leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Categories:

Сенатор Валерий Васильев прокомментировал нацпроект о дорогах Зампред комитета СФ по экономической

Сенатор Валерий Васильев прокомментировал нацпроект о дорогах
Зампред комитета СФ по экономической политике Валерий Васильев прокомментировал итоги правительственного часа с министром транспорта Евгением Дитрихом в Совете Федерации.
Сенатор заявил, что результаты, которых добилась транспортная отрасль за текущий год в ходе реализации первого этапа национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД), внушают оптимизм. В настоящее время нацпроект БКАД реализуется в 83 регионах и касается 104 городских агломераций, его реализация началась год назад - 3 декабря 2018 года.
«Общий процент выполнения работ по всем субъектам РФ составляет свыше 68% или более 90 млн кв. м. Это говорит о высокой интенсивности работы всех дорожных строителей и о качественном контроле за выполнением работ», - заявил Валерий Васильев.
К 2024 году доля автодорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, должна увеличиться с 43,1% до 50,9%, а доля дорожной сети городских агломераций, с 42% до 85%.
Кроме того, предполагается, что 80% контрактов на строительство и содержание дорог должны к 2024 году заключаться с расчетом на использование новых технологий и 70% контрактов - на принципах жизненного цикла. На проведение дорожных работ в регионах в 2019 году предусмотрено выделение межбюджетных трансфертов в объеме 106,2 млрд руб. Однако правительство приняло решение выделить дополнительно еще 5 млрд рублей, которые были направлены на на финансирование капиталоемких мероприятий в 15 субъектах России.
Валерий Васильев отметил, что в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД) была разработана программа капитального ремонта и реконструкции мостов и путепроводов, находящихся в аварийном и предаварийном состоянии и по строительству новых мостовых переходов, необходимых для формирования транспортного каркаса Российской Федерации.
Так, по словам сенатора, по поручению Минтранса России Росавтодор провел работу с регионами и на основании предложений субъектов Российской Федерации, ГУОБДД МВД России и ОАО «РЖД» изучил потребности в замене и реконструкции объектов.
На восстановление аварийных и предаварийных искусственных сооружений общей протяженностью 190 000 погонных метров, потребуется 370 млрд рублей. А на строительство и реконструкцию 486 автодорожных путепроводов в местах пересечения с железнодорожными путями – 340 млрд рублей. Средства на реализацию этого проекта предлагается предусмотреть в бюджете страны, а также за счет межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности, кроме того, с 2020 года увеличивается доля доходов от акцизов на нефтепродукты, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации. Соответствующие дополнительные доходы также будут направляться на ремонт и реконструкцию объектов.
Крупные и важные для формирования транспортного каркаса страны объекты появятся в 21 российском регионе. В настоящее время в 13 субъектах РФ проекты уже реализуются или включены в программы и обеспечены финансированием.
«Инновационное развитие страны невозможно представить без эффективной инфраструктуры. Транспортная доступность, качество дорог, скоростные магистрали, новые мосты – все это позволяет говорить об экономическом прорыве. Такую задачу поставил Президент России Владимир Путин. В своем Послании Федеральному Собранию 1 марта 2018 года Президент особо подчеркнул высокую значимость развития транспортного комплекса страны. И уже 3 декабря 2018 года заработал национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», - напомнил Валерий Васильев.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments