leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Categories:

Генпрокурор Краснов отчитался в СФ предотвращением роста цен на гречку - окончание стенограммы

Генпрокурор Краснов отчитался в СФ предотвращением роста цен на гречку, но ничего не сказал о необоснованном отказе в возбуждении дел
Доклад Генерального прокурора Российской Федерации Краснова Игоря Викторовича о состоянии законности и правопорядка в Российской Федерации и о проделанной работе по их укреплению за 2019 год

окончание стеногрпаиммы. наало см. https://leo-mosk.livejournal.com/7759946.html


Из стенограммы 484-го пленарного заседания СФ 17.06.20
Председательствующий. Продлите время.
Пожалуйста, Игорь Викторович.
И.В. Краснов. Я уже заканчиваю. Спасибо.
В текущем году эти вопросы останутся в центре внимания прокуроров. Кроме того, будет продолжено взаимодействие с институтами гражданского общества.
В завершение традиционно остановлюсь на результатах разрешения в органах прокуратуры обращений граждан, которые, как известно, являются определенным индикатором состояния законности, а для прокуроров еще и ориентирами при планировании надзорных мероприятий. В 2019 году их поступило более 5 миллионов, из которых пятая часть - на личных приемах у прокуроров.
Среди волнующих граждан социальных проблем - вопросы соблюдения трудовых прав, защиты несовершеннолетних, законности в сферах ЖКХ, землепользования и охраны окружающей среды. По-прежнему значительное число жалоб поступает на действия и решения следователей и дознавателей. Порядка 70 процентов обращений по вопросам расследования обусловлено недовольством работой органов внутренних дел. Во многих случаях доводы жалоб находят свое подтверждение. Например, удовлетворено более трети обращений о нарушениях прав вкладчиков и в сфере безопасности дорожного движения. Безусловно, мы продолжим эту работу и будем добиваться оказания реальной помощи людям. Такая задача перед прокурорами поставлена.
Подводя итоги, отмечу, что состояние законности во многом зависит от обеспечения эффективного взаимодействия органов прокуратуры с палатами Федерального Собрания и иными государственными органами, своевременности и согласованности наших действий. Мы и в дальнейшем будем средствами прокурорского реагирования в рамках координационной деятельности и международного сотрудничества минимизировать нарушения закона, защищать интересы граждан, общества и государства.
Пользуясь случаем, выражаю признательность Вам, Валентина Ивановна, всем членам Совета Федерации за плодотворное сотрудничество и надеюсь на его дальнейшее укрепление. Спасибо за внимание.
Председательствующий. Спасибо большое, Игорь Викторович, за содержательный и очень обстоятельный доклад. Благодарю Вас.
Коллеги, переходим к вопросам.
Сергей Павлович Цеков. Просьба: краткий вопрос и, по возможности, краткий ответ, иначе не смогут все задать. Пожалуйста.
С.П. Цеков, член Комитета Совета Федерации по международным делам, представитель в Совете Федерации от законодательного (представительного) органа государственной власти Республики Крым.
Спасибо, Валентина Ивановна.
Уважаемый Игорь Викторович, я хочу спросить, насколько плотно вы осуществляете надзор за соблюдением закона о русском языке, в частности с точки зрения использования в русском языке иностранных слов, когда имеются аналоги на русском языке?
6 июня, в День русского языка, я познакомился с планом мероприятий по празднованию Дня России, и этот план начинался со слова «маппинг», дальше было слово «селебрити» и так далее, дюжина английских слов.
Это план, который был составлен республиканским комитетом по делам молодежи в Крыму. Оказалось, что он сверстан на основе планов, которые спустили отсюда, из Москвы, некоей дирекцией Года памяти.
Вот у меня возникает вопрос (русский язык, это наша Родина): у нас Родина начинается со слова mapping или все-таки со слова «видеопроекция»? (Микрофон отключен.)
Председательствующий. Продлите время.
Пожалуйста.
С.П. Цеков. Спасибо. Я закончил. Вообще, слово mapping - это простое русское слово «видеопроекция». Спасибо.
Председательствующий. Спасибо.
Пожалуйста, Игорь Викторович.
И.В. Краснов. Спасибо за вопрос.
Давайте мы посмотрим. Может быть, это единичный случай, но вообще, в целом законодательство всеми органами государственной власти и органами муниципального образования соблюдается. Поэтому давайте мы, может быть, в этом случае посмотрим, кто дал там кому поручение, проверим и обязательно уведомим Вас об этом. Спасибо.
Председательствующий. Да, просьба, Игорь Викторович... У нас и в поправках к Конституции уделено внимание отдельно русскому языку. И, конечно, надо строго подходить к тому, как выполняется закон о русском языке, и тем более он усилен сейчас и Конституцией. Просьба тоже взять себе на вооружение эту тему. Благодарю Вас.
И.В. Краснов. Да, безусловно.
Председательствующий. Владимир Владимирович Полетаев, пожалуйста.
В.В. Полетаев, первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству, представитель в Совете Федерации от исполнительного органа государственной власти Республики Алтай.
Спасибо большое, Валентина Ивановна.
Уважаемый Игорь Викторович! Каковы результаты обеспечения прокурорского надзора за формированием цен на продукты питания и лекарственные препараты в период пандемии в Российской Федерации? Мы знаем (кстати, не раз уже здесь коллеги говорили и о дефиците, и о многократном росте цен на средства индивидуальной защиты, в частности медицинские маски), что прокуроры на местах, спасибо им большое, открыли своевременно и оперативно «горячую линию» с антимонопольной службой. Есть ли какие-то промежуточные итоги, результаты? Спасибо.
И.В. Краснов. Спасибо за вопрос. Вы знаете, мониторинг ситуации в сфере ценообразования на социально значимые товары прокурорами проводится на постоянной основе, в том числе по лекарственным средствам. Организован постоянный обмен у нас как с органами Федеральной антимонопольной службы, так и с другими контролирующими органами. При поступлении сигналов о необоснованном завышении цен на лекарства или продукты первой необходимости, безусловно, прокуроры незамедлительно направляют требования в антимонопольные органы о проведении проверок.
Например, прокуратурой города Москвы в апреле текущего года в адрес антимонопольной службы направлено 11 требований о проведении проверок. За каждым из них последовали оперативное реагирование и снижение цен. Принимались такие же меры и для профилактики, предупреждения нарушений. К примеру, в Алтайском крае...
Вы из Республики Алтай или из Алтайского края?
В.В. Полетаев. (Микрофон отключен.) Я из республики.
И.В. Краснов. Не важно, да?
В.В. Полетаев. (Микрофон отключен.) Нет, это важно.
И.В. Краснов. К примеру, в Алтайском крае было предупреждено экономически необоснованное завышение цен на гречневую крупу сельскохозяйственными производителями. И прокурором было внесено 23 таких предостережения руководителям, еще раз повторю, сельскохозяйственных предприятий.
В Красноярском, Хабаровском краях, в Липецкой области и Республике Саха (Якутия) пресечены факты неправомерного использования торговых надбавок в магазинах. В 11 субъектах Российской Федерации (вот то, о чем Вы говорили) прокурорами пресечены попытки увеличения цен на СИЗы (маски и так далее), в том числе в различных аптеках. Цены везде были снижены. Поэтому вопрос ценообразования на социально значимую продукцию, на СИЗы находится на особом контроле и моем, и Генеральной прокуратуры.
Председательствующий. Спасибо большое.
У сенатора, который задает вопрос, зажигается панель. Это для Вашей ориентации, Игорь Викторович.
И.В. Краснов. Спасибо.
Председательствующий. Александр Давыдович Башкин, пожалуйста.
А.Д. Башкин, заместитель председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству, представитель в Совете Федерации от исполнительного органа государственной власти Астраханской области.
Спасибо, Валентина Ивановна.
Уважаемый Игорь Викторович! В финале своего выступления Вы обратили особое внимание на обращения граждан, и это действительно очень важно. Я хочу заметить, что ответы районных прокуратур, областных прокуратур на заявления и обращения граждан, обращения уполномоченных по правам человека иногда доставляются в сроки до полутора-двух месяцев, и это несмотря на своевременную обработку ответов в самих органах прокуратуры. Иногда уже и актуальность вопроса теряется.
Скажите, пожалуйста, в условиях широкого развития в стране современных методов цифрового документооборота рассматриваются ли увеличение, усиление для улучшения коммуникации использования электронной почты либо иных сервисов электронного документооборота? Большое спасибо.
И.В. Краснов. Могу сказать, что работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений работы органов прокуратуры. Уже в этом году мной издано указание (от 6 марта), направленное на ее совершенствование. Безусловно, будут проводиться (мной дано поручение) приемы граждан и по видео-конференц-связи (это связано с пандемией), и не только с гражданами - и с предпринимателями малого и среднего бизнеса эта работа уже ведется.
Более того, мы формируем практику повторного приема заявителей для разъяснения в том числе того, что удалось сделать прокурору по их заявлениям и, может быть, что еще удастся сделать.
Дело в том, что все прокуратуры у нас обеспечены соответствующими техническими средствами, которые позволяют им, если гражданин желает получить ответ на свое обращение в электронной форме... В принципе до этого каких-то проблем не было. Если есть какие-то факты, давайте я разберусь с этим, ну и о результатах проверки вам сообщим.
Председательствующий. Спасибо.
Я хочу еще раз поприветствовать Татьяну Николаевну Москалькову, уполномоченного по правам человека.
Видите, какое у Вас лобби в Совете Федерации.
Т.Н. Москалькова, Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации.
(Микрофон отключен.) Да, спасибо большое, Валентина Ивановна.
Председательствующий. Вам спасибо за участие.
Виктор Николаевич Бондарев. Пожалуйста, Ваш вопрос.
В.Н. Бондарев. Спасибо, Валентина Ивановна.
Уважаемый Игорь Викторович! В соответствии с постановлением Совета Федерации от 23 октября 2019 года «О национальной системе защиты прав потребителей» Правительству Российской Федерации было рекомендовано рассмотреть вопрос организации проверок потребительского рынка упакованной питьевой воды, включая природную минеральную воду, на наличие фальсифицированной и контрафактной продукции, проводимых Роспотребнадзором совместно с МВД, Генпрокуратурой, ФАС, Следственным комитетом.
Проводились ли такие проверки? Какие меры принимаются Генпрокуратурой по противодействию недобросовестным практикам, связанным с распространением контрафактной продукции? Спасибо.
И.В. Краснов. Спасибо за вопрос.
Безусловно, такие проверки проводились и для своевременного пресечения поступления на потребительский рынок фальсифицированной и контрафактной питьевой воды нами организовано соответствующее взаимодействие с органами МВД России, ФАС России, Роспатентом, Роспотребнадзором. Надзорными мероприятиями выявлялись многочисленные нарушения при использовании месторождений минеральной и питьевой воды. В основном они у нас касались региона Кавказских Минеральных Вод.
Кроме того, у нас имеется положительная практика оспаривания прокурорами в судебном порядке заключений экспертов о соответствии добываемой и разливаемой воды санитарно-эпидемиологическим нормам. Во взаимодействии с правоохранительными органами все эти факты пресекались, в том числе патенты на товарные знаки, которые производителями незаконно использовались, и по всем эти фактам проводились соответствующие проверки, в том числе давалась правовая оценка, в том числе уголовно-правовая оценка, действиям виновных лиц.
Председательствующий. Спасибо.
Игорь Викторович, я в продолжение вопроса Виктора Николаевича хочу Вас попросить уделить Вам лично и прокурорам в регионах этому вопросу больше внимания. Совет Федерации занимается этой темой вот уже второй год, и мы видим, какое получаем сопротивление, как много желающих противостоять наведению порядка в этой сфере, потому что понятно, что бутилированная вода - это очень доходный бизнес, дороже, чем бензин на заправках и все остальное. И, к сожалению, пока мы не видим действенных мер со стороны следственных органов, МВД, Роспотребнадзора. Все знают, где, и что, и в каких подвалах, и в каких гаражах разливается, в том числе названия иностранной воды, поставляемой нам по импорту, и мер действенных никто не принимает. Если нужны адреса, мы уже их собрали. Я могу назвать: Мытищи, могу другие сказать. Все знают, что разливается фальсифицированная вода, клеятся фальсифицированные этикетки, поставляется в магазины, - и никто не действует. Вот ответа пока не могу найти, почему это происходит у нас в стране. Поэтому мы очень просим Вас помочь нам в этой борьбе с фальсификатами бутилированной воды, выдаваемой за воду из источников, импортную и так далее.
И.В. Краснов. Валентина Ивановна, могу сказать, что мы сейчас усилим средствами прокурорского надзора работу в этом направлении и скоординируем работу правоохранительных органов, потому что некачественная питьевая вода, соответственно, может повлиять на здоровье наших граждан. Безусловно, этого допустить нельзя. Поэтому будем еще активнее этим заниматься. Спасибо.
Председательствующий. Да, Вы абсолютно правы, что это здоровье людей. И люди, покупая воду, должны понимать, что она соответствует названию. К сожалению, здесь просто непаханое поле, и какие-то робкие шаги предпринимаются: то эксперимент по маркировке, то еще какие-то. Пока имитация действий власти по наведению порядка здесь.
Сначала Роспотребнадзор нам говорил, что у них нет полномочий следить за качеством продуктов. Приняли закон, дали полномочия - опять-таки не видим действенных шагов. И нет взаимодействия, Вы правильно сказали. Роспотребнадзор говорит: «Мы передали данные в МВД». Звоним в МВД, МВД говорит, что им недостаточно данных передали. И этот «футбол» подчеркивает, что никто не хочет и не заинтересован наводить порядок.
Попробуйте на бутылку воды (не буду называть какой) за рубежом приклеить фальсифицированную этикетку. Да это все, это пожизненное, это жесткие экономические санкции и так далее, а у нас все позволительно.
Просьба обратить на это внимание. Спасибо.
Вячеслав Михайлович Мархаев.
В.М. Мархаев. Спасибо.
Уважаемый Игорь Викторович, несколько вопросов. Осуществляя надзор в сфере социально-экономических и политических прав и свобод граждан Российской Федерации, сколько раз прокуратура отстаивала интересы прав в 2019-м, и, если возможно, в 2020 году?
И следующее. Много кампаний у нас проводится (избирательные кампании имеются в виду). Сколько раз были восстановлены нарушенные права граждан в области избирательного права?
И связанный с экологией. Это Байкал, естественно, крупнейшая экологическая катастрофа в освоении Арктики - разлив нефти в Норильске. Ну, в порядке информации: на севере Байкала, например, где поражение спирогирой, даже крупный рогатый скот не пьет воду из Байкала. Это серьезнейшая проблема. Что предпринимается вами? Спасибо.
И.В. Краснов. Вы знаете, проблема Байкала (и не только Байкала) большая, и экологических проблем у нас очень много в стране. Мной акцентировано внимание прокуроров на уделении этому особого внимания, потому что все это связано и с эпидемиологической обстановкой, где живут люди, и с различными формами заболеваний, которые у людей могут произойти, если мы не будем охранять нашу окружающую среду. Поэтому я думаю, что все меры принимаются и будут приниматься.
Что касается надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, могу Вам сказать, что в прошлом году выявлено более 4 миллионов нарушений закона в этой области. Прокурорами принесено более 400 тысяч протестов. Поэтому работа в этом направлении будет продолжаться. И убежден, что мы достигнем положительной динамики.
В прошлом году выявлено более 400 тысяч нарушений в области соблюдения оперативно-розыскной деятельности и, соответственно, выявлено порядка 100 тысяч нарушений в области избирательного законодательства, как Вы сказали.
В принципе могу Вам сказать, что, если Ваш вопрос возник в связи с предстоящим проведением плебисцита, то прокуроры будут жестко реагировать на все нарушения, связанные с голосованием.
Председательствующий. Спасибо.
Коллеги, у нас истекает регламент. Давайте Смирнову и Горячевой предоставим возможность коротко сказать и вопросы прекратим. Нет возражений? Спасибо.
Виктор Владимирович Смирнов, пожалуйста.
В.В. Смирнов, заместитель председателя Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре, представитель в Совете Федерации от законодательного (представительного) органа государственной власти Ивановской области.
Спасибо, уважаемая Валентина Ивановна.
Уважаемый Игорь Викторович! Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля текущего года высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации было поручено приостановить деятельность ряда организаций на соответствующих территориях и определить перечень организаций, на которых указ не распространяется.
Однако, по информации СМИ, в некоторых регионах власти пошли по пути утверждения списка имеющих право работать. Вместо принципа «разрешено работать всем, кому не запрещено» реализуется принцип «запрещено работать всем, кроме тех, кому разрешено».
В связи с этим вопрос: как осуществляется прокурорский надзор за законностью нормативно-правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации по противодействию распространению коронавирусной инфекции? Спасибо.
И.В. Краснов. Спасибо за вопрос.
Оценка законности региональных и муниципальных актов, полноты правового регулирования повышенной готовности проводится прокурорами на постоянной основе. При этом действительно пресекались нарушения, которые связаны с ненадлежащим введением дополнительных ограничений реализации прав хозяйствующих субъектов и граждан на меры государственной поддержки.
Например, в Республике Саха (Якутия) прокурорами опротестован 31 правовой акт органов местного самоуправления в связи с незаконным установлением различных ограничений для граждан и коммерческих... и предпринимателей, не основанных на... не предусмотренных законодательством о чрезвычайной ситуации. В Забайкальском, Хабаровском краях определены должностные лица, которые должны принимать решение об административной ответственности за невыполнение правил поведения при чрезвычайных ситуациях. К примеру, в Республике Коми после вмешательства органов прокуратуры предотвращены факты запрещения предоставления услуг такси.
Указанная работа прокуроров ведется постоянно, непрерывно, и мы ее будем продолжать.
Председательствующий. Спасибо.
Светлана Петровна Горячева, пожалуйста.
С.П. Горячева, первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности, представитель в Совете Федерации от исполнительного органа государственной власти Приморского края.
Спасибо большое.
Уважаемый Игорь Викторович! Я, как бывший работник правоохранительных органов (проработала около 20 лет), искренне желаю Вам успехов в Вашей очень непростой работе. Понимаю, как непросто Вам будет на этом посту.
Мой вопрос - о том, чего Вы не коснулись в своем докладе: что планируете в сфере миграционного законодательства?
Создана и уже давно действует целая сеть, как, обойдя закон, въехать и выехать из России. Возьмите Яндекс.Такси в Москве или рынки - там почти полностью вытеснены русские, а это вызывает социальную напряженность. Мигранты связаны с транспортировкой наркотиков, оружия, подпольными видами бизнеса (мы часто слышим об этом из средств массовой информации).
Как Вы планируете заниматься этой острой проблемой? Я думаю, что без ФСБ, без других контролирующих органов ее трудно будет решать, но я желаю, чтобы у Вас это все получилось. Спасибо.
И.В. Краснов. Спасибо за вопрос.
Мы этим и в настоящее время занимаемся совместно и с контролирующими органами, и с Федеральной службой безопасности, и с МВД, и с другими контролирующими, как я уже говорил, органами.
В принципе, вы знаете, очень много мигрантов находится в нашей стране, они работают, у них есть соответствующие патенты, они соблюдают законодательство Российской Федерации. Но в том числе нужно повышенно регулировать и работу мигрантов, и законность нахождения их в Российской Федерации. Мы этому будем уделять повышенное внимание.
Председательствующий. Спасибо.
Игорь Викторович, благодарю Вас за содержательные ответы. Присаживайтесь, пожалуйста.
Коллеги, по Регламенту у нас не предусмотрены выступления. Если у кого-то из сенаторов остались вопросы, предложения, рекомендации, просьба в письменном виде направить их в комитет по конституционному законодательству. Мы попросим Игоря Викторовича лично ответить, отреагировать на ваши обращения.
Слово предоставляется председателю комитета по конституционному законодательству коллеге Клишасу.
Пожалуйста, Андрей Александрович.
А.А. Клишас, председатель Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству, представитель в Совете Федерации от исполнительного органа государственной власти Красноярского края.
Уважаемые Валентина Ивановна, коллеги, уважаемый Игорь Викторович! Заслушивание доклада генерального прокурора о состоянии законности и правопорядка в Российской Федерации является одним из важнейших элементов парламентского контроля. Поэтому, когда мы готовили поправки в Конституцию, по поручению Председателя Совета Федерации мы включили в текст закона о поправке положение о том, что представление доклада в случае одобрения поправок на общероссийском голосовании станет конституционной обязанностью генерального прокурора, и мы, соответственно, будем работать уже в несколько ином правовом формате.
Мы обсудили предварительно проект постановления Совета Федерации, который готовили к сегодняшнему выступлению генерального прокурора. Уже сегодня поступило достаточно большое количество замечаний и предложений (потому что сенаторы отталкиваются во многом от своего понимания проблем в сфере законности и правопорядка), и есть уже несколько письменных комментариев, дополнений и замечаний к данному тексту проекта постановления.
Вчера совместно с Комитетом по обороне и безопасности мы провели это обсуждение с участием заместителей генерального прокурора, с участием полномочного представителя президента и уполномоченного по правам человека.
С учетом того что в докладе сегодня были подняты очень многие острые темы, которые касаются не только результатов работы за 2019 год, но и текущих вопросов, текущей ситуации, я думаю, что мы должны будем серьезным образом доработать текст соответствующего постановления и предложить вам принять его в целом на следующем заседании Совета Федерации.
А сегодня, Валентина Ивановна, я предлагаю принять проект постановления за основу. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо.
Коллеги, есть вопросы к Андрею Александровичу? Нет.
Присаживайтесь.
Уважаемые коллеги! Я слушала доклад генерального прокурора, и у меня все время был вопрос внутренний: что бы мы делали, что бы страна делала, если бы у нас не было такого государева ока, такого института в стране, как прокуратура? И, действительно, по итогам доклада очевидно, что проделана просто колоссальная работа, нет ни одной сферы, которая бы не была в поле зрения прокуратуры. И, что не менее важно, граждане доверяют этому институту. По количеству обращений в прокуратуру это тоже очевидно - что это, может быть, один из немногих институтов, у которых есть такое высокое доверие граждан, институтов и власти в том числе, правоохранительных органов, которым так доверяют, как прокуратуре.
Мне кажется, очень корректным было, что из доклада очевидны (Игорь Викторович - у нас новый прокурор) преемственность, сохранение ключевых направлений деятельности прокуратуры, которые являются, безусловно, приоритетными, и в то же время такой свежий взгляд и такие новые усиленные акценты - акценты в первую очередь на защиту прав граждан, социальных прав граждан, что очень важно, и на понимание того, что не менее важны меры превентивного характера. Не только это карающий меч, но и это меры превентивного характера.
Вы знаете, сейчас перед страной стоит очень важная и ответственная задача - посткоронавирусное восстановление экономики страны. И наряду с теми серьезными мерами, которые предложил президент, которые отражены в национальном плане, определяющей вещью является благоприятный деловой и инвестиционный климат. А он во многом зависит (и вы, коллеги, знаете это на местах) от деятельности правоохранительных, контролирующих и иных органов. И если деятельность правоохранительных органов направлена на профилактику, на принятие превентивных мер, на пресечение - это один стиль. Ну, естественно, справедливое решение судов и так далее. А если это только сидеть в засаде и ждать, когда совершат преступление, а потом хватать за руку, что имеет место, для получения благодарностей или очередных погон... Вот от этого надо уходить. Это и прокуратура понимает в лице Игоря Викторовича - что они также в полной мере отвечают за эффективное экономическое и социальное развитие как страны, так и всех субъектов Российской Федерации. Вот хотелось бы, чтобы все усилия были направлены на это - на экономический рост, на социальную защиту граждан.
Ведь посмотрите (просто одну цифру напомню): выявлено 77 364 факта нарушения прав граждан в сфере здравоохранения. Вот мы все в дискуссиях, а каждый гражданин застрахован, у него есть страховой полис. А давайте зададимся вопросом: а страховыми организациями сколько выявлено случаев нарушения прав граждан в сфере здравоохранения? Да нисколько. Да не хотят они этим заниматься. Они по-прежнему перекачивают деньги работодателей и федеральные деньги в медицинские организации. Вот надо посмотреть и другие институты как те институты, которые должны... Первая обязанность страховой организации - следить за качеством оказываемых медицинских услуг и следить за тем, чтобы не было нарушений прав граждан в сфере здравоохранения.
И таких фактов, примеров, где прокуратура лидирующая, где прокуратура выступает координатором всех структур, очень много, по итогам доклада это очевидно.
Поэтому, Игорь Викторович, хочу поблагодарить Вас за работу, Вашу команду, Ваш коллектив. Мы действительно искренне желаем вам успехов и надеемся на дальнейшую результативную работу. Благодарю Вас.
По ведению - Виктор Мельхиорович Кресс. Пожалуйста.
В.М. Кресс, заместитель председателя Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре, представитель в Совете Федерации от исполнительного органа государственной власти Томской области.
Уважаемая Валентина Ивановна, Вы сейчас в завершение подняли вопрос о том, что есть еще институты. Есть у нас такие институты, их очень много, в частности институт внешних управляющих. Вот я за два месяца не могу решить вопрос относительно помощи по одному сельскохозяйственному предприятию только из-за того, что там...
Председательствующий. Это, конечно, не по ведению вопрос. Если у Вас есть вопрос, передайте его.
В.М. Кресс. Это к слову.
Председательствующий. К слову - хорошо, но лучше бы - к делу.
Передайте, пожалуйста, Ваше обращение в прокуратуру, они его внимательно рассмотрят. Ладно? Спасибо.
Уважаемые коллеги, председатель комитета предложил принять проект постановления Совета Федерации за основу. У каждого из вас есть возможность внести свой вклад в содержание этого постановления, добавить его, расширить, внести конкретные предложения. У вас есть до 26 июня возможность и время усовершенствовать проект постановления, подготовленный двумя комитетами. Поэтому я предлагаю принять проект постановления за основу, доработать его и в доработанном виде утвердить на следующем заседании.
Кто за то, чтобы принять проект постановления Совета Федерации «О докладе Генерального прокурора Российской Федерации о состоянии законности и правопорядка в Российской Федерации и о проделанной работе по их укреплению за 2019 год» (документ № 261) за основу? Прошу голосовать. Идет голосование.
Результаты голосования (13 час. 16 мин. 16 сек.)
За 150 чел. 88,2%
Против 1 чел. 0,6%
Воздержалось 0 чел. 0,0%
Голосовало 151 чел.
Не голосовало 19 чел.
Решение: принято
Решение принято.
Фамилию того, кто голосовал против, передавать Игорю Викторовичу не будем (мы сами не знаем), надеюсь, что это просто ошибочно.
Игорь Викторович, спасибо Вам, спасибо Вашим заместителям, Татьяне Николаевне, всем приглашенным, участвующим в рассмотрении этого вопроса. Благодарю и желаю вам дальнейших успехов.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments