leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Categories:

Нелюбовь к отеческим судам – в СФ не договорились строительство рыболовецких пароходов

Нелюбовь к отеческим судам – в СФ не договорились строительство рыболовецких пароходов
Председатель Комитета СФ по экономической политике Андрей Кутепов провел в формате видеоконференции совещание по рассмотрению вопроса о строительстве рыболовецких судов и судов-краболовов на верфях Дальнего Востока<
Конспект 17:08
Кутепов Самые дисциплинированные уже собрались а ОСК нету Наверно вводит суда новые Подождем еще
Президент АО «Объединенная судостроительная корпорация» Алексей Рахманов. Простите за опоздание.
Кутепов Заключены договора на постройку 43 судов на 166 млрд руб. из них 18 для Дальнего Востока, но верфи Дальнего востока не привлечены к данному строительству
Алексей Рахманов. Начать с другого 27 апреля День российского парламентаризма Хороший правильный день Спасибо за внимание к делам корабелов Ругательная тема Действительно проще строить суда за рубежом Политика привела к тому что средний возраст российских судов 35 лет Когда мы начинали никакого доверия к ОСК не было У нас было несколько норвежских проектов Одна компания строит пароход в Турции, другая на Адмиралтейских верфях Давальческие проекты с кровью под Россию Судостроение на Западе прежде всего в Норвегии большое количество однотипных Любовь российских рыбаков к норвежским проектам комментировать не буду Есть проблемы с российским регистром Выборгский завод оказался в сложном положении На сегодняшний день все что мы строим российскими признаны быть не могут норвежские фабрики японские дизеля Российскими остаются только трубы и корпус. Отдают преимущество турецким верфям Первые конкуренты норвежские, турки второй очереди, китайские получают господдержку что ставит вопрос об их реальной конкурентоспособности Три судна построены на калининградских верфях локализация 50% не растет заказчик говорит я хочу японский двигатель Два судна переданы совхозу им.Ленина. отсутствие строительства на Амурских верфях вопрос себестоимости на 15-20% дорожи приравнены к Крайнему Северу короткий рабочий день длительные отпуска Завод для строительства атомных подводных ложок достаточно стапельных мест чтобы строить шаланды Так получилось что всем пароходы потребовались в один момент ОСК судоверфь не супермаркет прилететь купить товар не получается Нам всем вместе сделать так чтобы интересы рыбаков и судостроителей Двигатели немецкий MAN строит десятки тыс двигателей Японский двигателей Есть экономический смысл серии Кто бизнесом занимается а кто паразитирует на родине локализация судового оборудования масштабы чтобы Минпром за разработку заплатил Окупаемость завода 25 лет мы у разбитого корыта Выборгский завод ответит за свои слова За 20% квот решить все проблемы никто не обещал и так не произойдет Газовозы покупать не будем газовая отрасль подождет Так не получилось пришлось покупать в Корее Краболовы не получилось потому что заявили построишь за 25 млн и больше никак Не договорились по цене
Петр Степанович Савчук Росрыболовство Я считаю четыре судна тоже серия Говорить верфи не справляются давайте растягивать это бизнес-проекты кредиты надо обслуживать То же импортозамещение нет российского оборудования Задержки сроков 6-9 месяцев Сегодня-завтра у нас заканчивается прием контрактов, все 35 контрактов мы получили 15 судов все же на дальневосточных верфях 8 на Находкинском заводе. 2 на хабаровском Еде одно на ливадийском заводе Одно 35-метровое судно будет построено из композитных материалов Благовещенск строятся 25-метровые малые суда Планируем будет проект из 10 судов Верфи загружены надо посмотреть как контракты будут исполняться 1,7 млрд стоимость судно Окупаемость судна пять лет
Кутепов Достаточно давно в этой области работаете Меня локализация беспокоит По поводу сроков однозначно сдвигать нельзя Радует 15 судов в Находке и Хабаровске Если мы строим такие уникальные вещи атомные подводные лодки а это не может
Сергей Александрович Тырцев, замминистра Дальнего Востока 15 судов должно быть построено и еще одно вне квоты компания Антей 20% субсидии Без компенсации дальневосточные верфи по сравнению с Северо-Западом будут проигрывать На Дальнем Востоке огромный флот Двигаться дальше чтобы могли ремонтировать На ремонт сначала тоже потребует субсидий даже не на суда а инфраструктуру У каждого судовладельца есть свой маленький судостроительный завод но нужны доки
Кутепов С утра проводили совещание по газификации, будем смотреть на тарифы на Дальнем Востоке чтобы они были рыночными
Борис Анатольевич Кабаков, Минпром 719 постановление по рыбопромысловым судам требования к таким пароходам ужесточаются с 1 июня Будет действовать балльная система все судно раскладывается понятие по судну российскому определяется по сумме баллов Аудит шесть тыс предприятий выявили оборудование которое может использоваться на судах Когда формировали субсидии исходили средняя стоимость судна 1,7 млрд руб. Нужно возвращаться к нулевой ставке НДС, но Силуанов доложил это нецелесообразно На дальнем Востоке дополнительные расходы все равно есть Рассматривалась программа финансового оздоровления ОСК Положение выборгского завода выправим По краболовам было предложение Минсельхоза лет Конечно те суда-краболовы которые на контрактах мы пока не видели Зоопарк проектов Действительно решение заказчика Было спроектировано и сейнеры и траулеры но когда подошел срок выбрали норвежские проекты
Кутепов Мы все умеем считать курсовую разницу На 50% субсидируем импортного поставщика Почему мы каждый раз не можем увеличивать процент локализации. Только ленивый не говорит об обнулении НДС Только не полгода вам передышку даст а потом вернетесь к вопросу о субсидиях
Евгений Семенович Кац директор департамента Росрыболовстиво Нав важно чтобы требования были исполнимы Нормативная база создана Самое главное вовремя завершить процесс
Варфломеев. Я представляю Дальний Восток Думаю довести локализацию до 100% невозможно Двигатели MAN Байдеровские линии лебедки тоже не наши Компании под санкциями Совхоз Ленина получил судно позже и на 20% дороже Для краболовов двигатели никогда не строили Что строим свои суда профанация На 15% увеличился рубль автоматически все повысится На металл тоже думаю судостроители получат цены От того как будет построено судно зависит качество продукции Мы строим подводные лодки но Минобороны всегда может добавить Рыбаки строят на свои Семь лет строительства окупаются десять От того как линия отрежет икру минтая цена от одного доллара до шести Это не шаланды полные кефали а высокотехнологичная продукции Как было построено головное судно для им.Ленина никуда не годится Верфи и рыбаки будут издеваться друг над другом за свои же деньги
Константин Долгов ввозная пошлина нулевая Может быть какой-то разумный протекционизм ввести Для шельфа не предусмотрена никакая государственная поддержка судоремонта
Сергей Митин За пять лет построено пять судов, за следующие пять лет планируется 75 в 15 раз больше 10 млрд руб. затрачено ни одно судно не получено Счета приходят их оплачивают чтобы стройка продолжалась Еще не начали работать уже говорят давайте продлим С директора выборгского завода надо спросить 10 судов построить и приступить к строительству краболовов
21 млн краболов добавление к лоту 55 млн В клешнях краб чуть дороже минтая Дорогой живой краб цена упала в Китае основной потребитель краба на 30% приходится морозить потери
Евгений Семенович Кац Постановления правительства вышли контракты заключены Сейчас понять чья вахта
Петр Степанович Савчук По некоторым судам вышли на локализацию 40% протекционистские меры приведут к остановке строительства. Ничего сложного нет в краболове, назовите что мы можем локализовать на этом судне Этого нет
Сергей Александрович Тырцев Чтобы была высокая локализация нужен большой заказ На Дальнем Востоке шестьсот судов которым требуется ремонт.
Кутепов Понятно MAN делает четыре тыс двигателей. Если мы не будет делать и дотировать себя, курс будет постоянно повышаться Давайте выстроим систему Когда вопросы вам задавали вы обещали сделать так чего не делаете Из чего заплатит Выборгский завод? ОЭС подставит плечо Пошлины вводить остановить все Летом выйдем из коронавируса совсем другая экономика будет Давайте мы лучше обнулим НДС для промышленников которые выпускают двигатели Сделайте нам предложения чтобы ловили на наших судах и ремонтировали на наших верфях
18:21
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments