leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Category:

ЦБ проанализирует деятельность страховщиков и НПФ и пресечет вывод средств

ЦБ проанализирует деятельность страховщиков и НПФ и пресечет вывод средств ЦБ будет отчитываться ежегодно – три законопроекта первого чтения – Ирина Яровая 30% страховой премии уходи посредникам
24. 909929-7 Госдума в итоге обсуждения приняла законопроект первого чтения «О внесении изменений в Закон РФ «Об организации страхового дела в РФ» и отдельные законодательные акты РФ в части введения обеспечительных мер, направленных на сохранение имущества субъекта страхового дела в целях исполнения его обязательств»
Документ внесли 27.02.20 Депутаты ГД И.А.Яровая, В.И.Пискарев, Н.П.Николаев, В.И.Лысаков (ЕР), А.Г.Аксаков (СР), А.В.Андрейченко (ЛДПР), Н.В.Коломейцев, (КПРФ).
Представила депутат Ирина Яровая.
Член комитета по финансовому рынку Алексей Изотов.
Законопроектом предлагается:
- предоставить Банку России право приостанавливать полностью или частично расходные операции по открытым субъекту страхового дела банковским счетам (вкладам) и операции по счетам депо (лицевым счетам) в целях обеспечения исполнения введенного Банком России ограничения или запрета на совершение таким субъектом отдельных сделок (ограничение или запрет на совершение отдельных сделок вводится Банком России в случае неоднократного нарушения в течение одного года субъектом страхового дела требований финансовой устойчивости и платежеспособности, неисполнения надлежащим образом или в установленный срок предписания органа страхового надзора, представления в орган страхового надзора недостоверной информации либо совершения действий, создающих угрозу правам и законным интересам страхователей, застрахованных лиц, выгодоприобретателей и (или) угрозу стабильности финансового (страхового) рынка);
- решение Банка России о приостановлении операций будет являться основанием для кредитных организаций и профессиональных участников рынка ценных бумаг приостанавливать соответствующие операции субъекта страхового дела. При этом закрепляется перечень операций, осуществляемых кредитной организацией по банковским счетам (вкладам) субъекта страхового дела, на проведение которых не будет распространяться данное решение;
- изменить сроки вступления в силу решений Банка России об ограничении или о приостановлении действия лицензии и об отзыве лицензии, установив, что такие решения будут вступать в силу не со дня их размещения на официальном сайте Банка России в сети «Интернет», как это действует сейчас, а со дня их принятия. С даты вступления в силу решения Банка России об отзыве всех выданных им лицензий приостанавливается исполнение исполнительных документов об имущественных взысканиях, не допускается принудительное исполнение иных документов, взыскание по которым производится в бесспорном порядке, за исключением исполнения исполнительных документов о взыскании задолженности по текущим обязательствам страховой организации (указанные требования не распространяются на случаи отзыва лицензии на осуществление страховой деятельности, принятого по заявлению субъекта страхового дела, за исключением случаев введения временной администрации страховой организации в связи с отзывом лицензии);
- ввести понятие «текущие обязательства субъекта страхового дела»;
- уточнить основания принятия Банком России решения об отзыве лицензии у субъекта страхового дела;
- закрепить перечень документов, представляемых субъектом страхового дела в Банк России с заявлением об отказе от осуществления предусмотренной лицензией деятельности;
- расширить перечень оснований назначения временной администрации с приостановлением полномочий исполнительных органов страховой организации.
Первое чтение 359 0 0 14:40

25. 909884-7 Одновременно принят сопутствующий законопроект первого чтения «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» (в части расширения компетенции Национального финансового совета и уточнения полномочий Банка России в отношении страховых организаций и негосударственных пенсионных фондов)
Документ внесли 27.02.20 Депутаты ГД И.А.Яровая, В.И.Пискарев, Н.П.Николаев, В.И.Лысаков (ЕР), А.Г.Аксаков (СР), А.В.Андрейченко (ЛДПР), Н.В.Коломейцев (КПРФ).
Представила депутат Ирина Яровая.
Член комитета по финансовому рынку Алексей Изотов.
Законопроектом предлагается:
- наделить Национальный финансовый совет (коллегиальный орган Банка России численностью 12 человек, из которых двое направляются Советом Федерации из числа членов СФ, трое – Государственной Думой из числа депутатов ГД, трое – Президентом РФ, трое – Правительством РФ; в его состав входит также Председатель Банка России) полномочиями по рассмотрению проекта основных направлений развития финансового рынка РФ (разрабатывается Советом директоров Банка России во взаимодействии с Правительством РФ на очередной год и плановый период) с возможностью представления соответствующих рекомендаций;
- обязать правоохранительные органы на поступившее обращение Председателя Банка России с целью проверки и пресечения противоправной деятельности давать ответ за подписью руководителя федерального правоохранительного органа или его заместителя, в котором должна содержаться информация о ходе рассмотрения обращения и принятых решениях по переданным Банком России материалам;
- наделить Банк России полномочиями по осуществлению анализа деятельности субъектов страхового дела и деятельности негосударственных пенсионных фондов в целях выявления ситуаций, создающих угрозу правам и законным интересам страхователей, участников, застрахованных лиц, выгодоприобретателей или угрозу стабильности финансового рынка. В случае выявления таких ситуаций Банк России наделяется правом принимать меры и осуществлять мероприятия по их финансовому оздоровлению;
- изменить периодичность представления Банком России проекта основных направлений развития финансового рынка РФ в Государственную Думу на один раз в год, вместо действующей один раз в 3 года.
Первое чтение 359 0 0 14:41

26. 909899-7 Одновременно принят сопутствующий законопроект первого чтения «О внесении изменения в статью 3 Закона РФ «Об организации страхового дела в РФ» (в части указания в структуре страховой премии расходов на осуществление страхования)
Документ внесли 27.02.20 Депутаты ГД И.А.Яровая, Н.П.Николаев, В.И.Пискарев, В.И.Лысаков (ЕР), А.Г.Аксаков (СР), А.В.Андрейченко (ЛДПР), Н.В.Коломейцев (КПРФ).
Представила депутат Ирина Яровая.
Член комитета по финансовому рынку Алексей Изотов.
Законопроектом предлагается установить, что при заключении с физическим лицом договора обязательного страхования в соответствии с федеральным законом о конкретном виде обязательного страхования, договора страхования жилого помещения в соответствии с ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», договора страхования, предусмотренного ФЗ как условие допуска к осуществлению отдельных видов профессиональной деятельности, договора добровольного страхования имущественных интересов туриста, договора страхования в целях обеспечения исполнения обязательств заемщика по договору потребительского кредита (займа), в таком договоре указывается размер доли страховой премии, предназначенной для покрытия затрат на осуществление страхования и включающей в том числе вознаграждение, выплачиваемое страховому агенту, страховому брокеру по такому договору.
ФЗ вступает в силу по истечении 180 дней после дня его официального опубликования.
Первое чтение 360 0 0 14:41

Стенограмма обсуждения трех законопроектов
Коллеги, у нас три вопроса: 24, 25 и 26-й, сейчас я зачитаю названия, принято решение рассматривать с одним докладом и одним содокладом.
Пункт 24. Проект федерального закона «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об организации страхового дела в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части введения обеспечительных мер, направленных на сохранение имущества субъекта страхового дела в целях исполнения его обязательств».
Пункт 25-й. Проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и пункт 26-й – проект федерального закона «О внесении изменений в статью 3 Закона Российской Федерации «Об организации страхового дела в Российской Федерации». Доклад по всем трём вопросам (семь минут) Ирина Анатольевна Яровая. С места, пожалуйста.
Яровая И. А., заместитель Председателя Государственной Думы, фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Уважаемые коллеги, вашему вниманию представляются три из девяти законопроектов, которые были разработаны межфракционной рабочей группой по поручению Вячеслава Викторовича Володина. Вы помните, в рамках рассмотрения тех проблем, которые возникли на финансовом рынке, были связаны с выводом средств за рубеж и невыплатами граждан, было принято решение провести анализ действующего законодательства. И мы провели такую работу и в течение четырёх месяцев, я хочу поблагодарить всех коллег из других фракций, которые принимали участие в этой работе, мы разработали девять законопроектов. Мы провели работу совместно с Центробанком России, МВД, Генеральной прокуратурой, Минюстом, Министерством финансов, Федеральной налоговой службой и, фактически, сегодня выходим на беспрецедентные, без преувеличения, решения, которые наряду с контрольными полномочиями дают алгоритм действий, именно действий, которые позволят действовать на опережение и защищать финансовые интересы государства и граждан, которые позволят создать дополнительные, реальные инструменты безопасности для того, чтобы и вложения финансовые граждан были максимально обеспечены государством, для того, чтобы исключить злоупотребление на финансовом рынке, а значит и обеспечить финансовую стабильность и устойчивость развития нашей страны.
Прежде всего, целый ряд новелл касается полномочий Центрального банка – Банка России. И это неслучайно, потому что та компетенция, которая сегодня возложена на Банк России, предполагает, прежде всего, на наш взгляд, не только возможность осуществления контрольных мероприятий, но и принятие адекватных действенных решении своевременно.
В этой связи нами предлагается наделить Банк России полномочием анализа деятельности кредитных страховых организации и негосударственных пенсионных фондов именно в целях выявления ситуаций, создающих угрозу правам и законным интересам граждан как ?? страхователей, или угрозу стабильности финансового рынка. Но наряду с этими контрольными полномочиями мы даём и те меры реагирования, которые будут у банка.
А именно, это вынесение предписания об устранении нарушения, запрещение проведения всех или части операций. Обращаю внимание, коллеги, это очень действенный инструмент, потому что когда не исполняется предписание, возникает вопрос: а как должно действовать государство, для того чтобы не дать вывести деньги за рубеж или в том направлении, которое вообще потом неизвестно ни правоохранителям, ни государству. Применить иные меры ответственности, установленные федеральными законами, а в отдельных случаях и аннулировать лицензию, и назначить временную администрацию. Осуществлять мероприятия по финансовому оздоровлению негосударственных пенсионных фондов.
Кроме того, уважаемые коллеги, вы помните, у нас при Банке России есть национальный финансовый совет, куда входят в том числе и представители администрации президентами парламентарии, и мы посчитали, что будет принципиально важным делегировать полномочие рассмотрения проекта основных направлений развития финансового рынка России с возможностью дачи рекомендаций. Вот это еще один инструмент действия. Не просто послушали, и каждый сложил своё мнение и остался при нём, а дача коллегиальных рекомендаций, которые будут ко многому обязывать.
Кроме того, мы полагаем, что сегодня можно перейти к форме работы для Банка России и с парламентом, которая повысит формы парламентского контроля, а именно ввести обязанность Банка России представлять в Государственную Думу проект основных направлений развития финансового рынка не раз в три года, как сегодня, а ежегодно. Тем самым, уважаемые коллеги, у нас с вамп будет тоже возможность оперативного ежегодного реагирования на ситуацию.
Кроме того, мы предлагаем и повысить серьёзным образом статус запросов Банка России, Мы провели анализ, как сегодня правоохранители реагируют на запросы Банка России, и мы обнаружили, что очень часто ответы представляются на уровне самого низшего звена, и решение об отказе в возбуждении уголовного дела, фактически принятое по истечении долгого времени, делает невозможным какое-либо реагирование и привлечение к ответственности виновных лиц.
Поэтому мы полагаем, что ответы на запросы, которые направляются руководителем Банка России, должны предоставляться руководителям правоохранительного органа, это позволит осуществлять проверки на уровне центральных аппаратов правоохранительных органов, а значит, изначально задействовать весь инструмент оперативно-розыскных мероприятии, действия, которые позволяют углубленно анализировать ситуацию и делать оценку с точки зрения уголовного права по признакам наличия или отсутствия состава преступления.
Кроме того, уважаемые коллеги, мы предлагаем также, понимая, что есть негативная практика, когда Банк России вносит предписания, однако эти предписания игнорируются, и дальше не наступает ничего, а сам факт предписания означает, что у Банка России уже есть пристальное внимание к тому или иному институту. И для нечистых на руку субъектов это является основанием к тому, чтобы побыстрее вывести деньги. А у Банка России нет возможности действия.
Поэтому мы предлагаем комплекс обеспечительных мер, направленных на сохранение имущества субъекта страхового дела в целях исполнения обязательств перед гражданами и перед контрагентами.
Мы кроме того предлагаем возможность решения о полном или частичном приостановлении расходных операций по всем открытым страховой организацией банковским счетам. Коллеги, это как раз перекрытие тех самых каналов, которые сегодня оставались открытыми и остаются пока открытыми. И чем быстрее мы примем эти решения, тем с большей долей уверенности можно будет говорить о том, что эти механизмы начнут защищать финансовые средства нашей страны.
Расширение основания отзыва лицензий и назначение временной администрации, как вы понимаете, коллеги, это тоже те варианты, которые позволяют действовать. В целях исключения вот той самой возможности вывода страховыми компаниями активов до принятия органом страхового надзора решения об отзыве лицензии, мы полагаем, что решение банка России должно вступать в силу с момента его принятия. Именно с момента принятия.
Да, в течение суток рабочего времени после этого должны публиковать, уведомлять. Но решение должно вступать незамедлительно, чтобы не было времени, что называется, опомниться тем, кто быстро начинает реагировать и выводить средства по установленным каналам за рубеж.
И третья позиция тоже очень важная, уважаемые коллеги. Мы проанализировали, а как же сегодня вообще выглядит страховая премия. Это вообще интересная история. Потому что сегодня ни для кого из граждан этот вопрос не является очевидным. И, выбирая субъекта, с которым... (Микрофон отключен.)
Председательствующий. Добавьте время.
Яровая И. А. И выбирая, с кем строить отношения, никто не знает, а сколько уходит в качестве страховой премии и сколько уходит посредникам, а сколько остается денег на то, чтобы возмещать страховой случай. И анализ на рынке показывает, что имеет место рост выплат части страховой премии посредникам. Ну, по разным оценкам, скромным оценкам, это сегодня 30 процентов от страховой премии.
Мы полагаем, что эту ситуацию очень серьезно нужно менять. И поэтому мы предлагаем сделать абсолютно открытой и обязательной к информированию информацию о том, как распределяется страховая премия. В таком случае будет понимание и у контролирующих органов, я бы сказала, и у правоохранительных органов первичная информация появится, ну, а, самое главное, у граждан Российской Федерации, которые могут понимать, с кем строить отношения. Это касается очень важных социальных договоров страхования, это то, что связано со страхованием имущества, договор ОСАГО, туристические договоры – все то, что имеет сущностное значение для защиты законных прав и интересов граждан.
Ну и, конечно, уважаемые коллеги, как я уже сказала, это только три из девяти законопроекта. Полагаю, что комплексные меры, которые мы сможем вместе с вами реализовать, станут вообще серьезным шагом в новом построении системы гарантий и безопасности финансовых институтов страны, прав и законных интересов наших граждан. Спасибо большое.
Председательствующий. Спасибо. Содоклад также по всем трем вопросам Алексея Николаевича Изотова, пожалуйста. Сколько надо вам? Пять минут.
Изотов А. Н., фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Уважаемый Александр Дмитриевич, уважаемые коллеги!
Ну, я сразу хочу просто озвучить позицию Комитета по финансовому рынку. Мы по всем трем законопроектам поддерживаем эти концепции, так как они направлены на защиту прав и интересов потребителей финансовых услуг.
Основные моменты по каждому из них в дополнение к информации Ирины Анатольевны. Первый законопроект 909929. Ну, для чего необходимо расширять полномочия Центрального банка в части ограничения расходных операций по расчетным счетам, по счетам депо, по вкладам и по лицевым счетам? Потому что, несмотря на те ограничения, которые сегодня существуют в федеральном законодательстве, тем не менее находятся лазейки и активы у страховых компании все-таки уходят и не только за руоеж, но внутри страны. Поэтому, несмотря на те предписания, которые сделал Центральный банк, руководители некоторых из страховых компаний порой в сговоре с другими финансовыми институтами всё-таки такие операции производят.
Поэтому в данном законопроекте помимо страховых компаний ограничение распространяется и по отношению к кредитным организациям и профессиональным участникам рынка ценных бумаг. Теперь они тоже будут ответственны за проведение данных операций с соответствующими санкциями со стороны Центрального банка.
Также законопроектом расширяется перечень оснований!назначения временной администрации и отлучения от деятельности руководителей страховых компаний.
Если в действующей редакции это было два перечня – это отзыв лицензии либо решение суда, и порой Центральный банк просто не успевал проводить необходимые мероприятия либо не имел на то возможность, то сейчас этот перечень дополняется законопроектом – приостановление действие лицензии, недостаточность денежных средств для исполнения обязательств и препятствие руководителей страховой организации в действии и решении Центрального банка.
Что касается второго законопроекта № 909884-7, то для чего необходимо наделять именно Национальный финансовый совет полномочиями по рассмотрению основных направлений развития финансового рынка Российской Федерации.
Раньше эти полномочия находились у совета директоров. В совет директоров входят работники Центрального банка, а вот уже в Национальный финансовый совет помимо Председателя Центрального банка входят представители Федерального Собрания, Государственной Думы, представители Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
Таким образом, мы повышаем, во-первых, статус. Во-вторых, мы более оперативно можем реагировать на действия Центрального банка. Ну и привлекаются к работе этого документа все уровни федеральной власти, что делает этот документ более качественным.
Также законопроектом предлагается дополнить новые полномочия Центрального банка в части анализа проведения деятельности субъектов страхового дела и негосударственных пенсионных фондов, но это будет направлено именно на защиту прав и интересов клиентов страховых компаний и негосударственных пенсионных фондов, но ещё очень важно, Центральный банк имеет возможность теперь заниматься финансовым оздоровлением страховых организаций и негосударственных пенсионных фондов.
Ну и заключительный законопроект из этого пакета – 909899. Суть его в том, что теперь страховщики должны будут указывать размер доли страховой премии, предназначенной для покрытия затрат на осуществление страхования, а также выделять в структуре долю затрат, которая перечисляется брокеру, посреднику, либо агенту.
Да, действительно, в законодательстве есть такая возможность получения структуры страховой премии, но она распространяется, только если возникает желание у клиента получить такую структуру, и распространяется только на договоры обязательного страхования. Данный же законопроект распространяет действие не только на договоры обязательного страхования, в законопроекте есть перечень, вы можете с ним ознакомиться, но также делает обязательным условием раскрытие такой информации страховщиков перед своими клиентами.
Поэтому все три законопроекта направлены в первую очередь на прозрачность финансового рынка, на защиту прав и интересов клиентов, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов. Комитет по финансовому рынку поддерживает концепции всех трех законопроектов и рекомендует Государственной Думе проголосовать за в первом чтении.
Председательствующий. Спасибо.
Коллеги, прежде чем перейти к вопросам, хочу вам сообщить, что здесь находится у нас на правительственной трибуне Владимир Викторович Чистюхин – заместитель Председателя Центрального банка Российской Федерации. Так что если вопросы будут какие-то в адрес Центрального банка, тоже можно будет задать.
Пожалуйста, коллеги, есть ли вопросы? Включите запись. Покажите список.
Боева Наталья Дмитриевна, пожалуйста.
Боева Н. Д., фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Спасибо огромное.
Ирина Анатольевна, отличные, хорошие законопроекты и, самое главное, насущные, но какая доля вот средств предприятий? Предприятие заключило со страховой компанией и заплатило средства, договор, да, Кто вернет, когда эту компанию, у этой компании изъяли лицензию или кто будет исполнять страховые обязательства при наступлении страхового случая для определенной компании? Спасибо.
Яровая И. А. Уважаемая Наталья Дмитриевна, вот как раз для того, чтобы избежать случаев, когда, если происходит такая ситуация и за душой, извините за такой термин, у страховой компании ничего не оказывается, да, а не оказывается именно, потому что в рамках текущей деятельности не было инструмента, позволяющего делать контроль и приостанавливать операции, которые наносят ущерб вам, как стороне, которая поверила этой страховой компании, внесла свои средства и рассчитывает на то, что ваши интересы защищены.
Вот раскрытие информации, в том числе и по тем объемам страховой премии, которая фактически не идет на возмещение страхового случая, вот если мы про посредников сказали 30 процентов, то объем того, что не идет на погашение страхового случая по оценкам экспертов, это 70 процентов. То есть, а объем операций, которые связаны с подведением ситуации к прекращению деятельности и предварительному выводу средств, еще более неутешительно выглядят.
Поэтому полагаю, что в случае принятия закона, дав полномочия Центробанку, мы фактически сможем избежать самого главного – потери денег, которые предназначены вам, той добросовестной стороне, как гражданин или юридическое лицо, которое рассчитывает, что оплаченные средства, внесенные, они уж точно не будут потеряны.
Поэтому мы рассчитываем на то, что ситуация, когда у вас возникнет вопрос, что некому и нечего возвращать, она просто перестанет наступать, что государство сможет действовать на опережение. Вот наша задача – упреждать, а не потом, когда вся правоохранительная система переворачивает мир с ног на голову, разыскивая тех, кто увел средства, а потом и средств нет, и лиц нет, и все кругом без ответственности. Поэтому ответ такой.
Председательствующий. Бикбаев Ильдар Зинурович. Бикбаев И. 3. Спасибо, Александр Дмитриевич. У меня вопрос к представителю Центробанка.
Владимир Владимирович, скажите, пожалуйста, вот как норма редупреждения всех этих неприятных явлений, возможно ли рассмотрение, значит, получателями услуг информации, в случае возникновения вот таких угроз стабильности финансового рынка и недобросовестных страхователей, ну и принимаемых мерах, соответственно, Центробанком для недопущения дальнейшей, так сказать, вот такой ситуации. Спасибо.
Чистюхин В. В., заместитель Председателя Центрального банка Российской Федерации.
Действительно, те меры, которые предлагаются, они как раз и направлены на то, чтобы Центральный банк, являясь органом страхового надзора, в максимально короткий срок и действуя, как уже было правильно сказано, на опережение, постарался бы купировать негативные явления в деятельности страховой компании и при необходимости сберег те средства, которые еще остаются у недобросовестного страховщика.
Мы, к сожалению, имеем большое количество случаев, когда а) получаем жалобы от страхователей как физических, так и юридических лиц на деятельность страховой компании, сами видим, что страховая компания действует недобросовестно, направляем предписание в депозитарий кредитной организации, чтобы обеспечить сохранность ресурсов, но на текущий момент полномочия требовать что-либо от кредитных организаций и депозитариев, они отсутствуют. И получается, что недобросовестный страховщик, несмотря на то, что получает наше предписание, вправе эти средства перечислять, соответственно, третьим лицам, за границу, в офшоры и так далее.
И вот те нормы, которые предполагаются к принятию, они позволят в том случае, если надзор максимально быстро выявит какое-либо нарушение и готов будет остановить деятельность компании для того, чтобы обеспечить сохранность ее финансовых ресурсов, соответственно, такого рода действия совершить и ресурсы не потерять.
Председательствующий. Коллеги, будут ли желающие выступить? Представитель президента? Докладчик?
Яровая И. А. Поблагодарить, если позволите.
Председательствующий. Пожалуйста.
Яровая И. А. Я бы хотела поблагодарить, уважаемые коллеги, вот за четыре месяца мы разработали девять законов, у нас были представители всех фракций, в рамках работы был только профессиональный диалог, и вот результат, на который мы вышли. И поэтому огромное спасибо и представителям правительства и всех министерств, и Центробанка. Я думаю, что мы можем взять за основу такой алгоритм работы в решении очень многих вопросов.
Спасибо большое. Председательствующий. Спасибо. Содокладчик? Нет.
Коллеги, ставится на голосование пункт 24 – проект федерального закона «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об организации страхового дела в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части введения обеспечительных мер, * направленных на сохранение имущества субъекта страхового дела в целях исполнения его обязательств».
Включите режим голосования.
Покажите результаты.
Результаты голосования (14 час. 40 мин. 47 сек.)
Проголосовало за 359 чел. 79,8
'Проголосовало против 0 чел 0,0 %
Воздержалось 0 чел. 0,0 %
Голосовало 359 чел.
Не голосовало 91 чел. 20,2 %
Результат: принято Принимается единогласно в первом чтении.
Пункт 25. Проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Включите режим голосования. Покажите результаты.
Результаты голосования (14 час. 41 мин. 17 сек.)
Проголосовало за 359 чел 79,8 %
Проголосовало против 0 чел 0,0 %
Воздержалось 0 чел. 0,0
Голосовало 359 чел, Не голосовало 91 чел 20,2 %
Результат: принято Принимается единогласно.
Пункт 26. Проект федерального закона «О внесении изменения в статью 3 Закона Российской Федерации «Об организации страхового дела в Российской Федерации».
Включите режим голосования.
Покажите результаты.
Результаты голосования (14 час. 41 мин. 46 сек.)
Проголосовало за 360 чел 80,0 %
Проголосовало против 0 чел 0,0 %
Воздержалось 0 чел. 0,0 %
Голосовало 360 чел.
Не голосовало 90 чел 20,0%
Результат: принято Принят единогласно.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments