leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Categories:

Принят в первом чтении законопроект о согласовании кандидатур на должность региональных руководителе

Принят в первом чтении законопроект о согласовании кандидатур на должность региональных руководителей здравоохранения - Александра Дронова Процедура предполагает небольшую стажировку – Алексей Куринный Должности занимают юристы экономисты Вторыми шагом должно быть перевод территориальных ФОМС под федеральный король Люди умирают на дому без диагноза Губернатор отправляет больного ребенка в Москву тоже ненормально
22. 1062459-7 Госдума итоге обсуждения приняла законопроект первого чтения «О внесении изменений в статьи 14 и 16 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» (в части согласования назначения на должность руководителей органов исполнительной власти субъектов РФ в сфере здравоохранения)
Документ внесен правительством 25.11.20.
Представилка статс-секретарь – замминистра здравоохранения Александра Дронова.
Председатель комитета по охране здоровья Дмитрий Морозов.
Законопроектом предусматривается обязательное согласование с Минздравом России в установленном Правительством РФ порядке назначение кандидатуры на должность руководителя органа управления здравоохранением субъекта РФ.
Первое чтение 393 0 0 14:38

Стенограмма обсуждения
Пункт 22. Проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 14 и 16 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
Доклад официального представителя правительства статс-секретаря -замминистра здравоохранения Александры Викторовны Дроновой. Пожалуйста.
Дронова А. В., официальный представитель Правительства Российской Федерации статс-секретарь - заместитель Министра здравоохранения российской Федерации.
Уважаемый Александр Дмитриевич! Уважаемые депутаты!
Проект федерального закона о внесении изменений в статьи 14 и 16 323-го Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" разработан во исполнение прямого поручения Президента Российской Федерации от 20 августа 2019 года об обязательном согласовании с Министерством здравоохранения Российской Федерации кандидатуры на должность руководителя органа управления здравоохранением в субъектах Российской Федерации.

Законопроект предусматривает согласование с Минздравом России кандидатуры на должность руководителя исполнительного органа, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья.
Мы понимаем, что без согласованной деятельности федеральных и региональных органов власти невозможно достичь цели развития здравоохранения. Особое значение это приобретает в сегодняшних условиях, в условиях, связанных с распространением коронавирусной инфекции, которая как никогда требует реализации на федеральном и региональном уровнях единой скоординированной политики.
Сложные задачи в сфере здравоохранения диктуют необходимость предъявления определенного набора знаний, навыков и компетенций к руководителям органов управления здравоохранения в субъектах Российской Федерации. Оценка таких знаний и компетенций будет происходить в рамках предлагаемой законопроектом процедуры согласования, при этом выбор кандидатов на должность региональных министров здравоохранения по-прежнему будет оставаться за главами регионов, Минздрав в этом процессе будет выступать лишь в роли согласующего. Сохранится также автономия воли губернаторов при принятии решения об освобождении соответствующих лиц от должности.
Законопроект предполагает принятия подзаконного акта на уровне Правительства Российской Федерации с детализацией всей процедуры согласования назначения на должность, над проектом такого акта уже ведется работа в Минздраве России. Реализация законопроекта не потребует дополнительных расходов из бюджета бюджетной системы Российской Федерации. Прошу поддержать законопроект.
Председательствующий. Спасибо.
Содоклад Дмитрия Анатольевича Морозова.
Морозов Д. А. Глубокоуважаемый Александр Дмитриевич, глубокоуважаемые коллеги. В своем докладе уважаемая Александра Викторовна подробно раскрыла основные положения рассматриваемого законопроекта, он на самом деле не очень большой, я имею в виду в строчках. Комитет по охране здоровья рассмотрел законопроект на заседании 19 января и принял решение рекомендовать Государственной Думе принять его в первом чтении.
Уважаемые коллеги, не могу не сказать, что поправками в Конституцию были внесены изменения серьезнейшие, в том числе в здравоохранение и эта некая вертикализация системы здравоохранения и единая ответственность, и регулирование вопросов качества и доступности медицинской помощи по всей территории Российской Федерации, и к полномочиям Российской Федерации добавлен вопрос установления единых правовых основ системы здравоохранения, и в этой связи, конечно же, проведение единой кадровой политики в нашей системе, в медицине планомерно коррелируется с новыми условиями усиления централизации властных полномочий в сфере охраны здоровья.
На мой взгляд, очень важно, что в соответствии с программой государственных гарантий, и вы хорошо это знаете, формируются территориальные программы государственных гарантий в каждом субъекте Российской Федерации. И в ноябре 2018 года мы с вами, уважаемые коллеги, приняли закон о согласовании территориальных программ с федеральным центром обязательного медицинского страхования и, на мой взгляд, это вот та модель, которая была предтечей сегодняшних решений.
Комитет последовательно настаивал на централизации системы здравоохранения в части согласования кандидатур региональных руководителей, и в июне постановлением Государственной Думы после "правительственного часа" с Михаилом Альбертовичем Мурашко также это было закреплено.
В системе здравоохранения уже есть такая практика, она работает в Росздравнадзоре и в упомянутом мною Фонде обязательного медицинского страхования, её согласовывают региональные руководители. Процедура подобная, она введена в сфере образования и действовала до 2015 года, сегодня принято решение к ней вернуться, об актуальности и аргументации я уже говорил. В связи с принятием законопроекта, Александра Викторовна говорила об этом, потребуется утверждать... утвердить подзаконный акт, порядок согласования на должность руководителя, и изменить положение о Министерстве здравоохранения.
Мы благодарим за поддержку Комитет Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления, а также те законодательные органы власти субъектов и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которые поддержали этот законопроект. Просим и вас поддержать его в первом чтении. Благодарю.
Председательствующий. Спасибо.
Коллеги, есть ли вопросы?
Включите запись на вопросы.
Покажите список.
Черкасов Кирилл Игоревич.
Черкасов К. И. У меня вопрос докладчику. То есть назначение, понятно, а снятие каким образом будет осуществляться? То есть тоже надо будет проходить весь этот путь согласований?
Дронова А. В. Спасибо за вопрос, уважаемый Кирилл Игоревич.
Нет, по процедуре освобождения от должности в законопроекте положений нет, то есть освобождение от должности уже происходит по решению главы соответствующего субъекта Российской Федерации без согласования со стороны Министерства здравоохранения. Председательствующий. Моляков Игорь Юрьевич.
Моляков И. Ю. Уважаемая Александра Викторовна, вот здесь прозвучало слово "федерализм", в связи с этим, значит, республика выдвигает свою кандидатуру на должность министра здравоохранения, она не согласуется федеральным центром - раз, два, три. После какого количества несогласований уже сам федеральный центр принимает решение о том, чтобы направить в регион своего специалиста?
И как вы думаете, не вызовет ли это каких-то трений между региональными властями и федеральными, поскольку кандидатура министра здравоохранения, она сейчас, особенно в нынешних условиях, она, в общем, может являться ключевой? Спасибо.
Дронова А. В. Спасибо за вопрос, Игорь Юрьевич.
Во-первых, необходимо сказать, что мы, конечно, рассчитываем па конструктивный диалог с субъектами Российской Федерации. Более того, та процедура, о которой сейчас идёт речь, на самом деле фактически уже со многими регионами у нас осуществляется. До настоящего времени не было пока каких-то сложных, проблемных вопросов или камней преткновения по конкретным кандидатурам, представленных губернаторами.
Поскольку процедура согласования, она не просто предполагает какую-то беседу формальную в Минздраве России, она предполагает и небольшую краткосрочную стажировку в центральном аппарате Министерства здравоохранения, в ряде подведомственных учреждений. Поэтому это будет...
ну и для самого кандидата такая образовательная процедура, конечно, краткая, для того, чтобы он смог понять основные требования. Далее в самой процедуре, которая будет утверждена на уровне правительства (это будет постановление Правительства Российской Федерации), конечно, мы заложим механизм по дополнительному согласованию, в случае если с первого раза по конкретной кандидатуре не будет получено согласование. Будет промежуток времени, в течение которого будут проведены консультации с регионом. Ну и предусмотрим какую-то процедуру для того, чтобы в случае серьёзной проблемы, как будет решаться данный вопрос.
Председательствующий. Центральную трибуну, пожалуйста.
Морозов Д. А. Уважаемые коллеги, я бы хотел обратить ваше внимание, что у нас есть похожие процедуры, например, при согласовании ректоров медицинских вузов, когда представляется три кандидатуры и просто при согласовании выбирается одна из них. Поэтому, мне кажется, это очень логично использовать.
Такие же механизмы используются, когда выбирается. Например, президентом вуза представляется его преемник, три кандидатуры или, например, почётным заведующим кафедрой представляются три кандидатуры на смену своей должности и тогда не возникает никаких абсолютно новых проблем.
Председательствующий. Куринный Алексей Владимирович.
Куринный А. В. Спасибо.
Александра Викторовна, только несколько вопросов, то что касается требований, которые министерство планирует или не планирует выдвигать к кандидатам, имеются в виду требования об образовании, например, наличие обязательного медицинского образования. Не секрет, что у нас во многих регионах эти должности занимали бухгалтера бывшие, экономисты и юристы, то есть люди, слабо представляющие, что такое здравоохранение.
Будут ли эти требования в каком-нибудь подзаконном акте? Будут ли на них ориентироваться, соответственно, при принятии решений?
И второй вопрос, он касается всё-таки отмены в 2015 году. Зачем отменяли? По большому счёту, абсолютно неверное решение в 2015 году. Чем мотивировали тогда? Я напомню: опять же при возражении ряда фракций.
Дронова А. В. Уважаемый Алексей Владимирович, спасибо за вопрос.
По требованиям. Действительно, в тог проект акта, над которым мы сейчас работаем, который будет утверждён па уровне правительства, мы заложим критерии оценки, которые будут адресованы, предъявляться к потенциальному руководителю исполнительного органа власти в сфере здравоохранения субъекта.
Мы исходим из того, что, конечно, это должен быть человек, который имеет опыт в системе здравоохранения, имеет медицинское образование. Конечно, должны быть у него дополнительные навыки уже управленческие — это и управление финансами, и управление персоналом, и понимание правовых основ деятельности системы здравоохранения. Всё это будет предусмотрено в соответствующем проекте постановления Российской Федерации.
В отношении второго вопроса, наверное, могу сказать, что изменились с тех пор условия в здравоохранении. Та ситуация, которая существует сейчас, однозначно предъявляет требования, чтобы региональные власти, федеральные власти работали единой слаженной цепью, единой слаженной структурой по борьбе с теми вызовами, которые сегодня упали на долю здравоохранения, систему здравоохранения.
Председательствующий. Тетерин Иван Михайлович.
Тетерин И. М., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Александра Викторовна, уточните отзывы субъектов, количество.
И второй момент. Порядок расторжения контракта с должностным лицом по субъекту. Гут две стороны должны участвовать. Прописано это или нет? Спасибо.
Дронова А. В. Спасибо за вопрос, Иван Михайлович.
Когда мы готовили законопроект в Министерстве здравоохранения, во все субъекты Российской Федерации он был направлен. Из 60 субъектов был получен положительный ответ.
В отношении прекращения должности... деятельности лица по конкретной должности, в законопроекте это не предусмотрено. Изначальная концепция законопроекта предусматривала аналогичный механизм для освобождения от должности, но были возражения со стороны ряда субъектов Российской Федерации, и финальный законопроект предусматривает лишь согласование о назначении.
Председательствующий. Натаров Сергей Васильевич.
Натаров С. В. Александра Викторовна, нам очень приятно, что те предложения, которые мы включили в постановление Государственной Думы, когда была встреча с министром Мураш ко, они нашли отражение в этом законодательстве.
У меня вопрос такой.
Понятно, что сегодня закон не будет иметь обратной силы, но та проблема, которая сегодня во всех практически субъектах вскрыла огромное количество проблем в здравоохранении, в том числе и эффективность работы руководителей, ведёт ли министерство анализ по показателям работы министерств, часть мы знаем, что министров уже ушло в отставку? И будете ли настаивать после принятия этого законопроекта об увольнении неэффективных министров, не дожидаясь их срока полномочий?
Дронова А. В. Спасибо за вопрос, Сергей Васильевич.
Ну, да, законопроектом данные инициативы не предусмотрены, но могу сказать, что мы, конечно, особенно в текущих условиях очень активно, очень плотно работаем со всеми руководителями в сфере здравоохранения во всех субъектах. У нас в министерстве организовано еженедельное видеоконференсовещание с руководителями во всех субъектах опять же в сфере здравоохранения по всем вопросам текущим. Конечно, определённую оценку деятельности работы министерств здравоохранения на местах мы ведём, и ведём соответствующий диалог и соответствующую методическую работу с руководителями.
Председательствующий. Альшевских Андрей Геннадьевич.
Альшевских А. Г. Спасибо.
Александра Викторовна, полностью с вами согласен, когда вы сказали, что это важно... принятие данного законопроекта важно для достижения тех целей, которые поставлены перед Министерством здравоохранения. И я всегда полагал и полагаю, что мы принимаем законы вот именно для того чтобы эти цели были достигнуты.
В связи с этим у меня в пояснительной записке к вам маленький такой вопрос. Предлагаемый законопроект не повлияет на достижение целей государственных программ. Хотелось бы всё-таки услышать ваше мнение, для чего мы принимаем законы, которые не влияют на достижение цели? Это первое.
И второе. По поводу вертикали то, что вы сказали. Полностью с вами согласен. Свердловская область - это один из тех регионов, где у нас произошла смена министра по поводу эффективности и так далее. Но в связи с этим у меня вопрос. Те, кто предлагает, или те, кто согласовывает, должны будут нести ответственность, в том числе персональную, за те ошибки, при назначении которые произошли?
Дронова А. В. Спасибо за вопрос, Андрей Геннадьевич.
С точки зрения вашего комментария по пояснительной записке, я думаю, что там имелся в виду концептуальный подход, что на конкретные показатели по госпрограммам прямого, поскольку данный показатели не содержатся в госпрограмме, прямого влияния, прямого отражения не будет. Но, конечно, глобально, концептуально, поскольку у нас будет выстраиваться ещё более тесное взаимодействие и более тесная работа с главами здравоохранения на местах, конечно, в общем это окажет положительный эффект на реализацию тех задач, которые предусмотрены госпрограммами.
В отношении второго вопроса. Законопроектом предусмотрено, что предложение о конкретной кандидатуре исходит от главы региона. Соответственно, далее, конечно, руководитель, который назначен на соответствующую должность руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения, всю полноту ответственности за свои действия в должности несет в соответствии с действующим законодательством.
Председательствующий. Гусева Ирина Михайловна.
Гусева И. М., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Спасибо, Александр Дмитриевич.
Александра Викторовна, у меня к вам вопрос.
Комитет по местному самоуправлению обратил внимание на то, что хотелось бы ко второму чтению всё-таки увидеть эти подзаконные акты. Это раз.
Второе. В связи с тем, что внесены изменения в Конституцию, и правительство, согласовываются министры с Государственной Думой, всё-таки вот, с нашей точки зрения, целесообразно рассмотреть следующий вопрос. Не один министр назначает согласовывает, а комиссия, в состав которой, может быть, будет входить председатель думского комитета по здравоохранению, представители фракций, как это в ФОМС. Почему, потому что мы вместе, это государственные федеральные органы согласуют и потом, как вы говорите, вертикаль укреплять, и нам тогда, депутатам, легче будет работать. Вот мы предложение это вносили, рассмотрите его, пожалуйста.
А ко второму чтению все-таки скажите, один министр будет согласовывать или это комиссия? В Волгоградской области, например, чтобы стать руководителем учреждения здравоохранения, целая комиссия работает. (Микрофон отключён.)
Дронова А. В. Да, уважаемая Ирина Михайловна. Спасибо за вопрос.
Ну, уже сейчас та процедура, которая фактически происходит в министерстве, уже идет процесс согласования комиссионно, пока это внутри министерства. Тот порядок, который мы разрабатываем, мы обязательно пропишем, в каком формате, детально будет проходить согласование. Спасибо.
Председательствующий. Фаррахов Айрат Закиевич.
Фаррахов А. 3., фракция "ЕДИНАЯРОССИЯ".
Спасибо.
Вопрос к обоим докладчикам. Норма действительно очень эффективно работала до 2015 года - согласование федерального органа исполнительной власти. Как работала норма по отзыву этого согласования? Не считаете ли вы необходимым ко второму чтению дополнить данный проект федерального закона правом федерального органа исполнительной власти - Министерства здравоохранения - отзыва своего согласования в случае, когда это потребуется? Спасибо.
Дронова А. В. Спасибо за вопрос, уважаемый Айрат Закиевич.
Ну, как я уже упомянула, изначально это было предусмотрено по итогам обсуждения с субъектами, по итогам доработки законопроекта. Он был скорректирован в сторону согласования только первоначального назначения. Дело в том, что уже в процессе работы с данными руководителями очень много оказывается им и методической помощи, и постоянные контакты, и стажировки. Поэтому мы исходим из того, что все-таки согласованные и назначенные руководители, они, так сказать, в своей должности будут довольно быстро расти, набирать какие-то компетенции, которые, например, может быть... с нашей точки зрения, показалось, что, может быть, недостаточно или не хватило, и будут, в общем-то, осуществлять свои полномочия в полном объеме и должным образом.
Председательствующий. Спасибо. Центральная трибуна, пожалуйста.
Морозов Д. А. Уважаемый Айрат Закиевич, я думаю, что определённая логика в этом есть, но она требует проработки, потому что может сложиться правовая такая коллизия, когда отзыв, по сути, доверия существует, а человек продолжает работать. Это такая совершенно удивительная...
Здесь нужно всё проработать, и мы, естественно, приглашаем вас, помогите, посоветуйте, как это правильно сделать.
Председательствующий. Коллеги, есть ли желающие выступить?
Включите запись.
Покажите список.
Куринный Алексей Владимирович, пожалуйста.
Куринный А. В. Уважаемые коллеги, на самом деле принятие, вот этот первый шаг, который на самом деле является фактически возвращением 2015 года, той ситуации, которая была, ну это только такая своеобразная страховка от наиболее волюнтаристских решений, которые наши региональные князьки могут принять - знакомого, какого-нибудь родственника или ещё что-то.
Поэтому это замечательно, но этого крайне недостаточно, нужен план работы над системой здравоохранения, он должен быть комплексным.
Вторым шагом должен быть перевод территориальных фондов обязательного медицинского страхования под полный федеральный контроль.
Деньги федеральные, деньги распределяются правильно, а тратят их, к сожалению, сегодня не всегда здорово. Более того, средства территориального фонда, федеральные средства перераспределяются и закрывают региональные недовыполненные полномочия. Я думаю, ни для кого это не секрет, особенно для бедных регионов.
Третий момент, это очень важный. Медицинская помощь, система здравоохранения - это государственная структура, важнейшая государственная структура, и смотреть на то, как она в разы различается, возможность её оказания в качественном и доступном варианте в разных регионах для одного государства, несмотря на то, что оно федеральное, совершенно неправильно. Не может человек, проживающий в разных регионах, получать совершенно разную медицинскую помощь, и это сплошь и рядом бывает.
Мы можем посмотреть с вами на зарплаты медицинских работников, и, например, если мы возьмём город Москва и возьмём какой-нибудь из таких вот не очень богатых регионов, разница в зарплатах врачей в пять раз, в пять раз, вдумайтесь в эту цифру, так же, как и средних медицинских работников и всех остальных.
Я не говорю, что это как пылесос высасывает из остальных регионов, особенно из близлежащих, специалистов. Я говорю о том, что сегодня богатые регионы могут обеспечить доступность и качество, а в бедных регионах, значит, люди должны выживать как хотят, и во многих из них сегодня 50 процентов смертности, за которую мы ругаем, на дому. Вот посмотрите, особенно в сельских населенных пунктах на дому умирают люди без всякого диагноза, без порой какого-то лечения и какого-то наблюдения.
Второй момент - это заработные платы, это возможность лекарственного обеспечения, мы тоже о ней говорили. Сегодня реально получить лекарства в необходимом объеме можно лишь в крупных мегаполисах: это в городе Москва, это в городе Санкт-Петербург и ещё в ряде, скажем так, наших сибирских регионов. И вопрос выживания, порой выживания ставится от возможности вот платежеспособности соответствующего субъекта. И медицинский туризм вам тоже известен, когда губернатор отправляет больного ребенка в Москву и даже там деньги выделяет, чтобы он здесь каким-нибудь образом прописался и получал здесь лекарства и мог выжить. Это тоже не нормально для нашей огромной страны.
Межтерриториальные расчеты, о которых мы говорим, которые сегодня разрушают или порой огромные средства изымают из региональных систем здравоохранения, когда московский центр, московская больница или больница в каком-нибудь другом крупном регионе выставляет счета за оказанную услугу, и эти счета там в 2, в 3 раза выше цена, чем за лечение в подобного рода учреждении только на уровне региона. И это тоже разница, которую надо нивелировать.
Поэтому единая государственная система здравоохранения с единым подходом, с единым стандартом по всей стране - это цель, к которой мы с вами должны стремиться, и я надеюсь, сегодня мы делаем вот этот вот первый маленький шаг.
Председательствующий. Спасибо.
От "ЕДИНОЙ РОССИИ" кто будет выступать? Менделевии, да?
Пожалуйста. По одному человеку от фракции у нас выступают.
Менделевии Б. Д., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Уважаемый Александр Дмитриевич! Уважаемые коллеги!
Сфера здравоохранения, наверное, самая важная из всех отраслей нашей жизни, ведь если не будет здоровья людей, не будет ничего другого: ни экономики, ни образования, ни культуры, ничего. Ведь только в здоровом обществе (в прямом и переносном смысле) возможно решение тех задач, которые позволяют нашей стране быть местом благополучия для своих граждан. Последний год нашей жизни как раз подтверждает эти утверждения. То, с чем столкнулся весь мир в целом и Россия в частности, невозможно преодолеть без четкой и согласованной работы всех уровней ответственности: федеральной, региональной, муниципальной.
А вот с этим как раз, как показала практика, и возникают трудности.
Хочу коротко напомнить вам несколько фактов, которые обсуждала не только пресса, но и вся страна, и это только за текущий год: отставка министров здравоохранения Ставропольского края, Омской и Астраханской областей, Республики Коми, и не говоря о тех, кто ушел тихо без широко... общественного резонанса.
Кроме этого, мы все помним о письме медицинских работников Кургана к Президенту Российской Федерации о ненадлежащем исполнении своих обязанностей чиновниками регионального здравоохранения.
Пандемия новой коронавирусной инфекции обнажила действия, а точнее бездействие некоторых руководителей органов региональной исполнительной власти в сфере здравоохранения.
Единая государственная политика в сфере охраны здоровья граждан — это необходимое условие как для обеспечения единых стандартов оказания качественной медицинской помощи на всей территории Российской Федерации в соответствии с новыми нормами нашей Конституции, так и для проведения успешной модернизации первичного звена и всей отрасли в целом.
При выстроенной вертикали выделенное из бюджета страны финансирование эффективно и прозрачно должно направляться строго на запланированные цели.
Ответственное исполнение своих прямых должностных обязанностей -это именно то, что отстаивает фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Поэтому, безусловно, мы поддерживаем данный законопроект и предлагаем всем, всем коллегам проголосовать за него в первом чтении.
Спасибо.
Председательствующий. Спасибо. Представитель президента? Правительства? Докладчик? Содокладчик? Нет.
Ставится на голосование проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 14 и 16 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
Включите режим голосования.
Покажите результаты.
Результаты голосования (14 час. 38 мин. 23 сек.)
Проголосовало за 393 чел 87,3 %
Проголосовало против 0 чел 0,0 %
Воздержалось 0 чел 0,0 %
Голосовало 393 чел.
Не голосовало 57 чел 12,7 %
Результат: принято
Принимается единогласно в первом чтении.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments