leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Categories:

Документы из АСОЗД 885214-7 Законопроект о поправке к Конституции РФ

Документы из АСОЗД
885214-7 Президент 20.01.20 внес в Госдуму законопроект «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации публичной власти»
Закон РФ о поправке к Конституции РФ
Профильный комитет
Комитет Государственной Думы по государственному строительству и законодательству

2. Распоряжение Президента РФ о назначении официальных представителей на 1 л. 3. Пояснительная записка к проекту закона РФ о поправке к Конституции РФ на 3 л. 4. Перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием закона РФ о поправке к Конституции РФ, на 3 л. В.Путин 2 100035 88554 7 156537||880206| Государственная Дума ФС РФ Дата 20.01.2020 16:24 №885214-7;
1.1 Вносится Президентом РФ

Проект
ЗАКОН РФ О ПОПРАВКЕ К КОНСТИТУЦИИ РФ О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации публичной власти Статья 1 Внести в Конституцию РФ, принятую всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, 25 декабря), следующие изменения: 1) пункт «т» статьи 71 изложить в следующей редакции: «т) федеральная государственная служба;
установление ограничений для замещения государственных и муниципальных должностей, должностей государственной и муниципальной службы, в том числе ограничений, связанных с наличием гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства.»;
2) статью 75: а) дополнить частью 5 следующего содержания: «5. В РФ гарантируются минимальный размер оплаты труда не менее величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по РФ и индексация социальных пособий и иных социальных выплат в порядке, установленном федеральным законом.»;
б) дополнить частью 6 следующего содержания: «6. В РФ формируется система пенсионного обеспечения граждан на основе принципов всеобщности, справедливости и солидарности поколений и поддерживается ее эффективное функционирование, а также регулярно осуществляется индексация размера пенсий в порядке, установленном федеральным законом.»;
3) статью 77 дополнить частью 3 следующего содержания: «3. Высшим должностным лицом субъекта РФ (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) может быть гражданин РФ, достигший 30 лет, постоянно проживающий в РФ, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства. Федеральным законом могут быть установлены дополнительные требования к высшему должностному лицу субъекта РФ (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ).»;
4) статью 78 дополнить частью 5 следующего содержания: «5. Руководителем федерального государственного органа может быть гражданин РФ, достигший 30 лет, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства.»;
5) статью 79 изложить в следующей редакции: «Статья 79 Российская Федерация может участвовать в межгосударственных объединениях и передавать им часть своих полномочий в соответствии с международными договорами РФ, если это не влечет за собой ограничения прав и свобод человека и гражданина и не противоречит основам конституционного строя РФ. Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров РФ в их истолковании, противоречащем Конституции РФ, не подлежат исполнению в РФ.»;
6) статью 81 изложить в следующей редакции: «Статья 81 1. Президент РФ избирается сроком на шесть лет гражданами РФ на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. 2. Президентом РФ может быть избран гражданин РФ, достигший 35 лет, постоянно проживающий в РФ не менее 25 лет, не имеющий и не имевший ранее гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства. Требование к кандидату на должность Президента РФ об отсутствии у него гражданства иностранного государства не распространяется на граждан РФ, ранее имевших гражданство государства, которое было принято или часть которого была принята в Российскую Федерацию в соответствии с федеральным конституционным законом, и постоянно проживавших на территории принятого в Российскую Федерацию государства или территории принятой в Российскую Федерацию части государства. 3. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента РФ более двух сроков. 4. Порядок выборов Президента РФ определяется федеральным законом.»;
7) в статье 83: а) пункт «а» изложить в следующей редакции: «а) назначает Председателя Правительства РФ, кандидатура которого утверждена Г осударственной Думой по представлению Президента РФ, и освобождает Председателя Правительства РФ от должности;»;
б) дополнить пунктом «б1» следующего содержания: «б1 ) утверждает по предложению Председателя Правительства РФ структуру федеральных органов исполнительной власти, вносит в нее изменения;
в структуре федеральных органов исполнительной власти определяет органы, руководство деятельностью которых осуществляет Президент РФ, и органы, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство РФ. В случае если Председатель Правительства РФ освобожден Президентом РФ от должности, вновь назначенный Председатель Правительства РФ не представляет Президенту РФ предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти;»;
в) дополнить пунктом «в1» следующего содержания: «в1 ) принимает отставку Председателя Правительства РФ, заместителей Председателя Правительства РФ, федеральных министров, а также руководителей федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент РФ;»;
г) пункт «д» изложить в следующей редакции: «д) назначает на должность заместителей Председателя Правительства РФ и федеральных министров, кандидатуры которых утверждены Государственной Думой, и освобождает их от должности;»;
д) дополнить пунктом «д1» следующего содержания: «д1 ) назначает на должность после консультаций с Советом Федерации и освобождает от должности руководителей федеральных органов исполнительной власти (включая федеральных министров), ведающих вопросами обороны, безопасности государства, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, общественной безопасности;»;
е) пункт «е» изложить в следующей редакции: «е) представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должность Председателя Конституционного Суда РФ, заместителя Председателя Конституционного Суда РФ и судей Конституционного Суда РФ, Председателя Верховного Суда РФ, заместителей Председателя Верховного Суда РФ и судей Верховного Суда РФ;
назначает председателей, заместителей председателей и судей других федеральных судов;»;
ж) пункт «е1» изложить в следующей редакции: «е1 ) представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должность Генерального прокурора РФ и заместителей Генерального прокурора РФ;
вносит в Совет Федерации предложения об освобождении от должности Генерального прокурора РФ и заместителей Генерального прокурора РФ;»;
з) дополнить пунктом «е3» следующего содержания: «е) назначает на должность после консультаций с Советом Федерации и освобождает от должности прокуроров субъектов РФ;
назначает на должность и освобождает от должности иных прокуроров, кроме прокуроров городов, районов и приравненных к ним прокуроров;»;
и) дополнить пунктом «е4» следующего содержания: «е4 ) вносит в Совет Федерации представление о прекращении в соответствии с федеральным конституционным законом полномочий судей Конституционного Суда РФ, судей Верховного Суда РФ, судей кассационных и апелляционных судов в случае совершения ими поступка, порочащего честь и достоинство судьи, а также в иных предусмотренных федеральным конституционным законом случаях, свидетельствующих о невозможности осуществления судьей своих полномочий;»;
к) дополнить пунктом «ж1» следующего содержания: «ж1) формирует Государственный Совет РФ в целях обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти, определения основных направлений внутренней и внешней политики РФ и приоритетных направлений социально-экономического развития государства;
статус Государственного Совета РФ определяется федеральным законом;»;
8) в статье 95: а) часть 2 изложить в следующей редакции: «2. В Совет Федерации входят: по два представителя от каждого субъекта РФ – по одному от законодательного (представительного) и исполнительного органов государственной власти;
представители РФ, назначаемые Президентом РФ, число которых составляет не более десяти процентов от числа членов Совета Федерации (сенаторов РФ) – представителей от законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ.»;
б) дополнить частью 21 следующего содержания: «21. Членом Совета Федерации (сенатором РФ) может быть гражданин РФ, достигший 30 лет, постоянно проживающий в РФ, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства.»;
9) часть 1 статьи 97 изложить в следующей редакции: «1. Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин РФ, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах, постоянно проживающий в РФ, не имеющий иностранного гражданства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства.»;
10) в части 1 статьи 102: а) пункт «ж» изложить в следующей редакции: «ж) назначение на должность по представлению Президента РФ Председателя Конституционного Суда РФ, заместителя Председателя Конституционного Суда РФ и судей Конституционного Суда РФ, Председателя Верховного Суда РФ, заместителей Председателя Верховного Суда РФ и судей Верховного Суда РФ;»;
б) дополнить пунктом «к» следующего содержания: «к) проведение консультаций по предложенным Президентом РФ кандидатурам на должность руководителей федеральных органов исполнительной власти (включая федеральных министров), ведающих вопросами обороны, безопасности государства, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, общественной безопасности;»;
в) дополнить пунктом «л» следующего содержания: «л) проведение консультаций по предложенным Президентом РФ кандидатурам на должность прокуроров субъектов РФ;»;
г) дополнить пунктом «м» следующего содержания: «м) прекращение по представлению Президента РФ в соответствии с федеральным конституционным законом полномочий судей Конституционного Суда РФ, судей Верховного Суда РФ, судей кассационных и апелляционных судов в случае совершения ими поступка, порочащего честь и достоинство судьи, а также в иных предусмотренных федеральным конституционным законом случаях, свидетельствующих о невозможности осуществления судьей своих полномочий.»;
11) в части 1 статьи 103: а) пункт «а» изложить в следующей редакции: «а) утверждение по представлению Президента РФ кандидатуры Председателя Правительства РФ;»;
б) дополнить пунктом «а1» следующего содержания: «а1 ) утверждение по представлению Председателя Правительства РФ кандидатур заместителей Председателя Правительства РФ и федеральных министров, за исключением федеральных министров, указанных в пункте «д1» статьи 83 Конституции РФ;»;
12) часть 3 статьи 107 изложить в следующей редакции: «3. Если Президент РФ в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией РФ порядке вновь рассматривают такой закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом РФ в течение семи дней и обнародованию. Если Президент РФ в течение указанного срока обратится в Конституционный Суд РФ с запросом о проверке конституционности федерального закона, срок для подписания такого закона приостанавливается на время рассмотрения запроса Конституционным Судом РФ. Если Конституционный Суд РФ подтвердит конституционность федерального закона, Президент РФ подписывает его в трехдневный срок с момента вынесения Конституционным Судом РФ соответствующего решения. Если Конституционный Суд РФ не подтвердит конституционности федерального закона, Президент РФ возвращает его в Государственную Думу без подписания.»;
13) часть 2 статьи 108 изложить в следующей редакции: «2. Федеральный конституционный закон считается принятым, если он одобрен большинством не менее трех четвертей голосов от общего числа членов Совета Федерации и не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. Принятый федеральный конституционный закон в течение четырнадцати дней подлежит подписанию Президентом РФ и обнародованию. Если Президент РФ в течение указанного срока обратится в Конституционный Суд РФ с запросом о проверке конституционности федерального конституционного закона, срок для подписания такого закона приостанавливается на время рассмотрения запроса Конституционным Судом РФ. Если Конституционный Суд РФ подтвердит конституционность федерального конституционного закона, Президент РФ подписывает его в трехдневный срок с момента вынесения Конституционным Судом РФ соответствующего решения. Если Конституционный Суд РФ не подтвердит конституционности федерального конституционного закона, Президент РФ возвращает его в Государственную Думу без подписания.»;
14) статью 110 дополнить частью 3 следующего содержания: «3. Председателем Правительства РФ, Заместителем Председателя Правительства РФ, федеральным министром, иным руководителем федерального органа исполнительной власти может быть гражданин РФ, достигший 30 лет, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства.»;
15) в статье 111: а) часть 1 изложить в следующей редакции: «1. Председатель Правительства РФ назначается Президентом РФ после утверждения его кандидатуры Государственной Думой.»;
б) часть 2 изложить в следующей редакции: «2. Представление по кандидатуре Председателя Правительства РФ вносится в Государственную Думу Президентом РФ не позднее двухнедельного срока после вступления в должность вновь избранного Президента РФ или после отставки Правительства РФ либо в течение недели со дня отклонения кандидатуры Председателя Правительства РФ Г осударственной Думой или освобождения 15 Президентом РФ от должности либо отставки Председателя Правительства РФ.»;
16) статью 112 изложить в следующей редакции: «Статья 112 1. Председатель Правительства РФ не позднее недельного срока после назначения представляет Президенту РФ предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти, за исключением случая, когда предшествующий Председатель Правительства РФ освобожден от должности Президентом РФ. 2. Председатель Правительства РФ представляет Государственной Думе на утверждение кандидатуры заместителей Председателя Правительства РФ и федеральных министров, за исключением федеральных министров, указанных в пункте «д1» статьи 83 Конституции РФ. Государственная Дума не позднее недельного срока принимает решение по представленным кандидатурам. 3. Заместители Председателя Правительства РФ и федеральные министры, кандидатуры которых утверждены Г осударственной Думой, назначаются на должность Президентом РФ. Президент РФ не вправе отказать в назначении на должность заместителей Председателя 16 Правительства РФ и федеральных министров, кандидатуры которых утверждены Государственной Думой.»;
17) статью 119 изложить в следующей редакции: «Статья 119 Судьями могут быть граждане РФ, достигшие 25 лет, имеющие высшее юридическое образование и стаж работы по юридической профессии не менее пяти лет, постоянно проживающие в РФ, не имеющие гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства. Федеральным законом могут быть установлены дополнительные требования к судьям судов РФ.»;
18) в статье 125: а) часть 1 изложить в следующей редакции: « 1. Конституционный Суд РФ является высшим судебным органом конституционного контроля в РФ, осуществляющим судебную власть посредством конституционного судопроизводства в целях защиты основ конституционного строя, основных прав и свобод человека и гражданина, обеспечения верховенства и прямого действия Конституции РФ на всей территории РФ. Конституционный Суд Российской 17 Федерации состоит из 11 судей, включая Председателя Конституционного Суда РФ и его заместителя.»;
б) дополнить частью 5 1 следующего содержания: «51 . Конституционный Суд РФ: а) по запросу Президента РФ проверяет конституционность законов, принятых в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 107 и частью 2 статьи 108 Конституции РФ, до их подписания Президентом РФ;
б) в порядке, установленном федеральным конституционным законом, разрешает вопрос о возможности исполнения решений межгосударственных органов, принятых на основании положений международных договоров РФ в их истолковании, противоречащем Конституции РФ;
в) по запросу Президента РФ в порядке, установленном федеральным конституционным законом, проверяет конституционность законов субъектов РФ до их подписания высшим должностным лицом субъекта РФ (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ).»;
в) дополнить частью 8 следующего содержания: «8. Конституционный Суд РФ осуществляет иные полномочия, установленные федеральным конституционным законом.»;
19) статью 128 изложить в следующей редакции: «Статья 128 1. Председатель Конституционного Суда РФ, заместитель Председателя Конституционного Суда РФ и судьи Конституционного Суда РФ, Председатель Верховного Суда РФ, заместители Председателя Верховного Суда РФ и судьи Верховного Суда РФ назначаются Советом Федерации по представлению Президента РФ. 2. Председатели, заместители председателей и судьи других федеральных судов назначаются Президентом РФ в порядке, установленном федеральным конституционным законом. 3. Полномочия, порядок образования и деятельности Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ и других федеральных судов устанавливаются федеральным конституционным законом.»;
20) статью 129 изложить в следующей редакции: «Статья 129 1. Прокуратура РФ – единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих надзор за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов, надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, уголовное преследование в соответствии со своими полномочиями, а также выполняющих иные функции. Полномочия и функции прокуратуры РФ, ее организация и порядок деятельности определяются федеральным законом. 2. Генеральный прокурор РФ, заместители Г енерального прокурора РФ назначаются на должность и освобождаются от должности Советом Федерации по представлению Президента РФ. 3. Прокуроры субъектов РФ назначаются на должность после консультаций с Советом Федерации и освобождаются от должности Президентом РФ. 4. Иные прокуроры, кроме прокуроров городов, районов и приравненных к ним прокуроров, назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом РФ. 20 5. Прокуроры городов, районов и приравненные к ним прокуроры назначаются на должность и освобождаются от должности Генеральным прокурором РФ.»;
21) статью 132 дополнить частью 3 следующего содержания: «3. Органы местного самоуправления и органы государственной власти входят в единую систему публичной власти в РФ и осуществляют взаимодействие для наиболее эффективного решения задач в интересах населения, проживающего на соответствующей территории.»;
22) статью 133 изложить в следующей редакции: «Статья 133 Местное самоуправление в РФ гарантируется правом на судебную защиту, на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате выполнения органами местного самоуправления во взаимодействии с органами государственной власти публичных функций и полномочий, имеющих государственное значение, а также запретом на ограничение прав местного самоуправления, установленных Конституцией РФ и федеральными законами.». 21 Статья 2 Закон РФ о поправке к Конституции РФ «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации публичной власти» выносится на общероссийское голосование.
Президент РФ

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РФ Назначить председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Клишаса Андрея Александровича, председателя Комитета Государственной Думы по государственному строительству и законодательству Крашенинникова Павла Владимировича и директора федерального государственного научно-исследовательского учреждения «Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ» Хабриеву Талию Ярулловну официальными представителями Президента РФ при рассмотрении палатами Федерального Собрания РФ проекта закона РФ о поправке к Конституции РФ «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации публичной власти».
Президент Российской Федерации В.Путин 20 января 2020 года № 6-рп

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту закона РФ о поправке к Конституции РФ «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации публичной власти» Проект закона РФ о поправке к Конституции РФ подготовлен на основании предложений, представленных рабочей группой по подготовке предложений о внесении поправок в Конституцию РФ. Проектом закона РФ о поправке к Конституции РФ предусматривается внесение изменений, направленных на закрепление на конституционном уровне обязательных требований к должностным лицам, полномочия которых непосредственно связаны с обеспечением безопасности страны и суверенитета государства, в том числе ограничений, связанных с наличием гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства. Так, к кандидатам на должность Президента РФ предлагается установить требования о постоянном проживании на территории РФ не менее 25 лет, а также об отсутствии гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства, на момент участия в выборах или когда-либо ранее. Исходя из принципа единства системы государственной власти аналогичные требования об отсутствии гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства, предлагается установить для высших должностных лиц субъектов РФ, членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы, Председателя Правительства РФ, его заместителей, федеральных министров, руководителей других федеральных государственных органов, а также для судей. В целях защиты социальных прав граждан, обеспечения их равных возможностей на всей территории страны статью 75 Конституции РФ предлагается дополнить положениями, устанавливающими минимальный размер оплаты труда не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по РФ, гарантии обязательной индексации пенсий, социальных пособий и иных социальных выплат, а также основные принципы всеобщего пенсионного обеспечения. В целях защиты государственного суверенитета законопроектом предлагается установить, что решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров РФ в истолковании, приводящем к их расхождению с Конституцией РФ, не подлежат исполнению в РФ. В целях повышения эффективности взаимодействия между представительной и исполнительной ветвями власти, усиления роли Государственной Думы и парламентских партий, а также в целях повышения ответственности членов Правительства РФ предлагается внести в положения Конституции РФ, устанавливающие порядок назначения Председателя Правительства РФ, его заместителей, изменения, в соответствии с которыми кандидатуры для назначения на указанные должности назначаются Президентом РФ после их утверждения Государственной Думой. Аналогичный порядок предусматривается для назначения руководителей министерств, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство РФ. Для обеспечения большей прозрачности работы силовых ведомств, правоохранительных органов, независимости органов прокуратуры в субъектах РФ назначение руководителей федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент РФ, а также прокуроров субъектов РФ предлагается осуществлять после консультаций с Советом Федерации. Кроме того, к полномочиям Совета Федерации предлагается отнести прекращение по представлению Президента РФ полномочий судей Конституционного Суда РФ, судей Верховного Суда РФ, судей кассационных и апелляционных судов в случае совершения поступка, порочащего честь и достоинство судьи, а также в иных предусмотренных федеральным законом случаях, свидетельствующих о невозможности осуществления судьей своих полномочий. Предлагается усилить роль Конституционного Суда РФ, наделив его возможностью проверять по запросам Президента РФ конституционность законов, принятых палатами Федерального Собрания РФ, до их подписания Президентом РФ. В целях обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти РФ, определения основных направлений внутренней и внешней политики РФ и приоритетных направлений социально-экономического развития государства предусматривается формирование Президентом РФ Государственного Совета РФ. В соответствии с законопроектом органы местного самоуправления и органы государственной власти РФ входят в единую систему публичной власти в РФ и взаимодействуют в целях наиболее эффективного осуществления полномочий, имеющих государственное значение. Предусматривается, что предлагаемые изменения в Конституцию РФ подлежат вынесению на общероссийское голосование.

ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием закона РФ о поправке к Конституции РФ «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации публичной власти» 1. Принятие закона РФ о поправке к Конституции РФ «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации публичной власти» потребует изменения следующих актов федерального законодательства: 1) Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 г. № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде РФ»;
2) Федеральный конституционный закон от 28 апреля 1995 г. № 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в РФ»;
3) Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ «О судебной системе РФ»;
4) Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ «О Правительстве РФ»;
5) Федеральный конституционный закон от 7 февраля 2011 г. № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в РФ»;
6) Федеральный конституционный закон от 5 февраля 2014 г. № 3-ФКЗ «О Верховном Суде РФ»;
7) Федеральный закон «О прокуратуре РФ» (в редакции Федерального закона от 17 ноября 1995 г. № 168-ФЗ);
8) Закон РФ от 26 июня 1992 г. № 3132-1 «О статусе судей в РФ»;
9) Федеральный закон от 8 мая 1994 г. № 3-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания РФ» (в редакции Федерального закона от 5 июля 1999 г. № 133-Ф3);
10) Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»;
11) Федеральный закон от 15 июля 1995 г. № 101-ФЗ «О международных договорах РФ»;
12) Федеральный закон от 31 мая 1996 г. №61-ФЗ «Об обороне»;
13) Федеральный закон от 2 мая 1997 г. №76-ФЗ «Об уничтожении химического оружия»;
14) Федеральный закон от 21 июля 1997 г. №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;
15) Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения РФ»;
16) Федеральный закон от 8 января 1998 г. № З-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»;
17) Федеральный закон от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне»;
18) Федеральный закон от 19 июля 1998 г. №114-ФЗ «О военно-техническом сотрудничестве РФ с иностранными государствами»;
19) Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ»;
20) Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в РФ»;
21) Уголовно-процессуальный кодекс РФ;
22) Федеральный закон от 14 марта 2002 г. № 30-ФЗ «Об органах судейского сообщества в РФ»;
23) Федеральный закон от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ»;
24) Федеральный закон от 10 января 2003 г. № 19-ФЗ «О выборах Президента РФ»;
25) Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;
26) Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ»;
27) Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. № 403-Ф3 «О Следственном комитете РФ»;
28) Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. №342-Ф3 «О службе в органах внутренних дел РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»;
29) Федеральный закон от 3 декабря 2012 г. № 229-ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания РФ»;
30) Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»;
31) Федеральный закон от 22 февраля 2014 г. № 20-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ»;
32) Федеральный закон от 23 мая 2016 г. № 141-ФЗ «О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»;
33) Федеральный закон от 3 июля 2016 г. № 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии РФ»;
34) Федеральный закон от 19 июля 2018 г. № 197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе РФ и о внесении изменений в Закон РФ «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы». 2. Принятие закона РФ о поправке к Конституции РФ «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации публичной власти» потребует принятия федерального закона «О Государственном Совете РФ».
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments