Международная сеть интерактивных развлечений «Клаустрофобия» начала строительство первого в мире квеста «COVID – 19: победи Короновирус».
Новый квест станет самым дорогим проектом нового квест-сезона в России - его стоимость составит порядка 80 млн рублей.
Он расположится на известной «Улице квестов» в Москве по адресу Бауманская, 11.
Сейчас над игрой в жанре escape (прим. побег, спасение себя в опасных ситуациях) трудится команда разработчиков, в которой не только архитекторы, строители и скульпторы, но и художники, пластические гримеры, сценаристы, режиссеры, композиторы и (впервые!) медики.
«Индустрия развлечений в коронакризис признана одной из самых пострадавших. Но в бизнесе, как известно, побеждают лишь самые амбициозные. Вот и команда «Клаустрофобии» решила не сдаваться, а использовать время пандемии для перезагрузки. Коронавирус изменил мир за полгода. Мы, в свою очередь, изменим понимание россиян о том, что такое квест-пространство нового уровня, - комментирует новость генеральный директор квестов
«Клаустрофобия» Владимир Жиганов. – квест «COVID – 19» – это про новую реальность, в которой теперь живет каждый из нас. Здесь будут запутанные лабиринты, настоящий бункер и медицинская лаборатория – все это в одном сюжете, с десятками профессиональных актеров, среди которых есть даже каскадеры».
По замыслу квеста «COVID – 19: победи Короновирус», отряд добровольцев попадает в совсем не выдуманную реальность. Участникам предстоит добыть засекреченные документы о происхождении коронавируса в затопленном бункере, побывать на военной базе, отыскав разработчиков опасного соединения, распространившего его по планете, пройти через «красную зону», спасая заболевших, в том числе с проведением операций, собрать десятки химических установок, отыскать формулу противоядия, создать его и сделать друг другу спасительный укол. И на все это у команды есть 90 минут.
Новый квест – это не только десятки опытов, медицинских манипуляций и сражений, это – игра на выживание, в которой максимально стерты границы реального и нереального.