leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Categories:

Изменения действующего бюджета приняты во втором чтении

Изменения действующего бюджета приняты во втором чтении
5. 904447-7 Госдума в итоге обсуждения поправок приняла законопроект второго чтения «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (об уточнении параметров федерального бюджета)
Документ внесен правительством
Он принят в первом чтении 04.03.20.
Представил председатель комитета по бюджету и налогам Андрей Макаров.
Законопроект подготовлен в целях финансового обеспечения расходных обязательств РФ, возникающих при реализации Послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ от 15 января 2020 г.
Предлагается уточнить основные характеристики федерального бюджета, утвержденные на период 2020-2022 годов:
Доходы: в 2020 году – 20 593,6 млрд. руб. (18,1% ВВП) (+214,2 млрд. руб. (+0,1% ВВП); действует – 20 379,4 млрд. руб. (18,1% ВВП)), в 2021 году – 21 892,3 млрд. руб. (18,1% ВВП) (+645,8 млрд. руб. ((+0,5% ВВП)); действует – 21 246,5 млрд. руб. (17,7% ВВП)), в 2022 году – 22 813,6 млрд. руб. (17,7% ВВП) (+755,3 млрд. руб. ((+0,5% ВВП)); действует – 22 058,3 млрд. руб. (17,2% ВВП)), в т.ч. прогнозируемый объем дополнительных нефтегазовых доходов в 2020 году составит 2 511,0 млрд. руб. (2,2% к ВВП) (+178,1 млрд. руб. (+0,2% ВВП); действует – 2 333,0 млрд. руб. (2,1% ВВП)), в 2021 году – 2 323,4 млрд. руб. (2,0% к ВВП) (+88,9 млрд. руб. (+0,07% ВВП)); действует – 2 234,6 млрд. руб. (1,8% к ВВП), в 2022 году – 2 113,4 млрд. руб. (1,6% к ВВП) (+77,7 млрд. руб. (+0,06% ВВП)) действует – 2 035,7 млрд. руб. (1,6% к ВВП).
Расходы: в 2020 году – 19 666,0 млрд. руб. (17,3% ВВП) (+162,7 млрд. руб. (+0,1% ВВП); действует – 19 503,3 млрд. руб. (17,3% ВВП)), в 2021 году – 21 191,0 млрд. руб. (17,6% ВВП) (+557,0 млрд. руб. (+0,4% ВВП); действует – 20 634,0 млрд. руб. (17,1% ВВП)), в 2022 году – 22 440,9 млрд. руб. (17,4% ВВП) (+677,6 млрд. руб. (+0,5% ВВП); действует – 21 763,3 млрд. руб. (16,9% ВВП)).
Профицит федерального бюджета: в 2020 году: +927,6 млрд. руб. (0,8% ВВП) +51,5 млрд. руб. (+0,05% ВВП); действует – +876,1 млрд. руб. (0,8% ВВП)), в 2021 году: +701,4 млрд. руб. (0,6% ВВП) +88,9 млрд. руб. (+0,1% ВВП); действует – +612,5 млрд. руб. (0,5% ВВП)), в 2022 году: +372,7 млрд. руб. (0,3% ВВП) +77,7 млрд. руб. (+0,1% ВВП); действует – +295,0 млрд. руб. (0,2% ВВП)).
Объем ВВП: в 2020 году – 113 631,0 млрд. руб. (+768 млрд. руб.; действует – 112 863,0 млрд. руб.), в 2021 году – 120 687,0 млрд. руб. (+ 323 млрд. руб. действует – 120 364,0 млрд. руб.), в 2022 году – 128 850,0 млрд. руб. (+342 млрд. руб. действует – 128 508,0 млрд. руб.).
Верхний предел государственного внутреннего долга на 01.01.21: 12 981,3 млрд. руб. (не изменяется).
Верхний предел государственного внешнего долга на 01.01.21: 64,4 млрд. долл. США (56,4 млрд. евро) (не изменяется).
Уровень инфляции: не превышающий 3% (прогноз не изменяется).
Объем Фонда национального благосостояния (прогноз на конец года) в 2020 г. – 8 172,0 млрд. руб. (не изменяется)
Функциональная структура расходов по открытой части на 2020 (млрд. руб.):
Наименование разделов Утверждено ФЗ Изменения Предлагаемый объем
Всего, в том числе: 16 233,1 +162,7 16 395,8
1. Общегосударственные вопросы 1 457, 4 -49,3 1 408,1
2. Национальная оборона 1 054,7 – 1 054,7
3. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 1 485,7 – 1 485,7
4. Национальная экономика 2 539,8 +3,5 2 543,3
5. Жилищно-коммунальное хозяйство 257,6 – 257,6
6. Охрана окружающей среды 343,8 -3,5 340,3
7. Образование 887,5 +69,9 957,4
8. Культура, кинематография 144,2 – 144,2
9. Здравоохранение 996,1 +50,0 1 046,1
10. Социальная политика 4 990,4 +92,0 5 082,4
11. Физическая культура и спорт 74,5 – 74,5
12. Средства массовой информации 94,3 – 94,3
13. Обслуживание государственного и муниципального долга 897,0 – 897,0
14. Межбюджетные трансферты 1 010,2 – 1 010,2
Предлагается перераспределить бюджетные ассигнования и дополнительно направить на реализацию Послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ от 15 января 2020 г., в том числе:
- на предоставление материнского (семейного) капитала в 2020 г. – 122,4 млрд. руб. (с учетом собственных средств ПФР и дополнительно выделяемых ему средств в размере 111,9 млрд. руб. (межбюджетный трансферт)), в 2021 г. – 210,7 млрд. руб., в 2022 г. – 265,8 млрд. руб.;
- на предоставление субсидии бюджетам субъектов РФ для организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях: в 2020 г. – 21,8 млрд. руб.; в 2021 г. – 43,6 млрд. руб.; в 2022 г. – 43,6 млрд. руб.;
- на выплату ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций: в 2020 г. – 25,4 млрд. руб.; в 2021 г. – 76,3 млрд. руб.; в 2022 г. – 76,3 млрд. руб.;
- на осуществление ежемесячных выплат на детей в возрасте от 3-х до 7-ми лет включительно (в 2020 г. – 120,3 млрд. руб.; в 2021 г. – 219,0 млрд. руб.; в 2022 г. – 228,3 млрд. руб.);
- на финансовое обеспечение увеличения контрольных цифр приема по специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам высшего образования: в 2021 г. – 2,5 млрд. руб.; в 2022 г. – 11,2 млрд. руб.;
- на предоставление субсидии бюджетам субъектов РФ на создание дополнительных мест в общеобразовательных организациях в отдельных субъектах РФ в связи с ростом числа обучающихся, вызванным демографическим фактором: в 2020 г. – 19,3 млрд. руб.; в 2021 г. – 44,9 млрд. руб.; в 2022 г. – 42,3 млрд. руб.;
- на модернизацию региональных и муниципальных детских школ искусств путем их реконструкции и капитального ремонта в рамках предоставления бюджетам субъектов РФ соответствующей субсидии на условиях софинансирования в 2020-2022 годах в сумме 3,4 млрд. руб. ежегодно;
- на модернизацию первичного звена здравоохранения РФ в 2021-2022 годах – 50,0 млрд. руб. ежегодно;
- на поддержку лизинга продукции российского машиностроения, производства самоходных машин – 18,3 млрд. руб.;
Компенсация выпадающих доходов субъектов РФ в объеме 2/3 инвестиционного налогового вычета в 2020-2022 годах в сумме 30,0 млрд. руб. ежегодно будет обеспечена за счет дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ.
Второе чтение 418 0 1 11:28

Стенограмма обсуждения
Коллеги, у нас большой блок законопроектов второго чтения, более того, он очень важный и ответственный, это и внесение изменений в федеральный бюджет и бюджетообразующие законы, вопрос Сбербанка.
Ну вот Вера Анатольевна правильную тему подняла в отношении нехватки самолётов, но все умалчивают: историки, философы, политологи, идеологи. У нас сегодня день-то особый, если посмотреть на историю.
В 1985 году, в этот день был избран Михаил Сергеевич Горбачёв Генеральным секретарём ЦК КПСС. Все молчим. Что, Ольга Николаевна?
Из зала. (Не слышно.)
Председательствующий. А потому что один из крупнейших саратовских авиационных заводов, который каждый третий самолёт на фронт поставил, в 1991 году по решению Совмина СССР 10 января был первым признан народным предприятием, так же, как и завод "СЭПО". Где эти народные предприятия? Народу они достались? Они достались директорам, вот об этом речь идёт. А сейчас нет этих заводов.
Поэтому, когда мы говорим о нехватке самолётов, было бы правильно историю вспомнить. Михаил Сергеевич Горбачёв.
Из зала. Можно добавить?
Председательствующий. Добавьте.
Там же и Россельмаш, кстати, интересы избирателей, которых вы представляете.
Если предприятие работает, это благодаря как раз тому, что возглавляет его представитель "ЕДИНОЙ РОССИИ", а депутат оттуда Коломейцев.
А когда у нас самолётов нет, завод закрыт, и член ЦК его возглавлял, а сейчас пустота. Друзья мои, директора таких заводов, которые потом стали их собственниками, все были, либо членами обкомов и бюро, либо членами ЦК, потому что это огромное производство. Надо нести ответственность за это. Вот "ЕДИНУЮ РОССИЮ" постоянно упрекаете, но это же несправедливо. А если вы их упрекаете, то тогда должны сегодня взять и сказать, у нас траурный день. В своё время коммунисты ошиблись, ЦК ошибся, а так как рядовым коммунистам и слова не давали... Вот сейчас Коломейцеву... Пожалуйста, Коломейцев. Вот вам, видите, демократия, свобода слова. Пожалуйста, инженер Коломейцев.
Коломейцев 11. В. Из 15 заводов авиастроительных в России сегодня осталось полтора. Но это за ЗО лет произошло.
И второе. Вдумайтесь, ваш руководитель партии, уходя из правительства, подписал постановление правительства за счёт ВЭБа в то время, как разработан и прошёл испытание самолёт МС-21, закупить за счёт средств ВЭБа и отдать в лизинг Boeing и Airbus. Так кто вредитель?
Председательствующий. Уважаемые коллеги, на это есть объяснение. Если вы хотите взять и эту тему обсудить, мы её можем обсудить. Есть аргументы. Но вы нас уводите от истины. В 1985 году ЦК КПСС избрали генсеком Михаила Сергеевича Горбачёва, об этом речь идёт. Об этом.
Поэтому сегодня понятно, почему в общем-то у нас такое настроение у некоторых коллег из фракции КПРФ.
5-й вопрос. Законопроект, рассматриваемый во втором чтении. О проекте федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов". Доклад Андрея Михайловича Макарова. Пожалуйста, Андрей Михайлович.
Макаров А. М., председатель Комитета ГД по бюджету и налогам, фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Спасибо.
Уважаемый Вячеслав Викторович, уважаемые коллеги! Легко докладывать бюджет во втором чтении, если к закону подано всего шесть поправок в отличие от сотен поправок, которые обычно обсуждаются в этом зале.
Поэтому если вы не возражаете, сначала хочу просто напомнить, что это внесенный законопроект, который финансово обеспечивает социальную программу, провозглашенную президентом в его Послании. И вот средства, которые закладываются в этом законе, а это, я напомню, по этому году — 352,6 миллиарда рублей, в следующем году — уже 712,6 миллиарда, а в 2022 году — уже 783,1 миллиарда рублей в этом законе есть. Это и ежемесячные выплаты на детей в возрасте от трех до семи лет, это материнский капитал. Наверное, нет необходимости перечислять. Мы все прекрасно помним вот те положения Послания, которые финансируются в данном законе.
Очень важно, что принятие этого закона, и вот сегодня во втором чтении очень важно, потому что оно происходит в тех событиях, которые в мире произошли в понедельник. Когда уже буквально обрушились всякие комментарии... Вы знаете, как, у нас ведь все очевидно. Ещё вчера были тысячи экспертов в области коронавируса, сегодня они уже все эксперты в области нефтяных цен. И вот все эти люди говорят, что государство не сможет выполнять свои обязательства.
Поэтому, может быть, самое главное, что сегодня принимает парламент, это то, что все обязательства президента, заложенные в этом законе, не снижаются ни на одну копейку. Все они законом обеспечиваются. И, может быть, это главный ответ России тем вызовам, которые сегодня происходят в экономике во всем мире.
Очень важные вопросы, которые были подняты в рамках первого чтения, вот были поручения Председателя Государственной Думы, как мы и договорились, будут подготовлены комитетом к принятию постановления, закона в третьем чтении то есть, это поручения, что необходимо сделать нам всем вместе с правительством для реализации этих вопросов. Поскольку эти вопросы, безусловно, связаны, я позволю себе напомнить те вопросы, которые, как мы договорились, войдут в проект постановления.
Первое — это вопросы по поддержке тех регионов, в которых действительно возникли проблемы, связанные с демографической политикой. Очевидно, что это не линейные вопросы.
И надо изучить причины того, что произошло, соответствующее поручение даётся. И в случае необходимости оказать поддержку, то есть по существу это вопросы поддержки этих регионов в решении социально-экономических вопросов, потому что мы понимаем, что демографические проблемы могут быть вызваны только этими вопросами.
Важнейший вопрос, это был вопрос о поддержке регионов и вообще межбюджетной политики с точки зрения достаточности средств у регионов для выполнения обязательств перед гражданами. Я хочу напомнить, что у нас ведётся постоянный мониторинг Счётной палаты, что этот мониторинг осуществляет правительство, мы. Но в данном случае мы будем предлагать в третьем чтении с тем, чтобы поручить Счётной палате провести аналитическое исследование на предмет эффективности вот этих элементов поддержки, которые у нас идут в межбюджетной политике, посмотреть, как они влияют в первую очередь на выполнение национальных проектов, на достижение тех целей, которые поставил президент. И безусловно посмотреть, какие ещё нужны меры, кроме тех средств, которые выделяются на те 10 регионов, которые мы определили как в первоочередном порядке нуждающиеся в поддержке.
Здесь, в зале в первом чтении было дано поручение, и мы обсуждали неоднократно этот вопрос, о необходимости безусловного выполнения поручения президента, данного им по итогам Государственного совета по поддержке сельского хозяйства. Мы полагаем, что и Председатель Государственной Думы дал такое поручение, что выполнение, безусловное выполнение поручения президента в рамках этого поручения должно найти отражение и в рамках постановления Государственной Думы.
Наконец хотел бы обратить внимание на то, что у нас с вами уже принималось постановление Государственной Думы, что очень многие проблемы регионов возникают из дополнительного регулирования, нормативного регулирования из федерального уровня полномочий регионов, когда у регионов просто не остаётся ни возможности самим оперативно решать свои вопросы, ни естественно не хватает средств на то, чтобы выполнять это федеральное регулирование.
Мы посчитали возможным предложить Государственной Думе в постановлении указать, что вот эта работа должна быть не только продолжена, она должна быть более эффективной. И по-видимому, эту работу надо ускорить.
Вот то, что будет комитет предлагать завтра уже в рамках постановления. Насколько я понимаю, мы охватили все те вопросы, которые обсуждались в первом чтении.
Сейчас же просто я хотел сказать, что у нас поступило 6 поправок. Все 6 поправок комитет предлагает отклонить. Это, естественно, предложения депутатов увеличить финансирование без каких бы то ни было обоснований, без каких бы то ни было расчетов.
Но я думаю, что вот очень важно, что по существу все фракции, все фракции, никто вот поправок каких-то к тому, что необходимо сделать для финансового обеспечения Послания, не подавал, потому что мы все понимаем, что поручение президента абсолютно конкретно, оно просчитано и находит отражение в этом законе. 1
Комитет предлагает все-таки, ну мы должны рассмотреть эту единственную таблицу поправок, которая у нас есть, и предлагает поддержать данный закон во втором чтении.
Председательствующий. Уважаемые коллеги, во-первых, давайте с вами поприветствуем министра финансов. Скромно присутствует в ложе вместе с первым заместителем. Антон Германович, спасибо, то, что вы уделяете особое внимание рассмотрению закона о бюджете, и то, что присутствуете сами при рассмотрении его во втором чтении, а не только при рассмотрении концепции.
Уважаемые коллеги, у нас комитет предлагает рассмотреть таблицу номер 2, в ней 6 поправок. Комитет предлагает эти поправки отклонить.
Какие будут замечания? Есть. Включите запись, пожалуйста. Покажите, пожалуйста, список.
Моляков Игорь Юрьевич.
Моляков И. Ю., фракция "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ". У меня вопрос к председателю комитета. Уважаемый председатель...
Председательствующий. Игорь Юрьевич, если Вы являетесь автором одной из шести поправок в таблице предложенных к отклонению, в этом случае, в соответствии с нашим Регламентом, Вы можете вынести при обсуждении данного законопроекта второго чтения на отдельное голосование, после чего председатель комитета аргументирует позицию комитета, почему комитет предлагает к отклонению, а потом уже, если Вы будете настаивать, мы вынесем эту поправку, вашу поправку, законодательную инициативу на отдельное голосование с тем, чтобы депутаты соотнеслись с ней: оставляют они её или отклоняют. Всё иное в процедуре рассмотрения второго чтения не предусмотрено. Извините.
Пожалуйста, Катасонов Сергей Михайлович.
Катасонов С. М., фракция ЛДПР.
Уважаемый Вячеслав Викторович, я прошу вынести на отдельное голосование поправки 4, 5, 6.
Председательствующий. Катасонов Сергей Михайлович предлагает вынести на отдельное голосование поправку 4, 5...
Катасонов С. М. И 6.
Председательствующий. И 6.
Уважаемые коллеги, ставится на голосование таблица поправок номер 2 за исключением поправок 4, 5, 6. Комитет предлагает поправки отклонить.
Кто за данную таблицу?
Включите режим голосования.
Пожалуйста, покажите результаты.
Результаты голосования (11 час. 18 мин. 00 сек.)
Проголосовало за 358 чел. 79,6 %
Проголосовало против 0 чел. 0,0%
Воздержалось 0 чел. 0,0%
Голосовало 358 чел.
Не голосовало 92 чел 20,4 %
Результат: принято Решение принимается по таблице поправок номер 2 за исключением поправки 4, 5, 6.
Сергей Михайлович, вы обосновывать будете все поправки или отдельно каждую.
Катасонов С. М. Вячеслав Викторович, один будет доклад по трём поправкам.
Председательствующий. По трём поправкам.
Сколько вам необходимо времени?
Катасонов С. М. Я думаю, три минуты достаточно.
Председательствующий. Поставьте, пожалуйста, три минуты для обоснования поправок 4, 5, 6, вынесенных на отдельное голосование. Пожалуйста.
Катасонов С. М. Уважаемый Вячеслав Викторович, уважаемые коллеги!
Фракция ЛДПР голосовала в первом чтении за бюджет, и мы поддержим бюджет во втором чтении.
Вместе с тем в выступлении, когда фракция давала оценку документам, мы обратили внимание, что вот эти 350 миллиардов, которые закладываются в соответствии с Посланием Президента от 15 января, практически около 40 миллиардов перекладывается на софинансирование субъектов.
Речь даже не идёт о той ситуации, которая произошла в последнюю неделю.
Изначально мы с вами должны понимать, что субъекты сегодня найти 40 миллиардов дополнительных средств самостоятельно, ну, будут испытывать колоссальные затруднения.
Я хочу обратить внимание, что вот ещё в 2018 году у нас профицит консолидированных бюджетов субъектов был порядка 500 миллиардов, а в прошлом году, в 2019-м — всего 4,7 миллиарда, то есть, фактически сегодня какие-то резервы у субъектов исчерпаны. Значит, мы даже в этом законе, когда уточнялись в первом чтении, вы видели, что там прибыль сокращается прибыльных предприятий, а это один из основополагающих, скажем так, налогов для субъектов. Как-то планировать, что сейчас в 2020 году произойдет увеличение заработной платы, и НДФЛ дополнительно поступит в бюджет, тоже рассчитывать вряд ли придется.
Поэтому с учетом того, что Послание Президента необходимо исполнить неукоснительно, мы все здесь сегодня от председателя комитета до Министра финансов, мы все это подтверждаем, мы все это поддерживаем и голосуем, но источники для субъектов нам нужно всё-таки определить.
На мой взгляд, учитывая, что сегодня основная составляющая для многих регионов уходит в федеральный центр для тех, кто, скажем так, работает, ну вот для Оренбургской области, я могу сказать, из 400 миллиардов налогов, которые мы собираем, меньше 100 остается в субъекте. Поэтому вот при такой ситуации нам, конечно, нужно определить источники.
Напомню, что у нас сегодня муниципалитеты закредитованы на 66 процентов, значит, чуть лучше ситуация у субъектов, но бюджет не запланировал дополнительные бюджетные кредиты. Поэтому мы предлагаем поправками все средства, которые заложены по статьям на осуществление ежемесячных выплат (это поправка 4), поправка 5(1 миллиард) — это на новые места в школах, и 6,8 миллиарда — это детские школы искусств отфинансировать за счет федерального бюджета. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо.
Пожалуйста, Андрей Михайлович Макаров.
Макаров А. М. Спасибо.
Уважаемые коллеги, на самом деле, наверное, можно было бы просто сказать, что вот источником для вот этой самой большой поправки предлагаются поправки — взять деньги из закрытых статей бюджета. Поправок в закрытую часть бюджета, что оттуда снять эти деньги, нет, Сергей Михайлович их не вносил. Более того, он просто не приходил на закрытые статьи бюджета, поэтому просто об этом, наверное, не знает. Он член этой комиссии, кстати, как и первый заместитель председателя комитета по бюджету.
Второй вопрос, который возникает... Поэтому то вот... если уж мы хотели где-то взять деньги, наверное, надо было тогда уж в силу грамотности просто подать поправку и взять эти деньги хоть откуда-то, их просто не существует.
Второй вопрос. Я хочу напомнить, у нас с вами софинансирование, софинансирование регионов — это то, как сказал президент в Послании. Он сказал, что, безусловно, задачи, которые мы ставим, будут финансироваться из федерального, регионального и местных бюджетов. Но при этом совершенно очевидно, что возможности регионов крайне ограничены и они абсолютно разные, а у муниципалитетов ещё меньше, поэтому и задача была поставлена Председателем Государственной Думы, чтобы мы посмотрели все эти возможности.
Но, коллеги, что сейчас предлагается? Сейчас предлагается сделать общую поправку. Но можно ли сравнивать, скажем, возможности Москвы или Ивановской области? А ведь вот эти 40 миллиардов — там и расходы Москвы и расходы Ивановской области, они разные. Вот сейчас предлагается скопом решать это и для регионов-доноров и для регионов, которые нуждаются реально в помощи.
Ну и, наконец, вы знаете, коллеги, на что хотелось бы обратить внимание. Все поправки сегодня реально просчитаны, вот это те средства, которые выделяются. И мы договорились, что осуществляем постоянный мониторинг, сейчас даём поручение Счётной палаты. И правительство уже в первом чтении сказало: любое искажение, любая проблема с достижением будет немедленно вызывать реакцию, когда мы будем поддерживать именно тех, кто будет нуждаться, а не заявлять о поддержке просто для того, чтобы об этой поддержке заявить.
Ну и, наконец, последнее, о чём я не могу сказать, потому что на меня смотрит осуждающе Надежда Сергеевна Максимова заместитель председателя комитета по бюджету и говорит, что, понимаете, в чём всё дело, когда вносятся какие-то поправки для того, чтобы их реально обсуждать, приходит автор на комитет по бюджету, их обсуждает, доказывает, приносит расчёты.
А когда они, автор не приходит на комитет, хотя является первым заместителем председателя этого комитета, ничего не для этого не сделал, а просто выносит их на пленарное заседание, то это значит, поправка выносится не для того, чтобы её принять, а для того, чтобы просто об этом поговорить.
Это, к сожалению, не является основанием для принятия. Комитет предлагает их отклонить.
Председательствующий. Спасибо.
Антон Германович, прозвучал ряд вопросов, которые к вам адресованы. Пожалуйста.
Силуанов А. Г., официальный представитель Правительства Российской Федерации - Министр финансов Российской Федерации.
Уважаемый Вячеслав Викторович, уважаемые депутаты! Мы согласны с позицией Андрея Михайловича, мы не поддерживаем эти поправки.
Но когда обсуждался вопрос на комитете, то мы договорились, что в ходе исполнения бюджета, для тех субъектов, у которых будут возникать сложности, трудности с выполнением задач, поставленных в Послании, мы сможем оказать точечную адресную помощь на эти цели.
Поэтому будем мониторить региональные бюджеты, и в случае необходимости подставим плечо. Спасибо.
Председательствующий. Уважаемые коллеги, вынесена на голосование поправка номер 4 из таблицы 2-й. Комитет - против.
Включите режим голосования. Кто за? Из зала. Не голосуем.
Председательствующий. Раиса Васильевна, вы подавляете. Вот обратите внимание: Куринный Алексей Владимирович, вы, как стали говорить: мы не голосуем, он несколько раз колебался, поднимать руку или нет? И только вмешательство Веры Анатольевны его укрепило. Покажите, пожалуйста, результаты.
Результаты голосования (11 час. 26 мин. 00 сек.)
Проголосовало за 93 чел 20,7 %
Проголосовало против 0 чел 0,0 %
Воздержалось 0 чел 0,0 %
Голосовало 93 чел.
Не голосовало 357 чел 79,3 %
Результат: не принято Из зала. (Не слышно.)
Председательствующий. Инженера Коломейцева не трогайте, не надо. За-93.
Николай Васильевич, душу не рвите, не ходите по рядам по пустым. Понимаете, вот 93 голоса - это же ваша заслуга, ну вы же инженер. Вы же инженер.
О чём сказал Владимир Вольфович, а? Главный инженер, тем более. Вот как главный инженер вы не можете такого допустить, чтобы пустое место голосовало.
Отклоняется.
5-я поправка выносится на отдельное голосование. Комитет - против.
Пожалуйста, включите режим голосования.
Раиса Васильевна, поберегите себя.
Покажите, пожалуйста, результаты.
Результаты голосования (11 час. 27 мин. 10 сек.)
Проголосовало за 92 чел 20,4 %
Проголосовало против 0 чел 0,0 %
Воздержалось 0 чел 0,0 %
Голосовало 92 чел.
Не голосовало .358 чел 79,6 %
Результат: не принято За - 92, против нет, воздержавшихся нет. Отклоняется поправка под номером 5. Вносится на голосование 6-я поправка из таблицы номер 2. Комитет против.
Включите режим голосования. Кто за?
Коллеги, ну обращаю внимание, вот вы зачем Рашкина Валерия Федоровича подводите, его нет в зале, а он голосует за эту поправку. А вдруг он бы принял решение не голосовать за эту поправку? Вот конкуренты не те, кто в оппозиционной фракции, а конкуренты те, кто рядом сидит. Вот вы зачем его подставляете? Таких друзей - врагов не надо, друзья.
Покажите результаты.
Результаты голосования (1 1 час. 27 мин. 50 сек.)
Проголосовало за 89 чел 19,8 %
Проголосовало против 0 чел 0,0 %
Воздержалось 0 чел 0,0 %
Голосовало 89 чел.
Не голосовало 361 чел 80,2 %
Результат: не принято Ну вот видите — 89. Трое друзей уже откололись. Отклоняется поправка.
Уважаемые коллеги! Ставится на голосование проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
Пожалуйста, включите режим голосования.
Второе чтение. Очень ответственное решение, уважаемые коллеги, голосуем, но просьба убедительная за себя, за себя. Ну не проголосуют... Коллеги, придет в следующий раз, это второе чтение, третье чтение. Пожалуйста, покажите результаты.
Результаты голосования (11 час. 28 мин. 53 сек.)
Проголосовало за 418 чел 92,9 %
Проголосовало против 0 чел 0,0 %
Воздержалось 1 чел 0,2 %
Голосовало 419 чел.
Не голосовало 31 чел 6,9 %
Результат: принято За — 418, против нет, воздержался 1 человек, депутат.
Законопроект во втором чтении принят.
Коллеги! Пожалуйста, включите центральную трибуну.
Макаров А. М. Спасибо.
Уважаемый Вячеслав Викторович, уважаемые коллеги! Закон, которой ждут люди, президент дал нам поручение, чтобы люди получили деньги, как можно быстрее. Мы просим поставить законопроект в третьем чтении га завтра, на пленарное заседание, он полностью готов к этой процедуре. Спасибо.
Председательствующий. Коллеги, нет возражений? Нет.
Принимается ваше предложение, Андрей Михайлович. Все за, завтра ждём рассмотрения законопроекта. Готовьте, проводите лингвистическую и правовую экспертизу.
Коллеги, давайте поблагодарим Антона Германовича, первого заместителя Министра Татьяну Геннадьевну за то, что они ведут диалог с парламентом, и это очень ценим. (Аплодисменты.)
Спасибо, Антон Германович.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments