leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Categories:

Множественные налоговые льготы чтобы легче пережить борьбу с коронавирусом – первое чтение, второе з

Множественные налоговые льготы чтобы легче пережить борьбу с коронавирусом – первое чтение, второе завтра, поправки сегодня до 18 час – Андрей Макаров Никогда таких льгот не было – Алексей Куринный Освобождение от НДФЛ выплат медикам - Алексей Сазанов Вопрос рассматривается – Наталья Костенко Нет НКО помогают государству даем плохой сигнал обществу – Валентин Шурчанов Поддержать и по НДС для продовольствия – Андрей Исаев Вопросы изложенные в законопроекте надо решить оперативно – Валерий Гартунг СР поддержит законопроект он важный и нужный За исключением одного Подсвет идет по АКВЕД только по основной деятельности Компания ведет много видов деятельности и поддержви не получает
- Игорю Молякову слова не дали
4. 959325-7 Госдума в итоге обсуждения приняла законопроект первого чтения «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ» (в части мер налоговой поддержки в условиях распространения новой коронавирусной инфекции)
Документ внесен правительством 19.05.20.
Представил статс-секретарь – замминистра финансов Алексей Сазанов.
Председатель комитета по бюджету и налогам Андрей Макаров.
Законопроектом предлагается:
1) По НДС:
- не признавать объектом обложения НДС передачу на безвозмездной основе имущества, используемого (предназначенного для использования) для предупреждения и предотвращения распространения, а также диагностики и лечения новой коронавирусной инфекции, органам государственной власти и управления и (или) органам местного самоуправления, а также государственным и муниципальным учреждениям, ГУПам и МУПам. По таким операциям ранее принятый к вычету НДС восстанавливать не требуется;
- предусмотреть новый вид налогового вычета по НДС – в виде сумм НДС, предъявленных налогоплательщику при приобретении имущества на территории РФ либо уплаченных налогоплательщиком при ввозе имущества на территорию РФ и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, в таможенных процедурах выпуска для внутреннего потребления в отношении имущества, используемого (предназначенного для использования) для предупреждения и предотвращения распространения, а также диагностики и лечения новой коронавирусной инфекции, безвозмездно передаваемого медицинским организациям, являющимся некоммерческими организациями, органам государственной власти и (или) органам местного самоуправления, а также государственным и муниципальным учреждениям, ГУПам и МУПам;
2) По НДФЛ – освободить от обложения этим налогом:
- доходы в виде материальной выгоды, доходы в связи с прекращением полностью или частично обязательств по уплате задолженности по кредиту и (или) начисленным процентам, по заключенным налогоплательщиком кредитным договорам при выполнении следующих условий:
кредит предоставлен налогоплательщику в период с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. на возобновление деятельности или на неотложные нужды для поддержки и сохранения занятости;
в отношении кредитного договора кредитной организации предоставляется (предоставлялась) субсидия по процентной ставке в порядке, установленном Правительством РФ;
- доходы в виде денежной выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания, оказывающим социальные услуги гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования федерального бюджета;
- доходы в виде субсидии (гранта), источником финансового обеспечения которой являются бюджетные ассигнования федерального бюджета, полученной физическим лицом в 2020 году в размере, соответствующем сумме уплаченного таким физическим лицом налога на профессиональный доход за 2019 год в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход;
3) По налогу на прибыль организаций:
- при определении налоговой базы по данному налогу не учитывать доходы в виде сумм прекращенных обязательств по уплате задолженности по кредиту и (или) начисленным процентам, по заключенным налогоплательщиком кредитным договорам при выполнении следующих условий:
кредит предоставлен налогоплательщику в период с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. на возобновление деятельности или на неотложные нужды для поддержки и сохранения занятости;
в отношении кредитного договора кредитной организации предоставляется (предоставлялась) субсидия по процентной ставке в порядке, установленном Правительством РФ;
- отнести к внереализационным расходам:
расходы в виде стоимости имущества, используемого (предназначенного для использования) для предупреждения и предотвращения распространения, а также диагностики и лечения новой коронавирусной инфекции, безвозмездно переданного медицинским организациям, являющимся некоммерческими организациями, органам государственной власти и управления и (или) органам местного самоуправления, а также государственным и муниципальным учреждениям, ГУПам и МУПам;
расходы в виде стоимости имущества, безвозмездно переданного социально ориентированным НКО, включенным в реестр социально ориентированных НКО, которые с 2017 года являются получателями грантов Президента РФ, получателями субсидий и грантов в рамках программ, реализуемых ФОИВами, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, исполнителями общественно полезных услуг, поставщиками социальных услуг (такие расходы для целей обложения налогом на прибыль организаций признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации);
4) По упрощенной системе налогообложения – в состав расходов, уменьшающих доходы налогоплательщика при определении объекта налогообложения, включить расходы в виде стоимости имущества, используемого (предназначенного для использования) для предупреждения и предотвращения распространения, а также диагностики и лечения новой коронавирусной инфекции, безвозмездно переданного медицинским организациям, являющимся некоммерческими организациями, органам государственной власти и управления и (или) органам местного самоуправления, а также государственным и муниципальным учреждениям, ГУПам и МУПам;
5) По страховым взносам – предусмотреть, что для не являющихся работодателями индивидуальных предпринимателей, занятых в сферах деятельности, наиболее пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, перечень которых утверждается Правительством РФ, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере за расчетный период 2020 года составляют 20 318 руб.
6) Установить, что организации и индивидуальные предприниматели, занятые в сферах деятельности, наиболее пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, перечень которых утверждается Правительством РФ, а также организации, включенные в реестр социально ориентированных НКО, которые с 2017 года являются получателями грантов Президента РФ, получателями субсидий и грантов в рамках программ, реализуемых ФОИВами, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, исполнителями общественно полезных услуг, поставщиками социальных услуг, освобождаются от исполнения обязанности по уплате следующих налогов и сборов:
- по налогу на прибыль организаций – в части ежемесячных авансовых платежей, подлежащих уплате во втором квартале 2020 года; авансовых платежей, подлежащих уплате в бюджет за отчетные периоды четыре, пять, шесть месяцев 2020 года, за минусом ранее начисленных сумм авансовых платежей за отчетный период три месяца; авансовых платежей, подлежащих уплате в бюджет за первое полугодие 2020 года, за минусом ранее начисленных сумм авансовых платежей за первый квартал;
- по акцизам – в части налога за налоговые периоды апрель – июнь 2020 года;
- по водному налогу – в части налога за налоговый период второй квартал 2020 года;
- по НДПИ – в части налога за налоговые периоды апрель – июнь 2020 года;
- по единому сельскохозяйственному налогу – в части авансового платежа за отчетный период полугодие 2020 года (указанный авансовый платеж засчитывается в счет уплаты ЕСХН по итогам налогового периода 2020 года);
- по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, – в части авансового платежа за отчетный период полугодие 2020 года, уменьшенного на сумму авансового платежа за отчетный период первый квартал 2020 года (указанный авансовый платеж засчитывается при исчислении суммы авансового платежа за отчетный период девять месяцев 2020 года и суммы налога за налоговый период 2020 года);
- по ЕНВД – в части налога, исчисленного за второй квартал 2020 года;
- по транспортному налогу – в части налога и авансовых платежей по этому налогу за период владения объектом налогообложения с 1 апреля 2020 г. по 30 июня 2020 г. (включительно) в отношении объектов налогообложения, используемых (предназначенных для использования) в предпринимательской и (или) уставной деятельности;
- по налогу на имущество организаций – в части налога и авансовых платежей по этому налогу за период владения объектом налогообложения с 1 апреля 2020 г. по 30 июня 2020 г. (включительно);
- по земельному налогу – в части налога и авансовых платежей по этому налогу за период владения объектом налогообложения с 1 апреля 2020 г. по 30 июня 2020 г. (включительно) в отношении объектов налогообложения, используемых (предназначенных для использования) в предпринимательской и (или) уставной деятельности;
- по налогу на имущество физических лиц – в части налога за период владения объектом налогообложения с 1 апреля 2020 г. по 30 июня 2020 г. (включительно) в отношении объектов налогообложения, используемых (предназначенных для использования) в предпринимательской деятельности и (или) уставной деятельности;
- по НДФЛ, исчисляемому и уплачиваемому индивидуальными предпринимателями, нотариусами, адвокатами и другими лицами, занимающимися частной практикой, – в части авансового платежа, исчисленного за первое полугодие 2020 года, уменьшенного на сумму авансового платежа, исчисленного за первый квартал 2020 года (указанный авансовый платеж засчитывается при исчислении суммы авансового платежа по налогу за период девять месяцев 2020 года и суммы налога за налоговый период 2020 года);
- по торговому сбору – в части сбора, исчисленного за второй квартал 2020 года.
При исчислении суммы налога, уплачиваемого в связи с применением патентной системы налогообложения, не учитываются календарные дни срока действия патента, приходящиеся на апрель, май и июнь 2020 года.
7) Предусмотреть, что для организаций и индивидуальных предпринимателей, занятых в сферах деятельности, наиболее пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, перечень которых утверждается Правительством РФ, а также организаций, включенных в реестр социально ориентированных НКО, которые с 2017 года являются получателями грантов Президента РФ, получателями субсидий и грантов в рамках программ, реализуемых ФОИВами, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, исполнителями общественно полезных услуг, поставщиками социальных услуг, в отношении выплат в пользу физических лиц, начисленных за апрель – июнь (включительно) 2020 года, применяются тарифы страховых взносов в размере 0%.
ФЗ вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2020 года.
Первое чтение 357 0 0 13:46

Стенограмма обсуждения
Коллеги, переходим к рассмотрению 4-го вопроса, это вопрос из приоритетной повестки, мы не случайно его включили сразу после рассмотрения приоритетного закона второго чтения.
Проект федерального закона «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ (в части мер налоговой поддержки в условиях распространения новой коронавирусной инфекции).
Доклад официального представителя Правительства РФ статс-секретаря – заместителя Министра финансов РФ Алексея Валерьевича Сазанова. Содоклад Андрея Михайловича Макарова.
Пожалуйста, Алексей Валерьевич.
Сазанов А. В., официальный представитель Правительства РФ статс-секретарь – заместитель Министра финансов РФ.
Спасибо большое.
Уважаемые депутаты, законопроект направлен на борьбу с новой коронавирусной инфекцией, на поддержку субъектов МСП из пострадавших отраслей, а также на поддержку физических лиц, являющихся самозанятыми.
Законопроект предусматривает шесть инициатив, которые я изложу в порядке.
Итак, первое. Это освобождение от уплаты налогов, страховых взносов исчисленных за II квартал 2020 года для субъектов МСП из пострадавших отраслей, ИП из пострадавших отраслей, а также для организаций, включенных в реестр социально-ориентированных некоммерческих организаций.
Второе. Освобождается от налогообложения НДС передача налогоплательщиком имущества, используемого для борьбы с новой коронавирусной инфекцией, органам государственной власти, местного самоуправления, а также медицинским организациям.
Третье. Кроме этого, по 2-му пункту, стоимость этого имущества, которое будет передаваться для борьбы с COVID, может учитываться при определении базы по налогу на прибыль, ЕСХН, ОСН, а также НДС, уплаченный при приобретении либо привозе этого имущества, будет приниматься к вычету и не будет подлежать восстановлению.
Четвёртое. В составе налогооблагаемых доходов юридических и физических лиц не будут учитываться доходы в виде списания задолженности по кредитам, взятым на поддержку и сохранение занятости, и начисленным по ним процентам.
Пятое. Будут освобождаться от обложения НДФЛ доходы в виде денежной выплаты стимулирующего характера за особые условия труда сотрудникам социальной сферы. Кроме того, субсидии в виде грантов, полученные в 2020 году физическими лицами, являющимися самозанятами, не будут подлежать обложению НДФЛ.
И последнее. Для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в пострадавших отраслях, за 2020 год страховые взносы, уплачиваемые ими за себя, будут снижены на один МРОТ, до 20 тысяч 300 рублей. Просим поддержать, спасибо за внимание. Председательствующий. Спасибо. Пожалуйста, Андрей Михайлович Макаров.
Макаров А. М. Уважаемый Вячеслав Викторович, уважаемые коллеги! Обращу внимание только на два момента. Перечень поручений президента – 15 мая. Сегодня 21-е. Мы уже рассматриваем закон, который направлен на реализацию этих предложений. Вот по существу это образец той работы, вот который задан, и это ведь на самом деле то, что та задача, которая ставилась неделю тому назад Председателем Государственной Думы, что должно вот решаться именно в такие сроки.
Ну, и наконец второй момент, на который хотел бы обратить внимание, что поручение президента по поддержке именно налоговой, налоговой, вот бизнеса, то, что мы видим, самозанятых, вот все эти вопросы, они беспрецедентны, в истории российской налоговой системы таких мер не было никогда. Комитет предлагает поддержать данный законопроект, принять его в первом чтении.
Председательствующий. • Спасибо, Андрей Михайлович Макаров.
Уважаемые коллеги, есть необходимость в вопросах, выступлениях?
Пожалуйста, включите запись на вопросы. Коллеги, это законопроект первого чтения. По процедуре мы. если сочтете возможным, можем с вами задать эти вопросы. Потому что ранее на Совете Думы договаривались, что в первом чтении, особенно те вопросы, которые носят консенсусный характер, проходим без вопросов. Но так как вижу, здесь желающие есть, знают все это решение, и знают, что руководители фракций согласовали, поддержали такие решения, у нас времени немного для работы. Потом Совет будет Государственной Думы.
Пожалуйста, покажите запись. Список покажите, да.
Куринный Алексей Владимирович.
Куринный А. В. Спасибо.
У меня короткий вопрос к представителям правительства.
Алексей Валерьевич, рассматриваете ли возможность освобождения от НДФЛ тех выплат стимулирующего характера медикам и социальным работникам, которые ввели регионы?
Председательствующий. Кто ответит? Пожалуйста.
Сазанов А. В. Этот вопрос в настоящий момент обсуждается.
Спасибо за внимание.
Председательствующий, Пожалуйста, Газзаев Валерий Георгиевич.
Из зала Игорь Моляков, Я прошу прощения, поскольку у нас режим, я за Газзаева.
Председательствующий. Коллеги, Газзаев Валерий Георгиевич. Вы не Газзаев Валерий Георгиевич.
Пожалуйста, Костенко Наталья Васильевна.
Костенко Н. В,, фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Коллеги, очень рада, что у правительства дошли руки до НКО. Но хотели обратить внимание правительства, что сюда не попадают благотворительные и волонтерские организации, которые не берут деньги у государства, а помогают решать государственные задачи.
Поэтому, мне кажется, тут плохой мы сигнал их жертвователям даем. И должны, мне кажется, рассмотреть возможность включения этих организаций в перечень поддержки.
Председательствующий. Пожалуйста, Макаров Андрей Михайлович.
Макаров А, М. Спасибо.
Уважаемые коллеги, я думаю, что это очень важный вопрос. Если вы посмотрите заключение комитета, в нем отражены вопросы, и связанные с НКО, и связанные с тем, что здесь, скажем, не нашли отражение религиозные организации. Это предмет второго чтения, где, естественно, все эти вопросы мы вместе с правительством будем дорабатывать.
Председательствующий. Пожалуйста, Зубарев Виктор Владиславович.
Зубарев В. В., фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Уважаемый Андрей Михайлович, уважаемый Алексей Валерьевич, почему отсутствует сейчас в поправках по НДС, в части как раз продолжения вот того вопроса по продовольственным товарам, за исключением алкоголя и табака, на благотворительность? При этом поправки в части имущества для предупреждения диагностики лечения коронавирусной инфекции вносятся, это хорошо. И 11 апреля 2020 года как раз поручение президента было о том, что и налог на прибыль, и НДС у этих организаций-благотворителей убирается, иначе у них не будет смысла на утилизацию этой продукции, они не платят налоги. Если мы не освободим их от налога НДС и налога на прибыль, они и будут продолжать утилизировать. Я не буду приводить цифры, какие можно было бы получить в поддержку наших незащищенных слоев населения. Я хотел бы попросить ко второму чтению это учесть.
Председательствующий. Спасибо.
Пожалуйста, кто ответит? Пожалуйста, представитель правительства.
Сазанов А. В. Этот вопрос действительно обсуждался. Вопрос состоит в том, какие необходимо при этом ограничения предусмотреть на те продукты, которые будут передаваться на благотворительность. Мы с Администрацией президента данный вопрос обсуждали и договорились, что в рамках данного законопроекта не учитывать данные поправки, дополнительно их проработать с заинтересованными лицами, естественно, с комитетом, и в рамках иных законопроектов рассмотреть данные поправки.
Председательствующий. Достаточно, Андрей Михайлович.
Уважаемые коллеги, кто хотел бы выступить? Есть желающие от фракций. Это также предмет договоренностей, поэтому давайте хотя бы в этом следовать.
Включите запись.
Покажите список.
Пожалуйста, Шурчанов Валентин Сергеевич. Шурчанов В. С, фракция КПРФ. Да, с места. Спасибо.
Уважаемый Вячеслав Викторович, уважаемые коллеги! Фракция КПРФ в первом чтении данный законопроект поддерживает, мы голосуем за. Одновременно будем продолжать работать над поправками ко второму чтению.
Вот в этой связи я хотел бы внести несколько предложений от имени фракции.
Я вчера, когда на комитете обсуждался законопроект, у представителя правительства спрашивал вопрос: а сколько это вообще обойдётся, стоит. Правительство, к сожалению, сегодня не могло ответить на эти вопросы. Мы считаем, что нам нужно всё-таки расчёт в этом плане вести, тем более мы должны обеспечивать парламентский контроль.
С другой стороны, есть другая проблема, потому что вопросы касаются всех видов как федеральных, так региональных и местных налогов, они освобождаются на второй квартал. Выпадающие доходы субъектов РФ, кто их считал, сколько они тоже будут иметь величину, и каким образом мы субъектам и органам местного самоуправления компенсируем вот эти выпадающие доходы?
Ну и, наконец, здесь уже коллеги говорили о том, что НДС мы по передаче безвозмездного имущества действительно восстанавливаем, дальше... не восстанавливаем и потом принимаем НДС к вычету. Но встаёт вопрос о том, чтобы продовольствие тоже, которое в благотворительных целях передаётся через некоммерческие организации, и доводится до населения, представляется от имени фракции, тоже нужно вести такую поправку, учесть это, потому что мы должны поддержать принятие НДС и по продовольствию, здесь уже коллеги об этом говорили.
Фракция такую поправку сегодня внесёт, потому что вечером уже мы будем обсуждать в комитете законопроект ко второму чтению.
Спасибо за внимание.
Председательствующий. Спасибо.
Пожалуйста, Исаев Андрей Константинович. С места.
Подготовиться Гартунгу Валерию Карловичу.
Исаев А. К., фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Уважаемый Вячеслав Викторович, уважаемые коллеги!
Фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ», безусловно, поддержит данный законопроект, в нём решения, которые ждут наши люди. Здесь и освобождение от НДФЛ, доплат для социальных работников, об этом говорил президент. Здесь то, о чём уже сказал Председатель Государственной Думы, полное выведение из-под налогов, отнесение на себестоимость не только индивидуальных средств защиты, но и любых, включая самых высокотехнологичных средств, которые направляются на борьбу с коронавирусной инфекцией. Здесь освобождение от целого ряда налогов наиболее пострадавших отраслей малых и средних предпринимателей, нулевая ставка взносов в социальные фонды для индивидуальных предпринимателей.
Решает ли этот законопроект все вопросы, которые надо решить? Безусловно, нет, потому что этот законопроект не обо всем. Это очередной пакет мер, который мы принимаем. И если мы хотим решить какие-то другие вопросы, давайте рассматривать другие законопроекты, но решение и обсуждение других тем и других вопросов не должно мешать нам решить те вопросы, которые изложены в данном законопроекте. Их решить надо оперативно, потому что этого решения ждут наши граждане. Фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ» голосует – за.
Председательствующий. Спасибо, Андрей Константинович. Пожалуйста, Гартунг Валерий Карлович, «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ».
Гартунг В. К., фракция «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ». Добрый день, уважаемые коллеги, уважаемый Вячеслав Викторович. Наша фракция поддержит этот законопроект, он правильный и нужный, но одно замечание, которое, я надеюсь, можно будет рассмотреть во втором чтении и оно касается не только этого законопроекта, а и ранее принятых законопроектов, у них у всех есть один изъян.
Дело в том, что перечень пострадавших отраслей мы перечисляем по кодам экономической деятельности, по ОКВЭДам, но, как известно, любая компания ведет деятельность по нескольким видам экономической деятельности, а причисляют их к пострадавшим только по основному виду деятельности, который имеет максимальную долю выручки, но не всегда этот вид деятельности основной дает основную прибыль и доходы компании, ей, компании, как раз дают виды дополнительной ОКВЭД, по которым она теряет основные свои доходы, но эти компании по этим видам деятельности не включаются в число пострадавших и не могут рассчитывать на экономическую поддержку, хотя они очень сильно пострадали.
Приведу пример простой. Продажа автомобилей – это один вид деятельности, да. Там маржа может быть, но сейчас какая маржа при продаже автомобилей, 1-2 процента, там, на обороте работают, а основные деньги зарабатывают автоцентры где? На ремонте и обслуживании автомобилей, это другой код экономической деятельности, причем он является дополнительным и он не учитывается при формировании мест поддержки. Это я вам просто один пример привел, а их масса.
Бизнес именно об этом спросит нас, коллеги. Если уж вы объявляете о поддержке какой-то определенной отрасли, то вы тогда все оквэды перечислите, которые к этой отрасли попадают. Спасибо за внимание.
Председательствующий. Спасибо.
Пожалуйста, полномочный представитель президента? Правительства? Заключительное слово. Есть желание? Нет.
Ставится на голосование 4-й вопрос нашей повестки. О проекте федерального закона ««О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ». Первое чтение.
Пожалуйста, включите режим голосования.
Коллеги, идет голосование.
Покажите результаты.
Результаты голосования (13 час. 46 мин. 12 сек.)
Проголосовало за 357 чел. 79,3 %
Проголосовало против О чел. 0,0%
Воздержалось 0 чел. 0,0%
Голосовало 357 чел.
Не голосовало 93 чел. 20,7 %
Результат: принято
Законопроект в первом чтении принимается единогласно.
Пожалуйста, включите микрофон Макарову Андрею Михайловичу.
Макаров А. М. Спасибо.
Уважаемый Вячеслав Викторович, я хотел бы обратить внимание только коллег на то, что срок подачи поправок – сегодня, 17 часов. Потому что уже в 19.00 комитет будет обсуждать эти поправки. Законопроект ждут, как справедливо бы сказал Андрей Константинович Исаев, и поэтому предлагаем вынести его на завтра, рассмотреть его завтра.
Председательствующий. Уважаемые коллеги, нет возражений? Нет возражений.
Андрей Михайлович, ваше предложение поддерживается. Готовьте законопроект для рассмотрения во втором чтении.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments