leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Categories:

СФ принял закон с изменениями действующего бюджета-2019

СФ принял закон с изменениями действующего бюджета-2019
5. 10:15 819987-7 СФ в итоге обсуждения принял закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (об уточнении параметров федерального бюджета)
Зампред комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам Елена Перминова. Темпы экономического роста сохраняются 1,3%.
Зампред правительства – Министр финансов Антон Силуанов. Инфляция 3,8% на самом деле будет еще ниже. 21,5 млрд руб. на поддержку так называемых обманутых дольщиков. Через ДОМ.РФ, чтобы он мог помогать. Доходы выросли. Налоги выросли. Расходы выросли на 13%.
Председатель Счетной палаты Алексей Кудрин. Правительство сохраняет темы роста 1,3% это очень трудно. За первые полгода 0,7%. Падение доходов 205 млрд, нефтегазовых 399, ненефтегазовых рост 194. За полтора месяца надо потратить пять триллионов, риск неисполнения триллион. Мы не за то чтобы потратить любой ценой. Это защищенные стройки, их ждут. Вторая тема ФАИП. Даже после корректировки без проектно-сметной документации на триста миллиардов. Понятно многие объекты вводятся под 1 января. Наибольшее количество невведенных по Росавтодору.
Вопросы
Полетаев. Уровень исполнения 42,5%
Силуанов. Мы согласны с Кудриным, переходящие остатки могут быть триллион в прошлом году 700 млрд. Мы договорились довести лимиты в этом году. В прошлом сроков не было. В предыдущие годы исполнение было лучше за счет авансов. Сейчас казначейство следит. Думаю в следующем году будем иметь лучше показатели.
Сергей Мартынов. Регионы сокращают выполнение социальных обязательств, не связанных с исполнением национальных проектов, в том числе выплаты по зарплате бюджетникам.
Силуанов. Были разовые решения с предоставлением помощи.
Матвиенко. Речь о том что не выдерживается предельный уровень финансирования и регионам приходится тратить деньги на исполнение нацпроектов. 41 млрд не распределен, под елку эти деньги не положишь.
Силуанов. Планируем помогать.
Выступление
Светлана Горячева. Проблема обманутых дольщиков.
162 1 0 10:43

Из стенограммы 469-го пленарного заседания СФ 25.11.19
Коллеги, переходим к рассмотрению пятого вопроса – о Федеральном законе «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».
В нашем заседании принимают участие Татьяна Геннадьевна Нестеренко, первый заместитель министра финансов, Юрий Иванович Зубарев, статс-секретарь – заместитель министра финансов, Бадасен, заместитель министра экономического развития, а также Алексей Леонидович Кудрин, Председатель Счетной палаты.
Предлагается следующий порядок рассмотрения данного вопроса: выступления первого заместителя председателя Комитета по бюджету и финансовым рынкам Елены Алексеевны Перминовой, первого заместителя председателя правительства – министра финансов Антона Германовича Силуанова и Председателя Счетной палаты Алексея Леонидовича Кудрина. Каждому выступающему – до пяти минут. Далее вопросы к докладчикам и приглашенным. Нет возражений? Нет. Принимается.
Слово для доклада предоставляется первому заместителю председателя Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Елене Алексеевне Перминовой.
Пожалуйста, Вам слово.
Е.А. Перминова, первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам, представитель в Совете Федерации от исполнительного органа государственной власти Курганской области.
Уважаемая Валентина Ивановна, уважаемые коллеги! На ваше рассмотрение предлагаются осенние поправки в федеральный бюджет текущего года, которые, как правило, приводят показатели бюджета в соответствие с фактическим исполнением.
Что прежде всего хотелось бы отметить? Впервые за последнее время макроэкономические параметры не претерпели значительных изменений. Это свидетельствует, наверное, о повышении точности прогнозирования. Цена на нефть корректируется незначительно – с 63,4 доллара до 62,2 доллара за баррель. Курс доллара США также незначительно ослабевает – с 65,1 рубля до 65,4 рубля, темпы инфляции – с 4,3 процента до 3,8, но при этом существует большая вероятность, что этот показатель в этом году будет, наверное, еще ниже. Темпы экономического роста сохраняются на неизменном уровне – в пределах 1,3 процента.
Закон предусматривает сокращение доходов до 20 трлн рублей, то есть сокращаются доходы бюджета на 205 млрд рублей. При этом увеличиваются расходы – на 196 млрд рублей и составят 18,5 трлн рублей. Соответственно, профицит бюджета также сократится – на 400 млрд рублей и составит 1,5 трлн рублей, или 1,4 процента к ВВП. Как положительный момент стоит отметить, что увеличение расходов связано с ростом доходов ненефтегазового сектора.
Кроме увеличения расходов законом предлагается перераспределить 224 млрд рублей по предложениям главных распорядителей бюджетных средств, а также 123,3 млрд рублей сложившейся экономии. Отмечу, что экономия средств сложилась в том числе и за счет сокращения расходов на обслуживание государственного внутреннего долга – это порядка 41 млрд рублей.
Уважаемые коллеги, остановлюсь лишь на некоторых направлениях увеличения расходов в бюджете. Так, 161 млрд рублей направляется на выплату обязательств Внешэкономбанка перед кредиторами. 48,3 млрд рублей – это межбюджетный трансферт Пенсионному фонду. 31 млрд рублей направлен на поддержку автомобилестроительных компаний и отечественного судостроения. На 20,2 млрд рублей погашается задолженность по коммунальным расходам Министерства обороны. Почти 9 млрд рублей выделено на повышение денежного довольствия военнослужащих. И такая же сумма – это взнос в Российский научный фонд.
На субсидии производителям сельскохозяйственной техники в данном бюджете предусмотрено 3,5 млрд рублей. Еще дополнительно 2 млрд рублей выделяется на обеспечение отдельных категорий граждан лекарственными препаратами в амбулаторных условиях. А также стоит отметить, что 3,1 млрд рублей предлагается на выплату пособий при рождении первого ребенка.
Дотация на сбалансированность региональных бюджетов увеличивается еще на 10,6 млрд рублей. Таким образом, общая сумма в этом году составит 52,6 млрд рублей.
Напомню, уважаемые коллеги, что мы на заседании трехсторонней комиссии 15 ноября распределили только 18,7 млрд рублей по 22 субъектам РФ. В результате в этом году у нас остаются нераспределенными еще 41,6 млрд рублей, которые надо распределить в кратчайшие сроки.
Уважаемые коллеги, наш комитет очень подробно рассмотрел все представленные изменения в закон и предлагает поддержать данный федеральный закон. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо, Елена Алексеевна. Присаживайтесь.
Коллеги, хочу обратить внимание тех, кто записался на вопросы, на выступления. Мы два бюджетных закона рассматриваем. Первый – об изменениях на этот год, сейчас мы рассматриваем, а второй, основной, вопрос – о трехлетнем бюджете будет сразу следом за этим вопросом. Поэтому вы определитесь по вопросам – по данному закону или вы имеете в виду следующий. В любом случае мы их начнем задавать после всех трех выступлений.
Антон Германович Силуанов, Первый заместитель Председателя Правительства РФ – Министр финансов РФ. Пожалуйста, Вам слово.
А.Г. Силуанов. Уважаемая Валентина Ивановна, уважаемые члены Совета Федерации! Вашему вниманию предлагается закон об уточнении бюджета 2019 года. На самом деле я хочу сказать, что те макропараметры, которые мы учитывали на 2019 год, практически не меняются, будь то темпы роста, будь то основные показатели, которые влияют на параметры бюджета. Меняется несколько инфляция, она сокращается, и мы ожидаем ее не 4,3 процента, а 3,8 процента, а на самом деле будет еще ниже. То есть это позволяет нам при тех индексациях, которые мы производили (а индексацию мы производили на более высокие темпы инфляции), соответственно, увеличить расходы в реальном выражении.
И что касается темпов роста, то мы видим, что динамика экономического роста нарастает. И в октябре, за месяц (месяц!) мы увидели темпы роста уже 2,2 процента. Посмотрим, насколько стабильным будет этот тренд. Но тем не менее начинают работать национальные проекты, начинают работать те меры, которые мы принимали для стимулирования экономического роста. И мы уверены, что динамика роста экономики в этом году будет не ниже, а, возможно, выше, чем мы спрогнозировали.
Мы уточнили бюджет. На самом деле уточнение произошло по прогнозам роста доходов от ненефтегазовой экономики, бюджетное правило соблюдается. Рост по ненефтегазовым доходам составил 195 млрд рублей, и плюс еще экономия. Вот, собственно, наши ресурсы, которые мы перераспределяем.
Несколько направлений поддержки.
В первую очередь это поддержка граждан. Мы выделяем дополнительные средства, существенные средства, – 21,5 млрд рублей на поддержку так называемых обманутых дольщиков и завершение строительства домов, многоквартирных построек. Важная тема, поскольку, видим, здесь напряжение есть и оно не сокращается, поэтому мы увеличиваем капитализацию ДОМ.РФ, с тем чтобы можно было помогать гражданам, попавшим в сложную ситуацию.
Кроме того, мы поддерживаем промышленность. Большие объемы средств в этом году предлагается направить на капитализацию Внешэкономбанка. Для чего? Это 160 млрд рублей. По сути дела, это те деньги, которые мы забрали с 2020 и с 2021 годов и перебросили на 2019 год, с тем чтобы высвободить в 2020 и 2021 годах, когда мы… (будем следующим вопросом рассматривать следующую трехлетку) …высвободить дополнительные ресурсы для «первички», для реализации национальных проектов, реализации послания. Это своего рода такой источник наш был, маневр, мы об этом тоже говорили, о том, что давайте высвободим ресурсы последующих годов и профинансируем за счет имеющихся средств в текущем году. И как раз 161 млрд рублей ВЭБ – это, по сути дела, досрочная капитализация этого института развития.
Действительно, несколько увеличиваются, на несколько миллиардов рублей, объемы поддержки национальной обороны и безопасности. Мы в конце года смотрим ход исполнения бюджетов силовых ведомств и выделяем поддержку в случае образования кредиторской задолженности.
Такая ситуация возникла по коммуналке, по вещевому довольствию по ряду министерств и ведомств силового блока. А также мы с учетом необходимости увеличения денежного довольствия военнослужащих Министерства обороны помогаем и на эти цели…
Субъекты. На сбалансированность дополнительно выделяется 10,6 млрд рублей, из них бо?льшая часть – в связи с уточнением поступления по налогу на прибыль. Все это идет, естественно, на поддержку регионов, на дотацию на сбалансированность.
Хотел бы сказать буквально несколько слов о ситуации с субъектами, как исполняются их бюджеты. Ситуация неплохая. И мы видим, что за 10 месяцев доходы выросли на 10 процентов, основные источники: налог на прибыль – на 11 процентов, НДФЛ – на 8. Расходы на 14 процентов приросли. Причем что важно? Помимо заработной платы растут и расходы на инвестиции. Они выросли по сравнению с прошлым годом за 10 месяцев на 22 процента. Профицит – 1 триллион. Только 11 регионов закончили с дефицитом.
Ну и долг, конечно. Он стал уже меньше 2 трлн рублей, сократился на 10 процентов и составляет 22 процента к собственным доходам, что ниже, чем в прошлый год, на 3,2.
Просим поддержать наш закон. Спасибо.
Председательствующий. Антон Германович, благодарю Вас. Присаживайтесь, пожалуйста.
Давайте мы послушаем Алексея Леонидовича Кудрина и затем перейдем к вопросам.
Пожалуйста, Алексей Леонидович.
А.Л. Кудрин, Председатель Счетной палаты РФ.
Уважаемая Валентина Ивановна, уважаемые сенаторы! Начну традиционно с прогноза. Правительство сохраняет свой прогноз в данных изменениях, в данном законе о внесении изменений, – 1,3 процента. Пока мы считаем, что он труднодостижим, но третий квартал дает определенные оптимистические ожидания, хотя, повторяю, это будет очень трудно. За первые полгода, напомню, он вырос только на 0,7 процента. Общий объем доходов федерального бюджета уменьшился на 205 млрд рублей. Нефтегазовые доходы снизились на 399 млрд рублей, ненефтегазовые вырастут на 194.
Хочу обратить внимание на складывающуюся практику работы по дивидендам. Напомню, на этот год они были запланированы в размере 588 млрд рублей. Традиционно весной мы уменьшили их на 145 миллиардов до 443 млрд рублей. Сейчас, чтобы их выполнить, будут выплачены промежуточные дивиденды как бы из доходов будущего года. Тогда скорректированный план будет выполнен. Мы здесь ничего не имеем против, ну и в следующем году тогда придется выплачивать, видимо, тоже промежуточные дивиденды.
Расходы увеличатся на 196 млрд рублей. Структура существенно не изменится.
Но, конечно, беспокойство вызывает объем исполнения бюджета. На 14 ноября исполнение составило 74,2 млрд рублей. За 1,5 месяца нужно потратить 5 трлн рублей – это на 950 млрд рублей больше, почти на 1 трлн рублей больше. Мы видим, что риски неисполнения составят в этом году 1 трлн рублей. И у нас уже в течение трех лет вот этот остаток неисполнения растет. В 2016 году он составил 220 млрд рублей – это понятно – что-то, как всегда, не успели. Но когда ежегодно… В 2017 году это составило уже 597, в 2018 году – это уже 778, и теперь – 1 триллион. Вообще-то, с этой динамикой надо что-то делать. Мы не за то, чтобы любой ценой исполнять любые расходы, даже не готовы. И, скорее всего, нужно действительно признавать, что мы не готовы к какому-то качественному исполнению каких-то расходов. Но это уже, видимо, вопросы качества государственного управления и планирования прохождения всех процедур.
Эти мероприятия, стройки заявлены, они защищены, их ждут, в том числе это целый ряд объектов в субъектах РФ. Тем не менее мы в конце концов не способны это выполнить. Причем обращу внимание: невыполнение 1 трлн рублей не взывает даже… я не слышу, чтобы кто-то предложил изменить показатели государственных программ или их отложить. Но, надеюсь, эти изменения все-таки последуют.
Второй, может быть, такой темой является исполнение федеральной адресной программы. Это часть в том числе общей темы неисполнения. Она здесь корректируется в сторону некоторого уменьшения. Но даже после корректировки на 1 ноября у нас заблокированных, то есть не имеющих проектно-сметную документацию, расходов остается на 30 млрд рублей. То есть кто-то считает, что еще можно что-то сделать и проектно-сметную документацию запустить до конца года. Я считаю, что их, конечно, следовало бы убрать. Я сейчас не буду это, конечно, предлагать.
На 1 ноября ФАИПы исполнены всего на 46,7 процента, только наполовину. Из 362 запланированных к введению в этом году объектов на 1 ноября введено только 34. Понятно, что многие объекты вводятся совсем под 1 января, но мы ожидаем, что, к сожалению, как и в прошлом году, практически 50 процентов или больше объектов не будет введено.
Мы отследили по предыдущим годам, если не вводятся объекты, что с ними дальше происходит. Как правило, они с опозданием вводятся. Но в течение следующего года вводится только, как правило, не больше трети тех объектов, которые не введены в срок. Остальные просто переходят в более долгосрочный период несданных объектов.
Ну и мы, конечно, должны тогда обратить внимание опять на качество государственного управления, процедур, заявленных, защищенных перед парламентом объектов и вносить какие-то изменения в наши управленческие процедуры.
Наибольшее количество подлежащих к вводу, но не введенных, – у Росавтодора. Это 98 из 104.
Председательствующий. Алексей Леонидович, Ваш время истекло.
А.Л. Кудрин. Спасибо. Я на этом могу завершить.
Председательствующий. Спасибо Вам большое. Присаживайтесь.
Коллеги, переходим к вопросам по данному закону. Адресуйте, кому вопрос. И предупреждаю, что у нас 10 минут осталось по регламенту на этот вопрос.
Владимир Владимирович Полетаев, пожалуйста. Кратко.
В.В. Полетаев, первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству, представитель в Совете Федерации от исполнительного органа государственной власти Республики Алтай.
Спасибо, Валентина Ивановна.
Вопрос к Антону Германовичу. Уважаемый Антон Германович! По информации Счетной палаты, в 2018 году сложился самый низкий уровень исполнения расходов федерального бюджета за последние 10 лет. Объем неисполненных бюджетных ассигнований составил почти 800 млрд рублей. В первой половине 2019 года мы видим нарастание этой негативной тенденции: уровень исполнения расходов составил всего 42,5 процента против почти 50 процентов в аналогичном периоде прошлого года. В связи с чем вопрос: какие меры планирует принимать правительство в 2019 году? И Ваш прогноз по данной ситуации на последующие годы. Спасибо.
А.Г. Силуанов. Спасибо большое за вопрос. Действительно, важный вопрос, потому что мы каждый год примерно 1 трлн рублей добавляем расходов. И, действительно, мы согласны с оценкой Алексея Леонидовича: в этом году около 1 трлн рублей может перейти остатков на следующий год. Хотя в прошлом году эта цифра была тоже огромная – около 700 млрд рублей.
В чем проблема? Первое – это, конечно, просто увеличение расходов. И вся эта машина наша государственная сложно поворачивается.
Так вот, что мы делаем, чтобы она лучше работала? Первое, конечно, субъекты РФ... Мы договорились, что все соглашения, все трансферты, соглашения с регионами будут заключены в текущем году. Раньше это было (помните, да?) до 15 марта, а по иным межбюджетным трансфертам вообще сроков не было. Соглашения по дорогам заключались летом, а было такое, что и ближе к осени. Поэтому, соответственно, ассигнования не использовались. Сейчас жесткое решение: все соглашения с регионами – до 1 января 2020 года. То есть лимиты доведены будут в конце декабря, соглашения подписаны, деньги можно будет уже использовать на те цели, которые предусмотрены, уже в январе, с первых рабочих дней. Это первое.
Второе. Большой тоже объем переходящих остатков – это, конечно, инвестиции. Почему такое происходит? Потому что зачастую в адресную инвестиционную программу включаются проекты без проектно-сметной документации, без оценки на эффективность, без всех процедур, которые должны быть. Вот этого не должно быть.
Мы некоторое время назад, буквально пару недель, обсуждали в правительстве эту ситуацию. Действительно, ситуация вызывает у нас большую тревогу. Председатель правительства дал жесткое поручение о том, чтобы подготовить в текущем году предложения об улучшении исполнения инвестиционной программы, чтобы туда не попадали объекты, которые потом не смогут получить финансирование. И соответственно это тоже даст возможность ускорения исполнения бюджета.
Ну и еще один момент тоже хочу озвучить. В предыдущие годы исполнение было лучше, остатков было меньше. Но за счет чего? Давали авансы. Конец года, деньги остаются, раз – дали аванс бюджетному учреждению или еще, может быть, коммерческому предприятию. Работы нет, деньги теперь на счете этого предприятия или учреждения, вроде исполнение хорошее. Сейчас казначейство очень жестко следит, и просто так аванс дать без оценки выполненных работ невозможно, эти деньги в казначействе. Поэтому более жесткий контроль со стороны казначейства тоже приводит к тому, что да, мы видим, на самом-то деле ситуация не такая хорошая, как раньше была, с исполнением. Приходится тоже ускорять, что называется, выпуск денег из бюджета в экономику. Поэтому сейчас навалилось, что называется, несколько моментов. Мы эти три основных момента начинаем, конечно, решать. И думаю, что в следующем году мы будем иметь лучше показатель.
Председательствующий. Спасибо.
Сергей Александрович Мартынов, пожалуйста.
С.А. Мартынов, первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, представитель в Совете Федерации от законодательного (представительного) органа государственной власти Республики Марий Эл.
Антон Германович, как Вы сказали, в 2019 году в 11 субъектах РФ бюджеты исполняются с дефицитом. Да, в 2019 году регионы получают увеличенный объем помощи из федерального бюджета, но ее значительная доля связана с реализацией национальных проектов. В связи с приоритетом финансирования мероприятий национальных проектов регионы уменьшают не только объем своих инвестиционных расходов, но и финансирование других социально значимых мероприятий, не связанных с реализацией национальных проектов, в том числе на выплату заработных плат работникам бюджетной сферы на уровне, установленном указами президента от 7 мая 2012 года. А ведь в отдельных регионах сохраняется высокая долговая нагрузка. Такая ситуация, например, по выплате зарплат сложилась в Республике Марий Эл.
Какие меры правительство предполагает принять до конца года в ситуации, когда людям нужно платить зарплаты? И будет ли предоставлена дополнительная помощь региону, о которой мы просим?
А.Г. Силуанов. Спасибо за вопрос.
Уважаемый Сергей Александрович, уважаемые члены Совета Федерации! Сразу хочу сказать, что национальные проекты и дополнительная поддержка регионов не имеют связи между собой. Мы как предоставляли дополнительную поддержку в первую очередь тем регионам, которые нуждаются в выполнении своих социальных обязательств, так в этом году и предоставляем. У нас было 100 млрд рублей на обеспечение регионами выплаты заработных плат и первоочередных расходов, так это и осталось.
Да, в 2018 году были разовые решения в связи с изменением и налогового законодательства. И в конце 2018 года мы, для того чтобы не ждать 2019 год, раньше просто предоставили финансовую помощь. И поэтому, может быть, тем, кто смотрит, анализирует объемы финансовой поддержки из федерального центра регионам в 2018 и в 2019 годах, кажется, что в 2018 году чуть побольше, чем в 2019 году. На самом деле это были разовые решения в связи, еще раз повторю, с изменениями налогового законодательства.
Мы в текущем году недавно проводили заседание трехсторонней комиссии и рассматривали ряд регионов по оказанию им помощи. И до конца года у нас есть еще возможность, есть нераспределенные средства дотации на сбалансированность, которые будут распределены для регионов, у которых есть проблемы с выполнением первоочередных обязательств. Мы вместе соберемся на заседании трехсторонней комиссии, посмотрим методику, предложения и, соответственно, примем решение.
Еще раз повторю, что связи с… Вроде логика такая, что увеличили нацпроекты, но уменьшили другие объемы финансовой помощи. Нет, такого нет. В 2018 году было, еще раз говорю, разовое решение по поддержке, а так 2019 год сопоставим с теми объемами, которые мы всегда планировали. Спасибо.
Председательствующий. Антон Германович, речь идет о том, что не выдерживается предельный уровень финансирования по нацпроектам и регионы должны больше средств из своих региональных бюджетов тратить на национальные проекты, изымая их из других статей. Надо думать, что делать, для того чтобы сохранить предельный уровень финансирования.
И в продолжение этого я хочу Вам задать вопрос. 41 миллиард еще не распределен на сбалансированность бюджета. Но у нас уже ноябрь заканчивается, остался месяц, под новогоднюю елку уже эти деньги никому будут не нужны. Когда вы все-таки планируете отдать эти деньги регионам и до какого числа?
А.Г. Силуанов. Планировали буквально в конце ноября еще раз собраться на заседании трехсторонней комиссии и рассмотреть вопрос по поддержке нуждающихся субъектов РФ. Такие предложения сейчас готовятся, и будем выходить…
Председательствующий. То есть мы можем сказать субъектам, что до 1 декабря все их просьбы, обоснованные, будут рассмотрены и эти деньги будут перераспределены. Правильно я Вас поняла?
А.Г. Силуанов. Ну да, мы будем адресно помогать тем регионам, которые, конечно, нуждаются в нашей помощи.
Председательствующий. До 1 декабря надо принять решение, чтобы регионы успели эти деньги потратить на зарплату, на все то острое, что есть в большинстве регионов. Спасибо.
Коллеги, к сожалению, мы должны прекратить вопросы.
Присаживайтесь, пожалуйста.
Выступление тоже одно, больше нет возможности. Светлана Петровна Горячева, пожалуйста.
Можно при рассмотрении следующего вопроса выступить.
Пожалуйста.
С.П. Горячева, первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности, представитель в Совете Федерации от исполнительного органа государственной власти Приморского края.
Спасибо большое. Тем более выступление у меня краткое.
Уважаемые коллеги, уважаемый Антон Германович! Всем известна проблема обманутых дольщиков. В рамках государственной программы «Жилье для российской семьи» было инициировано строительство жилого комплекса «Снеговая Падь» в Приморском крае. Строительство должно было завершиться в 2017 году, однако процесс был заморожен ввиду недофинансирования. В этой программе приняли участие учителя, врачи, участники боевых действий, многодетные семьи, то есть, по сути, самые незащищенные и малообеспеченные жители города Владивостока.
Сейчас с Вашей помощью, уважаемый Антон Германович (об этом я публично хочу сказать), выделены федеральные средства в размере 1 млрд рублей и началась работа по завершению строительства жилья с детскими площадками и другой внутренней инфраструктурой в городе Владивостоке. И большая часть жилья планируется к вводу в эксплуатацию уже в следующем году. В 2020 году порядка 800 семей получат новое жилье. Это своевременное решение поможет раз и навсегда решить серьезную и застарелую проблему в регионе и вернуть доверие людей к власти.
Приморье благодарит Министерство финансов за эту очень важную государственную помощь для региона. Спасибо.
Председательствующий. На этой оптимистичной ноте предлагаю перейти к голосованию, коллеги. Нет возражений?
Прошу подготовиться к голосованию за одобрение Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов». Прошу голосовать. Идет голосование.
Результаты голосования (10 час. 41 мин. 58 сек.)
За 162 чел. 95,3%
Против 1 чел. 0,6%
Воздержалось 0 чел. 0,0%
Голосовало 163 чел.
Не голосовало 7 чел.
Решение: принято
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments