leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Categories:

Принят закон об основах и систематизации инвестиционной деятельности – Володин обратился к Силуанову

Принят закон об основах и систематизации инвестиционной деятельности – Володин обратился к Силуанову с просьбой отсрочить платежи тех кто построил ТЦ гостиницы на кредиты и в связи с потерей посетителей не может платить – Силуанов Перечень мер правительством разработан начинаем реализацию – Шурчанов Все меры действуют точечно и общего эффекта нет Поддержим – Жуков Главное стабильность и дедушкина оговорка Благодарность правительству первый вариант желание объять необъятное – Жигарев Спасибо Жириновскому за наставничество
2. 828237-7 Госдума в итоге обсуждения приняла закон «О защите и поощрении капиталовложений в РФ» (об основах и систематизации инвестиционной деятельности в РФ)
Документ внесен правительством
Он принят во втором чтении 18.03.20.
Представил председатель комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Сергей Жигарев.
Законопроект направлен на регулирование отношений, возникающих в связи с осуществлением инвестиций на основании соглашения о защите и поощрении капиталовложений, и предусматривает, в частности, следующее:
1) В целях информационного обеспечения процессов в рамках поддержки развития инвестиционной и хозяйственной деятельности, защиты и поощрения капиталовложений создается государственная информационная система «Капиталовложения» (далее – ГИС «Капиталовложения»), положение о которой и оператор которой определяются Правительством РФ. ГИС «Капиталовложения» содержит общедоступную информацию (подлежит размещению на официальном сайте ГИС «Капиталовложения» в сети «Интернет»), а также информацию ограниченного доступа. Меры государственной (муниципальной) поддержки, а также меры поддержки, предоставляемые организациями с публичным участием, если обеспечением их выполнения являются бюджетные средства, подлежащие казначейскому сопровождению, должны быть отражены в реестре мер государственной (муниципальной) поддержки, ведение которого осуществляется в ГИС «Капиталовложения», в порядке, установленном Правительством РФ.
2) Соглашение о защите и поощрении капиталовложений заключается с организацией, реализующей проект, при условии, что такое соглашение предусматривает реализацию нового инвестиционного проекта в одной из сфер российской экономики, за исключением следующих сфер и видов деятельности:
- игорный бизнес;
- производство табачных изделий, алкогольной продукции, жидкого топлива (ограничение неприменимо к жидкому топливу, полученному из угля, а также на установках вторичной переработки нефтяного сырья согласно перечню, утверждаемому Правительством РФ);
- добыча сырой нефти и природного газа, в т.ч. попутного нефтяного газа (ограничение неприменимо к инвестиционным проектам по сжижению природного газа);
- оптовая и розничная торговля;
- деятельность финансовых организаций, поднадзорных ЦБ РФ (ограничение неприменимо к случаям выпуска ценных бумаг для целей финансирования инвестиционного проекта);
- строительство (модернизация, реконструкция) административно-деловых центров и торговых центров (комплексов), а также жилых домов.
3) Соглашение о защите и поощрении капиталовложений (далее – соглашение) заключается не позднее 1 января 2030 года по результатам осуществления предусмотренных законопроектом процедур в рамках частной проектной инициативы или публичной проектной инициативы:
3.1. Частная проектная инициатива – российское юр. лицо, отвечающее признакам организации, реализующей проект (далее – заявитель), вправе направить в органы государственной власти, уполномоченные высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ, на территории которых предполагается осуществление инвестиционного проекта, а если стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений будет являться Российская Федерация – также в орган государственной власти, уполномоченный Правительством РФ, заявление о заключении соглашения с приложением документов, определенных законопроектом (проект соглашения; бизнес-план; решение заявителя об утверждении бюджета на капитальные расходы; перечень объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктуры, затраты на создание (строительство), модернизацию и (или) реконструкцию которых предполагается возместить за счет бюджетных средств и т.д.), которые рассматриваются указанными органами государственной власти, по результатам чего принимается решение о заключении соглашения или об отказе в этом;
3.2. Публичная проектная инициатива:
– ФОИВы, а также исполнительные органы государственной власти субъектов РФ заявляют о планируемых ими инвестиционных проектах, в отношении которых предполагается заключение соглашений о защите и поощрении капиталовложений, путем публикации на официальном сайте ГИС «Капиталовложения» деклараций о реализации инвестиционных проектов, в которых должны быть указаны: описание инвестиционного проекта; минимальный размер предполагаемых капиталовложений; меры государственной поддержки и условия их предоставления; перечень объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктуры, затраты на создание (строительство), модернизацию и (или) реконструкцию которых планируется возместить за счет бюджетных средств, и т.д.;
- решение о публикации указанной декларации принимается в случае, если по результатам оценки соотношения предполагаемых выгод и затрат реализация инвестиционного проекта с привлечением инвестора не приведет для РФ и (или) субъектов РФ к большим издержкам, чем реализация инвестиционного проекта, реализуемого исключительно за счет бюджетных средств;
- заинтересованные лица подают заявки на участие в конкурсе по определению организации, реализующей проект. Конкурс проводит орган государственной власти, осуществивший публикацию декларации. Победителем конкурса признается организация, предложившая наилучшие условия реализации инвестиционного проекта, в т.ч. исходя из следующих приоритетных параметров: наибольший объем капиталовложений; наименьший объем мер государственной поддержки либо отсутствие таких мер; кратчайшие сроки реализации инвестиционного проекта при наиболее высокой эффективности;
- с организацией, признанной победителем конкурса, заключается соглашение о защите и поощрении капиталовложений, соответствующее условиям декларации о реализации инвестиционного проекта и заявке на участие в конкурсе, поданной победителем конкурса.
4) По соглашению о защите и поощрении капиталовложений каждое из публично-правовых образований, являющихся его сторонами, обязуется обеспечить организации, реализующей проект, неприменение в отношении нее издаваемых (принимаемых) в будущем актов (решений), ухудшающих условия ведения предпринимательской и (или) иной деятельности, связанной с реализацией инвестиционного проекта, по сравнению с условиями, определенными на момент заключения такого соглашения (в зависимости от определенного законопроектом объема капиталовложений организации, реализующей проект), а именно:
- актов, предусматривающих увеличение ставок вывозных таможенных пошлин – в течение срока, предусмотренного соглашением;
- актов, предусматривающих увеличение ставок или расширение платежной базы в отношении платы за негативное воздействие на окружающую среду, платы за пользование водными объектами, утилизационного сбора, экологический сбора, акты, предусматривающие увеличение ставки платы за единицу объема лесных ресурсов, а также изменение порядка определения и общего размера арендной платы при использовании лесного участка с изъятием лесных ресурсов на арендуемом лесном участке, акты, ухудшающие условия землепользования и застройки территорий, административных процедур в строительстве, – в течение 3-х лет со дня их вступления в силу.
Российская Федерация и (или) муниципальные образования могут быть сторонами соглашения о защите и поощрении капиталовложений, если одновременно стороной такого соглашения является субъект (субъекты) РФ, на территории которого (которых) реализуется соответствующий инвестиционный проект.
Публично-правовое образование, заключившее соглашение о защите и поощрении капиталовложений, не принимает на себя обязанностей по реализации инвестиционного проекта или каких-либо иных обязанностей, связанных с ведением инвестиционной и (или) хозяйственной деятельности, в т.ч. совместно с организацией, реализующей проект.
Соответствующие уполномоченные органы государственной власти, а также уполномоченный орган местного самоуправления (в случае, если муниципальное образование является стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений) осуществляют мониторинг этапов реализации соглашения.
5) Организации, реализующей проект, может быть предоставлена в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством, мера государственной поддержки, предусматривающая возмещение затрат за счет средств федерального бюджета и (или) за счет средств бюджета субъекта РФ:
- на создание (строительство), модернизацию или реконструкцию объектов обеспечивающей и сопутствующей инфраструктуры, необходимой для реализации инвестиционного проекта;
- на уплату процентов по кредитам и займам, купонного дохода по облигационным займам, привлеченным для создания (строительства), модернизации или реконструкции объектов обеспечивающей и сопутствующей инфраструктуры, необходимой для реализации инвестиционного проекта.
Предельный объем возмещаемых затрат не может превышать: 50% фактически понесенных затрат для объектов обеспечивающей инфраструктуры; 100% фактически понесенных затрат для объектов сопутствующей инфраструктуры.
Предельный срок, в течение которого возмещаются указанные затраты, составляет: 5 лет – для обеспечивающей инфраструктуры; 10 лет – для сопутствующей инфраструктуры (указанные сроки увеличиваются на 1 год в случае если организация, реализующая проект, при осуществлении инвестиционного проекта в течение всего срока его реализации заключила договоры с субъектами малого или среднего предпринимательства на предусмотренную законопроектом сумму).
В случаях и в порядке, определенных Правительством РФ, организации, реализующей проект, могут быть предоставлены меры поддержки в целях обеспечения минимальной доходности инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений.
ФЗ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу. Предусматриваются переходные положения. Соглашение о защите и поощрении капиталовложений, стороной которого не является Российская Федерация или стороной которого является муниципальное образование, может быть заключено не ранее чем через один год после дня вступления ФЗ в силу.
Третье чтение 361 0 0 12:39

Стенограмма обсуждения
Уважаемые коллеги, переходим к рассмотрению блока законопроектов, рассматриваемых в третьем чтении.
О проекте федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации".
Коллеги, учитывая, что этот законопроект изначально мы для себя определили как приоритетный, более того, мы по этому законопроекту провели парламентские слушания по итогам его принятия в первом чтении. Затем сформировали рабочую группу, которая вместе с нашими профильными комитетами, в первую очередь Комитетом по экономической политике, промышленности во главе с Жигаревым Сергеем Александровичем, во главе с Макаровым Андреем Михайловичем и соответственно при координирующей роли Александра Дмитриевича Жукова многое сделали, для того чтобы мы вышли на принятие данного решения.
Сегодня мы рассматриваем вопрос 2, 3 и 4-й нашей повестки именно в рамках решения задачи защитить и поощрить капиталовложения в Российской Федерации.
Коллеги, на рассмотрение у нас пришел Министр финансов Российской Федерации Антон Германович Силуанов. И, если вы не возражаете, учитывая, что работа была сложной, напряженной, но при этом результативной, мы выходим сейчас на итог этой работы, и будем принимать решение. Было бы правильно предоставить слово по этому серьезному, ключевому вопросу нашей повестки министру финансов.
Более того, Антон Германович, этот вопрос рассматривать сейчас, в ситуации, когда рынки международные испытывают кризис, нефть снижается в цене и вот сейчас, как никогда важно то, что правительство с задачей справилось и предложило решение вопроса по защите и поощрении капиталовложений. Президент ставил задачу перед правительством до апреля этот законопроект доработать.
Но, Антон Германович, правильно было бы сегодня, учитывая, что есть такая возможность, вы пришли в Государственную Думу, еще обозначить одну проблему. У нас, в связи с коронавирусом, многие предприятия, организации, особенно задействованные в сфере отдыха, туризма, торговли испытывают проблемы из-за того, что, допустим, построен большой детский развлекательный центр на кредиты банков, в связи с коронавирусом закрыт сегодня. Но необходимо проценты по кредиту выплачивать, а, как вы понимаете, в этой ситуации сложность одна - из-за коронавируса не работает этот большой детский центр, как один из примеров. Такая же ситуация бывает и с гостиничным бизнесом, учитывая, что кто-то построил гостиницу и он пользуется спросом, но из-за коронавируса у нас количество посетителей снизилось существенно, также проблема возникла.
В этой связи понятно, что вы будете сейчас говорить о защите и поощрении капиталовложений, это очень важный вопрос. Но было бы правильно, Александр Дмитриевич, к вам обращаюсь, вместе с руководителями профильных комитетов подумать об этом, и совместно с Министерством финансов, с Правительством Российской Федерации как можно быстрее поддержать тех наших инвесторов, тех, кто вложился именно в такую сферу важную как детский отдых, гостиничное хозяйство, да и многое другое, но при этом испытал сложности сегодня из-за того, что в связи с коронавирусом все эти учреждения сегодня закрыты, потому что мы не можем подвергать жизнь и здоровье наших граждан проблемам из-за вот этих коммуникаций, которые не являются неотъемлемой частью, когда посещают вот эти организации, где отдых обеспечивается гражданам, где дети могут отдохнуть, пообщаться.
Если можно, ещё по этой теме просим вас, выскажитесь. Коллеги, нет возражений? Это как раз, кстати, Олег Анатольевич, вот Олег Анатольевич Нилов у нас обозначил тему и ушёл, а вопрос-то как раз из его повестки. Вот эти темы нужно обсуждать, а не панику сеять.
Пожалуйста, Антон Германович. И ещё раз вам слова благодарности за то, что несмотря на то, что соответственно у нас по процедуре не предусмотрено выступление представителя правительства, но так как вы сопровождаете этот закон и сегодня мы выходим на его принятие, пожалуйста, выскажитесь. А затем мы уже послушаем председателя профильного комитета. Нет возражений, коллеги? Нет. Пожалуйста.
Силуанов А. Г., официальный представитель Правительства Российской Федерации - Министр финансов Российской Федерации. Спасибо, уважаемый Вячеслав Викторович.
Уважаемые депутаты, прежде всего я хотел бы поблагодарить за совместную работу по закону о защите и поощрении капиталовложений, уважаемый Вячеслав Викторович, Вас лично, Александра Дмитриевича Жукова, Андрея Михайловича Макарова, Сергея Александровича Жигарева. Все вместе работали очень серьезно над этим важным, нужным для бизнеса законом.
Действительно, мы создали новый инструмент, это вообще прецедент в нашей практике, когда мы создаем стабильность налоговых условий до 20 лет, да, создаем стабильность условий землепользования и градостроительной деятельности, создаем стабильность условий оказания финансовой поддержки.
Хочу сказать, что законопроект очень серьезно был доработан в ходе обсуждения в Государственной Думе. Вместе с депутатами мы его кардинально пересмотрели.
Мы исключили ряд моментов, которые были дискуссионные, в том числе вопросы стабилизационной оговорки в концессионных соглашениях, в ГЧП-ных соглашениях.
Мы снизили пороги, при которых пороги общего объема проекта, при которых включаются соответствующие проекты в перечень подпадающих под действие соглашений, это вопросы и сельского хозяйства, это проекты в сельском хозяйстве, в экологии, в цифровизации.
Мы существенно доработали этот законопроект, в том числе и сделали, значит, его введение задним числом, начиная с мая 2018 года, когда президент выступил и принял указы соответствующие, которые поставили национальные цели развития перед нашей экономикой.
Мы перенесли действие этого закона и начало реализации инвестиционных проектов с мая 2018 года, тоже очень важный вопрос.
В целом мы рассчитываем, что этот законопроект даст нам дополнительные ресурсы в экономику.
По оценкам самих же инвесторов это порядка 30 триллионов рублей, инвесторы ждут это решение.
Правительство Российской Федерации уже готовит три нормативно-правовых акта, которые будут приняты во исполнение этого закона. Поэтому мы ещё раз очень благодарны за оперативное рассмотрение.
Что касается ситуации в экономике с мерами, которые предпринимает правительство.
Правительством принят план оперативных мер по поддержке соответствующих сфер экономики. Этот план предусматривает оказание поддержки действительно ключевым отраслям - это авиаперевозки, в первую очередь, это туризм, да, действительно, это вопросы торговли, это малое и среднее предпринимательство, субъекты Российской Федерации.
Поэтому в наборе целый ряд инструментов - это и субсидирование процентных ставок, отсрочка по уплате налогов, прямые бюджетные вложения, государственные гарантии и, соответственно, сокращение административного воздействия на бизнес. То есть мы приняли решение не проводить проверки, в том числе, налоговые проверки, которые создают дополнительные издержки для бизнеса.
Поэтому определены и объёмы ресурсов до 300 миллиардов рублей, определён фонд для поддержки соответствующих отраслей. Мы будем непосредственно использовать весь тот инструментарий. Вот уже сегодня подготовлено... поручения даны по подготовке целого ряда нормативных и законодательных решений. Будем вас просить тоже рассмотреть эти решения.
Поэтому перечень мер правительством разработан. В ближайшее время, прямо буквально завтра и сегодня мы начинаем его уже реализацию. Спасибо за внимание.
Председательствующий. Спасибо, Антон Германович.
Просьба ещё раз обратить внимание на тех, кто построил большие центры развлекательные, досуговые, торговые комплексы, соответственно, гостиничные на кредитные средства, а сегодня в связи с коронавирусом наполняемости нет, таким нужно оказать помощь.
И в этой связи большая просьба к профильному комитету, Сергей Александрович, продумайте меры поддержки, обсудите с представителями профессионального сообщества, что можно в этом плане сделать, чем помочь, потому что как раз здесь необходимо, может быть, предложить правительству отсрочить выплату платежей по кредитам, какие-то другие меры поддержки. Нам крайне важно самоорганизоваться таким образом, чтобы мы прошли вот эти все вызовы, проблемы и внимательно относились ко всем, кто оказался сегодня в тяжелом положении, исходя вот из ситуации, связанной с вирусом в первую очередь.
Коллеги, пожалуйста, по 2-му вопросу, рассматривается 2-й вопрос, базовый законопроект - о проекте федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации".
Доклад сделает Сергей Александрович Жигарев. Об основах и систематизации инвестиционной деятельности в Российской Федерации (третье чтение).
Пожалуйста.
Жигарев С. А., председатель Комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, фракция ЛДПР.
Спасибо, Вячеслав Викторович, с учетом насыщенности повестки я очень коротко.
Законопроект к третьему чтению прошел юридическую и лингвистическую экспертизы, Антон Германович достаточно полно его представил, вчера мы его обсуждали.
Комитет рекомендует принять Государственной Думе законопроект в третьем чтении. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо, Сергей Александрович.
Уважаемые коллеги, есть необходимость по мотивам выступить от фракций? Нет.
Коллеги, ставится на голосование... Есть, да?
Включите, пожалуйста, запись. Но у нас здесь такая возможность есть. Сергей Александрович, присаживайтесь, спасибо вам большое. Включите запись. Покажите.
Коллеги, у нас по мотивам от фракции только один может выступать. Пожалуйста, Шерин Александр Николаевич - ЛДПР, Шурчанов - КПРФ и Жуков Александр Дмитриевич - "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Пожалуйста, Шерин.
Шерин А. Н., фракция ЛДПР.
Антон Германович, я кратко и как Министру финансов, и как Первому заместителю председателя правительства, вы рассказали о тех нужных и правильных мерах, которые будут предприниматься Правительством Российской Федерации в связи с коронавирусом. Хотелось бы просто попросить вас обратить внимание, вот в связи с тем ажиотажем, который, ну, скорее всего, чрезмерно нагнетаемый, и вот в торговых сетях показывают: люди, очередь, продукты питания пытаются закупить. Обратите внимание на те инициативы ЛДПР, которые мы ранее вносили. Это восстановление сельскохозяйственных рынков и возможность продажи с мобильных торговых точек, что расширило бы возможность сбыта среди населения продуктов питания. И таким образом мы смогли бы не только создать большую конкурентоспособность, ну и, наверное, снять напряжённость, чтобы не было ни в коем случае у населения сомнений в том, что они могут вблизи своего жилища приобрести доступные продукты питания.
Всё, спасибо.
Председательствующий. Спасибо.
Пожалуйста, Шурчанов Валентин Сергеевич, КПРФ.
Подготовиться Жукову.
С места.
Шурчанов В. С, фракция КПРФ. Спасибо.
Уважаемые коллеги, уважаемый Вячеслав Викторович! В России уже действуют несколько законов, поощряющих инвестиционную деятельность, это закон "Об особых экономических зонах...", о ТОРах, закон об особых административных округах в Калининграде и Владивостоке, закон о фабрике проектного финансирования ВЭБа, который с октября 2019 года начал работать, ну и другие законопроекты. Вес, к сожалению, они действуют точечно, и общий эффект народохозяйства, то есть эффекта по стране, в целом нет.
Теперь предлагается законопроект "О защите и поощрении капиталовложений...". В принципе мы считаем, наша фракция, что решение и инициатива правильные, но вместе с тем, по нашему мнению, не решаются те самые главные проблемы, которые сегодня стоят перед экономикой.
Я хотел бы заметить, уважаемые коллеги, в российской экономике есть явный дисбаланс, структурный дисбаланс между наличием собственных средств, инвестиционной активностью компаний и потенциалом будущего роста нашей экономики.
Если взять по отраслям - нефтедобыча и газодобыча, они с этого законопроекта выведены, и мы с вами знаем и не относятся, у них есть практически все вот эти направления позитивные. Металлургия, пищевая промышленность, без табака и алкоголя, которые тоже выведены из нашего законопроекта, у них наличие собственных средств имеется, но нет потенциала будущего роста, потому что внутренний спрос сегодня серьёзно ограничен в связи вот с недостаточностью средств у населения потребительского спроса. Но, с другой стороны, безусловно, действуют и санкции и эффект санкций, к сожалению, тоже большой.
Химическая промышленность, сельское хозяйство, производство транспортных средств и колёсной техники, на сегодня рынок и потенциал спроса есть, нет собственных средств.
Вот самое главное, по мнению нашей фракции, новый закон не создаёт механизмов, к сожалению, перетока капитала из отраслей, где есть эти капвложения, в те самые отрасли, которые испытывают дефицит капитальных вложений, одних только бюджетных средств сегодня не хватает. Мы считаем, что это самые главные, в общем-то, изъяны и порок данного законопроекта, но с учётом вот обстановки, которая сегодня складывается в стране, мы понимаем, что нужно предпринять какие-то позитивные меры.
Фракция КПРФ проголосует за данный законопроект. Но вместе с тем наше предложение: работать дальше с тем, чтобы, согласно вот обеспечению задач роста экономики, рассмотреть те самые проблемы, те самые вопросы, которые я сегодня от имени фракции озвучил.
Спасибо за внимание.
Председательствующий. Спасибо, Валентин Сергеевич. Это серьёзное дополнение, что политическая фракция, которая постоянно оппонирует правительству, по данному законопроекту поддержит правительство и, возможно, мы выйдем вообще на консенсус по вопросу серьёзному - защите капиталовложений и поощрений инвестиций.
Пожалуйста, Александр Дмитриевич Жуков, фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Жуков А. Д., первый заместитель Председателя Государственной Думы, фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ'.
Уважаемый Вячеслав Викторович, уважаемые коллеги! Это на самом деле важнейший пакет законопроектов мы сегодня рассматриваем и принимаем и не только сам основной закон о защите поощрений капвложений, но также и поправки в Налоговый и в Бюджетный кодекс. Всё в совокупности - это реализация положений Послания президента и задача - дать запуск новому инвестиционному циклу.
Ключевая вещь — это стабильность условий для бизнеса. Это то, о чём бизнес больше всего просит всегда правительство, чтобы налоги не менялись на протяжении всего инвестиционного проекта, чтобы инфраструктурные все обстоятельства, связанные с реализацией, не менялись и тарифные и так далее, то есть целый... самое главное это стабильность и так называемая дедушкина оговорка, то есть в течение реализации всего проекта действуют стабильные условия, о которых договорились в самом начале и они не меняются. И здесь речь идет о достаточно длительных сроках это по разным проектам в зависимости от суммы, которая вкладывается 6 лет, 15 лет и даже 20 лет в отношении особо крупных инвестиционных проектов.
Более того, нам удалось договориться уже в ходе работы над этим проектом, что региональным властям самим предоставлено право решать, какие проекты нужны для регионов, какие формы поддержки будут сделаны инвесторам.
И я бы хотел сказать большое спасибо правительству, поскольку в первом чтении законопроект вызывал множество нареканий, там была сделана попытка объять необъятное, то есть все действующие, в том числе, инвестиционные режимы погрузить в один законопроект, а с учетом того, что у нас уже огромное количество концессионных соглашений заключено, СРП и так далее, это вызывало колоссальную тревогу у бизнеса. Сейчас это все отрегулировано, мне кажется, что мы пришли к тому варианту, который собрал только плюсы и никаких минусов.
Поэтому фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ" будет поддерживать данные законопроекты, ну а сегодня это особенно важно, поскольку экономическая ситуация ухудшилась, скорее всего она будет трудной оставаться не только в России, но и в мире, и на нас это будет оказывать воздействие. Поэтому создание благоприятного инвестиционного климата это одна из наших важнейших задач на сегодня.
Председательствующий. Спасибо, Александр Дмитриевич.
Ставится на голосование вопрос номер 2. О проекте федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" (третье чтение).
Пожалуйста, включите режим голосования.
Покажите, пожалуйста, результаты.
Результаты голосования (12 час. 39 мин. 05 сек.)
Проголосовало за 361 чел 80,2 %
Проголосовало против 0 чел 0,0 %
Воздержалось 0 чел 0,0 %
Голосовало 361 чел.
Не голосовало .89 чел 19,8 %
Результат: принято
361 - за, против - нет, воздержавшихся - нет. Федеральный закон принят.
Пожалуйста, Жигарев Сергей Александрович. Вы попросили одну минуту времени. Включите микрофон Жигареву.
Жигарев С. А. Вячеслав Викторович, было бы несправедливо не сказать слова благодарности Антону Германовичу и всей команде Министерства финансов, которые на самом деле ни один год занимались подготовкой данного законопроекта, поэтому спасибо за совместную работу и за позицию.
Вячеслав Викторович, также хотел сказать слова благодарности и вам за помощь и поддержку, Жукову Александру Дмитриевичу, Андрею Михайловичу Макарову за координацию и взаимодействие, Владимиру Вольфовичу Жириновскому за постоянное наставничество, и всех коллег-депутатов заверить, что работа над данным законопроектом продолжится с учётом меняющихся обстоятельств, с учётом большого количества поправок, которые, мы считаем, должны быть приняты впоследствии в данный законопроект, мы над ним продолжим работу. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо, Сергей Александрович.
Коллеги, думаю, что все присоединятся и выразят слова благодарности Министру финансов. Законопроект, который подвергался критике, серьёзно изменился благодаря тому, что Антон Германович, несмотря на то, что было много других важных вопросов, но защита и поощрение капиталовложений у него остались в приоритетной повестке.
Коллеги, действительно сейчас много вызовов, вызовов в экономике. Законопроект, который сегодня мы с вами приняли вместе с правительством, над которым работали, поможет многое сделать для того, чтобы инвестиции в нашу страну, в экономику привлекались дополнительно, и здесь надо сказать, что заслуга и депутатов профильных комитетов, и Министра финансов. Спасибо, Антон Германович.
Поблагодарим. (Аплодисменты.)
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments