leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Category:

О зоне безопасности объекта топливно-энергетического комплекса – первое чтение

О зоне безопасности объекта топливно-энергетического комплекса – первое чтение
7. 850841-7 Госдума в итоге обсуждения приняла законопроект первого чтения «О внесении изменений в статьи 2 и 9 Федерального закона «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» (в части определения зоны безопасности объекта топливно-энергетического комплекса)
Документ внесен правительством 03.12.19.
Представила статс-секретарь – замминистра энергетики Анастасия Бондаренко.
Зампред комитета по энергетике Николай Петрунин.
Законопроектом предлагается:
- ввести понятие «зона безопасности объекта топливно-энергетического комплекса» – территория (акватория) вокруг определяемого Правительством РФ отдельного объекта топливно-энергетического комплекса (далее – объект ТЭК), в границах которой реализуются меры по обеспечению особого режима защиты такого объекта от актов незаконного вмешательства;
- наделить Правительство РФ полномочиями на основании представления Минэнерго России, согласованного с ФСБ России и Росгвардией, определять:
отдельные объекты ТЭК, вокруг которых устанавливаются зоны безопасности с описанием местоположения границ таких зон;
особенности обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объекта ТЭК в зоне безопасности, включая связанные с такими особенностями меры по обеспечению особого режима защиты от актов незаконного вмешательства.
Первое чтение 413 0 1 13:38

Стенограмма обсуждения
Переходим к рассмотрению 7-го вопроса. Проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 2 и 9 Федерального закона "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса". Докладывает Анастасия Борисовна Бондаренко.
Бондаренко А. Б. Уважаемый Иван Иванович! Уважаемые коллеги!
Законопроект "О внесении изменений в статьи 2 и 9 Федерального закона "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса" разработан в соответствии с "дорожной картой" "По обеспечению безопасности перехода через Керченский пролив". Эта "дорожная карта" предполагала выполнение ряда мероприятий, разработку федеральных законов, наделение полномочиями наших соответствующих правоохранительных органов и принятие ряда подзаконных актов с теми целями, как то: обеспечение безопасности транспортного перехода, энергомоста и газопровода в Крым. Установление зон безопасности объектов ТЭК необходимо для реализации Росгвардией задачи по участию в защите от актов незаконного вмешательства в зонах, которые будут установлены вокруг энергомоста и газопровода.
Эти объекты уже включены в перечень объектов, подлежащих обязательной охране исключительно войсками Росгвардии. И также Росгвардией подготовлен проект указа президента о возложении на нее дополнительных полномочий.
Согласно законопроекту правительство определит, а я повторю, это энергообъекты, определит объекты ТЭК, вокруг которых будут устанавливаться зоны, а также примет положение об особенностях обеспечения безопасности в этих зонах.
Разработка законопроекта и принятие этих мер вызвана необходимостью усиления мер по обеспечению безопасности, с тем, что эти элементы являются критически важными для всей системы, отличаются линейной протяженностью и пролеганием на дне Керченского пролива, проход через который регулируется особыми, в том числе и международными нормами. Учитывая, что Керченский пролив будет всегда объектом пристального внимания со стороны международного сообщества, со стороны иностранных государств, важно отметить, что в зонах безопасности энергомоста и газопровода не будут установлены запреты на осуществление прохода через пего.
Законопроект соответствует договору о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации. Просим вас поддержать законопроект.
Председательствующий. Спасибо, Анастасия Борисовна. Присаживайтесь.
С содокладом выступит Николай Юрьевич Петрунин, заместитель председателя Комитета по энергетике.
Петрунин Н. Ю., фракция "ЕДИНАЯРОССИЯ". Спасибо, Иван Иванович.
Уважаемые коллеги, разработанный правительством законопроект направлен на обеспечение особого режима защиты отдельных объектов ТЭК, это электросетевого энергомоста Российской Федерации (полуостров Крым) и магистрального газопровода (Краснодарский край и Крым) от актов незаконного вмешательства путем установления вокруг них зон безопасности.
Внесение предлагаемых изменений обусловлено необходимостью усиления мер по обеспечению безопасности энергомоста и газопровода. Эти объекты отличаются наличием в их структуре критических элементов: линейностью, протяженностью и пролеганием подводной части в зоне Керченского пролива, регулируемые особыми, в том числе международными правовыми нормами. Установление зон безопасности объектов ТЭК необходимо для реализации Росгвардией задач по участию в защите от актов незаконного вмешательства в таких зонах, установленных вокруг энергомоста и газопровода.
Законопроектом предусматривается, что правительство по представлению Минэнерго России, согласованному с ФСБ России и Росгвардией, определяет особенности обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности этих объектов в пределах зон безопасности. Они будут включать дополнительные меры по обеспечению особого режима защиты от актов незаконного вмешательства, осуществляемые соответствующими органами.
Субъекты Российской Федерации в своих отзывах поддерживают предлагаемую законопроектом норму. Вместе с тем, Комитет по энергетике предлагает дополнить законопроект критериями, на основании которых правительство может признать конкретный объект ТЭК объектом, вокруг которого устанавливается зона безопасности.
Также в законопроекте целесообразно предусмотреть, что установление зон безопасности объектов ТЭК осуществляется для реализации дополнительных мероприятий по защите объектов ТЭК органами государственной власти за счёт бюджетных средств.
В этой связи Комитет по энергетике предлагает принять законопроект в первом чтении с учётом его доработки ко второму чтению по вышеизложенным предложениям. Прошу вас поддержать принятие законопроекта в первом чтении.
Спасибо.
Председательствующий. Спасибо, Николай Юрьевич. Вопросы есть.
Включите режим записи на вопросы. Покажите список.
Альшевских Андрей Геннадьевич.
Альшевских А. Г., фракция "ЕДИНАЯРОССИЯ".
Спасибо.
Анастасия Борисовна, а есть ли в настоящее время понимание у Правительства Российской Федерации, какие (как указано в пояснительной записке) другие объекты топливно-энергетического комплекса могут быть включены в обсуждаемый перечень, тем более из вашего доклада и из доклада содокладчика прозвучало, что на это потребуются бюджетные средства?
Бондаренко А. Б. Спасибо.
Бюджетные средства — Росгвардия уже заявку подала, это мероприятия, предусмотренные также "дорожной картой".
Разговор о бюджетных средствах мой содокладчик ведёт с точки зрения того, что на субъекты ТЭК, владельцев этих объектов, дополнительных расходов наложено не будет, что это законопроект, который посвящен расширению полномочий государственных органов в указанных зонах. А субъекты, которые обязаны обеспечивать безопасность вокруг своего объекта, останутся в прежних обязательствах, то есть какие требуются от них законом и подзаконными актами.
Если говорить о конкретном перечне, то эти объекты уже включены в перечень, охраняемые Росгвардией, это подстанция "Тамань", подстанция "Кафа", пункт перехода "Кубань", пункт перехода "Крым" и объекты ГУП "Черноморнефтегаза". То есть это конкретные объекты, которые уже предполагались "дорожной картой", для которых необходимо установление этих зон.
Но нормы законопроекта строятся так, что мы не можем их прямо в законопроекте поименовать, поэтому сформулировано было положение с ГПУ, что это определяемые правительством.
Коллеги из комитета просят указать в законе критерии, это мы будем обсуждать ко второму чтению.
Председательствующий. Спасибо. Выборный Анатолий Борисович. Выборный А. Б. Благодарю.
У меня также вопрос к докладчику в развитие предыдущего вопроса. Всё-таки хотелось бы уточнить.
Поскольку предлагаемая новелла устанавливает новый термин "зона безопасности объектов топливно-энергетического комплекса", соответственно, в рамках зоны безопасности будут реализованы меры по их защите от актов незаконного вмешательства и террористических угроз.
В этой связи хотелось бы все-таки понять, сколько всего объектов подпадают под эти правила и сколько средств потребуется в целом для усиления таких мер защиты, поскольку очевидно, что необходимость в финансировании дополнительном потребуется и будет ли расширен порядок финансирования мер безопасности? Спасибо.
Бондаренко А. Б. Ну, объекты я перечислила.
Если говорить о предполагаемых мерах, которые пока находятся в обсуждении Росгвардии, ФСБ и Минэнерго, то мы обсуждаем те виды деятельности, перечисленные в ОКВЭДе, которые могут осуществляться на территории Керченского пролива. Ну, к ним может относиться и перевозка пассажиров, буксировка, якорение, то есть те мероприятия и действия, которые могут быть совершены третьими лицами, в зоне пролегания объектов которых эта деятельность может быть ограничена, ну, грубо говоря, запрет плавания в этой зоне, запрет остановки, якорения, то есть это мы сейчас все обсуждаем.
С точки зрения бюджетных средств для войск Росгвардии потребуются дополнительные средства, которые будут отдельно рассчитаны и были рассчитаны в заявке, но вот в этом бюджете, насколько я понимаю, пока еще не реализованы, будут рассчитаны, исходя из того, появятся ли дополнительные контрольно-пропускные пункты на суше. Потому что эти объекты имеют точку входа и точку выхода на суше, какие-то дополнительные плавсредства, которые будут контролировать и мониторить ситуацию или подводное, наоборот, оборудование, которое также будет дистанционно передавать какие-то сведения, которые, что происходит вокруг объектов. Ну, это будет зависеть от того, какие меры будут разработаны в акте правительства, который мы представим в Государственную Думу на комитет наш профильный ко второму чтению.
Председательствующий. Спасибо. Шурчанов Валентин Сергеевич. Шурчанов В. С, фракция КПРФ. Да, спасибо.
Уважаемая Анастасия Борисовна, вот ответьте, пожалуйста, на вопрос. По Крыму и Росгвардии все понятно, но в целом вот, пользуясь данным законопроектом, может быть, нужно рассмотреть и вопрос обеспечения безопасности и по другим территориям Российской Федерации? Я этот вот вопрос поднимаю.
И ответьте, пожалуйста, кто, вот какое ведомство отвечает за безопасность и охрану объектов ТГК-5 - это Приволжский федеральный округ, ну и "РусГидро", также вот в Приволжском федеральном округе? Потому что есть сведения о том, что там охрана ненадёжная, но эти объекты, действительно они инфраструктурные и обеспечивают безопасность страны. Спасибо.
Бондаренко А. Б. Спасибо.
Это в целом вопрос системный, как я понимаю, об обеспечении безопасности объектов топливно-энергетического комплекса. Надо сказать, что объекты ТЭК охраняются как силами Росгвардии, так силами ведомственных охран, созданных нашими компаниями. Право на создание ведомственных охран имеют "Транснефть" и "Газпром", они создали свои собственные охранные структуры, и "Роснефть", да, третья компания.
Кроме того, на рынок охранных услуг допущены также ведомственные охраны, создаваемые федеральными органами исполнительной власти, и частные охранные предприятия. Каждая из этих охранных структур вправе участвовать в конкурсе, который проводит собственник объекта ТЭК, вот вы привели в пример, например, "РусГидро", и предлагать свои условия по качеству охранных услуг предоставляемых и по цене.
Однако существует перечень объектов, которые не могут охраняться никем, кроме Росгвардии, и эти объекты, например, о которых в сегодняшнем законопроекте идёт речь, уже в этот перечень включены, а также включены иные особо важные, самые критические объекты ТЭК. Поэтому в отношении них не проводится никаких конкурсов, а охраняет только Росгвардия.
Кроме того, правительством также еще разработан законопроект, и он находится на рассмотрении в правительстве, о том, что если частные охранные организации допускаются к охране объектов ТЭК высокой и средней категории опасности, то к таким охранным организациям должны предъявляться повышенные требования. Поэтому в этом смысле рынок достаточно конкурентен, и сам субъект выбирает на конкурсе лучшую охранную организацию.
Председательствующий. Спасибо.
Осадчий Николай Иванович. Осадчий Н. И., фракция КПРФ. Спасибо.
Вопрос к Анастасии Борисовне. Подскажите, пожалуйста, а поскольку речь идёт о зоне безопасности топливно-энергетического комплекса, и прозвучали конкретные объекты в связке Кубань-Крым, то я как депутат от Краснодарского края не могу не попросить вас уточнить, есть ли ясность насчёт размеров площадей этих зон, будут акватории или территории на сегодняшний день? Спасибо.
Бондаренко А. Б. Зоны будут совпадать, размер этих зон... Это всё будет установлено в подзаконном акте. Мы предполагаем, что размер зоны будет совпадать с охранной зоной объекта, а собственникам эти размеры известны. И надо отметить, что по своему правовому статусу зоны безопасности относятся к зонам с особыми условиями использования территорий. Это новая категория, которая была введена Земельным кодексом, изменениями в него в недавнем времени. Поэтому все размеры, все требования, все виды деятельности, разрешённые, ограниченные или запрещённые в этих зонах, будут в подзаконном акте, и мы уже будем с вами обсуждать, когда ко второму чтению законопроект, и я думаю, что будем обсуждать вместе с проектом этого акта.
Председательствующий. Спасибо.
Гартунг Валерий Карлович.
Гартунг В. К. Анастасия Борисовна, у меня вопрос такой. Да, зоны безопасности, здесь определение есть, но их будет устанавливать Правительство Российской Федерации, как они корреспондируются уже с существующими санитарно-защитными зонами. Дело в том, что создание санитарно-защитной зоны накладывает ограничение на использование участков, которыми владеют третьи лица, не только участков, но объектов недвижимости. Вот каковы последствия здесь будут с созданием зоны безопасности, если она будет, например, выходить за пределы санитарно-защитной зоны? Спасибо.
Бондаренко А. Б. ...предполагается, что она будет выходить за пределы санитарно-защитной зоны. А никаких дополнительных обязанностей на собственника земельного участка возложено не будет. При этом с учётом того, что в первую очередь нас интересуют не земельные участки, где у нас с вами абсолютный, понятно, контролируемый режим и прохода, пропуска к этим объектам (КПП, въезд, выезд, досмотры), то в первую очередь нам, конечно, особенности надо предусмотреть для подводной части, объекты залегают на дне и поэтому использование акваторий для нас более существенно и более специфически. Именно там нам предстоит основные особенности прописать.
Председательствующий. Спасибо.
Николай Юрьевич, присаживайтесь. Спасибо.
По ведению Кобзев Юрий Викторович.
Кобзев Ю. В., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Иван Иванович, если можно, вопрос.
Председательствующий. Да, задавайте, пожалуйста. Кобзев Ю. В. Уважаемая Анастасия Борисовна, скажите, пожалуйста, я понимаю, что запрещено якорение, но Керченский пролив обладает крайне сложными навигационными условиями, и в период непогоды, особенно при прохождении маломерных и парусных судов, там практически нет возможных мест стоянки. Если сейчас вы зонами перекроете и запретите стоянку в непогоду, то де-факто можно сказать, что Керченский пролив становится закрытым для маломерных судов. Это закрывает возможность развития парусного спорта на Юге России, потому что закрытые бухты есть только во внутренних частях Азовского моря.
Бондаренко А. Б. Ни в коем случае это не означает. Это было предметом рассмотрения совместных заседаний не только с участием ФСБ, но и с участием Минобороны и Минтранса, потому что Минтранс, соответственно, в отношении своих объектов немножечко впереди нас закон принял, вы приняли его в весеннюю сессию 2019 года, в августе он вступил в силу. И мы рассматриваем всегда в увязке с Крымским мостом, с транспортным переходом.
Безусловно, речь идёт только о зоне, которая чуть-чуть шире самого объекта. Я напомню, что это поперёк пролива, у меня с собой карта, наверное, неудобно показывать, это поперёк пролива пролегают эти объекты и вдоль них, вдоль трассы объекта узкая зона, предполагающая ограничение видов деятельности, мы их ещё до конца не проработали, о чём я неоднократно сказала.
Поэтому это не означает запрет прохода, хотя такие предположения делались отдельными правоохранительными органами, оставить определённую ширину, по-моему, 6 кабельтовых для прохода и всё.
Но со стороны МИДа было возражение о том, что это а) будет воспринято совершенно негативно международным сообществом, создаст очерёдность судов, ну и вообще это невозможно.
Поэтому сошлись на том, что это узкая зона вдоль, но которая минимально гарантирует безопасность объектов, чтобы не скинули что-то, чтобы... ну, в общем, не будем сейчас как бы фантазировать возможные последствия. Это не означает ни в коей мере закрыть или ограничение в целом, то есть перпендикулярно этому объекту проходить будут все суда по любой ширине, по всей ширине Керченского пролива.
Председательствующий. Спасибо, Анастасия Борисовна.
Коллеги, будут ли желающие выступить? Есть.
Включите режим записи на выступления.
Режим записи включите на выступления.
Покажите список.
Гартунг Валерий Карлович, пожалуйста.
Валерий Карлович, от фракции? От фракции поставьте, пожалуйста. Гартунг В. К. Уважаемый Иван Иванович! Уважаемые коллеги! Наша фракция поддерживает этот законопроект, потому что мы принимаем концепцию. Концептуально мы его поддерживаем, а, безусловно, объекты энергетики нужно защищать, и если для этого нужны какие-то законодательные меры, то, безусловно, их нужно принимать. Но обращаю внимание, что пояснения, которые давала нам Анастасия Борисовна, они касались конкретного объекта энергетики, а текст законопроекта ни одного упоминания об этом объекте не несёт и, соответственно, он гораздо шире.
И тут возникает вопрос. Ну гипотетически рассуждаю, если вот сейчас в этой редакции мы принимаем этот законопроект, то, соответственно, на любые другие энергетические объекты можно... на других энергетических объектах можно создавать зоны безопасности, которые, к примеру, выйдут за пределы санитарно-защитной зоны. У нас здесь ничего не написано, что это в пределах санитарно-защитной зоны и это, скажем так, приведёт к ограничению прав третьих лиц.
Как мы уже многократно с этим сталкивались, наверняка в Думу, вам тоже поступали такие обращения, когда граждане, законопослушные граждане несколько десятков лет назад приобрели участки, построили садовые домики, а потом изменились санитарно-защитные зоны и их заставляют сносить без всякой компенсации. Много таких случаев? Колоссальное количество этих случаев. Даже президент на это обращал внимание. Вот чтобы мы не создали этим законом ещё одну такую зону, когда у нас бесконтрольно начинают нарушаться права граждан, обращаю внимание, конечно, это можно устранить во втором чтении, но это надо устранить. Это как бы такое первое замечание.
Ну и второе. Хотелось бы вернуться к предыдущему проекту закона. Хотел бы сказать, что, конечно, напоминаю просто, мы приняли сейчас ошибочное решение, устранив меры поддержки для энергетического комплекса, использующего торф. Напоминаю, что любая новая технология она требует стартовых больших затрат на внедрение.
И соответственно, просто приведу пример, как у нас "сланцевая революция" происходила. Сначала добыча сланцевого была очень дорогой, сланцевый газ и сланцевая нефть были неконкурентоспособны, потом со временем за счет развития технологий себестоимость их снизилась, и сегодня Соединенные Штаты Америки вышли на 1 место в мире по добыче нефти и теснят нас по сланцевому газу, и вытесняют "Газпром" из Европы. Ну этот-то пример должен вас чему-то научить!
Поэтому, коллеги, у нас такие возможности сейчас есть, но, так нельзя поступать со своими возможностями, у нас не так уж и много.
Спасибо.
Председательствующий. Спасибо, Валерий Карлович.
Шурчанов Валентин Сергеевич. С места, включите микрофон.
Шурчанов В. С. Спасибо большое, Иван Иванович.
Фракция КПРФ поддержит данный законопроект. Безусловно, безопасность крымских тепловых электростанций и также зоны охранения надо обеспечивать и здесь мы поддерживаем, но, поправки определенные, безусловно, могут быть, на что обратили внимание наши коллеги.
Но, я хотел бы сказать и о том, что законопроект действительно ничего по Крыму, это самое, не называет, а соответственно, законопроект действительно более широкого применения. И в этой связи хотел бы еще раз, вот пользуясь тем, что уважаемая Анастасия Борисовна здесь присутствует, обратить внимание на безопасность станций, которые принадлежат "ТГК-5" вот в Приволжском федеральном округе, в частности в Чебоксарах, в Новочебоксарске. Это огромные станции, там по 350 тысяч киловатт, в общем-то, установленная мощность и они, по сути дела, на пределе работают как на республику, так и отправляют за пределы республики.
По "РусГидро" по Чебоксарской ГЭС говорят, что претензий с точки зрения охраны нет, но на данных станциях действительно подразделение, которое, в общем-то, компания, которая дочерняя, наверное, да, Минэнерго, они нанимают охрану. Стрелки получают минимальную оплату труда, которая с 1 января составляет 12 тысяч 150 рублей. Они при этом вооружены, то есть, у них есть настоящее боевое и стрелковое оружие, более того, они непросто там в каких-то комнатах сидят, по телевизору смотрят, они обеспечивают контроль периметра этих станций.
Это в общем-то, очень ответственная работа, и при этом получать 12 тысяч рублей, начальник караула там получает где-то 13 тысяч рублей, ну, никуда не годится, потому что постоянно они сами, стрелки были, говорят, нарушение дисциплины, по сути дела, дежурство, как раз обеспечивается тем, что никакой ответственности в этой связи быть не может.
Какая-то нижегородская компания, которая как раз участвовала в конкурсе, выигрывает эту охрану, она, по сути дела, не выплачивает и экономит одновременно. Я обратил внимание на то, что руководитель вот этой как раз охранной компании нижегородской расположенной, они получают огромные, в общем-то, выплаты и заработные платы.
Стрелки действительно возмущены, и хотелось бы, мы поддерживаем данный законопроект, но разберитесь, пожалуйста, Минэнерго, со всеми остальными тепловыми станциями, и гидростанциями, и атомными, они, безусловно, другому ведомству принадлежат, но в данном случае это для нас, например, вопрос безопасности нашей республики. И Волга там рядом притом.
Тем более на электростанции, там мощности по газу огромные, резервное топливо, мазут, там тысячи тонн, и труба только вот в самой электростанции представляет в высоту где-то более 300 метров. Ну, это же действительно огромная опасность.
И разве можно это обеспечить за счёт вот такой низкой оплаты труда, низкого качества самих кадров с точки зрения обеспечения безопасности? Мы поддерживаем, просил бы обратить внимание. Я тем более депутатский запрос Новаку давно уже написал, но, к сожалению, почему-то ответа нет, поэтому вынужден сегодня публично поднять этот вопрос. Спасибо за внимание.
Председательствующий. Спасибо, Валентин Сергеевич.
Шеремет Михаил Сергеевич, выступление от фракции "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Пока три минуты поставьте, он говорит, достаточно.
Шеремет М. С. Спасибо, Иван Иванович.
Уважаемые коллеги, этот важнейший законопроект направлен, прежде всего, на наделение Правительства Российской Федерации полномочиями по определению отдельных объектов топливно-энергетического комплекса, вокруг которых устанавливается зона безопасности, а также полномочиями по определению особенностей обеспечения защищённости объектов ТЭК в зоне безопасности.
В первую очередь это относится к объектам электросетевого комплекса энергомоста, полуостров Крым, и магистрального газопровода Краснодарский край - Крым. Принятие законопроекта усилит меры по обеспечению безопасности и антитеррористической защищённости отдельных объектов топливно-энергетического комплекса, имеющих важнейшие критические элементы и особый статус, в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
Фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ" поддерживает данный законопроект. Профильный комитет поддерживает данный законопроект.
Прошу всех поддержать. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо, Михаил Сергеевич.
Анастасия Борисовна, вы можете выступить с заключительным словом. Пожалуйста.
Бондаренко А. Б. Спасибо, Иван Иванович.
Спасибо, коллеги, за все прозвучавшие замечания и предложения. Все отработаем. И также вопрос по объектам, который упомянул коллега в своем запросе депутатском. Во-первых, мы а) ответим, а б) я ещё не сказала в своем выступлении, у нас реформа произошла ведомственных охран. И те объекты, которые охранялись ведомственной охраной Минэнерго, они будут охраняться теперь Росгвардией, потому что ведомственная охрана Минэнерго присоединена к ФГУП "Охрана" Росгвардии. Это произошло с ведомственными охранами Минсельхоза и Минэнерго. Поэтому это решение, которое зафиксировано указом президента прошлого года. И теперь мы надеемся на иные условия, которые будут в том числе и по заработной плате, которые будут в ведомственных охранах реализованы. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо, Анастасия Борисовна.
Николай Юрьевич, будете выступать с заключительным словом? Нет.
Коллеги, обсуждение завершено.
Ставится на голосование проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 2 и 9 Федерального закона "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса". Включите режим голосования. Покажите результаты.
Результаты голосования (13 час. 37 мин. 53 сек.)
Проголосовало за 413 чел 91,8 %
Проголосовало против 0 чел 0,0 %
Воздержалось 1 чел 0,2 %
Голосовало 414 чел.
Не голосовало 36 чел 8,0 %
Результат: принято Принимается в первом чтении. Спасибо.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments