leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Categories:

П346 54 0 Принят в первом чтении федеральный бюджет-2021 - Дефицит и упрощенный порядок изменений

346 54 0 Принят в первом чтении федеральный бюджет-2021 - Дефицит и упрощенный порядок изменений
5. 1027743-7 Госдума в итоге обсуждения приняла законопроект первого чтения «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
Документ внесен правительством 30.09.20.
Министр финансов Антон Силуанов. Бюджет будет переходным с повышенным дефицитом В 22 г оду расходы увеличатся. Сумма маткапитала увелмчится до 639432. Расходы на здравоохранение увеличатся за счет разовых мероприятий 3,8% ВВП Модернизация первичного звена Более семи млн детей будут обеспечены горячим питание 60 млрд Пять тыс за классное руководство 75 млрд На 33 тыс увеличится число бесплатных мест в вузах 60% смогут учиться бесплатно Кредиты МСП более 700 млрд Сохраняется превышенный размер долга Пролить упрощенный порядок внесения изменений в бюджет
Председатель Счетной палаты Алексей Кудрин. Вероятность роста снижается с учетом второй волны наш прогноз с Институтом Гайдара 2,2% Новый вирус может стать сезонным. Живем в условиях высокой неопределенности В то же время цены на нефть могут быть высокими около 50 Доля расходов снижается 33,4% ВВП Доля расходов на образование снижается Планировалось повышение до 5% все были согласны но почему-то не держим. Два изменения бюджетного правила увеличение расходов почти на триллион за счет бюджетного правила только на один год. Ненефтегазовый дефицит около 19% ВВП. Будет снижаться положительный тренд Существенный рост за счет повышения налоговой нагрузки Повышение НДФЛ надо было принимать до внесения бюджета Снижение страховых взносов на малый бизнес до 15% ФНБ 12,5 трлн руб. Пора определить порядок работы с ФНБ когда его ликвидная часть превышает семь трлн Нацпроекты неправильно погуражать в госпрограммы Снижать число показателей и повысить ответственность Бюджет принимается без паспортов Год будет сложный и придется много работать
Председатель комитета по бюджету и налогам Андрей Макаров. Заключение комитета по бюджету документ увлекательный Впервые бюджет сформирован не на основе доходов а необходимых расходов Социальные обязательства обеспечены всей конструкцией бюджета.В абсолютных цифрах расходы на здравоохранение растут Восстановительный рост будет больше а потом замедление Проблемы роста вне бюджета, он может предотвратить катастрофу но не может обеспечить рост. Себестоимость сланцевой добычи до 36 Расплачиваемся за то что 12 году приняли сланцевая нефть это PR США. У регионов нет резервных фондов они живут с колес тратят средства которые поступают Разница между обеспеченными регионами и нуждающимися растет Все люди имеют равные права На выравнивание 0,5% ВВП У регионов снижается возможность что-либо предпринять загоняем в сметное финансирование тогда возьмем ответственность на себя После передачи полномочий пять раз снижали финансирование Если считаете что полномочия можно исполнять за любые деньги заберите их себе. 44-ФЗ это контроль процедур давайте снимем гирю О государственных программах хорошо или ничего покажу найдите отличия Поддержки граждан не найдете 0,1 преодолеть не можем Может кого-то снять с работы? Показатель удовлетворенности граждан Считают показателей достаточно Есть программа нет ни одного показателя
Председатель комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Сергей Жигарев. В прогнозе вторая волна не учитывается. Нее предусмотрено сжатие потребительского спроса Прогноз воспроизводит инерционный тренд Активизировать разработку стратегии экономического развития страны до 36 года. Прогноз не может использоваться как основа бюджета
Вопросы
Вячеслав Володин Вы были против горячего питания в школе Говорите как о достижении, но это решение президента Рост это полдитика президента а вы возражали Да так Татьяна Геннадьевна Говорите если вы были против но президент принял решение и оказалось правильно Разница бюджетной обеспеченности регионов семь раз Не может быть Минфин выше правительства Не может быть Минфин выше парламента (аплодисменты) Докладчики по госпрограммам не знают для чего они реализуются И эти 99,9 кому мы втираем Важно чтобы свершения и достижения были связаны с Минфином Убеждать устали А так Андрей Михайлович душу изливает у него повышается давление и потом мы боремся за его здоровье
Силуанов. Минфин никогда не ставил себя выше правительства У нас еасть разногласия
Владимир Кашин правительство ударило из всех орудий по продовольственной безопасности в пять раз снижение программы развития сельских территорий
Силуанов. СХ растет 4%
Ярослав Нилов Пенсии работающим пенсионерам
Силуанов. Пенсия компенсация утраченного заработка Если пенсионер работает заработок не утрачивает Зарплата растут выше инфляции Вы говорите еще и индексировать пенсию не совсем справедливо Сосредоточиться на пенсионерах которые не работают
Ольга Окунева Крайне сложная ситуация по жилью сиротам 10 млрд недостаточно
Силуанов. В ноябре будет закон Некоторые вышли замуж и имеют жилье нюансов много
Михаил Емельянов Резкий рост госдолга до 21% В то же время рост ФНБ с 4 до 12 Есть ли смысл?
Силуанов. Роль ФНБ не будет резервов дороже будут заимствования Во время снижения цен на нефть жить на них Создаем подушку безопасности устойчивость
Николай Харитонов Как правительство будет обеспечивать развитие Курильских островов самое наболевшее авиасообщение
Силуанов. Сахалин самый обеспеченный Сахалин-1 и Сахалин-2 75% в бюджет но и возвращается 25% ЕАО будет обеспечена
Евгений Марков Пониженная ставка страховых взносов
Силуанов. Нома постоянная полтриллиона оставили МСП 30% на фонд оплаты труда конечно высокая нагрузка Уверен увидим снижение теневых зарплат и увеличение поступлений НДФЛ
Борис Менделевич Медпомощь онкологическим больным Все меньше ресурсов для лечения кроме ковида
Силуанов. Средства на обеспечение лекаствами не сокращены 430 млрд
Галина Хованская Снизить дотации на ЖКХ хотя бы до 15% с 22%
Силуанов. Эта тема перестала финансироваться из бюджета появилось много других обязательств более важных Сегодня за счет собственных ресурсов регионов Оказывать поддержку регионам в этом нет необходимости
Сергей Калашников Назовите положительные изменения к концу года Не сколько мы потратим, а положительные показатели
Силуанов. Учитывая контрциклические в экономки ...
Олег Смолин Поддержка зарплаты бюджетников снижается
Силуанов. Расходы на медицину снижаются к текущему году но в текущем году мы повысили поддержку К предыдущему году расходы на медицину и образование увеличивается 90 млрд дают прирост на зарплату всей бюджетной серы в соответствии с указом президента
Володин По факту учитель получает 5-17 тыс при средней по регионе 30 В колледжах надбавок за классное руководство нет То звено которое должно ожить и заработать их надо поддерживать Заводы стали работать нет притока кадров К третьему чтению выйти на определение зарплаты уйти от средней. Есть ректор получает зарплату будь здоров больше министра а преподаватель 10 Если будем игнорировать люди скажут зачем нам такие депутаты То же здесь скажут о тех кто в ложе
Дмитрий Исламов Бараки закрытых шахт.
Силуанов. Важный вопрос Есть поручение президента Ко второму чтению найдем 6,4 млрд
Дмитрий Ионин Приобретение новых зданий ПФР Президент ставил вопрос о продаже Дворцы ПФР раздражают Давайте маски закупим, обязали носить за счет карманов граждан
Силуанов. Вопрос касается бюджета ПФР
Выступления
Зюганов Вячеслав Викторович попросите Исаева вас не отвлекать. Голикова была гораздо принципиальный По лекалам МВФ Массовое обнищание продолжится Безработица увеличилась в пять раз официальная статистика Боролись за восьмичасовой рабочий день посадили под домашний арест можно эксплуатировать 20 часов в сутки Вымрет 1,2 млн Вчера час мы упрашивали продовольственная безопасность Гонят по всем каналам панику кто ж так с эпидемией борется при первом насморке бежать всем в больницу Я нашел в бюджете знаете сколько попрятали 3,6 трлн не расписаны Говорят денег нет У нас столько денег давно не было Три бюджета лежит в кармане у правительства Всех загоняют в долговую яму Банки нахапали 482 млрд долл.
Володин Мы преодолеваем лучше чем другие страны То что есть резервы это хорошо В советское время были налоги на яблони и подлписываться заставляли или в тюрьму И дискуссии не было Если был такой Зюганов до конца заседания не досидел бы
Жириновский Геннадий Андреевич молодец уйдет вместе с партией никаких преемников Афонин Коломейцев с ростовского рынка По бюджету мы проголосуем за бюджет КПРФ голосует против и получит миллиард из бюджета отдайте детям войны. Миронов приболел Белоруссия должна закончить свое существование А его вместо Грудинина
Володин вы нам создали много проблем своим выступлением но зачастую бываете прозорливым Официально заявляю Коломейцев инженер если что-то прозвучало про рынки отношения не имеет
Андрей Исаев Средства снимаются с онкологического центра и туберкулезной больницы мы с этим согласиться не можем. Предложение председателя Думы надо поддержать нуждающиеся регионы 10 и еще 10 которые показали наихудшую демографию. В полном объеме должно быть сохранено финансирование НКО Предлагаем договориться на что направим дополнительные доходы прав Зюганов на село ЕР консолидировано проголосует за принятие бюджета в первом чтении
Александр Ремезков СР Институт Гайдара не видят оснований для оптимизм Говорят денег нет как нам объяснить это людям Институт госпрограмм показывает неэффективность и не может быть основой бюджетного планирования ФАИП включено 236 объектов без ПСД груз нерешенных социальных проблем Дети войны Сгоревшие сбережения СБ Фракция СР не поддерживает бюджет.
Володин Строительство больниц поликлиник Давайте подумаем чтобы как можно больше появилось ресурсов здравоохранения Направить на достройку и ни в коем случае не снимать с них средства Комитет по охране здоровья сделать выверку
Андрей Макаров 17 объектов здравоохранения оптимизация 6 онкология 6 детских 2 туберкулезных и 3 многопрофильные Я не понимаю как можно оптимизировать то у регионов заключены договоры. Как можно онкологию вылечить на 90%? Она иди лечится или не лечится вообще
Заключительное слово Силуанов. 4,5 млрд на авиасообщение Бюджет сложный пришлось подсократить расходов
Макаров Зюганов нашел 3,3, там 4,9 Если мы эти деньги куда-то направим давайте решим с чего снимем. Семь трлн ликвидная часть ФНБ чтобы три года жить Нам предлагают отклонить бюджет Мы не знали что будет с ковидом Так вот еще один прогноз экономический коиризис еще не начинался
Володин Диалог продолжаем Обсуждение идет остро давайте не переходить на личности

Законопроектом предлагается утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (определены с учетом Указа Президента РФ от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»):
Доходы: в 2021 году – 18 765,1 млрд. руб. (16,2% ВВП), в 2022 году – 20 637,5 млрд. руб. (16,6% ВВП) и в 2023 году – 22 262,7 млрд. руб. (16,8% ВВП), в т.ч. прогнозируемый объем нефтегазовых доходов в 2021 году составит 5 987,2 млрд. руб. (5,2% ВВП), в 2022 году – 6 884,3 млрд. руб. (5,5% ВВП), в 2023 году – 7 489,8 млрд. руб. (5,6% ВВП).
Расходы: в 2021 году – 21 520,1 млрд. руб. (18,6% ВВП), в 2022 году – 21 885,0 млрд. руб. (17,6% ВВП), в 2023 году – 23 671,3 млрд. руб. (17,8% ВВП).
Дефицит федерального бюджета: в 2021 году – 2 755,0 млрд. руб. (2,4% ВВП), в 2022 году – 1 247,5 млрд. руб. (1,0% ВВП), в 2023 году – 1 408,6 млрд. руб. (1,1% ВВП).
Объем ВВП: в 2021 году – 115 533 млрд. руб. (рост на 3,3%), в 2022 году – 124 223 млрд. руб. (рост на 3,4%), в 2023 году – 132 822 млрд. руб. (рост на 3,0%).
Верхний предел государственного внутреннего долга: на 01.01.22 г. – 18 315,3 млрд. руб.; на 01.01.23 г. – 20 519,2 млрд. руб.; на 01.01.24 г. – 22 946,9 млрд. руб.
Верхний предел государственного внешнего долга: на 01.01.22 г. – 72,0 млрд. дол. США (61,0 млрд. евро); на 01.01.23 г. – 73,2 млрд. дол. США (61,0 млрд. евро); на 01.01.24 г. – 73,6 млрд. дол. США (60,9 млрд. евро).
Уровень инфляции: в 2021 году – 3,7%; в 2022 году – 4,0%; в 2023 году – 4,0%.
Объем Фонда национального благосостояния (прогноз, на начало года): в 2021 году – 12 447,5 млрд. руб. (10,8 % ВВП); в 2022 году – 12 487,3 млрд. руб. (10,1% ВВП); в 2023 году – 12 638,2 млрд. руб. (9,5% ВВП).
Функциональная структура расходов (по открытой части) (млрд. руб.):
Наименование разделов 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год
Всего, в том числе: 16 395,8 18 312,0 18 146,6 19 229,6
1. Общегосударственные вопросы 1 408,1 1 488,4 1 381,5 1 542,6
2. Национальная оборона 1 054,7 1 081,8 1 107,2 1 134,2
3. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 1 485,7 1 527,2 1 578,4 1 620,3
4. Национальная экономика 2 543,3 3 248,1 2 921,0 3 063,6
5. Жилищно-коммунальное хозяйство 257,6 319,0 293,9 415,2
6. Охрана окружающей среды 340,3 335,8 358,1 382,7
7. Образование 957,4 1 057,7 1 026,0 1 067,9
8. Культура, кинематография 144,2 134,7 124,6 121,2
9. Здравоохранение 1 046,1 1 103,0 1 108,5 1 073,6
10. Социальная политика 5 082,4 5 575,9 5 741,9 6 051,5
11. Физическая культура и спорт 74,5 65,1 63,6 53,7
12. Средства массовой информации 94,3 102,3 101,7 101,8
13. Обслуживание государственного (муниципального) долга 897,0 1 203,9 1 365,1 1 611,0
14. Межбюджетные трансферты 1 010,2 1 069,2 975,1 990,4
Основными приоритетами расходов федерального бюджета являются:
Выполнение социальных обязательств государства:
- ежегодная индексация с 1 февраля публичных нормативных обязательств и иных обязательств, подлежащих индексации, на уровень инфляции предшествующего года: в 2021 г. – на 3,8%, в 2022 г. – на 3,7% и в 2023 г. – на 4%
- ежегодная индексация на прогнозный уровень инфляции (индекс роста потребительских цен) в 2021 г. на 3,7%, в 2022 г. на 4,0% и в 2023 г. на 4%:
с 1 февраля – пенсий военнослужащим и лицам, приравненным к ним по пенсионному обеспечению;
с 1 сентября – стипендиального фонда для студентов федеральных образовательных учреждений профессионального образования, аспирантов, докторантов, интернов и ординаторов;
с 1 октября 2022 и 2023 годов – оплаты труда;
с 1 октября 2021 – 2023 годов – денежного довольствия военнослужащих.
Общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств составит: на 2021 г. – 855,1 млрд. руб., на 2022 г. – 474,2 млрд. руб. и на 2023 г. – 463,1 млрд. руб.
Финансовое обеспечение развития пенсионной системы составит: 3 048,9 млрд. руб. – в 2021 г., 3 159,9 млрд. руб. – в 2022 г., 3 152,2 млрд. руб. – в 2023 г.
В целях обеспечения сбалансированности бюджета Пенсионного фонда РФ общая сумма межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в 2021 г. составит 3 336,8 млрд. руб. (в 2022 г. – 3 887,1 млрд. руб., в 2023 г. – 4 014,8 млрд. руб.), из них: на пенсионное обеспечение – 2 342,2 млрд. руб. (в 2022 г. – 2 835,7 млрд. руб., в 2023 г. – 2 840,2 млрд. руб.); на социальное обеспечение населения – 551,2 млрд. руб. (в 2022 г. – 571,0 млрд. руб., в 2023 г. – 594,5 млрд. руб.); на выплату материнского (семейного) капитала – в 2021 г. – 443,35 млрд. руб., в 2022 г. – 480,34 млрд. руб., в 2023 г. – 580,02 млрд. руб.;
Размер материнского (семейного) капитала составит:
- в 2021 г – 483 881,83 руб. при условии, что право на дополнительные меры государственной поддержки возникло до 31 декабря 2019 г. включительно, а также в случае рождения (усыновления) первого ребенка начиная с 1 января 2020 г., в 2022 г. – 503 237,10 руб., в 2023 г. – 523 366,58 руб.;
- в 2021 г. – 639 431,83 рубля в случае рождения (усыновления) второго ребенка начиная с 1 января 2020 г., а также в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей начиная с 1 января 2020 г. при условии, что ранее право на дополнительные меры государственной поддержки не возникло, в 2022 г. – 665 009,10 руб., в 2023 г. – 691 609,46 руб.
В 2021 г. размер накопительного взноса на одного участника накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих, включенного в реестр участников, – 299 081,2 руб. (+10 671,2руб.).
Предусмотрен межбюджетный трансферт из федерального бюджета бюджету Фонда социального страхования РФ на социальное обеспечение населения в 2021 г. – 141,4 млрд. руб. (в 2022 г. – 148,4 млрд. руб., в 2023 г. – 156,1 млрд. руб.).
Предусмотрен межбюджетный трансферт из федерального бюджета бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования в 2021 г. – 293,1 млрд. руб. (в 2022 г. – 293,5 млрд. руб., в 2023 г. – 295,5 млрд. руб.).
На реализацию 8 федеральных целевых программ направляется в 2021 г. – 245,1 млрд. руб., в 2022 г. – 249,0 млрд. руб., в 2023 г. – 316,7 млрд. руб.
В части государственных программ РФ (ГП) (всего 50 программ) предусмотрено выделение, в т.ч.:
– по ГП «Развитие здравоохранения» – 858,0 млрд. руб. в 2021 г., 855,8 млрд. руб. в 2022 г., 816,7 млрд. руб. в 2023 г.;
- по ГП «Развитие образования» – 378,7 млрд. руб. в 2021 г., 334,3 млрд. руб. в 2022 г., 355,2 млрд. руб. в 2023 г.;
- по ГП «Социальная поддержка граждан» – 1 986,9 млрд. руб. в 2021 г., 2 065,4 млрд. руб. в 2022 г., 2 211,3 млрд. руб. в 2023 г.;
- по ГП «Содействие занятости населения» – 136,0 млрд. руб. в 2021 г., 92 907,5 млрд. руб. в 2022 г., 93 713,2 млрд. руб. в 2023 г.;
- по ГП развития сельского хозяйства и регулирования рынков с/х продукции, сырья и продовольствия – 275,5 млрд. руб. в 2021 г., 300,0 млрд. руб. в 2022 г., 296,4 млрд. руб. в 2023 г.;
по ГП « Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации» – 4,4 млрд. руб. в 2021 г., 6,7 млрд. руб. в 2022 г., 6,5 млрд. руб. в 2023 г.;
по ГП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя» – 76,1 млрд. руб. в 2021 г., 82,3 млрд. руб. в 2022 г., 150,1 млрд. руб. в 2023 г.
Поддержка инновационного и инвестиционного развития:
На инновационное развитие и модернизацию экономики планируется выделить: в 2021 г. – 3 727,0 млрд. руб., в 2022 г. – 4 033,5 млрд. руб., в 2023 г. – 4 106,8 млрд. руб.
На реализацию ГП «Экономическое развитие и инновационная экономика»: в 2021 г. – 180,1 млрд. руб.; в 2022 г. – 171,6 млрд. руб.; в 2023 г. – 190,4 млрд. руб.
На реализацию ГП «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» предусмотрено выделение: в 2021 г. – 478,2 млрд. руб., в 2022 г. – 550,9 млрд. руб., в 2023 г. – 568,0 млрд. руб.
Предусматривается выделение межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ: в 2021 г. – 2 849,7 млрд. руб., в 2022 г. – 2 763,6 млрд. руб., в 2023 г. – 2 881,9 млрд. руб., в т.ч.:
- дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности: в 2021-2022 годах 717,9 млрд. руб. ежегодно, в 2023 г. – 731,2 млрд. руб.;
- субсидии на реализацию региональных проектов «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)» в 2021 г. – 10,1 млрд. руб., в 2022 г. – 6,9 млрд. руб., в 2023 г. – 4,8 млрд. руб.
- субсидии на реализацию программы «Земский доктор»: в 2021 г. – 6,0 млрд. руб., в 2022 г. – 6,0 млрд. руб., в 2023 г. – 5,9 млрд. руб.
- субсидии на реализацию программы «Земский учитель»: в 2021 г. – 1,1 млрд. руб., в 2022 г. – 1,1 млрд. руб., в 2023 г. – 1,0 млрд. руб.;
- субсидии на развитие паллиативной медицинской помощи: в 2021 – 2023 годах – 3,7 млрд. руб.ежегодно;
- субсидии на реализацию мероприятий по предупреждению и борьбе с социально значимыми инфекционными заболеваниями в 2021 – 2023 годах – 2,3 млрд. руб. ежегодно;
- субсидии на новое строительство или реконструкцию детских больниц (корпусов) в 2021 г. – 9,6 млрд. руб., в 2022 г. – 14,6 млрд. руб., в 2023 г. – 15,9 млрд. руб.;
- субсидии на софинансирование расходов, возникающих при оказании гражданам РФ высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования: в 2021-2023 г. – 6,2 млрд. руб. ежегодно;
- субсидии на обеспечение профилактики развития сердечнососудистых заболеваний и сердечнососудистых осложнений у пациентов высокого риска, находящихся на диспансерном наблюдении: в 2021-2023 годах в объеме 10,2 млрд. руб. ежегодно;
- субсидии на создание центров выявления и поддержки одаренных детей: в 2021 г. – 4,6 млрд. руб., в 2022 г. – 4,6 млрд. руб., в 2023 г. – 4,5 млрд. руб.;
- субсидии на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях: в 2021 г. – 13,3 млрд. руб., в 2022 г. – 10,2 млрд. руб., в 2023 г. – 10,0 млрд. руб.;
- субсидии на создание и развитие школ и детских садов: в 2021 г. – 72,7 млрд. руб., в 2022 г. – 66,7 млрд. руб., в 2023 г. – 98,3 млрд. руб.
- субсидии на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования: в 2021 г. – 32,5 млрд. руб.;
- субсидии на модернизацию инфраструктуры общего образования в отдельных субъектах РФ в 2021 г. – 4,4 млрд. руб., в 2022 г. – 2,6 млрд. руб., в 2023 г. – 3,4 млрд. руб.;
- субсидии на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях: в 2021 г. – 59,2 млрд. руб., в 2022 г. – 62,5 млрд. руб., в 2023 г. – 62,1 млрд. руб.;
- субсидии на осуществление ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет: в 2021 г. – 58,0 млрд. руб., в 2022 г. – 63,7 млрд. руб., в 2023 г. – 64,4 млрд. руб.; - субсидии на осуществление ежемесячных выплат на детей в возрасте от 3-х до 7-ми лет включительно: в 2021 г. – 199,1 млрд. руб., в 2022 г. – 196,6 млрд. руб., в 2023 г. – 198,1 млрд. руб.;
- субсидии на софинансирование расходов, связанных с оказанием государственной социальной помощи на основании социального контракта отдельным категориям граждан в 2021-2023 годах в объеме 26,3 млрд. руб. ежегодно;
- субсидии на реализацию программ формирования современной городской среды: в 2021 г. – 34,7 млрд. руб., в 2022-2023 годах – 36,1 млрд. руб. ежегодно;
- субсидии на повышение эффективности службы занятости: в 2021 г. в объеме 0,8 млрд. руб., в 2022 г. – 0,8 млрд. руб., в 2023 г. – 0,4 млрд. руб.;
- субсидии на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения в 2021-2023 годах в объеме 0,5 млрд. руб. ежегодно;
- субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», в субъектах РФ в 2021 г. – 11,9 млрд. руб., в 2022 г. – 13,2 млрд. руб., в 2023 г. – 18,7 млрд. руб.;
- субвенции на осуществление ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка: в 2021 г. – 153,8 млрд. руб., в 2022 г. – 158,0 млрд. руб., в 2023 г. – 160,1 млрд. руб.;
- субсидии на осуществление ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3-х лет: в 2021 г. – 58,0 млрд. руб., в 2022 г. – 63,7 млрд. руб., в 2023 г. – 64,4 млрд. руб.;
- субсидии на выплату региональных социальных доплат к пенсии: в 2021 г. – 17,0 млрд. руб., в 2022 г. – 17,9 млрд. руб., в 2023 г. – 18,6 млрд. руб.;
- субсидии на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений в 2021-2023 годах в объеме 10,0 млрд. руб. ежегодно;
- субсидии на стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов РФ: в 2021 г. – 22,8 млрд. руб., в 2022 г. – 28,6 млрд. руб., в 2023 г. – 32,2 млрд. руб.;
- субсидии на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения: в 2021 г. – 26,1 млрд. руб., в 2022 г. – 37,1 млрд. руб., в 2023 г. – 40,7 млрд. руб.;
- субвенции на развитие лесных отношений, защиты и восстановления лесов: в 2021 г. – 29,5 млрд. руб., в 2022 г. – 32,7 млрд. руб., в 2023 г. – 34,8 млрд. руб.;
Предусматривается выделение бюджетных ассигнований:
- на устранение последствий наводнения на территории Иркутской области (по решениям Правительства РФ) – 200,0 млн руб. в 2021 и 2022 г., 600,0 млн руб. – в 2023 г.;
- на реализацию мероприятий по восстановлению автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном Правительством РФ, – 450,0 млн руб. в 2021 – 2023 г.;
- на предоставление имущественных взносов Российской Федерации в уставный капитал государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ», вкладов в уставные капиталы АО «Российский экспортный центр» и АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» – 4,6 млрд руб. в 2022 и 2023 г.;
- на реализацию мероприятий, обеспечивающих восстановление занятости и доходов населения, рост экономики (по решениям Правительства РФ) – 666,9 млрд руб. в 2021 г., 90,9 млрд руб. в 2022 г., 140,0 млрд руб. в 2023 г.
Плата за пользование бюджетными кредитами на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов РФ (местных бюджетов) в 2021 г. составит 0,1% годовых.
Правительство РФ вправе в 2021 г. принять решение о приобретении дополнительных инвестиционных паев закрытого паевого инвестиционного фонда «Российский Фонд Прямых Инвестиций» в случае снижения объема денежных средств, составляющих его чистые активы ниже 30,0 млрд. руб.
Первое чтение 346 54 0 12:59

Стенограмма пленарное заседание ГД 28.10.20 бюджет-2021 в первом чтении:
- часть 1 https://leo-mosk.livejournal.com/8178860.html
- часть 2 https://leo-mosk.livejournal.com/8179081.html
- часть 3 https://leo-mosk.livejournal.com/8179230.html
- часть 4 https://leo-mosk.livejournal.com/8179507.html
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments