Top.Mail.Ru
? ?
 
 
24 December 2020 @ 12:08 pm
Усиление ответственности за нарушения при подготовке и проведении публичных мероприятий – штрафы  
Усиление ответственности за нарушения при подготовке и проведении публичных мероприятий – штрафы для организаторов и спонсоров – Осадчий Неконкретно: Может привести – Куринный Вы как бы автор Почему законы Вяткина идут в приоритетном порядке? – Володин Нее пререкайтесь Вяткин-то тут при чем? – Шеин Законы Вяткина чтобы люди не смогли защить свои права Смешиваются две вещи защитить от иностранного влияния и защитить от граждан интересы крупного капитала – Сухарев Подарок на Новый год
5. 1060689-7 Госдума в итоге обсуждения приняла законопроект первого чтения «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части усиления ответственности за нарушения при подготовке и проведении публичных мероприятий»
Документ внес 23.11.20. Депутат ГД Д.Ф.Вяткин (ЕР)
Представил депутат Дмитрий Вяткин.
Член комитета по государственному строительству и законодательству Олег Быков.
Законопроектом предлагается:
1) Установить административную ответственность за:
- нарушение организатором публичного мероприятия установленного порядка сбора и расходования денежных средств на организацию и проведение публичного мероприятия, непредставление или несвоевременное представление в уполномоченный орган отчета о расходовании собранных для организации и проведения публичного мероприятия средств либо его представление в неполном объеме или в искаженном виде (предусматривается штраф на граждан в размере от 10 тыс. до 20 тыс. руб. или обязательные работы на срок до 40 ч.; на должностных лиц – в размере от 20 тыс. до 40 тыс. руб.; на юр. лиц – от 70 тыс. до 200 тыс. руб.);
- перечисление (передачу) денежных средств и (или) иного имущества для организации и проведения публичного мероприятия, совершенное лицом, которое не вправе перечислять денежные средства в этих целях в соответствии с ФЗ (предусматривается штраф в размере от 10 тыс. до 15 тыс. руб.; на юр. лиц – от 50 тыс. до 100 тыс. руб.)
2) Усилить административную ответственность:
- за неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника:
полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы либо сотрудника войск национальной гвардии РФ в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей, – указанные деяния наказываются штрафом в размере от 2 тыс. до 4 тыс. руб.(действует – от 500 до 1тыс. руб.) либо административным арестом на срок до 15 суток, либо обязательными работы на срок от 40 до 120 часов;
органов ФСБ в связи с исполнением им служебных обязанностей, а равно воспрепятствование исполнению им служебных обязанностей, – указанные деяния наказываются: для граждан – штрафом в размере от 2 тыс. до 4 тыс. руб. (действует от 500 до 1тыс. руб.) либо административным арестом на срок до 15 суток, либо обязательными работами на срок от 40 до 120 ч.; для должностных лиц – штрафом в размере от 5 тыс. до 10 тыс. руб. (действует – от 1 тыс. до 3 тыс. руб.); на юр. лиц – штрафом в размере от 30 тыс. до 70 тыс. руб. (действует – от 10 тыс. до 50 тыс. руб.);
органов государственной охраны в связи с исполнением им служебных обязанностей по осуществлению государственной охраны и (или) поддержанию общественного порядка либо воспрепятствование исполнению им служебных обязанностей – указанные деяния наказываются: для граждан – штрафом в размере от 2 тыс. до 4 тыс. руб. (действует – от 500 до 1тыс. руб.) либо административным арестом на срок до 15 суток, либо обязательными работами на срок от 40 до 120 ч.; для должностных лиц – штрафом в размере от 5 тыс. до 10 тыс. руб. (действует – от 1 тыс. до 3 тыс. руб.); для юр. лиц – штрафом в размере от 30 тыс. до 40 тыс. руб. (действует – от 10 тыс. до 15 тыс. руб.)
- за повторное совершение вышеуказанных административных правонарушений, если оно совершено организатором или участником собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования в связи с проведением указанного мероприятия, – указанные деяния наказываются: для граждан – штрафом в размере от 10 тыс. до 20 тыс. руб., либо административным арестом на срок до 30-ти суток, либо обязательными работами на срок от 100 до 200 часов; (действует – штраф 5 тыс. руб. или административный арест на срок до 30 суток) для должностных лиц – штрафом в размере от 20 тыс. до 40 тыс. руб. (действует – от 10 тыс. до 20 тыс. руб.); для юр. лиц – штрафом в размере от 70 тыс. до 200 тыс. руб. (действует – от 50 тыс. до 100 тыс. руб.)
Первое чтение 316 77 2 11:46

Стенограмма обсуждения
Уважаемые коллеги, переходим к блоку вопросов «Законопроекты, рассматриваемые в первом чтении».
5-й вопрос. О проекте федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части усиления ответственности за нарушения при подготовке и проведении публичных мероприятий».
Доклад Дмитрия Федоровича Вяткина. Пожалуйста.
Вяткин Д. Ф., фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Добрый день! Уважаемый Вячеслав Викторович, уважаемые коллеги! Мы с вами приняли федеральный закон, который устанавливает дополнительные обязанности организаторов публичных массовых мероприятий и запрещает иностранное прямое или косвенное финансирование публичных массовых мероприятий.
Данным законопроектом устанавливается ответственность за нарушение этого порядка как со стороны организаторов, так со стороны лиц, которые незаконно перечисляют средства на этот счет.
Кроме того, усиливается ответственность за неповиновение законному распоряжению сотрудника органа правопорядка, правоохранительных органов. В настоящий момент ответственность за это правонарушение составляет от пятисот до одной тысячи рублей, что, конечно же, не соответствует ни общественному вреду, ни общественной опасности содеянного, потому что зачастую от выполнения законных требований зависит и жизнь, и здоровье других граждан.
Прошу вас поддержать данный законопроект. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо, Дмитрий Федорович. Пожалуйста, содоклад Олега Петровича Быкова. Быков О. П., фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Уважаемый Вячеслав Викторович, уважаемые коллеги! Представленный законопроект внесён в Государственную Думу в пакете с Федеральным законом «О внесении изменений в Федеральный закон «О собраниях, митингах, демонстрация, шествиях и пикетированиях».
Законопроектом предлагается внести соответствующие изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части усиления ответственности за нарушение при подготовке и проведении публичных мероприятий.
В частности, проектом федерального закона предлагается дополнить статью 20.2 КоАП РФ новыми частями 9 и 10, предусматривающие установление соответствующей административной ответственности, о которой уже доложил докладчик в своём выступлении. Я на ней подробно останавливаться не буду.
Важно отметить, что предлагаемые дополнения корреспондируют изменениям, содержащимся в базовом законопроекте. Одновременно проектом предусматривается усилие административной ответственности за правонарушения, предусмотренные статьёй 19.3 КоАП РФ. В данной связи корректируется, дополняется санкцией обозначенной статьи в сторону увеличения.
В материалах применительно к заключению профильного комитета высказаны соответствующие замечания. В частности, нуждаются в дополнительном обсуждении предлагаемые дополнения санкции статьи 19.3 и 20.2 КоАП РФ таким видом наказания, как обязательные работы.
Кроме того, необходимо уточнить перечень субъектов административной ответственности за перечисление, передачу денежных средств или имущества для организации проведения публичного мероприятия лицом, которое не вправе в этих целях перечислять указанные денежные средства или имущество. Речь идёт о проектируемых нормах в части 10 статьи 20.2 КоАП РФ.
В целом комитет поддерживает концепцию данного законопроекта и рекомендует Государственной Думе принять его в первом чтении. Спасибо.
Председательствующий. Уважаемые коллеги, вопросы будут? Есть вопросы. Пожалуйста, включите запись.
Покажите, пожалуйста, список.
Осадчий Николай Иванович, пожалуйста.
Осадчий Н. И., фракция КПРФ.
Спасибо. У меня вопрос к докладчику, Дмитрию Фёдоровичу. Дмитрий Фёдорович, вопрос, в принципе, тот же, который я задавал при рассмотрении одного из законопроектов, представленных вами ранее.
Можете ли вы привести конкретно объективные данные, которые подтверждали бы необходимость повышения санкций за невыполнение требований законных представителей власти?
Дело в том, что в пояснительной записке используются такие обоснования, как «потенциальная опасность», «может повлечь». Никаких объективных данных не приводится. Спасибо.
Председательствующий. Пожалуйста, Вяткину включите микрофон. Вяткин Д. Ф. Уважаемый Николай Иванович, уважаемые коллеги! Совершенно очевидно, что 500 рублей не остановят никакого правонарушителя. И как показывает практика, невыполнение законного распоряжения сотрудника правопорядка не только опасно само по себе, но это действительно может повлечь в дальнейшем и нарушение прав других граждан, в том числе угрозу причинения вреда жизни, здоровью, имуществу.
Законные распоряжения, они, скажем так, это первый этап по наведению порядка, по защите и охране прав, законных интересов граждан и организаций. Следовательно, их неисполнение может повлечь дальнейшую противоправную деятельность и совершение более серьёзных правонарушений, а может быть, даже и преступлений.
Поэтому для того, чтобы это наказание выполняло, в том числе и превентивную функцию, его необходимо увеличивать.
Председательствующий. Пожалуйста, Моляков Игорь Юрьевич.
Моляков И. Ю., фракция «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ».
Уважаемый Дмитрий Фёдорович, мы всё время, когда говорим о данном законопроекте, имеем в виду зловредного Сороса, зловредных империалистов.
А вот если, допустим, Коммунистическая партия Китая, или коммунисты Вьетнама, или коммунисты Кубы, они решат помочь своим товарищам на территории Российской Федерации, и эта помощь будет принята. Что, организация, которая примет эту помощь, тоже должна обозначить себя как иностранный агент? Спасибо.
Вяткин кип Д. Ф. Уважаемый Игорь Юрьевич, ну, ответ очевиден, вне зависимости от политической окраски иностранных сил, организаций, в том числе политических партий. Их участие, в том числе финансовое, в какой-либо политической деятельности на территории нашей страны незаконно и недопустимо. Кстати, там действуют такие же меры. Если наши, так сказать, политические деятели или политические партии попытаются там что-то, так сказать... помогать, то им тоже может быть указано на место, на недопустимость такой практики. Это нормально.
Председательствующий. Пожалуйста, Коломейцев Николай Васильевич.
Коломейцев Н. В., фракция КПРФ.
Спасибо.
Уважаемый Дмитрий Фёдорович, вот можно ответить конкретно? Сколько, ну, за этот год, скажем, конкретных случаев, когда были объявлен административные... выписаны административные штрафы за неисполнени претензий сотрудника полиции в Российской Федерации?
Вот я вам могу сказать, что в этом году привлечены шесть начальников ГУВД за взятки и отстранены от должности. Кроме того, пять генералов МВД, и в том числе замминистра МВД, были отстранены от должности. Романов (фамилия) и его все подчинённые.
Вот вы мне приведите конкретно. Вот я вам конкретно привёл. Вы мне приведите конкретно, сколько и где. Спасибо.
Вяткин Д. Ф. Уважаемый Николай Васильевич, вся статистика судебная по применению Кодекса об административных правонарушениях находится в открытом режиме абсолютно, на сайте Судебного департамента, где вы можете с ней ознакомиться, и это абсолютно объективные данные, поэтому... Ну, если хотите, я сейчас за вас это сделаю, сам посмотрю, без проблем.
Председательствующий. Спасибо. Просьба – не пререкаться.
Пожалуйста, Куринный Алексей Владимирович.
Куринный А. В., фракция КПРФ.
Спасибо.
Дмитрий Фёдорович, на самом деле вы автор законопроекта, как бы вы автор законопроекта, поэтому, я думаю, цифрами должны владеть как минимум и доказать нам необходимость усиления ответственности. И, собственно.
об этом же говорит, кстати, и Верховный Суд.
У меня другой вопрос. Вы, может быть, нам раскроете тайну, по которой законы Вяткина, вот весь этот набор репрессивный, который срочно был внесен в конце сессии, вдруг неожиданно оказались приоритетными. Не приоритетными фракций, не от правительства, почему вот закон Рашкина о здравоохранении, закон о лекарствах для больных детей и куча других очень важных решающих проблемы наших избирателей, скажем так, законопроектов до заседания не дошли. А ваши законопроекты удивительным образом вдруг оказались на рассмотрении практически все, да ещё в столько короткие сроки. С чем вы это связываете?
Председательствующий. Спасибо.
Уважаемые коллеги, кто хотел бы выступить по данному законопроекту? Есть. Коллеги, ну, этот вопрос не по существу рассматриваемого законопроекта. Почему законопроект, значит, вынесен на рассмотрение? Потому что сегодня в рамках рассмотрения порядка работы мы сформировали повестку и приняли решение, чтобы эти законопроекты рассматривались именно в сегодняшней повестке. Потому что перед этим Совет Государственной Думы при формировании повестки их включил в состав предлагаемого порядка. Вяткин-то здесь при чем?
Вяткин – автор закона. Он свою инициативу направил в комитет. Комитет рассмотрел эту инициативу. Дальше он отвечает на вопрос по существу закона. А что касается Регламента и тех норм, которые мы с вами вместе реализуем в плане формирования повестки, это к нам ко всем.
Кто хотел бы выступить, уважаемые коллеги? Пожалуйста, включите запись на выступления. Покажите список.
Пожалуйста, Шеин Олег Васильевич.
Шеин О. В., фракция «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ».
Ну, я коротко поясню коллеге Куринному. Законопроекты коллеги Вяткина идут во внеочередном порядке как раз для того, чтобы люди, которые добиваются сохранения своего жилья, чтобы их нельзя было выселить в интересах строительной компании, или врачи, которые добиваются исполнения указа президента о заработной плате, не могли этого сделать, не могли выйти на площади своих городов и добиться защиты своих прав.
Теперь, на чьи деньги это делается? Вот в прошлый раз я тот вопрос задавал, ответ ушел в сторону у нас. Я имею в виду историю, когда в публичном пространстве было заявлено, что партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ» получила финансирование от корпорации «Северсталь», имеющей в свою очередь учредителем единственным кипрский офшор «Frontdeal Limited», то есть делается это на иностранные деньги по сути в интересах тех компаний, которые не хотят платить, да, это российские бывшие деньги, но которые уходят туда, не хотят платить нормальные налоги, чтобы люди в нашей стране нормально получали заработную плату, доходы, социальные пособия и так далее.
Безусловно, не должно быть никакого иностранного вмешательства в российские дела и близко. Я об этом говорю как человек, который в политике с 1989 года и вступил в неё, выступая против Горбачёва и Ельцина. Когда у нас львиная доля народа была очарована вот этими демоническими силами, я со своими товарищами как раз прекрасно видел, куда всё это идёт.
И на сегодняшний день мы имеем законопроект, в котором смешиваются две вещи. С одной стороны, это пресечение действительно иностранного вмешательства в российские дела, а с другой стороны, это выжигание по живому любой общественной возможности защитить людям в нашей стране свои права в интересах, конечно, крупного капитала. Вот, собственно, и ответ, уважаемый коллега Куринный, на ваш вопрос.
Председательствующий. Пожалуйста, Сухарев Иван Константинович, фракция ЛДПР.
Сухарев И. К., фракция ЛДПР. Да, спасибо. С места.
Председательствующий. А вот Сергей Владимирович записался по ведению, Сергей Владимирович, или на выступление? Учитывая, что мы договаривались по выступлениям по одному от фракции. Кто будет выступать? По ведению.
Пожалуйста, Сухарев Иван Константинович.
Сухарев И. К. Да. спасибо, Вячеслав Викторович.
Уважаемые коллеги, ну, на самом деле такой подарок под Новый год делается. Хотелось бы отметить, что на самом деле этот запрет подарком быть не может. Фракция ЛДПР будет голосовать против и данного законопроекта, и следующего, 9-го.
Хотелось бы отметить, что наша фракция, наша партия всегда выступала против любого вмешательства в любые избирательные процессы в любой стране мира, тем более в России. Мы против любого, и конечно, иностранного вмешательства. Мы всегда соблюдаем интересы нашей страны, вопросы национальной безопасности приоритетны для нас, ведь партия ЛДПР – единственная партия, которая встала на защиту действующей на тот момент власти в 1991 году.
Но что здесь хотелось бы отметить, опять же хочу повториться о том, что здесь речь идет о тех, кто вынужден будет соблюдать этот закон, это парламентская оппозиция, а те, кто не соблюдал, они так и будут нарушать закон.
Конечно, вызывает сомнения норма о том, что журналисты не имеют права носить маски, учитывая пандемию, и учитывая то, что вирус мутировал, стал на 70 процентов заразнее, это, конечно, вызывает большие опасения за жизнь и здоровье журналистов.
Вот вчера выступали три депутата, члены Союза журналистов России, мнения разделились – один был за принятие законопроектов, запрещающих именно вот публичные мероприятия, и в части финансирования публичных мероприятий, и двое были против.
Поэтому здесь вопрос опять, касающийся стенограммы, так мы ее и не получили, стенограмма от 9 ноября, которая отражает встречу журналистов с автором данного законопроекта.
Поэтому еще раз повторюсь, мы, наша партия, против любого вмешательства в избирательные процессы на территории России, тем более иностранного, мы против революций, мы за приоритеты. Приоритет – это национальная безопасность.
Но это...
(Микрофон отключен.)
Председательствующий. Спасибо. Пожалуйста, Марданшин Рафаэль Мирхатимович. Подготовиться – Куринный.
Марданшин Р. М., фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Уважаемый Вячеслав Викторович, уважаемые коллеги, хочу сказать, что фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ» поддерживает данный законопроект. Этот законопроект, он разработан вместе с пакетом законопроектов, Закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», и которым устанавливается ряд новых обязанностей для организаторов публичных мероприятий.
И вот в целях обеспечения исполнения данных обязанностей законопроектом вводятся изменения в Кодекс об административных правонарушениях, и куда вводятся соответствующие составы вот этих административных правонарушений.
А также предлагается усилить и административную ответственность за неповиновение законному распоряжению сотрудников полиции, органов Федеральной службы безопасности, органов государственной охраны. Связано это ещё с тем, что действующие в данный момент размеры штрафов, а это 500 рублей, от 500 рублей до 1 тысячи рублей, в данный момент не соответствуют степени потенциальной опасности соответствующих деяний, их возможным негативным последствиям и не обеспечивают превентивную функцию законодательства об административных правонарушениях. Вот в связи с чем фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ» предлагает Государственной Думе принять данный законопроект в первом чтении.
Председательствующий. Спасибо. Пожалуйста, Куринный Алексей Владимирович.
Куринный А. В. Уважаемые коллеги, первое, то, что касается ограничения иностранного вмешательства в организацию публичных мероприятий и вообще в политическую деятельность.
Я ещё раз вам напомню, что действующим законодательством до принятия этих репрессивных законов запрещено было вмешиваться иностранным государствам, иностранным компаниям и организациям в политическую деятельность. Поэтому то, что соответствующие органы не отслеживали, не хотели отслеживать либо отслеживали недостаточно чётко подобного рода вмешательства, это вопрос именно к ним, и не предпринимались соответствующие меры. А сейчас это всё перекладывается общей массой на фактически оппозиционные партии. Я, думаю, ни для кого не секрет, что именно на оппозиционные партии все эти запреты и ограничения будут накладывать дополнительные обязанности.
То есть фактически, чтобы провести какое-нибудь публичное мероприятие, надо будет теперь содержать отдельного бухгалтера, да, ну, относительно большое, человек, который будет открывать счёт, который будет принимать на него деньги, который будет потом закрывать счёт, который будет готовить отчёт, что-то вроде маленькой избирательной кампании на каждый митинг, на каждый пикет, на каждое шествие и тому подобное, это те формы деятельности, которые присущи нашим политическим институтам. Против кого и зачем? И сегодня мы вводим за всё это соответствующую ответственность.
Вот кто-то вовремя что-то там не перечислил, кто-то не отследил, не вернул деньги, которые на этот счёт пришли, я уж не говорю про саму вот эту бредовую идею – каждый раз открывать счёт, когда, собственно, не используются никакие средства, вот всё это будет служить основанием для привлечения к ответственности организатора. Физическое лицо там от 10 до 20 тысяч, ну а юридическое можно до полумиллиона будет наказать вот за подобного рода действия.
Теперь что касается позиции автора, который вот неожиданно приобрел какую-то или нашел тайный ход через Совет Думы, либо ещё каким-то образом и десяток своих репрессивных законов сумел в столь короткие сроки провести. Более того, тут мы рекорд подвели: 20 часов, оказывается, заняло принятие одного из законопроектов вчерашних, который мы приняли в третьем чтении. 20 часов, вы вдумайтесь. Важнейший законопроект, который регулирует порядок организации публичных мероприятий, сегодня нам предлагается ввести соответствующее наказание.
И самое главное, что нам требуют каждый раз, когда мы требуем или хотим внести соответствующие изменения в Административный кодекс? А дайте, пожалуйста, нам практику Верховного Суда. А дайте нам доказательства того, что прежняя мера является неэффективной, что она не справляется, не останавливает. Что нам говорит разработчик? Да вон там сами посмотрите что-нибудь на сайте Верховного Суда.
Где статистика? Где рост соответствующих нарушений? Где общественная опасность его, подчеркнутая, ещё раз говорю, фактами? Ничего нет. Так кому-то захотелось, и я думаю, захотелось не Вяткину всё-таки, а кому-то повыше, кто спустил этот законопроект, кто заставил его провести в столь короткие сроки, чтобы срочно обрадовать россиян к Новому году новыми санкциями, новыми штрафами, ограничить любую публичную активность, не знаю, ради чего.
И что, и к чему всё это в итоге приведет? Мы вчера об этом уже говорили, обсуждали. Никакой возможности провести нормальное, законно установленное публичное мероприятие при желании власти сегодня не будет. Фракция КПРФ будет голосовать категорически против данного законопроекта.
Председательствующий. Спасибо.
Пожалуйста, полномочный представитель президента? Правительства? Заключительное слово есть желание?
Пожалуйста, включите микрофон Вяткину. Вяткин Д. Ф. Спасибо.
Специально на вопрос Николая Васильевича Коломейцева. Только в прошлом году было рассмотрено дел по данной статье (19.3) 83,5 тысячи, то есть масштаб бедствия должен быть вам понятен. 83,5 тысячи случаев неповиновения законным распоряжениям сотрудников. Поэтому здесь, знаете, о том, что это несерьезно как-то, тут говорить не приходится. Спасибо.
Председательствующий. Есть желание у Олега Петровича Быкова заключительное слово? Есть.
Пожалуйста, включите микрофон Быкову.
Быков О. П. Спасибо, Вячеслав Викторович.
Уважаемые коллеги, хочу обратить внимание, что мы рассматриваем данный законопроект к основному, базовому отраслевому законопроекту, где установлены соответствующие запреты, ограничения, обязанности.
И мы должны этим законопроектом, который мы сейчас рассматриваем, внести соответствующие изменения в отношении ответственности и предусмотреть эти нормы в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях.
Поэтому здесь важно обратить внимание и на то, что нормы действующие, санкции действующие, речь идет в части повышения и корректировок этих штрафных санкций.
Вместе с тем это обеспечит и дифференциацию административной ответственности и как следствие назначение соразмерного наказания. Комитет поддерживает и рекомендует принять в первом чтении. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо.
Ставится на голосование 5-й вопрос нашей повестки – о проекте федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части усиления ответственности за нарушения при подготовке и проведении публичных мероприятий». Первое чтение.
Пожалуйста, включите режим голосования. Покажите результаты.
Результаты голосования (11 час. 46 мин. 54 сек.)
Проголосовало за 316 чел 70,2 %
Проголосовало против 77 чел. 17.1 %
Воздержалось 2 чел. 0.4%
Голосовало 395 чел.
Не голосовало 55 чел. 12,2%
Результат: принято Законопроект в первом чтении принят. По ведению – Иванов Сергей Владимирович. Пожалуйста. Иванову включите Сергею Владимировичу.
Иванов С. В., фракция ЛДПР. Да. Большое спасибо, Вячеслав Викторович.
Я, к сожалению, не нашел в Регламенте статьи, которая позволяет ведущему не давать возможность ответить на вопросы. Может быть, она и есть, и я не знаю.
Я знаю 45-ю статью, где вы имеете право прервать выступающего, если он дважды, несмотря на ваши предупреждения, нарушает вопросы депутатской этики вот так вот.
Председательствующий. Спасибо.
Уважаемые коллеги, мы обсуждаем с вами законопроект, и когда звучат вопросы к автору, имеющие отношение и к председательствующему, и членам Совета, сами понимаем, что лучше отреагировать на это, зачем ставить человека в неудобное положение, тем более, это не его решение, а решение Совета и сегодняшнее наше решение с вами, причем единогласно принятое.
Ну зачем мы по отношению друг к другу так себя ведем? Об этом речь, вот и всё.
Если некорректно будут но отношению к вам себя вести, также председательствующий вправе взять И сказать: зачем зто всё вы берёте и вешаете на Иванова, когда, значит, мы с вами только что эти решения приняли. Возьмите посмотрите голосование по порядку работы, кто как голосовал. Вот поэтому мы и рассматриваем законопроекты, внесённые коллегой Вяткиным. Наверное, лучше правду говорить, чем сидеть и всё это с себя стряхивать на Регламент, чтобы к тебе это отношение имеет, пускай отдувается Вяткин. да? Наверное, неправильно так.