?

Log in

No account? Create an account
 
 
14 April 2020 @ 01:54 pm
Свежие овощи на прилавках супер-маркетов станут доступнее для населения  
Свежие овощи на прилавках супер-маркетов станут доступнее для населения
Производители тепличных овощей договорились с розничными сетями об увеличении доли продукции, которую сети будут закупать у них напрямую, до максимального возможного объема. Эти и другие вопросы обсудили накануне в ходе селекторного совещания, на котором представители Ассоциации «Теплицы России» и Ассоциации Компаний Розничной Торговли договорились о сотрудничестве в целях оптимизации ценообразования на овощную продукцию. <
«Сегодня все понимают, что введение фиксированных торговых наценок — это крайняя мера, которая, действительно, зачастую носит нерыночный характер. Ассоциация «Теплицы России» и Ассоциация Компаний Розничной торговли договорились о дальнейшем тесном сотрудничестве. Мы планируем в ближайшее время совместно выработать оптимальные механизмы взаимодействия, направленные на снижение цен на овощи на полках магазинов, а также на увеличение объемов продаж тепличной продукции по цене выше себестоимости», - заявила генеральный директор Ассоциации «Теплицы России» Наталья Дмитриевна Рогова.
По ее словам, необходимо обеспечить условия, в которых тепличным предприятиям не пришлось бы нести убытки, при этом были бы удовлетворены интересы потребителей, особенно в сложившихся условиях.
Она отметила, что вопрос ценообразования на овощную продукцию сегодня беспокоит не только Ассоциацию «Теплицы России», тема уже активно обсуждается в Министерстве Промышленности и Торговли, а также в Государственной Думе РФ.
Ассоциация «Теплицы России» - некоммерческое объединение тепличных хозяйств и предприятий смежных отраслей. В состав Ассоциации входят 242 предприятия, в том числе 127 тепличных хозяйств. Основные направления деятельности Ассоциации - представление и защита интересов тепличных предприятий в правительственных органах и ведомствах РФ, изучение и внедрение достижений научно-технического прогресса на предприятиях защищённого грунта; международное сотрудничество в области защищённого грунта.
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) создана в 2001 году для объединения усилий её участников, направленных на создание необходимых условий для становления и развития цивилизованного российского рынка ритейла. В настоящее время членами Ассоциации являются двадцать четыре крупнейшие торговые компании, среди которых такие известные торговые сети, как Азбука Вкуса, METRO, Магнит и другие.