leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Category:

Запрет высадки безбилетников до 16 лет без сопровождения – первое чтение

Запрет высадки безбилетников до 16 лет без сопровождения – первое чтение – Ефимов Фактически вводим бесплатный проезд детей – Володин Ответственность для тех кто высаживает детей на мороз – Игорь Моляков Мы говорим о детях а вот старики – Володин попросил комитет по безопасность взять на контроль пьяную езду артиста Ефремова
14. 922591-7 Госдума в итоге обсуждения приняла законопроект первого чтения «О внесении изменений в статью 20 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» в части регулирования ответственности за безбилетный проезд на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте»
Документ внесен правительством 16.03.20.
Представил статс-секретарь – замминистра транспорта Дмитрий Зверев.
Зампред комитета по транспорту и строительству Виталий Ефимов.
Законопроектом предусматривается следующее:
- требовать от пассажира автомобильного или городского наземного электрического транспорта предъявления билета могут работники перевозчика, уполномоченные на осуществление контроля за оплатой проезда, и (или) должностные лица органов исполнительной власти субъекта РФ, должностные лица органов местного самоуправления либо должностные лица подведомственных таким органам государственных или муниципальных учреждений, уполномоченных на осуществление контроля за оплатой проезда по маршрутам регулярных перевозок в городском, пригородном и междугородном сообщении, установленным в границах соответствующего субъекта РФ (в настоящее время предусмотрено, что контроль за наличием билета осуществляется в порядке, установленном правилами перевозок пассажиров);
- порядок подтверждения лицом оплаты проезда, перевозки детей, следующих вместе с ним, в случаях, если их проезд или перевозка подлежит оплате, а также подтверждения лицом права на бесплатный или льготный проезд при проезде по маршрутам регулярных перевозок в городском, пригородном и междугородном сообщении устанавливается:
при проезде по маршрутам регулярных перевозок в городском, пригородном и междугородном сообщении, установленным в границах одного субъекта РФ, – нормативным правовым актом такого субъекта РФ;
при проезде по маршрутам регулярных перевозок, установленным в границах городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя и граничащих с ними субъектов РФ, либо по маршрутам регулярных перевозок, установленным в границах Краснодарского края и Республики Адыгея, – соглашениями между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ, в границах которых установлены такие маршруты, и издаваемыми в соответствии с указанными соглашениями нормативными правовыми актами субъектов РФ, а в случае отсутствия таких соглашений и указанных нормативных правовых актов – правилами перевозок пассажиров;
при проезде по маршрутам регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщении, установленным в границах двух и более субъектов РФ (за исключением указанных выше случаев), – правилами перевозок пассажиров;
- контроль за оплатой проезда при проезде по маршрутам регулярных перевозок осуществляется:
по маршрутам регулярных перевозок в городском, пригородном и междугородном сообщении, установленным в границах одного субъекта РФ, – в порядке, установленном нормативным правовым актом такого субъекта РФ;
по маршрутам регулярных перевозок, установленным в границах городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя и граничащих с ними субъектов РФ, либо по маршрутам регулярных перевозок, установленным в границах Краснодарского края и Республики Адыгея, осуществляется в порядке, установленном соглашениями между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ, в границах которых установлены такие маршруты, и издаваемыми в соответствии с указанными соглашениями нормативными правовыми актами субъектов РФ;
по маршрутам регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщении, установленным в границах двух и более субъектов РФ (за исключением указанных выше случаев), осуществляется в порядке, установленном правилами перевозок пассажиров;
- пассажир, имеющий право на бесплатный или льготный проезд, обязан иметь при себе и предъявлять по требованию представителей перевозчика и (или) должностных лиц, уполномоченных на осуществление контроля, документ, подтверждающий право на бесплатный или льготный проезд, и документ, удостоверяющий его личность за исключением случаев, когда документ, подтверждающий право на бесплатный или льготный проезд, содержит фотографию его владельца;
- в случае, если персональные данные о пассажирах подлежат передаче в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах, регулярные перевозки осуществляются с использованием именных билетов, которые оформляются на основании документа, удостоверяющего личность пассажира. При проезде по именному билету пассажир обязан иметь при себе и предъявлять по требованию представителей перевозчика и (или) должностных лиц, уполномоченных на осуществление контроля, документ, удостоверяющий его личность (в случае следования вместе с ним детей до 14-ти лет – свидетельства о рождении детей), на основании которого (которых) оформлен именной билет;
- если лицо, не подтвердившее наличие действительного билета, а также право на бесплатный или льготный проезд, заявляет о желании покинуть транспортное средство, оплате подлежит проезд до остановочного пункта, в котором такое лицо покинет транспортное средство. В случае, если невозможно определить остановочный пункт, в котором такое лицо осуществило посадку в транспортное средство, стоимость проезда исчисляется от начального остановочного пункта маршрута регулярных перевозок, по которому следует соответствующее транспортное средство;
- лицо, отказавшееся от оплаты проезда, обязано покинуть транспортное средство в ближайшем остановочном пункте (эта обязанность не распространяется на лицо, не достигшее возраста 16-ти лет, следующее без сопровождения совершеннолетнего лица).
Первое чтение 344 0 0 13:48

Стенограмма обсуждения
Уважаемые коллеги, мы 12-й вопрос с вами перенесли для рассмотрения, 13-й вопрос рассмотрели, и по нему голосование было проведено.
Можем перейти к рассмотрению 14-го вопроса, соответственно, уже с использованием техники электронного голосования.
Но, прежде всего, хочется, наверное, коллеги, это правильно будет, поблагодарить Гильмутдинова Ильдара Ирековича за то, что он в зале, то, что председатель Счётной комиссии не дожидаясь проверил, в зале присутствуют или нет члены Счётной комиссии, поэтому мы были готовы для того, чтобы даже в ситуации, связанной с тем, что у нас не работает электронная система голосования, продолжить работу. За это спасибо вам, спасибо тем, кто входит в состав Счётной комиссии. А так как Счётная комиссия у нас на протяжении нескольких лет не была задействована, хочу огласить её состав: Аршинова Алёна Игоревна, Диденко Алексей Николаевич, Духанина Любовь Николаевна, Иванов Сергей Владимирович, Казаков Виктор Алексеевич, Корниенко Алексей Викторович, Максимова Надежда Сергеевна, Панина Елена Владимировна, Рыжак Николай Иванович, Тен Сергей Юрьевич, Тетерин Иван Михайлович, Шурчанов Валентин Сергеевич. Спасибо вам, коллеги.
Ну, видите, мы с вами перешли в обычный режим голосования, поэтому до следующего раза, надеюсь, что ваша помощь не понадобится, но всё бывает, поэтому, используя технологии, нужно не забывать то, что мы можем сделать в случае, если они не срабатывают, поэтому не будем терять навыки.
Коллеги, 14-й вопрос. О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 20 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» в части регулирования ответственности за безбилетный проезд на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте».
Доклад официального представителя Правительства Российской Федерации статс-секретаря – заместителя Министра транспорта Российской Федерации Дмитрия Станиславовича Зверева.
Пожалуйста, Дмитрий Станиславович.
Зверев Д. С, официальный представитель Правительства Российской Федерации статс-секретарь заместитель Министра транспорта Российской Федерации.
Уважаемый Вячеслав Викторович, уважаемые депутаты Государственной Думы! Вашему вниманию предлагается проект федерального закона «О внесении изменений в статью 20 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» в части регулирования ответственности за безбилетный проезд на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте».
На сегодняшний день статьёй 20 Устава предусмотрено, что контроль за наличием билета, багажной квитанции, квитанции на провоз ручной клади определён, но вместе с тем не определены лица, уполномоченные на такой контроль.
Кроме того, в настоящее время существуют пробелы и коллизии в правовом регулировании в отношении установления ответственности за безбилетный проезд на автомобильном транспорте.
Был проведён мониторинг по всем субъектам Российской Федерации и разработан данный проект федерального закона с целью обеспечения единообразного регулирования отношений, связанных с установлением ответственности за безбилетный проезд.
Законопроектом предлагается наделить полномочиями субъекты Российской Федерации по утверждению порядка осуществления контроля за оплатой проезда, перевозки багажа и провоза ручной клади, а также порядка подтверждения пассажиром оплаты проезда, проезда следующими с ним детей, перевозки багажа и перевозки ручной клади по маршрутам регулярных перевозок, установленных в границах субъектов Российской Федерации, по маршрутам регулярных перевозок, установленных в границах двух и более субъектов Российской Федерации и по смежным.
Таким образом, в соответствии со статьёй 131 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, субъекты Российской Федерации получат право устанавливать административную ответственность в своём законодательстве за нарушение и администрировать её.
Законопроектом также предусмотрена норма, в соответствии с которой не допускается принудительная высадка из транспортного средства безбилетного ребёнка, не достигшего 16 лет, следующего без сопровождения совершеннолетнего лица.
Также в законопроекте установлены случаи, когда уполномоченные на осуществление контроля за оплатой проезда вправе требовать от пассажиров и безбилетных документы, удостоверяющие их личность и этот перечень исчерпывающий.
Прошу поддержать.
Председательствующий. Спасибо.
Пожалуйста, содоклад Виталия Борисовича Ефимова. Пожалуйста, Виталий Борисович.
Ефимов В. Б., фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ», Добрый день, уважаемый Вячеслав Викторович, уважаемые коллеги 1 Комитет поддерживает принятие закона, полностью его содержание было вам доложено. Однако к закону есть ряд поправок, которые придётся внести ко второму чтению, и я остановлюсь на некоторых из них.
Первое. Проект устанавливает запрет принудительной посадки.., высадки безбилетников в возрасте до 16 лет без сопровождения. Практически шюдитоя бесплатный проезд всех детей до 16 лет. Однако в законе не предусмотрено, из какого бюджета (региона или Федерации) будет компенсироваться такой ущерб.
Кроме того, у нас имеется уже защита детей, Я вот зачитаю, из УК статья 125. «Заведомо оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни и здоровья состояния или лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, наказывать штрафом в размере до 80 тысяч или лишения свободы сроком до 1 года».
Следующее. «Необходимо устранить некоторую неопределённость в разграничении полномочий по определению подведомственности административных правонарушений за безбилетный проезд».
Третье. «Убрать излишнюю информацию по проездным документим, которые должен иметь пассажир».
Четвёртое. «Ввести законодательную норму, которая позволяет подписывать соглашение между субъектами Российской Федерации, если они договариваются иметь равные права контроля за пассажирами».
Закон можно вполне доработать ко второму чтению, и комитет просит вас принять его в первом чтении. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо, Виталий Борисович.
Пожалуйста, вопросы. Есть. Включите запись.
Пожалуйста, покажите список. Тетерин Иван Михайлович.
Тетерин И. М. Спасибо.
Я прошу уточнить докладчика, что уголовная ответственность за неоднократное нарушение, это не слишком ли? Спасибо. Председательствующий. Отвечайте. Кто ответит?
Зверев Д. С. Уголовная ответственность не предусмотрена законопроектом.
В данном случае цель законопроекта предоставить право субъектам Российской Федерации в региональных кодексах об административных правонарушениях прописывать, с одной стороны, санкцию, с другой стороны, порядок администрирования данной нормы. Спасибо.
Председательствующий. Вы не ответили на вопрос.
Пожалуйста, вновь вернитесь к вопросу, как он прозвучал. Причем тут регион? Уголовная ответственность – это не чрезмерная мера наказания? В этом же звучал вопрос, правильно? Пожалуйста, повторите вопрос, потому что на него не дан ответ.
Тетерин И. М. Ну, я спросил докладчика: вводится или нет, прошу уточнить, уголовная ответственность за нарушение, за проезд? Я понимаю, что неоднократно и прочее. Но не слишком ли? Спасибо.
Зверев Д. С. Уголовная ответственность не вводиться, не предусмотрена действующим законопроектом.
Председательствующий. Коллеги, скорее всего, и в вопросе нет ясности, и в ответе. Насколько из законопроекта, который предложен для рассмотрения, и в ходе вашего выступления, уважаемый докладчик, это прозвучало, что ответственность вводится в отношении тех, кто высаживает детей на мороз.
Пожалуйста, Ефимов Виталий Борисович. Так или нет? Ефимов В. Б. Видимо, вопрос прозвучал в связи с тем, что такой закон уже существует. Это статья 125. Это не за то, что высадили детей, а за то, что если заведомо оставили без помощи лиц, находящихся в опасном для жизни и здоровья состоянии, лишенных возможности принять меры к самосохранению, малолетство, старость, болезни и так далее, вот тогда эта статья, она уже давно действует, предусматривает о том, что могут быть штрафные санкции. Но если это повлекло то, что связано, допустим, с нарушением сильным здоровья или смертью, то вот и уголовная статья.
В том законе, который мы сейчас рассматриваем, такой статьи нет. Эта статья Уголовного кодекса существует, 125-я. Спасибо.
Председательствующий. Виталий Борисович, но это не за безбилетный проезд. Правильно?
Пожалуйста, Альшевских Андрей Геннадьевич.
Альшевских А. Г. Спасибо.
Дмитрий Станиславович, ну, новелла нужная и долгожданная, особенно по поводу детей, которых пытаются высадить, И из содоклада здесь прозвучало, что мы в принципе вводим бесплатный проезд, но законодательно это никак не прописано.
Может быть, на самом деле мне хотелось бы услышать вашу точку зрения, как представителя правительства, может быть, нам на самом деле законодательно четко и ясно прописать, что дети-школьники до 16 лет должны бесплатно проезжать на общественном транспорте, чтобы не было кривотолков, чтобы не пытались найти здесь какие-то уловки.
Зверев Д. С. Уважаемый Андрей Геннадьевич, спасибо за вопрос.
В данном случае это полномочие субъекта Российской Федерации, и субъект Российской Федерации вправе установить, с одной стороны, отсутствие ответственности и лицам до 16 лет, с другой стороны, установить и право их бесплатного проезда.
При анализе практики правоприменения в субъектах Российской Федерации, мы обнаружили, что порядка десяти субъектов Российской Федерации дети до 14 лет имеют бесплатный проезд, но, в любом случае это зависит от экономической ситуации в субъекте и внутренними документами субъекта Российской Федерации, они вправе это будут установить.
Председательствующий. Пожалуйста, Кувшинова Наталья Сергеевна.
Кувшинова Н.С. Вопрос к докладчику.
Дмитрий Станиславович, ну, закрепленный запрет принудительной высадки малолетних пассажиров, конечно, очень важная норма. И, возможно, это позволит в какой-то мере пресечь те вопиющие случаи, когда ребятишек высаживали в темное время суток и в зимнее время.
Вместе с тем, ко второму чтению необходимо подготовить на уровне, возможно, подзаконного акта профильного вашего министерства регламент с четкими правилами, что должен делать перевозчик. Должен ли он вызывать родителей, составлять протокол об административном правонарушении, чтобы, с одной стороны, установить четкие правила игры, потому что сегодня они есть только на уровне редких субъектов, как, например, Санкт-Петербург и несколько еще. И, с другой стороны, то, о чем говорит содокладчик – не допустить массового безбилетного проезда в отношении ребятишек в возрасте до 16 лет.
Вот готово ли профильное министерство ко второму чтению всю нормативную базу подготовить с точки зрения именно административного регламента для перевозчиков? Спасибо.
Зверев Д. С. Наталья Сергеевна, спасибо за вопрос.
Уверен, что с комитетом мы сможем доработать законопроект, более того, мы безусловно представим в комитет весь анализ правоприменительной практики по субъектам Российской Федерации.
Вы абсолютно справедливо заметили, что только ряд субъектов Российской Федерации действительно в региональном законодательстве чётко определил: с одной стороны критерии проезда, с другой стороны – и администрируют их надлежащим образом. Кроме упомянутых вами это Пенза, Томск, Саратов, Хабаровск и так далее. Но в большинстве субъектов Российской Федерации урегулирование вопроса состоялось только лишь частично. И отчасти это из-за конфликта норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с точки зрения их полномочий.
Поэтому именно определяя в профильном законе, а именно в Уставе автомобильного транспорта и городского наземного пассажирского транспорта соответствующую норму о полномочиях субъекта Российской Федерации мы и надеемся урегулировать.
С точки зрения разработки типовых, наверное, предложений для субъектов Российской Федерации, безусловно они уже сделаны и подготовлены. Спасибо.
Председательствующий. Пожалуйста, Арефьев Николай Васильевич.
Арефьев Н.В. Спасибо.
Вопрос к Дмитрию Станиславовичу. А вот скажите, пожалуйста, а почему надо эти мелочные вопросы регулировать федеральным законодательством? Неужели нельзя отдать всё это на региональный, местный уровень, тем более что унификации всех этих вопросов просто быть не может, потому что в каждом регионе свои особенности. Вот почему мы должны тратить время на такие мелочные вопросы, скажите, пожалуйста?
Зверев Д. С. В нынешней редакции закона именно к полномочиям Российской Федерации всё это отнесено. Поэтому именно вводя данную новацию, мы дерегулируем на федеральном уровне, но предоставляем полномочия субъектам Российской Федерации. Именно на это и направлен законопроект.
Председательствующий. Пожалуйста, Моляков Игорь Юрьевич.
Моляков И.Ю. У меня вопрос к представителю правительства. Мы говорим о детях, а вот старики? Сейчас начался садово-огородный сезон, и не стоит ли второе чтение перенести на ситуацию, когда закончится вся история с эпидемией, с коронавирусом, когда немножко люди в материальном плане станут жить полегче? Потому что мы различные меры, которые облегчают жизнь людей, принимаем, а здесь важнейший закон, который касается перемещения людей из дома на садово-огородные участки, мы в первом чтении принимаем.
И второй момент.
Это, конечно, ... региональных властей, но хотя бы приблизительно, административный штраф, в первом прочтении, так сказать, вот какова величина будет этого в материальном отношении административного штрафа? Спасибо.
Зверев Д. С, Уважаемый Игорь Юрьевич, начну со второго ответа. Это зависит от субъектов Российской Федерации. Анализ правоприменительной практики показал, что штраф составляет по регионам от 50 до 500 рублей.
Возвращаясь к первому вопросу, с точки зрения прав лиц, имеющих право на льготы при проезде на городском наземном автомобильном транспорте, дело в том, что, действительно, законопроектом и в настоящее время, и с учетом тех новаций, которые предлагаются, устанавливается четкий перечень документов, которые, с одной стороны, вправе требовать проверяющий, который является подтверждающим право на льготы.
Если мы говорим действительно о пенсионерах, ветеранах и других льготных категориях, то в данном случае подтверждением является полный перечень документов, которые поименованы, и перечень исчерпывающий.
Председательствующий. Пожалуйста, Афонский Владимир Игорьевич.
Афонский В. И. Благодарю Вас, Вячеслав Викторович.
Уважаемый Дмитрий Станиславович, ну можно только приветствовать норму по запрету на высадку детей до 16 лет, потому что субъекты, не все субъекты охотно шли на установление специальных технических регламентов, мы в проекте «Безопасные дороги» «ЕДИНОЙ РОССИИ» всегда говорили об этом, что нужно принять на федеральном уровне, поэтому спасибо вам большое.
И вопрос следующий. Вот типовые положения, о которых Вы говорите, в них будет прописаны специальные условия невозможности высадки детей, отдельные условия как для коммерческого транспорта, который работает в наших субъектах, так и для государственного, потому что здесь есть свои особенности.
Благодарю.
Зверев Д. С. Владимир Игорьевич, спасибо за вопрос.
Дело в том, что осуществление перевозок внутри субъекта Российской Федерации, если мы говорим о них, осуществляется на основании соответствующих муниципальных контрактов, и в данном случае осуществление их происходит по одним и тем же правилам, и запрет на высадку, установленный в федеральном законе, будет работать и для коммерческой организации, с которой на соответствующий период времени заключен муниципальный контракт, так и подведомственного федеральному бюджетному, государственному бюджетному учреждению или государственному унитарному предприятию соответствующего субъекта Российской Федерации, правила будут едины.
Председательствующий, Спасибо. Коллеги, кто хотел бы выступить? Есть. Пожалуйста, включите запись на выступления. Покажите список.
Васильев Александр Николаевич, пожалуйста.
Васильев А. Н., фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Уважаемые коллеги, докладчики и вопросы, и ответы на вопросы максимально широко рассказали о сути этого законопроекта. Я добавлю, что с 2016 года активисты Народного фронта обращали внимание на то, как высаживают школьников в Новосибирске, в Липецке, в Ярославской области. По всем этим случаям мы писали в Следственный комитет Российской Федерации, но нет соответствующей базы, которая позволяла бы применить какие-то санкции против тех, кто оставляет детей в опасности. И сейчас мы закрепляем эту норму для того, чтобы людей, детей наших не оставляли на 20-градусном морозе из-за того, что у них нет какого-то документа, который полагал бы о том, что они должны воспользоваться льготой.
Наша фракция, безусловно, поддерживает данный законопроект. Ко второму чтению хотелось бы получить все доскональные объяснения на те вопросы, которые мы сегодня услышали. Но меня сегодня беспокоит немножко другой вопрос, который тоже резонансный, и мы все его видим и слышим.
Вчера вечером произошло ДТП с актёром, и погиб человек, но это, конечно, является следствием той ситуации, которая сейчас происходит. Актёр, конечно, доигрался, и его амплуа пьяного батюшки, оно сыграло свою злую шутку, и он перепутал жизнь с ролью в театре и в кино.
Поэтому хотелось бы здесь сказать, что мы не допустим того, чтобы было какое-то оказано давление на следствие. Общество требует детального расследования, объективного, и чтобы виноватые люди понесли наказание.
То, что касается ДТП, то во время пандемии в Подмосковье чуть ли не каждая вторая авария была, сопровождалась с тем, что человек за рулем был в нетрезвом виде. И были характерные два-три раза в неделю такие случаи, как традиционные летние ДТП, когда пьяная компания с пьяным за рулем врезается в дерево или в стоячее транспортное средство.
Что мы можем здесь сделать? Безусловно, важно нам в дальнейшем ужесточить наказание за пьяную езду, и та норма, которая есть в КоАПе, который готовится, которое готовится внесение, она есть, это конфискация транспортного средства. Поэтому мы ждем КоАПа и будем его обсуждать. Спасибо за внимание.
Председательствующий. Спасибо, Александр Николаевич. Мы, уважаемые коллеги, с вами буквально недавно приняли изменения, внеся дополнения в Уголовный кодекс и серьезно увеличив ответственность за езду в пьяном виде, повысив ответственность до 12 лет. Да, если погиб один человек в результате пьяной езды. Если более, то до 15 лет. Поэтому такое решение было принято, и мы его инициировали, Государственная Дума.
Что касается давления на следствие, это недопустимо. Давайте попросим Комитет по безопасности и противодействию коррупции взять этот вопрос на контроль. Закон один для всех. Пьяная езда недопустима. Если это влечет гибель человека, наказание до 12 лет тюрьмы, кто бы за рулем ни был, если смерть одного человека, если более – до 15 лет.
Коллеги, поддерживаем это решение? Взять на контроль, не допустить давления на следствие, ну и в будущем ещё раз вернуться к этому вопросу, если мы посчитаем, что в рамках правоприменительной практики какие-то есть недоработки или сбои закона, будем законопроект корректировать. Но ответственность сейчас установлена очень высокая, возможно, это остановит таких вот лихачей, в нетрезвом состоянии выходят, не понимают даже, что произошло. Человеку жить бы да жить, и семья, и детей растить, и себя реализовывать, а по вине тех, кто выпил и не думает о последствиях, жизнь оборвалась. Поэтому нам надо всегда такие вопросы брать на контроль.
Коллеги, кто хотел бы выступить? Полномочный представитель президента? Правительства? Заключительное слово, докладчик? Содокладчик?
Ставится на голосование 14-й вопрос нашей повестки в процедуре первого чтения – о проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 20 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» в части регулирования ответственности за безбилетный проезд на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте». Первое чтение.
Включите режим голосования.
Покажите, пожалуйста, результаты.
Законопроект в процедуре первого чтения принят единогласно. Законопроект первого чтения принят.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments