leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Categories:

СФ принял постановление с предложениями по исполнению бюджету-

СФ принял постановление с предложениями по исполнению бюджету-2021
87. СФ без обсуждения принял постановление «О предложениях Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по исполнению Федерального закона «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
Председатель комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам Анатолий Дмитриевич Артамонов
Постановление в целом
144 0 0

Из стенограммы 495-го заседания СФ 25.12.20
С места Анатолий Дмитриевич Артамонов докладывает восемьдесят седьмой вопрос – о проекте постановления Совета Федерации «О предложениях Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по исполнению Федерального закона «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов». Пожалуйста.
А.Д. Артамонов, председатель Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам, представитель в Совете Федерации от исполнительного органа государственной власти Калужской области.
Уважаемая Валентина Ивановна, уважаемые коллеги! На предыдущем заседании мы приняли проект постановления об исполнении бюджета на следующие три года за основу. За истекший период проект был доработан с учетом ваших предложений и замечаний. Комитет предлагает принять его в целом.
Председательствующий. Спасибо.
Замечаний нет.
Кто за то, чтобы принять постановление Совета Федерации «О предложениях Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по исполнению Федерального закона «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (документ № 653) в целом? Прошу голосовать. Идет голосование.
Результаты голосования (15 час. 18 мин. 34 сек.)
За 144 чел. 84,7%
Против 0 чел. 0,0%
Воздержалось 0 чел. 0,0%
Голосовало 144 чел.
Не голосовало 26 чел.
Решение: принято
Решение принято.

Тест постановления О предложениях Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по исполнению Федерального закона «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» В целях исполнения Федерального закона «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее – Федеральный закон о федеральном бюджете) Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации п оста новляет :
1. Рекомендовать Правительству Российской Федерации при исполнении Федерального закона о федеральном бюджете:
обеспечить своевременное принятие нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, необходимых для реализации Федерального закона о федеральном бюджете;
обеспечить корректировку соглашений с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации о реализации региональных проектов, направленных на достижение целей, показателей и результатов национальных и федеральных проектов, для безусловного достижения национальных целей развития Российской Федерации;
ускорить работу по синхронизации механизмов управления государственными программами Российской Федерации и национальными проектами (программами);
продолжить работу по консолидации субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета по программному принципу;
рассмотреть вопрос о признании налоговыми резидентами Российской Федерации независимо от срока нахождения на территории Российской Федерации российских педагогических работников, направляемых на работу в образовательные организации иностранных государств;
обеспечить проведение мониторинга выпадающих доходов бюджетов субъектов Российской Федерации в связи с продлением до 31 декабря 2021 года действия льготной ставки налога на имущество организаций в размере 1,6 процента в отношении железнодорожных путей общего пользования и сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью, и при необходимости предусмотреть соответствующую компенсацию указанных выпадающих доходов;
завершить до 1 марта 2021 года работу по определению подходов по разграничению объектов движимого и недвижимого имущества в целях налогообложения налогом на имущество организаций;
рассмотреть вопрос о включении движимого имущества в перечень объектов налогообложения налогом на имущество организаций, определив состав такого движимого имущества и предусмотрев освобождение от обложения указанным налогом объектов движимого имущества, поставленных на учет в качестве основных средств не ранее 1 января 2015 года;
обеспечить проведение мониторинга исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, в том числе мониторинга осуществления мер, направленных на сбалансированность бюджетов субъектов Российской Федерации, и рассмотреть вопрос о сохранении в 2021 году объема дотаций на поддержку мер по сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации на уровне не ниже уровня 2020 года;
проработать вопрос о перераспределении доходов от акцизов на табачную продукцию между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации, предусмотрев их зачисление не только в федеральный бюджет, но и в бюджеты субъектов Российской Федерации с учетом установления дифференцированных в разрезе субъектов Российской Федерации нормативов, определенных по данным о розничной продаже указанной продукции, отраженным в информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации;
разработать дополнительные механизмы стимулирования субъектов Российской Федерации к дальнейшему наращиванию собственного экономического потенциала;
подготовить и вынести на рассмотрение трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений не позднее первого квартала 2021 года новую методику распределения дотаций (грантов) бюджетам субъектов Российской Федерации за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, проработав в том числе вопрос о поощрении субъектов Российской Федерации за эффективную реализацию национальных (федеральных) проектов (программ);
обеспечить соответствующую компенсацию бюджетам субъектов Российской Федерации и местным бюджетам в случае принятия федеральных законов или иных нормативных правовых актов, приводящих к дополнительным расходам и (или)
выпадающим доходам указанных бюджетов, в том числе в связи с установлением на федеральном уровне льгот по региональным и местным налогам;
рассмотреть возможность увеличения бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на мероприятия по переселению граждан из ветхого и аварийного жилья в зоне Байкало-Амурской магистрали;
продолжить работу по совершенствованию методик определения общего объема субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, для обеспечения всех необходимых затрат субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации;
ускорить подготовку предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации в части расширения форм и механизмов обеспечения жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, а также граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
обеспечить проведение мониторинга расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на лечение пациентов с новой коронавирусной инфекцией и в случае необходимости предусмотреть оказание дополнительной финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации;
рассмотреть вопрос об увеличении бюджетных ассигнований до объемов, предусмотренных ранее на 2021-2022 годы в рамках государственных контрактов при заключении соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета на строительство социально значимых объектов, с целью обеспечения исполнения государственных контрактов в установленные сроки;
рассмотреть возможность увеличения бюджетных ассигнований на предоставление субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению.
2. Комитету Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам продолжить работу по совершенствованию законодательства Российской Федерации в части противодействия выплате неофициальной заработной платы наемным работникам, обеспечив постоянный мониторинг ситуации на рынке труда и подготовку системных предложений о мотивации наемных работников к легализации своей трудовой деятельности, а также об усилении ответственности работодателей за выплату неофициальной заработной платы наемным работникам и за уклонение от уплаты страховых взносов.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments