leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Categories:

СФ принял изменения действующего бюджета-2020, направленные на исполнение послания - окончание

СФ принял изменения действующего бюджета-2020, направленные на исполнение послания президента
3. 904447-7 СФ одобрил закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (об уточнении параметров федерального бюджета)

окончание стенограммы, начало см. https://leo-mosk.livejournal.com/7471738.html

Включите, пожалуйста, микрофон Алексею Леонидовичу.
А.Л. Кудрин. Уважаемые коллеги! Я хотел бы просто уточнить, что в моем выступлении я не говорил, что потребуется уменьшение расходов или сокращение расходов, я сказал, что принятые обязательства на все три года исполнимы. И в данном случае я пока не предполагал это.
С другой стороны, я поддержу то, что сказал Антон Германович. Если кризис будет разворачиваться, то потребуется дополнительная поддержка отраслям экономики, но я бы еще добавил – субъектам РФ. Но это мы, видимо, узнаем чуть позже, по мере того как мы оценим последствия рынка.
Я в начале своего выступления сказал, что пока, при плановом прогнозе доходов, которые увеличиваются по данному закону на 1 600 миллиардов, дополнительные расходы на выполнение задач послания составляют 1 848 миллиардов. Таким образом, сами расходы увеличиваются только на 1 400 миллиардов.
В этой связи я сказал, что часть задач, связанных с посланием, будет решаться не только за счет увеличения доходов и расходов, но и за счет перераспределения расходов, которые предусмотрены в данном законе.
В этом смысле пока что на ближайшие три года я не предполагал, что расходы по сравнению с заданным проектом бюджета будут сокращаться. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо большое.
Дмитрий Александрович Шатохин, пожалуйста.
Д.А. Шатохин, член Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам, представитель в Совете Федерации от исполнительного органа государственной власти Республики Коми.
Антон Германович! Средства в регионы идут большие, чем мы, конечно, очень удовлетворены, но на наших совещаниях возникло много вопросов по технике предоставления. Так, например, при распределении трансферта на денежное вознаграждение за классное руководство по ряду регионов возникли неточности в отношении северных надбавок. Также до сих пор идет сверка вообще в целом по численности и по мерам, связанным с предоставлением семьям. В связи с этим вопрос: планируется ли дополнительная сверка и планируется ли внести изменения в распределение по тем регионам, где все-таки цифры, скажем так, неточные?
Ну и второй вопрос: в связи с чем все-таки не выдерживается софинансирование, которое есть в постановлениях № 999, № 1553-р? В качестве примера: по горячему питанию по постановлению № 1553-р по нашему субъекту должно быть 70 на 30. По предварительным цифрам, софинансирование – 57 на 43. Единственное, что Минпросвещения взяло время на изменения, мы этого ожидаем, но тем не менее предварительные цифры были вот такие. Спасибо.
А.Г. Силуанов. Спасибо.
Уважаемый Дмитрий Александрович, уважаемые члены Совета Федерации! По классному руководству. Мы в расчетах учли в полном объеме дополнительные расходы субъектов РФ на уплату страховых взносов по этой выплате и учли дополнительные расходы на северные коэффициенты, на районные коэффициенты. Сумма определялась именно с учетом такого подхода.
Поэтому, если в каких-то субъектах РФ мы видим, что есть недосчеты, конечно, это нужно подправить. Есть еще резервы в общем объеме ассигнований на эти цели. Поэтому там, где есть необходимость досчитать, это будет сделано.
Второе – по софинансированию и порядку софинансирования, исходя из действия постановления № 999. Вы знаете, мы исходили из нескольких положений, когда готовили предложения по софинансированию. По части расходов, которые относятся по своей логике к национальным проектам, применялся порядок софинансирования, который учтен в нацпроектах, то есть практически 95 на 5. По части расходов, которые в послании относились к обычным расходам, не связанным с национальными проектами, мы применяли либо практику постановления № 999, либо предложение по выплатам на детей от трех до семи лет, несколько модифицированное даже – Минпросвещения предлагает учесть методику софинансирования.
Я разговаривал с Минпросвещения и с заместителем председателя правительства Татьяной Алексеевной Голиковой, которая курирует этот вопрос, и наша позиция следующая: сейчас, в настоящее время, окончательного решения нет. Мы на заседании трехсторонней комиссии рассматривали это распределение и договорились о том, что вернемся к порядку софинансирования. И Татьяна Алексеевна непосредственно нам сказала о необходимости отработки методики распределения средств по поддержке семей с детьми от трех до семи лет и еще дополнительной проработки вопросов уровней софинансирования.
Поэтому предлагаю, чтобы мы с вами в рамках наших возможностей, в рамках работы трехсторонней комиссии вместе с Минпросвещения этот вопрос еще раз проработали и нашли взаимоприемлемое решение. Знаю те предложения, которые обсуждались на заседании трехсторонней комиссии.
У нас много субъектов, которые имеют уровень софинансирования чуть выше среднего по РФ, то есть 1,01, 1,1. То есть регионы с такими коэффициентами бюджетной обеспеченности, конечно, не особо отличаются от тех регионов, которые сегодня получают дотации, которые являются реципиентами, тоже подходящие к границе средней по РФ, имеющие уровень бюджетной обеспеченности…
Поэтому мы считаем, что этот вопрос требует еще доработки, и мы готовы к такой работе. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо.
Коллеги, много желающих задать вопросы. Просьба динамично и вопрос, и, Антон Германович, по возможности, конечно, покороче ответы, чтобы всех удовлетворить.
Константин Константинович Долгов, пожалуйста.
К.К. Долгов, заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике, представитель в Совете Федерации от исполнительного органа государственной власти Мурманской области.
Спасибо большое, Валентина Ивановна.
Уважаемый Антон Германович! Как раз вопрос тоже был по постановлению № 999. Буквально одно замечание, поддержав коллегу. Мне кажется, что по теме горячего питания (конечно, мы будем это обсуждать, как мы договорились на трехсторонней комиссии) очень важно, чтобы та методика обновленная, которая сейчас готовится и министерством просвещения, все-таки была рассчитана по показателям нацпроектов. Это прямое созвучие нацпроекту.
А по остальным темам послания, по остальным мероприятиям послания, там, где не нацпроекты, наша позиция все-таки – это три девятки, не ниже, чтобы не отличалось, потому что в любом случае расходы регионов очень значительные. Но что касается региона, который я представляю – Мурманской области, то конкретное пожелание по горячему питанию – на уровне нацпроекта. Спасибо.
А.Г. Силуанов. Уважаемый Константин Константинович, уважаемые коллеги! Действительно, Мурманская область – это как раз тот регион, который имеет бюджетную обеспеченность от одного до одной десятой этого показателя. То есть, по сути дела, регион находится на грани между донором и реципиентом. И, как мы договаривались, мы дополнительно рассмотрим методику. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо.
Сергей Николаевич Рябухин, пожалуйста.
С.Н. Рябухин, первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам, представитель в Совете Федерации от законодательного (представительного) органа государственной власти Ульяновской области.
Спасибо, Валентина Ивановна.
Уважаемый Антон Германович! Трансферты из федерального бюджета на реализацию положений послания президента, разумеется, потребуют софинансирования со стороны регионов, и не только на классное руководство и горячее питание, по всему перечню трансфертов. Вопрос заключается в чем? Насколько обременительным для субъектов РФ будет этот объем и, самое главное, в каких пропорциях это софинансирование? Вопрос в том смысле, справятся ли регионы и без заемных средств, или же все-таки правительство предполагает, как говорит Алексей Леонидович, дополнительную помощь в случае, если будет кризисная ситуация?
А.Г. Силуанов. Уважаемый Сергей Николаевич, уважаемые члены Совета Федерации! Я уже отвечал на этот вопрос. Мы договорились о том, что, если регионам будет сложно, правительство, конечно, подставит плечо. У нас с вами есть дотации, и это инструмент проверенный. В ходе исполнения бюджета будем смотреть. Мы уже начинаем, кстати, им пользоваться, и на последнем заседании правительства оказали поддержку Еврейской автономной области на сумму 1,1 млрд рублей.
Председательствующий. Спасибо.
Ирина Валерьевна Рукавишникова, пожалуйста.
И.В. Рукавишникова, первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству, представитель в Совете Федерации от законодательного (представительного) органа государственной власти Ростовской области.
Спасибо большое.
Уважаемый Антон Германович! Мой вопрос касается прогнозного планирования. В свете предстоящего всенародного голосования по поправкам, вносимым в Конституцию РФ, особое значение уделяется вопросам качественного разъяснения их сути. И использование информационных и цифровых технологий в данном ключе – наиболее эффективный способ.
Напомню, что по инициативе Совета Федерации в прошлом году Министерством юстиции РФ начата работа по созданию единого портала правового информирования, правовой информации, который стал бы единым ресурсом предоставления гражданам достоверной информации по всем правовым вопросам. И также в декабре прошлого года Председателем Совета Федерации Валентиной Ивановной Матвиенко было направлено соответствующее письмо в адрес Председателя Правительства РФ с предложением рассмотреть возможность выделения финансирования для создания такого ресурса.
В связи с этим вопрос: готовы ли Вы, уважаемый Антон Германович, поддержать эту инициативу и можем ли мы рассчитывать на соответствующий?.. (Микрофон отключен.)
Председательствующий. Спасибо.
Отвечайте…
Ирина Валерьевна и коллеги другие: давайте ближе к повестке все-таки (ладно?), а не все, что хотелось бы узнать.
Пожалуйста, Антон Германович.
А.Г. Силуанов. Мы готовы проработать вопрос. Я знаю, была заявка на сумму около 400 млн рублей.
Нам нужно отработать это вместе с министерством связи и с коллегами по правительству и посмотреть еще раз эту заявленную сумму. Посмотрим тогда при уточнении бюджета, наверное. Хорошо?
Председательствующий. Да, просьба, если можно, предметно ответить через какое-то время, когда вы уже определитесь. Ладно? Чтобы был письменный ответ на эту позицию, мы уже не первый раз вопрос поднимаем.
Коллеги, давайте в темпе.
Павел Владимирович Тараканов, пожалуйста.
П.В. Тараканов, член Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера, представитель в Совете Федерации от исполнительного органа государственной власти Тюменской области.
Спасибо, Валентина Ивановна.
Уважаемый Антон Германович! Каким образом на сделке по покупке Сбербанка отразятся происходящие сейчас кризисные события – обвал цены на нефть и девальвация рубля? И как сделка отразится на нашем валютном рынке? Поддержит ли эта сделка рубль? Спасибо.
А.Г. Силуанов. Мы сделку со Сбербанком осуществим, естественно, за счет средств Фонда национального благосостояния, превышающих 7-процентный от валового внутреннего продукта уровень.
Девальвация рубля отразится на объеме Фонда национального благосостояния, он возрастет в связи с этим. Что касается стоимости пакета, мы раньше его оценивали около 2,4 трлн рублей, сейчас он стоит где-то 2,1–2,2 трлн рублей, поскольку у нас весь рынок просел после известных событий.
Что касается валютного рынка, то мы здесь будем действовать исключительно совместно с Центральным банком. Центральный банк сам будет принимать решение – выходить на рынок после заявки в Министерство финансов о конвертации средств Фонда национального благосостояния или делать это внутри баланса Центрального банка, не задействуя резервы Фонда национального благосостояния на валютном рынке. Все это будет делаться таким образом, чтобы, безусловно, не создавать колебания курса рубля и делать его стабильным и прогнозируемым. Такая позиция отработана с Банком России.
Председательствующий. Спасибо.
Сергей Иванович Кисляк, пожалуйста.
С.И. Кисляк, первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по международным делам, представитель в Совете Федерации от исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия.
Спасибо, Валентина Ивановна.
Уважаемый Антон Германович, отчасти Вы уже ответили на некоторые аспекты вопроса, который я хотел задать, отвечая моим коллегам, но тем не менее. Вы в основном говорили о тех трудностях, которые мы уверенно преодолеем, связанных с обвалом рынка на энергоносители, обвалом рубля. Это все понятно. Но я пытаюсь посмотреть чуть-чуть шире. Мир сейчас входит в очень тяжелую стадию развития экономики. Повсюду идут предсказания, что мы входим на глобальном уровне в период рецессии. Это (мы же живем в мире не изолированно) ударит по нашей экономике дополнительно, помимо тех факторов, о которых Вы говорили. Поэтому меня интересует планы правительства на долгосрочную перспективу: как мы оцениваем факторы глобальной рецессии и как они скажутся на способности России в этих условиях продолжать развитие? Спасибо большое.
А.Г. Силуанов. Спасибо.
Уважаемый Сергей Иванович, уважаемые члены Совета Федерации! Действительно, прогнозы мировой экономики замедляются. И если прогноз был последний где-то около 2,9 процента роста, то последние данные говорят о том, что он может снижен быть где-то еще на 0,5 пункта, некоторые эксперты оценивают, что снижение может быть еще больше. Мы видим негативную ситуацию в Китайской Народной Республике, вполне возможно, что по первому кварталу будет рецессия. Поэтому, конечно, это будет сказываться на спросе мировой экономики и на товары, которые экспортирует Российская Федерация. Безусловно, мы живем, что называется, вместе с миром, и, безусловно, это будет влиять на ситуацию в России. Какие здесь шаги необходимо предпринять?
Первое – конечно, больше полагаться на свои собственные силы, на свои собственные решения, создавать дополнительные стимулы для развития нашей экономики, создавать более комфортные условия для инвесторов. Взять тот же самый законопроект, который мы рассматриваем в Госдуме о защите и поощрении капиталовложений; взять те решения, которые правительство готовит по отмене тех актов, которые мешают бизнесу; это национальные проекты, которые позволяют развивать инфраструктуру, поддерживать МСП, поддерживать экспорт. По сути дела, тот ответ, который нам необходим, уже содержится в национальных целях и национальных проектах. И нам их просто нужно реализовать как следует. Действительно, в прошлом году мы несколько опаздывали с реализацией этих мер. Сейчас у нас нет такой возможности, сейчас у нас нет такого права. И те решения, а это дополнительные большие ресурсы, это дополнительные большие нормативные решения и структурные решения, их нужно реализовать. И уверен, что это даст возможность нам сохранить положительные темпы роста экономики и минимизировать те риски, которые действительно есть для мировой экономики, и они есть, конечно, и для нас, и для нашей, российской экономики. Но собственными решениями мы должны идти в противовес тем проблемам, с которыми сталкивается мировая экономика. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо.
И завершающий вопрос. Олег Петрович Королёв, пожалуйста.
О.П. Королёв, член Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, представитель в Совете Федерации от исполнительного органа государственной власти Липецкой области.
Уважаемый Антон Германович! В свое время Министерство финансов вместе с регионами выработало, на мой взгляд, мудрейшее решение по консолидированной группе налогоплательщиков. Какова судьба КГН? И нельзя ли к ней вернуться, к этой замечательной теме?..
Председательствующий. Олег Петрович, я все-таки прошу не о том, что волнует всех.
Коллеги, у нас есть повестка, мы рассматриваем изменения в федеральный бюджет. Это же не вечер вопросов и ответов.
Олег Петрович, Вы же опытный человек.
Пожалуйста, кратко ответьте, Антон Германович.
А.Г. Силуанов. Олег Петрович, мы договорились о том, что новые КГН не создаются. Это первое. И второе – это то, что они прекращают свое действие после 2021 года.
Председательствующий. Спасибо.
Антон Германович, благодарю Вас. Присаживайтесь, пожалуйста.
Коллеги, переходим к выступлениям.
Валерий Петрович Усатюк, пожалуйста.
В.П. Усатюк, член Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, представитель в Совете Федерации от исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия.
Спасибо, Валентина Ивановна.
Антон Германович, в Хакасии, конечно, нефти нет, но есть уголь, налоги на прибыль от добычи которого составляют значительную часть бюджета республики. Однако цена на уголь, как Вы знаете, на мировом рынке, так же как и цена на нефть, весьма значительно упала. Поэтому республике также необходима материальная поддержка. Наш президент обратил на это внимание. Хотелось бы, чтобы и министерство не оставило республику без своей поддержки при корректировке бюджета. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо, Валерий Петрович.
Владимир Казимирович Кравченко, пожалуйста.
А Журавлёв подведет итоги.
В.К. Кравченко, член Комитета Совета Федерации по экономической политике, представитель в Совете Федерации от законодательного (представительного) органа государственной власти Томской области.
Спасибо, Валентина Ивановна.
Хотел бы еще раз обратить внимание на вопрос о состоянии региональных бюджетов. Мы помним, что если в 2018 году у нас профицит консолидированных бюджетов был порядка 500 миллиардов, то по 2019 году уже оставался резерв 4,7 млрд рублей. Добавьте сюда нагрузку из-за нарушения пропорций по национальным проектам. К сожалению, министерства как применяли, так и применяют методики, которые увеличивают нагрузку до 60 процентов. Действие института КГН продолжает нагружать дополнительно.
Пример Томской области: мы в этом году можем инвестировать всего 4,9 процента вместо 10,8 процента в среднем по России.
Какое предложение? Не ждать. Если мы в мае снова будем принимать поправки в бюджет, все-таки, Счетная палата, давайте через месяц заслушаем (в постановление впишем) ситуацию с региональными бюджетами и тогда точечно отработаем по тем регионам, которые нуждаются. Мы же постановления принимали, и в рамках Дней субъектов, но они, к сожалению, до сих пор не выполняются. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо, Владимир Казимирович.
Николай Андреевич Журавлёв, пожалуйста.
Н.А. Журавлёв, заместитель Председателя Совета Федерации, представитель в Совете Федерации от исполнительного органа государственной власти Костромской области.
Спасибо, Валентина Ивановна.
Уважаемые коллеги! В первую очередь я хотел бы поблагодарить Министерство финансов и лично Антона Германовича и Татьяну Геннадьевну за совместную работу на всех этапах прохождения поправок в бюджет. Это и нулевое чтение, которое мы провели в комитетах Совета Федерации еще до рассмотрения в первом чтении в Государственной Думе, и подробное рассмотрение всех статей бюджетов, а также методик и распределений на этапе между первым и вторым чтениями на заседании трехсторонней комиссии и сегодня при одобрении закона. На всех этапах с нами конструктивно работали все департаменты Министерства финансов, профильные министерства и ведомства в лице заместителей министров и также, конечно, Счетная палата (спасибо Алексею Леонидовичу за это).
Как уже было сказано, не все методики и распределения были утверждены трехсторонней комиссией. Это объясняется тем, что в правительстве еще не завершена работа по сверке цифр с регионами, подсчету точных количественных показателей. И мы договорились, коллеги, что эту работу продолжим в рамках трехсторонней комиссии и завершим ее в первой половине апреля, чтобы субъекты точно знали суммы, которые они получат.
Очевидно, что поручения президента, данные в послании, должны исполняться беспрекословно. Но мы не должны забывать о том, что возможности регионов разные, и об этом сегодня большинство сенаторов говорили. И поэтому при определении подходов по софинансированию (в первую очередь по горячему питанию, по ежемесячным выплатам) мы должны очень внимательно и предметно разобраться и убедиться, что у каждого региона хватит средств на осуществление всех обязательств перед гражданами. Антон Германович в своем выступлении уже подтвердил, что Министерство финансов поддерживает такой подход.
И я прошу всех сенаторов очень внимательно следить за этой работой по своим регионам.
Также очевидно, что с учетом турбулентности на нефтяном, валютном, фондовом рынках мы сегодня принимаем бюджет в первую очередь для того, чтобы гарантировать расходные социальные статьи. Что касается доходных, мы понимаем, что должны будем их скорректировать, и в первую очередь прогноз социально-экономического развития, в майских поправках в бюджет. Также в майских поправках надо скорректировать и ряд расходных обязательств. В частности, я говорю о дотации на сбалансированность регионов, из которой переброшена часть средств – 30 млрд рублей – на компенсацию двух третей инвестиционного налогового вычета. Очевидно, что в майских поправках мы будем просить правительство как минимум восстановить, а лучше – увеличить объем дотаций на сбалансированность.
Также хочу обратить внимание правительства на то, что сейчас возможность предоставлять инвестиционный налоговый вычет ограничена в том числе и соглашениями между субъектами и Министерством финансов. Поэтому мы договорились, что правительство пересмотрит методику его предоставления с той целью, чтобы этим инструментом воспользовалось максимальное количество субъектов.
И также в майских поправках мы просим учесть объекты, которые находятся на контроле Совета Федерации. Антон Германович и Татьяна Геннадьевна прекрасно о них знают.
Коллеги, еще раз я хочу поблагодарить Министерство финансов, Счетную палату, другие ведомства и попросить поддержать данный закон. Спасибо большое.
Председательствующий. Спасибо, Николай Андреевич.
Коллеги, Николай Андреевич подвел профессионально итоги нашего обсуждения.
Я также хочу обратить внимание на субъекты Федерации в первую очередь. Субъект субъекту рознь. И, казалось бы, 5 процентов софинансирование субъекта (или по другим статьям больше) – вроде как и немного, но для некоторых субъектов все равно чувствительно. Нужно сделать так, чтобы у нас не «провалились» регионы.
Антон Германович, просьба к Вам еще раз точечную донастройку делать по каждому субъекту, с тем чтобы все социальные обязательства, которые предложены президентом, безусловно, везде на местах исполнялись, чтобы не было нигде никаких сбоев.
Второе. Коллеги, хочу напомнить… Когда Министерство финансов и лично министр Антон Германович проводили линию на то, что нужна макроэкономическая, макрофинансовая стабильность, вы вспомните, сколько у нас разных экспертов, критиков говорили: «Вот, всё складывают в кубышку, неправильную политику ведут». А вот сегодня мы убедились – эксперты правы или Министерство финансов в лице правительства. На самом деле Россия подошла (а это точно будет глобальный, мировой экономический кризис – это уже все предсказывают, и он уже начался в тех проявлениях, которые мы видим) к этой серьезной ситуации наиболее подготовленной (я согласна здесь с Антоном Германовичем) по сравнению с другими нефтяными, как мы говорим, государствами. И в этом, безусловно, заслуга и президента, который обращал на это внимание, и правительства. И мы не только «в судорогах» сокращаем расходы бюджета, а мы уверенно себя чувствуем и в этих сложных условиях принимаем изменения в федеральный бюджет, существенно увеличивая расходы на социальную поддержку наших граждан. Вот назовите еще хоть одну страну в мире, которая сейчас это делает. Все «в судорогах» ищут, как бы им сократить расходы по тем, по другим статьям. А мы, Россия, себя уверенно чувствуем, мы говорим, что у нас, даже при нынешних низких ценах, запас минимум на шесть (а то и 10) лет спокойной реализации всех взятых государством обязательств перед населением.
Вот за это хочется отдельно высказать слова благодарности Министерству финансов, которое твердо всегда отстаивало эту позицию, несмотря на критику, правительству – за то, что сегодня мы можем позволить себе принимать дополнительные расходы по обеспечению обязательств.
Третье. Коллеги, это не некие микрофинансовые, точечные изменения – чуть-чуть там, чуть-чуть сям. Посмотрите, какие серьезнейшие системные меры предложены президентом по социальной поддержке семей, защите детей и в части других расходов, на которые мы сегодня осознанно идем.
Вот радостный, хороший день, потому что мы можем сегодня принять такие важные для людей решения.
Но в вопросах сенаторов, в выступлениях, Антон Германович, были подняты правильные вопросы: своевременное перечисление средств в регионы, точечная работа с субъектами по отладке их гарантированных возможностей в части выплат, контроль, с тем чтобы эти расходы можно было осуществлять как можно быстрее, учитывая, что они уже работают, имеют обратную силу с 1 января.
Вот здесь, коллеги-сенаторы, и к вам просьба отслеживать ситуацию в регионах и сигнализировать, если где-то будет сбоить. Мы не имеем права допустить, чтобы столь серьезные меры, озвученные президентом, где-то не были реализованы. Вот это и наша, законодателей, ответственность, в соответствии с которой сегодня мы, Совет Федерации, принимаем изменения в бюджет.
Я благодарю всех за активное участие. По-моему, состоялся очень конструктивный разговор.
Желающих выступить больше нет. После детального обсуждения у нас есть все основания перейти к голосованию.
Коллеги, прошу голосовать за одобрение Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов». Идет голосование.
Результаты голосования (11 час. 40 мин. 41 сек.)
За 165 чел. 97,1%
Против 0 чел. 0,0%
Воздержалось 0 чел. 0,0%
Голосовало 165 чел.
Не голосовало 5 чел.
Решение: принято
Решение принято единогласно.
Спасибо всем, кто принимал участие в нашем заседании.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments