leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Categories:

Последний закон об иностранных агентах в 2020 году – Иванов Минх немкц Хинштейн еврей Я русский

Последний закон об иностранных агентах в 2020 году – Сергей Иванов Минх немец Хинштейн еврей Я русский Нас назовут не бешеным принтером а врагами народа – Гарри Минх Каждый вправе называть национальность Слушая отдельные выступления я чувствую себя эфиопом Как дети Не надо думать что это против вас Каждый должен делать свое дело – Александр Синенко Я русский а фамилия не очень А бывает фамилия русская а человек не очень – Володин Для справки США приняли закон об иноагентах в 1937 году против СССР, коммунизма и применяют его до сих пор – председатель ошибся закон FARA был принят против влияния Гитлера, против коммунистов его перепрофилировали после войны
8. 1060950-7 Госдума в итоге обсуждения приняла законопроект первого чтения «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части уточнения ответственности за нарушение порядка деятельности лиц, выполняющих функции иностранного агента»
Документ внесли 23.11.20. Депутаты ГД В.И.Пискарев, А.Г.Альшевских, А.К.Исаев, И.В.Белых, А.Л.Шхагошев; (ЕР) Д.И.Савельев, (ЛДПР) А.В.Чепа, (СР) Сенаторы РФ А.А.Климов, О.В.Мельниченко
Представил депутат Андрей Альшевских.
Член комитета по государственному строительству и законодательству Николай Брыкин.
Законопроектом предлагается установить административную ответственность за:
- распространение информации о некоммерческой организации, включенной в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента (за исключением информации, размещаемой в единых государственных реестрах и государственных информационных системах, предусмотренных законодательством РФ), а равно производимых ею материалов без указания на то, что соответствующая организация является некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента;
- распространение информации об общественном объединении, включенном в реестр незарегистрированных общественных объединений, выполняющих функции иностранного агента (за исключением информации, размещаемой в единых государственных реестрах и государственных информационных системах, предусмотренных законодательством РФ), а равно производимых им материалов без указания на то, что соответствующее объединение является незарегистрированным общественным объединением, выполняющим функции иностранного агента;
- распространение информации о физ. лице, включенном в список физ. лиц, выполняющих функции иностранного агента (за исключением информации, размещаемой в единых государственных реестрах и государственных информационных системах, предусмотренных законодательством РФ), а равно производимых им материалов без указания на то, что соответствующее лицо является физ. лицом, выполняющим функции иностранного агента
За вышеуказанные административные правонарушения предусматривается наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 тыс. до 2,5 тыс. руб. с конфискацией предмета административного правонарушения либо без таковой; на должностных лиц − от 4 тыс. до 5 тыс. руб. с конфискацией предмета административного правонарушения либо без таковой; на юр. лиц − от 40 тыс. до 50 тыс. рублей с конфискацией предмета административного правонарушения либо без таковой.
Дополнительно предлагается установить административную ответственность за:
- непредставление или несвоевременное представление общественным объединением, функционирующим без приобретения прав юридического лица, получающим денежные средства и (или) иное имущество от иностранных источников и участвующим в политической деятельности на территории Российской Федерации, в уполномоченный орган сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления уполномоченным органом его законной деятельности, либо представление в уполномоченный орган таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния (предусматривается предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от 5 тыс. до 10 тыс. руб.; на должностных лиц – от 10 тыс. до 30 тыс. руб.).
- производство и (или) распространение материалов общественным объединением, включенным в реестр незарегистрированных общественных объединений, выполняющих функции иностранного агента, а равно направление таким общественным объединением материалов в государственные органы, органы местного самоуправления, организации без указания на то, что эти материалы произведены, распространены и (или) направлены незарегистрированным общественным объединением, выполняющем функции иностранного агента (предусматривается наложение административного штрафа на граждан в размере от 50 тыс. до 100 тыс. руб. с конфискацией предмета административного правонарушения либо без таковой; на должностных лиц – от 100 тыс. до 300 тыс. руб. с конфискацией предмета административного правонарушения либо без таковой.)
- производство учредителем, членом, участником, руководителем общественного объединения, включенного в реестр незарегистрированных общественных объединений, выполняющих функции иностранного агента, или лицом, входящим в состав органа такого общественного объединения, при осуществлении ими политической деятельности материалов и (или) их распространение, в том числе через средства массовой информации и (или) с использованием сети «Интернет», а равно направление указанными лицами материалов, связанных с осуществлением ими политической деятельности, в государственные органы, органы местного самоуправления, организации без указания на то, что эти материалы произведены, распространены и (или) направлены учредителем, членом, участником, руководителем незарегистрированного общественного объединения, выполняющего функции иностранного агента, или лицом, входящим в состав органа такого общественного объединения (предусмотрев наложение административного штрафа на граждан в размере 5 тыс. рублей с конфискацией предмета административного правонарушения либо без таковой);
Примечание. Лица, выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в общественном объединении, функционирующем без приобретения прав юр. лица, совершившие вышеуказанные административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица.
- непредставление или несвоевременное представление физ. лицом, выполняющим функции иностранного агента, в уполномоченный орган сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления уполномоченным органом его законной деятельности, либо представление в уполномоченный орган таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 19.341 настоящего Кодекса, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния (предусматривается предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от 30 тыс. до 50 тыс. руб.);
- неисполнение физ. лицом, выполняющим функции иностранного агента, обязанности по указанию этого статуса в случаях, предусмотренных законодательством РФ (предусматривается наложение административного штрафа на граждан в размере от 10 тыс. до 30 тыс. руб. с конфискацией предмета административного правонарушения либо без таковой)
- производство некоммерческой организацией, включенной в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, материалов и (или) их распространение, в том числе через средства массовой информации и (или) с использованием сети «Интернет», а равно направление этой организацией материалов в государственные органы, органы местного самоуправления, организации без указания на то, что эти материалы произведены, распространены и (или) направлены некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента (предусматривается наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 100 тыс. до 300 тыс. руб. с конфискацией предмета административного правонарушения либо без таковой; на юр. лиц – от 300 тыс. до 500 тыс. руб. с конфискацией предмета административного правонарушения либо без таковой);
- производство учредителем, членом, участником, руководителем, работником некоммерческой организации, включенной в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, или лицом, входящим в состав органа такой некоммерческой организации, при осуществлении ими политической деятельности материалов и (или) их распространение, в том числе через средства массовой информации и (или) с использованием сети «Интернет», а равно направление указанными лицами материалов, связанных с осуществлением ими политической деятельности, в государственные органы, органы местного самоуправления, организации без указания на то, что эти материалы произведены, распространены и (или) направлены учредителем, членом, участником, руководителем, работником некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента, или лицом, входящим в состав органа такой некоммерческой организации (предусматривается наложение административного штрафа на граждан в размере 5 тыс. руб. с конфискацией предмета административного правонарушения либо без таковой);
Предлагается установить, что за грубое нарушение порядка деятельности иностранного СМИ, выполняющего функции иностранного агента, и (или) учрежденного им российского юр. лица, выполняющего функции иностранного агента предусматривается ответственность только для юридических лиц.
Первое чтение 313 78 2 12:41

Стенограмма обсуждения
Переходим к рассмотрению 8-го вопроса. О проекте федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части уточнения ответственности за нарушение порядка деятельности лиц, выполняющих функции иностранного агента». Пожалуйста, доклад Андрея Геннадьевича Альшевских. Альшевских А. Г., фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Уважаемый Вячеслав Викторович, уважаемые депутаты! Представляю вашему вниманию проект федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях...»
Это ещё один документ, который входит в пакет законопроектов, разработан совместно двумя комиссиями по расследованию фактов вмешательства иностранных государств во внутренние дела Российской Федерации.
Ключевой закон, устанавливающий дополнительные меры противодействию угрозам национальной безопасности, мы с вами приняли вчера в третьем чтении. Это «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия угрозам национальной безопасности».
Поправки в КоАП, которые я представляю вашему вниманию, обеспечивают реализацию положений нашего базового закона. Для этих целей в кодекс вводятся новые составы административных правонарушений, в том числе за изготовление материалов и распространение информации без соответствующей маркировки о некоммерческих организациях, незарегистрированных общественных объединениях, физических лицах, которые выполняют функции иностранных агентов.
Дополнительно вводятся статьи об ответственности, которая последует для иностранных агентов, которые нарушают установленный российским законодательством порядок деятельности. Это касается как некоммерческих организаций, незарегистрированных общественных объединений, так и физических лиц.
Хотелось бы отметить, что Правительство Российской Федерации поддерживает законопроект. Письма соответствующие имеются.
Подытоживая своё выступление, хотелось бы напомнить слова нашего президента. Он сказал, что законодательство об иностранных агентах ничьи права не ущемляет, а наоборот – защищает Россию от вмешательства в политическую жизнь извне.
В связи с этим, уважаемые коллеги, прошу вас рассмотреть и одобрить данный законопроект в первом чтении. Спасибо за внимание.
Председательствующий. Коллеги, содоклад Николая Гавриловича Брыкина.
Пожалуйста, Николай Гаврилович.
Брыкни Н. Г. Уважаемый Вячеслав Викторович! Уважаемые коллеги! Андрей Геннадьевич подробно изложил суть законопроекта.
Со своей стороны, я считаю, следует отметить следующее. Рассматриваемый проект федерального закона направлен на установление административной ответственности за неисполнение требований законодательства в части открытости и прозрачности деятельности лиц, выполняющих функции иностранного агента. Соответствующие обязанности определены проектом федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в части установления дополнительных мер по противодействию угрозам национальной безопасности), о котором в своём докладе докладчик отметил.
Концепция законодательной инициативы поддерживается Комитетом по государственному строительству и законодательству. У комитета есть определённые замечания, но они вполне могут быть учтены при подготовке законопроекта к рассмотрению во втором чтении.
Учитывая изложенное, Комитет по государственному строительству и законодательству предлагает Государственной Думе принять данный проект федерального закона в первом чтении.
Спасибо.
Председательствующий. Уважаемые коллеги, пожалуйста, вопросы. Есть вопросы.
Включите запись на вопросы.
Покажите, пожалуйста, список. Пожалуйста, Куринный Алексей Владимирович.
Куринный А. В. Андрей Геннадьевич, один вопрос к вам. Касается именно привлечения к ответственности за распространение информации о физическом лице, признанным иностранным агентом. Вот то, что оно не регистрируется, не помечает себя соответствующим образом, там в социальных сетях или на сайте, ответственность 5 тысяч рублей.
Но есть ещё один род ответственности – это за распространение информации вот об этом физическом лице, блогере, другими лицами в сетях, где тоже штраф предполагается 2 с половиной тысячи рублей плюс конфискация. То есть естественно, ещё и дополнительно будет изыматься компьютер. Вот каким образом в данном случае соотносятся два этих правонарушения?
Понятно, человек, который имеет статус, но его не указывает, и те, кто распространяет информацию о нем, не зная порой о том, что он является физическим лицом, признанным иностранным агентом. Не слишком ли жестоко мы будем подходить к нашим гражданам? А таких будут тысячи.
Председательствующий. Кто ответит?
Пожалуйста, Андрей Геннадьевич.
Альшевских А. Г. Спасибо.
***
Ну, не хотелось бы забегать вперед, когда вы говорите, что будут приняты решения по поводу конфискации предмета. Мы в своем законопроекте это прописываем. Но это будет на рассмотрение суда. Так что хотелось бы обратить ваше внимание на это.
Во-вторых, наш законопроект, ну, немножко забегая вперед, я отвечу на предыдущий вопрос. Вы всегда спрашивали про статистику. Здесь статистики нет и быть не может, потому что я в своем докладе указал, что это распространяется на тот базовый закон, который мы приняли вчера в третьем чтении, потому он ещё не вступил даже в силу, потому как бы здесь статистики пока нет.
Ну а в-третьих, я хотел бы обратить ваше внимание на то, что данный законопроект по привлечению к административной ответственности, он распространяется на иностранных агентов. Это те, кто осуществляют свою политическую деятельность за счет средств иностранных государств на территории Российской Федерации. Насколько я понимаю, все лидеры парламентских фракций и руководство страны неоднократно говорили, что надо работать и защищать суверенитет нашей страны. Потому как бы для меня этот вопрос немножко непонятен, но я хотел бы отметить ещё то, что если вы считаете, что те или иные меры либо мягкие, либо слишком жёсткие, у вас есть 30 дней согласно нашего проекта постановления, вы можете внести свои поправки ко второму чтению. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо.
Кто хотел бы выступить? Есть желающие. Включите запись. Покажите список. Шхагошев Адальби Люлевич, Иванов Сергей Владимирович, Куринный Алексей Владимирович, Чепа Алексей Васильевич.
Коллеги, исходите из того, что всё-таки ограничения по пандемии никто не отменял. Там. где есть особая позиция и её важно для фракции заявить, используйте своё право. Но если всё это лишь для того, чтобы галочку поставить и где-то в каком-то поисковике чтобы нашло отражение, чтобы фамилия лишний раз прозвучала, ну, тогда, наверное, так нельзя по отношению к коллегам.
Пожалуйста, Иванов Сергей Владимирович.
Иванов С. В. Спасибо, Вячеслав Викторович. Я абсолютно не хочу, чтобы меня в поисковике кто-то искал. Я хочу, чтобы сидящие в зале депутаты поняли, что они делают и что за этим следует.
Вот сейчас докладчик сказал: мы не знаем, как это будет работать, мы надеемся, что конфискации не будет. Вот, коллеги, вы ещё раз вдумайтесь. В соответствии с основным законом физическое лицо или какая-то организация признаётся инагентом. Пожалуйста, вы как человек, который пользуется Интернетом, получаете сообщение о чём-то. Вот сегодня мне прислали про Вяткина сообщение, я уже упоминал это. То есть перед тем, как переслать это сообщение кому-то, я должен зайти на специальный сайт, поглядеть, не зарегистрирован ли он в качестве физического лица, иностранного агента, и если это так, то я никому не имею право пересылать это сообщение о нём. Понятно? Та же самая ситуация с организациями.
Вы думаете, каждый так будет делать? Да ничего подобного. И если вы это не сделаете, то от 2,5 до 50 тысяч штраф с конфискацией предмета, на котором вы это делаете -мобильного телефона, планшета, компьютера. И это в условиях, когда, я вам говорил, у нас минимальная заработная плата 12130 рублей, это сто с копейками евро, и 20 миллионов людей, живущих ниже прожиточного минимума.
Поэтому если наши граждане, которые пользуются всем этим делом, захотят, чтобы их не обвиняли, то они должны всех, кто присылает им какие-то видюшки про каких-то людей, сразу писать – иностранный агент.
Помните, как про ИГИЛ, да, у нас запрещено, и все, кто упоминает про ИГИЛ, пишут – запрещена на территории Российской Федерации.
Но, если вдруг вы это будете делать, то для этого опять же есть закон уважаемого Дмитрия Федоровича, которого надо наградить за заслуги в развитии парламентаризма, вот в эту сессию. Надо наградить обязательно. Потому что вас тут же признают клеветниками, потому что клевета – это не только обвинение в совершении преступления, это сведения, порочащие честь и достоинство. И кто-то посчитает, что вы опорочили его честь и достоинство, вот так вот огульно написав. И уже прокурор и суд будет решать, дать вам два года или нет, потому это дело всё в электронной сети «Интернет». Вот это вы сейчас собираетесь принимать.
Знаете, коллеги, вот раньше были друзья народа, я только одного знаю, Марат, по-моему, был, и были враги народа.
Вот я к тому и веду, что сейчас, после того как мы принимаем вот весь этот пакет мер, нас уже будут называть не бешеным принтером, а врагами народа, потому что что-то полезного и дружеского, я вот не могу вспомнить, что мы для людей сделали.
И господину Хинштейну, который ушел, я говорю, что нет никакого многонационального народа, несмотря на то, что так записано в преамбуле. Народ бывает только одной национальности. Мой народ русский, у Гарри Владимировича немецкий, у Хинштейна еврейский, у кого-то чеченский, татарский и так далее. Поэтому я говорю за свой народ. И не надо меня упрекать в этом. Спасибо.
Председательствующий. Уважаемые коллеги, просьба все-таки выбирать выражения и быть аккуратным. Мы живем в многонациональной стране. Давайте не будем противопоставлять один народ другому народу. Не нужно.
Мы с вами депутаты, у нас избиратели разных национальностей. И еще раз хочу подчеркнуть, что сильная сторона нашей страны в ее многонациональном составе.
Пожалуйста, Куринный Алексей Владимирович.
Куринный А. В. Собственно, я думаю, всё-таки народ у нас у всех российский, национальности могут быть разные, а народ, он российский и общий, и живём мы на одной территории. Но это к вопросу не имеет отношения, который мы обсуждаем. Мы говорим про другое.
Мы сегодня говорим про то, что вот под общую гребёнку могут попасть люди, которые, в принципе, никакого отношения не имеют ни к иностранным агентам, ни к каким-то там подрывным службам, ни к Госдепу, ни ещё к кому-то.
Сидит человек за компьютером. Появляется какой-то интересный, с его точки зрения, там, скажем, материал, на котором не написано, что это иностранный агент, а он находится в реестре, человек там репост своим друзьям. Всё. Это называется распространение информации об иностранном агенте, физическом лице, юридическом лице, незарегистрированной общественной организации, она не пометила в свою очередь на своей странице, он распространил, всё, он подпадает под состав под этот – от двух до двух с половиной тысяч плюс (вот коллега Альшевских говорит) необязательно изымут компьютер, но могут, могут прийти и отобрать компьютер. А вы представляете, какое количество наших граждан сегодня сидит в компьютере и не думает о том, что они распространяют, как распространяют. Они... просто им интересно, они направляют.
Так давайте тогда накатывать вс*-такя вот этих лиц. которые не помечают свой контент нормально, наладим тту систему, а не накатывать всех •
целом, кто захочет распространить. Мы именно про тто и говорим сегодня Тот вариант, конечно, тоже достаточно спорный, репрессивный, но он хотя бы позволит отграничить тех. кто. скажем так. не в теме, кто вообще не виноват, потому что реально что может коснуться миллионов наших граждан, миллионов, и они нам спасибо точно не скажут за то. что к ним придут, отнимут компьютер и стё оштрафуют, и они даже не поймут: за что. Я уж не говорю про то. что самостоятельно пометить контент, лаже если ты нашел, «по это там иностранный агент. Чтобы его пометить, это надо тоже иметь соответствующий навык с последующим распространением. Это довольно сложно. Мы будем вносить поправки по этому поводу.
Ну а сейчас в таком виде, конечно, мы законопроект предлагает не поддерживать. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо.
Пожалуйста. Гарри Владимирович Мних, есть желающие выступить?
Пожалуйста.
Мннх Г. В., полномочный представитель Президента Российской Федерации в Государственной Думе.
Спасибо, уважаемый Вячеслав Викторович. Как вы говорите, раз фамилию упомянули.
Сергей Владимирович, хочу вам напомнить, что действительно народ российский, многонациональный, и именно он является суверенным, ну и плюс к этому каждый вправе определить и указывать свою национальную принадлежность, то есть это право каждого. Я себя иногда, слушая отдельные выступления, чувствую эфиопом.
Поэтому в этот момент у меня такая самоидентификация, но действительно и родители, и предки моих родителей немцы, это так, но я, безусловно, себя чувствую и по духу, и по букве, и по образованию, и по всему иному абсолютно русским человеком, обрусевшим. (Аплодисменты.)
И теперь если говорить о законопроекте, который мы сейчас обсуждаем, и в целом по целому блоку законопроектов, которые касаются этой темы, уважаемые коллеги, коллеги из КПРФ, ну неужели вы как дети рассуждаете? Вот будет сидеть иноагент – человек, юрлицо или иной субъект этой ответственности – и будет, не маркируя, свою продукцию гнать в Интернет, и будут дальше люди, которые абсолютно точно знают, кто это, и что это, и зачем это делается, постить, репостить, лайки и так далее. И по вашей конструкции только иноагент будет привлекаться к юридической ответственности, при этом через возможные инструменты и механизмы, в том числе и технические, эта информация будет миллионными тиражами летать по Интернету, и вы говорите, что этого достаточно, и это уже действующая редакция репрессивна.
Ну, мы не дети, давайте всё-таки не прятаться за какие-то мифы, вымыслы и какие-то пугалки. Речь идет о совершенно конкретных делах, о совершенно конкретных структурах и о совершенно конкретной направленности антироссийского характера.
Поэтому и попытки вопросов, а если человек надевает, там, милицейскую форму? Если он надевает форму и просто гуляет, потому что ему так нравится, то это одно, а если эту форму использует для совершения иных противоправных действий – для якобы проверки документов, для проникновения в жилище, то это уже другие составы, в том числе и уголовных преступлений, и за это наступает отдельная юридическая ответственность. Поэтому не надо всё смешивать в кучу.
Мы полагаем, со своей стороны, что это законопроект актуальный, что степень его общественной опасности такова, что меры, предлагаемые к ответственности, они тоже адекватны и симметричны. Поэтому не надо прятать голову в песок и не надо полагать, что это против вас, это совсем против других.
И, конечно, тоже наивный вопрос: а если коллеги из Компартии (КПРФ) направят деньги, или из Социнтерна будете получать деньги или еще каких-то других структур? Да, их миллион создадут (этих структур).
И в любом случае иностранное финансирование, вы знаете, в рамках любых общественно-политических мероприятий, на выборах прежде всего, оно у нас полностью запрещено.
Поэтому любые попытки выдать одно за другое, подменить свою общественно-политическую деятельность под деятельность журналиста, а вы знаете, что журналист, он должен просто освещать события, а не то что, с одной стороны, бегает по полю судья со свистком, а потом вдруг в какой-то момент он берет мяч и ведет его в сторону одних ворот и забивает гол. Поэтому каждый должен делать свое дело, а не надо пытаться одно мероприятие выдавать за другое.
Поэтому это я в целом говорю о направленности ряда законопроектов, которые мы обсуждаем сегодня, вчера. И, как мне кажется, надо на всё смотреть открытыми глазами и не пытаться подменить один тезис другим, это и в вопросах у ряда коллег было, и в комментариях.
Поэтому мы считаем, что та степень общественной опасности, которая в правилах содержится, в базовых правилах, и те, кто нарушает эти правила, они должны быть привлечены к соответствующей симметричной, адекватной юридической ответственности.
Мне кажется, да, есть определенные шероховатости, но они в большей степени носят технический характер, а концептуально, безусловно, эти законопроекты и данный законопроект нужно поддержать. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо. Полномочный представитель правительства.
Синенко А. Ю., полномочный представитель Правительства Российской Федерации в Государственной Думе.
Сергей Владимирович, я даже удивлен, что вы меня не упомянули, я тоже яркий пример ну как раз того, что я сам-то русский.
а фамилия не очень. Но бывает и наоборот: фамилия русская, а человек тоже не очень, понимаете. Тут тема такая очень (аплодисменты) уязвимая, и её так походя, конечно, лучше не трогать.
А по поводу законов. Коллеги, президент наш как-то сказал о том, что вначале сотни юристов придумывают законы, работают над ними, а потом сотни тысяч пытаются их обойти. Вот те законопроекты, которые мы рассматривали вчера, сегодня, я уверен, и в следующей сессии будем рассматривать, они как раз из этого, потому что жизнь не стоит на месте. Мы принимаем законы, реагируем на те вызовы, которые возникают, и это нормальный ход. Поэтому те проекты, которые вчера и сегодня рассматривались. Правительство Российской Федерации поддерживает и считает как раз соответствующими развитию общественных отношений и тем вызовам, которые стоят перед государством.
Председательствующий. Спасибо.
Заключительное слово. Есть желание у Андрея Геннадьевича? Нет.
Николай Гаврилович? Есть. Да, пожалуйста, Николай Гаврилович.
Брыкин Н. Г. Я прошу прощения, что как бы занимаю время, но я просто вынужден был несколько слов сказать.
Вот, уважаемые коллеги, задаём когда вопросы, пытаемся произвести впечатление на улицу и на канал какого-то телевидения о том, что подарки мы какие-то к Новому году сделали, о том, что кто-то сидит и не знает, что он зарегистрирован инагентом или кем-то другим, позвольте вам сказать: а как это ребёнок, которому 18 лет нет, он не знает, что он делает? Это первое.
Второе. У нас демократическое государство, и когда будет составлен протокол, и он узнает об этом, что, он пойдёт в суд, и пусть доказывает, что не знал об этом, и в этом случае, значит, суд примет законное и, значит, правовое решение, которое, значит, ему позволит свою правоту заказать.
А когда, значит, в преддверии, извините ещё раз, выборов мы начинаем говорить о том, что мы бедных людей чем-то начинаем стращать, пугалками, ну, простите, это, в общем, просто не понимаю я таких слов, поскольку надо читать концепцию и суть законопроекта, на кого он направлен.
И после этого уже, выходя на трибуну, ответственно заявлять для того, чтобы кому-то станет плохо.
Спасибо. Всем хорошего Нового года!
Председательствующий. Ставится на голосование 8-й вопрос нашей повестки. О проекте федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части уточнения ответственности за нарушение порядка деятельности лиц, выполняющих функции иностранного агента».
Пожалуйста, включите режим голосования. Первое чтение. Покажите, пожалуйста, результаты.
Результаты голосования (12 час. 41 мин. 28 сек.)
Проголосовало за 313 чел 69,6 %
Проголосовало против 78 чел 17,3 %
Воздержалось 2 чел 0,4 %
Голосовало 393 чел.
Не голосовало 57 чел 12,7 %
Результат: принято Законопроект в первом чтении принят.
Для справки, уважаемые коллеги, хочу проинформировать: Соединённые Штаты Америки приняли законодательство «Об иностранных агентах» в 1937 году и они руководствуются этим законодательством до сегодняшнего дня. При этом приняли они это законодательство в целях сдерживания Советского Союза, идеи коммунизма и делают это до сегодняшнего дня для того, чтобы защитить свой суверенитет.
Уважаемые коллеги из фракции КПРФ, Геннадий Андреевич, это имеет отношение конкретно к Алексею Владимировичу, учитывая что он переживает за иностранных агентов, давайте думать о нашей стране. Давайте делать всё для того, чтобы не допустить вмешательства в нашу страну, в наши внутренние дела других государств.
И вот, поверьте, у Геннадия Андреевича в друзьях никогда не были иностранные агенты, поэтому правильно было бы, чтобы и фракция брала пример со своего лидера. В самое тяжёлое время руководитель политической фракции всегда подчёркивал, что он патриот своей страны и делал всё для этого.
А когда мы здесь, даже в этом вопросе, начинаем думать о себе и. невзирая на последствия, пытаться как-то взять и продвинуть, исходя из своих интересов, решение, это неправильно, это может нам дорогого стоить, страну можем потерять.
Цель этого закона – оградить вмешательства в наши внутренние дела. Всё. (Аплодисменты.)
А если вам какой-то иностранный агент что-то отправит, ну, слушайте, правильно здесь было сказано – иди в суд, объясняйте, случайно это было или это было с умыслом. Коллеги, не дети, не дети. Видите, какие вызовы, видите, что происходит. Ведь сегодня Зюганов об этом говорил. Ну говорил он, для кого говорил? Говорил о том, что будет ситуация ухудшаться. Геннадий Андреевич, говорили, и мы вас слышим. Вот ответ тем, кто полезет к нам со своим финансированием, с печенками и всем остальным.
Если здесь политическое руководство едино, ну давайте тогда и мы будем с ними. Об этом закон.
И уж, если там говорить о правах и свободах, и здесь этот закон точно их не нарушает, не покушается на эти права и свободы, а защищает интересы государства, чтобы мы страну не потеряли.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments