leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Categories:

Медицинские направления олимпиады «Я – профессионал» стали самыми популярными на онлайн-этапе

Медицинские направления олимпиады «Я – профессионал» стали самыми популярными на онлайн-этапе
Самыми популярными направлениями онлайн-этапа олимпиады «Я – профессионал» стали «Лечебное дело и педиатрия» (12 227 участников). Уступили медицинским направлениям - «Экономика» (3988), «Математика» (3975), «Юриспруденция» (3193), «Фармация» (3191), «Психология» (2974), «Педагогическое образование (основное)» (2547), «Стоматология» (2477), «Программирование и информационные технологии» (2412) и «Экология» (2215). Всего в отборочном онлайн-этапе приняли участие 88 414 российских студента – на 21% больше, чем годом ранее (73 130 человек в 2018/2019 учебном году).
«Я – профессионал» – один из флагманских проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». Олимпиада реализуется при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ.
Отборочный онлайн-этап олимпиады завершился 8 декабря. Его итоги и участники заключительного очного этапа станут известны в конце декабря.
«Соревнования отборочного онлайн-этапа продлились 17 дней. За это время почти 90 тысяч студентов из 810 вузов прошли задания по всем направлениям олимпиады, – отметила руководитель проекта «Я – профессионал» Валерия Касамара. – На этом этапе проверялись в основном теоретические знания, которые студентам дают в вузах. А уже совсем скоро ребят ждут задания, направленные на проверку прикладных навыков».
Число участников онлайн-этапа говорит о высоком интересе студентов к олимпиаде и о том, что все больше молодежи видит в ней потенциал для своего личностного и профессионального роста. В тройку лидеров по участию в дистанционном этапе олимпиады вошли обе столицы (Москва с 26 776 участниками и Санкт-Петербург с 8546) и Свердловская область (2975 конкурсантов). За ними следуют Республики Башкортостан и Татарстан (2791 и 2414, соответственно), Краснодарский край (2367), Томская область (2132), Приморский край (2052), Ростовская область (1989) и Ставропольский край (1767).
Больше всего среди участников онлайн-этапа оказалось представителей следующих вузов: Сеченовского университета (8902 студента), Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (4122), Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина (1848), Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (1839), Башкирский государственный медицинский университет (1639), Санкт-Петербургский государственный университет (1586), Дальневосточный федеральный университет (1539), Кубанский государственный медицинский университет (1462), Московский физико-технический институт (1378) и Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики «ИТМО» (1234).
«Медицинские направления подготовки специалистов – одни из самых востребованных и перспективных. Студенты понимают, что участие в олимпиаде не только расширяет горизонт возможностей, но и позволяет объективно оценить уровень собственной подготовки. Для цифровой экономики , в эпоху которой мы с вами живем, очень важно формирование кадрового резерва именно из такой перспективной и целеустремленной молодежи. Это, действительно, «врачи будущего», которым предстоит применять IT-решения в медицине, новые биотехнологии, разработки
инновационных лекарственных препаратов и внедрять их в клиническую практику. Участие в олимпиаде поможет студентам в проектировании собственной карьерной
траектории с учетом новых подходов к профессиональной подготовке специалистов будущего», - отметил Петр Глыбочко, академик РАН, ректор Сеченовского университета.
Заключительный очный этап пройдет зимой 2020 года. Площадки для его прохождения будут располагаться во всех федеральных округах страны – участники смогут выбрать из них территориально удобную. Победители третьего сезона олимпиады «Я – профессионал» будут определены весной 2020 года. Дипломанты смогут воспользоваться льготами при поступлении в магистратуру, аспирантуру и ординатуру ведущих российских вузов и получат возможность пройти стажировку в крупной профильной компании. Для медалистов олимпиады предусмотрены также денежные премии в размере от 100 до 300 тысяч рублей.
Информационная справка:
Автономная некоммерческая организация (АНО) «Россия – страна возможностей» была создана по инициативе Президента РФ Владимира Путина. Ключевые цели организации: создание условий для повышения социальной мобильности, обеспечения личностной и профессиональной самореализации граждан, а также создание эффективных социальных лифтов в России. Наблюдательный совет АНО «Россия – страна возможностей» возглавляет Президент РФ Владимир Путин.
АНО «Россия – страна возможностей» развивает одноименную платформу, объединяющую 23 проекта: конкурс управленцев «Лидеры России», студенческая олимпиада «Я – профессионал», международный конкурс «Мой первый бизнес», всероссийский конкурс «Доброволец России», проект «Профстажировки 2.0», проект «Культурный код», фестиваль «Российская студенческая весна», всероссийский конкурс «Мастера гостеприимства», «Грантовый конкурс молодежных инициатив», конкурс «Цифровой прорыв», профессиональный конкурс «Учитель будущего», портал Бизнес-навигатора МСП, конкурс «Лучший социальный проект года», всероссийский проект «РДШ – Территория самоуправления», соревнования по профессиональному мастерству среди людей с инвалидностью «Абилимпикс», всероссийский молодежный кубок по менеджменту «Управляй!», Российская национальная премия «Студент года», движение «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia), благотворительный проект «Мечтай со мной», всероссийский конкурс «Лига вожатых», конкурс «Моя страна – моя Россия», международный инженерный чемпионат «CASE-IN» и «Олимпиада Кружкового движения НТИ.Junior».
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments