leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Categories:

приняты отчеты по бюджетам за 2019 год трех внебюджетных фондов - окончание

приняты отчеты по бюджетам за 2019 год трех внебюджетных фондов - окончание
21. 962479-7 Госдума в итоге обсуждения приняла законопроект первого чтения «Об исполнении бюджета Пенсионного фонда РФ за 2019 год»
22. 962483-7 Госдума в итоге обсуждения приняла законопроект первого чтения «Об исполнении бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2019 год»
23. 962485-7 Госдума в итоге обсуждения приняла законопроект первого чтения «Об исполнении бюджета Фонда социального страхования РФ за 2019 год»

окончание стенограммы, начало си. https://leo-mosk.livejournal.com/8060568.html
Следующее. Хотел бы поблагодарить комитет по социальной политике, комитет по здравоохранению, очень серьезная, вдумчивая работа по анализу отчетов об изменении бюджетов фондов, очень серьезная. Они все нашли отражение в заключении комитета по бюджету, там это всё есть. Поэтому не хочу ни повторяться, а просто, может быть, обратить на несколько вещей, на которые целесообразно обратить внимание.
Тем более новое руководство Фонда обязательного медицинского страхования. Мы очень сейчас серьезно вместе работаем и очень плодотворно.
Я просто хотел бы обратить внимание на что? Это сегодня здесь не звучало. Вот смотрите, у нас по 2019 году (я просто беру данные) средства, полученные от территориальных фондов на оплату труда нового медицинского персонала, я обращаю внимание – нового медицинского персонала, использованы на 25 процентов, на 25 процентов. При этом (при этом) у нас прирост численности новых сотрудников в медицинских организациях в регионах – 9 тысяч 778 человек, это 56.5 процента от потребности. То есть мы использоваш только 25 процентов средств, и практически половина (половина) персонала не пришла.
Причем как она распределяется? Врачи, которые должны были прийти... Решен вопрос на 97.1 процента, то есть почти полностью решили задачу. А вот если мы берем с вами специатистов со средним медицинским образованием, их пришло только 4,5 тысячи, и это всего 38 процентов от необходимой потребности. Это качество медицины, качество медицины первичного звена, о котором мы говорили. И вот здесь я думаю, что нам и с фондом, и с Минздравом, и с комитетом предстоит очень серьезная работа.
В чем проблема? Как мы видим, это не нехватка средств, средства были не использованы. Значит, нам надо искать какие-то другие механизмы, чтобы проблему... чтобы люди приходили работать в отрасль, решать... Вопросы оплаты труда стоят очень остро. Я повторяю, это не вопросы нехватки средств.
Другой вопрос, на который я бы хотел обратить внимание. – это вопрос технических средств реабилитации. На самом деле проведена колоссальная работа – то. что. наконеи-то. у нас ФСС забрал вот эти проблемы себе.
Помните, мы с вами еще' два года тому назад... Я приводил специально примеры, как подгузники для инвалидов... На самом деле, кажется, смешно, а это безумно важная проблема для всех: для инвалидов, для тех. кто вместе с ними живет... Подгузники... Области, которые находились рядом друг с другом, – цена по закупкам отличалась порядково. в десятки раз. Вот сейчас навели порядок.
Следующий этап – это действительно электронный учёт, вот электронный учёт, кто нуждается, и новые подходы, потому что это совершенно новые технические средства реабилитации, новые возможности, значит, надо смотреть на сроки использования. Здесь эту работу надо максимально быстро завершить. Но вот эта сверка, сверка при передаче показала, что осталась задолженность перед теми, когда это было ещё в per ионах, и эта задолженность 8.4 миллиарда.
О чём говорит фонд? Давайте остатки, которые у нас есть, будем использовать на эти цели. Мне кажется, эту инициативу фонда следует поддержать, потому что задолженность перед инвалидами должна быть, безусловно, закрыта. У нас не может быть инвалидов региональных, местных, федеральных, они все одни, это все граждане России.
Вот в данном случае, мне кажется, сейчас, когда мы будем рассматривать с вами уже бюджет следующей трёхлетки, вот эти вопросы, к этим вопросам мы должны вернуться.
Я повторяю, цифры достоверные в заключениях профильных комитетов и комитета по бюджету, все они проанализированы. И те, кто хотел бы ознакомиться с этими вопросами более глубоко, могут это сделать.
Ещё раз хотел бы поблагодарить за представленные материалы, а материалы очень высокого качества.
Комитет поддерживает утверждение всех трех отчётов об исполнении бюджета.
Спасибо.
Председательствующий. Спасибо.
Коллеги, по одному вопросу от фракции к любому из докладчиков. Фракция КПРФ – Поздняков Владимир Георгиевич, пожалуйста. Поздняков В. Г., фракция КПРФ. К Топил ину.
По официальной статистике за 1995-2015 годы в России умерло примерно 45 миллионов человек, из их числа работавших, но не достигших пенсионного возраста около 10 миллионов. Тем самым за 20 лет Пенсионный фонд получил в своё распоряжение около 10 триллионов рублей пенсионных накоплений от преждевременно умерших. Куда пошли собранные деньги?
И далее. Когда пенсионеры смогут получить всю накопительную часть пенсии в полном объёме? Дело в том. что накопительную часть пенсии у россиян в размере 6 процентов от заработной платы заморозили в 2014 году. Тогда Антон Германович говорил, что замороженные пенсионные накопления частично будут направлены на формирование антикризисного резерва, в том числе, на поддержку компаний финансового и нефтегазового сектора. «Роснефть» и «Газпром», например, взяли... (Микрофон отключён.)
Председательствующий. Нужно время добавить? Добытые время Формулируйте вопрос.
Поздняков В. Г . Вопрос я сформ\.тировал, я просто такое заявление.
По оценке правительства. Продление заморозки накопительной части пенсии увеличит в 2020 голу доходы бюджета Пенсионного фонда на 634 миллиарда рублей. Гак вот когда будут оплачивать, накопительные пенсии будут получать пенсионеры в полном объеме? Спасибо.
Председательствующий. Пожа.т>мча.
Тонн hiн М. А. Спасибо. Владимир Георгиевич.
Что касается первого вопроса, если бы мы действовали в той логике, о которой вы говорите, что люди, которые не доживают, каким-то образом формируют пенсионные права, и тем самым образуется профицит, то. наверное, у нас бы были бы гораздо меньшие тарифы страховых взносов.
Мы когда считаем количество пенсионеров в текущем году, в будущих периодах, ведем актуарные расчеты, мы, безусловно, уже учитываем в рамках солидарной системы, что кто-то. к сожалению, не доживает до пенсионного возраста, кто-то живет до 90 лет и, может быть дальше, и все это балансируется страховой политикой. Поэтому никаких излишков в связи с тем. что кто-то умирает раньше, кто-то живет дольше, этих излишков просто ист. так работает экономическая модель, она не работает по-другому. Поэтому здесь никаких излишков не образуется.
Второе, по накопительной пенсии. Я напомню, что. когда принималось решение о заморозке накопительной составляющей, мы механизм предусмотрели таким образом, что весь тариф, все уплаченные страховые взносы поступают в страховую пенсию. В накопительную пенсию при ей формировании раньше, когда был тариф 6 процентов, для её финансирования Пенсионный фонд получал специальный трансферт из федерального бюджета, на тот момент это было 340 миллиардов рублей, сейчас это около 600 миллиардов рублей. Так вот просто этот трансферт не поступает в Пенсионный фонд и не уходит в НПФ сейчас. Но права людей формируются в полном объеме. 22 процента тарифы страховых взносов.
Что касается, когда люди получат. Те. кто накопительную пенсию, права эти приобрёл в виде накопительной пенсии, те с достижением возраста 60 и 55 лет эту пенсию накопительную в действующем законодательстве получают в полном объёме либо в виде единовременной выплаты, либо в виде пенсии пожизненной.
Председательствующий. Пиляев Иван Сергеевич. Пнлясв И. С, фракция ЛДПР.
Спасибо. У меня вопрос по работе системы обязательного медицинского страхования.
Уважаемая Едена Евгеньевна, в рамках действующей модели ОМС и финансирование медучреждений и контроль за качеством лечения проводят страховые медорганизации и территориальные фонды ОМС. Принцип «деньги следуют за пациентом» требует чёткого понимания, куда и как тратятся средства, поступившие в поликлинику или в больницу. Но при этом действующую модель финансирования часто критикуют. Медицинских работников не устраивают бюрократические сложности и чрезмерная проверочная нагрузка.
Какие меры предпринимаются для решения вопросов прозрачности финансирования и снижения проверочной нагрузки? Спасибо.
Черникова Е. Е. Спасибо за вопрос. У нас сейчас подготовлены два законопроекта. Один по внесению изменений, уже принятый в первом чтении законопроект «Об обязательном медицинском страховании», один с законом-спутником к закону «О бюджете» нового бюджетного цикла, которые в том числе будут оказывать влияние на работу как страховых медицинских организаций, в том числе в части контроля качества и защиты прав застрахованных лиц, так и на работу территориальных фондов. Мы об этом, наверное, поговорим чуть позже.
Что касается непосредственно оплаты и оптимизации тех бюрократических, на самом деле сегодня достаточно избыточных требований, которые существуют, мы работаем, к сожалению, на бумаге, и врачи, и территориальные фонды, и страховые медицинские организации. Мы сначала работаем на бумаге, а потом все вынуждены переводить документы в электронный вид. И это. конечно, огромные затраты человеческие.
Мы планируем в следующем году, и это мероприятие сейчас рассматривается в рамках в том числе общенационального плана, серьёзную информатизацию сферы ОМС, в рамках которой планируется создать единую платформу. И параллельно Министерство здравоохранения сегодня работает над тем, чтобы были электронные медицинские документы в медицинских учреждениях, уже даже принят сейчас приказ об электронных медицинских документах.
И мы очень надеемся, что вот этот электронный документооборот, а мы так настроим систему, чтобы на основании медицинских документов можно было сразу формировать счета на оплату, я надеюсь, что мы в скором будущем увидим серьезные подвижки в этой части. Спасибо.
Председательствующий. Бессараб Светлана Викторовна.
Беесараб С. В. Спасибо.
Вопрос к Кнгнму Андрею Степановичу.
Уважаемый Андрей Степанович! Обеспеченность инвалидов техническими средствами реабилитации в 2018 году составляла 97,9 процента, в 2018-м. несмотря... в 2019-м. несмотря на замечания Счётной палаты, всё-таки показатель вырос до 98.5 процента. Результат обнадеживает.
И вместе с тем санаторно-курортное лечение граждан снизилось: в 2018 году это было 22.5 процента, а в 2019-м показатель упал до 21.7 процента.
Скажите, пожалуйста, в чём причина снижения охвата санаторно-курортным лечением граждан и что нужно сделать для изменения этой ситуации?
Спасибо.
Кш им А. С. Спасибо большое за вопрос, коллеги.
Два механизма разных используется. Если технические средства реабилитации финансируются из бюджета напрямую, то, соответственно, так сказать, могу привести пример, что когда нам передавали сейчас три субъекта долги, там на 700 миллионов по TCP, и Минтруд, и Минфин их выделил, потому что это механизм прямого финансирования.
Что касается санаторно-курортного лечения, Светлана Викторовна, то, к сожалению, здесь используется принцип отказа от набора социальных услуг в виде денежного возмещения. И норматив, который сегодня существует. 133 рубля в день или там 1,5 тысячи, так сказать, получается на путевку, этот норматив, во-первых, априори не хватает его для всех, потому что. по сути, получается, что для финансирования одного человека, нужно, чтобы было 14 отказавшихся.
Во-вторых, у нас существует инфляция, и поэтому чуть-чуть подорожали цены на путевки.
И, в-третьих, напомню, что за счет средств фонда соцстраха мы оплачиваем проезд к месту высокотехнологической медицинской помощи. Эти расходы возросли.
Поэтому, наверное, отвечая на ваш вопрос, еще раз повторю, что возможны три варианта решения: либо мы всё-таки, так сказать, разделим людей на категории, и на первом месте будут детишки, и. может быть, это было бы правильно, чтобы у них была раз в год путевочка, а не раз в четыре как для взрослого работающего человека.
Второй вариант, конечно, не очень приятный – это госфинансирование, и тут его. наверное, очень деликатно нужно обсуждать в принципе.
И третий, конечно, так скачать, механизм, это возможность перехода на какую-то иную, так сказать, норму финансирования хотя бы для такой категории, как ветераны Великой Отечественной войны, потому что, может быть, с учётом того, что их остаётся всё меньше и меньше, может быть, имело смысл именно эту категорию выделить отдельно. В целом мы готовы показать все расчёты.
И спасибо ещё большое депутатам, особенно «ЕДИНОЙ РОССИИ» за поддержку. Андрей Михайлович сказал о том, что мы сейчас будем осуществлять выверку по TCP. мы готовы точно так же каждому депутату по его субъекту показать, какие у нас существуют обязательства по TCP, по санкуру, объяснить, с чем они возникли, потому что у нас ведётся адресный учёт всех обязательств, и мы здесь стараемся работать прозрачно. Спасибо.
Председательствующий. Гартунг Валерий Карлович.
Га рту н г В. К. У меня к Топилину Максиму Анатольевичу вопрос.
Уважаемый Максим Анатольевич, по данным Счётной палаты, которая провела выборочную проверку ведения пенсионных дел. установлено, что 16 процентов всех пенсионных дел ведётся с нарушениями. Это значит, что нарушены пенсионные права граждан. А если экстраполировать это на всех пенсионеров, примерно 40 миллионов, то речь идёт о 6 миллионах пенсионеров.
Какие выводы сделал Пенсионный фонд? Сколько денег стоит деятельность Пенсионного фонда, сама деятельность самого Пенсионного фонда, во что нам обходятся услуги? И как вы считаете, не целесообразно ли было бы перераспределить те обязанности, которые осуществляет Пенсионный фонд, между другими органами власти, максимально автоматизировав процессы ведения пенсионных дел, тем самым снизив вероятность ошибок?
Спасибо.
Топилин М. А. Спасибо.
Да, Валерий Карлович, конечно, это очень важная тема, связанная с автоматизацией, с цифровизацией услуг. Мы каждый год, наверное, даже каждый месяц продвигаемся в этом направлении, и, допустим, те условия работы, в которых мы находились в весенние, летние месяцы, показали, что у нас есть здесь дополнительные внутренние источники, мы практически работали бесконтактно с населением, используя различные способы связи. И сейчас подготовили проект федерального закона, который позволит ряд выплат, которые мы осуществляем, делать в автоматическом режиме.
Все зависит действительно от уровня развития технологий и от их применения. Ну. например, выплаты, ежемесячные выплаты льготным категориям, допустим, инвалидам, мы делаем уже автоматически, на основании тех данных реестров, которые у нас есть, в том числе и реестра инвалидов.
Практически сейчас, если чистый лицевой счёт у гражданина, он пенсию может назначать вообще без прихода в клиентскую службу, на основании персонифицированного учёта, согласившись с предложенным ему расчётом пенсии.
Что касается выявленных нарушений Счётной палаты, экстраполировать это нельзя, потому что это были нарушения 16 процентов в конкретной когорте дел, по которым эти ошибки были исправлены. Мы провели сплошную проверку, по результатам проверки Счётной палаты, извините за тавтологию, проверили все лицевые счета и все задвоения или, наоборот, двойные счета удалили и исправили.
Надо иметь в виду, что в этом случае в каких-то вариантах идёт досчёт пенсии, а в каких-то случаях может быть и уменьшение пенсии. Поэтому эти ошибки и эти задвоения, как я уже сказал, исправлены.
Что касается функционала, мне кажется, что здесь Пенсионный фонд исполняет как те задачи, которые возложены на него пенсионным законодательством страховым, так и огромное количество функций, связанных с выплатами населению: материнский капитал, последняя программ.
пособий детских, которая была объявлена президентом, реализована, когда в течение буквально одного дня были выплачены в июле пособия 25 миллионам семей. Поэтому информационные технологии достаточно неплохо работают в Пенсионном фонде. Спасибо.
Председательствующий. Спас ибо.
Коллеги, теперь выступления представителей фракций также сразу по всем трём вопросам.
Фракция КПРФ. Арефьев Николай Васильевич, пожалуйста. Арефьев Н. В., фракция КПРФ.
Уважаемые депутаты, у нас сложилась какая-то порочная система: мы заслушиваем отчёт об исполнении бюджета какой-либо государственной структуры вместо того, чтобы заслушивать, а какую пользу эта государственная структура вообще принесла будь то пенсионерам, будь то всему народу или кому?
Вот мы сейчас заслушиваем работу* трех фондов. Ну, что можно сказать. По цифрам там, в общем-то, ни к чему не придраться, вроде бы все доложили, все нормально. Но, когда нам говорили, что нужно повышать пенсионный возраст, что наступает трагедия, платить пенсии будет нечем, то выходит, обманули.
Вот сейчас бюджет Пенсионного фонда растет с каждым годом. В 2018 году было 8 триллионов, дошел уже до 9-и, нам говорят: это за счет дотации из федерального бюджета. Но, в прошлом году она даже сократилась, если в 2018 году она была 8,6 триллиона, то... вернее 3,6, то теперь 3 и больше дальше не увеличивается, собственные доходы пенсионного фонда тоже растут на уровне, были 4,8, стали 5,5. тоже растут, значит, никакого понижения доходов Пенсионного фонда, в общем-то, нет.
Нам говорят, что вот затраты федерального бюджета, но федеральный бюджет отправляет деньги в Пенсионный фонд на свои обязательства, потому что за счет этих денег выплачиваются пенсии военнослужащим, силовым структурам, выплачивается материнский капитал, детские пособия, это никакого отношения к Пенсионному фонду, в общем-то, не имеет. Но надо сказать, что пенсионная реформа принесла нам и другие цифры – 400 тысяч наших людей не вышли на пенсию в прошлом году, за счет них сэкономили 21.5 миллиард рублей. Но, надо было бы их пустить тогда на повышение пенсий, но. к сожалению, этого не произошло.
Примерно такая же ситуация и с Фондом медицинского страхования, здесь всё вроде в порядке и по доходам, и по расходам идет рост, зарплата составила 204 процента от среднего персонала у врачей, но. я бы хотел УТОЧНИТЬ, не у врачей, а у главных врачей и мы об этом с вами здесь как-то говорили. Кроме того, в прошлом году медсестер превратили в санитарок и им сократили зарплату вдвое. Вот такова система. Ну а сама страховая медицина уничтожила практически половину наших медицинских учреждений и давно уже пора решить вопрос о государственном здравоохранении и отказаться от страховой, потому что. кроме уничтожения, мы ничего не получили. Было два миллиона коек, остался всего один, и пандемия показала, что нам этих коек как раз не... (Микрофон отключён.)
Председательствующий. Нилов Ярослав Евгеньевич, пожалуйста, с места. С места.
Нилов Я. Е., председатель Комитета ГД по труду, социальной политике и делай ветеранов, фракция ЛДПР, Спасибо. Я с места очень коротко.
Если рассматривать данные отчёты, как бухгалтерские документы, я соглашусь с Андреем Михайловичем Макаровым. Мы внимательно посмотрели два отчёта двух социальных фондов, за которые комитет по социальной политике отвечает, мы услышали позицию Счётной палаты. И, подводя черту, можно сказать, что действительно социальные обязательства, они выполнены, дебет с кредитом сошёлся.
Но когда речь заходит о фондах, сразу же возникает очень много ассоциаций, претензий, и претензии прежде всего к существующим системам пенсионного страхования, социального страхования и медицинского страхования, а фонды, они являются пультами управления этой системы.
Но работает эта система по тем законам, которые здесь мы с вами принимаем. Аудитор Счётной палаты абсолютно верно сказал относительно работающих пенсионеров, что, сколько бы они не заработали, могут заработать они и 10 баллов в текущем году, но пенсию I августа пересчитают только на 3 балла. Но это действующая норма сегодняшнего пенсионного законодательства, которую неоднократно депутаты разных фракций пытались изменить. То же самое касается индексации пенсий работающих пенсионеров. Эту норму в своё время под давлением правительства в пенсионное законодательство погрузили, теперь никак мы не можем её оттуда изъять.
Что касается Фонда медицинского страхования. У фракции ЛДПР принципиальная позиция перехода на прямое финансирование.
Мы считаем, что финансовые присоски в виде страховых компаний, они обнаглели, они диктуют свои правила, и, собирая взносы работодателей, зарабатывают себе и создают все условия для того, чтобы штрафовать медицинские организации по, в том числе, надуманным причинам. А от этого страдает и персонал, которые не могут получить стимулирующие выплаты, потому как сокращается фонд заработной платы, не делается капитальный ремонт, косметический ремонт, не закупается оборудование. Всё это следствие того, как себя привыкли вести как раз те самые страховые медицинские организации.
Поэтому фракция ЛДПР воздержится от голосования в знак того, что мы критически относимся к тем системам, которые сегодня в нашей стране функционируют. Но здесь это общая ответственность, это решение, которое принималось Государственной Думой, одобрялось Советом Федерации, подписывалось президентом.
Что хотелось бы напомнить. Мы уже давно ждем от правительства законопроекта о статусе социального фонда. До сих пор фонды работают, не имея закона о том, что такое социальный фонд в Российской Федерации. Спасибо.
Председательствующий. Фаррахов Айрат Закиевич, пожалуйста.
Фаррахов А. 3., фракция «ЕДИНАЯРОССИЯ».
Уважаемый Александр Дмитриевич! Уважаемые коллеги!
Сегодня мы утверждаем отчет фондов на решения, которые были приняты два года назад, решения, которые были направлены на гарантированное исполнение социальных обязательств перед нашими гражданами. И хочу напомнить, что эти решения были приняты лишь фракцией «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Закон исполнен, профильные комитеты рекомендуют утвердить отчеты. И очень хочу отметить те особенности, которые при исполнении бюджетов повысили их эффективность в достижении целей. Мы видим, что те ассигнования, которые были сэкономлены, как только что сказали, на изменении параметров в пенсионной системе, в полном объеме использованы на выплаты пенсионерам. Устойчивость Пенсионного фонда выросла, опережающая сбалансированность и устойчивость позволит и в этом, и в последующие годы выполнить все обязательства государства перед пенсионерами, несмотря на сложную экономическую ситуацию.
В доходах Пенсионного фонда впервые были учтены денежные средства от реализации имущества в рамках борьбы с коррупцией, и впервые были предусмотрены расходы на увеличение фиксированной выплаты на 25 процентов для неработающих пенсионеров, проживающих в сельской местности и имеющих 30-летний стаж. В законе «О бюджете Фонда обязательного медицинского страхования» в 2019 году был решен целый ряд вопросов, которые копились долгие годы в системе охраны здоровья.
Была учтена усовершенствованная методика определения численности персонала неработающего. Сэкономленные деньги пошли на финансирование дефицитных программ государственных гарантий.
Впервые стала решаться проблема дополнительного финансирования онкологических больных, так называемые деньги на химиотерапию.
И, – что очень важно, и это наше с вами решение, – в доходах фонда впервые зафиксирован новый источник – источник от самозанятых. Четыре субъекта, в районе 450 миллионов рублей. Это новые доходы фонда, которые будут увеличиваться. Но именно на эти доходы и уменьшаются расходы субъектов как платеж на неработающее население.
Об инновациях Фонда социального страхования было уже сказано. Хочу отметить, что положительная динамика исполнения у Фонда социального страхования.
Можно говорить много. Мы слышим, что есть проблемы, и видим эти проблемы. Это и накопительная пенсия, это и меры поддержки рождаемости, снижение уровня смертности, вопросы санаторно-курортного лечения, поддержка семей с детьми. Но все эти вопросы требуют внесения изменений в законы об обязательном социальном страховании. А сегодня фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ» предлагает утвердить отчёты и проголосовать за принятие... (Микрофон отключён.)
Председательствующий. Спасибо.
Гартунг Валерий Карлович.
Гартунг В. К. Уважаемый Александр Дмитриевич! Уважаемые коллеги! Ну, после такого бодрого выступления представителя фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ», который напомнил, что это именно они голосовали за эти бюджеты, и именно им граждане должны быть обязаны тем, что с ними сейчас происходит...
Так что, граждане, если ваши родственники умирают в очереди в поликлинике, не получив медицинской помощи, знайте, кому вы этим обязаны.
Граждане, которым не индексируется пенсия за то, что вы работаете и помогаете государству решить экономические проблемы, хотя вы должны быть уже на пенсии, вы должны точно знать, кому вы обязаны.
Теперь следующее. Наша фракция будет голосовать против утверждения бюджета Пенсионного фонда. Фонда социального страхования, вернее. Фонда медицинского страхования и не будет голосовать по бюджету Фонда социального страхования. Почему?
Я уже сказал про Фонд медицинского страхования. Наша система медицинского обеспечения не прошла проверку на прочность, как бы тут ни говорили, и, к сожалению, даже если вы будете людям, умершим от COVID, приписывать другие заболевания, а они у любого человека найдутся, то это человека не оживит. Понимаете? Поэтому мы считаем, что нужно радикально увеличивать финансирование здравоохранения, и соответствующие законопроекты нами внесены. Осталась только ваша политическая воля их поддержать.
Что касается Пенсионного фонда, мы тоже голосуем против бюджета Пенсионного фонда, потому что мы категорически не согласны с тем, как у нас осуществляется начисление пенсий.
Ну вот я приводил уже примеры, цифры, я ещё раз их повторю, они стоят того, чтобы их повторять.
На данный момент... Вот у меня цифры, я веду каждый год, сколько же теряют пенсионеры. По 2019 году я говорил. По 2020 году, вот данный момент уже, за всё это время пока заморожена индексация пенсий работающим пенсионерам, работающий пенсионер потерял 179 тысяч 376 рублен. Это пенсионер, получавший на момент заморозки пенсий, среднюю пенсию по стране – 12 тысяч 400 рублей. Вот если бы ему в полном объёме в соответствии с законом индексировалась пенсия на уровень инфляции, то он бы получил дополнительно 179 тысяч 376 рублей. Неработающий пенсионер эа это время потерял 66 тысяч 108 рублей.
Вот и цена вопроса. Вот от этого у нас список Forbes пополняется, а граждане у нас беднеют. Поэтому за это голосовать мы не будем, и призываем вас сделать то же самое, изменить отношение к пенсионерам.
Спасибо.
Председательствующий. Спасибо.
Коллеги, если есть желание у официальных представителей правительства сказать заключительное слово, пожалуйста, если есть желание. Нет.
Андрей Михайлович! Пожалуйста. Макарову включите микрофон.
Макаров А. М. Коллеги, спасибо вам всем огромное просто за ваше терпение.
Председательствующий. Спасибо за краткость, Андрей Михайлович. Так. коллеги, ставится на голосование пункт 21 – проект федерального закона «Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2019 год».
Включите режим голосования. Покажите результаты.
Результаты голосования (15 час. 49 мин. 40 сек.)
Проголосовало за 281 чел 62,4%
Проголосовало против 25 чел 5,6 %
Воздержалось 2 чел 0,4 %
Голосовало 308 чел.
Не голосовало 142 чел 31,6 %
Результат: принято Принимается.
Ставится на голосование пункт 22 – проект федерального закона «Об исполнении бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2019 год».
Включите режим голосования.
Покажите результаты.
Результаты голосования (15 час. 50 мин. 11 сек.)
Проголосовало за 282 чел 62,7 %
Проголосовало против 27 чел 6,0 %
Воздержалось 2 чел 0.4 %
Голосовало 311 чел.
Не голосовало 139 чел 30,9 %
Результат: принято Принимается.
Ставится на голосование пункт 23 – проект федерального закона «Об исполнении бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации за 2019 год».
Включите режим голосования. Покажите результаты.
Результаты голосования (15 час. 50 мин. 41 сек.)
Проголосовало за 282 чел 62,7 %
Проголосовало против 7 чел 1,6 %
Воздержалось 2 чел 0,4 %
Голосовало 291 чел.
Не голосовало 159 чел 35,3 %
Результат: принято Принимается.
Спасибо всем приглашенным на эти вопросы.
По ведению Малахов Игорь Юрьевич, пожалуйста.
Моляков И. Ю., фракция «СПРАВЕДЛИВА ЯРОССИЯ».
Уважаемый президиум, вот пользуясь присутствием представителей Фонда обязательного медицинского страхования, у меня просто вопрос, может быть, ответят. Всё время говорят...
Из зала. (Не слышно.)
Моляков И. Ю. Нет.
Председательствующий. Игорь Юрьевич, мы вопросы уже задавали...
Моляков И. Ю. Нет, говорят, что прививки сделают депутатам. Где можно у нас сделать прививки? То есть уколоться или не уколоться-то где? Потому что не понятна ситуация.
Председательствующий. Спасибо.
По этому вопросу отдельная информация вам будет предоставлена. Поздняков Владимир Георгиевич, пожалуйста, по ведению. Ошибка, да? Ошибка. Спасибо.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments