leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Category:

Предоставление государственных услуг в период пандемии коронавируса Петербург 5739000

Предоставление государственных услуг в период пандемии коронавируса Call-center Петербург 5739000, Ленобласть 8800 5000047
В ТАСС (г. Санкт-Петербург) состоялась пресс-конференция в ОНЛАЙН-формате, посвященная работе многофункциональных центров (МФЦ) и деятельности порталов государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в условиях карантина<
О работе многофункциональных центров с учетом требований самоизоляции, предоставлении информации и оказании набора государственных услуг, а также обеспечении безопасности сотрудников центров и клиентов расскажут директор МФЦ Санкт-Петербурга Евгений Герус, первый заместитель директора Санкт-Петербургского информационно-аналитического центра Юрий Захаров, директор МФЦ Ленинградской области Сергей Есипов и руководитель Оператора электронного правительства Ленинградской области Алексей Нестеров.
Конспект 12:01
Герус. Для МФЦ Петербурга условия работы поменялись радикально. Приема документов в помещениях МФЦ нет. Люди много обращались к губернатору и приняли решение разрешить с 7 по 10 апреля выдачу результатов. Дообучено 267 сотрудников За неделю 68 тыс петербуржцев обратились Я не скажу что был какой-то ажиотаж Люди приходили в то время которое им назначено садились у окна. Многие откликнулись: я приду когда позволит эпидемическая обстановка Время хранения документов два месяца. Решением правительства Петербурга выплаты продлены без представления подтверждения. Большинство услуг в которых люди нуждаются доступны удаленно С 13 апреля МФЦ не работают Call-center 5739000
Захаров. Портал за все это время не прекращал работу 24/7. информационно-аналитический центр не прекращает работу по 101 млн посещений Более 250 услуг и сервисов в электронном виде доступно на портале 77,5% обращений в электронном виде 15 тыс обращений за это время Техподдержка работает так же круглосуточно Идет запись в первый класс. Можно получить один пароль для доступа ко всему спектру госуслуг
Есипов. МФЦ Ленинградской области с 9 апреля возобновили работу но только по предварительной записи как на прием так и на выдачу Охранник запускает в помещение по одному по мере освобождения специалиста На входе стойки с дезраствором Все сорок МФЦ работают Все сотрудники снабжены масками перчатками В залах установлены бактерицидные лампы Все поверхности дезинфицируются не реже чем раз в два часа Консультирование по телефону 8800 5000047 Лично консультирование не производится Хочу призвать жителей ленинградской области к ответственности Все принимаемые меры вынужденные
Нестеров. Портал функционирует с 2014 года Оказывается около 250 услуг Мы видим возрастание примерно в 2,5 раза Социальные услуги Записи в детские сады в школы Службы технической поддержки 24/7 Свыше 1.1 млн жителей области зарегистрировались и могут получать услуг в электронном виде. Больше примерно в два раза Около пяти тыс обращений в месяц и мы готовы к еще двукратному увеличению
Вопросы 12:34
Герус. МФЦ Петербурга открывались на выдачу с 6 апреля Уже 9 спад посетителей С 10 по 30 апреля закрыты Если будут другие решения до нас их доведут и мы откроемся Субсидии на оплату ЖКХ автоматически продлеваются на очередной шестимесячный срок, у кого истекало 31 марта и 1 апреля.
Мы оставили 34 услуги ПФР Росреестра Центра соцзащиты 9 и 10 апреля по три тыс обращений обрабатывали в воскресенье уже тысяча. Учитывая спрос, может быть еще какие-то услуги введем
В каком направлении вы видите развитие порталов?
Захаров. Рост доверие к электронной форме С лицами пожилого возврата было сложнее. Жизнь заставила Получая навыки видят что можно работать и не так сложно. Что касается самого портала мы стремимся сделать услугу не только одну, а рения жизненных проблем в целом. Молодые мамы после рождения ребенка приходили за одной услугой а получали пять люди на входе направляли Элементы ИИ проактивные услуги. Перечень услуг и для юридических лиц. Будем надеяться большой урон предпринимателям после завершения процесс пойдет Когда начинали запись в первый класс пиковые нагрузки
Нестеров. Превышение доступности Надо думать и о мультиканальности одни и те же услуги доступны в МФЦ и на портале госуслуг Планы этого года мобильное приложение Инфраструктура пиковые скачки которые мы имеем в России и мире должна выдерживать
Есипов. Все площадки МФЦ Ленинградской области работают с 9 до 21 часа Но только по предварительной Могут быть приняты и иные решение
12:52
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments