leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Categories:

Принят закон о мерах предотвращение последствий распространения новой коронавирусной инфекции»

Принят закон о мерах предотвращение последствий распространения новой коронавирусной инфекции»
2. 953580-7 Госдума в итоге обсуждения вопреки договоренностям приняла закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в целях принятия неотложных мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и предотвращение последствий распространения новой коронавирусной инфекции»
Внесен правительством, Документ внесен правительством
Он принят во втором чтении 21.05.20.
Представил председатель Комитета по бюджету и налогам Андрей Макаров.
Законопроектом предусматривается следующее:
- закрепление порядка исчисления сроков, устанавливаемых законодательством РФ о таможенном регулировании и уточнение ряда положений в части продления исчисления предельных сроков для совершения определенных действий (подачи декларации на товары, подачи подтверждающих документов после выпуска товаров);
- изменение отдельных требований, касающихся регулирования оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
- расширение перечня сфер, на которые будет распространяться принцип «лицензия автоматом», за счет сфер, деятельность в которых регулируется:
Трудовым кодексом РФ – в части аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда;
Водным кодексом РФ – в части продления сроков действий разрешительных документов на водопользование;
ФЗ «О специальной оценке условий труда» – в части аттестации на право выполнения работ по специальной оценке условий труда, допуска организаций к деятельности по проведению специальной оценки условий труда;
ФЗ «Об экологической экспертизе» – в части государственной экологической экспертизы;
ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» – в части продления действия свидетельства о присвоении гостинице, горнолыжной трассе или пляжу определенной категории, выданного аккредитованной организацией;
ФЗ «О теплоснабжении» – в отношении временного подключения (технологического присоединения) объекта теплоснабжения, теплопотребляющей установки к системе теплоснабжения;
ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» – в части продления разрешений на такси;
ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты РФ» – в части продления сроков действия разрешительных документов в области охраны окружающей среды;
- увеличение до 6752 руб. размера ежемесячного пособия по уходу за ребенком в возрасте до полутора лет для тех категорий получателей, которым такое пособие выплачивается в твердой сумме (действует – 1,5 тыс. руб. по уходу за первым ребенком и 3 тыс. руб. по уходу за вторым ребенком и последующими детьми), а также увеличение до 13504 руб. максимально возможного размера ежемесячного пособия по уходу за ребенком в возрасте до полутора лет для тех категорий получателей, которым пособие выплачивается в процентах от среднего заработка за последние 12 месяцев;
- продление до 1 января 2022 года обязанности по получению лицензии для юр. лиц и ИП, осуществляющих деятельность по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов и (или) деятельность по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий (в настоящее время – не позднее 13 февраля 2021 г.);
- возможность принятия решения высшим органом управления НКО в 2020 году путем проведения заочного голосования по следующим вопросам: образование органов НКО и досрочное прекращение их полномочий; утверждение аудиторской организации или индивидуального аудитора НКО (в случае обязательного аудита НКО);
- наделение Правительства РФ правом в 2020 году принимать решения, предусматривающие особенности организации предоставления государственных и муниципальных услуг, в т.ч. условий и требований, соблюдение которых необходимо для предоставления указанных услуг, порядка переоформления, продления или приостановления срока действия документов, выданных по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, особого порядка взаимодействия органов и организаций с заявителями;
- дополнение ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» положениями, в соответствии с которыми, если по поданному в течение срока действия моратория на подачу кредиторами заявления о признании должника банкротом заявлению должника – ИП, на которого распространяется действие моратория, введена процедура реструктуризации долгов гражданина или по поданному в течение срока действия моратория заявлению должника – юр. лица, на которого распространяется действие моратория, введена процедура наблюдения, такие должники при соблюдении определенных критериев вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о предоставлении судебной рассрочки, которая предоставляется судом с учетом определенных условий и сроков и распространяется на требования всех кредиторов, в т.ч. не включенные в реестр требований кредиторов;
- для СРО в сфере инженерных изысканий, проектирования и строительства вводится возможность до 1 января 2021 г. предоставлять своим членам займы за счет средств компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств таких СРО в целях оказания поддержки членам таких СРО в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (объем займов не может превышать 50% от общего объема средств компенсационных фондов СРО);
- наделение Правительства РФ полномочием не только изменять сроки перечисления ежегодного взноса туроператора в фонд персональной ответственности, но и уменьшать размер указанного взноса;
- наделение Правительства РФ правом устанавливать на 2020 и 2021 годы особенности:
отмены либо переноса бронирования места в гостинице или ином средстве размещения в отношении оснований, порядка, сроков и условий таких переноса и (или) возврата заказчикам (потребителям) денежных сумм, уплаченных ими при бронировании;
исполнения, изменения и (или) расторжения договора о реализации туристского продукта, заключенного по 31 марта 2020 г. включительно, туроператором, осуществляющим деятельность в сфере внутреннего туризма, и (или) въездного туризма, и (или) выездного туризма, либо турагентом, реализующим туристский продукт, сформированный таким туроператором, включая основания, порядок, сроки и условия возврата уплаченных за туристский продукт денежных сумм или предоставления в иные сроки равнозначного туристского продукта;
- наделение Правительства РФ правом устанавливать особенности изменения и расторжения договора перевозки пассажира, а также возврата платы за проезд пассажира и за провоз его багажа при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории РФ либо на ее части;
- в перечень видов доходов, на которые в рамках исполнительного производства не может быть обращено взыскание, включается единовременная выплата в размере 10 тыс. руб. на каждого ребенка, выплачиваемая в соответствии с Указом Президента РФ от 07.04.2020 г. № 249 «О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей»;
- предусматривается, что в случае отсутствия у налогоплательщика недоимки по налогу на профессиональный доход или задолженности по пеням сумма налога, подлежащего уплате с 1 июля по 31 декабря 2020 г., уменьшается на сумму неиспользованного налогового вычета, на который налогоплательщик имеет право (такой вычет не может превышать 10 тыс. руб.), увеличенного на 12 130 руб. При наличии у налогоплательщика недоимки по этому налогу или задолженности по пеням указанный налоговый вычет подлежит зачету налоговым органом в счет погашения указанных недоимки или задолженности, а после их погашения – в счет сумм налога, подлежащего уплате с 1 июля по 31 декабря 2020 г. Остаток указанного налогового вычета, не использованного в 2020 году, подлежит применению с 1 января 2021 г. в размере, не превышающем остатка налогового вычета на 1 июня 2020 г;
- наделение Правительства РФ полномочием по установлению особенностей организации оказания медицинской помощи при возникновении угрозы распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, а также по установлению порядка сбора и учета информации о распространении заболеваний, представляющих опасность для окружающих, и состав такой информации (в т.ч. о лицах, которым оказывается медицинская помощь, и иных лицах);
- наделение Правительства РФ правом в 2020 году принимать решения, предусматривающие установление особенностей правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
- в случае приобретения в рассрочку субъектом малого или среднего предпринимательства (далее – субъект МСП) арендуемого им государственного или муниципального недвижимого имущества для продавца устанавливается обязанность в течение 30-ти дней со дня обращения субъекта МСП заключить дополнительное соглашение к договору купли-продажи недвижимого имущества, заключенному до принятия в 2020 году органом государственной власти субъекта РФ и (или) органом местного самоуправления решения о введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации. Такое дополнительное соглашение должно предусматривать отсрочку уплаты платежей, предусмотренных в 2020 году, на срок от 6-ти до 12-ти месяцев. Проценты на сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется отсрочка, в период предоставления отсрочки не начисляются. Штрафы, неустойки или иные меры ответственности в связи с несоблюдением субъектом МСП изначально установленных договором купли-продажи недвижимого имущества порядка и сроков внесения платы за приобретаемое в рассрочку арендуемое имущество, в т.ч. в случаях, если такие меры предусмотрены договором, в период предоставления отсрочки не применяются. Установление дополнительных платежей, подлежащих уплате субъектом МСП в связи с предоставлением отсрочки, в т.ч. за заключение указанного выше дополнительного соглашения, не допускается;
- арендатор, являющийся субъектом МСП и осуществляющий деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, перечень которых утвержден Правительством РФ, наделяется правом потребовать уменьшения арендной платы на срок до одного года по договору аренды, заключенному до принятия органом государственной власти субъекта РФ решения о введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, в отношении зданий, сооружений, нежилых помещений или их частей, используемых в целях осуществления этим арендатором указанной деятельности. В случае недостижения соглашения между арендатором и арендодателем об уменьшении арендной платы или ином изменении условий договора в течение 14-ти рабочих дней с момента обращения арендатора к арендодателю с требованием об уменьшении арендной платы по договору аренды арендатор вправе не позднее 1 октября 2020 г. отказаться от указанного договора аренды, заключенного на определенный срок. При этом убытки в виде упущенной выгоды, убытки при прекращении договора, связанные исключительно с досрочным расторжением договора аренды, иные денежные суммы, если договором аренды право арендатора на односторонний отказ от договора было обусловлено необходимостью выплаты определенной денежной суммы арендодателю, с арендатора не взимаются, а обеспечительный платеж, если он был предусмотрен договором аренды и уплачен арендодателю, возврату арендатору не подлежит;
- для арендодателей государственного и муниципального имущества при обращении добросовестных арендаторов предусматривается обязанность заключать дополнительные соглашения, предусматривающие пролонгацию сроков договоров аренды (до одного года), заключенных до введения в 2020 году на территории соответствующего субъекта РФ режима повышенной готовности, на прежних условиях или условиях, не ухудшающих положений арендаторов. Аналогичные меры предусмотрены в целях поддержки граждан и организаций, арендующих земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности – возможность заключения по желанию арендатора дополнительного соглашения к договору аренды такого земельного участка в части увеличения срока действия указанного договора на 3 года, независимо от оснований его заключения, наличия или отсутствия задолженности по арендной плате;
- наделение Правительства РФ правом в 2020 году устанавливать особенности проведения государственной итоговой аттестации, вступительных испытаний при приеме на обучение по программам бакалавриата и специалитета, порядка и критериев распределения образовательными организациям дополнительных контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет ассигнований федерального бюджета. При этом предусматривается, что к числу таких особенностей будет отнесена возможность признания результатов промежуточной аттестации в качестве результатов государственной итоговой аттестации обучающихся, заканчивающих освоение образовательных программ основного общего и среднего общего образования;
- приостановление до 1 января 2022 г. действия положения ФЗ «О Всероссийской переписи населения» о периодичности проведения Всероссийской переписи населения (не реже одного раза в 10 лет);
- наделение Правительства РФ правом в 2020 году принимать решения, предусматривающие особенности проведения общих собраний в форме очного голосования и в форме очно-заочного голосования, а также приостановление до 1 января 2021 г. действие положений ГПК РФ об обязательности предоставления ресурсоснабжающими организациями, региональными операторами в исковом заявлении идентификаторов ответчика (должника);
- административный штраф в 2020 году должен быть уплачен субъектами МСП, а также руководителем и иными работниками юр. лица-субъекта МСП, совершившими административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций, привлеченными к административной ответственности, не позднее чем в течение 180 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу (предлагаемое не будет распространяться на административные правонарушения, положения о которых имплементированы в КоАП РФ в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, а также на главу 12 КоАП РФ);
- предусмотрены особенности формирования Единого реестра субъектов МСП в 2020 году, направленные на обеспечение возможности включения в реестр хозяйствующих субъектов, соответствующих указанным требованиям, но не предоставивших в 2019 году налоговую отчетность в установленные сроки, при условии ее предоставления до 30 июня 2020 г.
ФЗ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Третье чтение 337 1 2 12:22

Стенограмма обсуждения
2-й вопрос из повестки. Законопроекты, рассматриваемые в третьем чтении.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в целях принятия неотложных мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и предотвращение последствий распространения новой коронавирусной инфекции».
Пожалуйста, Андрей Михайлович Макаров.
Макаров А, М., председатель Комитета ГД по бюджету и налогам, фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ'I, Спасибо. Уважаемый Вячеслав Викторович, уважаемые коллеги, законопроект подготовлен к процедуре третьего чтения. Прошел все необходимые экспертизы.
И поэтому буквально несколько слов о тех поручениях, которые были даны здесь на палате, когда мы договорились, что те вопросы, которые не нашли своего отражения в поправках, мы разместим в постановлении Государственной Думы и предложим правительству проработать.
Поэтому этот проект у всех есть. Эти предложения вчера рассмотрел комитет. И мы предлагаем | рекомендовать правительству совместно с профильными комитетами Государственной Думы рассмотреть и проработать эти вопросы.
В первую очередь это касается естественно труда инвалидов, организаций, которые используют и по срокам передвижения, и по критериям отнесения. Это вопросы, связанные с дополнительными мерами по санаторно-курортному лечению медицинских и иных работников, которые работают по COVID. Это вопросы, связанные с особенностями реализации образовательных программ, то, что ставили наши коллеги из Совета Федерации. Наш комитет говорит, что это находится в высокой степени готовности уже. И я надеюсь, что в ближайшее время это найдет отражение уже в законе.
И, наконец, вопрос о том, то, что мы договаривались еще при первом чтении, рекомендовать правительству рассмотреть вопрос о дополнительных мерах государственной поддержки арендодателям, тем, кто предоставляет арендаторам соответственно отсрочку по уплате или снижающим размеры арендной платы.
Кроме того, это предложение коллег из профильных комитетов, депутатов, это предложение о том, что рекомендации при установлении особенностей правового регулирования трудовых отношений, обеспечить реальный и оперативный учет мнения сторон российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений и защиту основных трудовых прав и законных интересов работников.
Таким образом, все вопросы, которые звучали здесь, но не нашли отражения в поправках к закону, в постановлении отражены полностью.
Комитет рекомендует поддержать данный законопроект в третьем чтении. Спасибо.
Председательствующий, Уважаемые коллеги, есть ли желающие по мотивам выступить от фракций? Есть. Включите запись на выступления. Покажите список.
Шеин Олег Васильевич, пожалуйста.
Шеин О. В,, фракция «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ».
Законопроект действительно отталкивается от решения ряда социальных задач, которые сегодня есть в РФ и самым ярким примером, конечно, является история с выплатами на детей, но при этом не очень хорошо смешивать несколько ложек мёда с большой бочкой дёгтя, Я хочу вернуться к поправке, которая касается делегирования от парламента к Правительству РФ полномочий по урегулированию трудовых отношений. Трудовые отношения – это продолжительность рабочего времени: восьмичасовой рабочий день или не восьмичасовой рабочий день?
Это вопрос о том, как распространяются срочные трудовые контракты? Мы прекрасно понимаем, что срочный договор – это полная зависимость работника и, соответственно, это невозможность ему добиваться лучших условий труда, включая лучшую заработную плату. Это вопрос о сверхурочных работах и обо всём остальном.
Нам говорят, что всё это будет обсуждаться правительством, правда без Госдумы уже, через трёхстороннюю комиссию и российский парламент рекомендует Правительству РФ защищать интересы работников и не ущемлять их основные трудовые права.
Ну, во-первых, конечно, возникает вопрос, что такое основные права, а что такое не основные права? Если основные права не надо ущемлять, значит есть какие-то не основные, в отношении которых рекомендация Думы не касается. Но мы хорошо понимаем, что такое рекомендация? Это совет, не более того. То есть предусмотренный правилами порядок, когда вносится законопроект, обсуждается в парламенте, общество тоже успевает поучаствовать в этой дискуссии, местные заксобрания участвуют, этот порядок, если идет на слом и вместо него вводится модель трехсторонней комиссии. Кстати, профсоюзная сторона и Конфедерация труда России - стратегический партнер «СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ» и ФНПР . – стратегической партнер «ЕДИНОЙ РОССИИ» выступили против данной поправки. В отношении этого против правительство «вытерло» ноги, внесло в парламент и вчера парламент тоже, «вытерев» ноги о мнение профсоюзной стороны, за это дело проголосовал.
Еще одна вещь, тоже здесь очень важная. 29 мая объединение работодателей предлагает на трехсторонней комиссии рассмотреть инициативу о том, чтобы в четыре раза быстрее увольнять российских работников. Тут вроде всех беспокоит, чтобы безработицы не было, какие-то введут трансферты маленькому бизнесу для того, чтобы тот мог зарплату платить, в это время олигархический бизнес предлагает ввести процедуру более скорого увольнения работников и соответственно большего динамизма в повышении безработицы в РФ.
«СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» не может голосовать за любую инициативу, предполагающую ущемление прав 75 миллионов работников в нашей стране и мы прекрасно понимаем, что в данном случае открываются ворота именно для того, чтобы данные инициативы дальше могли быть реализованы с учетом мнения, с рекомендациями, ну достаточно беспрепятственно. Мы это не поддерживаем.
Председательствующий, Спасибо. Пожалуйста, Ганзя Вера Анатольевна. Ганзя В, А., фракция КПРФ.
Уважаемый Вячеслав Викторович! Уважаемые коллеги!
Фракция КПРФ поддержит те поправки, которые внесены в законы и те положения, которые сегодня необходимы для наших граждан, для бизнеса, для того, чтобы выйти из этой тяжелой кризисной ситуации.
Безусловно, у нас есть и ряд замечаний и мы согласны с предыдущим выступающим, поэтому останавливаться долго на этой теме я не буду. Безусловно, подменять трудовое законодательство сегодня решениями Правительства РФ просто неразумно.
Есть ряд моментов, которые, собственно говоря, правительство должно услышать.
Первый момент это своевременность государственной поддержки. Понимаете, коллеги, меры запаздывают. А причина в чем? Причина в бюрократических барьерах.
Вот, например, неделю назад прошло заседание трехсторонней комиссии, ну депутации нашей, когда были распределены средства, дотация на сбалансированность региональных бюджетов, 100 миллиардов рублей. Так вот эти средства не только пока не идут в регионы, по ним ещё распорядительных документов нет, а неделя прошла. А сегодня выпадающие доходы регионов, вообще, можно оценить в сумму порядка 350 миллиардов рублей.
Особо тяжёлое положение складывается сегодня в крупных городах, которые являются донорами для региональных бюджетов, и очень не хотелось бы, чтобы эти крупные города вместо доноров стали банкротами, поэтому своевременность мер поддержки должна быть обеспечена Правительством РФ и, естественно, с нашей стороны, мы должны ужесточить над этим контроль.
Второй момент. Это доступность мер государственной поддержки. Тоже приведу один конкретный пример.
Например, рынки все закрыты. Субъекты малого и среднего предпринимательства должны получить поддержку государственную за то время, которое они не работают. Но один реализует непродовольственные товары на одном и том же рынке, другой торгует продуктами питания. Первый – получит поддержку, а второй этой поддержки не получит, а не работают-то оба. Почему так получилось? А потому, что не подходят коды экономической деятельности. Код ОКВЭД у них разный. И, понимаете, таких предпринимателей у нас по стране многие-многие тысячи будут.
Эта ситуация, по сути дела, похожа на ситуацию с врачами, когда меры государственной поддержки были озвучены, а те документы: распоряжения и постановления пришли в противоречие с этими мерами. В результате, врачи денег не получили. Такая же ситуация | сегодня может сложиться и с предпринимателями.
Поэтому предпринимателям, что делать? Ждать, когда снова будет «прямой эфир» с президентом, и когда президент очередной нагоняй устроит Правительству РФ? Я думаю, что этого ждать не надо. Надо просто посмотреть и, так как ОКВЭД стал причиной этой недоступности... (Микрофон отключён.)
Председательствующий. Спасибо.
Пожалуйста, Исаев Андрей Константинович.
Исаев А. К., фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Уважаемый Вячеслав Викторович, уважаемые коллеги!
Сегодня мы примем очередной и не последний пакет мер, который касается реальной помощи людям, гражданам, предприятиям в условиях преодоления коронавирусной инфекции.
Эта ситуация, по сути дела, похожа на ситуацию с врачами, когда меры государственной поддержки были озвучены, а те документы: распоряжения и постановления пришли в противоречие с этими мерами. В результате, врачи денег не получили. Такая же ситуация сегодня может сложиться и с предпринимателями.
Поэтому предпринимателям, что делать? Ждать, когда снова будет «прямой эфир» с президентом, и когда президент очередной нагоняй устроит Правительству РФ? Я думаю, что этого ждать не надо. Надо просто посмотреть и, так как ОКВЭД стал причиной этой недоступности... (Микрофон отключён.)
Председательствующий. Спасибо.
Пожалуйста, Исаев Андрей Константинович.
Исаев А. К., фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Уважаемый Вячеслав Викторович, уважаемые коллеги!
Сегодня мы примем очередной и не последний пакет мер, который касается реальной помощи людям, гражданам, предприятиям в условиях преодоления коронавирусной инфекции.
Для «ЕДИНОЙ РОССИИ» очень важно, что несмотря на оперативность подготовленных решений, многие наши предложения и замечания учтены. Принята наша поправка, которая реализует предложение президента повысить минимальное пособие по уходу за ребёнком до полутора лет в два раза до 6 тысяч 752 рублей. Но при этом обращаю ваше внимание, что мы повышаем и максимальное пособие, которое будут получать работающие до 13 тысяч 504 рублей.
Ещё одна важная поправка. Мы позаботились о том, чтобы деньги, которые направляются в качестве адресной социальной помощи, не попали в чужие карманы. Сегодня многие семьи попали в сложную ситуацию. У них долги. И поэтому мы предложили поправку о том, что вот эти 10 тысяч предложенные президентом, не подлежат списанию за долги. Это значит, что деньги, которые мы выделяем для помощи людям по предложению президента, не перекочуют в карманы кредиторов, а сыграют свою реальную роль. Мне кажется, что это очень важно.
Одна тема, которая была здесь затронута многократно нашими коллегами, это право правительства, прошу прощения, определять применение существующих трудовых норм в условиях кризиса. Такое право правительству, безусловно, нужно дать. Но ещё до внесения законопроекта появилось это предложение, подготовленное Министерством труда, там было просто право правительства. 1 мая и мы, и профсоюзы выступили за то, что здесь должен быть обязательный учёт мнения сторон социального партнёрства. И сегодня мы принимаем в этой редакции и даже усиливаем это через наше постановление. Здесь звучали предложения ввести вместо учёта мнения согласование. Но что такое согласование? Сегодня правительство, президент вынуждены принимать меры, которые защищают права людей, но могут быть экономически невыгодны для работодателей. Например, заработная плата при нерабочих днях. Так вот согласование означает, что работодатели получили бы право вето на такие решения. Допустить этого мы, разумеется, не можем.
Й поэтому предложенный вариант о том, что мы требуем обязательного учёта мнений, и что все эти решения должны быть направлены на защиту прав и интересов работников, на мой взгляд, является абсолютно верным.
Принимаемое нами сегодня решение необходимо, его ждут люди, но оно не является исчерпывающим.
Нам предстоит принимать новые пакеты мер, и мы к этой работе, коллеги, готовы. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо, Андрей Константинович. Пожалуйста, Жириновский Владимир Вольфович. Жириновский В. В., руководитель фракции ЛДПР.
Ну, почему только фракция ЛДПР выдерживает договоренности? Мы на Совете Думы договорились, если за в третьем чтении, зачем выступать? Вот сейчас двое за, но выступили. А один даже, если против, тоже не надо. Надо же все-таки понимать, что мы делаем?
Каждый день умирают сотни людей, уже тысячи умерли, а мы продолжаем, так сказать, задерживать принятие законов. И вот хочется друг перед дружкой, так сказать, поизголяться.
Ну, подход к прессе был сейчас 20 минут у каждой фракции, там и говорите.
Во втором чтении вы обсуждали, в первом чтении, сейчас еще четвертое чтение, может, придумаете. Ну, совесть надо иметь? Граждане ждут законов, а вы здесь друг перед дружкой танцуете кадриль. Так нельзя. (Аплодисменты.)
ЛДПР же не делает этого, У нас, что думаете, замечаний нет? Мы не хотим против? Мы специально ускоряем принятие законов, а вы назло делаете. Левые, 104 года вы морочите голову нашим гражданам и мучаете нашу страну.
Председательствующий. Уважаемые коллеги, у нас по этому закону у всех есть позиция, что мы поддерживаем его принятие? Ну, если это так, то Владимир Вольфович прав. Давайте в этих условиях, наоборот, объединим усилия, раз законопроект все поддерживают, раз он решает проблемы, раз это очередная мера поддержки и не окончательная, давайте тогда организуем свою работу. Более того, в рамках Совета мы говорили об этом.
Пожалуйста, Макаров Андрей Михайлович по ведению.
Макаров А. М. Спасибо, уважаемый Вячеслав Викторович.
Просто одна справка. Прозвучало, что 100 миллиардов не распределены. Решение о распределении 100 миллиардов было рассмотрено, вчера принято правительством, на следующей неделе деньги уже поступят в регионы.
Председательствующий. Спасибо, Андрей Михайлович.
Уважаемые коллеги, ставится на голосование 2-й вопрос нашей повестки. О проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в целях принятия неотложных мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и предотвращение последствий распространения новой коронавирусной инфекции» (третье чтение).
Пожалуйста, включите режим голосования. Покажите, пожалуйста, результаты.
Результаты голосования (12 час. 22 мин. 41 сек.)
Проголосовало за 337 чел 74,9 %
Проголосовало против 1 чел 0,2 %
Воздержал ось 2 чел .0,4 %
Голосовало 340 чел.
Не голосовало 110 чел 24,4 %
Результат: принято Федеральный закон принят.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments