ИИ существует давно в виде системы PRIZM США для отслеживания людей, их локации и настроений.
Любая живая система от клетки в ткани до общества в целом представляет собой квантовый компьютер где элементы обмениваются множеством сигналов – цветовых, запаховых, звуковых, визуальных.
Сука воспринимает игрушку как щенка, которого надо покормить.
Кобель – повязать как суку. Один визуальный сигнал порождает комплексный сложный ответ.
Мозг человека по вычислительной мощности превосходит все суперкомпьютеры мира. Но используется не в пользу решения текущих задач, а для генерации виртуальной реальности. У неандертальцев мозг был еще больше. То есть VR придумали не США, а обезьяны.
ИИ обычно обозначает систему которая давно существует и ее описал Сноуден «Личное дело». Результат ее действия показан фильмом ВГТРК «Вторжение». Проводится тотальный скрининг приватного контента и система типа PRIZM США вылавливает из него маркеры тревожности для социальной инженерии, по сути генетической.
Фальшивая пандемия сделалась поводом для строительства подобной системы в Китае. В России взялся делать ее Греф на базе Москвы. Я считаю правильно по принципу лучше своя стерва чем чужая.
Но это никакой не интеллект, а просто мем-претензия, мем-оборотень, обозначающий систему зомби-паразитизма для управления системой намного более сложной, чем она сама. Вроде примитивного вируса, который сам по себе ничто.
Отсюда понятна истерика вокруг закона о стыренном Рунете – утрачиваются возможности внешнего управления глобальной империи