?

Log in

No account? Create an account
 
 
13 April 2020 @ 12:56 pm
Предоставление государственных услуг в период пандемии коронавируса Петербург 5739000  
Предоставление государственных услуг в период пандемии коронавируса Call-center Петербург 5739000, Ленобласть 8800 5000047
В ТАСС (г. Санкт-Петербург) состоялась пресс-конференция в ОНЛАЙН-формате, посвященная работе многофункциональных центров (МФЦ) и деятельности порталов государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в условиях карантина<
О работе многофункциональных центров с учетом требований самоизоляции, предоставлении информации и оказании набора государственных услуг, а также обеспечении безопасности сотрудников центров и клиентов расскажут директор МФЦ Санкт-Петербурга Евгений Герус, первый заместитель директора Санкт-Петербургского информационно-аналитического центра Юрий Захаров, директор МФЦ Ленинградской области Сергей Есипов и руководитель Оператора электронного правительства Ленинградской области Алексей Нестеров.
Конспект 12:01
Герус. Для МФЦ Петербурга условия работы поменялись радикально. Приема документов в помещениях МФЦ нет. Люди много обращались к губернатору и приняли решение разрешить с 7 по 10 апреля выдачу результатов. Дообучено 267 сотрудников За неделю 68 тыс петербуржцев обратились Я не скажу что был какой-то ажиотаж Люди приходили в то время которое им назначено садились у окна. Многие откликнулись: я приду когда позволит эпидемическая обстановка Время хранения документов два месяца. Решением правительства Петербурга выплаты продлены без представления подтверждения. Большинство услуг в которых люди нуждаются доступны удаленно С 13 апреля МФЦ не работают Call-center 5739000
Захаров. Портал за все это время не прекращал работу 24/7. информационно-аналитический центр не прекращает работу по 101 млн посещений Более 250 услуг и сервисов в электронном виде доступно на портале 77,5% обращений в электронном виде 15 тыс обращений за это время Техподдержка работает так же круглосуточно Идет запись в первый класс. Можно получить один пароль для доступа ко всему спектру госуслуг
Есипов. МФЦ Ленинградской области с 9 апреля возобновили работу но только по предварительной записи как на прием так и на выдачу Охранник запускает в помещение по одному по мере освобождения специалиста На входе стойки с дезраствором Все сорок МФЦ работают Все сотрудники снабжены масками перчатками В залах установлены бактерицидные лампы Все поверхности дезинфицируются не реже чем раз в два часа Консультирование по телефону 8800 5000047 Лично консультирование не производится Хочу призвать жителей ленинградской области к ответственности Все принимаемые меры вынужденные
Нестеров. Портал функционирует с 2014 года Оказывается около 250 услуг Мы видим возрастание примерно в 2,5 раза Социальные услуги Записи в детские сады в школы Службы технической поддержки 24/7 Свыше 1.1 млн жителей области зарегистрировались и могут получать услуг в электронном виде. Больше примерно в два раза Около пяти тыс обращений в месяц и мы готовы к еще двукратному увеличению
Вопросы 12:34
Герус. МФЦ Петербурга открывались на выдачу с 6 апреля Уже 9 спад посетителей С 10 по 30 апреля закрыты Если будут другие решения до нас их доведут и мы откроемся Субсидии на оплату ЖКХ автоматически продлеваются на очередной шестимесячный срок, у кого истекало 31 марта и 1 апреля.
Мы оставили 34 услуги ПФР Росреестра Центра соцзащиты 9 и 10 апреля по три тыс обращений обрабатывали в воскресенье уже тысяча. Учитывая спрос, может быть еще какие-то услуги введем
В каком направлении вы видите развитие порталов?
Захаров. Рост доверие к электронной форме С лицами пожилого возврата было сложнее. Жизнь заставила Получая навыки видят что можно работать и не так сложно. Что касается самого портала мы стремимся сделать услугу не только одну, а рения жизненных проблем в целом. Молодые мамы после рождения ребенка приходили за одной услугой а получали пять люди на входе направляли Элементы ИИ проактивные услуги. Перечень услуг и для юридических лиц. Будем надеяться большой урон предпринимателям после завершения процесс пойдет Когда начинали запись в первый класс пиковые нагрузки
Нестеров. Превышение доступности Надо думать и о мультиканальности одни и те же услуги доступны в МФЦ и на портале госуслуг Планы этого года мобильное приложение Инфраструктура пиковые скачки которые мы имеем в России и мире должна выдерживать
Есипов. Все площадки МФЦ Ленинградской области работают с 9 до 21 часа Но только по предварительной Могут быть приняты и иные решение
12:52