leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Category:

Россию бросили в онлайн-образование, как котенка в волны Байкала – 4/5 учителей не имели опыта

Россию бросили в онлайн-образование, как котенка в волны Байкала – 4/5 учителей до коыида Россию бросили в онлайн-образование, как котенка в волны Байкала – 4/5 учителей до коыида не имели опыта
14 декабря 2020 11:00 Дальний зал
Онлайн-конференция на тему: «Дистанционное обучение: трудности, вызовы и новые возможности для педагога». <
Участники:
- руководитель спецпроектов Обрсоюза Евгений АНТОНОВ;
- доцент НИУ ВШЭ Павел СЕРГОМАНОВ;
- заместитель директора школы «Феникс» Дмитрий ПОНОСОВ;
- руководитель направления продвижения Яндекс.Учебника Ирина САВИЦКАЯ;
- эксперт Союза «Профессионалы в сфере образовательных инноваций» Владимир ШУЛОВ.
Президент РФ Владимир Путин призвал и в будущем пользоваться новыми возможностями дистанционного обучения, которые были отработаны за время пандемии. Весной 2020 года запущен проект Uchu.online. Цель проекта – научить педагогов и всех желающих пользоваться дистанционными форматами обучения, рассказать про создание образовательного контента, показать лучшие бесплатные ресурсы, которые можно использовать для работы со студентами и школьниками.
Период карантина и дальнейших ограничений стал вызовом для педагогов. Благодаря курсам многие смогли в короткие сроки освоить новые приемы и достойно пройти период вынужденного дистанционного преподавания.
За время работы ресурса более 170 тыс. учителей прошли повышение квалификации. В банке размещены полезные ресурсы и курсы, которые педагоги могут использовать для организации и проведения дистанционного обучения.
Команда проекта Uchu.online планирует и дальше развивать и увеличивать количество курсов на ресурсе. Педагоги смогут получить новые навыки, повысить эффективность работы и добиться новых педагогических побед.
Конспект 11:00
Провел Владимир Шулов Родители против высказываются, хотя не для всех актуально Ряд учеников смогли раскрыться Чтобы дистанционное образование не переходило в самообразование по учебьникам
Дмитрий Воспитание образование обучение подготовка к жизни Не все задачи были решены в школе. Учитель сам должен сдать ЕГЭ Выстроить свою картину мира он другая чем у ученика им должна пересекаться. Дистанционка уже была и Zoom и ЯКласс и мудл был.
Михаил регионы разны 16 млн учеников и от полумиллиона до миллиона преподавателей в зависимости как считать Ситуациям в России попытка выплыть бросили как в Байкал Многие не имели цифровой грамотности только 20% использовали цифровые технологии Читают в смартфонах потому что дома нет компьютера. Школьники отправляют преподавателям фото тетради в месенджере. Ученик с нами или не с нами, у него плохое настроение или он не знает тему. Использовать Tik-Tok Мы увидели рост во втором квартале когда началась самоизоляция. В целом знания просели. ВПР и ЕГЭ когдла-нибудь будет если не отменят
Ирина Перестать искать бога в программе 70% учителей не использовали видеоконференцию. Курсы Я учителя Главное методика, курсы в помощь. Не только дистанционно, часть в классе смешанное обучение. Курс цифровых компетенций Учителя попросили также курсы по выгоранию. Учителя которые чувствуют себя не очень комфортно в цифре и не знают куда бежать, рекомендуем ресурсы не только индексованные. Яндекс.учебник площадка бесплатная сразу статистик и отпадает необходимость отправлять фото в WhatsApp Дистанционка заставила ориентироваться на ресультат Ты не может сорок минут деетй на Zoom держать.
Вопросы
Дмитрий Приходится переучивать профессионалов. Надо разговаривать Провели ли мы родительские собрания с родителями перед началом дистанционного обучения. У ребенка должно быть рабочее место Как сохранять пароли и логины. Как правильно организовать режим работы и отдыха, других дел не связанных с обучением. В основном WhatsApp пользуемся договоренность есть Много мусора было. Взаимодействие происходит через социальные сети и чайи школы.
Стресс двоякий Есть стресс с дистрессом. Не хватает материальной базы Алгоритмизация процессов Большой вопрос про куда идем Что такое смешанное обучение. Мы не понимаем что происходит с образованием в смысле дидактики. Оценка нерадостная положительно дети 3%, крайне отрицательно 12%. У родителей еще более негативно у преподавателей еще более негативно, школа более позитивно Система в целом как курица еще бегает.
Ирина Заранее составить ответы на вопросы которые могут задать родителя что делать еслои нет интернета В чат отправлять бесполезно Законодательные акты
12:25
Л.М. Что делать с программными проблемами школьных курсов сглаживал учитель а на дистанционке родителям приходится копаться в ляпах биологии

14 декабря 2020 11:00 Дальний зал
Онлайн-конференция на тему: «Дистанционное обучение: трудности, вызовы и новые возможности для педагога». <
Участники:
- руководитель спецпроектов Обрсоюза Евгений АНТОНОВ;
- доцент НИУ ВШЭ Павел СЕРГОМАНОВ;
- заместитель директора школы «Феникс» Дмитрий ПОНОСОВ;
- руководитель направления продвижения Яндекс.Учебника Ирина САВИЦКАЯ;
- эксперт Союза «Профессионалы в сфере образовательных инноваций» Владимир ШУЛОВ.
Президент РФ Владимир Путин призвал и в будущем пользоваться новыми возможностями дистанционного обучения, которые были отработаны за время пандемии. Весной 2020 года запущен проект Uchu.online. Цель проекта – научить педагогов и всех желающих пользоваться дистанционными форматами обучения, рассказать про создание образовательного контента, показать лучшие бесплатные ресурсы, которые можно использовать для работы со студентами и школьниками.
Период карантина и дальнейших ограничений стал вызовом для педагогов. Благодаря курсам многие смогли в короткие сроки освоить новые приемы и достойно пройти период вынужденного дистанционного преподавания.
За время работы ресурса более 170 тыс. учителей прошли повышение квалификации. В банке размещены полезные ресурсы и курсы, которые педагоги могут использовать для организации и проведения дистанционного обучения.
Команда проекта Uchu.online планирует и дальше развивать и увеличивать количество курсов на ресурсе. Педагоги смогут получить новые навыки, повысить эффективность работы и добиться новых педагогических побед.
Конспект 11:00
Провел Владимир Шулов Родители против высказываются, хотя не для всех актуально Ряд учеников смогли раскрыться Чтобы дистанционное образование не переходило в самообразование по учебьникам
Дмитрий Воспитание образование обучение подготовка к жизни Не все задачи были решены в школе. Учитель сам должен сдать ЕГЭ Выстроить свою картину мира он другая чем у ученика им должна пересекаться. Дистанционка уже была и Zoom и ЯКласс и мудл был.
Михаил регионы разны 16 млн учеников и от полумиллиона до миллиона преподавателей в зависимости как считать Ситуациям в России попытка выплыть бросили как в Байкал Многие не имели цифровой грамотности только 20% использовали цифровые технологии Читают в смартфонах потому что дома нет компьютера. Школьники отправляют преподавателям фото тетради в месенджере. Ученик с нами или не с нами, у него плохое настроение или он не знает тему. Использовать Tik-Tok Мы увидели рост во втором квартале когда началась самоизоляция. В целом знания просели. ВПР и ЕГЭ когдла-нибудь будет если не отменят
Ирина Перестать искать бога в программе 70% учителей не использовали видеоконференцию. Курсы Я учителя Главное методика, курсы в помощь. Не только дистанционно, часть в классе смешанное обучение. Курс цифровых компетенций Учителя попросили также курсы по выгоранию. Учителя которые чувствуют себя не очень комфортно в цифре и не знают куда бежать, рекомендуем ресурсы не только индексованные. Яндекс.учебник площадка бесплатная сразу статистик и отпадает необходимость отправлять фото в WhatsApp Дистанционка заставила ориентироваться на ресультат Ты не может сорок минут деетй на Zoom держать.
Вопросы
Дмитрий Приходится переучивать профессионалов. Надо разговаривать Провели ли мы родительские собрания с родителями перед началом дистанционного обучения. У ребенка должно быть рабочее место Как сохранять пароли и логины. Как правильно организовать режим работы и отдыха, других дел не связанных с обучением. В основном WhatsApp пользуемся договоренность есть Много мусора было. Взаимодействие происходит через социальные сети и чайи школы.
Стресс двоякий Есть стресс с дистрессом. Не хватает материальной базы Алгоритмизация процессов Большой вопрос про куда идем Что такое смешанное обучение. Мы не понимаем что происходит с образованием в смысле дидактики. Оценка нерадостная положительно дети 3%, крайне отрицательно 12%. У родителей еще более негативно у преподавателей еще более негативно, школа более позитивно Система в целом как курица еще бегает.
Ирина Заранее составить ответы на вопросы которые могут задать родителя что делать еслои нет интернета В чат отправлять бесполезно Законодательные акты
12:25
Л.М. Что делать с программными проблемами школьных курсов сглаживал учитель а на дистанционке родителям приходится копаться в ляпах биологии
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments