leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Categories:

Муниципальные акты для ликвидации ЧС исключаются из оценки регулирующего воздействия

Муниципальные акты для ликвидации ЧС исключаются из оценки регулирующего воздействия
38. 883509-7 Госдума без обсуждения приняла законопроект первого чтения «О внесении изменения в статью 46 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (в части уточнения проектов муниципальных нормативных правовых актов, которые не подлежат оценке регулирующего воздействия)
Документ внесли 16.01.20 Депутаты ГД О.И.Павлова, В.В.Бахметьев, Д.В.Бессарабов, А.А.Гетта, А.Ф.Тихомиров, И.В.Осипов (ЕР).
Представил депутат Даниил Бессарабов.
Председатель комитета по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления Алексей Диденко.
Законопроектом предлагается исключить из числа проектов муниципальных правовых актов, подлежащих оценке регулирующего воздействия, акты, разработанные в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
Первое чтение 276 0 3 15:31

Стенограмма
38-й. Проект федерального закона мО внесении изменения в статью 46 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Даниил Владимирович Бессарабов, пожалуйста.
Бессарабов Д. В» Уважаемый Александр Дмитриевич, уважаемые коллеги! В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты, ограничения, проводится оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативно-правовых актов. Подобная оценка проводится органами самоуправления городских округов, являющихся административными центрами субъектов Российской Федерации, а также иными муниципальными образованиями, включёнными в соответствующий перечень законом субъекта Российской Федерации. Исключений из этого требования два, это проекты нормативно-правовых актов, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих либо отменяющих местные налоги и сборы. И второе, проекты нормативно-правовых актов, регулирующие бюджетные правоотношения.
В то же самое время, коллеги, значит, у органов местного самоуправления достаточно серьёзные обязанности в области предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации соответствующих последствий чрезвычайных ситуаций. В этой связи представляется целесообразным обеспечить принятие органами местного самоуправления незамедлительных и безотлагательных мер в названных условиях. В то же самое время вот те нормы, о которых я говорю, об оценке регулирующего воздействия, не позволяет в полной мере так вот эффективно, быстро и эффективно реагировать на те чрезвычайные ситуации, которые порой складываются в наших муниципалитетах.
В связи с вышеизложенным предлагается перечень исключений проектов муниципальных нормативных правовых актов из-под процедуры оценки регулирующего воздействия исключить как раз вот и дополнить проектами, разработанными в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера на период действия этих режимов в чрезвычайной ситуации.
Спасибо.
Председательствующий. Содоклад Алексея Николаевича Диденко, пожалуйста. С места.
Диденко А. Н. Уважаемый Александр Дмитриевич, уважаемые коллеги! Автор доложил предельно понятную инициативу. Хотелось бы добавить в том числе, что у комитета в ходе рассмотрения проекта в первом чтении были замечания, которые связаны с внесением корреспондирующих к новым нормам статьи 131-го закона «Об общих принципах организации местного самоуправления », чтобы сгармонизировать систему оценки регулирующего воздействия в отношении всех муниципальных правовых актов. Более того, на законопроект поступили отзывы из субъектов Российской Федерации, в частности, 71 отзыв, 60 положительных, один – отрицательный из 51 субъекта Российской Федерации. Консолидировано за принятие проекта федерального закона высказалось 19 субъектов Российской Федерации.
Концепция поддержана правительством, профильным комитетом Совета Федерации. У Правового управления Государственной Думы замечаний концептуального характера не имеется. Проект подготовлен к принятию в первом чтении. Комитет просит поддержать концепцию проекта федерального закона и принять его в первом чтении.
Прошу поддержать позицию комитета.
Председательствующий. Спасибо.
Есть ли вопросы? Нет. Есть ли желающие выступить? Представитель президента? Правительство? Нет.
Ставится на голосование проект федерального закона, пункт 38. Пожалуйста.
Председательствует Первый заместитель Председателя Государственной Думы И. И. Мельников
Покажите результаты.
Результаты голосования (15 час. 31 мин. 26 сек.) Проголосовало за 276 чел 61,3 %
Проголосовало против 0 чел 0,0 %
Воздержалось 3 чел, 0,7 %
Голосовало 279 чел.
Не голосовало , 171 чел. 38,0 %
Результат: принято Принимается в первом чтении. Спасибо.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments