leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Categories:

Борис Титов предложил отложить на год обязательную установку тахографов в пассажирских автобусах

Борис Титов предложил отложить на год обязательную установку тахографов в пассажирских автобусах
Уполномоченный при Президенте России по защите прав предпринимателей Борис Титов обратился в Минэкономразвития с предложением отложить на год обязательную установку в пассажирских автобусах тахографов и контрольно-кассовых аппаратов, ранее запланированную на 1 июля. Об этом он заявил на онлайн-совещании по проблемам транспортной отрасли. <
Ранее к Титову обратились представители Союза транспортников России. В письме они констатируют, что затраты на установку тахографа, контрольно-кассовой техники, системы видеонаблюдения на одном транспортном средстве составляют около 165 000 рублей, что в сегодняшних условиях неподъемно для большинства предприятий. Выручка в сфере пассажирских перевозок за последний месяц упала на 70-80% от аналогичного периода прошлого года. Транспортники просят продлить до 1 июля 2021 года мораторий на применение штрафных санкций за отсутствие контрольно-кассовых аппаратов в транспортных средствах. Советующий законопроект № 939357-7 был внесен в Госдуму в апреле и ожидает рассмотрения.
Сохранение требований в неизменном виде грозит ухудшением финансового положения предприятий и неплатежами в адрес лизинговых компаниий, считает генеральный директор Группы компаний «Ранд Транс» Валерий Старшинов. По данным Ространснадзора, в реестре выданных лицензий значится 355 000 автобусов, выполняющих коммерческие перевозки. 65% из них приобретено в лизинг, в том числе, у иностранных компаний, которые крайне неохотно предоставляют кредитные каникулы.
Директор департамента Министерства транспорта в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Алексей Бакирей согласился с участниками совещания в том, что отрасли нужна поддержка. По его словам, в министерстве понимают, что для отсрочки введения тахографов есть основания и планируют обсудить это вопрос.
Значительной статьей расходов для транспортных компаний остаются платежи в систему «Платон». Сейчас предприятия платят 2,80 рубля за каждый километр федеральной трассы, это сотни миллионов рублей в год.
«В кризисный период отрасли сильно помогло бы разрешение засчитывать оплату по системе «Платон» в счет уплаты транспортного налога, как это было до 2020 года. В ближайшее время мы направим в Министерство транспорта наше предложение», - заявил Борис Титов.
Среди других потенциальных мер поддержки названы снижение или отмена НДС в отрасли, уменьшение стоимости услуг страхования пассажирских перевозок, распространение на всю отрасль помощи, предусмотренной для системообразующих предприятий.
Subscribe

  • Мои твиты

    Вт, 13:07: Ольга Любимова обиделась на Владимира Бекетова за упрек в поддержке Минкультом антироссийских фильмо https://t.co/jTnIVMNihq…

  • Мои твиты

    Пн, 14:16: ОНФ предлагает сделать техосмотр добровольным и добавить к тарифным факторам ОСАГО https://t.co/OeGGnsbymA Пн, 14:34: Сергей…

  • Мои твиты

    Вс, 17:15: Андрей Исаев: Избиратели ждут, что депутаты зафиксируют обязательства, взятые перед выборами https://t.co/OKzdR9rqhL Пн,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments