leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Categories:

Постановления Думы по информации Минэка Максима Решетникова и Минпромторговли Дениса Мантурова

Постановления Думы по информации Минэка Максима Решетникова и Минпромторговли Дениса Мантурова – Владимир Кашин Учтено по племенному скоту?
79. 982282-7 Госдума одобрила постановление «Об информации Министра экономического развития РФ М.Г.Решетникова о поддержке малого и среднего предпринимательства в РФ в условиях изменившейся экономической ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции»
Документ внесли 02.07.20 Комитет по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству.
Представил председатель комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Сергей Жигарев.
Проектом Постановления предлагается:
1. Принять к сведению информацию Министра экономического развития РФ М.Г.Решетникова о поддержке малого среднего предпринимательства в РФ в условиях изменившейся экономической ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции.
2. Принять к сведению выступление аудитора Счетной палаты РФ Д.Е.Шилкова.
3. Одобрить принимаемые Министерством экономического развития РФ меры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – субъектов МСП), осуществляющих деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, включая предоставление таким субъектам отсрочки по уплате налогов и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (далее – страховые взносы), освобождение таких субъектов от уплаты налогов и страховых взносов за второй квартал 2020 года, «автоматическое» продление сроков действия выданных таким субъектам лицензий и иных разрешительных документов на один год, реализацию программы предоставления субсидий таким субъектам в целях частичной компенсации затрат, связанных с осуществлением деятельности в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавируснои инфекции.
4. Поддержать деятельность Министерства экономического развития РФ по повышению доступа субъектов МСП, осуществляющих деятельность в наиболее пострадавших отраслях, к получению кредитов на льготных условиях посредством привлечения коммерческих банков к работе по предоставлению таким субъектам беспроцентных ссуд на оплату труда своих работников и обеспечения возможности использования дополнительных видов экономической деятельности, осуществляемых микропредприятиями и малыми предприятиями, в качестве критерия отнесения этих предприятий к категории пострадавших в результате распространения новой коронавирусной инфекции для целей кредитных программ.
5. Обратить внимание Министерства экономического развития РФ на то, что из-за применяемых в настоящее время критериев определения организаций, претендующих на получение государственной поддержки в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, сужается круг потенциальных получателей такой поддержки, вследствие чего многие субъекты МСП, фактически пострадавшие в условиях изменившейся экономической ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, не могут претендовать на получение соответствующей поддержки.
В этой связи предлагается согласиться с мнением Счетной палаты РФ о необходимости распространения мер государственной поддержки субъектов МСП, осуществляющих деятельность в наиболее пострадавших отраслях, на все субъекты МСП, осуществлявшие деятельность на территории РФ по состоянию на 1 марта 2020 года.
6. Обратить внимание Министерства экономического развития РФ на необходимость расширения перечня наиболее пострадавших отраслей в целях оказания им государственной поддержки. В частности, в условиях изменившейся экономической ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, в крайне тяжелом положении оказались негосударственные организации, осуществляющие деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления детей, поскольку значительная часть таких организаций не имеет иных доходов, кроме поступлений денежных средств от продажи путевок.
В условиях изменившейся экономической ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, серьезно пострадали организации, осуществляющие деятельность в сфере сельского хозяйства, а также организации, осуществляющие деятельность в сфере дошкольного образования.
7. Поддержать мнение Счетной палаты РФ и отметить, что:
1) отсутствует заинтересованность получателей бюджетных средств, выделенных на реализацию национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», в достижении стратегических показателей указанного национального проекта, в том числе показателей увеличения численности занятых в сфере МСП и доли МСП в валовом внутреннем продукте, в то время как высшие должностные лица субъектов РФ (руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ), ответственные за достижение таких показателей, не влияют на распределение бюджетных средств и, как правило, не владеют информацией о деятельности получателей этих средств;
2) существует необходимость проведения анализа мер государственной поддержки МСП и оценки их влияния на развитие МСП в РФ в целях исключения финансирования из федерального бюджета мероприятий, не оказывающих влияния на рост численности занятых в сфере МСП и увеличение вклада МСП в валовый внутренний продукт.
8. Рекомендовать Правительству РФ:
1) принять меры по увеличению финансирования программ государственной поддержки субъектов МСП в целях восстановления национальной экономики и сохранения занятости населения в РФ;
2) изменить подход к оказанию мер государственной поддержки субъектам МСП, поскольку существующий подход определения наиболее пострадавших отраслей российской экономики преимущественно через основной код Общероссийского классификатора видов экономической деятельности показал свою неэффективность. Предлагается определять вид деятельности не по основному коду Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (далее – ОКВЭД), а по коду вида деятельности, по которому субъект МСП получает выручку в размере 50 % и более, либо признавать наиболее пострадавшими в условиях изменившейся экономической ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, те субъекты МСП, объем выручки которых упал в апреле 2020 года более чем на 30 % по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года;
3) провести оценку влияния конкретных мер государственной поддержки МСП в РФ, принятых в условиях изменившейся экономической ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, на финансовое положение субъектов МСП и при необходимости подготовить предложения для корректировки принятых мер государственной поддержки;
4) изменить критерии отнесения хозяйствующих субъектов к субъектам МСП, в том числе в части установления зависимости дохода, полученного ими от осуществления предпринимательской деятельности, и предельных значений среднесписочной численности их работников от сферы осуществляемой деятельности;
5) в целях недопущения банкротства субъектов МСП, работающих на территории Дальневосточного федерального округа, рассмотреть вопрос о частичной компенсации таким субъектам МСП расходов на предоставление работникам выплат на оплату проезда к местам отдыха и обратно;
6) рассмотреть вопрос о возможности внесения изменений в Налоговый кодекс РФ в части:
а) увеличения установленных пороговых значений размеров доходов, полученных налогоплательщиками от реализации товаров (работ, услуг) при осуществлении видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей, при достижении которых утрачивается право на освобождение от исполнения обязанностей по уплате налога на добавленную стоимость (далее – НДС);
б) продления срока действия льготной ставки НДС в размере 0 % в отношении операций по ввозу и реализации на территории РФ племенного крупного рогатого скота, племенных свиней, овец, коз, лошадей, а также полученных от них семени и эмбрионов, племенных птицы и яйца;
7) разработать программу государственной поддержки субъектов МСП, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, которая предусматривает обновление используемого ими подвижного состава не менее чем на 5 % в год современными и экологичными транспортными средствами российского производства, особо выделив в такой программе обеспечение перевозок, осуществляемых из удаленных населенных пунктов сельской местности;
8) установить в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств субъектов РФ, возникающих при реализации государственной программы РФ «Экономическое развитие и инновационная экономика», предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта РФ из федерального бюджета, равный уровню софинансирования, установленному в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»;
9) установить правила перераспределения бюджетных ассигнований федерального бюджета между мероприятиями государственной программы РФ «Экономическое развитие и инновационная экономика», а также правила внесения изменений в распределение объемов межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях реализации указанной государственной программы, как между субъектами РФ, так и между периодами реализации (текущим финансовым годом и плановым периодом) по аналогии с правилами перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации национальных проектов;
10) принять меры по повышению эффективности реабилитационных процедур банкротства юридических лиц;
11) обеспечить восстановление в 2020 году деятельности розничных рынков, где могли бы осуществлять свою деятельность субъекты МСП, утратившие финансовую возможность арендовать нежилые помещения;
12) совместно с акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (далее – Корпорация) актуализировать перечень объектов недвижимости, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов РФ или муниципальной собственности, в целях выявления нежилых помещений, которые могли бы быть дополнительно предоставлены субъектам МСП на льготных условиях;
13) в целях формирования рынков сбыта для субъектов МСП, осуществляющих производство высокотехнологичной продукции, обеспечить плановое наращивание импортозамещения с предоставлением таким субъектам доступа к подрядам крупных стратегически значимых организаций;
14) совместно с Центральным банком РФ обеспечить:
а) расширение перечня кредитных организаций, которые смогут оказывать кредитную поддержку обеспечения рабочих мест у субъектов МСП, и допустить банки с рейтингом не ниже уровня «ВВ+» к участию в программах государственной поддержки без ограничений, а для остальных банков предусмотреть прозрачные и гибкие механизмы получения поручительства, в том числе по «ступенчатому методу»;
б) расширение возможностей кредитования субъектов МСП, в том числе посредством увеличения лимитов поручительств Корпорации, реализации возможности рефинансирования Центральным банком РФ выдаваемых льготных субсидируемых кредитов под обеспечение поручительства Корпорации в размере 50 % либо без поручительства Корпорации, но с предоставлением иного частичного обеспечения, в том числе в виде облигаций федерального займа;
в) разработку мер государственной поддержки для субъектов МСП, столкнувшихся с проблемой перекредитования или пролонгации договоров с финансовыми организациями на условиях, действовавших до 30 марта 2020 года;
15) рассмотреть вопрос о включении дошкольного образования (код ОКВЭД 85.11) в перечень наиболее пострадавших отраслей, а также вопрос об оказании государственной поддержки негосударственным образовательным организациям, осуществляющим деятельность в сфере дошкольного образования. Предусмотреть аналогичный подход для негосударственных организаций, осуществляющих деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления детей;
16) включить сельское хозяйство в перечень наиболее пострадавших отраслей;
17) предусмотреть возможность увеличения объемов льготного кредитования сельскохозяйственных товаропроизводителей и производителей продукции пищевой промышленности, пролонгации на срок до одного года имеющихся у них краткосрочных кредитов и отсрочки по выплате основного долга и процентов, приходящихся на 2020 год, по ранее заключенным договорам льготного инвестиционного кредитования;
18) включить микропредприятия и малые предприятия, в том числе сельскохозяйственные потребительские кооперативы и крестьянские (фермерские) хозяйства, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями и производителями продукции пищевой промышленности, в перечень категорий потребителей, которые по установлению тарифов за используемую электрическую энергию приравнены к населению и которым до конца 2021 года электрическая энергия (мощность) поставляется по регулируемым тарифам (в отношении объемов потребления электрической энергии, используемых на коммунально-бытовые нужды и не используемых для осуществления коммерческой (профессиональной) деятельности) с компенсацией за счет средств бюджетной системы РФ выпадающих доходов организаций, осуществляющих снабжение электрической энергией или ее передачу, в целях недопущения увеличения перекрестного субсидирования стоимости электрической энергии для потребителей электрической энергии;
19) при подготовке предложений о внесении изменений в Федеральный закон от 2 декабря 2019 года № 380-ФЭ «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» рассмотреть вопрос о выделении в приоритетном порядке дополнительных средств на реализацию мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и государственной программы РФ «Комплексное развитие сельских территорий»;
20) продолжить работу по обеспечению восстановления и стимулирования развития внутреннего туризма и въездного туризма;
21) включить в проект общенационального плана действий, обеспечивающих восстановление занятости и доходов населения, рост экономики и долгосрочные структурные изменения в экономике, положение о необходимости скорейшего принятия проекта федерального закона № 419059-7 «О цифровых финансовых активах»;
22) включить в проект общенационального плана действий, обеспечивающих восстановление занятости и доходов населения, рост экономики и долгосрочные структурные изменения в экономике, положения, направленные на повышение устойчивости отраслей агропромышленного комплекса, развитие сельских территорий и повышение благосостояния сельского населения;
23) ускорить разработку проектов федеральных законов в сфере развития цифровой экономики, в том числе направленных на внедрение цифровых технологий и инструментов для МСП;
24) продолжить работу по созданию цифровой платформы для МСП, выступающей в качестве единого цифрового пространства для предпринимателя, с внедрением механизмов адресного подбора и «проактивного одобрения» инструментов государственной поддержки субъектов МСП, посредством которой возможно получать оперативную и актуальную информацию об этих мерах государственной поддержки и услугах для субъектов МСП и самозанятых граждан, а также об алгоритме действий, которые необходимо совершить для получения государственной поддержки;
25) принять меры по соблюдению сроков подготовки нормативных правовых актов, принятие которых предусмотрено федеральными законами.
9. Поручить Комитету по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству совместно с Комитетом по контролю и Регламенту осуществлять контроль за реализацией Постановления.
10. Предложить Правительству РФ проинформировать Государственную Думу о реализации предложений, содержащихся в Постановлении, до конца 2020 года.
Постановление 346 0 0 17:34

Постановление Думы по информации Минпромторговли Дениса Мантурова
80. 982447-7 Госдума одобрила постановление «Об информации Министра промышленности и торговли РФ Д.В.Мантурова о мерах по обеспечению устойчивого развития отраслей промышленности и торговой деятельности в условиях изменившейся экономической ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции»
Документ внес 02.07.20. Комитет по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству
Представил председатель комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Сергей Жигарев.
Проектом Постановления предлагается:
1. Принять к сведению информацию Министра промышленности и торговли РФ Д.В.Мантурова о мерах по обеспечению устойчивого развития отраслей промышленности и торговой деятельности в условиях изменившейся экономической ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции.
2. Принять к сведению выступление аудитора Счетной палаты РФ А.В.Перчяна.
3. Одобрить принимаемые Министерством промышленности и торговли РФ (далее – Минпромторг России) меры поддержки отраслей промышленности, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, включая автомобильную промышленность, авиационную промышленность, легкую промышленность, сельскохозяйственное и пищевое машиностроение, а также меры поддержки системообразующих организаций в целях частичной компенсации понесенных ими затрат, связанных с осуществлением ими деятельности в данных условиях.
4. Согласиться с мнением Счетной палаты РФ о необходимости расширения, а также существенного увеличения финансирования существующих мер поддержки отраслей промышленности в условиях изменившейся экономической ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции.
5. Рекомендовать Правительству РФ:
1) продолжить работу, направленную на создание условий для восстановления деятельности предприятий базовых отраслей экономики, в том числе в сферах промышленности, предусмотрев соблюдение на таких предприятиях соответствующих санитарно-эпидемиологических требований;
2) проработать вопросы расширения перечня поддерживаемых государством отраслей промышленности и инструментов государственной поддержки;
3) сформировать программу развития пассажирского транспорта, предусматривающую обновление подвижного состава, используемого для осуществления регулярных перевозок не менее чем на 7 – 12 % в год, обеспечив его замену на высокотехнологичные и экологичные автобусы, троллейбусы, трамваи, в том числе скоростные трамваи нового поколения российского производства, в течение не более чем десять лет и осуществление перевозок подвижным составом не старше установленных предельных нормативных сроков эксплуатации, особо выделив обеспечение перевозок школьников, а также перевозок, осуществляемых из удаленных населенных пунктов сельской местности, лишенных в настоящее время регулярного транспортного сообщения, надежными автобусами, имеющими повышенные эксплуатационные и ремонтные характеристики, проходимость; предусмотреть в период проведения карантинных мер проведение мероприятий, обеспечивающих отсрочку выплат лизинговых платежей для перевозчиков и исключение требований лизингодателей по изъятию у перевозчика подвижного состава, уплата лизинговых платежей по которому в этот период просрочена;
4) представить предложения по выделению средств из федерального бюджета для реализации во втором полугодии 2020 года программы закупок школьных автобусов, пожарной техники, сельскохозяйственной техники, общественного пассажирского транспорта российского производства для нужд субъектов РФ и муниципальных образований;
5) провести актуализацию перечня видов деятельности организаций малого и среднего предпринимательства, занятых в сфере торговли, медицинской и стоматологической практики, а также дополнительного профессионального образования, с учетом наблюдаемой динамики оборота для целей предоставления соответствующих мер государственной поддержки, в том числе расширить перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, для возобновления деятельности по производству тетрадей школьных ученических и альбомов для рисования, детских сосок, красок для детского творчества, пластилина для детского творчества, карандашей и мелков, мебели, а также деятельности по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, деятельности по комплексному обслуживанию помещений;
6) обеспечить возможность перехода промышленного производства на следующий уровень технологического передела по отраслям промышленности;
7) ускорить подготовку обновленных планов импортозамещения в отдельных отраслях промышленности;
8) обеспечить финансирование в запланированных объемах государственных программ, ответственным исполнителем которых является Минпромторг России;
9) обеспечить предоставление в первоочередном порядке субсидий на расширение производства для организаций, производящих медицинские изделия из числа наиболее важных для борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции;
10) провести системный анализ возможных критических рисков российской промышленности и оценку уязвимых экспортно-импортных направлений;
11) разработать и внедрить меры стимулирования географической и товарной диверсификации экспортно-импортных поставок;
12) рассмотреть возможность расширения преференциальных режимов для государственных закупок (в том числе с внедрением механизма офсетных сделок) и налогообложения;
13) продолжить работу по расширению программы импортозамещения в части производства оборудования, инвентаря, необходимых для реализации проектов в сфере культуры, образования, науки, физической культуры и спорта;
14) продолжить работу по обеспечению загрузки предприятий отраслей промышленности, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции;
15) внести изменения в Правила предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате налогов, авансовых платежей по налогам и страховым взносам, утвержденные постановлением Правительства РФ от 2 апреля 2020 года № 409 «О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики», предусматривающие получение отсрочки (рассрочки) по уплате налогов, авансовых платежей по налогам и страховым взносам организациям и индивидуальным предпринимателям, реализующим социально значимые товары (услуги), в том числе доработать электронную форму налоговой декларации в указанной части;
16) рассмотреть возможность реализации электронного документа (сертификата) при предоставлении мер социальной поддержки как механизма обеспечения семей товарами для детей, в том числе техническими средствами реабилитации; 17) рассмотреть возможность формирования целевого финансового продукта для семей с детьми на приобретение детских товаров российского производства с длительным периодом пользования;
18) расширить объем государственных закупок российской продукции, в том числе для накопления материальных ценностей государственного материального резерва;
19) продлить сроки реализуемых в рамках заключенных соглашений с государственными органами исполнительной власти комплексных инвестиционных проектов и снизить значение индикативных показателей указанных проектов;
20) в течение налогового периода 2020 года рассмотреть возможность ежемесячной уплаты российскими предприятиями налога на прибыль организаций исходя из фактической прибыли;
21) в целях кредитной поддержки стратегически важных отраслей реального сектора экономики, в том числе при реализации национальных проектов и проектов по диверсификации производства, установить для целей расчета нормативов достаточности капитала пониженного коэффициента риска в размере 50 %, применяемого по отношению к ссудной задолженности предприятий, входящих в сводный реестр предприятий оборонно-промышленного комплекса, не только в рублях РФ, но и в иностранной валюте;
22) рассмотреть возможность предоставления организациям субсидий, направленных на создание страховых запасов микроэлектронной продукции, применяемой в оборонно-промышленном комплексе и сфере космической деятельности, для поддержания жизненного цикла производства;
23) обеспечить сохранение долгосрочной программы развития открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее-ОАО «РЖД») в параметрах, утвержденных распоряжением Правительства РФ от 19 марта 2019 года № 466-р «Об утверждении программы развития ОАО «РЖД» до 2025 года», и механизм финансирования дефицита источников инвестиционной программы ОАО «РЖД» на 2020 год путем выкупа банками с государственным участием бессрочных облигаций ОАО «РЖД», выплаты купонов по которым субсидируются государством. Использовать средства от размещения облигаций ОАО «РЖД» на докапитализацию акционерного общества «Федеральная пассажирская компания» для приобретения пассажирского подвижного состава;
24) рассмотреть возможность предоставления поддержки организациям транспортного машиностроения путем выделения субсидий на приобретение инновационного подвижного состава взамен досрочно списываемого;
25) обеспечить режим ускоренного таможенного оформления импортных комплектующих, необходимых при производстве оборудования для нужд российских предприятий и в первую очередь системообразующих инфраструктурных промышленных организаций;
26) расширить возможности кредитования организаций оборонно-промышленного комплекса под государственные гарантии РФ при выполнении государственного оборонного заказа и реализации проектов по диверсификации производства с субсидированием процентных ставок по кредитам, привлекаемым для пополнения оборотных средств;
27) создать механизм упрощенного порядка кредитования уполномоченными банками под льготные проценты и без залога, а также уменьшить минимальную сумму государственной гарантии до 100 млн. руб.;
28) рассмотреть возможность выделения дополнительных средств российским организациям – экспортерам промышленной продукции военного назначения в соответствии с представленными в 2018 – 2020
годах заявками в соответствии с постановлением Правительства РФ от 25 октября 2013 года № 961 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета российским организациям -экспортерам промышленной продукции военного назначения на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и в государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ»;
29) возобновить реструктуризацию задолженности стратегических организаций оборонно-промышленного комплекса – исполнителей государственного оборонного заказа в рамках постановления Правительства РФ от 10 декабря 2009 года № 995 «О порядке и условиях проведения реструктуризации задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса – исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических организаций, по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом и списания этих пеней и штрафов»;
30) сохранить утвержденные объемы государственного оборонного заказа;
31) усилить работу, направленную на ужесточение регулирования оборота промышленной продукции и противодействия обороту недоброкачественной и контрафактной продукции;
32) развивать принципы многоформатной торговли в части создания дополнительных каналов продаж товаров отечественных производителей за счет развития нестационарной торговой сети и рынков;
33) усилить работу по противодействию незаконному ввозу, производству и обороту промышленной продукции, в том числе контрафактной, путем использования механизма прослеживаемости товаров;
34) расширить меры государственной поддержки, применяемые в отношении страхователей, признаваемых субъектами малого или среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ», предусмотренные статьями 6 и 7 Федерального закона от 1 апреля 2020 года № 102-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ и отдельные законодательные акты РФ», заключающиеся в применении пониженных тарифов страховых взносов в отношении части выплат в пользу застрахованных лиц, определяемой по итогам каждого календарного месяца как превышение над величиной минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало расчетного периода, путем распространения указанных мер на всех страхователей – субъектов предпринимательской деятельности.
6. Поручить Комитету по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству запросить у субъектов РФ и муниципальных образований информацию о временных и материальных затратах на проведение модернизации и обновлении школьных автобусов, общественного пассажирского транспорта.
7. Поручить Комитету по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству согласовать сроки рассмотрения проекта федерального закона № 601732-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» и статью 28 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (в части совершенствования правового регулирования организации нестационарной и развозной торговли)».
8. Поручить Комитету по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству осуществлять контроль за реализацией Постановления.
9. Предложить Правительству РФ проинформировать Государственную Думу о реализации предложений, содержащихся в Постановлении, в период осенней сессии 2020 года.
Постановление 354 0 0 17:35

Стенограмма обсуждения двух постановлений
79-й и 80-й пункты – проекты постановлений с одним докладом. Владимир Владимирович Гутенев.
О проекте постановления Государственной Думы «Об информации Министра промышленности и торговли Российской Федерации Д.В.Мантурова о мерах по обеспечению устойчивого развития отраслей промышленности и торговой деятельности в условиях изменившейся экономической ситуации, вызванной распространением новой коронавируснои инфекции». Это 80-й.
И 79-й. «Об информации Министра экономического развития Российской Федерации М.Г.Решетникова о поддержке малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации в условиях изменившейся экономической ситуации, вызванной распространением новой коронавируснои инфекции».
Пожалуйста, Владимир Владимирович, с места, Гутенев.
Гутенев В. В, Уважаемый Александр Дмитриевич и уважаемые коллеги!
В соответствии со статьей 94 Регламента Государственной Думы Комитет по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству представляет вашему вниманию проекты постановлений, подготовленные по итогам «правительственных часов» с министром экономического развития Решетниковым и министром промышленности и торговли Мантуровым.
Проекты постановлений были подготовлены с учетом замечаний и предложений, поступивших из фракций и комитетов Государственной Думы, и в установленном порядке направлены во фракции и комитеты Государственной Думы.
В проектах постановлений сведены и обобщены озвученная министрами информация о мерах по поддержке малого и среднего предпринимательства и обеспечению устойчивого развития отраслей промышленности и торговой деятельности в условиях изменившейся экономической ситуации, вызванной распространением новой коронавируснои инфекции, замечания и предложения Счётной палаты Российской Федерации, высказанные на «правительственном часе», предложения, поступившие из фракций и комитетов Государственной Думы, а также от депутатов, не входящих в состав депутатских объединений.
В проектах постановлений также учтены замечания Правительства Российской Федерации, поступившие в адрес Государственной Думы 8 июля текущего года.
В связи с этим проекты постановлений прошли повторную правовую экспертизу и лингвистическую экспертизу. Замечаний у Правового управления к обоим проектам не имеется. С учетом изложенного комитет просит принять представленные проекты постановлений.
Спасибо.
Председательствующий. Спасибо. Коллеги, есть ли вопросы? Есть? Пожалуйста, Кашин. Кашину включите.
Кашин В. И. Вот что касается «правительственного часа» с Решетниковым. Я хотел бы уточнить, вот мы вчера на Совете эти вопросы ещё раз поднимали. Значит, учтены те замечания, которые мы давали, исходя из поддержки малого бизнеса в агропромышленном комплексе, поднятие с 80 миллионов до 400 миллионов на одного заёмщика? И вторая часть была связана с поддержкой племенного скота. Ну, в общем, замечания аграрного комитета, мы вчера пытались вечером ещё раз выяснить то на фракции, то в другом месте, не сумели выяснить, хотя на Совете договаривались, что наши замечания будут учтены.
Председательствующий. Гутеневу включите микрофон.
Гутенев В. В. Данные замечания были учтены в том формате, в котором утвердил их комитет, то есть по ряду показателей цифровых эти конкретные предложения не были отражены, но в целом как бы идеология и дух были отражены и даны в виде рекомендации.
Председательствующий. Спасибо Коллеги, есть ещё вопросы? Нет?
Есть ли желающие выступить? Нет.
Ставится на голосование проект постановления Государственной Думм, пункт 79, по Решетникову.
Включите режим голосования. Покажите результаты.
Результаты голосования (17 час. 34 мин. 35 сек.)
Проголосовало за 346 чел 76,9 %
Проголосовало против 0 чел 0,0 %
Воздержалось 0 чел. 0,0 %
Голосовало 346 чел.
Не голосовало 104 чел 23,1 %
Результат: принято Принимается, Ставится на голосование пункт 80, по информации Мантурова. Включите режим голосования. Включите режим голосования. Покажите результаты.
Результаты голосования (17 час. 35 мин. 07 сек.)
Проголосовало за 354 чел 78,7 %
Проголосовало против 0 чел. 0,0 %
Воздержалось 0 чел 0,0 %
Голосовало 354 чел.
Не голосовало 96 чел 21,3 %
Результат: принято Принимается единогласно.
Всем спасибо за дружную работу. Завтра в 10 часов отчёт правительства. До свидания.
Subscribe

  • Мои твиты

    Пт, 12:10: Федерация Терпение лопнуло: назначено Closing Russian Federation https://t.co/3qxCCOUwSS Пт, 12:12: Калиновский – Навальный…

  • Мои твиты

    Чт, 12:19: Растет число хрупких государств не говоря уже о несостоявшихся – Громыко https://t.co/Av3M4KEUFZ Чт, 12:45: Мониторинг…

  • Мои твиты

    Ср, 12:35: Китай не отвечает на вопрос о вакцинации населения, встраиваясь в глобализацию для наследования ... https://t.co/hSMTa33K8W…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments