leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Category:

Поправки в действующий бюджет в первом чтении 357 62 1

Поправки в действующий бюджет в первом чтении 357 62 1 – Антон Силуанов Изменения бюджета-2019 не меняют бюджетную политику МВФ пятый раз темпы роста экономики снижаются В РФ темпы роста ВВП ускорились Скорректировать 319 млрд руб. Прежде все ДОМ.РФ 21 млрд на достройку МКД, 79 ПФР, ВЭБ Промсвязьбанк, 20 Минобороны на ЖКХ Неисполнение следствие контроля, раньше достигалось авансами – Кудрин Пока роста экономики не происходит Рост доходов населения 0,1% Общий объем доходов нефтянки снижается на 400 млрд На 1 ноября исполнение расходов 71% ноябрь-декабрь 5,7 трлн придется израсходовать Триллион не будет выполнен Ежегодно наращивался уровень неисполнения Нельзя сказать слишком много денег не можем потратить Некачественное государственное управление В показатели госпрограмм изменений не вносится Снижение расходов 3% ВВП Не утверждена ПСД и все равно объекты не снимаются Исполнение 38% сводной росписи – Макаров Рост можно не обсуждать пока статистика в Минэке с ростом все в порядке Деньги висят значит кому-то нужно чтоб оставались В этом году с ФАИП еще хуже Вернуть ФАИП в федеральный бюджет Нереалистичность спущенных Минэком в регионы планов инвестиций В Москве ниже 15% роста не было, Минэк дает 5% - Володин Комитетам работать с профильными министерствами не дожидаясь когда кончится бюджетный год Вопрос как эффективно деньги тратятся Не будем устраивать из обсуждения бюджета митинг – Ганзя Искусственное сдерживание расходов Монетизация 47% Почему не отказываетесь от бюджетного правила? Правительство менять – Володин Ответственность за революцию 17 и 91 Стабильность очень дорогое состояние Останется один Харитонов – Марков Прибыль предприятий падает, за счет чего растет налог? – Шурчанов Правительство искусственно сдерживает развитие страны – Катасонов На 30 копеек изменился курс рубля
8. 819987-7 Госдума в итоге обсуждения приняла законопроект первого чтения «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»
Документ внесен правительством 22.10.19.
Представил зампред правительства – Министр финансов Антон Силуанов.
Председатель Счетной палаты Алексей Кудрин.
Председатель комитета по бюджету и налогам Андрей Макаров.
Законопроектом предлагается уточнить основные характеристики федерального бюджета, утвержденные на 2019 год:
Доходы: 19 970,3 млрд. руб. (18,4% ВВП) (-204,7 млрд. руб. (- 0,1% ВВП); действует –20 174,9 млрд. руб. (18,5% ВВП)), в т.ч. прогнозируемый объем дополнительных нефтегазовых доходов в 2019 году составит 2 864,5 млрд. руб. (2,6% к ВВП) (-312,4 млрд. руб. (-0,2% ВВП); действует – 3 177,0 млрд. руб. (2,8% ВВП)).
Расходы: 18 489,5 млрд. руб. (17,1% ВВП) (+195,8 млрд. руб. (+0,3% ВВП); действует – 18 293,7 млрд. руб. (16,8% ВВП)).
Профицит федерального бюджета: 1 480,4 млрд. руб. (1,4% ВВП) (-400,4 млрд. руб. (-0,3% ВВП); действует – 1 881,2 млрд. руб. (1,7% ВВП)).
Объем ВВП: 108 414,0 млрд. руб. (-672,0 млрд. руб.; действует – 109 086,0 млрд. руб.).
Верхний предел государственного внутреннего долга на 01.01.20: 11 142,2 млрд. руб. (-187,3 млрд. руб.; действует – 11 329,5 млрд. руб.).
Верхний предел государственного внешнего долга на 01.01.20: 65,3 млрд. долл. США (57,8 млрд. евро) (+ 1,0 млрд. дол. США (+2,4 млрд. евро); действует – 64,3 млрд. долл. США (55,4 млрд. евро)).
Уровень инфляции: не превышающий 3,8 % (-0,5%; действует – 4,3%).
Объем Фонда национального благосостояния (прогноз на конец года) в 2019 году – 8 172,0 млрд. руб. (7,5% ВВП) (-232,6 млрд. руб. (-0,2% ВВП); действует – 8 404,6 млрд. руб. (7,7% ВВП)).
Функциональная структура расходов по открытой части (млрд. руб.):
Наименование разделов Утверждено ФЗ Изменения Предлагаемый объем
Всего, в том числе: 15 226,2 +238,0 15 464,3
1. Общегосударственные вопросы 1 327,0 -24,3 1 302,8
2. Национальная оборона 987,0 +16,0 1 003,1
3. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 1 410,6 +18,7 1 429,3
4. Национальная экономика 2 599,5 +155,5 2 755,0
5. Жилищно-коммунальное хозяйство 265,6 +52 317,5
6. Охрана окружающей среды 187,6 +20,7 209,2
7. Образование 834,8 -9,3 825,5
8. Культура, кинематография 127,2 -0,6 126,6
9. Здравоохранение 651,1 -0,4 650,7
10. Социальная политика 4 855,4 +28,7 4 884,0
11. Физическая культура и спорт 64,4 +1,3 65,6
12. Средства массовой информации 79,1 +13,2 92,2
13. Обслуживание государственного и муниципального долга 819,0 -41,3 777,7
14. Межбюджетные трансферты 1 017,0 +7,9 1 024,9
Предлагается перераспределить бюджетные ассигнования и дополнительно направить, в т.ч.:
- на закупку вакцин для профилактики гриппа – 1,0 млрд. руб.;
- на поддержку кинематографии в целях производства национальных фильмов – 4,8 млрд. руб.;
- на предоставление субсидии АНО популяризации и развития автоспорта «Росгонки» на подготовку и проведение российского этапа чемпионата мира FIA «Формула 1» и автомобильных гонок поддержки – 1,3 млрд. руб.;
- на предоставление субсидий российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств по колесным транспортным средствам, соответствующим нормам Евро-4, Евро-5 – 20,8 млрд. руб.;
- на предоставление субсидий ФГАУ «Российский фонд технологического развития» в целях поддержки организаций промышленности путем предоставления льготных займов – 4,2 млрд. руб.;
- на предоставление субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным в 2015-2017 годах физ. лицам на приобретение автомобилей, и возмещение части затрат по кредитам, выданным в 2018-2020 годы физ. лицам на приобретение автомобилей, в целях сохранения темпов роста автомобильного рынка и стимулирования роста объема производства автомобилей – 4,0 млрд. руб.;
- на предоставление субсидий на возмещение потерь в доходах российских лизинговых организаций при предоставлении лизингополучателю скидки по уплате авансового платежа по договорам лизинга колесных транспортных средств, заключенным в 2018 – 2020 годах, в целях сохранения темпов роста автомобильного рынка и стимулирования роста объема производства автомобилей – 3,0 млрд. руб.;
-на предоставление поддержки в форме субсидий российским организациям автомобилестроения – 3,0 млрд. руб.;
- на предоставление взноса в уставный капитал ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» на финансирование затрат по доработке самолета Ил-114 – 1,7 млрд. руб.;
- на взнос в уставный капитал АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» на финансирование затрат по разработке и созданию перспективного двигателя ПД-35 для отечественного самолета ИЛ96-400М – 4,6 млрд. руб.;
- на предоставление субсидии ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» в целях поддержки лизинга судов российского производства, в т.ч. для софинансирования приобретения 2-х пассажирских судов проекта А45-90.2 – 9,9 млрд. руб.;
- на предоставление субсидий российским организациям на финансовое обеспечение части затрат на создание научно-технического задела по разработке базовых технологий производства приоритетных электронных компонентов и радиоэлектронной аппаратуры в целях поддержки организации производства приборов и устройств интеллектуальных систем учета, а также создание оборудования для сетей связи 5G – 0,5 млрд. руб.;
- на предоставление субсидии организациям вещания второго мультиплекса на оплату предоставленных ФГУП «РТРС» услуг по распространению и трансляции их программ в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тыс. человек в сумме 7,3 млрд. руб.;
- на предоставление субсидий ФГУП «ВГТРК», в том числе на финансовое обеспечение деятельности – 4 млрд. руб.;
- на взнос в уставный капитал ОАО «РЖД» в целях обеспечения завершения реализации инвестиционного проекта «Комплексное развитие участка Междуреченск – Тайшет Красноярской железной дороги» – 8,2 млрд. руб.;
- на осуществление взноса в уставный капитал АО «Россельхозбанк» в целях обеспечения ежегодно до 12 млрд. руб. новых кредитов в рамках выполнения требований Банка России, в т.ч. к нормативам достаточности капитала – 3,0 млрд. руб.;
- на осуществление взноса в уставный капитал АО «Росагролизинг» в целях дополнительного приобретения и последующей передачи сельскохозяйственным товаропроизводителям по договорам лизинга 446 единиц сельхозтехники в 2020 году – 2,0 млрд. руб.;
- на предоставление субсидий бюджетам субъектов РФ на поддержку реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в связи с необходимостью дополнительного ввода (приобретения) более 98 тыс. кв. метров жилой площади для 1,3 тыс. семей (с учетом привлечения средств региональных бюджетов и внебюджетных источников) – 1,3 млрд. руб.;
- на предоставление субсидий производителям сельхозтехники в целях увеличения объемов производства такой техники и реализации ее сельскохозяйственным товаропроизводителям со скидкой – 0,5 млрд. руб.;
- на обеспечение комплектования Вооруженных Сил РФ военнослужащими по контракту – 11,7 млрд. руб.;
- на денежное довольствие военнослужащих в целях сохранения достигнутого уровня денежного довольствия – 8,8 млрд. руб.;
- на предоставление дотаций бюджетам субъектов РФ на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов – 7,6 млрд. руб.;
- на предоставление дотаций бюджетам субъектов РФ для оказания дополнительной финансовой помощи бюджетам субъектов РФ – 1,6 млрд. руб.;
- на осуществление имущественного взноса РФ в государственную корпорацию развития «ВЭБ.РФ» в связи с необходимостью обеспечения ее финансовой устойчивости и сохранения требуемого уровня достаточности капитала в условиях планируемого перехода к расчету капитала и коэффициентов достаточности капитала по новым стандартам (МСФО), компенсации негативного влияния по ряду активов ВЭБ.РФ, а также наращивания кредитного портфеля ВЭБ.РФ в целях обеспечения ее участия в финансировании новых проектов в рамках Указа Президента РФ от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года» – 161,0 млрд. руб.;
- на резервный фонд Правительства РФ, в целях реализации решений Правительства РФ – 3,7 млрд. руб.;
- на осуществление имущественного взноса РФ в Российский научный фонд в связи с необходимостью предоставления грантов на научные проекты по приоритетам научно-технологического развития – 9,4 млрд. руб.;
- на взнос в уставный капитал АО «ДОМ.РФ» на цели реализации программы «Дальневосточная ипотека» в сумме 14,7 млрд. руб.;
- на взнос в уставный капитал АО «ДОМ.РФ» в целях докапитализации АО «Банк ДОМ.РФ» в связи с переходом на финансирование проектов жилищного строительства с 1 июля 2019 года с использованием счетов эскроу – 4,1 млрд. руб.;
- на взнос в уставный капитал акционерного общества «ДОМ.РФ», г. Москва, для осуществления мероприятий по финансированию завершения строительства объектов незавершенного строительства – многоквартирных домов группы компаний «СУ-155» – 4,0 млрд. руб.;
- на осуществление имущественного взноса в ППК «Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства» для осуществления мероприятий по финансированию завершения строительства объектов незавершенного строительства – многоквартирных домов, по которым не уплачивались взносы в компенсационный фонд – 16,5 млрд. руб.;
- на докапитализацию ПАО «Промсвязьбанк» в целях обеспечения кредитования реального сектора экономики – 7,8 млрд. руб.
Предусматривается увеличение бюджетных ассигнований на развитие пенсионной системы, в том числе:
- на предоставление межбюджетных трансфертов на обязательное пенсионное страхование в связи с темпом роста среднего размера страховых пенсий выше прогнозируемого – 28,0 млрд. руб.;
- на предоставление межбюджетных трансфертов бюджету ПФР на валоризацию величины расчетного пенсионного капитала в связи с уточнением темпа снижения расходов на валоризацию пенсий – 15,3 млрд. руб.;
- на предоставление межбюджетных трансфертов бюджету ПФР на возмещение расходов по выплате страховых пенсий в связи с зачетом в страховой стаж нестраховых периодов в связи с увеличением численности получателей – 5,0 млрд. руб.;
- на выплату «военных пенсий» лицам, уволенным с военной и приравненной к ней службы, и членам их семей (включая оплату услуг по доставке) в связи с уточнением численности получателей в сумме 3,2 млрд. руб.
Первое чтение 357 62 1 14:50

Стенограмма пленарное заседание ГД 13.11.19 обсуждение изменений бюджета-2019 в первом чтении
- часть 1 https://leo-mosk.livejournal.com/6995986.html
- часть 2 https://leo-mosk.livejournal.com/6996441.html
- часть 3 https://leo-mosk.livejournal.com/6997086.html
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments