leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Categories:

В первом чтении приняты два президентских законопроекта с усилением требований к судьям

В первом чтении приняты два президентских законопроекта с усилением требований к судьям – Крашенинников При поступлении на судейскую должность это все декларируется В случае нарушения лишается мантии Бремя доказывания на СФ Пьяными ездят Как такое возможно – Торощин Существует ли порядок отстранения судьи от должности – Диденко Национализация элит не очень хороший Защита суверенитета – Рыжак На Западе вызвало приступ ярости
15. 1024648-7 Госдума в итоге обсуждения одобрила законопроект первого чтения «О внесении изменений в отдельные федеральные конституционные законы» (в части приведения некоторых положений законодательства в соответствие с Конституцией РФ)
Документ внес президент 22.09.20.
Представил председатель комитета по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников.
Проектом федерального конституционного закона предлагается внести следующие изменения:
- в ФКЗ «О судебной системе РФ» предусмотреть, что полномочия Председатель конституционного Суда РФ, его заместителя и судей Конституционного Суда РФ, Председателя Верховного Суда РФ, его заместителей и судей Верховного Суда РФ, председателей, заместителей председателей и судей кассационных судов общей юрисдикции, апелляционных судов общей юрисдикции, арбитражных судов округов, арбитражных апелляционных судов, Суда по интеллектуальным правам могут быть прекращены Советом Федерации по представлению Президента РФ в случае совершения ими поступка, порочащего честь и достоинство судьи, а также в иных случаях, свидетельствующих о невозможности осуществления судьей своих полномочий, в том числе:
несоблюдения требований, ограничений и запретов, установленных ФЗ «О противодействии коррупции»;
прекращения гражданства РФ, приобретения гражданства (подданства) иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документ, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства;
нарушения судьей, его супругом (супругой) и несовершеннолетними детьми запрета открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории РФ, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами;
занятия деятельностью, не совместимой с должностью судьи;
в иных случаях, предусмотренных другими ФКЗ;
- внести корреспондирующие изменения в федеральные конституционные законы «Об арбитражных судах в РФ», «О военных судах РФ», «О судах общей юрисдикции в РФ», «О Верховном Суде РФ».
Первое чтение 398 0 0 15:17

Принят в первом чтении президентский законопроект о запрете иностранного гражданства для судей
16. 1024650-7 Госдума в итоге обсуждения приняла законопроект первого чтения «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» (в части приведения некоторых положений законодательства в соответствие с Конституцией РФ)
Документ внес президент 22.09.20.
Представил председатель комитета по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников.
Законопроектом предлагается дополнить перечень запретов, установленных для судей, включив в него запрет иметь гражданство (подданство) иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства.
Предусматривается, что полномочия Председатель конституционного Суда РФ, его заместителя, судей Конституционного Суда РФ, Председателя Верховного Суда РФ, его заместителей, судей Верховного Суда РФ, председателей, заместителей председателей и судей кассационных судов общей юрисдикции, апелляционных судов общей юрисдикции, арбитражных судов округов, арбитражных апелляционных судов, Суда по интеллектуальным правам могут быть прекращены Советом Федерации по представлению Президента РФ в следующих случаях:
- совершение поступка, порочащего честь и достоинство судьи;
- несоблюдение требований, ограничений и запретов, установленных ФЗ «О противодействии коррупции»;
- прекращение гражданства РФ, приобретение гражданства (подданства) иностранного государства либо получение вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства;
- нарушение судьей, его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми запрета открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории РФ, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами;
- занятие деятельностью, не совместимой с должностью судьи;
- в иных случаях, предусмотренных федеральными конституционными законами.
При внесении Президентом РФ в Совет Федерации представления о прекращении полномочий Председателя Верховного Суда РФ, его заместителей, судей Верховного Суда РФ, председателей, заместителей председателей и судей кассационных судов общей юрисдикции, апелляционных судов общей юрисдикции, арбитражных судов округов, арбитражных апелляционных судов, Суда по интеллектуальным правам в случае совершения ими поступка, порочащего честь и достоинство судьи, а также в иных предусмотренных федеральным конституционным законом случаях, свидетельствующих о невозможности осуществления судьей своих полномочий, рассмотрение Высшей квалификационной коллегией судей РФ заявления судьи о прекращении его полномочий по другим основаниям приостанавливается до рассмотрения по существу указанного вопроса Советом Федерации.
Лицо, судейские полномочия которого досрочно прекращены решением Совета Федерации по представлению Президента РФ, вправе обратиться с жалобой на указанное решение в Дисциплинарную коллегию Верховного Суда РФ в течение 10 дней со дня его вынесения.
Первое чтение 396 0 0 15:18

Стенограмма обсуждения двух законопроектов
Коллеги, 15 и 16-ый вопросы мы рассматриваем с одним докладом.
15-ый вопрос. Проект федерального конституционного закона «О внесении изменений в отдельные федеральные конституционные законы».
И 16-ый вопрос. Проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Докладывает официальный представитель президента Павел Владимирович Крашенинников.
Крашенинников П. В. Спасибо большое.
Уважаемые коллеги, данные законопроекты скомпонованы по предмету. И надо сказать, что они внесены 22 сентября 2020 года Президентом Российской Федерации.
Обращаю внимание на то, что здесь Федеральный конституционный закон «О судебной системе», «Об арбитражных судах», «О военных судах», «О судах общей юрисдикции», «О Верховном Суде» – это федеральные конституционные законы. И, соответственно, поправки вносятся в федеральные законы, даже в один Закон Российской Федерации «О статусе судей», дальше Федеральный закон «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации», а также Кодекс административного судопроизводства.
В данном случае предлагается порядок реализации новых полномочий президента, которые закреплены в Конституции Российской Федерации, о прекращении полномочий отдельных категорий судей. В частности, речь идёт о председателях и заместителях Председателя Конституционного Суда, Верховного Суда, кассационных и апелляционных судов, в том числе, кассационных и апелляционных судов общей юрисдикции, кассационных и апелляционных судов военных, арбитражных, арбитражных апелляционных и, соответственно, суда по интеллектуальным правам, я специально говорю, потому что и этих судей будет касаться.
Президент может инициировать процедуру в случае совершения судьями поступка, порочащего честь и достоинство судьи, а также в иных случаях, свидетельствующих о невозможности осуществления судьёй своих полномочий.
Соответственно, закреплён перечень оснований. К таким основаниям, как я уже сказал, совершение поступка, порочащего честь и достоинство судьи, несоблюдение требований ограничений и запретов, прекращение гражданства, нарушение судьёй или его супругом, или несовершеннолетними детьми запрета открывать и иметь счета, занятие деятельностью, несовместимой с должностью судьи. И, конечно, этот перечень достаточно большой, я просто хочу обратить внимание.
Здесь также устанавливается порядок внесения в Совет Федерации представления президента о прекращении полномочий и соответствующее решение, которое принимает Совет Федерации.
Обращаю внимание, что впервые у нас предусматривается возможность обжалования соответствующего решения Совета Федерации. Лицо, судейские полномочия которого таким решением досрочно прекращены, за исключением судей Конституционного Суда, у которых особый порядок, так вот такие лица могут обратиться в рамках административного судопроизводства в Дисциплинарную коллегию Верховного Суда с жалобой на указанное решение. Бремя доказывания будет возлагаться на Совет Федерации.
Хочу также обратить внимание, что в законе о статусе здесь единообразны вот эти требования по поводу иностранного гражданства, вида на жительство и так далее.
Полагаю, что можно одобрить данные законы, комитет рекомендует и ФКЗ, и ФЗ: ФКЗ, соответственно, одобрить, а федеральный закон принять в первом чтении, коллеги.
Председательствующий. Спасибо, Павел Владимирович.
Переходим к вопросам представителей фракций.
Коломейцев Николай Васильевич, пожалуйста.
Коломейцев Н. В. Спасибо.
Уважаемый Павел Владимирович, правильно ли я вас понял, что если мы напишем поправку о том, чтобы запретить иметь имущество за рубежом кроме СНГ, то вы её как бы примете? Спасибо.
Крашенинников П. В. Вы, конечно, вправе написать любую поправку, но я не уверен, что мы должны страны как-то делить по какому-то принципу, в частности, по... Из моего выступления вы, конечно же, слышали о том, что распад Советского Союза это огромная трагедия была для многих, не только для коммунистов, но также надо нам понимать, что у многих остались родственники, у многих остались родители и так далее. И, конечно, если мы эту процедуру будем запускать, то, например, по данному закону, если мы представим себе, что это ограничение есть, в случае смерти, допустим, родителей и передачи по наследству он должен будет, этот человек должен покинуть соответствующий судебный пост.
Мне кажется, это несправедливо, неправильно, мы в этом не виноваты, то, что произошло с Советским Союзом, и, конечно, в данном случае я говорю только об этом.
Плюс, Николай Васильевич, вы меня заставляете сто раз одно и то же повторять, я хочу сказать, что при поступлении на любую должность, в том числе на судейскую, это всё декларируется. И если в декларациях как раз оказалось несоответствие реальному положению дел, это тоже основание для лишения соответствующей мантии. Поэтому на это обращаю внимание.
Председательствующий. Спасибо.
Власов Василий Максимович, фракция ЛДПР.
Власов В. М., фракция ЛДПР.
Уважаемый Павел Владимирович! В соответствии с вносимыми изменениями в случае оспаривания решений о прекращении полномочий судьи бремя доказывания проступков, порочащих честь и достоинство судьи, лежит на органе, принявшем такое решение, то есть в данном случае на Совете Федерации.
Считаете ли вы такую правовую конструкцию удачной? И не кажется ли вам, что логичнее было бы перенести бремя доказывания проступка, порочащего честь и достоинство судьи, на судейское сообщество, например, квалификационную коллегию судей, а не на Совет Федерации?
Спасибо.
Крашенинников П. В. Ну, здесь логика достаточно простая, решение принимает Совет Федерации, соответственно, окончательное, которое может быть обжаловано, юридически значимое решение принимает Совет Федерации, соответственно, за ним закрепляется вот это полномочие доказывания.
Председательствующий. Спасибо.
Бугера Михаил Евгеньевич, фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Бугера М. Е., фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Спасибо, Иван Иванович. Уважаемый Павел Владимирович! Извините, но еще раз покручусь вокруг процедуры обжалования.
Ситуация такая, Совет Федерации прекратил полномочия судьи по представлению президента. Здесь процедура обжалования принятия решения по результатам рассмотрения будет какое-то своеобразие иметь? Или вот вс< то, что вы говорили ранее? Спасибо.
Крашенинников П. В. Да. Спасибо.
Это очень большое своеобразие, потому что у нас, смотрите, президент обращается в Совет Федерации, Совет Федерации принимает решение. Но с тем чтобы всё-таки была возможность обжаловать данное решение, с тем, чтобы была возможность защитить свое доброе имя, всякое бывает, тем не менее вот предлагается такая, что жалоба будет рассматриваться в Дисциплинарной коллегии Верховного Суда.
И процедура рассмотрения соответствующей жалобы будет вот здесь, в данных проектах как раз предусматривается, это будет в Кодексе административного судопроизводства. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо.
Рыжак Николай Иванович, «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ».
Рыжак Н. И., фракция «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ».
Уважаемый Павел Владимирович, не покушаясь на концепцию данного законопроекта, хотелось бы знать вашу позицию. Как близко при подготовке данного законопроекта, учитывая характер деятельности Конституционного Суда, вы подошли к вопросу внесения поправок, касающихся идеологических принципов в Основной закон страны? Спасибо.
Крашенинников П. В. Да, я понял.
Я считаю, что данный законопроект очень выверенный. Мы в данном случае, как вы видите, мы сблокировали ФКЗ и федеральные законы, вывели этот предмет. Соответственно, мне кажется, что законопроект очень важный, и мы ко второму чтению, если будут поправки, мы, конечно, с удовольствием рассмотрим. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо.
Синельщиков Юрий Петрович, фракция КПРФ. Вопрос, Юрий Петрович. Если нет вопросов, мы пропустим.
Синельщиков Ю. П. Вопрос имеется.
Председательствующий* Пожалуйста.
Синельщиков Ю. П. Павел Владимирович, у нас определяется Президентом Российской Федерации порядок внесения в Совет Федерации Собрания Российской Федерации представления по поводу прекращения полномочий. Но я не очень понимаю, насколько это правильно, когда президент сам для себя определяет этот порядок, во-первых. А во-вторых, это вообще что такое, делегированное всё-таки будет какое-то нормотворчество или президент в каждом случае устно будет определять для себя этот порядок? Спасибо.
Крашенинников П. В. Юрий Петрович, я просто вот фамилии не хочу называть тех лиц, которые у всех на слуху. И мы, в том числе, с вами обсуждали, и те коллеги, которые нарушают, вот такие поступки, и, ну, в общем, у нас это в принципе в некоторой степени в кодексе судебной этики эти вопросы так, в некоторой степени решаются. Вот, например, есть в кодексе судебной этики требования, что должен делать судья, про мораль, про нравственность, чего должен избегать и так далее, и так далее.
Но в тех случаях, когда, скажем, судья в алкогольном, так сказать, опьянении едет в машине и при этом хамит полицейскому и так далее, это всё видно, все всё это знают. Я еще раз хочу сказать, что я не хочу фамилии называть. Огромное количество и других, времени не хватит, мы это всё видим, да, к сожалению, к большому сожалению.
Да, поэтому в данном случае вот такая процедура, ну, на мой взгляд, позволит, в том числе превентивно, ну, очищаться от такого рода судей. Это никакая не удавка на судей, это конкретная... Есть перечень, который предлагается, и мы считаем, что это правильно и поддерживаем.
Плюс ко всему это вытекает из Конституции, как я уже сказал, это там закреплено, мы это всё здесь развиваем, проецируем и соответственно вот в этот огромный перечень законодательных актов мы вносим поправки.
Председательствующий, Спасибо.
Торощин Игорь Андреевич, фракция ЛДПР.
Торощин И. А,, фракция ЛДПР.
Уважаемый Павел Владимирович, законопроектом предлагается внести в федеральный закон «О статусе судей в Российской Федерации» новую статью 14 , в которой предусмотрена возможность прекращения Советом Федерации по представлению президента полномочий отдельных категорий судей, о чем вы в своем выступлении сказали.
Интересует вот порядок внесения представления в Совфед, должен будет представлять президент, хотелось бы узнать критерии оценки поступков, вы уже сказали там, алкогольное опьянение, порочащее честь и достоинство судьи, допустим, когда он едет за рулем, готов ли проект этого порядка прекращения полномочий судей?
И, к сожалению, в тексте данного законопроекта не указан срок вступления его в силу, в случае одобрения депутатами. И также непонятно, в какой срок должен быть опубликован нормативно-правовой акт президента о порядке прекращения полномочий отдельных категорий судейского корпуса. Благодарю.
Крашенинников П. В. Но я уже затронул данный вопрос, в том числе у нас есть, вы, как правильно сказали, это должен быть документ президентский, президент должен его подготовить в соответствии с данным законом. Пока закона нет, естественно, мы не можем говорить о том, чтобы этот документ появился. Но у нас эти все, я не думаю, что нам надо вот прямо вот эти перечни вот так писать, как вот мы с вами сейчас обсуждали, что человек, который там сидел в машине там, с соответствующим там это. Нам надо, конечно, сделать универсальные нормы, о которых мы уже, перечень этот есть. И вот несоблюдение требований и ограничений, и запретов, прекращение гражданства, порочащие честь и достоинство.
Ну вот, например, если обратиться к Кодексу судебной этики, здесь вот очень много. Например, не должен использовать свой статус в целях получения каких-либо благ, услуг, коммерческой или иной выгоды для себя, своих родственников, друзей и знакомых, и так далее. Вот это статья 6 Кодекса судебной этики, и так далее. Не вправе разглашать там информацию, которая...
А? Николай Васильевич.
Вот. Соответственно, здесь вот эти все вопросы изложены. Я думаю, что, конечно, вот в этом русле и должно быть. А перечислять какие-то конкретные вот поступки, я бы всё-таки сделал универсальные нормы, чтобы их можно было применять, да. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо.
Быков Олег Петрович фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Быков О. П., фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Уважаемый Павел Владимирович, вопрос по законопроекту, пункту 16 порядка работы.
Согласно проектируемым нормам законопроекта, решение Совета Федерации, Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации, Квалификационной коллегии судей субъекта Российской Федерации о прекращении полномочий судьи может быть оспорено административным истцом в течение 10 дней со дня вынесения соответствующего решения.
При этом федеральным законом об органах судейского сообщества Российской Федерации предусмотрен 10-дневный срок обжалования решения Высшей квалификационной коллегией судей Российской Федерации и Квалификационной коллегией судей субъектов Российской Федерации со дня получения копии соответствующего решения.
В связи с этим вопрос. Не возникнут ли на практике проблемы со сроком обжалования указанных решений?
Крашенинников П. В. Да, правильно, Олег Петрович, потому что здесь действительно есть необходимость в уточнении вот этого срока, и мне кажется, что здесь ко второму чтению (спасибо, что обратили внимание) будем здесь уточнять, конечно. Здесь небольшая поправка совсем необходима, но её нужно будет сделать. Спасибо.
Председательствующий, Спасибо.
Емельянов Михаил Васильевич фракция «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ». Емельянов М. В. Уважаемый Павел Владимирович! Некоторые эксперты считают, что предлагаемый способ отрешения от должности судей различных судов противоречат принципу разделения властей и принципу независимости судей. Что бы вы могли ответить оппонентам вашим? Спасибо.
Крашенинников П. В. Спасибо большое.
Я как раз считаю, что мы в данном случае даём возможность достаточно оперативно решать те истории, которые, к сожалению, возникают. И знаете, даже иногда возникает первый вопрос, как это было возможно. А второй вопрос, куда мы всё смотрим, потому что нам постоянно это показывают, одну неделю, один месяц, второй и так далее, и так далее. И, собственно говоря, те процедуры, которые существуют, они не всегда достаточны. Ну, а если очевидная вещь, которая подтверждается документально, то, конечно, вот такой способ предлагается Конституцией, и который мы развиваем в соответствующих актах.
Спасибо.
Председательствующий. Спасибо.
Коллеги, переходим к выступлениям представителей фракций. Фракция КПРФ своё выступление снимает. Коллеги, позитивно к этому относимся, потому что нам сегодня желательно рассмотреть, включая по 26-й вопрос, они бюджетообразующие. Прошу это иметь в виду.
От фракции ЛДПР выступает Диденко Алексей Николаевич. Пожалуйста, с места.
Диденко А. Н. Спасибо, Иван Иванович.
Мы максимально учтём пожелания. Тогда совсем коротко просто позицию фракции озвучу. Мы, разумеется, будем поддерживать предложенные инициативы, которые... Некоторые говорят, что они технические и приводят в соответствие законодательство с текстом новой Конституции. На самом деле это чрезвычайно важно, потому что речь идёт не просто о запретах, да, и воспроизведении этих запретов во многих отраслевых законах, которые касаются различных должностных лиц, лиц, замечающих государственные должности там, служащих. На самом деле очень важный вопрос, потому что касается одной из сторон и аспектов сохранения государственного суверенитета. Вот есть очень плохой термин, который журналисты используют «национализация элит», вот он не очень удачный.
Мы с вами говорим о сохранении государственного суверенитета, поскольку предвосхищаем те моменты, когда, допустим, судья, который вынужден принимать решение по какому-то политизированному делу, должен понимать, что отсутствие у него имущества там, счетов, ценностей за границей лишает возможности там иностранные государства повлиять на него, давить через возможные и последующие односторонние санкционные действия. Если этого имущества не будет, если этих счетов не будет, ценностей не будет, тогда совершенно очевидно, что наше правосудие будет независимым, справедливым.
И деятельность судей будет направлена на укрепление государственного суверенитета, и политически-мотивированные дела никогда не смогут, мотивированные из-за рубежа, никогда не смогут, конечно, повлиять на то или иное его решение.
Что касается критериев | там аморальности поступка и поступка, порочащего честь и достоинство, то в законе об этом не сказано. Действительно, есть кодекс судебной этики. У нас если кто-то забывает после очередных высказываний наших государственных служащих, у нас есть ещё и кодекс этики государственного служащего. Однако совершенно очевидно, что мало кто из государственных гражданских служащих его когда-то читает.
Так вот нам предельно понятны такие формулировки очень серьезные. Судья должен следовать высоким стандартам морали и нравственности, быть честным, в любой ситуации сохранять личное достоинство, дорожить своей честью, избегать всего, что могло бы умалить авторитет судебной власти, принести ущерб репутации судьи и многое другое, там такие довольно понятные вещи, что соблюдение кодекса этики, норм морали должно стать правилом жизни каждого судьи и многое другое.
Что касается дискуссии продолжающейся о запрете на имущество за рубежом, то фракция ЛДПР коллег поддерживает. Мы считаем, что не может быть аргументом на введение этого запрета то, что у кого-то остались родственники в странах СНГ. Совершенно справедливо было отмечено, что специальная оговорка о том, что страны бывшего Советского Союза не подпадают под это ограничение, или в случае если право собственности возникает в силу владения на объект недвижимости, расположенный за рубежом, то надо дать разумный срок, там в полгода, в год, для того чтобы гражданский служащий мог сделать выбор, или отказаться от имущества, не вступать в наследство, или сложить должность и получить наследство. Все очень легко решается. Поэтому к этой дискуссии, наверное, мы ещё вернемся. А в целом фракция ЛДПР проект поддерживает.
Председательствующий. Спасибо, Алексей Николаевич.
От фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Бессарабов Даниил Владимирович. С места включите микрофон.
Бессарабов Д. В., фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Уважаемый Иван Иванович, уважаемые коллеги, мы системно и последовательно, шаг за шагом продолжаем работу по закреплению в нашем законодательстве тех положений, которые, собственно, жители страны возвели в рамки конституционных положений. И в этом смысле «ЕДИНАЯ РОССИЯ» поддерживает и представленные законопроекты. Нам представляется верным и справедливым, что если человек в судебной мантии, занимающий даже столь высокие посты, о которых идет речь в представленных законопроектах, совершает поступки, несовместимые с этим статусом и теми критериями, которые мы предъявляем, он, совершая поступки, порочащие честь его и достоинство, теряет это моральное право называться судьёй. И обоснованным выглядит предложение закрепить новые полномочия президента инициировать действия, направленные на прекращение его полномочий.
И что ещё очень важно, окончательное решение принадлежит парламенту страны, одной из палат нашего парламента, Совету Федерации, а это всё вместе поднимает роль и значение парламента, и, собственно говоря, как и нашего многонационального народа, который является единственным источником власти в соответствии с Конституцией. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо, Даниил Владимирович.
От фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» выступает Николай Иванович Рыжак. С места, включите микрофон.
Рыжак Н. И. Как бы предвидя, Иван Иванович, обострение политической международной обстановки, данный законопроект усиливает президентскую власть, но придаёт ей системный, динамичный характер, причём по всему спектру деятельности всех органов власти, в том числе и судебной системы.
С другой стороны, мы подчёркиваем федеративное устройство нашего государства, централизованный характер деятельности этих структур, это первое.
Второе. Впервые, в том числе и за перестроечные годы, общество гражданское, народ участвовал в обсуждении поправок. Этот голос наших простых людей услышали и на Западе, именно это обстоятельство вызвало у них приступ ярости. Будут попытки скомпрометировать деятельность этих институтов, поэтому очень важно, и это подчёркивают мои коллеги, чтобы безупречный образ людей в мантии вызвал доверие у наших людей и подтвердил их правильный выбор.
Фракция поддерживает, это очень важный и нужный законопроект. Благодарю за внимание.
Председательствующий, Спасибо, Николай Иванович.
Павел Владимирович, есть необходимость в заключительном слове, нет? Коллеги, переходим к голосованию. Ставится на голосование 15-й вопрос. Проект федерального конституционного закона «О внесении изменений в отдельные федеральные конституционные законы».
Включите режим голосования.
Покажите результаты.
Результаты голосования (15 час. 17 мин. 32 сек.)
Проголосовало за 398 чел 88,4%
Проголосовало против 0 чел 0,0 %
Воздержалось 0 чел, 0,0 %
Голосовало 398 чел.
Не голосовало 52 чел 11,6 %
Результат: принято
Одобрен в первом чтении единогласно.
Спасибо.
Ставится на голосование 16-ый вопрос – проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Включите режим голосования. Покажите результаты. Результаты голосования (15 час. 18 мин. 04 сек.)
Проголосовало за 396 чел 88,0 %
Проголосовало против 0 чел 0,0 %
Воздержалось 0 чел 0,0 %
Голосовало 396 чел.
Не голосовало 54 чел. 12,0 %
Результат: принято Принимается в первом чтении единогласно. Спасибо.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments