leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Categories:

Принят во втором чтении законопроект о порядке формирования СФ

Принят во втором чтении законопроект о порядке формирования СФ – Куринный против превращения СФ в малину насильников убийц пелдофилов – Володин КПСС не трогайте партномнклатура предала а рядовые коммунисты вериги Сталина затоптали Теперь понятно почему Павел Владимирович комитеты не проводит Вы защищайтесь
4. 1048141-7 Госдума в итоге обсуждения поправок приняла законопроект второго чтения «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания РФ»
Документ внес президент
Он принят в первом чтении 17.11.20.
Представил председателя Комитета по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинникова.
Законопроект подготовлен в целях реализации положений Конституции РФ, с учетом внесенных в нее поправок, предусмотренных положениями Закона РФ о поправке к Конституции РФ «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти».
Предусматривается, что в Совет Федерации входят:
- по 2 представителя от каждого субъекта РФ: по одному от законодательного (представительного) и исполнительного органов государственной власти – на срок полномочий соответствующего органа. Указанные представители наделяются полномочиями сенатора РФ законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта РФ нового созыва и вновь избранным высшим должностным лицом субъекта РФ (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) на срок полномочий указанного органа на основе волеизъявления избирателей данного субъекта РФ;
- Президент РФ, прекративший исполнение своих полномочий в связи с истечением срока его пребывания в должности или досрочно в случае его отставки, – пожизненно. При этом Президент РФ вправе отказаться от полномочий сенатора РФ. Президент РФ, прекративший исполнение своих полномочий, в т.ч. до дня вступления в силу ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания РФ», реализует свое право на осуществление полномочий сенатора РФ в случае принятия им соответствующего решения;
- не более 30 представителей РФ, назначаемых Президентом РФ, из которых не более 7 могут быть назначены пожизненно из числа лиц, имеющих выдающиеся заслуги перед страной в сфере государственной и общественной деятельности. Сенаторы РФ – представители РФ, за исключением представителей РФ, осуществляющих полномочия сенаторов РФ пожизненно, назначаются Президентом РФ сроком на 6 лет.
Закрепляются требования, предъявляемые к кандидатам в сенаторы РФ: сенатором РФ может быть гражданин РФ, достигший возраста 30 лет, обладающий безупречной репутацией, постоянно проживающий в России, не имеющий гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства. Предусматривается перечень оснований, при наличии которых гражданин РФ не может претендовать на осуществление полномочий сенатора РФ (например, расширяются ограничения для назначения сенатором лиц, привлекавшихся к уголовной ответственности: в дополнение к уже установленному ограничению в отношении тяжких или особо тяжких преступлений, вводится перечень преступлений средней тяжести, по которым не должно быть судимостей; вводятся дополнительные сроки ограничения для назначения сенатором РФ после снятия или погашения судимости – 15 лет за особо тяжкие преступления, 10 лет за тяжкие преступления и 5 лет за преступления средней тяжести). При этом отмечается, что если деяние, за совершение которого был осужден гражданин РФ, в соответствии с новым уголовным законом не признается тяжким или особо тяжким преступлением, то действие ряда предусмотренных ограничений прекращается со дня вступления в силу этого уголовного закона.
В отношении кандидатов для наделения полномочиями сенатора РФ – представителя от субъекта РФ предусматривается ценз оседлости – он постоянно проживать на территории данного субъекта РФ в течение 5 лет, непосредственно предшествующих его выдвижению кандидатом для наделения полномочиями сенатора РФ – представителя от субъекта РФ, либо в совокупности в течение 20 лет, предшествующих такому выдвижению. При этом ценз оседлости не распространяется на кандидата для наделения полномочиями сенатора РФ – представителя от субъекта РФ, который:
- на день голосования на выборах соответствующего органа государственной власти субъекта РФ является:
сенатором РФ – представителем от данного субъекта РФ;
депутатом ГД: избранным по одномандатному избирательному округу, образованному на территории данного субъекта РФ; входившим в качестве кандидата в депутаты в региональную группу кандидатов федерального списка кандидатов, соответствующую данному субъекту РФ, или группе субъектов РФ, в которую входит данный субъект РФ, или части территории данного субъекта РФ
лицом, имеющим воинское звание высшего офицера или специальное звание высшего начальствующего состава либо соответствующий им классный чин юстиции;
лицом, замещающим должность федеральной государственной гражданской службы и имеющим классный чин, соответствующий воинскому званию генерала армии, адмирала флота, генерал-полковника, адмирала;
- в совокупности в течение 5 лет, предшествующих выдвижению кандидатом для наделения полномочиями сенатора РФ – представителя от субъекта РФ:
проходит или проходил военную службу, службу в органах внутренних дел РФ, учреждениях и органах уголовно- исполнительной системы РФ, органах принудительного исполнения РФ, органах по контролю за оборотом наркотических и психотропных веществ, таможенных органах РФ, налоговых органах РФ, Следственном комитете РФ, войсках национальной гвардии РФ, органах прокуратуры РФ на территории данного субъекта РФ;
проходит или проходил дипломатическую службу и имеет дипломатический ранг Чрезвычайного и Полномочного Посла;
являлся сенатором РФ (членом СФ) – представителем от законодательного (представительного) или исполнительного органа государственной власти данного субъекта РФ;
замещает или замещал должности федеральной государственной гражданской службы на территории данного субъекта РФ;
замещает или замещал государственные должности или должности государственной гражданской службы данного субъекта РФ;
замещает или замещал муниципальные должности или должности муниципальной службы данного субъекта РФ.
Предусматривается порядок наделения полномочиями сенатора РФ, а также порядок реализации Президентом РФ, прекратившим исполнение своих полномочий, права на осуществление полномочий сенатора РФ.
Второе чтение 345 34 1 13:18

Стенограмма обсуждения
Переходим к рассмотрению 4-го вопроса нашей повестки. О проекте федерального закона «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации».
Пожалуйста, Павел Владимирович Крашенинников.
Крашенинников П. В. Спасибо большое.
Уважаемые коллеги, данный законопроект мы с вами рассматривали совсем недавно, 17 ноября. И поступило, соответственно, 19 поправок на него. Две поправки расположены в первой таблице. Соответственно, комитет поддержал. И 17 во второй таблице поправок.
Коллеги, просьба поддержать решение комитета.
Председательствующий. Уважаемые коллеги, по таблице поправок номер 1 есть замечания? Нет.
Ставится на голосование таблица поправок номер 1. Пожалуйста, включите режим голосования. Покажите, пожалуйста, результаты.
Результаты голосования (12 час. 31 мин. 45 сек.)
Проголосовало за 320 чел 71,1 %
Проголосовало против 36 чел 8,0 %
Воздержалось 0 чел 0,0 %
Голосовало 356 чел.
Не голосовало 94 чел 20,9 %
Результат: принято Таблица поправок номер 1 принимается.
Коллеги, по таблице поправок номер 2 есть замечания? Есть. Пожалуйста, включите запись.
Покажите, пожалуйста, список.
Куринный Алексей Владимирович, пожалуйста.
Куринный А. В. Спасибо, Вячеслав Викторович.
Прошу выставить на отдельное голосование поправки с номер 2 по номер 16.
Председательствующий. Уважаемые коллеги, выносятся на отдельное голосование со 2-й поправки по 16-ю. 16-ю? На отдельное голосование. Пожалуйста, Синельщиков Юрий Петрович. Синельщиков Ю. П., фракция КПРФ.
Прошу вынести на отдельное голосование поправку номер 1. Спасибо.
Председательствующий. 1-ю.
Итак, уважаемые коллеги, у нас с вами остается одна поправка под номером 17.
Ставится на голосование таблица поправок номер 2, состоящая из одной поправки под номером 17.
За исключением 1-й – по 16-ю поправку включительно. Включите режим голосования. Покажите результаты.
Результаты голосования (12 час. 33 мин. 46 сек.)
Проголосовало за 298 чел 66,2 %
Проголосовало против 0 чел 0,0 %
Воздержалось 1 чел 0,2 %
Голосовало 299 чел.
Не голосовало 151 чел 33,6 %
Результат: принято Принимается таблица поправок номер 2, состоящая из одной 17-й поправки.
Алексей Владимирович, вы как будете докладывать поправки, отдельно каждую? По одной. Да?
Пожалуйста, 2-я поправка.
Куринный А. В. Уважаемые коллеги, статьёй 2 федерального закона о порядке формирования Совета Федерации предполагается, что сенатором Российской Федерации может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 30 лет, обладающий безупречной репутацией (мы чуть позже обсудим эту безупречную репутацию) постоянно проживающий в Российской Федерации.
Но здесь нет, на наш взгляд, очень важной детали – это патриот. Если мы говорим о патриотах, то это человек, который не должен иметь недвижимого имущества, зарегистрированного на территории иностранного государства, поскольку именно это не позволяет ему в должной мере защищать государственные интересы.
Предлагается дополнить, соответственно, часть 1 статьи 2 соответствующими словами: «не имеющий недвижимого имущества, зарегистрированного на территории иностранного государства».
Председательствующий. Пожалуйста, Павел Владимирович. По поправке номер 2 таблицы номер 2. Пожалуйста.
Крашенинников П. В. Да. Спасибо большое.
Ну, весь зал знает и не только зал, что мы это каждый раз обсуждаем, начиная с поправок в Конституцию. Ещё раз скажу, что мы считаем, что если есть недвижимость, она должна быть задекларирована, если это не задекларированная, это уже другое законодательство будет действовать. Если вдруг это всплыло, то не депутат, не сенатор не могут продолжать свою работу, они, соответственно, слагают с себя полномочия, это прямо в законе это есть.
Соответственно, если мы говорим о каких-то других моментах, но мы в прошлый раз с вами в очередной раз говорили, что у нас связи мы окончательно с СНГ не должны разрушать.
Поэтому у нас даже в зале есть примеры, когда живут родственники, родители или братья, сестры, которые обладают такой недвижимостью. Плюс ко всему мы можем говорить также о том, что такие люди в будущем также мы им перекрываем все возможности. Поэтому давайте вот сегодня я один раз на эту тему скажу, потому что они у нас будут повторяться, поэтому я буду отсылать к этому монологу, который сейчас произошел в 12.36. Поэтому, конечно, мы против.
Председательствующий. Уважаемые коллеги, ставится на голосование поправка № 2. Комитет против ее принятия. Включите режим голосования. Покажите результаты.
Результаты голосования (12 час. 36 мин. 53 сек.)
Проголосовало за 59 чел 13,1 %
Проголосовало против 0 чел 0,0 %
Воздержалось 0 чел 0,0 %
Голосовало 59 чел.
Не голосовало 391 чел 86,9 %
Результат: не принято Отклоняется поправка под номером 2.
Вот, уважаемые коллеги, обратите внимание, что делает Алексей Владимирович Куринный. Учитывая, что у него не было возможности обсуждения данных поправок в рамках комитета, он перенес это обсуждение в зал пленарного заседания. И мы сейчас с вами будем обсуждать поправку 3 его, 4. 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16. В сумме 15 поправок. На обсуждение этих поправок по Регламенту у нас отводится сколько времени? Шесть минут. Три минуты ему, три минуты докладчику. Умножьте 15 поправок на 6 минут. Сколько у нас получится с вами? Полтора часа. Уважаемые председатели комитетов, поймите, если вы сворачиваете дискуссию и не даете возможность обсуждать поправки в рамках комитета, мы получим обсуждение в рамках пленарного заседания.
потому что здесь право депутата никто не нарушает, оно защищено Конституцией и нашим Регламентом. Поэтому учтите, нам такое делаете одолжение, мы с вами будем один закон обсуждать целый день, а это прерогатива была комитета. А здесь было бы правильно, чтобы высказались фракции, депутаты высказались по принятию либо не по принятию.
Пожалуйста, по 3-й поправке Куринный Алексей Владимирович.
Куринный А. В. Спасибо, Вячеслав Викторович.
3-я поправка ещё интересней. Дело в том, что учитывая, что сенаторы у нас должны обладать безупречной репутацией, очень странным выглядит внесение изменений, которые позволяют быть сенаторами лицам, осуждённым за тяжкие и особо тяжкие преступления. Я напомню, что ранее такое ограничение, а точнее, сейчас оно действует в нынешнем законе.
Ну а Павел Владимирович почему-то решил, что лица, которые в прошлом были осуждены, например, за изнасилование, за педофилию, за убийство, могут через 25 лет вполне представлять интересы какого-нибудь региона в Совете Федерации.
Очень непонятна эта реакция, очень непонятно, зачем это допущение? Кого сегодня пытаются в Совет Федерации направить? Ну если там сформировать очередную бандитскую малину, чтобы туда пришли из 1990-х лица, которые сейчас как раз отсидели, у которых прошли сроки. Я напомню, что для особо тяжких достаточно 15 лет после того, как снята или погашена судимость, для тяжких – 10 лет после того, как снята и погашена судимость, ну и для остальных то же самое.
Непонятно, зачем это делается? Какое это отношение имеет к безупречной репутации? И кого мы хотим в итоге в сенате нашем или (тире) в Совете Федерации получить?
Поэтому предлагаемая поправка она повторяет фактически существующую сегодня редакцию «когда-либо осуждённый к лишению свободы за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления никогда не может быть сенатором Российской Федерации».
Предлагается эту поправку поддержать.
Крашенинников П. В. Можно, да?
Председательствующий. Пожалуйста, Павел Владимирович. Крашенинников П. В. Да, спасибо большое.
У нас есть запрет, статья 2 часть 3 «Не может претендовать на осуществление полномочий сенатора гражданин Российской Федерации, осуждённый к лишению свободы за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления и имеющий неснятую и непогашенную судимость за указанное преступление на день принятия решения о назначении выборов».
Нам кажется, что этого достаточно. Поправку предлагаем отклонить.
Председательствующий. Ставится на голосование 3-я поправка. Комитет против принятия.
Включите режим голосования. Пожалуйста, покажите результаты.
Результаты голосования (12 час. 41 мин. 22 сек.)
Проголосовало за 60 чел 13,3 %
Проголосовало против 0 чел 0,0 %
Воздержалось 0 чел 0,0 %
Голосовало 60 чел.
Не голосовало 390 чел 86,7 %
Результат: не принято Отклоняется поправка под номером 3.
Пожалуйста, Алексей Владимирович, по 4-й поправке вам слово предоставляется.
Куринный А. В. Спасибо.
Павел Владимирович, очень неудобно вас поправлять как уважаемого юриста, но все-таки в той поправке, которую вы предлагаете, или в той редакции, там написано «осужденные за тяжкие и особо тяжкие и имеющие непогашенную судимость», «и» союз, то есть и то, и другое. То есть лицо осужденное, имеющее непогашенную судимость.
После того, как судимость погашена, посмотрите, пожалуйста, пункты 3 и 4, через определенное количество лет насильник может быть членом Совета Федерации, может быть. Педофил может быть членом Совета Федерации, вы это допускаете сегодня. То ли сознательно, то ли по невниманию, я до сих пор не могу понять, почему это внесено, потому что действующая редакция категорически запрещает таким людям быть представителями члена Совета Федерации, а вы ее в данном случае резко ослабляете и позволяете это делать. Ну, дай бог, мы проголосовали.
4-я поправка, она говорит о том, что в качестве члена Совета Федерации может быть предложен кандидат в списке кандидатов в депутаты соответствующей региональной группы. А я предлагаю в данном случае иметь возможность быть членом Совета Федерации не только тем, кто находится... не столько тем, кто находится в списке просто потенциально, а только тем, кто избран. Такая же редакция есть, кстати, и по одномандатникам. Вот если одномандатник избран депутатом соответствующего округа, соответствующей области, он может быть членом Совета Федерации, а если не избран, соответственно, не может. А для списочников, для них другая история. Избран он, не избран, находится в списке, а там несколько десятков обычно в этих списках, он имеет право претендовать на должность члена Совета Федерации.
Предлагаем то же самое как для одномандатников дополнить словом «избран». Избран в составе списка, представляет территорию, регион, все'.
пожалуйста, может быть сенатором, а не избран, является кандидатом и неизвестно какое отношение к области имеет, соответственно, не может быть сенатором.
Крашенинников П. В. Я предлагаю, вы же две поправки сейчас доложили сразу? Ну они же вместе.
Слушайте, мы, понимаете, Вячеслав Викторович, на самом деле можем это всё обсуждать сто раз: в комитетах – не в комитетах, но есть абсолютное желание на самом деле здесь поговорить. Про недвижимость, я не знаю, ну больше сотни раз мы уже обсуждали, в том числе и в комитетах, кстати говоря.
Мы, конечно, не поддерживаем. Здесь такая формула, которая позволяет нашим коллегам... Кстати говоря, это необязательно, те депутаты, которые здесь находятся, это те люди, которые вошли в этот список, они и могут претендовать, я ещё раз подчёркиваю, могут претендовать. И мы считаем, что, конечно, такая возможность должна быть, возможности такие расширяются. И мы считаем, что данная поправка, она противоречит в данном случае концепции, и мы её предлагаем отклонить.
Председательствующий. Ставится на голосование 4-я поправка.
Пожалуйста, включите режим голосования. Комитет против.
Покажите, пожалуйста, результаты.
Результаты голосования (12 час. 44 мин. 46 сек.)
Проголосовало за 57 чел. 12,7 %
Проголосовало против 3 чел. 0,7%
Воздержалось I чел. 0,2 %
Голосовал 61 чел.
Не голосовало 389 чел 86,4 %
Результат: не принято СМк юнчекч поправка под номером 4.
Уважаемые коллеги, для информации. Учитывая, что Владимир Вольфович Жириновский высказался на тему отсутствия в зале депутатов, и-.бранных по одномандатным округам, представляющих Волгоградскую область, вижу здесь Плотникова Владимира Николаевича, Ирину Михайловну Гусеву. Кто ещё присутствует? Цыбизова. Вот, смотрите. Да. Да, Москвичев Евгений Сергеевич здесь. Кто ещё, чтобы никого не обижать? Поэтому все здесь депутаты.
Пожалуйста, по 5-й поправке, Алексей Владимирович. Куринный А. В. Спасибо.
5-я поправка предполагает исключить из тех, кто может стать членом Совета Федерации, крупных федеральных чиновников гражданских. Я сразу говорю, военные – это люди, которых посылает в данном случае Родина выполнять свои функции или свои полномочия, по ним вопросов нет. А вот гражданских чиновников, для которых порой членство в Совете Федерации превращается в своеобразную синекуру, мы предлагаем исключить из числа тех, кто может претендовать и не соблюдать ценз оседлости в данном случае от соответствующего региона.
Крашенинников П. В. Да. Спасибо.
Уважаемые коллеги, здесь целый блок поправок связан с цензом оседлости. Вот коллеги нам предлагают ужесточить возможности для выдвижения соответствующих коллег в Совет Федерации. С одной стороны, можно подумать, что это ограничение лиц, которых выдвигают, но с другой стороны – мы ограничиваем сам субъект Федерации, который выдвигает в Совет Федерации тех или иных лиц, мы им ограничиваем тем самым выбор.
Поэтому нам кажется, что это неправильно. Тем более что у нас сейчас формируется Совет Федерации, как вы знаете, не только за счёт субъектов Федерации. У нас есть также коллеги именно от Федерации, которые будут представлять Россию. Поэтому, ну, вот здесь эта поправка и следующая, они этому посвящены. Мы вот эту концепцию, которую предлагают коллеги, мы её не поддерживаем, соответственно и эту поправку тоже. Спасибо.
Председательствующий. Ставится на голосование 5-я поправка.
Комитет против принятия.
Включите режим голосования. Покажите, пожалуйста, результаты.
Результаты голосования (12 час. 48 мин. 02 сек.)
Проголосовало за 40 чел 8,9 %
Проголосовало против 0 чел 0,0 %
Воздержалось 0 чел 0,0 %
Голосовало 40 чел.
Не голосовало 410 чел 91,1 %
Результат: не принято Отклоняется поправка под номером 5. Пожалуйста, по 6-й поправке, Алексей Владимирович. Куринный А. В. Уважаемый Павел Владимирович, я вынужден не согласиться с вашим мнением о том, что мы ограничиваем права регионов.
Когда региону навязывают федерального чиновника крупного, которого надо отправить на покой или еще на какой-нибудь... это совсем другой вопрос, и поэтому ничего не ограничиваем.
Совет Федерации – это палата регионов, и соответственно человек должен иметь связь с этим регионом, а не быть назначенным, направленным, чтобы там отсиживать положенное время, получать льготы, привилегии и собственно к региону никакого отношения не иметь.
Вот шестая поправка, она касается несколько иного – здесь предлагается иметь возможность направлять в качестве члена Совета Федерации тех лиц, которые проходили военную службу, службу в органах внутренних дел (нет вопросов к ним) на территории региона.
Но вот, если мы будем говорить о Следственном комитете, если мы будем говорить об органах прокуратуры, то в данном случае мы предлагаем исключить тех, кто проходил эту службу на территории региона и в последующем может быть направлен в Совет Федерации.
Почему, объясню. Дело в том, что это вполне возможные коррупционные взаимодействия между, например, главой региона, который может иметь соответствующую договоренность с прокурором, например, региона: ты сиди спокойно (я уже об этом говорил), не дергайся, поедешь через пять лет после своей службы в Совет Федерации, дальше будешь дослуживать там.
То же самое относится и к представителям Следственного комитета. Не надо тут лишний раз возбуждаться, не надо лишний раз дергать кого-то из руководства региона – то же самое – сидишь пять лет, потом идешь в Совет Федерации.
Поэтому мы предлагаем исключить из числа тех, кто может претендовать на должности, это прокурорских работников, работников Следственного комитета и работников внутренних дел, которые служат и, как правило, занимают руководящие должности на территории соответствующего субъекта.
Крашенинников П. В. Можно, да? Спасибо.
Достаточно странно, что вы ограничиваете правоохранительную систему Следственным комитетом и прокуратурой. Я не знаю, как Юрий Петрович вас поддержал, но мы точно это не поддержим. Коллеги, против.
Председательствующий. Ставится на голосование шестая поправка. Комитет против принятия. Включите режим голосования. Покажите результаты.
Результаты голосования (12 час. 50 мин. 39 сек.)
Проголосовало за 37 чел 8,2 %
Проголосовало против 0 чел 0,0 %
Воздержалось 0 чел 0,0 %
Голосовало 37 чел.
Не голосовало 413 чел 91,8 %
Результат: не принято Отклоняется поправка под номером шесть.
Павел Владимирович, скажите, у нас разве есть такая конституционная норма – палата регионов? Нет.
Алексей Владимирович, вот вы в прошлом доктор, врач, вы должны всё-таки руководствоваться очень такими конкретными вещами и очень осторожно подходить, когда ставите диагноз, а здесь вы берете и говорите «палата регионов». Коллеги, сами придумали, теперь развили эту идею, уложили в неё многие другие вопросы, вынесли эту тему как дискуссионную. Люди ведь о чем подумают? Раз депутат и говорит об этом уверенно, значит, это действительно так.
Две палаты Федерального Собрания, понимаете, о чем речь идет? Одна палата формируется, другая – избирается на принципах смешанной системы: по одномандатному избирательному округу (вот вы избирались), мажоритарная её часть, и пропорциональная, партийные списки.
Павел Владимирович, как юрист, понятно, что вы специалист в области хозяйственного права, цивилист, но если что, есть Гарри Владимирович Минх, он может плечо подставить. А когда нас втягивают в такую дискуссию, да ещё полуторачасовую, коллеги...
Из зала. (Не слышно.)
Председательствующий. Какая забастовка? Италия-то здесь причем? Из зала. (Не слышно.)
Председательствующий. Депутат не имеет право на это, у него обязанности. И если он их не исполняет, то пускай бастует, не получая заработную плату и не представляя граждан, потому что, по сути, его забастовка – это игнорирование граждан своих, которые его послали работать, а не бастовать. Вот гражданин имеет на это право, а депутат нет.
Поэтому, когда приезжают депутаты с округов, мы с вами видим:
заболел, коронавирус. Почему? Исполнял обязанности депутатские. Молодец.
А как по-другому?
А когда Алексеи Владимирович тренирует Павла Владимировича и всех остальных, и при этом еще придумывает диагнозы – вот здесь вопрос. Пожалуйста, 7-я поправка.
Куринный А. В. Спасибо. Ну, на самом деле не тренирую, дело в том, что Валентина Ивановна, руководитель Совета Федерации неоднократно в своих выступлениях говорила, что мы – палата регионов. Ну, понятно, что не закон. Понятно, что Валентина Ивановна. Пускай, в любом случае Совет Федерации, это по два представителя, а у нас напомню, есть еще президентская квота.
Поэтому то, что касается 7-й поправки, мы предлагаем исключить тех, кто проходил дипломатическую службу, имеют дипломатический ранг Чрезвычайного и Полномочного посла из числа тех, на кого не действует вот эта вот, скажем так, привязка к определенному региону. У президента есть возможность сегодня таких заслуженных людей в составе своей «тридцатки» определять в Совет Федерации точно гак же. как и крупных чиновников, если они нужны, если они сегодня задействованы.
Ну, и, собственно, регионы пускай формируют тех, Совет Федерации формирует из тех людей, которые имеют отношение к соответствующему субъекту Российской Федерации, знают, как там живут люди, ну, естественно, чем они там болеют, соответственно. Спасибо.
Крашенинников П. В. Ну, эта поправка тоже связана с цензом оседлости. Тут уже досталось и Следственному комитету, и прокуратуре, и Совету Федерации, ну, и Чрезвычайным и Полномочным послам заодно.
Поэтому, конечно, мы не можем это поддержать.
Предлагаем отклонить.
Председательствующий. Ставится на голосование 7-я поправка. Пожалуйста, включите режим голосования. Комитет против. Покажите, пожалуйста, результаты.
Результаты голосования (12 час. 55 МИН. 27 сек.)
Проголосовало за 39 чел 8,7 %
Проголосовало против 0 чел 0,0 %
Воздержалось 0 чел 0,0 %
Голосовало 39 чел.
Не голосовало 411 чел 91,3 %
Результат: не принято Отклоняется поправка под номером 7.
Алексей Владимирович, а что вы имеете против Валентины Ивановны? Вот вы, когда вам нужно на Валентину Ивановну ссылаетесь, а, если бы вы слушали ее поподробнее, то, может быть, многих вопросов не задавали и вернулись бы в лоно «ЕДИНОЙ РОССИИ».
А что вы так? Вот смотрите, ваша соседка, несмотря на то, что годы провела рядом с вами, не знает вашу биографию.
Вы как партферы разволновались. Да, правильно. А вот КПСС не трогайте, потому что мы иначе выйдем на разговор куда более серьёзный.
Вот Николай Михайлович Харитонов правильно головой качает. Предательство партноменклатуры привело к развалу страны, потому что сначала они партию развалили, а потом страну развалили, а рядовые коммунисты верили им. А вы только что говорили о вреде бюрократов, при этом Маслюкову правильно установили мемориальные доски.
А посмотрите, сколько сделал для страны Рыжков Николай Иванович. Он же тоже бюрократ. Поэтому вам, когда надо, вы их записываете в плохих, а когда надо в хороших.
Не может такого быть. Вы вот взяли Сталина затоптали, с ним затоптали Победу. А вы теперь стали сталинистом. Хорошо. А партия, что делала?
А потом родили Горбачева. А за него ответственность не несёте. Мы южанами когда стали? У нас, если солнце, так выжигает всё. Если зима, так вымерзает всё.
Голодающие Поволжья. Это вы и раньше жили, и сейчас живете. А? Вот так вот, не надо, не замахивайтесь на Волгу.
Пожалуйста, по 8-й поправке Куринный Алексей Владимирович.
Куринный А. В. Спасибо.
8-я поправка, она тоже имеет отношение к патриотизму.
Предлагается при наделении или подготовке к наделению полномочий, но члена Совета Федерации, прекратить ему владение заграничной недвижимостью. Абсолютно понятный и нормальный, уже обсуждаемый неоднократно вопрос.
Но мы считаем, что пока у человека есть «запасной аэродром» и не обязательно, кстати, в странах СНГ, Павел Владимирович, вот в италиях есть, в испаниях есть, у некоторых в Америке есть, вот пока у них там есть квартиры, гостиницы, дачи и всё прочее, прочее, прочее, они никогда не будут настоящими патриотами нашей Родины, потому что в любой момент поднимутся и отбудут туда и с секретами, и с деньгами, и со всем остальным. Поэтому пока не обрежем эти цепочки, эти ниточки, никаких патриотов во власти, а вот в данном случае членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, не получим. Это наше твёрдое убеждение. Крашенинников П. В. Да, спасибо.
Я хочу сказать, что мы в 12:36 этот вопрос обсуждали, но ещё раз хочу сказать, что, если это обнаружится, просто это основание для сдачи мандата. Спасибо.
Председательствующий. Ставится на голосование 8-я поправка. Включите режим голосования.
Вот, Алексей Владимирович, вот посмотрите, у вас же ряд пустой, два места рядом свободны, зачем вы так приблизились к соседке? Ну вот, возьмите его, в сторону поверните и соблюдайте расстояние безопасное, конечно. Ну, правильно будет. А здесь не вопрос в том, что кто-то из вас инфицирован, если вы не инфицированы, он может быть. А потом выступает без маски. Об этом речь идёт. Мы тогда осиротеем.
Что? Мы про Новосибирскую область говорим, про Веру Анатольевну Ганзя. Ульяновская область не осиротеет. Пожалуйста, по 9-й поправке.
Куринный, пожалуйста. Почему не работает? Должно работать. Включите микрофон Куринному Алексею Владимировичу.
Результат голосования по 8-й поправке покажите, пожалуйста.
Результаты голосования (12 час. 59 мин. 51 сек.)
Проголосовало за 61 чел 13,6 %
Проголосовало против 0 чел 0,0 %
Воздержалось 0 чел 0,0 %
Голосовало 61 чел.
Не голосовало 389 чел 86,4 %
Результат: не принято Отклоняется поправка номер 8.
По 9-й, пожалуйста, включите микрофон Куринному Алексею Владимировичу.
Куринный А. В. Спасибо, Вячеслав Викторович. Но ради справедливости скажу, что уже переболел и по данным ученных в ближайшие 3-4 месяца являюсь неопасным ни в плане заражения, ни в плане собственного, ни естественно тех коллег, которые рядом со мной находятся.
Председательствующий. Вы же врач и знаете, что по данным нашего потребнадзора 38 дней вы можете быть носителей, а если брать зарубежный опыт, 90 дней. Поэтому вот это время находитесь подальше от Веры Анатольевны Ганзи. Пожалуйста, включите микрофон.
Куринный А. В. Хорошо. Спасибо.
Следующий вопрос касается в данном случае, несмотря на то, что Павел Владимирович нас попытался уверить, что владение иностранным или заграничным имуществом является основанием для лишения полномочий. Павел Владимирович, вы сами вносили соответствующие поправки, не является это основанием для лишения полномочий. Владей на здоровье, используй, катайся, живи за границей, ничего тебе за это не будет. Будь одновременно министром, депутатом, сенатором, патриотом (в кавычках) естественно при данных обстоятельствах. Вот такое же условие запрета владения иностранным имуществом предлагается внедрить и в отношении Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий, в случае если он захочет стать сенатором Российской Федерации. То есть он не имеет права, мы предлагаем именно такое ограничение ввести, он не должен иметь права владеть заграничным имуществом и заграничной недвижимостью.
Крашенинников П. В. Спасибо. Я вообще-то говорил про то, что декларации неправильно предоставляют. А что касается недвижимости, то, конечно, смотрите дискуссию в 12.36.
Председательствующий. Ставится на голосование поправка под номером 9. Комитет предлагает ее отклонить.
Включите режим голосования.
Включите режим голосования.
Покажите результаты.
Результаты голосования (13 час. 03 мин. 38 сек.)
Проголосовало за 61 чел. 13,6%
Проголосовало против 0 чел. 0,0%
Воздержалось 0 чел. 0,0%
Голосовало 61 чел.
Не голосовало 389 че л. 86,4 %
Результат: не принято Отклоняется поправка под номером 9. Пожалуйста, по 10-й поправке, Алексей Владимирович. Куринный А. В. Спасибо.

окончание стенограммы см. https://leo-mosk.livejournal.com/8304072.html
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments