leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Categories:

Стенограмма пленарное заседание ГД 10.12.19 пакет об инвестиционной деятельности – часть 4

Стенограмма пленарное заседание ГД 10.12.19 пакет о систематизации инвестиционной деятельности – часть 4
В целом, как я уже сказал, мы поддержим данный пакет законом. Но серьезно рассчитывать, что следующим шагом будет решение всех тех вопросов, о которых я сказал выше. Спасибо за внимание.
Председательствующий. Спасибо, Игорь Львович.
(Аплодисменты.)
Вот, уважаемые коллеги, видите, что значит наименование "Родина". Пожалуйста, Тарасов Дмитрий Вячеславович.
И потом по ведению.
член федерального политического совета Всероссийской политической партии "ПАРТИЯ РОСТА".
Тарасов Д. В., член федерального политического совета Всероссийской политической партии "ПАРТИЯ РОСТА". Здравствуйте! Слышно меня?
Здравствуйте, уважаемые коллеги, Председатель Государственной Думы, уважаемые депутаты!
"ПАРТИЯ РОСТА" непарламентская партия, но мы, конечно же, имеем амбиции на то, чтобы стать парламентской партией. Мы партия малого и среднего бизнеса, партия предпринимателей, реальных инвесторов. И очень рады тому, что наконец на уровне парламента мы начали говорить об инвестиционном климате.
В документе, который называется стратегия роста, системный документ, который был разработан по поручению правительства, "ПАРТИЯ РОСТА" изложила конкретные шаги, как можно инвестиционный климат в стране улучшить. Конечно, мы будем в парламенте в 2021 году. Сейчас этот документ уже можно использовать для разработки в том числе этих законов. Но этот документ, к сожалению, почему-то Министерством финансов не был прочтён, хотя он был рекомендован правительством и президентом.
Соответственно почему мы будем против того, чтобы этот закон был принят в первом чтении? Во-первых, малый и средний бизнес остался за бортом, большие киты получили преференции в очередной раз. Давайте вдумаемся в объёмы, я поддерживаю коллегу из КПРФ, в объемы инвестиционных проектов: миллиард, 5 миллиардов, 7 миллиардов, 10 миллиардов. Мы где с вами видим инвесторов с таким объёмом инвестиций? Малый и средний бизнес за бортом, большие киты, как всегда, поплыли.
Регионы, внимание. Я избирался в сентябре на довыборы в Государственную Думу, сюда, в этот парламент, от Новгородской области. Я проехал весь этот регион от и до. Там нет применения для этого закона вообще, ни инвестиционных площадок нет, ни инвесторов нет на миллиарды, ни муниципалитеты не в состоянии обработать эти документы. Вы представляете, какую пачку нужно будет подать в муниципалитет документов, чтобы согласовать эти льготы? Да, наверное, в десять раз больше, чем на концессионные сделки.
Кстати, Андрей Юрьевич, я к вам обращаюсь по поводу концессионных сделок. Я их сам как инвестор заключил не один десяток, и они все срочные, хочу вам сказать, не больше 15 лет. Поизучайте, пожалуйста, матчасть или у нас спросите как у экспертов.
Вопрос про экспертов. Очень мало учтено мнения реальных профессиональных инвесторов, реальных предпринимателей и тех людей, которые на местах будут работать с этим законом. Это недопустимо. Я считаю, что, и "ПАРТИЯ РОСТА" это поддерживает, и я всех к этому призываю, в первом чтении этот проект, законопроект отправить на доработку, и внимательно работать с экспертным сообществом. Есть НАП, есть Национальная ассоциация пенсионных фондов, есть НАУФОР, есть, в конце концов, комитет Государственной Думы профильный по финансам, почему не он является профильным для этого закона? Этот туман нам еще предстоит раскрыть и в нем разобраться. Спасибо большое за внимание.
Не так часто непарламентским партиям удается выступить. "Партия Роста" не рекомендует этот закон к принятию. Председательствующий. Спасибо. Уважаемый Дмитрий Вячеславович, коллеги...
По ведению Коломейцев Николай Васильевич. Подготовится Шохину Александру Николаевичу.
Коломейцев Н. В. Спасибо.
Уважаемый Вячеслав Викторович, мы может что-то пропустили? А Журавлева что, уже свергли? Он в "ЕДИНУЮ" вернулся?
Председательствующий. Его нет. Его нет на заседании.
Ну, коллеги, подождите, посмотрите, сколько нет депутатов фракции КПРФ. Ну зачем мы так? И Вы одного Журавлева углядели, что его нет.
Из зала. (Не слышно.)
Председательствующий. А? Коллеги, об этом речь идет, о справедливости.
Ну понятно, но это вопрос к партии. Не знаю даже, что ответить. Из зала. (Не слышно.) Председательствующий. А? Из зала. (Не слышно.)
Председательствующий. Да, коллеги, какая разница? Ну если партия решила, что выступит его коллега Зотов Игорь Львович, это решение партии. Ну если вы определяете, что выступает кто-то от партии, более того, когда мы защищали здесь вес Геннадия Андреевича Зюганова, а вы говорили - нет у нас выступит передовой член партии. Это решение партии, понимаете, и фракции.
Так же и они, собрались и решили, и дали возможность выступить своему коллеге. Может быть, они наоборот хотят заявить еще одного активного политика.
Из зала. (Не слышно.)
Председательствующий. Какая разница, где он был. Коллеги, ну сегодня он представляет партию "Родина", а вы знаете "Родина" вместе с Партией жизни создавали "СПРАВЕДЛИВУЮ РОССИЮ".
Из зала. (Не слышно.)
Председательствующий. Да подождите. Если вам рассказать, кто из ваших товарищей и соседей, где был, давайте. Из зала. (Не слышно.)
Председательствующий. Правильно, по порядку.
А по порядку слово предоставляется человеку, который как раз здесь поминался многократно в разных выступлениях, человеку, который возглавляет организацию, куда входят как раз крупные предприниматели, вы их называете олигархами.
Александр Николаевич Шохин.
Александр Николаевич, выскажитесь, пожалуйста, по данному законопроекту.
Но, коллеги, здесь, когда звучали выступления и говорили: а почему здесь нет малого бизнеса, а почему здесь нет тех, кто не попадает вот в эти объёмы финансирования, а вот наш коллега Сурайкин, представляя Законодательное Собрание Ульяновской области, занимая там важный пост заместителя председателя, говорил о ненужности этого закона.
Коллеги, а кто мешает принять региональные законы, и они по идее должны были давно приняты в отношении малого и среднего бизнеса? Почему не приняли? Почему не приняли?
Коллеги, вы бы пришли и сказали: мы приняли в Ульяновской области, в Нижегородской области, они у нас вот так работают, посмотрите, проведите анализ, затем учтите замечания, которые мы вот видим, необходимо принять, но на основе правоприменительной практики.
А сейчас, что получается? Даже первые шаги, если хотите, робкие правительства в этом направлении вы не поддерживаете. А дальше что? Те, кто вкладывают в экономику, вы сразу их записываете во врагов народа, и говорите, что не нужно никаких налоговых режимов.
Да вот наш академик, коллега Кашин предложил в 3 раза уменьшить этот режим, в 3 раза, и мы на это пойдем и по другим направлениям. В этом и есть суть рассмотрения закона в Государственной Думе во втором чтении. Но убрать и это перечеркивать неправильно было бы, тем более правительство этим занялось.
Если мы выйдем на темпы роста выше среднемировых, многие вопросы будут решены. На чаше-то весов это, и если правительство говорит, вернутся в экономику 33 триллиона, и, более того, дадут ещё нам ко второму чтению и оценку регулирующего воздействия, и проведут антикоррупционную экспертизу, ответственность за это берут, это серьезно.
А сейчас слово предоставляется Александру Николаевичу Шохину, нашему в прошлом коллеге, вице-премьеру Правительства России, президенту "Высшей школы экономики", ну и руководителю той структуры, которая здесь критиковалась вашим сообществом.
Шохин А. Н., президент Российского союза промышленников и предпринимателей.
Надеюсь, это не идет во время моего выступления, представление.
Вячеслав Викторович, спасибо за предоставленное слово. Мне было сегодня очень интересно присутствовать на первом чтении законопроектов, четырех законопроектов. Для нас это, условно говоря, не начало работы над законопроектом, мы 1,5 года с правительством вместе работаем, в последний месяц с Государственной Думой, после нулевого чтения с комитетами профильными работаем, и поэтому мы хорошо знаем, какая за этой работой стоит ответственность — ответственность правительства, депутатов и бизнеса.
И, безусловно, главная задача — это сделать инвестиционный рывок, который позволит выйти и на уровень инвестиций ВВП до 25, а затем и 27 процентов, выйти на темпы роста выше среднемировых.
И, безусловно, создание нормативной регуляторной базы для привлечения дополнительных инвестиций, частных инвестиций, прежде всего, и в режиме ГЧП инвестиций — это только часть проблемы создания благоприятного инвестиционного климата. Соглашусь с теми выступавшими, которые говорили, что ещё много чего предстоит сделать. И судебная система, и взаимоотношения с правоохранительными органами - безусловно, это то, что влияет на деловую среду, на намерение бизнеса инвестировать, формирует долгосрочное доверие бизнеса к государству, государства к бизнесу, и это, безусловно, взаимный процесс.
Является ли базовый законопроект законом для олигархов? Ни в коем случае. Дело в том, что если вы посмотрите уже цитировавшееся с этой трибуны заключение РСПП, то главное наше замечание к этому законопроекту — это необходимость снижения порогов.
Сейчас по тем параметрам финансовым, которые в нем изложены, очень небольшое количество компаний может получить стабилизационные оговорки, и причем наиболее существенные, такие, как и формула расчета тарифов, такие как вывозные пошлины, инвестиционные программы инфраструктурных организаций. Мы считаем, что в разы надо снижать эти пороги. Безусловно, нужно вводить коэффициенты для целого ряда отраслей — сельское хозяйство, социальная отрасль и так далее.
И здесь мы видим главную задачу этого законопроекта базового в том, чтобы действительно поток инвестиций был. Нам не нужно несколько десятков проектов — нам нужна масса проектов. И в этой связи, безусловно, малый и средний бизнес должны быть главными бенефициарами соответствующих законопроектов.
У нас достаточно много замечаний по этому законопроекту. Кроме снижения порогов, мы считаем, что, я в этом согласен, например, с Александром Дмитриевичем Жуковым, в частности, Валерий Карлович Гартунг цитировал наше заключение, нам действительно лучше не трогать те понятия, которые хорошо работают. Это касается и ГЧП, и концессий, и так далее.
Дело в том, что этот законопроект решает одновременно две сложные задачи. Первое, привлечь инвестиции частные. И, второе, создать инвестиционный кодекс.
Володин 13.В. Добавьте минуту.
111г.унн A.II. А. я считаю, что вообще-то инвестиционный кодекс мы ещё не в состоянии создать. В частности, Минэкономразвития сейчас готовит законопроект о преференциальных режимах. Худа войдут и режимы типа особых экономических зон, территорий опережающего развития и так далее. Всё равно нам ещё кодифицировать есть что. Поэтому то, что хорошо работает, мы предлагаем пока не трогать, запустить общий инвестиционный режим. Кстати сказать, мы считаем, что доступ к стабилизационной оговорке должен быть распространен не только на тех, кто инвестиционные проекты реализует, но и на все хозяйствующие субъекты.
Допуск стабилизации на период реализации инвестиционных проектов, хорошо, что об этом Андрей Юрьевич сказал, должен быть свободным вход в эти режимы, никаких специальных механизмов отсева проектов, фильтрации и так далее. И только в тех случаях, когда речь идёт о мерах господдержки, можно говорить о механизмах отбора проектов, причём по ним тоже много у нас замечаний. Тот инвестиционно-финансовый аудит, который прописан... (Микрофон отключён.)
Председательствующий. Добавьте ещё ЗО секунд.
Шохин А. II. ...тоже нуждается в корректировке, поскольку сейчас он выглядит чересчур субъективистским, порождающим, в том числе и возможности злоупотреблений.
Предложения... (Микрофон отключён.)
Председательствующий. Добавьте, пожалуйста, время.
Шохин А. Н. Обязательно нужно принимать в первом чтении. Почему? Мы считаем, что публичное обсуждение законопроекта, которое началось, в том числе, на площадке Государственной Думы, позволяет очень многие ценные замечания перевести из режима кабинетного обсуждения в режим публичного обсуждения. И мы в состоянии, в том числе, глядя даже на проект постановления Государственной Думы довести этот законопроект, что называется, до кондиции с тем, чтобы не возникало инвестиционной паузы, связанной с ожиданием хорошего закона. Это напряжённая работа, я не думаю, что мы справимся с ней за один месяц ко второму чтению, но тем не менее график может быть достаточно жёстким. И я думаю, у нас всё получится. Председательствующий. Спасибо, Александр Николаевич.
Слово предоставляется Репину Алексею Евгеньевичу, председателю Общероссийской общественной организации "Деловая Россия".
Алексей Евгеньевич, "Деловая Россия" — это крупный бизнес, средний?
Репик А. Е., председатель Общероссийской общественной организации "Деловая Россия".
Вячеслав Викторович, бизнес разный, но я могу сказать, что для нас нет сомнений, что законопроект полезен, направление движения правильное. И мы надеемся на его принятие в первом чтении. И нам критически важно, чтобы в рамках доработки ко второму чтению позиция "Деловой России" была учтена.
Во-первых, я, как и Александр Дмитриевич, и Александр Николаевич, хотел бы поддержать то, что на сегодняшний момент предлагаемый новый инструмент контроля, финансового инвестиционного аудита нас достаточно сильно смущает, поскольку в соответствии с текстом законопроекта данный аудит должен проводиться при принятии решений ... практически любых значимых мер государственной поддержки, а методика проведения данного аудита неизвестна и будет разработана Минфином России, что делает в настоящий момент принцип принятия решений непрозрачным, для нас это критично.
Второй блок. Поэтому мы рассчитываем, что данный аудит, наверное, следует исключить из положений, предусматривающих принятие решений в рамках, законодательства, в рамках закона.
Я поддерживаю позицию коллег и по соглашениям о государственно-частном партнёрстве и концессиях, потому что, несмотря на то, что новый закон как бы живёт вместе с существующими законодательствами, прямым текстом обозначено, что в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 3 данного законопроекта, положения нового законопроекта будут иметь приоритет над иными нормативными актами, включая те, в рамках которых сейчас работают концессионные соглашения и государственно-частное партнёрство, я имею в виду 115-й федеральный закон и 224-й.
И в этом плане для нас принципиально важно избежать риска отказа уполномоченных органов от исполнения финансовых обязательств государства.
Важный блок, который сегодня не звучал. Мы считаем, что поскольку согласно законопроекту, соглашение о защите и поощрении капиталовложений может быть заключено только между инвестором Российской Федерации и субъектом при условии, что рамка инвестиционных проектов не превышает 5 миллиардов рублей - это может являться существенным ограничением для многих субъектов Российской Федерации в части использования данного инструмента для поощрения инвестиций.
Относительно рамок и относительно размеров, ещё раз. Когда мы в сфере цифровой экономики говорим о проектах, там не менее 7 миллиардов, например, в IT — это колоссальные цифры и многие проекты в сфере компьютерных технологий, они далеко не нуждаются в таких больших рамках — 7 миллиардов, 1,5 миллиарда собственных средств.
Ну два последних важных пункта. "Деловая Россия" считает, что о отношении инвесторов, применяющих общий инвестиционный режим...
Председательствующий. Добавьте минуту.
Репик А. Е. ...тех самых, кто не входит в списки крупнейших, подлежащих спецрежиму инвесторов, очень важно рассмотреть возможность отсрочки вступления в силу не только положений, предусматривающих повышение налоговых ставок или отмену пониженных налоговых ставок, но и прочих положений налогового законодательства, которые ухудшают или могут ухудшить положение налогоплательщика, изменение объектов налогообложения, порядка определения налоговой базы, налоговых периодов, порядка исчисления, сроков уплаты, это все влияет на нашу ежедневную жизнь и серьезно могут повлечь увеличение налогового бремени, прошу это также учитывать.
Ну и очень отрадно, что Андрей Юрьевич в своем докладе обозначил, что важно распространить положение об отлагательных сроках вступления в силу нормативно-правовых актов не только на непонятный, неопределенный круг организаций, реализующих инвестпроекты, а на всех лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, вот тогда у нас все получится.
Спасибо.
Председательствующий. Спасибо, Алексей Евгеньевич.
Уважаемые коллеги, у нас с вами все желающие выступить, имели такую возможность. Михаил Викторович Шмаков, есть у лидера Федерации независимых профсоюзов желание? Ну коллеги, нам правильно послушать тех, кто работает на заводах, предприятиях и будет в будущем работать, ведь именно люди труда создают добавочную стоимость. Правильно? Вот, послушайте.
3 минуты поставьте.
Шмаков М. В., председатель Федерации независимых профсоюзов России.
Уважаемый Вячеслав Викторович! Уважаемые делегаты и уважаемые депутаты!
Я хотел бы, во-первых сказать, что, безусловно, законопроект о создании инвестиционного климата, о его улучшении это важный законопроект, потому что только инвестиции, только развитие реальной экономики создает рабочие места, а это главное для любой страны, для нашей страны тоже это стоит на одном из первых мест. Это, во-первых.
Во-вторых, все те замечания, с которыми выступили представители бизнеса и РСПП, и "ОПОРЫ РОССИИ" мы считаем справедливыми и действительно надо серьезно смотреть на те коэффициенты и на те пороги, которые сегодня обозначаются для того, чтобы, как это было уже сказано с этой трибуны, чтобы был поток инвестиций, а не разовые, не несколько десятков там инвестиций, которые могут, так сказать, перешагнуть этот порог.
И третье. Безусловно, надо и это тоже было сказано, я хочу это поддержать, необходимо менять режимы деятельности правоохранительных органов, потому что без этого любые пороги будут не использованы, потому что по образному выражению, руководитель и бухгалтер созданного хозяйственного общества уже является преступной группой в сегодняшнем понимании правоохранительных органов. Если этого не изменим, никакие благие намерения правительства не дадут никаких результатов. Спасибо. (Аплодисменты.)
Председательствующий. Спасибо, Михаил Викторович.
Уважаемые коллеги, есть возможность выступить с заключительным словом Андрею Юрьевичу Иванову. Андрей Юрьевич, есть желание у вас? Иванов А. Ю. Два слова разрешите?
Председательствующий. У вас есть время, отведённое в соответствии с регламентом, можете много слов сказать. Самое главное, чтобы их услышали.
Иванов А. Ю. Уважаемый Вячеслав Викторович, уважаемые депутаты, уважаемые представители политический партий и бизнеса!
Хотелось бы поблагодарить за столь подробное обсуждение законодательных инициатив, предложенных Правительством Российской Федерации, обратить внимание на то, что в ходе обсуждения не прозвучала критика в отношении основных элементов конструкции предложенного законопроекта, а именно: стабилизационной оговорки, отложенного
вступления в силу правовых актов, изменяющих, ухудшающих условия ведения бизнеса на срок до трёх лет, возможность за счёт вновь поступающих налогов не разрушать действующие обязательства ни Российской Федерации, ни субъектов, построить новые дороги, школы, больницы, линии электропередач, подстанции, цифровую инфраструктуру, а в некоторых случаях и просубсидировать процентную ставку, снять высокую долговую нагрузку на проект.
Не было подвержено критике то, что предлагаемые инструменты должны быть направлены на новые проекты, и у нас достаточно амбициозные задачи по реализации этих проектов, и что предметом защиты и поощрений являются именно инвестиции, которые будут основой для того, чтобы эти проекты, с одной стороны, были реализованы, с другой стороны, чтобы на территории Российской Федерации было, как можно больше, у Российской Федерации партнёров, позволяющих новые проекты реализовать и непосредственно занятых в этом деле.
С другой стороны, все остальные вопросы поставлены, отражённые в проекте постановления Государственной Думы, это вопросы настройки этой модели, порогового входа по объему инвестиций, по общему бюджету проектов. Круг лиц, на которых распространяется общий инвестиционный режим. Понятийный аппарат, соотносящийся с действующим законодательством и степень жесткости изменения этого действующего законодательства или его адаптации к предлагаемому новому механизму. Финансовый инвестиционный аудит не как препятствие к предоставлению государственной поддержки, а как инструмент, для того чтобы любая новая государственная поддержка не включалась в реальную рыночную инвестиционную практику и так далее.
Поэтому предлагается конструкционные, основополагающие элементы законопроектов поддержать в первом чтении. Очень благодарны за дискуссию. Для нас это очень большое доверие и существенный аванс со стороны всех участвующих в дискуссии, и бизнеса, и депутатов, мы постараемся в кратчайшие сроки работу организовать таким образом, чтобы у всех была возможность поучаствовать в реализации предложений.
Ну и главное, идея, которая заложена в законопроект, как сказал наш глава государства, чтобы деньги, заработанные в России, работали на Россию. Вот это то, что мы должны с помощью этих инструментов обеспечить, и это просим поддержать в первом чтении. Спасибо большое.
Председательствующий. Спасибо.
Заключительное слово. Сергей Александрович Жигарев, у вас есть такая возможность. И у Дмитрия Васильевича Юркова.
Пожалуйста, председатель Комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству.
Кстати, вот здесь прозвучал вопрос, почему законопроект не идет по профилю комитета по финансовому... Это создание экономических условий. Поэтому профильный комитет — комитет по экономической политике. Комитет, который вы определили, он рассматривает вопросы в другой сфере. Это вопросы банков, финансовой политики. То есть у нас все привязано, в том числе, и к законам. Надо это учитывать, специфику.
Пожалуйста, Сергей Александрович.
Жигарев С. А. Спасибо, Вячеслав Викторович, что уделили такое внимание данному законопроекту. На самом деле это инвестиционный кодекс. Я надеюсь, что данный законопроект именно им и станет. Давно назрела необходимость ввести все инвестиционные льготы и все инвестиционные механизмы в единый законопроект. И по сути дела, мы сегодня создаём ему фундамент.
Безусловно, это потребует поправок и в Налоговый кодекс, и в Таможенный, и ещё, я уверен, впоследствии это будут учтены правила и позиции данного законопроекта и в бюджете Российской Федерации. Но что такое инвестиции? Инвестиции — это новые производства, это новые высококвалифицированные рабочие места, это безусловно дополнительные налоговые поступления. По сути дела, это завтрашний день, который мы формируем сегодня. И то, что мы создаём сегодня фундамент защищенных инвестиций в Российской Федерации для инвесторов, это достаточно серьёзное положительное движение вперёд.
Поэтому, коллеги, спасибо за то, что вы поддержите данный законопроект и примите его в первом чтении. Спасибо вам, Андрей Юрьевич, за сделанную большую, объективно большую и серьёзную работу. Спасибо.
Председательствующий. Сергей Александрович, спасибо.
Пожалуйста, Дмитрий Васильевич Юрков.
Юрков Д. В. Огромное спасибо за ту проделанную работу, которую мы сегодня подвергли обсуждению. И я уверен, что в комитете будет очень много поправок для дальнейшего обсуждения. И огромное спасибо бизнес-сообществам, которые приняли сегодня участие в этом мероприятии.
Председательствующий. Спасибо.
Уважаемые коллеги, переходим к голосованию по данным законопроектам.
36- й вопрос нашей повестки. О проекте федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений и развитии инвестиционной деятельности в Российской Федерации". Первое чтение.
Просьба включить режим голосования.
Покажите результаты.
Результаты голосования (16 час. 33 мин. 14 сек.)
Проголосовало за 367 чел 81,6 %
Проголосовало против 0 чел 0,0 %
Воздержалось 0 чел 0,0 %
Голосовало 367 чел.
Не голосовало 83 чел 18,4 %
Результат: принято Законопроект в первом чтении принят.
Исходя из итогового голосования, представители нескольких фракций поддержали законопроект.
37- й вопрос. О проекте федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений и развитии инвестиционной деятельности в Российской Федерации". Пожалуйста, включите режим голосования. Покажите результаты.
Результаты голосования (16 час. 34 мин. 11 сек.)
Проголосовало за 366 чел 81,3 %
Проголосовало против 0 чел 0,0 %
Воздержалось 0 чел 0,0 %
Голосовало 366 чел.
Не голосовало 84 чел 18,7 %
Результат: принято Законопроект в первом чтении под номером 37 также принят. Коллеги, 38-ой вопрос ставится на голосование о проекте федерального закона "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации". 11ожалуйста, включите режим голосования. Покажите, пожалуйста, результаты.
Результаты голосования (16 час. 34 мин. 49 сек.)
Проголосовало за 368 чел 81,8 %
Проголосовало против 0 чел 0,0 %
Воздержалось 0 чел 0,0 %
Голосовало 368 чел.
Не голосовало 82 чел 18,2 %
Результат: принято Законопроект в первом чтении принят.
Ставится на голосование 39-ый вопрос о проекте федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации". Пожалуйста, включите режим голосования по 39-му вопросу. Покажите результаты.
Результаты голосования (16 час. 35 мин. 27 сек.)
Проголосовало за 368 чел 81,8 *%>
Проголосовало против 0 чел О,О %
Воздержалось 0 чел 0,0 %
Голосовало 368 чел.
Не голосовало 82 чел 18,2 %
Результат: принято
Законопроект под номером 39 в первом чтении принят.
Уважаемые коллеги, давайте поблагодарим представителя правительства по данному законопроекту, представителей партий, не прошедших в Государственную Думу, но участвующих в выборах в Государственную Думу, которые находятся во второй ложе, всех представителей непарламентских партий, которые у нас присутствуют, и до завершения блока законопроектов принимали участие в рассмотрении этого важного вопроса.
Ещё раз хочу выразить вам слова благодарности. Спасибо за активную позицию, предложения, которые прозвучали с вашей стороны.
У нас с вами месяц для того, чтобы мы ко второму чтению ещё раз, а, может быть, неоднократно, вернулись к данному законопроекту, дорабатывая его положения, нормы с участием регионов, представителей делового сообщества, профессиональных союзов.
Уважаемые коллеги, действительно, законопроект может многое изменить, создав условия для бизнеса, защитив капиталовложения, инвестиции, поощряя инвестиционную политику. Всё в наших руках.
Спасибо большое, Андрей Юрьевич. Спасибо.
Коллеги, мы с вами рассмотрели 36, 37, 38 и 39-й вопросы, которые были на фиксированное время. На это потребовалось два с половиной часа.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments