Беременность на аутсорсинге.
Вредные депутаты мстят президенту за PR
Петр Толстой: Россия не должна быть фабрикой детей для продажи их за границу
Конституционный процесс в стране не снижает обороты. Законодательные и нормативные акты всех уровней власти приводятся в соответствие с закрепленной в Конституции новой системой публичной власти.
Параллельно идет реформа системы контроля и надзора с регуляторной гильотиной в составе.
В советской России и до нее в царской подобных реформ было много. А вот в несоветское время реформа стала синонимом катастрофы. С 2020 года все изменилось. И не только в России.
Наиболее заметная часть конституционного процесса вылилась в президентские законопроекты по запрету иностранного гражданства для разных категорий служащих.
На втором заедании последней сессии Думы принят в первом чтении очередной президентский законопроект о запрете иностранного гражданства и вида на жительство. Запрет распространяется на государственных и муниципальных служащих, военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов.
Сотрудникам упомянутых в законопроекте должностей предложено в течение полугола определиться, после чего будут уволены.
Вопросы депутатов вызвали нервическую реакцию президентской стороны. Кто и как будет доказывать наличие или отсутствие иностранного гражданства? Что делать с солдатами-срочниками? Кто видел в сельсовете гражданина иностранного государства например, Мальты? Как быть с гражданством Украины, от которого невозможно отказаться?
Ну и самый главный вопрос, на который ответа нет: какой смысл в предлагаемых изменениях, если СМИ и стратегические предприятия остаются в руках людей с множественным гражданством. В советы директоров заведены граждане стран, считающих Россию противником и проводящих политику сдерживания страны.
Как будет исполняться закон, опробовано на депутате фракции КПРФ Денисе Парфенове. Комитет по безопасности Василия Пискарева тщательно проверил обвинения в его адрес и иностранного гражданства не нашел.
Представитель президента Гарри Минх менторским тоном указал депутатам, что они говорят не по теме законопроекта.
Не выдержал председатель Думы Вячеслав Володин. Призвал не пальцем показывать, а дать материалы. За слова отвечать. Думская трибуна не для склок и выяснения отношений.
В этот день на первое место в думской риторике вышло слово «популизм».
Я не знаю, за что его так, однако факт – еще одного из самых молодых и эффективных депутатов Госдумы заткнули и никому не пришло в голову посмотреть, что он говорил и какой позиции придерживался. Повторяется позорная история беззащитности людей во власти перед черным PR.
В прошлом году за лишнюю свободу слова убрали двух сенаторов и одного депутата понизили в должности. Сделал это не пострадавший от наездов Вашингтон, а сила, властвующая над партией власти.
В мире идет война информационных проектов. В многословную думскую дискуссию всего не впихнешь. Иностранное гражданство у россиян в сознании. Намучившись с хамскими наездами в борьбе за серость на рабочем месте, многие мечтают бежать из страны. Депутаты тоже иногда убегают, их преследуют с особым цинизмом. Напоминает борьбу со скоморохами времен восстания Степана Разина, как это описано в историческом романе «Кровавый пир» Андрея Зарина.
Современные технологии социальной инженерии вывели русское скоморошество на эффективность мирового ядерного потенциала. Одни только проекты вокруг Алексея Навального создают непреодолимые препятствия жизни страны, убивая остатки доверия и диалог между властью и населением.
Отвлекая от собственной политической импотенции, Вашингтон запустил в подконтрольных странах и международных структурах мощную поддержку Навального. Рассчитанная на эмоциональное восприятие постправда страшней чумы и сильней атомной бомбы.
США делают все возможное, чтобы показать: раскол не только у нас. Раскол у нас одного и того разлива, только для США он имманентно встроен в структуру их общественно-политической организации, а для России он навязан извне теми же США.
Думе пришлось срочно принимать два заявления: «О нарушении основополагающих прав человека на Украине в связи с новыми запретами на использование русского языка» Константина Затулина и «Об осуждении политики двойных стандартов и недопущении нарушения права на свободу мирных собраний в Европе» Владимира Жириновского.
Заявления готовили на основе проведенного анализа ситуации в зависимых странах. Инструментами борьбы с вирусной и цифровой пандемиями обладает только Россия, но и она не может их применить. Пандемия тщательно выстраивается по типу ВИЧ или ковид, она бьет по иммунитет и запускает стрессовый цитокиновый шторм. Организм страны убивает не инфекция, а сама иммунная система.
А мы тут боремся с иностранным гражданством в сельсовете.
Атаки следуют большой избыточностью по опыту в области оружия ядерного сдерживания. Например, обеим палатам Федерального Собрания пришлось оправдываться за высказывание председателя комитета по охране здоровья Дмитрия Морозова о «ковидных паспортах».
Понятно, что коллективный Запад попытается не призвать российские вакцины. Это будет намного труднее войны с российской платежной системой в виде карты «Мир». Надежных вакцин в альтернативу российским нет, повторяется история с чумой и полиомиелитом. Постправда обвиняет Россию в принудительности вакцинации и ковидных паспортах, то есть бьет по иммунной системе общества.
Опыт общения с другими журналистами в фейсбуке и регулярное выслушивание стеба «Эха Москвы» наутро после Думы превращают мою безнадежную роль в миссию.
Дмитрий Морозов прав только наполовину и совершенно напрасно отрекается от своих слов. Штамп о вакцинации надо ставить в обычном паспорте вместе с группой крови и не выдумывать лишние документы. Достаточно одного на все.
Еще больше достается зампреду Думы Петру Толстому. Ему предстоит доносить до сумеречного сознания европейских депутатов в ПАСЕ думские заготовки.
Выпускнику Журфака МГУ Петру Толстому поручают самые безнадежные дела. Так же было Дмитрием Рогозиным, когда он представлял интересы России в НАТО. В итоге НАТО закрылось от России. Толстой в ПАСЕ переиграл самого Билла Брацдера, потомственного международного манипулятора, создателя множества антироссийских проектов и Навального в их числе.
После пленарного заседания Думы в среду Петр Толстой провел заседание рабочей группы по законодательному регулированию социально значимых вопросов на тему: «Законодательное регулирование вывоза иностранцами детей через процедуру суррогатного материнства».
Установка простая: Россия не должна быть фабрикой детей для продажи их за границу. Запрет на усыновление детей в США в форме Закона Димы Яковлева постепенно привел к замене прямого усыновления выращиванием детей на экспорт. Стало даже проще, бывшие усыновители теперь оформляются биологическими родителями.
Рынок СМ составляет десятки миллиардов долларов. На эти деньги можно организовать любую войну. В России действует семь сотен агентств СМ. Суррогатной матери за девять месяцев платят меньше миллиона рублей.
Росздравнадзор занимается выявлением нарушений.
Я не могу пересказывать прозвучавшее на рабочей группе Толстого. Описывать в общедоступной газете столь изощренную жестокость недопустимо. Мероприятие обильно со смаком освещалось и найти нетрудно.
Реальный рынок СМ очень маленький. Однако те, кому СМ нужно по объективным показаниям, не могут пробиться сквозь политическую коммерциализацию. Их обманывают, воруя их детей. Дискуссия с участием клерикалов и просто кликуш порождает фантомы. Что еще можно сделать с помощью технологий для использования детей и эксплуатации женского тела. Для компетентов неважно, что комбинация телевизора с закрытыми группами сетей все равно может больше и страшнее, чем прямая генетическая инженерия.
Проблемы с СМ начались, когда это дело передали от медиков юристам и пренебрегли показаниями. Позиция думских врачей проста и понятна. СМ допустимо только по показаниям неспособности женщины выносить ребенка вследствие врожденной или приобретенной анатомической патологии. В таких случаях СМ должно оплачиваться государством, как ЭКО.
Все остальное СМ в том числе иностранное и коммерческое должно быть запрещено.
Думский врач Татьяна Цыбизова отметила, чио движение наркотиков в медицинских организациях регулируется, а биологического материала нет. Депутат Цыбизова настаивает на ограничении возраста женщины 45 лет из-за накопления мутаций в яйцеклетках. На самом деле и этот возраст завышен. Чтобы понимать СМИ, надо учить генетику, иначе это просто опасно.
В СФ законопроектом о СМ занималась Маргарита Павлова. Когда сенатор написала в фейсбуке, начались угрозы из-за рубежа, причем от людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Из чего рна заключила, что с законом о СМ попали не в бровь, а в глаз
Атака по вопросу СМ сравнима с тематикой канцерогенного пальмового масла с глицедолом, никотиновых конфеток, дизайнерских наркотиков, энергетиков и смертоносного контента для детей.
Современный фашизм обслуживает гигантская юридико-политическая машина. Они могут вывернуть общественное мнение в любую сторону. Пропаганду беременности на аутсорсинге подхвает пресса включая каналы ВГТРК.
Например, жестокость к детям креатиивно растет и в то же вре время ы России назойливо проводится сбор средств на лечение детей с редкими заболеваниями для дискредитации государства. Та же постправда. Потому что платить должно государство. А ему навязали прокладку ОМС и не дают платить в достаточном объеме даже за иммуноглобулины для компенсации генетического иммунодефицита. Производить свои препараты Россия не может по политическим причинам. Импорт под санкциями и деньги урезают. Хотя суммы значительно ниже орфана, работает тот же принцип все или ничего.
Почему надо учить генетику и ограничивать возраст для СМ, продемонстрировала дискуссия в Думе. В тот же день с шумом отклонили три законопроекта всех трех оппозиционных фракций: о субсидиях на лекарства при расходах на них выше 10%, о негосударственном планировании в здравоохранении, о ежемесячных выплатах на уход за детьми-инвалидами первой группы.
Оппозиция в лице Сергея Калашникова возмущена стремлением единороссов все аргументы свести к расходам бюджета. Олег Нилов призвал развивать свое производство, чтобы лекарства были дешевыми. Дмитрий Морозов предупредил, что проблемы будут столько же, сколько и само здравоохранение. Предела тут нет. Валерий Рашкин на основе статистики показал, что вследствие ковида больше умерло отдругих заболеваний, чем от самого ковида, потому что плановая медпомощь была остановлена. Ярослав Нилов утверждал, что обслуживать инвалида первой группы – тяжелый труд.
Каждый прав и все вместе не вяжется. Мне жаль, что Дмитрия Морозова не услышали. Его вывод определяется генетикой человека подобно возврату материнства. Самые богатые траны не способны оплачивать компенсацию отклонении здоровья по всем существующим технологиям, которые навзывают монопольные производители. Правда, они не могут и наладить организацию здравоохранения с диагностикой и маршрутизацией.
Что касается работы с населением, она направлена не на здоровье, а на хаос и инвалидизацию. Если в условиях нового фашизма система здравоохранения сохранится, ее расходы будут
Дискуссию по разным темам однотипно ведут разные люди. Представлять законопроект о детских школах искусств пришла в Думу министр культуры Ольга Любимова. ДШИ передают муниципального уровне на региональный. Слова звуали возвышенные, что дась закон, непонятно. Образование в сфере искусств прошло тот же путь, что и все в России: за попыткой уничтожения советских форматов следовало предложение западных. Атака на музыкальные школы была организована параллельно ЕГЭ и другим новациям в образовании.
Законопроект о компенсациях владельцам бытовой недвижимости из-за реестровых ошибок в связи с кадастровыми ошибками докладывал замруководителя Росреетра Алексей Бутовецкий. Росреестром проведён пилотный проект по исправлению реестровых ошибок за счёт бюджетных средств, все эти ошибки выявлены, их около 2,5 миллионов.
Устранить невозможно. Система с таким объемом мутаций превращается в раковую опухоль – если их накапливали, а не купировали на входе.
Начало сессии принесло понимание, реформировать надо не власть с контролем и надзором. А общественно-политическую дискуссию. В так вообще ничего не получится.