leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Categories:

Повышение ОСАГО на 30% конечно вброс чтобы будоражить людей – Анатолий Аксаков

Повышение ОСАГО на 30% конечно вброс чтобы будоражить людей – Анатолий Аксаков провел парламентские слушания по ОСАГО
Председатель комитета Государственной Думы по финансовому рынку Анатолий Аксаков провел в Малом зале парламентские слушания «Вопросы совершенствования правового регулирования обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Практика, проблемы, пути решения». Организаторы материалов не подготовили, все на словах.
Аксаков. Европротокол. Расширен тарифный коридор в зависимости от возраста и стажа водителя. Тариф снизился на 5,3%. Количество договоров ОСАГО увеличилось с 30,1 млн до 33,3 млн. Сбор уменьшился на 4%. Если используют автомобиль для личных целей аварийность намного меньше. Для работы тариф должен быть намного выше. Электронные полисы приравняли к бумажным. До сорока процентов получают электронные. Я надеюсь законопроект будет принят в первом чтении. Предложения для доработке ко второму.
Замминфина Алексей Моисеев. ОСАГО прошло полный цикл регулирования.
Аксаков. Были опасения что тарифы вырастут. В Чувашии зарплата в три раза меньше Москвы. Одинаковые тарифы неподъемно. Чем мощнее двигатель как правило тем богаче водитель. Есть возможность платить больше. 30% ездят без полиса и это создает проблемы добросовестным водителям.
Чистюхин, зампред ЦБ. Мы столько раз это обсуждали что трудно добавить нового. Сегодня обсуждаем вопрос справедливой цены. 90% водителей субсидируют 10% лихачей. Мы готовы обсуждает повышение до двух миллионов. Дискуссия не закрыта. Пример Обамы: человеку оторвало два пальца, врач говорит пришить один 10 тыс долларов, второй 9. у тебя страховка 8. что будем делать? Выплат не хватает. Принимать закон надо было вчера, используя стабильную ситуацию. Стоимость ОСАГО для легковых автомобилей физических снизилась на 3,6% а с учетом инфляции семь. Количество жалоб за 9 месяцев снизилось на 40% и составило 26 тыс менее процента от всех кто покупает ОСАГО. Нет никакого кризиса, можно ничего не теряя улучшать. Введение омбудсмена улучшит.
Аксаков. Позавчера у вас был тяжелый день. Жалобы есть на долгие сроки разбирательств, отказ выплат 3%, некачественный ремонт 7%.
Юрий Викторович Воронин, финансовый уполномочий. Мы рассматриваем то, что раньше шло в суды. Поэтому планируя нашу работу ориентировались на судебную статистику, а не ЦБ. До цифры сто тыс исков мы не дотянули. Приняли 77285 обращений. Вынесено решений 21587. Процессуальные отказы имеют место быть. Некоторые не доходят до завершения потому что стороны договариваются. Индивидуализация страховых тарифов правильный безальтернативный путь. Большинство жалоб на размер страхового возмещения, на нарушения сроков. Мы информируем ЦБ о нашей статистике. В ноябре по результатам рассмотрения из 7808 обращений 4109 были удовлетворены требования потребителя финансовых услуг, остальным отказано. В ноябре обращения снизились на тысячу, требования увеличились до 213268 с 212 тыс в октябре. Мы рассматриваем все жалобы на страховом рынке кроме ОМС. Статистика и динамика жалоб свидетельствует о необходимости совершенствования законодательства. Готовим рекомендации.
Ярослав Нилов. Прежде всего рассматривать ОСАГО как продукт социальный. Если бы законопроект был такой хороший правительство бы его не перенесло. Я считаю нечего портить настроение к Новому году можно принять в следующем году. Все СМИ Интернет пестрят заголовками ОСАГО подорожает на 30%. Это вброс или правда? Я сам подвергался информационным атакам когда вносили законопроекты ЛДПР. Значит надо учиться работать на опережение. Попал в аварию стоимость повышается. Сегодня ОСАГО такой гибридно страховой продукт. Я против введения коэффициента мощности. Водитель на малолитражке не умеет ездить аварийность больше джипа четыре литра. Территориальный коэффициент надо использовать. С камерами бардак в стране. Оформляют штраф без нарушения. Я за полиса на водителя. И альтернатива полис на машину вписано несколько водителей. Я уезжаю за границу на неделю оформляю полис в электронном виде на неделю. Давайте у нас так сделаем. Автомобиль не используется гне надо платить. Страховые агенты пользуются правовой неграмотностью. Оформляют на полгода записывают на год потом удивляется что полис закончился.
Аксаков. Поблагодарить за конструктивную позицию во многих позициях солидарен с правительством. Повышение ОСАГО на 30% конечно вброс возможно к нашим парламентским слушаниям.. Такого не будет.
Владимир Кузин, МВД. Готовим заключение на депутатский законопроект число аварий снижается 13010 132251. Число погибших с 14989 до 13 тыс. Аварии речь идет о человеческом факторе. МВД бы поддержало индивидуализацию тарифа. Должны учитываться не только стаж и возраст водителя но и поведение на дороге. В дальнейшем перейти к ответственности водителя. Каршеринг такси. Будут беспилотные автомобили, там нет водителя, но ответственность должна быть.
Игорь Юрьевич Юргенс. Потребитель получит либо больше выплат либо больше качество.43% жалобы упали. Все это говорит об успокоении среды. Вбросы на 30%, на 80%. Облегчение получила и страна и страховое сообщество. Могу похвастаться. Суперсервис on line. Машинный комплекс китайские коллеги уже практикуют. Не с кем спорить. Для этого нужны правильные камеры. Мы сделали обучающие городки для детей. Хороший водитель платит больше плохой платит меньше. Мы были согласны с законопроектом внесенным Минфином. Год утрамбовывали. Когда депутаты внесли свой законопроект из опасений повышения тарифов мы согласны и с этим. Но прошу двигаться вперед.
Аксаков. Было бы хорошо обеспечить одинаковую зарплату по стране.
Юргенс. Это не наша недоработка.
Шкуматов Петр Михайлович, синие ведерки. Мы больше согласны с законопроектом правительства. Цена жизни за убийство по неосторожности пятьсот тыс не просто недостаточно но унизительно. До 10 млн цена. Большинство автомобилистов за увеличение до двух миллионов. Стоимость полиса увеличится на тысячу. Результаты нашего исследования я лично стоял с камерой потом анализировала нейронная сеть вытаскивала номера. В объектив попало 2579 автомобилей 520 без полиса 20,2% Таксисты еще хуже 101 автомобиль 50 не имеют полиса ОСАГО, 13% имеют полис оформленный для личных целей. Только 38% полис оформлен правильно. Это приводит к тому что водители покупают страховку от отсутствия страховки. Могут не знать что полиса нет, в Интернете продают фальшивые и без специальной проверки не узнаешь
Моисеев. Правительство и народ за, депутаты против.
Лазарева Евгения Станиславовна, объединение за права заемщиков. Опрашивали людей. Готовы ли юбольше платить за увеличение выплат 64,8%.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments