leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Category:

Чрезвычайные и непредотвратимые обстоятельства освобождают от ответственности за коррупц. нарушения

Чрезвычайные и непредотвратимые обстоятельства освобождают от ответственности за коррупционные правонарушения – первое чтение – Андрей Логинов Стихийные бедствия, пожар, эпидемия ог8раничительные меры государств События на которые можно ссылается не должны носить повторяющийся регуляторный характер Установить закрытый перечень невозможно Ситуация в жизни волатильна – Эрнест Валеев Критикуют не законопроект а как его создали что освобождает от ответственности всех чиновников
16. 1078992-7 Госдума в итоге обсуждения приняла законопроект первого чтения «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования мер ответственности за коррупционные правонарушения»
Документ внесен правительством 18.12.20.
Представил статс-секретарь – замминистра юстиции Андрей Логинов.
1й зампред комитета по безопасности и противодействию коррупции Эрнест Валеев.
Законопроектом предусматривается, что физическое лицо освобождается от ответственности в случае, если несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, признается следствием независящих от него обстоятельств. Соблюдение указанных ограничений, запретов и требований, а также исполнение указанных обязанностей должно быть обеспечено физическим лицом не позднее чем через один месяц со дня прекращения действия независящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению указанных ограничений, запретов и требований, а также исполнению указанных обязанностей, если иное не установлено федеральными законами.
Независящими от физического лица обстоятельствами признаются находящиеся вне контроля затронутого ими физического лица чрезвычайные и непредотвратимые обстоятельства, которых при данных условиях нельзя было ожидать или избежать либо которые нельзя было преодолеть, которые исключают возможность соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнения обязанностей, установленных законодательством в целях противодействия коррупции. К таким обстоятельствам, в частности, относятся: стихийные бедствия, пожар, массовые заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия, террористические акты, запретительные или ограничительные меры, принимаемые государственными органами (в т.ч. государственными органами иностранных государств) и органами местного самоуправления. Независящими от физического лица обстоятельствами не могут быть признаны регулярно повторяющиеся и прогнозируемые события и явления, а также обстоятельства, наступление которых зависело от воли или действий физического лица, ссылающегося на наличие этих обстоятельств.
Условием признания независящих от физического лица обстоятельств основанием для освобождения этого лица от ответственности за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных законодательством в целях противодействия коррупции, является установленная комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (иным коллегиальным органом, осуществляющим функции указанной комиссии) причинно-следственная связь между возникновением этих обстоятельств и невозможностью соблюдения указанных ограничений, запретов и требований, а также исполнения указанных обязанностей.
Первое чтение 315 17 0 14:18

17. 1078988-7 Одновременно принят сопутствующий законопроект первого чтения «О внесении изменений в статьи 3491 и 3492 Трудового кодекса Российской Федерации» (о совершенствовании мер ответственности за коррупционные правонарушения)
Документ внесен правительством 18.12.20.
Представил статс-секретарь – замминистра юстиции Андрей Логинов.
Председатель комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов.
Законопроект разработан одновременно с законопроектом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования мер ответственности за коррупционные правонарушения» и предусматривает возможность освобождения работников государственных корпораций, государственных компаний, публично-правовых компаний, государственных внебюджетных фондов и иных организаций, созданных Российской Федерацией на основании федеральных законов, а также организаций, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, от ответственности за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных федеральными законами в целях противодействия коррупции, в случае, если несоблюдение таких ограничений, запретов и требований, а также неисполнение таких обязанностей признается следствием независящих от них обстоятельств.
Первое чтение 316 18 0 14:18

Стенограмма обсуждения двух законопроектов
Коллеги, 16-й и 17-й вопросы взаимосвязаны. И если нет возражений, мы послушаем их с одним докладом и двумя содокладами. Нет возражений? Нет. Хорошо.
16-й вопрос. Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования мер ответственности за коррупционные правонарушения".
И 17-й вопрос. Проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 3491 и 3492 Трудового кодекса Российской Федерации".
Докладывает официальный представитель правительства статс-секретарь - заместитель Министра юстиции Андрей Викторович Логинов.
Пожалуйста, Андрей Викторович.
Логинов А. В., официальный представитель Правительства Российской Федерации статс-секретарь - заместитель Министра юстиции Российской Федерации.
Уважаемый Иван Иванович, уважаемые депутаты! Законопроекты внесены во исполнение Национального плана противодействия коррупции на 2018-2020 годы, утверждённый указом президента 29 июня 2018 года.
Законопроекты направлены на освобождение должностных лиц от ответственности. В случае, если несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции вызваны независящими от них обстоятельствами.
Предусмотрено, что должностное лицо освобождается от ответственности за несоблюдение антикоррупционных ограничений и запретов, требований и обязанностей в случае, когда такое несоблюдение признаётся следствием независящим от него обстоятельств.
Для целей законопроекта независящими от физического лица обстоятельствами признаются чрезвычайные и непредотвратимые обстоятельства, находящиеся вне контроля затронутого ими физического лица, которые при данных условиях нельзя было разумно ожидать, избежать или преодолеть.
К таким обстоятельствам, в частности, относятся стихийные бедствия, пожары, массовые заболевания, эпидемии, забастовки, военные действия, террористические акты, запретительные или ограничительные меры, принимаемые государственными органами, в том числе государственными органами иностранных государств и органами местного самоуправления.
Важно подчеркнуть, что соблюдение указанных ограничений, запретов и требований и исполнения обязанностей должно быть обеспечено физическим лицом не позднее одного месяца со дня окончания действий независящих от него обстоятельств.
Условием признания независящих от должностного лица обстоятельств в качестве основания для его освобождения от ответственности является установленный Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов факт наличия причинно-следственной связи между возникновением этих обстоятельств и невозможностью их соблюдения, в том числе вышеперечисленных антикоррупционных стандартов.
В отношении высших должностных лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации соответствующее решение будет приниматься Советом при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции. Просим поддержать данные законопроекты.
Аналогичные изменения вносятся и в соответствующие статьи Трудового кодекса Российской Федерации.
Председательствующий. Спасибо, Андрей Викторович.
Присаживайтесь.
С содокладом по 16-му вопросу выступает Эрнест Абдулович Валеев.
Валеев Э. А., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Уважаемый Иван Иванович! Уважаемые коллеги!
Законопроект рассмотрен на заседании Комитета по безопасности и противодействию коррупции, и мы приняли решение поддержать законопроект, и рекомендовать его принять Государственной Думе в первом чтении.
Как любой другой законопроект, касающийся вопросов противодействию коррупции, он достаточно политизирован, но в данном случае манипуляция массовым сознанием началась еще задолго до внесения законопроекта в Государственную Думу, когда Министерство юстиции только огласило намерение разработать такой законопроект и в чем только не обвиняли законопроект. Как обычно используется один метод - не критикуют сам законопроект, а миф, который вокруг него создали. Обвиняли в том, что законопроект освобождает от ответственности всех чиновников за коррупционные правонарушения, то, что это отказ от политики противодействию коррупции и так далее, и так далее.
В связи с чем я хотел бы несколько остановиться на теоретической стороне проблемы. Ведь собственно даже, если не принять сегодня этот законопроект, то ответственность за коррупционное правонарушение, которое было совершено по независящим от физического лица обстоятельствам вследствие чрезвычайной ситуации или непредвиденных обстоятельств, ответственность была бы невозможной, потому что в российском праве, как в любой другой системе права ответственность наступает только за вину, за виновные действия.
Что касается российского законодательства, в статье 49 Конституции Российской Федерации ответственность устанавливается только за виновные действия. В статье 13 закона "О противодействии коррупции" речь идет об ответственности уголовной, административной, дисциплинарной или гражданско-правовой и при этом тоже у нас главный принцип ответственность за виновные действия, это закреплено в статье 5 Уголовного кодекса Российской Федерации, в статье 1 и 5 Кодекса об административных правонарушениях, в статье 192 Трудового кодекса, и в статьях 57 и 27 закона о государственной гражданской службе, о муниципальной службе.
Таким образом, ведь никто не может отрицать того, что в жизни могут случиться такие обстоятельства непредвиденные, не зависящие от воли физического лица, которые исключают возможность исполнения обязанностей по соблюдению вот тех ограничений, которые прописаны в законе "О противодействии коррупции". А раз эти обстоятельства не зависят от воли физического лица, то, безусловно, ответственность наступать за это и так не может. Так в чём же тогда цель законопроекта?
В законопроекте, вообще, регламентируется сам порядок соблюдения этих ограничений при наступлении таких обстоятельств.
Во-первых, даётся само понятие этих обстоятельств, которое освобождает человека от необходимости немедленно соблюсти эти ограничения, и устанавливает отложенный порядок соблюдения этих ограничений. В течение одного месяца после исчезновения этих обстоятельств физическое лицо всё равно обязано соблюсти те ограничения и обязанности, которые на него налагает закон.
Таким образом, законопроект устраняет имеющиеся пробелы в законе "О противодействии коррупции", а кроме этого, мы ещё вносим изменения в 26 других законов, которые регламентируют эти ограничения, и законопроект не противоречит Конституции Российской Федерации, не влечёт за собой дополнительных расходов из федерального бюджета, в связи с этим может быть поддержан. Комитет по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления также поддерживает законопроект.
Прошу проголосовать за принятие законопроекта. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо, Эрнест Абдулович.
С содокладом по 17-му вопросу выступает Ярослав Евгеньевич Нилов.
Нилов Я. Е., председатель Комитета ГЦ по труду, социальной политике и делам ветеранов, фракция ЛДПР.
Уважаемый Иван Иванович, уважаемые депутаты!
Отдельно рассматривается данный проект закона, потому как поправки в Трудовой кодекс вносятся отдельными федеральными проектами законов.
В целом автор и представитель Комитета по безопасности достаточно подробно раскрыли суть предлагаемых изменений. Концептуально комитет поддерживает те изменения, которые синхронно вносятся в трудовое законодательство, мы рассмотрели на заседании комитета, и комитет просит также поддержать. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо, Ярослав Евгеньевич. Включите режим записи на вопросы. Вопросы есть. Покажите список.
Куринный Алексей Владимирович, пожалуйста.
Куринный А. В., фракция КПРФ.
Спасибо. У меня к Андрею Викторовичу вопрос. Андрей Викторович, тут первое. Нам приведите, пожалуйста, несколько примеров, когда вот такие обстоятельства наступают.
Второе. Закрыт ли список вот этих вот обстоятельств, которых нельзя избежать в соответствии с законом?
Третье. Будут ли публичными решения вот соответствующей комиссии, о которой мы только что говорили, ввиду того, чтобы не было злоупотреблений, как в СМИ говорят сегодня, и нужные чиновники, в кавычках нужные, не уходили от ответственности вот под видом того, что они не смогли, что были обстоятельства, которые были выше их, и все остальное? Насколько публичны будут подобные решения?
Ну и последний вопрос. Нужен ли этот законопроект, если и так в суде, по большому счету, можно было доказать, что ты невиновен?
Логинов А. В. Да, спасибо. Начну с самого последнего вопроса. Вообще, вопрос не идет о том, чтобы доводить ситуацию до суда. Я хочу ещё раз подчеркнуть ту правовую природу данной инициативы, о которой так подробно Эрнест Абдулович рассказал. Действительно, у нас противодействие, борьба с коррупцией, она сведена, можно сказать, к двум серьезным плоскостям.
Первая плоскость - это, вообще, неукоснительное соблюдение требований в случае нарушений, и самих фактов коррупционных нарушений. Вот когда возникает коррупционное нарушение, следственные органы соответствующие, прокуратуры и так далее разбирают эти случаи, и там никому как бы пощады уже не ждать.
Вторая плоскость связана с теми обязанностями, которые направлены на то, чтобы создать среду, противодействующую этим коррупционным нарушениям. То есть поставить каждого чиновника, будем говорить в дальнейшем должностное лицо, в нашей огромной стране под такой контроль, и те ограничения, которые, ну, в общем, действительно позволят моментально выявить какие-то факты или там проявления, свидетельствующие о том, что он, может быть, живет не совсем честно, не по средствам, и живет с нарушением тех как бы обязанностей, которые на него возложены его государственной службой.
Поэтому, вы понимаете, речь идет ни в коем случае не о том, чтобы освободить кого-то от уголовной ответственности за сами непосредственные коррупционные нарушения, если они будут выявлены, это уже вопрос, который и уходит в суды.
Вопросы, которые касаются второй вот стороны, с созданием среды, противодействующей коррупции, они будут уходить в комиссию, та будет принимать решение, и должностное лицо будут, безусловно, отстранять от занимаемой им должности с последующей передачей всех этих дел уже в следственные органы, чтобы было выявлено, в частности, а чем обосновано несоответствие его доходов, допустим, тем расходам, которые его семья и близкие ему люди показывают, демонстрируют, и которые подтверждены, примеры, для чего стал нужен такой законопроект.
У нас огромное количество должностных лиц, ситуация в жизни, ну, действительно настолько в реальной жизни волатильна, изменчива, что постоянно возникали ситуации, и опытом, анализом этих ситуаций была работа комиссий после введения и создания этих комиссий за несколько лет, показала, что есть обстоятельства, где не зависящие от должностного лица как бы обстоятельства приводят к тому, что он не соблюдает свои ограничения.
Ну, вот самый такой, может быть, классический пример, если это наш работник какого-нибудь посольства в стране, которая ввела санкции, в том числе против сотрудников этого посольства, его счета, допустим, арестованы, банк не даёт ему информации о состоянии его счетов на какой-то момент. То есть он не может закрыть этот счёт, не может получить эту справку. Кстати, в таком положении оказались тысячи, повторяю...
Председательствующий. Добавьте время.
Логинов А. В. ...наших сотрудников, сотрудников государственных органов, работающих в Крыму и в Севастополе.
Председательствующий. Спасибо. Березин Никита Владимирович.
Березин Н. В., фракция ЛДПР. Спасибо, Иван Иванович.
У меня вопрос к Андрею Викторовичу. Как вы считаете, всё-таки с принятием данного закона количество коррупционных случаев не увеличится ввиду появляющегося нового механизма? То есть некие лица, допустим, будут подводить свои действия под данную законодательную норму и тем самым, скажем так, прятаться от той или иной ответственности.
Логинов А. В. Да, спасибо. Вопрос немножко как бы поясняющий ещё раз то, о чём мы сейчас все говорим.
Первое. Один месяц. Ну, да, во-первых, эти события, на которые можно ссылаться, не должны носить какого-то повторяющегося, регулярного характера, то есть быть таковыми, которые должностное лицо не могло бы предвидеть и, соответственно, не предупредить в выполнении своих обязательств перед службами, следящими за его как бы вот коррупционным поведением.
Второе. Один месяц дается только в качестве извинительного, то есть это месяц отсрочки после подачи, допустим, декларации.
И самое главное, причинно-следственную связь между этими непредвиденными обстоятельствами и его реальными действиями устанавливает специальная комиссия. Комиссии эти работают в течение последних 80 лет на всех уровнях нашей исполнительной власти. Они работают и в Государственной Думе, работают эффективно. Вопрос, кстати, перед этим был об их открытости, но открытость работы этих комиссий предусмотрена, установлена их регламентами. Как минимум результаты своих как бы действий эти комиссии делают открытыми.
Поэтому я считаю, что никакой лазейки здесь не остается. Более того, коллеги, закон должен быть неукоснительно исполнен, но если возникают обстоятельства, не позволяющие его исполнять, они также должны быть отражены в законе, и там должна быть предусмотрена процедура, освобождающая должностное лицо от этой ответственности.
Таким образом, мы считаем, что таким законопроектом, да, по сути дела, это указание президента, который включил эту задачу, поставил эту задачу в Плане противодействия коррупции, является создание такой вот ситуации, при которой каждый отвечающий по обязательствам как должностное лицо с точки зрения противодействия коррупции, он должен понимать, что если возникнут независящие, непредвиденные от него обстоятельства, он будет защищен процедурой.
Председательствующий. Спасибо.
Коломейцев Николай Васильевич, пожалуйста.
Коломейцев Н. В., фракция КПРФ.
Спасибо.
У меня сначала вопрос Эрнесту Абдуловичу. Эрнест Абдулович, а по какой причине альтернативным не был поставлен наш закон о ратификации статьи 20 ООН о противодействии коррупции?
И Андрею Викторовичу. Уважаемый Андрей Викторович, вы всё-таки не ответили на вопрос Алексея Владимировича Куринного о том, что список-то почему не закрыт исчерпывающий?
И третий вопрос. Скажите, пожалуйста, а по какой причине так долго рассматриваются дела двух полковников: полковника МВД Захарченко, уже все начинают забывать про него, и второго полковника ФСБ Черкалина, который украл уже на 3 миллиарда больше и в общей сложности 12 миллиардов, из тех цифр, которые назывались в СМИ? Спасибо.
Председательствующий. Андрей Викторович, вы начнете?
Логинов А. В. Да. Ну, по поводу списка, там списка в самом законопроекте не присутствует.
Сам законопроект, я хочу обратить ваше внимание, если мы будем говорить об основном, и такие же изменения вносятся и в Трудовой кодекс, в основном законопроекте вносятся изменения в 25 федеральных законов и федеральный конституционный закон, в том числе, эти изменения в один... это один из этих законов о противодействии коррупции, в остальных вносятся изменения, которые, кстати, доводят до совершенствования... ну, до совершенства, собственно говоря, уже существующую практику в соответствии с последними как бы изменениями в базовый закон "О противодействии коррупции", они как раз показывают эту процедуру учета вот этих непредвиденных обстоятельств.
В каждом конкретном случае, во-первых, они могут быть разные для муниципальных служащих или для работников прокуратуры, для сотрудников ФСИН или работников наших диппредставительств.
Коллеги, установить какой-то открытый перечень непредвиденных обстоятельств не представляется возможным, потому что, главное, мы устанавливаем следующее - связь между этим непредвиденными обстоятельствами и последствиями, причинно-следственная эта связь устанавливается специальными комиссиями. И остальное описание этих ситуаций тоже у нас здесь сделано не в таком казуальном как бы ключе, оно прописано как соответствующая надлежащая процедура.
Насчет уже дел, о которых вы спрашиваете, Николай Васильевич, ну, я должен честно сказать, что это совершенно не относится к предмету рассматриваемого нами законопроекта.
Председательствующий. Эрнесту Абдуловичу Валееву включите микрофон, пожалуйста, депутату Валееву.
Валеев Э. А. Уважаемый Николай Васильевич! Эти законопроекты не являются альтернативными, потому что у них различный предмет регулирования. Вопрос ратификации статьи 20 касается установления уголовной ответственности за незаконное обогащение. Этот законопроект же, предмет регулирования - это вопросы регламентации случаев, когда возникает непредвиденное обстоятельство.
Председательствующий. Спасибо.
Коллеги, будут ли желающие выступить? Есть, включите режим записи на выступления.
Покажите список.
Перминов Дмитрий Сергеевич, пожалуйста. Перминов Д. С, фракция "ЕДИНАЯРОССИЯ". Уважаемый Иван Иванович, уважаемые коллеги!
В Российской Федерации ведётся большая планомерная работа по предупреждению коррупционных правонарушений, и она продолжается. И вот эти законопроекты направлены на совершенствование мер ответственности за коррупционные правонарушения.
В данном законопроекте прописаны чётко лица, которые освобождаются от ответственности, прописывается, что понимают под собой независящие от физического лица обстоятельства, порядок работы комиссий. Реализация положений предусмотренных законопроектом не повлечёт социально-экономических, финансовых и иных последствий, в том числе для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности. Положения законопроекта не противоречат Конституции Российской Федерации.
Фракция поддерживает принятие данного законопроекта в первом чтении. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо, Дмитрий Сергеевич.
Коломейцев Николай Васильевич, пожалуйста.
Коломейцев Н. В. Уважаемый Иван Иванович, уважаемые коллеги!
Ну, я не согласен со своим соседом по этажу и с докладчиками в корне. Если вы вместо одного конкретного закона, по которому не по усмотрению судьи, а по закону можно человеку предъявить коррупционные вопросы, заменяете "братской могилой" законов из двадцати пяти, и в которых нет закрытого перечня, то вы как раз, создаётся у экспертов впечатление, что вы как раз создаёте условия для сокрытия коррупционных проявлений. И вроде как один раз и не грех, понимаете? Вот если внимательно посмотреть ваши предложения.
И это совсем не коррелирует, вот здесь пафосно мы рассматривали одной из фракций законопроект о том, чтобы все изъятые у коррупционеров деньги да в Пенсионный фонд, да за счёт этого поднять пенсии.
Мы, конечно, его поддержали, но нас крайне удивляет, смотрите, один полковник, если верить СМИ, умыкнул 9 миллиардов рублей и 300 миллионов евро, и куча еще недвижимости. И тихо-тихо, то он в казино выиграл, то не выиграл в казино, идет только периодически воспаление в СМИ.
Второй полковник, дабы престиж службы не подвести, контролируя ЦБ, якобы, получил 12 миллиардов, да? Черкалин его фамилия. Одного - Захарченко, второго - Черкалин.
Но что-то СМИ не сообщают, когда же, и суд тем более, когда же, наконец, будет рассмотрение, и пенсионеры 25 миллиардов получат добавки, понимаете?
Но самое опасное другое, понимаете, неотвратимость наказания, она ведь зависит от определенности формулировок закона. А вы как раз тень на плетень наводите множественностью законов, которые вы предлагаете вводить, эти поправки, и как раз даете возможность судье, который, как известно, по нашему законодательству еще и по собственному усмотрению может принимать законы, ну вообще коррупционера не привлечь к ответственности, если не напомнить еще вам, что вы до этого вообще-то правильный, с точки зрения открытости, чем выше чиновник, тем открытее информация. Вы как раз закрыли списки силовиков, которые в принципе влияют на решения, а теперь декларацию их посмотреть нельзя, понимаете?
И самое страшное третье. У нас никак не определятся, что же будет контролировать представители в советах директоров. А некоторые из них присутствуют от пяти до двадцати акционерных обществ с участием государства.
И если верить открытой информации, то только в совете директоров Роснефти получают по 600 тысяч долларов в год. В том числе и госслужащие, которые там находятся.
Поэтому у нас большие сомнения по поводу эффективности вашего...
(Микрофон отключен.)
Председательствующий. Добавьте время.
Коломейцев Н. В. ...мы не будем голосовать за него.
Спасибо.
Председательствующий. Спасибо.
Заключительное слово. Андрей Викторович, будете выступать? Нет.
Эрнест Абдулович?
Депутату Валееву включите микрофон.
Валеев Э. А. Уважаемый Николай Васильевич, по полковнику Захарченко приговор состоялся. Он отбывает наказание.
Расследование идёт по другим эпизодам его преступной деятельности.
Что касается сумм, которые за незаконное обогащение, то по иску Генерального прокурора они в полном размере с него и с его родственников взысканы, и деньги перечислены в Пенсионный фонд. Нужно быть точным тогда уж, если приводить эти примеры.
Что же касается изменений, 26 законов, это выражено только тем, что именно в этих законах регламентируются схожие правоотношения, они дублируются, и здесь нет никакого бюрократизма. Здесь есть - чётко следовать по пути совершенствования антикоррупционного законодательства и приведению в соответствие с вызовами времени. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо.
Ярослав Евгеньевич, будете выступать с заключительным словом? Нет. Коллеги, переходим к голосованию.
Ставится на голосование проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования мер ответственности за коррупционные правонарушения", пункт 16 порядка работы.
Включите режим голосования.
Покажите результаты.
Результаты голосования (14 час. 18 мин. 20 сек.)
Проголосовало за 315 чел. 70,0 %
Проголосовало против 17 чел 3,8 %
Воздержалось 0 чел 0,0 %
Голосовало 332 чел.
Не голосовало 118 чел 26,2 %
Результат: принято Принимается в первом чтении.
И ставится на голосование проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 3491 и 3492 Трудового кодекса Российской Федерации", пункт 17 порядка работы.
Включите режим голосования.
Покажите результаты.
Результаты голосования (14 час. 18 мин. 53 сек.)
Проголосовало за 316 чел 70,2 %
Проголосовало против 18 чел 4,0 %
Воздержалось 0 чел 0,0 %
Голосовало 334 чел.
Не голосовало 116 чел 25,8 %
Результат: принято Принимается в первом чтении. Спасибо.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments