leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Categories:

Принят закон об авиационная безопасности – Вера Ганзя Аляска имеет больше аэродромов чем Россия

Принят закон об авиационная безопасности – Вера Ганзя Аляска имеет больше аэродромов чем Россия
4. 722371-7 Госдума в итоге выступлений по мотивам голосования приняла закон «О внесении изменений в статьи 83 и 84 Воздушного кодекса РФ» (об охране аэропортов и объектов их инфраструктуры)
Документ внесли Члены СФ А.В.Синицын, В.С.Тимченко, М.Н.Пономарев, Д.Г.Кузьмин, Депутаты ГД С.В.Чижов (ЕР), М.В.Щапов (КПРФ)
Он принят во втором чтении 03.03.20.
Представил член комитета по транспорту и строительству Максим Сураев.
Законопроектом предлагается:
- уточнить, что авиационная безопасность обеспечивается службами авиационной безопасности аэродромов или аэропортов, подразделениями транспортной безопасности (в соответствии с ФЗ «О транспортной безопасности» подразделения транспортной безопасности – осуществляющие защиту объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства (в т.ч. на основании договора с субъектом транспортной инфраструктуры) подразделения ведомственной охраны ФОИВов в области транспорта и (или) аккредитованные для этой цели в установленном порядке юр. лица), службами авиационной безопасности эксплуатантов (авиационных предприятий), а также уполномоченными органами, наделенными этим правом федеральными законами;
- предусмотреть, что при осуществлении контроля за обеспечением авиационной безопасности должностные лица ФОИВа, уполномоченного в области контроля (надзора) на транспорте, вправе запрашивать и получать от руководителей, должностных лиц подразделений транспортной безопасности документы и информацию, необходимые для выполнения задач, связанных с обеспечением авиационной безопасности;
- уточнить, что охрана аэропортов и объектов их инфраструктуры осуществляется подразделениями транспортной безопасности, и подразделениями Росгвардии, в порядке, установленном Правительством РФ.
Третье чтение 415 0 0 11:04

Стенограмма обсуждения
Уважаемые коллеги, прежде чем мы перейдём к рассмотрению 4-го вопроса повестки, давайте поприветствуем наших коллег из парламента Украины. (Аплодисменты.) Вот видите, они вместе с Леонидом Ивановичем Калашниковым здесь у нас на балконе.
Вчера, коллеги, была встреча, и в рамках этой встречи мы договорились создать рабочую группу. А вообще, идёт формирование такого большого Межфракционного депутатского объединения "Межпарламентский диалог во имя мира: Украина - Россия — Германия - Франция". В рамках парламентского измерения нам необходимо сделать всё возможное для того, чтобы мир пришёл на украинскую землю, для того чтобы мы с вами сделали всё, чтобы законодательно обеспечить решение глав государств "нормандской четвёрки" и чтобы были выполнены Минские соглашения.
Коллеги, ну, так как часть делегации уже отъехала, спасибо тем, кто задержался и сегодня здесь. Коллеги, приезжайте, будем строить отношения на принципах добрососедства, открытости, отсутствия двойных стандартов и невмешательства в дела суверенного государства. Нас многое объединяет, и от нас зависит сделать так, чтобы в будущем мы жили дружно и делали всё для развития отношений между нашими странами. Спасибо.
Коллеги, поприветствуем! Это первая делегация. (Аплодисменты.)
Спасибо.
Уважаемые коллеги, мы перешли с вами к рассмотрению 4-го вопроса. О проекте федерального закона "О внесении изменений в статьи 83 и 84 Воздушного кодекса Российской Федерации". Доклад Максима Викторовича Сураева.
Пожалуйста, Максим Викторович.
Сураев М. В., фракция "ЕДИНАЯРОССИЯ".
Уважаемый Вячеслав Викторович, уважаемые коллеги! 3 марта мы одобрили сей законопроект во втором чтении.
Законопроект прошёл все экспертизы, готов к принятию в третьем чтении. Просьба принять. Спасибо.
Председательствующий. Коллеги, по мотивам есть желающие?
Включите запись.
Пожалуйста, покажите список.
Ганзя Вера Анатольевна, пожалуйста.
Ганзя В. А., фракция КПРФ.
Уважаемый Вячеслав Викторович, уважаемые коллеги! Фракция КПРФ, безусловно, поддержит данный законопроект, потому что он облегчает, так скажем, существование наших небольших аэродромов.
А мы с вами прекрасно понимаем и знаем, что малая авиация и, в том числе аэродромы переживают сегодня крайне тяжкие времена и, естественно, требуется серьёзное вмешательство, чтобы ситуацию исправить.
Безусловно, законопроект предусматривает, что охрана вот и самое наземное обслуживание вот этих маленьких аэродромов, оно практически приравнено к обслуживанию по всем ценам, ставкам, всему остальному, для больших аэропортов.
Вообще, если мы возьмём, например, в Восточной Сибири маленькие вот эти аэродромы, то там порядка 30 процентов входят в стоимость самого билета — это ненормально. Поэтому, конечно, такие законы не нужны. Но это точечный закон и малую авиацию этот закон не спасает.
Могу вам сказать, что процесс закрытия аэродромов продолжается. И просто цифры для сравнения: в 1991 году их было тысячу 450, сейчас осталось -немногим более 200, то есть более тысячу аэродромов просто-напросто стёрли с лица земли.
Могу привести еще одну цифру. Значит, в Соединенных Штатах Америки 19 тысяч аэродромов, это штат Аляска, больше, штат Аляска имеет большее количество аэродромов, чем во всей России. Ну понимаете, ну нам нужно уже действительно серьезные меры принимать и, прежде всего, нужно вносить изменение в Воздушный кодекс. Причем вот это изменение оно только действительно точечное принесет какие-то преференции. Мы должны сегодня понимать, что у нас мало самолетов, то есть аэродромы понятно, мы будем охранять, но тем не менее, у нас самолетов просто нет, мы покупаем их за границей, вот о чем надо сегодня говорить и вот какие задачи нам надо ставить.
Далее. Если самолеты есть, то получить разрешительные документы на эти маленькие самолеты просто невозможно и поэтому вся эта тема висит в воздухе.
Более того, такие серьезные, хорошие, глобальные изменения в Воздушный кодекс тоже где-то блуждают по коридорам Министерства транспорта и никак в течение нескольких лет не могут выйти на процесс принятия, это ненормально, потому что это какие-то межведомственные столкновения, которые не позволяют нам решить эту серьезную проблему.
Поэтому, уважаемые коллеги, нам нужны сегодня серьезные изменения в Воздушный кодекс, нам нужна серьезная государственная программа с серьезным финансированием для того, чтобы решить проблемы малой авиации.
Мы поддержим, но работать надо много и долго над решением окончательно этой проблемы. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо, Вера Анатольевна. Ставится на голосование 4-й вопрос. О проекте федерального закона "О внесении изменений в статьи 83 и 84 Воздушного кодекса Российской Федерации".
Пожалуйста, включите режим голосования. Покажите результаты.
Результаты голосования (11 час. 04 мин. 06 сек.)
Проголосовало за 415 чел 92,2 %
Проголосовало против 0 чел 0,0 %
Воздержалось 0 чел 0,0 %
Голосовало 415 чел.
Не голосовало 35 чел. 7,8 %
Результат: принято Федеральный закон принят единогласно.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments