломейцев Николай Васильевич. Сняли? Что? Из зала. (Не слышно.)
Председательствующий. Машину не обманешь.
Коллеги, пожалуйста, от правительства? Нет желания высказаться. В этом случае заключительное слово у Михаила Евгеньевича Бугеры. Нет желания. Николай Петрович Николаев, есть желание?
Заключительное слово предоставляется содокладчику Николаю Петровичу Николаеву.
Пожалуйста, Николай Петрович.
Николаев Н. П. Спасибо большое, уважаемые коллеги.
Вообще, когда идет дискуссия относительно международных компаний, вот этих офшоров, вот этих специальных административных районов, меня поражает вот что. Мы с вами очень часто говорим о том, постоянно, что одна из задач нашей экономики — это привлекать инвестиции. Привлекать инвестиции — это значит быть конкурентоспособным в условиях, и если мы хотим работать в этой конкурентной среде, мы должны создавать условия, которые понятны, которые абсолютно очевидны для того же самого международного, назовем это так, международного капитала.
Мы никогда с вами не достигнем этой задачи, если мы будем только говорить, мы хотим, чтобы к нам пришли иностранные инвестиции, но вот то, к чему они привыкли во всем мире, мы этого делать не будем. Во всем мире являются вот такие зоны одной из форм привлечения капитала. Есть, мы прекрасно с вами знаем, опыт и история, которая показывает, что именно такие зоны являются местом притяжения, и именно из таких зон в том числе и реализуется целый ряд проектов и так далее, и так далее. Почему нет? Понятно, что мы должны избежать в этом случае тех отрицательных черт, которые есть вот в таких зонах, и именно поэтому у нас не офшорная зона, у нас очень четко прописаны все правила и вопросы, связанные с действием российского законодательства на этих территориях.
Поэтому если мы уж сказали "А", и это был такой сигнал в том числе на рынок международных капиталов, нужно говорить и "Б". Если мы прописали, что такое международные компании, то вряд ли нам нужно останавливаться на достигнутом и, соответственно, просто перестать работать. Нет, есть огромный блок, огромный сектор некоммерческий, да, в том числе, который выполняет управленческие функции, но мы не должны об этом забывать. Давайте создавать условия для таких инвестиций, и я думаю, что мы через год, через два, через какое-то время, когда эти административные районы, они заработают, мы увидим эффект. И я думаю, что нам нужно вести, помимо этого, ещё и очень серьёзную работу, с точки зрения мониторинга, а что нужно, что будет привлекать иностранных инвесторов на территорию нашей страны, если мы увидим, что у нас что-то недоработано, и двигаться дальше.
Спасибо. И я прошу поддержать данный законопроект.
Председательствующий. Пожалуйста, по ведению Коломейцев Николай Васильевич.
Николай Васильевич, вы ...
Коломейцев Н. В., фракция КПРФ. Спасибо.
Вы только не перебивайте же теперь меня, время-то моё идёт. Председательствующий. Пожалуйста, пожалуйста. Коломейцев Н. В. Спасибо, уважаемый Вячеслав Викторович.
С моей точки зрения, мы света больше потратили при рассмотрении этого закона, чем эффект от него будет. Вот можете записать это и запомнить. Давайте делом заниматься.
Мне понравилась ваша вступительная речь, вот когда сессия открывалась, что побольше конкретных, будничных законов, чем пустобрёхства, понимаете. Это в данном случае пустой закон, никакой.
Председательствующий. Пожалуйста, по ведению Иванов Сергей Владимирович.
Иванов С. В. Извините, Николай Васильевич, ваше выступление было не по ведению.
Председательствующий. Видите, а замечание мне, вот так вот.
Уважаемые коллеги, ставится на голосование 8-й вопрос. О проекте федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О международных компаниях" (в части регистрации международных фондов)".
Пожалуйста, включите режим голосования.
Покажите, пожалуйста, результаты.
Результаты голосования (15 час. 53 мин. 37 сек.)
Проголосовало за
314 чел.
69,8 %
Проголосовало против
7 чел.
1,6%
Воздержалось
5 чел.
1,1 %
Голосовало
326 чел.
Не голосовало 124 чел 27,6 %
Результат: принято Законопроект в первом чтении принят.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments